Kia sorento (киа соренто)
Содержание:
- Двигатели
- Киа Соренто Прайм (кузов UM, 3 поколение, 2014-2020)
- Интерьер нового кроссовера
- Управляемость и внедорожные способности
- Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Модификации
- Фото Kia Sorento обновленная версия
- Kia Sorento (Киа Соренто)
- Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Sorento
- Сводные данные по Kia Sorento
- Комплектация
- Безопасность
- Дизайн
- Интерьер: максимум удобства для водителей и пассажиров
- Полный привод: Профилактика всегда дешевле
Двигатели
Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.
Прочие характеристики данного движка:
- точный рабочий объем – 2497 см³;
- диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
- рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
- соответствие классу экологии – Евро-5.
Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.
Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).
Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.
Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.
Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:
- количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
- крутящий момент максимальный – 440 Нм;
- клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 16;
- диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
- соответствие классу экологии – Евро-5;
- материал блока цилиндров – сплав алюминия.
Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.
С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.
Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.
С каким двигателем Вы бы приобрели Киа Соренто
Бензиновый 2497 см³ (модель G4KM)
14.29%
Дизель 2151 см³ (модель D4HE)
85.71%
Проголосовало: 7
Киа Соренто Прайм (кузов UM, 3 поколение, 2014-2020)
Премьерный показ Kia Sorento 3 поколения состоялся в 2014 году. Презентация прошла на родине автомобиля в Южной Корее. Чуть позже он появился на Парижском автосалоне. В России продажи стартовали спустя год. Это время понадобилось, чтобы наладить локальную сборку на заводе «Автотор» в Калининграде.
Габариты Киа Соренто 3 увеличились по сравнению с предшественником. Среднеразмерный кроссовер стал просторнее, посвежел внешне и получил новые силовые агрегаты. О последних стоит рассказать отдельно:
- 2.4 G4KE – базовый бензиновый двигатель (рядный, 4-цилиндровый). Выполнен из алюминия, имеет непосредственный впрыск, изменяемую геометрию на впуска и электрические фазовращатели. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Способен выдавать 188 л.с. и 241 Нм.
- 2.2 D4HB – турбодизель (рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный). Имеет настраиваемый турбонагнетатель и аккумуляторный впрыск. Развивает 200 л.с. и 441 Нм.
- 3.3 G6DB – устанавливался в дорестайлинговые версии Kia Sorento Prime. Это бензиновый V-образник с шестью цилиндрами, выдающий 250 лошадей и 317 Нм момента.
- 3.5 G6DC – появился после рестайлинга, сменив 3,3-литровый агрегат. Шесть цилиндров в этом бензиновом двигателе расположены V-образно, на каждый из них приходится по 4 клапана. Отличается не только увеличенным объёмом, но и тем, что имеет двойную систему регулировки газораспределяющих фаз (на впуске и на выпуске). Мощность осталась той же, что и на предшественнике – 250 л.с., увеличился только крутящий момент – 336 Нм.
Для первого двигателя – 6-диапазонная (использовалась на всех моторах до обновления), для остальных – 8-диапазонная. Полный привод модели реализован с помощью электрогидравлической муфты. В зависимости от ситуации она перебрасывает до половины крутящего момента на заднюю ось.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.
Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.
Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:
- черный;
- бежевый;
- коричневый.
Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)
На это повлияло два фактора. Во-первых, в компанию Киа пришёл именитый немецкий дизайнер Питер Шрайер, который в корне изменил облик всех последующих автомобилей компании. Во-вторых, Соренто лишился рамы, превратившись из полноценного внедорожника в городской кроссовер. Вдобавок уменьшился дорожный просвет.
Такие изменения конструкции позволили улучшить управляемость, и снизить массу. Платой за достоинства стала потеря внедорожных возможностей. Компенсировать это корейцы постарались кузовом увеличенной жёсткости. В его производстве применялась высокопрочная сталь. Качественно изменился салон. Улучшились материалы отделки, дизайн и эргономика.
Пятидверка снова похорошела. Она получила новые фары, бамперы, измененную радиаторную решетку. Не осталась без изменений и техническая сторона. Инженеры поработали над подвеской, модернизировали двигатели, увеличили жесткость кузова. Ещё через три года (в 2014) появилось следующее поколение Sorento, и модификация ХМ исчезла из продаж. Но в России второе поколение выпускали вплоть до 2020 года и продавали параллельно с Соренто Прайм.
Kia Sorento рестайлинг 2012
Под капотом у Kia Sorento в кузове ХМ может находиться один из двух двигателей:
- 2.4 G4KE – 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Имеет 16 клапанов на цилиндр, изменяемый впускной коллектор, настраиваемые фазы газораспределения и распределённый впрыск. Способен выдавать мощность 175 л.с. и крутящий момент 225 Нм.
- 2.2 D4HB – дизельный мотор (4 цилиндра, рядное расположение). Здесь есть балансирный вал, изменяемая геометрия турбины (её направляющего аппарата), питание — Common Rail. На выходе достигается мощность в 197 л.с. и тяга 436 Нм.
Бензиновый Киа Соренто 2 поколения может быть как передний, так и полный привод с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Дизельный – безальтернативно полноприводный с 6АКПП. На кроссоверах с 4WD по умолчанию весь крутящий момент передаётся на передние колёса, а при их проскальзывании подключаются задние. Распределением тяги между осями заведует электрогидравлическая муфта.
Технические характеристики
После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.
В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.
Технические характеристики
В технических характеристиках нового Kia Sorento особое внимание уделили трансмиссии. У новой генерации «Соренто» 6-скоростную АКПП заменит автоматическая восьмиступенчатая коробка переключения передач
Кроме увеличения количества скоростей, ее неоспоримое достоинство – облегченный на целых 3.5 кг вес по сравнению с предшественницей, а также наличие масляного насоса и упрощенная система клапанов.
В линейке силовых установок серьезных изменений не произошло, двигатели остались те же, что и у предыдущей модели, за исключением некоторых усовершенствований. В зависимости от комплектации и личных предпочтений выбрать можно будет бензиновый (мощностью в 188 л.с) или дизельный вариант обладающий мощностью в 200 л.с. Самый мощный шестицилиндровый двигатель в линейке будет обладать мощностью 240 л.с.
Привод для российского рынка по умолчанию будет полным, что приятно удивляет, ведь не смотря на элегантный городской вид, кроссовер обладает неплохими возможностями для преодоления легкого внедорожья.
Новинка оборудована 4-мя вариантами выбора стиля вождения в зависимости от дорожных условий или вашего настроения.
Немало внимания и усилий уделено для безопасности. Активные и пассивные системы защиты водителя и пассажиров включают функцию кругового обзора в 360°, созданную с помощью 4-х камер, систему мониторинга слепых зон, интеллектуальный ассистент парковки SPAS и светодиодную оптику с функцией динамического ближнего света. Для корпуса новинки применена высокопрочная сталь и зоны запланированной деформации.
Стоит отметить также интеллектуальные системы подогрева первого и второго ряда сидений, стильного рулевого колеса и лобового стекла. Такие опции делают эксплуатацию автомобиля в холодное время года еще более комфортной и приятной.
Модификации
Новый кроссовер от Kia доступен в двух версиях – с 5 и 7 местами. Вне зависимости от того, какую версию вы предпочтете, вы получите в свое распоряжение просторный комфортабельный салон и вместительный багажник.
Выберите тот двигатель, который вам больше подходит:
- бензиновый – мощность 180 л. с., разгон от 0 до 100 км/час за 10,1 с., автоматическая коробка передач;
- дизельный – мощность 199 л. с., разгон от 0 до 100 км/час за 9,2 с., роботизированная коробка передач.
Привод может быть как передним, так и полным.
Компания Kia подготовила шесть вариантов комплектации: Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и Premium+. Также вам доступны разнообразные опции, благодаря которым вы получите именно тот автомобиль, о котором мечтали.
Галерея
Купить новый кроссовер Kia Sorento 2021 года вы можете в нашем автосалоне. Свяжитесь с нами удобным способом: позвоните или приезжайте. Опытный специалист ответит на вопросы, предложит записаться на тест-драйв, расскажет об особенностях и основных преимуществах автомобиля и поможет оформить заказ.
автомобили в наличии
Новый KIA Sorento 2.5 л, 180 л.с., 6AT, Aurora Black Pearl (ABP)2849900 руб.
Модификация: | 2.5 6AT |
Двигатель: | бензиновый 2.5 л (180 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 2849900 руб.
Заказать
Посмотреть все авто в наличии »
Банки-партнеры KIA Finance: «Сетелем Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г.), «РОСБАНК» ПАО (лиц. ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015г.), ПАО «Совкомбанк (лиц. ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г.). Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос от 0% до 55% от стоимости автомобиля; срок кредита: от 24 до 36 мес.; Обеспечение кредита – залог автомобиля. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) от 45% от цены автомобиля на момент покупки. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. В кредит также включен полис КАСКО, включающей в себя риски: «Ущерб» (а именно: Дорожное происшествие по вине Страхователя, Допущенного лица или неустановленных третьих лиц, Дорожное происшествие по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действие третьих лиц), «Полная гибель», «Хищение», а также прохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера КИА 1 раз в год в течение срока действия кредита.
Фото Kia Sorento обновленная версия
Несмотря на то, что радикальных изменений во внешности не произошло, инженерам корейского концерна удалось значительно изменить дизайн «Соренто», придав ему более выразительный и узнаваемый вид. Первое, что привлекает взгляд – новая оптика, а именно полностью светодиодные фары головного света, и четырехсекционные встроенные в бампер противотуманные огни.
Крыша стала более ниспадающей, а капот – удлиненным. Благодаря обновленной геометрии кузова удалось не только увеличить аэродинамику, но и создать более спортивный и динамичный силуэт. Дополняет яркий образ новая решетка радиатора и опционально доступные эксклюзивные диски.
Галерея
Интерьер «Киа Соренто» также претерпел изменения. Благодаря ромбовидной прострочке обивки сидений он стал смотреться более стильно. Однотонное оформление придает салону лаконичный и презентабельный вид. Кресло водителя дополнили удлиненными подушками, что очень хороший бонус в борьбе с усталостью спины и ног при длительных поездках. Кроме эргономичных сидений и простора для водителя и пассажиров, стоит отметить очень удобно складывающийся задний ряд кресел. Теперь с увеличенным таким образом пространством багажника можно перевозить и довольно габаритные грузы. Дверь багажного отделения в высших комплектациях оборудуют электроприводом и дистанционным управлением от водительского брелока. Для удобства высоту подъема двери можно будет изменять, что делает удобнее погрузку объемных вещей.
Как пятиместная, так и семиместные версии кроссовера порадуют пространством для ног. Даже на последнему ряду пассажирам будет довольно комфортно.
Мультимедийный дисплей в обрамлении необходимых кнопок оформлен хромированной рамкой, что придает приборной панели лаконичный и современный вид. Приятным бонусом станет также беспроводная зарядка смартфона в салоне, что в современном мире просто необходимость.
Галерея
Kia Sorento (Киа Соренто)
Kia Sorento – обновленный кроссовер нового поколения. Он создан в лучших традициях «Киа», где квинтэссенция достоинств предыдущих генераций дополнена приятными инновациями и технологиями современности. Светодиодная оптика, ассистенты и системы безопасности, мощный мультимедийный комплекс и прогрессивный дизайн дает полное право «Киа Соренто» занять достойнее место среди лучших среднеразмерных кроссоверов 2018 года.
Кроме внешних перемен, модернизация коснулась и салона. Он стал еще более уютным и просторным, а современные материалы обивки – более практичными.
Значительное внимание инженеры уделили не только внешности, но и экономичности и безопасности кроссовера, который в своей линейке обладает внушительными техническими характеристиками и возможностями. Постоянный полный привод и высокий клиренс дают ему преимущества не только в городе, но и за его чертой
Можно уверенно заявить – новый кроссовер – универсальный и комфортабельный автомобиль, который понравиться даже самым взыскательным ценителям линейки.
Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 025 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 087 540 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 079 640 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
2 364 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 214 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 253 903 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 537 050 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 298 600 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
2 524 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
2 364 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
2 524 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 145 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 467 400 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
3 155 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
2 864 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
2 644 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
2 364 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2021
2 524 900 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2020
3 072 740 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2020
3 282 740 ₽
Запчасти и шины на Kia Sorento
Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai
Двигатель G6CU 3,5 л 194-207 л/с Kia Sorento
Дверь задняя правая Kia Sorento Prime с 2015
Цена 7 000 р.
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Крыло заднее левое для Kia Sorento 2009>
Цена 13 500 р.
Фара правая KIa Sorento 2002-2006
Цена 3 000 р.
Статьи о Kia Sorento
Статьи об автомобилях Kia Sorento — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?
Семейный, но не унылый. Тест нового Kia Sorento;
В середине октября у российских дилеров появится Kia Sorento нового поколения, которое заменит собой Sorento Prime, прожившего шесть лет, а также «просто» Sorento, выпускавшегося с 2010 года. Представители корейской…
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Kia Sorento
Kia начала производить Sorento в версии «подзаряжаемый гибрид»;
Kia Motors на предприятии в городе Хвасон (Южная Корея) наладила производство подзаряжаемой от розетки гибридной версии среднеразмерного кроссовера Sorento нового поколения.
Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
- Киа Соренто 1 рестайл
- Киа Соренто Прайм. Про бустер
- В Томске понравилась Соренто, а я в Красе
- kia sorento 2007 2.5.D
- Sorento 2007г 3.3л.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Sorento» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Соренто
Неправильное русское написание: Сорренто, Сорента, Сарента
Сводные данные по Kia Sorento
Объем двигателя Kia Sorento
Крутящий момент Kia Sorento
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
Безопасность
В этой модели реализованы современные технологии, делающие поездку совершенно безопасной. Интеллектуальная система Drive Wise постоянно следит за ситуацией. Она готова вмешаться в тот самый момент, когда кажется, что все вышло из-под контроля, и предотвращает столкновение, обеспечивая безопасность как тем, кто сидит в машине, так и другим участникам дорожного движения.
Новинка оборудована камерой и радарами-датчиками. Они следят за расстоянием до других транспортных средств, контролируют разметку и помогают водителю двигаться по центру занимаемой полосы, сохраняя оптимальную дистанцию между его Kia Sorento 2021 года и другими машинами.
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Интерьер: максимум удобства для водителей и пассажиров
Электронная приборная панель, экран навигационной системы, мультифункциональное рулевое колесо и другие элементы управления расположены таким образом, чтобы водителю удобно было ими пользоваться. Разработчики нового Kia Sorento создали тщательно продуманное пространство, в котором водитель уверенно себя чувствует. Благодаря этому процесс вождения превращается в настоящее удовольствие.
Дисплей с 10,25-дюймовым экраном используется для навигации и позволяет управлять аудиосистемой. На него выводится изображение с задней камеры, чтобы сделать парковку особенно простой и безопасной.
Достаточно одного взгляда на цифровую панель, чтобы узнать скорость или увидеть навигационные подсказки. Здесь же отображается информация о работе различных систем автомобиля. Проекция дисплея на лобовое стекло помогает контролировать скорость, настройки круиз-контроля и другие важные параметры, не отвлекаясь от того, что происходит на дороге.
Передние сиденья подогреваются. Водитель и сидящий рядом с ним пассажир будут отлично чувствовать себя даже холодной зимой или промозглой осенью. Также предусмотрен двухзонный климат-контроль.
В оформлении салона использованы материалы премиум-качества. Благодаря этому, а также за счет тщательно продуманных эргономических решений интерьер Kia Sorento 2021 года впечатлит даже самого требовательного человека.
Полный привод: Профилактика всегда дешевле
Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.
Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться
Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.
Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали
Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.
Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит
То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.
Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime
Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.
В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.