Установка противотуманных фар в москве
Содержание:
- Замена фары и указателя поворота Ваз 21099 Лада Самара
- Как Заменить Стекло Заднего Фонаря Ваз 2109
- Виды автомобильной оптики
- Способы восстановления зеркальной поверхности
- Как заменить стекло на фаре
- Замена противотуманной фары
- Готовые бронестекла
- Без снятия фары
- Ремонт сколов и трещин пластиковых фар
- Замена стекол фар
- Для чего нужна замена стекла фонаря
- Подготовка к восстановлению
- VESKO-TRANS.RU
- С снятой фарой
- Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?
- Типы отражателей
Замена фары и указателя поворота Ваз 21099 Лада Самара
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.
- Замена фары и указателя поворота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
↓ Комментарии ↓1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 2. Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол 3. Техническое обслуживание автомобиля 3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп 4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля 5. Неисправности в пути 5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса 6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг 8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов 9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая) Кузов 10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь 11. Двигатель и его системы 11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора 12. Трансмиссия 12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес 13. Приложения 13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля |
Как Заменить Стекло Заднего Фонаря Ваз 2109
ВАЗ 2109: замена стекол фар в доме
Как правило, на ВАЗ 2109 замена стекла фар достаточно часто. Причиной может быть любая мелочь, которая попадает в фары и затем повреждает все стекло. Замена стекла в фарах ВАЗ 2109 настолько проста, что подойдет любой автомобиль.
замена
Замена стекла на фару ВАЗ 2109
Когда вы едете по шоссе, отрыв камня от автомобиля впереди попадает в центр внимания. Стекло разбито и заменяется. Это часто потому, что тротуар сделан из асфальта. Со временем он вспыхивает, детрит остается без связующего битума. При неправильном обслуживании также происходит разрушение стеклянных фар. При необходимости включите свет, их следует протереть влажной тканью и щеткой. Но ни в коем случае нельзя протирать нагретое стекло и не охлаждать его. снег или посыпать водой.
Виды автомобильной оптики
Стекла фар – важный элемент системы освещения, автопризма может быть из:
- Стекла;
- Поликарбоната;
- Акрила (оргстекла).
Стекло
Среди преимуществ: красивый вид, идеальная светопропускаемость, длительный срок эксплуатации.
Для защиты на поверхности фар наклеиваются специальную пленку.
Поликарбонат
Однако, поликарбонат в процессе эксплуатации мутнеет, также он может потерять свои качественные характеристики под действием кислотосодержащих средств.
Оргстекло
Оптика из акрила (оргстекла) отличается большей практичностью. Акрил и поликарбонат – похожие материалы, но по сравнению с поликарбонатом оргстекло отличается большей прозрачностью, но при температурных перепадах на нем могут появиться трещины и сколы.
Способы восстановления зеркальной поверхности
Опытные водители, желающие сэкономить на покупке новых дорогостоящих фар, давно перепробовали множество способов, пытаясь вернуть рефлектору отражающие свойства. Реальный результат дает нанесение следующих материалов:
- металлизированный скотч, применяемый в строительстве для проклейки стыков фольгированных утеплителей;
- самоклеящиеся пленки с зеркальным покрытием типа Oracal;
- алюминиевая фольга с посадкой на эпоксидный клей;
- специальная краска для отражателей.
Наклеивание отражающего материала
Данный способ реставрации позволяет вернуть рефлекторам зеркальные свойства еще на 1–2 года эксплуатации. Конкретный срок зависит от приобретенного материала, качества выполнения работ и мощности автомобильной лампочки.
Технология наклеивания примерно одинакова для всех перечисленных материалов – скотча, фольги и пленки. Предлагается рассмотреть ее на примере металлизированного скотча:
- Подготовьте инструмент – ножницы, плоскую отвертку, канцелярский нож.
- Отрезая полоски скотча нужной длины, сначала заклейте более плоские участки большой площади. Проследите, чтобы материал плотно приклеился без пузырьков воздуха.
- Вырежьте фигурные элементы и заклейте оставшиеся участки. Избегайте образования неровностей и складок.
Нанесение пленки и фольги производится аналогичным образом, только последняя садится на эпоксидный клей, который долго высыхает и схватывается.
Вариант хорошо подходит для рефлекторов с сильно поврежденным покрытием, работы по реставрации отнимут примерно 1 час. В чем заключается недостаток метода: подобный отражатель в фаре нагреется и станет выделять химические пары от клеевой основы. Автолюбителями подмечено: спустя 2–3 месяца стекло светового прибора теряет прозрачность из-за указанных выделений.
Второй минус – недолговечность зеркального слоя. От работы мощных ламп фольга довольно быстро мутнеет и теряет отражающие свойства. Хотя сравнительно с разрушенным хромированным покрытием фара светит неплохо.
Окрашивание рефлектора
Покраска фар изнутри позволяет создать более надежный и долговечный отражающий слой на поврежденном рефлекторе
Здесь важно подобрать качественную аэрозольную краску в баллончике – так называемый белый хром. Технология нанесения выглядит так:
- Пластиковую деталь обезжирьте, высушите и наложите первый слой защитного лака (тоже продается в аэрозольных баллонах).
- Просушите элемент и легкими аккуратными движениями нанесите зеркальную краску. Не забудьте хорошенько встряхнуть баллончик перед использованием.
- Сделав перерыв 5–10 минут на просушку, наложите второй слой краски.
- Окончательно высушите деталь (можно с помощью инфракрасного обогревателя).
Краска для хромирования держится довольно долго, но добиться идеально зеркальной поверхности очень сложно. Поэтому гаражными мастерами нередко практикуется более трудоемкий, но эффективный метод – реставрация отражателя фары с помощью алюминиевой пудры:
- На обезжиренную поверхность рефлектора наносится черный лак для ногтей. Здесь большую роль играет равномерность и качество наложения состава.
- Просушите деталь в течение 10 минут.
- Захватывая пальцем алюминиевую пудру (в простонародье – серебрянку), тщательно втирайте ее в окрашенную поверхность, особенно по углам.
Цвет поверхности меняется в процессе втирания алюминиевого порошка. Когда черных прогалин не останется, сотрите излишки серебрянки и отполируйте рефлектор ватным тампоном. На этом процедура реставрации завершена.
Также в автомагазинах можно приобрести набор для химической металлизации поверхностей и вернуть фаре настоящее новое зеркало. Но применение подобных реагентов затруднительно в гаражных условиях, потребуется профессиональное оборудование – краскопульт и смесительный коллектор. Нанесение ручными распылителями не даст ожидаемый результат.
Как заменить стекло на фаре
2114 ваз стекло фары
Как оказалось, сделать это довольно просто. Но существует два способа.
Первый метод, представленный ниже, подразумевает быстрое снятие стекла и ее замену. Второй способ – это полный разбор фары, что позволяет сменить не только стекло, но и другие части.
Способ первый
Начинаем:
снимаем радиаторную решетку;
Снимаем радиаторную решетку
- приподнимаем ее и засовываем в образовавшуюся щель между бампером и решеткой пальцы;
- находим по две защелки с каждой стороны и расцепляем их;
- вынимаем решетку;
- теперь находим два болта крепления бампера и откручиваем их;
- тянем бампер на себя (его уже ничего не держит и он должен легко выйти);
- находим три болта, фиксирующие фару и откручиваем их;
- фару утапливаем внутрь;
- взявшись за ресничку фары, стягиваем ее к центру машины;
Ваз 2110 стекло фары
- берем отвертку и подцепив ею реснички с внешней стороны, выковыриваем фару из зацепления с бампером;
- снимаем ее;
- теперь нужно будет открутить нижнюю гайку крепления фары;
- затем отцепляем разъемы с фары, поворотника и цилиндра гидрокорректора;
- извлекаем фару полностью.
Фара снята и теперь нужно будет вынуть стекло, продуть отражатели от пыли и поправить резиновую прокладку.
Монтируем новое стекло. Собираем все в обратной последовательности.
Ваз 2114 стекло фары
устанавливаем ресничку на место, заталкивая ее кромку на место отверткой.
Способ второй
Настала пора узнать, как поменять стекло на фаре ваз 2110 с помощью второго метода. А за одно можно провести полный ремонт фар на ваз.Приступим:
- отсоединяем колодки с проводами;
- снимаем верхнюю решетку радиатора (нужно будет открутить несколько болтов ключом на 10);
- отсоединив колодки с проводами, снимаем гидрокорректор (для этого нажимаем на защелку и поворачиваем гидрокорректор на 90 градусов по часовой стрелке);
Как поменять стекло на фаре ваз 2114
- находим болты, фиксирующие фару ключом на 10;
- отодвигаем фару немного назад;
- сдвигаем ресничку к центру на 4 сантиметра;
- выводим ее край из зацепления, используя отвертку;
Как снять стекло с фары ваз 2110
- ослабляем затяжку болтов, фиксирующих верхний буфер;
- снимаем ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером;
- берем ключ на 10 и отворачиваем последнюю гайку, фиксирующую деталь;
- снимаем фонарь.
Идем дальше.Попытаемся узнать, как разобрать саму фару, чтобы сменить не только стекло, но и другие ее части:
- берем плоскую отвертку или нож;
- вставляем в угол стекла инструмент и немного приподнимаем;
- берем канцелярский нож и срезаем старый герметик.
Как снять стекло с фары ваз 2114
Полезно будет посмотреть вот это видео
Продолжаем:
после того, как стекло снято, его можно заменить на новое.
Если нужно поменять еще какую-нибудь часть фары, то продолжаем разбор:
- демонтируем отражатель фары, путем откручивания трех болтов;
- теперь нужно будет снять плату с отражателем и модулем из фары.
Теперь узнаем, как разобрать фары Бош, что сделать намного легче:
- снимаем стекло с фонаря (оно выйдет только после того, как отстегнутся защелки);
- выкручиваем регулировочные болты отражателя фары полностью;
- вытаскиваем колпачок внутри отражателя, который закрывает лампу ближнего света (для этого опять используем отвертку, которой поддеваем отражатель с другой стороны);
- меняем что нужно, и собираем деталь в обратной последовательности.
Резиновый уплотнитель для фар
Вот и все. Своими руками, оказывается, многое можно сделать.
Нужно делать все так, как то рекомендует инструкция, чтобы не совершить никаких ошибок. Научившись менять стекло на ваз 210 и 2114, можно делать это и на ваз 2115 и на ваз 2112.
Замена противотуманной фары
Рено Логан
Чтобы заменить противотуманную фару на Рено Логан, придется постараться. Сам процесс больших сложностей не вызывает. Трудность заключается в том, как к ней подобраться изнутри.
Для ее замены нужно будет снять колесо и поставить машину на упор. Далее необходимо соблюсти следующий порядок действий.
- Открутить клипсу, удерживающую подкрылку, затем снять ее и вытащить. Только таким образом можно добраться до ПТФ.
- С обратной стороны фары снять удерживающую защелку и потянуть фару на себя.
- Если необходимо заменить только лампу, цоколь выкручивается с обратной стороны с помощью трех оборотов против часовой стрелки.
- Если замене подлежит вся фара, монтируем новую на место старой и устанавливаем подкрылку.
Ниссан Х Трейл
Смена противотуманной фары на данной модели автомобиля несколько проще. Изнутри в ПТФ можно пробраться через капот.
- Отвинчиваются крепления, удерживающие внутреннюю обшивку в районе фар.
- Далее рукой нащупываете противотуманку и отщелкиваете клипсу.
- Аккуратно отсоединяете провод. Неудобство заключается в том, что все приходится делать на ощупь.
- Вытаскиваете фару и монтируете на ее место новую.
Хендай Солярис
Чтобы поменять противотуманную фару на Солярисе, также необходимо снять подкрылок с переднего колеса. Процесс происходит тем же образом, что и при замене ПТФ на Рено Логан или Дастер.
- Аккуратно вытащите подкрылок.
- Если необходимо только заменить саму лампу, поверните цоколь против часовой стрелки и извлеките ее. Затем поставьте на ее место новую.
- Если в замене нуждается фара полностью, то чтобы ее достать, необходимо сначала отвинтить кожух, прикрепляющий ее к бамперу.
- Далее можно снимать фару и устанавливать на ее место новую.
Форд Фокус 1, 2, 3
Здесь процесс замены противотуманной фары абсолютно ничем не отличается от Рено Логан и Дастер. Сперва снимаем колесо и выравниваем автомобиль на горизонтальной поверхности.
- Открутить клипсу, удерживающую подкрылку, замет снять ее и вытащить. Только таким образом можно добраться до ПТФ.
- С обратной стороны фары снять удерживающую защелку и потянуть фару на себя.
- Если необходимо заменить только лампу, цоколь выкручивается с обратной стороны с помощью трех оборотов против часовой стрелки.
- Если замене подлежит вся фара, монтируем новую на место старой и устанавливаем подкрылку.
Лада Ларгус
Замена противотуманной фары на Ларгусе также не отличается оригинальностью процесса. Положительным моментом можно назвать то, что подкрылок на этой модели достаточно гибкий, и вытаскивать его не надо, достаточно просто слегка загнуть за тормозной диск, предварительно открутив все крепления.
- Аккуратно отсоедините провода от корпуса лампы.
- Выкрутите саму лампу, повернув цоколь против часовой стрелки или полностью вытащите корпус фары, отжав крепительные клипсы.
- Установите новую ПТФ и смонтируйте конструкцию обратно.
Фольксваген
Самый популярный способ замены ПТФ на Фольксвагене — это аналогичный почти всем предыдущим: через подкрылок. Но подобраться к противотуманке на этой модели можно и с внешней стороны.
- После того, как подкрылок отодвинут, необходимо отсоединить колодки, фиксирующие провода. Поскольку действие происходит почти вслепую, делать это нужно очень аккуратно.
- С передней стороны вставляем в отверстие для регулировки фары специальный крючок, обычно идущий в комплекте. Аккуратно зацепив и потянув на себя крепления, выдвигаем вперед декоративную накладу, а затем полностью ее вытаскиваем.
- Затем отвинтите саморезы, крепящие ПТФ.
- Аккуратно потяните на себя лампу.
- Путем нажатия на фиксатор, отсоедините блок проводов.
- В зависимости от ситуации, или выкрутите лампу и замените ее на новую, или поставьте полностью новый прибор.
Готовые бронестекла
В продаже существуют специальные защитные стекла, которые выполняют роль брони, принимая все удары на себя. Стекла представляют собой толстый прозрачный пластик (оргстекло), который устанавливают перед ПТФ. Одним из наиболее популярных является продукт под названием «Чашки Петри» — это медицинский инвентарь, который автомобилисты научились использовать в личных нуждах. Смысл заключается в том, чтобы установить эти чашки перед оптикой, закрепив их на двусторонний скотч или герметик.
Установка происходит следующим образом:
Обезжириваем края чашек. Затем наносим двусторонний скотч на края. После чего аккуратно устанавливаем чашки на место дальнейшей службы. После завершения щели можно проклеить герметиком.
Недостаток в том, что такое решение подойдет не всем, а лишь тем, у кого ПТФ идеально круглой формы и установлено в углублении бампера. Для всех, у кого туманки другой формы, «Чашки Петри» не подойдут!
Без снятия фары
Замена фары для ВАЗ 2109
Летом эту работу можно выполнять на улице, не снимая фары:
- Выберите асфальтированный бетонный тротуар в том месте, где нет ветра.
- Чтобы налить подушку водой, это необходимо сделать, чтобы избежать попадания пыли, песка во время чистки, нанесения клея.
- Чтобы выполнить работу, вы должны носить перчатки из хлопка. Такая защита рук исключает возможность травмирования при выемке сломанных фрагментов.
Заметка. Тщательно удалите остатки стекла.
Чтобы облегчить работу, старайтесь осторожно забить стакан молотком.
Очистить от оставшихся фрагментов.
По периметру фары с помощью отвертки очистите остатки старого клея.
С растворителем смочите тряпку, обезжирьте отражатель.
Также протрите внутреннюю поверхность стекла растворителем.
После этого снова очистите место наклейки в корпусе фары (см. «Ремонт фар в вазах своими руками»).
Клей постепенно, осторожно выжмите из трубки.
Нанесите тонкий слой вокруг края фары по внутреннему краю стекла.
Подождите 3 минуты.
После этого надавите на стекло против прожектора, попробуйте приклеить его посередине.
Ремонт сколов и трещин пластиковых фар
Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.
Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.
Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:
- сначала необходимо произвести подготовку стекол (очистить от пыли, помыть и просушить место скола);
- затем приготовить пистолет для клеящего состава;
- заполнить аккуратно все трещины клеем;
- подсушить ультрафиолетовой лампой место ремонта поврежденных фар;
- нанести на поверхность отвердитель, дать время ему хорошо застыть;
- отшлифовать участок поврежденного пластикового материала;
- отполировать стекло до блеска.
Ремонт дихлорэтаном
Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше
Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника
Ремонт эпоксидным клеем
Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.
Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.
Пайка поврежденных фар
Пайка – это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.
Замена стекол фар
Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена. Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару. Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.
Для чего нужна замена стекла фонаря
Разберемся для начала, а для чего нужна вообще замена стекла фары ваз 2110 или 2114:
- Все просто – стекло отдельно стоит дешево и не нужно бывает покупать дорогие фары целиком. Причиной же, из-за которой нужен ремонт фары, становится какой-нибудь камешек, попавший на стекло или другой инородный предмет.
Когда стекло фонаря трескается, то свет от фар становится тусклым. - Кроме того, стекло фары ваз 2114 или ваз 2110 может со временем потускнеть и тогда опять, кстати, будет только замена. Полировка в данном случае редко помогает, да и процесс этот не такой уж легкий.
Проще купить стекло фары и быстренько ее заменить. - Проще покупать фонари в разборе на «барахолках». Там можно найти нужное стекло и купить очень дешево.
Сама фара в сборе стоит около 5000 рублей каждая. Зачем же, спрашивается, покупать дорогой аксессуар, если можно просто заменить стекло?
С проблемами фонарей рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. И поступает так, как ему выгоднее.
Если фара пришла в негодность, то можно поменять ее и в сборе. Для этого нужно будет просто купить новую модель, герметик, пленку.
Затем демонтировать старую фару, нанести герметик на новый фонарь, а после спокойно заклеить его на место. В процессе нужно следить за тем, чтобы между соединениями не попадала пыль или грязь.
Подготовка к восстановлению
Чтобы выполнить ремонт отражателя своими руками? нужно снять фару с автомобиля. На некоторых моделях потребуется демонтировать решетку радиатора и бампер.
Для демонтажа решетки:
- Открыть капот.
- Снять все зажимы и клипсы.
- Открутить удерживающие винты, если такие имеются.
- Аккуратно потянуть деталь на себя и вверх.
Чтобы не потерять крепежные элементы? их можно ввернуть в решетку или положить в зип-пакет и привязать его к детали.
Снятие бампера:
- Открутить саморезы по периметру детали.
- Отщелкнуть пластиковые клипсы.
- Освободить крепежи подкрылок, примыкающих к бамперу.
- Отключить штекера противотуманных фар.
- Снять бампер, не поцарапав крылья острыми углами.
Демонтаж фары:
- Открутить верхние нижние крепежи.
- Аккуратно отключить электрические фишки.
- Отсоединить тяги корректора (для моделей с гидравлической системой).
- Извлечь фару.
Многие автомобили не требуют демонтажа решетки радиатора и бампера для извлечения фар. В таком случае отсоединяется проводка, нажимаются тяги удерживающего механизма, и оптика подается вперед до полного извлечения.
Для разборки фара помещается в картонную коробку с отверстием, нагревается феном около 15-20 минут. Затем стекло аккуратно поддевается отверткой и оттягивается наружу.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Приклеить Стекло На Фару Ваз 2109
Обычно на вес 2109 довольно часто меняют стекло фар. Обязательным условием может не иметь значения, что мелочь попадает внутрь фар, а затем повредить все стекло. Замена стекла в фарах ВАЗ 2109 настолько легка, что это может сделать хотя бы один автомобилист.
Во время движения по трассе отраженный камень от автомобиля впереди попадает в центр внимания. Стекло разбито и подлежит замене. Это часто происходит потому, что тротуар сделан из асфальта. Со временем он выбивается и гравий остается свободным от битума. Кроме того, стекло фары разрушается при ненадлежащем уходе за ним. При необходимости включенные лампы следует протирать влажной тканью и щеткой. Но ни в коем случае нельзя протирать теплое еще не охлажденное стекло — снегом или опрыскивать его водой.
С снятой фарой
Замена стекла фары ВАЗ 2109
Для повышения эффективности работы фары необходимо демонтировать. Его монтаж находится в моторном отсеке:
- Поэтому необходимо поднять капюшон, поставить прокладку.
- Фара крепится к четырем винтам с помощью гаек.
- Отвинтите их с номером головки 10.
- Все тело удаляется к себе, если необходимо, немного надавите на передний бампер.
- Отключите два таймера питания.
- Снимите регулировочный регулятор, поверните голову влево, снимите фару.
Желательно проводить дальнейшую работу в помещении при температуре 18 0 С. Это необходимо:
- Поместите прожектор на стол;
- Отвинтить корпус указателя поворота;
- Снимите стопоры стеклоочистителей;
- Удалите остатки стекла из корпуса фар, вы можете использовать нож;
- Тщательно очистите стекло от оставшегося клея;
- Растворитель обезжиривает контактные поверхности фары и стекла.
Примечание: старайтесь не допускать попадания растворителя на отражатель, если необходимо, протрите его сухой тряпкой.
Герметик наносится тонким слоем на тело вдоль края стекла:
- Через 3 минуты все части, которые нужно склеить.
- Поверните фару на стекло, предварительно положите на стол кусок брезента или любую ткань.
- Под одним краем под стеклом положить деревянный стержень, чтобы уравнять опорную стойку корпуса фар.
Примечание
Работу необходимо выполнить осторожно, чтобы предотвратить попадание клея в корпус
- Оставьте склеенные детали на один день.
- Фаро встал на место и соединил все детали.
После выполненной работы необходимо отрегулировать установленную фару. Для этого вам необходимо обратиться в автосервис для специалистов. Там, на специальном стенде, эта процедура будет проводиться профессионально. Цена стекла во многом будет зависеть от производителя, качества. Поскольку рыночные цены имеют большой диапазон: от 100 рублей. до 750 рублей. за один стакан. Очки представлены на рынке фабриками в Киржаче, ООО« Завод Автоприбор »в Димитровграде,« BOSCH »и других. Поэтому вам нужно хорошо взвесить все, послушайте советы консультантов по продажам. После этого вы можете спокойно приступить к самообслуживанию автомобиля. Когда вы выполняете работу самостоятельно, чтобы заменить переднее фару, вам нужно прочитать инструкции, посмотреть видео, внимательно изучить фотографию.
подскажите пожалуйста, как снять стекло с задней фары ваз 2109?.Как снять стекло с фары ваз 2109.
Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?
Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша. Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.
Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.
Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.
Типы отражателей
Конструкция фары довольно несложная и включает в себя два основных элемента: лампа и отражатель. Дело в том, что сама по себе лампа не в состоянии создать адекватное освещение дороги, поэтому применяется рефлектор, который помогает создавать поток света из собранных лучей. Для максимальной эффективности работы, он должен находиться в хорошем состоянии, и быть гладким. Помимо этого, его покрытие (как правило, это напыление хрома, алюминия или серебра) также должно быть в порядке.
В зависимости от особенностей и возможностей оптики, выделяют такие отражатели:
- Параболические;
- Бифокальные;
- Софокусные;
- Полиэллипсоидальные.
Первый вариант создает четкий и сильный поток света параллельно оси оптики, причем его интенсивность остается неизменной в любой момент времени. Потери в этом случае минимальные и составляют лишь ту часть света, которая направляется по сторонам
Главный поток лучей используется вдоль оси, причем важно то, что с увеличением расстояния от оси, его яркость и интенсивность начинает снижаться. Что касается ближнего света, то для его обеспечения используется специальная лампа с экраном, лучи которой направляются исключительно в верхнюю секцию параболического отражателя
Рефлекторы бифокального типа включают в себя две части, для которых фокусное расстояние не совпадает и значительно отличается. Таким образом, создаются условия, которые дают возможность для выполнения определенных целей и задач. К примеру, для направления светового потока на ближнюю часть дороги.
Недостатком этого типа является то, что он позволяет использовать только фары с одной нитью накаливания. А это в свою очередь означает, что автомобиль необходимо оснащать оптикой из 4 элементов.
Софокусные рефлекторы состоят из блоков, которые в свою очередь поделены еще на секции. Основной особенностью и главным условием является необходимость совпадения фокуса всех элементов. Это позволяет создавать яркий и сильный поток света, притом, что фокусное расстояние довольно небольшое. Используются такие отражатели вместе с лампами с двумя нитями накаливания. Дальний свет образовывается за счет основной секции, а ближнее освещение обеспечивается дополнительными частями, причем общий размер конструкции небольшой.
Полиэллипсоидальный отражатель – это целая система элементов со специальным защитным экраном. За счет наличия многопрофильного отражателя, создается направленный свет большой интенсивности, который может принимать разную форму и иметь четкие границы. При этом для создания такого устройства используется компьютерная программа, а площадь отражающей поверхности не превышает 30 см2. Система используется в паре с лампой с одной нитью накаливания, а поэтому требует применения 4 фар одновременно для обеспечения ближнего и дальнего света.