Kia sorento prime 2016 года стал стремительнее и динамичнее
Содержание:
- Продажа Kia Sorento 2019 в России
- Комплектации Prestige и Premium
- Kia Sorento + фото
- Полный привод: Профилактика всегда дешевле
- Внешний вид
- Салон КИА Соренто 2016 (фото)
- Тест-драйв
- Технические характеристики
- Салон
- Комплектация Comfort
- Дизайн
- Безопасность
- Комплектации и цены Киа Соренто 2016 в новом кузове
- Комплектации и цены
Продажа Kia Sorento 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 237 519 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 620 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 600 000 ₽
Вологда
Sorento 2019
2 850 000 ₽
Вологда
Sorento 2019
2 165 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 667 977 ₽
Москва
Sorento 2019
2 458 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 955 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 800 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 299 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 770 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 477 000 ₽
Москва
Sorento 2019
1 999 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 199 000 ₽
Калуга
Sorento 2019
1 730 000 ₽
Калуга
Sorento 2019
2 550 000 ₽
Калуга
Sorento 2019
2 350 000 ₽
Иваново
Sorento 2019
2 422 000 ₽
рестайлинг, 3 поколение, 07.2017 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT Luxe | 12.2017 — 11.2020 | 2554900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Prestige | 12.2017 — 11.2020 | 2729900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Premium | 12.2017 — 11.2020 | 2994900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT GT-Line | 12.2017 — 11.2020 | 3014900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2019 | 2711900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 2714900 руб. | D4HB | UM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 GDI AT Classic | 12.2017 — 11.2020 | 2124900 руб. | G4KE | UM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 GDI AT Luxe | 12.2017 — 11.2020 | 2394900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Comfort | 12.2017 — 11.2020 | 2274900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Prestige | 12.2017 — 11.2020 | 2569900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2019 | 2531900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 2534900 руб. | G4KE | UM |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Prestige | 12.2017 — 11.2020 | 2789900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Premium | 12.2017 — 11.2020 | 3054900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT GT-Line | 12.2017 — 11.2020 | 3074900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2019 | 2771900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 2774900 руб. | G6DC | UM |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2012 — 02.2021, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT Luxe | 06.2017 — 02.2021 | 2204900 руб. | D4HB | XM |
2.2 CRDi AT Prestige | 06.2017 — 02.2021 | 2359900 руб. | D4HB | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Classic | 02.2017 — 02.2021 | 1889900 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Classic | 02.2017 — 02.2021 | 1839900 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Classic | 02.2017 — 02.2021 | 1939900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Comfort | 02.2017 — 02.2021 | 1994900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Luxe | 02.2017 — 02.2021 | 2074900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Prestige | 02.2017 — 02.2021 | 2229900 руб. | G4KE | XM |
Комплектации Prestige и Premium
Топовые комплектации поставляются исключительно в 7-местном исполнении. Версия Prestige стартует с отметки 2 649 900 рублей и примечательна наличием таких позиций в оснащении, как фирменная навигационная система и вентиляция передних кресел. Доплата за версию с турбодизельным мотором, как и в предыдущем варианте, составляет 150 тысяч рублей. Кроме того, в скором будущем можно приобрести модификацию с бензиновым двигателем V6 мощностью 249 сил. Флагманская комплектация Premium уже по умолчанию поставляется с 199-сильным дизелем, и у такого Kia Sorento 2021 цена в салонах официальных дилеров составит 2 999 900 рублей минимум. В списке оборудования дополнительно пропишутся: панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса, электропривод сидений с памятью, адаптивные фары и автоматический стояночный тормоз. Доплата за V6 ещё не озвучена.
Kia Sorento + фото
Киа Соренто является очередным представителем «тигриного стиля». Его длинный путь от рамного внедорожника к среднеразмерному кроссоверу успешно завершен и теперь авто выглядит завершенным. Это такой универсальный вариант между небольшим Спортэйж и громадным Мохаве. Такой авто можно запросто представить как ну пути к нетронутоым цивилизацией местам, так и у подъезда многоэтажного дома.
Стоимость данного авто, исходя из внешних данных и технических характеристик, вполне предсказуемая. Старт новинка берет с 1 450 000 рублей. Это не конечная цифра, а скорее ориентировочная. Все, конечно же, зависит от комплектации и того, не передумают ли производители в конце на чем-либо сэкономить. Но с другой стороны, а сколько стоит современный кроссовер в наши дни? Цифра стоимости этого гиганта вполне соответствует качеству и фаршу авто.
Полный привод: Профилактика всегда дешевле
Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.
Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться
Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.
Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали
Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.
Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит
То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.
Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime
Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.
В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.
Внешний вид
В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.
Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:
- приподнятые рельефные боковины и умеренный наклон капота;
- серебристая рамка и фирменная конфигурация овальной решётки радиатора;
- дополненные пунктирными линейками ДХО блоки комбинированной головной оптики.
В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса
Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.
Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:
- снабжённый стоповыми огнями узкий спойлерный козырёк;
- компактное остекление верхней части украшенной ступенчатым рельефом двери багажного отсека;
- специальная брендовая графика фонарей и дополненные противотуманными плафонами выходные вентиляционные диффузоры.
В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.
Салон КИА Соренто 2016 (фото)
У многих автопроизводителей, в последнее время сложилась тенденция, при выпуске обновленных моделей, менять только технические параметры и «начинку», практически не затрагивая при этом салон автомобиля. Компания КИА, к счастью, отнеслась к интерьеру нового кроссовера с большей ответственностью.
В результате функциональность и общая привлекательность салона заметно увеличились.
Итак, произошли следующие изменения:
- Форма руля стала более эргономичной
- Усовершенствована структура приборной панели
- Обновлена центральная консоль
- Улучшился уровень шумоизоляции
- В салоне теперь семь мест (отметим, что сиденья третьего ряда являются опциональными)
- Улучшилось качество тканевой и кожаной обивки кресел
- Во втором и третьем рядах добавилось места для ног
О сиденьях стоит поговорить отдельно. В первом ряду имеется боковая поддержка, благодаря которой пассажиры могут сохранять удобное и правильное положение тела. Задние места двигаются, можно менять угол их наклона. Таким образом, объем багажника может увеличиться практически в три раза.
К слову, дверца багажника может открыться, даже без непосредственного участия владельца автомобиля. Нужно лишь находится рядом с дверью несколько секунд, естественно, ключи от автомобиля должны быть при себе.
Функциональные особенности Kia Sorento 2016:
Рулевое колесо с функцией подогрева
- Мультимедийная система
- Оптитрон – современная приборная панель
- JBL – новейшая аудио система
- Сиденья имеют функции подогрева и охлаждения
- Большой сенсорный экран
- Имеется датчик дождя
- Возможность запускать мотор нажатием кнопки
- Парктроник
- Система круиз-контроля
- Возможность получать доступ в салон, не используя ключ
Технические характеристики модели 2016 года
Корейский автомобиль унаследует независимую платформу от предыдущей модели, также он получит независимую подвеску. Как считают разработчики, это должно сделать управление машиной более удобным.
Новая модель КИА будет иметь схожий набор моторов с тем, который есть сейчас у Хюндай Санта Фе:
- Двухлитровый турбодизель (базовый), на 185 лошадиных сил
- 2,2-литровый движок, работающий на тяжелом топливе, мощностью в 200 лошадиных сил
- Перекочевавшая из предыдущей модели бензиновая установка, чей объем составляет 2,4 литра, а мощность – 188 лошадиных сил
Любой из названых моторов может работать вместе с шестиступенчатой коробкой передач, как механической, так и автоматической. Также доступны полноприводный и переднеприводный варианты.
Тест-драйв
С другой стороны, не стоит ожидать от данного агрегата каких-то неординарных результатов. Несмотря на наличие турбины, двухлитровый движком разработчики оснастили новую модель, как небезосновательно предполагают некоторые эксперты, в целях повышения экономичности.
Расход топлива на трассе расходуется не так много – всего 8,7 литров за каждые 100 километров.
Автолюбители, желающие иметь больше мощности, могут обратить внимание на модель с 3,3-литровым мотором. В этом случае следует готовиться не только к уплате транспортного налога, но и к повышенному расходу бензина.. Уже сейчас можно отметить, что новинка будет иметь успех
Ведь он будет удовлетворять требования многих потребителей поскольку Соренто планируют выпускать в пяти- и семиместном вариантах. К тому же, автомобиль будет иметь довольно большой выбор двигателей. Учитывая сложившиеся тенденции образования цены на продукцию КИА, новая модель имеет замечательный шанс обрести популярность, как на отечественном, так и на мировом рынке. О точной стоимости, а также конкретных сроках выхода кроссовера официальных данных пока что нет
Уже сейчас можно отметить, что новинка будет иметь успех. Ведь он будет удовлетворять требования многих потребителей поскольку Соренто планируют выпускать в пяти- и семиместном вариантах. К тому же, автомобиль будет иметь довольно большой выбор двигателей. Учитывая сложившиеся тенденции образования цены на продукцию КИА, новая модель имеет замечательный шанс обрести популярность, как на отечественном, так и на мировом рынке. О точной стоимости, а также конкретных сроках выхода кроссовера официальных данных пока что нет.
Итак, многие автолюбители заинтересовались рестайлингом популярнейшей модели — Kia Sorento 2016. Если говорить о модельном ряде, то Соренто занимает почетное место между небольшим Спортейдж и довольно габаритным Мохаве. К слову полюбившаяся многим модели переживает уже свой третий перевыпуск.
Обновленный Соренто прибавил в длине, добавилось свободного места в салоне, в целом автомобиль приобрел более агрессивные очертания. На отечественном рынке это очень востребованная модель, которая заслуживает детального и вдумчивого обзора. Тем более, рассказать есть о чем.
Многие автомобильные эксперты предполагают, что корейская компания сумела создать очень интересный кроссовер, который имеет немалый потенциал получить звание флагманской модели. Ведь он сумел объединить в себе высокую практичность самобытный стиль, и современные технологии.
Технические характеристики
Ввиду того, что уже нынешнее поколение кроссовера имеет современное шасси с McPherson в передней подвеске и многорычажной схемой сзади, технические характеристики нового Киа Соренто Прайм 2016 подверглись глубокой модернизации с измененными точками крепления подрамника и новым расположением амортизаторов в задней подвеске. Нахождение трехрежимного электрического усилителя руля FlexSteer также было изменено. Теперь агрегат находится непосредственно на рейке, а не на валу рулевого управления. Подобные метаморфозы в технических характеристиках позволили одновременно увеличить плавность хода, управляемость и чувствительность рулевого управления. Дополнительно набить цену в номинации «Комфорт» позволят более развитые звукоизолирующие маты в районе трансмиссионного тоннеля и моторного щита. Тест-драйвы производителя показали, что шумоизоляция кроссовера 3-го поколения, по сравнению с предшественником, улучшена на 6%.
Как и у родственного Hyundai Grand Santa Fe, технические характеристики Sorento Prime подразумевают применение 4-цилиндрового турбодизеля объемом 2,2 литра. Правда, на новом Соренто устанавливается модернизированная версия агрегата. Мощность и крутящий момент возросли ненамного: до 200 (+3) л.с. и до 441 (+5) Нм, однако диапазон максимальной тяги увеличен с прежних 1800-2500 об/мин у Santa Fe до 1750-2750 об/мин у Sorento. Вкупе с меньшей снаряженной массой этот факт позволяет Прайму разгоняться до 100 км/ч за 9,6 (-0,7) секунды при том, что средний расход топлива (NEDC) стал ниже: 7,8 (-0,2) литра на 100 км.
Более того, отзывы российских владельцев были услышаны, и теперь на модель с новым кузовом без доплаты можно заказать бензиновый агрегат V6 объёмом 3,3 литра мощностью 249 сил. На радость любителям спортивной динамики разгон кроссовера с таким силовым агрегатом улучшается до 8,2 секунды до сотни, максимальная скорость – до 210 (+7) км/ч, а расплатой служит лишь возросший до 10,5 литра на 100 км средний расход топлива. Технические характеристики трансмиссии бензинового варианта не отличаются от устройства дизельной версии и также подразумевают наличие полного привода с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса и 6-ступентчатой автоматической коробки передач.
Если внешность Kia Sorento в новом кузове глубоко преемственна, то дизайн интерьера и качество отделки претерпели более значительные изменения. Изящная передняя панель не только радует глаз, но и позволяет сэкономить дополнительное пространство для водителя и пассажира. В дорогих комплектациях верх передней панели может быть обит кожей, а количество мягкого пластика увеличилось во всех версиях без исключения. Оправдать цену в России призван более обширный список дополнительного оборудования, включающий в себя: систему автоматического открывания двери багажника, камеры кругового обзора и слежения за дорожными знаками и разметкой (4+1 шт.), электронного помощника при перестроениях, а также комплекс устройств, предотвращающих встречное столкновение.
Салон
По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии:
искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:
- видоизменённый приборный щиток;
- расширенный за счёт дополнительных кнопок командный функционал рулевого колеса;
- блочный конструктив консоли со встроенным мультимедийным дисплеем, боковыми вентиляционными дефлекторами и пультами управления основными опциями.
В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.
Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.
Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.
Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.
Комплектация Comfort
Для следующей по списку комплектации Comfort в цену Киа Соренто 2021 за 2 309 900 рублей дополнительно войдут: кожаная обивка салона, фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида. В отличие от начальной версии данный вариант поставляется только с полным приводом. Далее в табели о рангах числится комплектация Luxe ценой от 2 439 900 рублей. К имеющемуся оснащению прибавятся: электроприводы регулировок передних сидений и крышки багажника, датчики дождя и света, светодиодное головное освещение и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Кроме того, доплатив 150 тысяч рублей, можно стать владельцем модификации с 199-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра и 8-скоростной роботизированной коробкой передач.
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Безопасность
В этой модели реализованы современные технологии, делающие поездку совершенно безопасной. Интеллектуальная система Drive Wise постоянно следит за ситуацией. Она готова вмешаться в тот самый момент, когда кажется, что все вышло из-под контроля, и предотвращает столкновение, обеспечивая безопасность как тем, кто сидит в машине, так и другим участникам дорожного движения.
Новинка оборудована камерой и радарами-датчиками. Они следят за расстоянием до других транспортных средств, контролируют разметку и помогают водителю двигаться по центру занимаемой полосы, сохраняя оптимальную дистанцию между его Kia Sorento 2021 года и другими машинами.
Комплектации и цены Киа Соренто 2016 в новом кузове
Количество доступных на сегодняшний день в России комплектаций Kia Sorento 2016, дата выхода которого в продажу назначена на начало года, равняется десяти. Стоимость самого недорогого варианта, имеющего передний привод, бензиновый мотор и минимальное количество опций, начинается с 1,3 млн. рублей. Причём, даже в эту базовую комплектацию входят хромированные дверные ручки и радиаторная решётка, полноразмерная «запаска», полный набор систем безопасности и электропакет, аудиосистема с 6 динамиками, двухзонный кодиционер и круиз-контроль.
Для семиместной комплектации Киа Соренто 2016-2017 (фото выше) цена составляет 1,44 млн. рублей. Улучшенные опции типа парктроника, кожаного салона, вентиляции передних и задних кресел, подогрева руля и более функциональной мультимедийной системы увеличивают стоимость максимальной комплектации автомобиля до 1,7 млн. рублей.
Комплектации и цены
С учетом того, что для Киа Соренто Прайм 2016 в новом кузове предлагается два типа двигателей и три уровня оснащения, комплектации и цены нового кроссовера способны предложить 5 различных вариантов исполнения. Для начальной версии цена в России стартует с отметки 2 129 900 рублей за комплектацию Luxe с 200-сильным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Стоимость основных конкурентов ощутимо выше, а за схожую цену можно приобрести только непосредственного брата по корейскому концерну в лице Hyundai Grand Santa Fe. Его прайс-лист начинается с отметки 2 084 000 рублей, но большая доступность цены, по сравнению с Киа Соренто Прайм, объясняется отсутствием в базовой комплектации камеры заднего вида, навигационной системы и ксеноновых фар, а также наличием дизельного мотора предыдущей версии.
Luxe
В цену начальной комплектации Luxe входят: кожаный салон, климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, навигатор, hand sfree и Bluetooth. Эргономика интерьера обеспечена: регулировкой рулевой колонки в двух направлениях, электроприводами водительского кресла и зеркал с подогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, обогревом рулевого колеса. За пассивную и активную безопасность отвечают: 8 подушек, система стабилизации, фирменный парктроник, датчик света, камера заднего вида и помощник старта на подъёме. Экстерьер базовой версии кроссовера подразумевает наличие 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков, окраски «металлик», ксенонового головного освещения и противотуманных фар.
Prestige
На следующую по уровню оснащения комплектацию Prestige цена составит 2 269 900 рублей. В отличие от базовой версии, данная комплектация кроссовера в новом кузове позволяет выбирать между 200-сильным дизелем и бензиновым мотором V6 мощностью 249 сил под капотом. Приятным фактом является отсутствие доплаты за установку более мощной бензиновой шестерки: цены на обе версии одинаковы независимо от выбранного силового агрегата. К дополнениям более старшей комплектации относятся: электроприводы двери багажника и переднего пассажирского кресла, вентиляция передних сидений и дополнительный третий ряд кресел с персональным кондиционером, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчик дождя, электронная приборная панель Supervision, металлические накладки на педали и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Premium
Флагманская комплектация Premium также не потребует доплаты за установку более мощного бензинового мотора. Стоимость данной версии кроссовера с новым кузовом составит 2 489 900 рублей. В оснащение премиального кроссовера дополнительно войдут: панорамная крыша с люком, системы автоматической парковки, кругового обзора и контроля мертвых зон, электромеханический ручной тормоз, аудиосистема премиум класса с 9 динамиками и сабвуфером, сиденье водителя с расширенным набором электрических регулировок и памятью, премиум-декор в оформлении салона, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и система автоматической регулировки клиренса.