Toyota c-hr 2018
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Обзор
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Дизайн
- Для России
- Дизайн
- Мотор на C-HR будет жужжать бодро, но вариатор не даст динамики
- Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года
- 2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым
- Конкуренты Toyota C-HR 2018
- Продажа Toyota C-HR 2019 в России
- Продажа Toyota C-HR 2018 в России
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Для Японии
- Расходы на обслуживание
- Конкуренты Toyota C-HR
- Современный интерьер
- Отказываться от маржи не будут
- Технические характеристики
- Общие плюсы и минусы
- Дизайн
- Комплектации и цены в России
- Машины подорожают на 7-8%
- Цена
Управляемость и внедорожные характеристики
Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.
Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.
Обзор
В России появился новый паркетник – необыкновенно динамичный компакт-кроссовер Тойота C-HR 2018 уже доступен для заказа у официальных дилеров автопроизводителя. Здесь же можно записаться и на тест-драйв.
Новый паркетник был представлен на женевском автосалоне два года назад – в марте 2016. Через пару месяцев после успешного дебюта автомобиль начали продавать в Японии и Европе, причем за ним выстроились солидные очереди – всем хотелось побыстрее стать владельцами яркого и динамичного кроссовера.
Но вплоть до недавнего времени было неясно, будет ли новинка продаваться в России, и если будет, то когда именно. Лишь в начале года стало точно известно, что старт продаж в стране запланирован на 1 июня. Поставки Тойоты C-HR будут производиться из Турции.
Экстерьер
Для автомобилей прославленного бренда в целом характерна некоторая консервативность в экстерьере. Ни о каких изысках и неожиданностях до сих пор не было и речи. Что касается новинки, то она выходит далеко из ряда привычных моделей автогиганта.
Новинка настолько непохожа на остальные модели «Тойоты», что воспринимается в качестве настоящего концепт-кара, хотя таковым и не является. При взгляде на авто как-то сразу вспоминаешь о веренице скучноватых классических моделей, о всеми любимой Camry, практичной «Королле» – в сравнении с ними C-HR кажется чем-то вроде настоящего вызова, брошенного разработчиками устаревшим традициям.
Когда-то, до недавнего времени, смелостью образа поражал воображение Nissan Juke. Но теперь и он сильно поблек и стал практически незаметным. Его место заняла новая «Тойота chr ».
Тойота CHR в тюнинге от Vossen
Интерьер
Салон нового авто оказался настолько революционным, что для него провели отдельную презентацию. Для интерьера CHR характерны:
- необыкновенно мягкие линии и плавные переходы;
- малое количество разных кнопок;
- полное отсутствие центральной консоли;
- наличие заменяющего её восьмидюймового экрана мультимедиасистемы в комплектации Hot;
- классические электронные часы.
Поговаривают, что такое решение – не более чем дань моде. Однако дизайнеры из профессиональной студии Calty, расположенной в Калифорнии, утверждают, что экран, возвышающийся на передней панели, практичен и нисколько не мешает обзору с места водителя.
А еще салон Тойоты Chr имеет очень интересную изюминку – от двери к двери по передней панели протянулась контрастная полоса – черная, синяя или коричневая. Она словно опоясывает водителя и пассажира, делая их едиными.
Техническая начинка
На самом первом поколении Prius разработчики фирмы опробовали модульную TNGA-платформу с многорычажной подвеской. Решение показалось им удачным, и они использовали его в новой модели. Длина новинки составляет 4360 мм, что меньше Qashqai, но больше Nissan Juke. А потому на Тойоту C-HR устанавливаются двигатели с относительно скромными показателями.
На машинах, поставляемых в Европу, будут устанавливаться гибридные агрегаты от Prius’а. Это атмосферник объемом 1,8 л, мощностью 98 л.с. и два мотор-генератора. В сумме агрегат развивает мощность в 122 лошадиные силы. В Россию гибрид поставляться не будет.
Для поставок в Россию Тойоа chr 2018 оснащается одним из двух бензиновых двигателей: 1,2-литровый турбированный мотор с непосредственным впрыском, мощностью 115 л.с., и 2-литровый атмосферник, способный развить мощность до 148 «лошадок».
При этом 2-литровый двигатель будет устанавливаться только на переднеприводные кроссоверы, а в паре с ним будет работать вариатор. 1,2-литровый может работать как с вариатором, так и с шестиступенчатой механикой, а устанавливаться он будет как на переднеприводные варианты, так и на полный привод.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Дизайн
Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.
В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла
Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.
Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.
Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.
Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.
Габариты:
- длина – 4360 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 160 мм;
- колеса – R16/R17/R18.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 CVT AWD Cool | 10.2019 — н.в. | 2453000 руб. | 8NR-FTS | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Hot | 10.2019 — н.в. | 2079000 руб. | 3ZR-FAE |
1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Ride | 06.2018 — 10.2019 | 1367000 руб. | 8NR-FTS | |
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 CVT AWD Сool | 06.2018 — 10.2019 | 2169000 руб. | 8NR-FTS | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Hot | 06.2018 — 10.2019 | 1756000 руб. | 3ZR-FAE |
Дизайн
Назвать более яркий и запоминающийся по внешнему виду кроссовер, который бы входил в сегмент компактных SUV-представителей, довольно сложно. Паркетник имеет спортивный, агрессивный внешний вид, который проявляется во всех элементах его экстерьера. Передняя часть кузова выделяется благодаря мощному воздухозаборнику, встроенному в бампер, а также широкой и растянутой вдоль крыльев головной оптике на светодиодах.
Сбоку автомобиль имеет черты кросс-купе, благодаря ниспадающей линии крыши, а также компактным задним дверям, ручки которых спрятаны в зоне стоек. Корма кросса выглядит весьма необычно за счет мощного спойлера, который является визуальным продолжением крыши, выступающей линии двери багажника, а также задних фонарям, имеющим форму бумерангов. Периметр кузова закрыт пластиковой защитой, которая добавляет ему вид спортивной модели.
Интерьер кроссовера выполнен в компактном, минималистском стиле. Верхняя часть консоли занята дисплеем управления функционалом системы мультимедиа, под которым расположились дефлекторы воздуховодов и небольшой кнопочный блок регулировок климатической системы. Ряд клавиш управления функционалом вынесен на рулевое колесо, что позволяет активировать встроенные возможности кросса, не отрываясь от процесса управления автомобилем. Передние кресла и задний диван очень комфортны и обеспечивают удобную посадку пассажиров.
Снаряженная масса
1420-1470 кг
Багажное пространство — минимум
297 л
Объем топливного бака
50 л
Длина
4390 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1565 мм
Колесная база
2640 мм
Мотор на C-HR будет жужжать бодро, но вариатор не даст динамики
CVT (вариатор) Toyota. В двух словах- трансмиссия просто ужасна! Вариатор был запрограммирован на маскировку работы под обычную автоматическую трансмиссию, но это ему не помогло. По всем параметрам вы легко определите, что перед вами именно вариатор, причем убедитесь в этом с худшей стороны этого вопроса. Его работа медленная, тягучая как кисель и он постоянно тупит. За тупость отдельное спасибо попытке замаскироваться под АКПП, что заставляет вариатор постоянно путаться в ощущении «спортивности», невпопад сбрасывать и поднимать обороты без рациональных и видимых на то причин, путая водителя и раздражая своей непредсказуемостью.
По мнению журналистов, даже самая медлительная по скорости переключения вариаторная трансмиссия будет гораздо лучше непредсказуемой притворщицы. Удел вариаторной трансмиссии- работать гладко и не раздражать, по крайней мере своей «тупостью». А относительную медлительность переключения можно простить семейному вседорожнику.
Toyota утверждает, что мощность их турбированного 2.0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами составляет всего 148 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту и 189 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Турбинка в данном случае решает, точнее старается решать проблему скромной мощности.
Обратите внимание, что на низких оборотах присутствует эффект недостаточности мощности. Двигатель должен немного раскрутиться для выхода на приемлемые показатели крутящего момента
Тогда и появится некий подхват и полуторатонный автомобиль активнее засеменит своими легкосплавными круглыми ногами.
Результат, машина, не смотря на в некотором роде спортивные корни, не для гонщиков.
Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года
В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.
На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.
Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.
2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым
Вы молоды, любите красивые вещи, предпочитаете активный образ жизни? Toyota приготовила вам подарок. Он чуть больше Rav4, в меру быстр, неплохо управляется и выглядит на твердую пятерку. Разработчики дали ему загадочное имя C-HR. Познакомимся с ним поближе.
Не просчиталась ли Тойота, поставив на эту часть потребителей? Все же платежеспособные люди и самые активные покупатели автомобилей немного постарше, а у них совершенно иные предпочтения. Именно эти потребители готовы тратить деньги на дополнительные опции вроде панорамных люков, спутниковое радио, дополнительные цветовые решения по интерьеру и другие «вкусности», приносящие автопроизводителям максимальные доходы. А молодёжь, для нее главное, чтобы автомобиль вообще был, можно и не новый. А если он приедет только из салона, то комплектация может быть любой, лишь бы машина классно выглядела внешне.
И так, начнем. А поскольку небольшой кроссовер еще не прибыл в Россию и на него не объявлен даже официальный ценник, то мы воспользуемся различной информацией с тест-драйвов из-за рубежа и прокатимся вместе с американскими журналистами по знойному Техасу в естественной среде обитания такого автомобиля на дорогах городов и междугородних трассах.
Конкуренты Toyota C-HR 2018
Kia Soul
С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.
Skoda Yeti
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.
Renault Kaptur
На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.
Peugeot 2008
Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.
Ford EcoSport
Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.
Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.
Продажа Toyota C-HR 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-HR 2019
1 840 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2019
1 839 000 ₽
Москва
C-HR 2019
1 835 000 ₽
Пенза
C-HR 2019
1 890 000 ₽
Сыктывкар
C-HR 2019
2 050 000 ₽
Пермь
C-HR 2019
1 825 000 ₽
Пермь
C-HR 2019
1 930 000 ₽
Краснодар
C-HR 2019
1 840 000 ₽
Краснодар
C-HR 2019
1 929 000 ₽
Славянск-На-Кубани
C-HR 2019
2 160 000 ₽
Ялта
C-HR 2019
1 829 000 ₽
Магнитогорск
C-HR 2019
1 890 000 ₽
Камышлов
C-HR 2019
1 850 000 ₽
Сургут
C-HR 2019
1 840 000 ₽
Барнаул
C-HR 2019
1 899 000 ₽
Барнаул
C-HR 2019
1 919 000 ₽
Красноярск
C-HR 2019
1 890 000 ₽
Братск
C-HR 2019
2 100 000 ₽
Чита
C-HR 2019
1 855 000 ₽
Тында
C-HR 2019
1 900 000 ₽
Продажа Toyota C-HR 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-HR 2018
1 575 000 ₽
Москва
C-HR 2018
1 770 000 ₽
Мытищи
C-HR 2018
1 719 000 ₽
Люберцы
C-HR 2018
1 755 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 600 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 700 000 ₽
Мурманск
C-HR 2018
1 880 000 ₽
Белгород
C-HR 2018
1 950 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 659 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 810 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 940 000 ₽
Севастополь
C-HR 2018
1 790 000 ₽
Магнитогорск
C-HR 2018
1 679 900 ₽
Аргаяш
C-HR 2018
1 690 000 ₽
Тюмень
C-HR 2018
1 849 999 ₽
Тюмень
C-HR 2018
1 750 000 ₽
Омск
C-HR 2018
1 730 000 ₽
Новосибирск
C-HR 2018
1 738 000 ₽
Новосибирск
C-HR 2018
1 675 000 ₽
Новосибирск
C-HR 2018
1 086 000 ₽
Комплектации и цены
На Тойота C-HR 2018 цена была известна до старта продаж в России. В дилерских центрах представлено авто в 3 комплектациях:
Ride – это стандартная комплектация, которую можно купить от 1 299 тысяч рублей. Имеет передний привод, двигатель 1.2 литра с турбокомпрессором и 6-ступенчатую механику. Имеет дополнительные функции:
- климатическое оборудование;
- система регулировки и подогрева наружных зеркал;
- датчик освещения;
- 4 аудиоколонки;
- разъемы USB/AUX;
- передние аэрбеги;
- дневные светодиоды;
- стальные дисковые основы;
- обшивка салона тканью.
Hot – версия обойдется в 1 670 тысяч рублей. Всегда выпускается с атмосферным силовым агрегатом на 2 л, работающим с вариатором и передней компоновкой трансмиссии. Версия Hot имеет такие дополнения:
- автоматическое управление стеклоочистителями;
- многофункциональное климатическое оборудование;
- 8-дюймовый экран на мультимедийной системе;
- 6 динамических колонок, Bluetooth;
- литые дисковые основы.
Cool – стоимость этой модели составляет 2 083 тысяч рублей. Имеет турбинный двигатель на 1.2 литра, агрегируется с вариатором, с полноприводной трансмиссией. Дополнения к комплектации:
- система бесключевого автомобильного доступа;
- обивка салона выполнена из кожи;
- множество функций системы безопасности;
- светодиодная оптика.
Все комплектации имеют регулируемую рулевую колонку по наклону и вылету, системы безопасности ABS/EBD/BAS.
Технические характеристики
На автомобиле Тойота C-HR 2018 модельного года технические характеристики не уступают своим конкурентам. Кроссовер с передней компоновкой трансмиссии работает с 6-ступенчатой механикой. Полноприводные внедорожники агрегируют с клиноременным вариатором. Управление рулевым механизмом по типу шестерни – рейка, оснащенная электроусилителем.
Тойота новой модели 2018 года C-HR имеет ходовую независимую, пружинную по МакФерсону, с СПУ.
Задняя подвеска независимая, имеет поперечные рычажные элементы, телескопические смягчающие устройства, СПУ.
Передняя тормозная система – дисковая вентилируемая, задняя – дисковая без вентиляции.
Для Японии
1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G-T | 05.2018 — 09.2019 | 2605000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2346000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T | 05.2018 — 09.2019 | 2290000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G-T 4WD | 12.2016 — 04.2018 | 2776000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 12.2016 — 04.2018 | 2516000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T LED Edition 4WD | 11.2017 — 04.2018 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Edition 4WD | 11.2017 — 04.2018 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Package 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2484000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Nero 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 12.2016 — 04.2018 | 2905000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 12.2016 — 04.2018 | 2646000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G LED Edition | 11.2017 — 04.2018 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Edition | 11.2017 — 04.2018 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G | 05.2018 — 09.2019 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 05.2018 — 09.2019 | 2614000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Расходы на обслуживание
Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей
Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.
К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.
Конкуренты Toyota C-HR
Официально у Тойоты есть только 2 конкурента. Самый перспективный – Nissan Juke, на втором месте — Suzuki Vitara. Чтобы понять разницу, нужно сравнить технические характеристики, экстерьер и интерьер трех автомобилей.
Обзор конкурентов:
Nissan Juke
Имеет бензиновый двигатель мощностью в 117 «лошадей», объемом 1,6 л. Стоимость базовой комплектации начинается с 1,2 млн руб. Дизайн авто смелый, эпатажный, дерзкий. За это его успели оценить многие соотечественники. В свое время Juke имел столько покупателей, сколько сейчас есть у Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Но погоня за дизайном привела к тому, что «начинка» машины оставляла желать лучшего. Это касается и технических характеристик.
Suzuki Vitara
Модификация со 140 л. с. и 1,4-турбированным двигателем обойдется в 1,59 млн руб. Более дешевым является бензиновый силовой агрегат 117 л. с., объемом 1,6 литров. Стоимость авто составит 1,099 млн руб. Эпатажностью отличается и Сузуки. Но интерьер оказался не главным. ТТХ и качество отделки салона не позволили модели завоевать сердца Россиян. Если бы стоимость была на порядок ниже, шансов на успехов было бы больше.
Toyota C-HR
Оснащена бензиновыми двигателями и турбированными. Стоимость варьируется от 1,1 млн до 1,67 млн руб.: не многим дороже Сузуки и чуть дешевле Ниссана. Однако в Тойоте собраны высокие технические характеристики, качество отделки салона, множество опций. Поэтому новая модель японца продолжает лидировать по продажам на территории Европы и России.
Конкурентом Тойоты мог бы стать и кроссовер Хендай Туксон. Но внешний дизайн автомобиля несколько отличается от представленных моделей.
У каждого кроссовера есть свои достоинства и недостатки. При этом производители Тойоты постарались учесть все нюансы и создать почти универсальный автомобиль.
Современный интерьер
Интерьер нового Тойота С-НР встречает необычной четырехуровневой конфигурацией передней панели, причем каждый уровень имеет свою расцветку и материал отделки. Если верхняя часть обита чем то наподобие кожи, то ниже находится окрашенная в определенный цвет тонкая контурная секция, а еще ниже – покрытая блестящим «рояльным» лаком накладка. Развернутая к водителю центральная консоль увенчана сверху большим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположились вентиляционные дефлекторы и удобный блок управления климатом. Других кнопок и переключателей на консоли не предусмотрено, так что выглядит она весьма просто и лаконично.
Интерьер с нестандартной передней панелью
Передние сиденья паркетника помимо того, что снабжены цепкими валиками боковой поддержки, предлагают несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур. Дизайнеры постарались подобрать оптимальные сочетания цветов для всех элементов интерьера, дабы внутреннее убранство создавало максимально приятное и цельное впечатление.
Обивка сидений
Подготовленный для нового Toyota C-HR набор оборудования включает двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев сидений, высококачественную аудиосистему JBL с 576-ваттным усилителем и 9-ю динамиками, фоновую подсветку. Стандартно автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/60 R17, в топовых версиях доступны 18-дюймовые диски с шинами 225/50 R18.
Ответственность за безопасность пассажиров с водителем разделит комплекс систем Toyota Safety Sense, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов (Pre-Collision system), контроль сохранения полосы (Lane Departure Alert), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor), слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert), интеллектуальный парковочный ассистент (Simple Intelligent Parking Assist).
Багажное отделение Toyota C-HR
Грузовой отсек новой модели Тойота далеко не самый вместительный в сегменте. При пятиместной компоновке в багажнике поместится до 370 литров поклажи. Опять-таки установка одного только сабвуфера системы JBL скрадывает около 20 литров, уменьшая объем до еще более скромных 350 литров.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Технические характеристики
Для российских покупателей японцы предусмотрели следующие возможности:
- Предложено два двигателя: один из них имеет турбонаддув, объем составляет всего 1,2 литра, при этом мощность его – 115 л.с. Второй вариант более мощный – 148 л.с., тоже оснащен турбиной, его объем составит 2 литра; двигатель атмосферного типа.
- Начальная комплектация будет оснащаться механической коробкой передач с 6 ступенями.
- При доплате можно получить вариатор, предусмотрена его установка только на мотор объемом 2 литра.
- Кроссовер получит независимую подвеску, спереди будет установлена многорычажная система «МакФерсон», авто получит надежные стабилизаторы, которые помогут удерживать стабильную поперечную устойчивость даже на предельных скоростях. Задняя часть подвески также оснащается стабилизаторами, при этом имеется несколько поперечных рычагов.
- Тормозная система полностью дисковая.
- Руль оснащается электроусилителем, кроме этого, рулевая рейка выполнена на основе шестерней.
Общие плюсы и минусы
Обновленная версия стала агрессивнее и динамичнее. Производители улучшили шумоизоляцию, включили в базу ряд новых опций (поддержка развлекательных интерфейсов от Android и iOS). Рестайлинговая модель «Тойота C-HR» ориентирована больше на молодых людей.
Основной недостаток – цена. Аналогичную модель до обновления в начальной комплектации можно было купить за 1267 тыс. рублей. Новая версия в базе дороже на 561 тыс. рублей.
Обновление вызвало немало споров. Спортивный вид и динамичный дизайн противоречат техническим характеристикам автомобиля. Мощности мотора 1,2 л недостаточно для полного привода. Много претензий и к цене кроссовера. Базовая версия подорожала на 44%.
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами
Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Комплектации и цены в России
Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.
Обновлено.
Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):
Комплектация | Ride | Hot | Cool |
---|---|---|---|
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD | 1 299 000 | – | – |
2.0 148 л.с./CVT 2WD | – | 1 670 000 | – |
1.2T 115 л.с./CVT 4WD | – | – | 2 083 000 |
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Hot | 2 039 000 ₽ |
GR Sport | 2 147 000 ₽ |
Cool | 2 405 000 ₽ |
По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.
Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.