Hyundai veloster (хендай велостер)

Blind-Spot Collision Warning (BCW)⁠

Your Hyundai helps to notify you with a visual alert when its radars detect a vehicle in your blind spot area. If you try to change lanes in this situation, an audio warning will sound.⁠

Standard on the 2.0 Premium, Turbo R-Spec, Turbo, Turbo Ultimate.

Blind-Spot Collision Warning (BCW) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCW may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCW. BCW is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась полностью, но архитектура прежняя, из-за чего модель узнается. Спереди теперь узкие линзованные фары со светодиодными дневными огнями. Между огромная радиаторная решетка, к которой примыкают вертикальные линии, идентичные увеличенным воздухозаборникам. Внизу появился небольшой сплиттер.

Решетка радиатора смотрится стильно, но, если начинаешь смотреть ровно спереди, вспоминаешь второй Фокус, решетку которого называли «рыбьей губой».

Сбоку осталась спадающая крыша еще с начала основания. Нововведением стали углубления спереди и сзади, напоминающие похожею идею Весты. Нижняя линия над порогом Veloster 2019-2020 более агрессивная, а пороги умеренно раздуты. Хэтчбеку устанавливают 17-дюймовые диски, опционально заменяемые 18-дюймовыми.

Задняя часть перегружена агрессией, хотя обычно больше «спортивной» внешности приходится передней. Видимо дизайн намекает, что остальные водители будут видеть только заднюю часть. Здесь новые диодные фонари, залезающие на стойки вровень спойлера. Огромный бампер и маленькая крышка багажника «убивают» удобство, а именно погрузочную высоту. В боковинах бампера массивные утопленные отражатели.

Массивная нижняя часть бампера сделана пластиковой, а в центр небольшой диффузора установлена 2-ствольная насадка выхлопа. Базовая комплектация получит трапециевидную насадку.

Увеличились размеры кузова:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 140 см;
  • колесная база – 265 см.

Продажа Hyundai Veloster в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Veloster 2015

1 200 000 ₽

Москва

Veloster 2012

935 000 ₽

Воронеж

Veloster 2012

742 000 ₽

Ростов-на-Дону

Veloster 2012

780 000 ₽

Краснодар

Veloster 2014

1 100 000 ₽

Краснодар

Veloster 2012

720 000 ₽

Краснодар

Veloster 2011

700 000 ₽

Краснодар

Veloster 2013

650 000 ₽

Краснодар

Veloster 2013

650 000 ₽

Геленджик

Veloster 2014

880 000 ₽

Сочи

Veloster 2018

1 950 000 ₽

Екатеринбург

Veloster 2012

620 000 ₽

Екатеринбург

Veloster 2013

900 000 ₽

Тюмень

Veloster 2012

680 001 ₽

Тюмень

Veloster 2012

730 000 ₽

Тюмень

Veloster 2012

777 777 ₽

Урай

Veloster 2012

730 000 ₽

Сургут

Veloster 2012

750 000 ₽

Сургут

Veloster 2013

675 000 ₽

Нижневартовск

Veloster 2011

665 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Veloster

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Статьи о Hyundai Veloster

Статьи об автомобилях Hyundai Veloster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Hyundai Veloster и KIA pro_cee’d GT. Две стороны медали;
В последнее время, когда крупные концерны все чаще поглощают более мелкие, а потом создают между собой еще более внушительные конгломераты, стремясь максимально унифицировать свою продукцию, мы частенько льем слезы…

Тест-драйв Hyundai Veloster. Внутреннее противоречие;
Корейцы сегодня уже стали настолько могущественными, что не просто теснят лидеров сегментов, но и завоевывают новую публику, куют себе неслыханный имидж, производя спортивные и роскошные автомобили. К таким необычным…

Тест-драйв Hyundai Veloster. Экономичный и современный ;
Hyundai наотрез оказываются говорить, что означает Veloster. «На эту тему есть масса предположений, — говорит представитель Hyundai. — Но на самом деле это всего лишь подходящее для этого автомобиля название, которое…

Новости о Hyundai Veloster

Hyundai Veloster N получил быстрого «робота» с «мокрым» сцеплением;
В 2018 году Hyundai выпустил второе поколение асимметричного спортивного хэтчбека Veloster. Автомобиль тогда обзавелся 275-сильным 2,0-литровым мотором Theta GDi, однако до последнего времени предлагался лишь в версии с …

Новый Hyundai Veloster получил многорычажную подвеску сзади и версию с 275-сильным мотором;
Автомобиль сохранил уникальную схему с единственной длинной дверью с одной стороны кузова, и двумя поменьше — с другой.

Новый Hyundai Veloster «подловили» в Австралии;
Hyundai готовит второе поколение 4-дверного хэтчбека Veloster. Фото нового Veloster без маскировочного камуфляжа опубликовало австралийское издание Caradvice.

  • Hyundai Veloster подскажите
  • Hyundai Veloster — есть владельцы ?
  • Прокатите на Veloster’e 🙂
  • Genesis Coupe/Veloster или?
  • *ВОПРОСЫ НОВИЧКА*Hyundai Avanta-Veloster*

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Veloster

Объем двигателя Hyundai Veloster

Крутящий момент Hyundai Veloster

Комплектации и цены Хендай Велостер

На российском рынке Хендай Велостер 2013 модельного образца, оснащенный двигателем с вместительностью 1,6 литра, мощность которого составляет 132 л. с., а также со шестиступенчатой трансмиссией механической, роботизированной или автоматической, представлен в следующих трех комплектациях:

  • JOY;
  • FUN;
  • HIT.

Каждая из них имеет свои отличительные черты, однако, неизменным у всех остается вид привода, он передний у каждой и топливом им является АИ-95. Различия начинаются, в первую очередь, с двигателя. Тогда когда у FUN и HIT ‒ 1.6 6АТ, у JOY он немного другой – 1.6 6МТ. Следовательно, и разгоняются до сотни они за разный промежуток времени. К примеру, FUN и HIT имеют свойство разгоняться до сотни за 11,5 секунды, а JOY ‒ за 10,7 секунды. Влияет двигатель, естественно, и на величину максимальной скорости, которой авто сможет достичь при езде. У JOY она составляет 195 километров в час, а у FUN и HIT наибольшая скорость не превышает 190.

Разнятся и цены в зависимости от определенной комплектации. Самым экономным вариантом из всех троих является JOY, его стоимость на сегодняшний день в России составляет 849000 рублей. Наиболее дорогим вариантом считается HIT, его цена равняется 989000 рублям. Самый оптимальный вариант ‒ это FUN, поскольку по основным параметрам он не уступает самому дорогому варианту из всех троих, однако, его цена более экономная. Она составляет 989000 рублей.

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя акустическую систему, оснащенную шестью динамиками 196 Вт, однако, если вы хотели систему, в которой было бы их восемь, а мощность составляла 450 Вт, то придется внести дополнительную сумму.

Blind-Spot Collision Warning (BCW)⁠

Your Hyundai helps to notify you with a visual alert when its radars detect a vehicle in your blind spot area. If you try to change lanes in this situation, an audio warning will sound.⁠

Blind-Spot Collision Warning (BCW) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCW may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCW. BCW is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Старт продаж Хендай Велостер в России

У жителей России теперь появилась долгожданная возможность стать обладателем Hyundai Veloster. На данный момент в автосалонах для заказа открыли турбовую версию хэтчбэка. Многие водители неоднократно спрашивали об этом автомобиле в автосалонах Хендай, однако, ответ, к сожалению, был отрицателен. Естественно, клиенты уходили расстроенными и частенько приобретали не тот автомобиль, за которым изначально приходили, ведь они знали, каким успехом пользуется новая Хендай Велостер у иностранных водителей.

Однако теперь все изменилось и сегодня каждый россиянин может приобрести данный автомобиль в любом автосалоне Хендай. На сегодняшний день на Хендай Велостер цена в топовой сборке, в которую входит коробка-автомат, составляет 1099000 рублей.

Rear Cross-Traffic Collision Warning (RCCW) ⁠

To help make reversing safer—especially when you’re backing out of a parking space with limited visibility—the Rear Cross-Traffic Collision Warning lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right.⁠

Rear Cross-Traffic Collision Warning (RCCW) helps drivers back out of a parking space by detecting traffic coming from either side of the vehicle. It can alert the driver of a potential hazard. RCCW is active when the vehicle is in reverse gear and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCW when exiting a parking space, it is not a substitute for attentive driving. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster

Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.

Экстерьер

Краеугольным камнем при создании Hyundai Veloster являлся оригинальный дизайн.

Кузов автомобиля представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и купе.

Изюминкой же выступает несимметричное расположение дверей, где со стороны водителя установлена лишь одна широкая дверца, в то время, как с противоположной — две, вполне стандартные.

Экстерьер машины буквально «кричит» о стремительности: кузов словно сливается с дорогой благодаря спортивным формам и изящным плавным очертаниям.

Динамика и практичность угадываются в каждом элементе дизайна.

Агрессивный характер Велостера подчеркивается шестиугольной крупной фальшрадиаторной решеткой, «прищуром» стильной оптики со светодиодными ходовыми огнями, массивным воздухозаборником и ромбовидными противотуманками в носовой части корпуса.

Короткий фронтальный свес идеально сочетается с линиями капота, ветрового стекла и крыши.

При взгляде в профиль, в глаза бросаются дутые крылья, крыша на элегантных стойках, плавно переходящая в дверцу багажника и оснащенная панорамным люком, аккуратные продольные выштамповки, внешние зеркала с повторителями поворотников и легкосплавные пятиспицевые диски (215/45 R17) в низкопрофильной резине.

О конструкции дверей со скрытыми ручками, описанной выше, можно лишь сказать, что подобная компоновка является уникальной и весьма привлекательной.

Кормовая часть автомобиля оформлена сугубо в спортивном стиле. Фонари комбинированного вида повторяют изгибы кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер массивен и широк, а выхлопная система обозначена спаренными хромированными патрубками глушителя, размещенными по центру.

Багажное отделение достаточное для размещения вещей пассажиров, в обычном состоянии он равен 440 литрам, при сложенных задних сиденьях 1015 литров.

В общем, Hyundai Veloster получился стильным и гармоничным во всех ракурсах.

Справа — это практичный пятидверный хэтчбек, слева — трехдверное спортивное купе. Придраться просто не к чему.

Премьерный показ

Что ж, внешний вид в целом зачетный – со своей задачей дизайн справляется, внимание привлекает. А как с остальным? Ведь, по идее, потенциальный клиент должен вслед за “А” сказать и “Б”, то есть, поддавшись первым эмоциям, сделать и второй шаг – сесть за руль и совершить как минимум пробную поездку

После чего, видимо, купить машину. Пройдем этим путем и мы (хотя и не до конца).

Поколение
II
Тест-драйвов
3
Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Итак, устраиваюсь в кресле водителя. Настройки смешанные: спинка регулируется лишь вручную, подушка – с помощью электропривода (для этого класса машин совсем неплохо). Моторчики дают возможность настроить и зеркала, но это, к сожалению, не отражается на обзоре в целом, он неидеальный, что обусловлено небольшим задним стеклом. Но в остальном по эргономике особых замечаний нет: все клавиши понятны и доступны, руль удобный, как и подлокотники, между передними сиденьями глубокий бокс, куда легко входят две-три полулитровые бутылки, есть также карманы в дверях. Кроме того, Veloster оснащен прозрачным люком в крыше, который с помощью электропривода можно совсем открыть, а можно превратить в еще одно окно. Впрочем, если досаждает солнце, то от него защитит сдвижная шторка.

Однако меня больше интересует ряд других вещей: новые мотор и трансмиссия, подвеска с обещанными спортивными настройками, управляемость. Дело в том, что Veloster оснащен 140-сильным двигателем Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, который теперь будет устанавливаться на многие модели марки. Агрегат сколь экономичный, столь и эффективный – он позволяет разгонять автомобиль до 200 км/ч, а “сотню” набирать за 10,3 с. Понятно, что способствует этому малый вес машины (всего 1235 кг), но свою роль играет и трансмиссия: Veloster щеголяет первым от корейского концерна “роботом” с двумя сцеплениями. Решив разработать конкурента фольксвагеновской коробки DSG, инженеры из Страны утренней свежести ставили задачу сделать ее на 5–6% более экономичной, чем похожий “автомат”, и на 5–7% более быстрой.

Удалось? Пожалуй, только отчасти. “Робот” все-таки не слишком резв, и лишь переведя селектор в режим “Sport”, я почувствовал действительно активную, энергичную машину. Впрочем, есть и второй вариант улучшения динамики – ручное переключение передач с помощью подрулевых рычажков. Такой способ тоже неплох, тем более что сами “лепестки” удобные: они хоть и небольшие, тонкие, но под руку ложатся удобно. Правда, каждый раз, когда вы станете пришпоривать это купе, из-под его капота будет раздаваться ощутимый вой мотора. Понятно, что об этих нюансах осведомлены и инженеры Hyundai, поскольку уже сейчас идет речь о том, чтобы позднее оснастить автомобиль еще более мощным турбированным 208-сильным агрегатом (но это случится не раньше 2013 г.).

Еще один пункт “обязательной программы” теста – работа подвески. Тут каких-либо претензий у меня нет. Стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади свои функции выполняют – подвеска в меру упругая, плотная. Хотя окончательный вывод о ней делать рано: наш тест проходил на вполне приличных дорогах Кореи, и возможности испытать автомобиль в более жестких условиях не было. Зато управляемость оценить удалось – электроусилитель руля адекватен, а заявленный диаметр разворота (10,4 м) является одним из лучших в классе. Соответственно, машина, длина которой всего 4,22 м, получилась юркой, маневренной. Она хорошо слушается руля и в плотном потоке, и на парковке, и при перестроениях на скоростном шоссе.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Технические характеристики Hyundai Veloster во многом зависят от комплектации.

Двигатель

Автомобиль имеет две модификации двигателя.

  1. Обычный атмосферный с прямой системой впрыска, объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню в городском режиме, 5,8 литра – по трассе и 7 литров – в смешанном.
  2. Турбо, объемом 1,6 литра и мощностью в 186 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров за 8,5 секунд. Максимальная скорость движения – 214 км/ч. Расход топлива в городском режиме 9,4 литра, по трассе – 5,8 литра, а в комбинированном режиме – 7,1 литра.

Коробка переключения передач

Для обычного мотора предусмотрено наличие 6-уровневой автоматизированной КПП. Для турбированного – 7-уровневая роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Габаритные размеры

Хендай Велостер рассчитан на пять человек и имеет следующие размеры:

  • 4220 мм – длина;
  • 1790 мм – ширина;
  • 1399 мм – высота;
  • 2650 мм – колесная база;
  • 150 мм – дорожный просвет.

Багажник

Данная модель оснащена багажником среднего размера, типичным для подобных хэчбеков. Его объем составляет 320 литров. При необходимости размер можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Подвеска и привод

Veloster оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором в 24 миллиметра. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, легковая торсионная балка с телескопическими однотрубными амортизаторами из V-образного профиля. Привод у хэчбека только передний. Дополнительно предусмотрена система динамической стабилизации ESC. Колесная база представлена литыми дисками на 17 дюймов.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Безопасность

Для обеспечения безопасного использования автомобиля конструкторами было предусмотрено наличие:

  • антибуксировочной системы – предотвращает пробуксовку колес на мокром дорожном полотне при ускорении;
  • контроль устойчивости – предотвращает занос автомобиля на дороге в плохую погоду или в случае резкого маневра;
  • антиблокировочные тормоза – не блокируют колеса в случае экстренного торможения, обеспечивают улучшенную маневренность Велостера на дороге;
  • распределение тормозных усилий – способствует равномерной нагрузке каждого колеса машины при торможении и не позволяет им блокироваться, благодаря тормозному управлению задней оси;
  • помощь при экстренном торможении – моментально увеличивает силу действия тормозов, снижает размер тормозного пути;
  • шесть подушек безопасности: 1 со стороны водителя, 1 со стороны переднего пассажира и по бокам (передние подушки можно отключить);
  • шторки для окон;
  • ремни безопасности;
  • стойки кузова с повышенным уровнем прочности.

Рулевое управление

Руль Хендай Велостер имеет специальные переключатели и встроенные кнопки. Они позволяют управлять мультимедийной системой авто и системой круиз-контроль.

Дополнительные опции

Данная модель оснащена сенсорным экраном управления и дает водителю возможность пользоваться всей необходимой информацией (навигация, сообщения, новости и т.д.). Камера заднего вида (наличие зависит от комплектации) позволяет водителю быстро и безопасно парковаться, а само изображение качественно передается на жидкокристаллический экран.

Оптика

Передние фары автомобиля имеют качественные светодиодные лампы, которые обеспечивают хорошую видимость в ночное время или в плохую погоду. Задние фары напоминают своими формами крылья и имеют комбинированную систему освещения: светодиодные и галогеновые лампы. В зеркалах заднего вида установлены встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Veloster N

Серия N развивается корейцами как спортивная версия и вместе с i30 N они решили выпустить заряженный 4-дверный хэтчбек.

Визуально машина спереди отличается другими бамперами с иными воздухозаборниками, красными вставками и увеличенным, частично окрашенными в цвет кузова сплиттером. Сбоку порогу достались массивные накладки. Намного выразительнее задняя часть за счет дополнительного спойлера с треугольным стоп-сигналом. Плюс круто смотрится черный бампер с диффузором и парой больших патрубков выхлопа.

Внутри заряженный автомобиль отличается другим рулем с кнопками переключения режимов, также изменены сиденья – ковши и добавлена символика линии. Мультимедии добавили режим отображения разных технических данных и настройки поведения узлов.

Начинкой является 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 275 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. В пару идет только механика, позже обещают 8-ступенчатый робот. Подвеска отличается иной настройкой, более жесткими соединениями лучшей управляемостью.

Управляемости Veloster N также способствуют самоблокирующийся дифференциал и резина – R18 Michelin Pilot SuperSport или опциональная R19 Pirelli P-Zero. Улучшили тормозную систему машины, снастив ее 330/300 миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Опционально установят 345-миллиметровые спереди и 315-миллиметровые сзади.

Салон

Внутри изменилось все, найти детали прошлого поколения невозможно. Во многом интерьер повторяет i30, но наделен собственными уникальными решениями. По материалам все также приемлемо – неплохой пластик, более-менее нормальная кожа и все.

Сиденья Велостера 2

Помните главную фишку хэтчбека? Он 4-дверный, учитывая дверь багажника. Здесь осталось две двери только справа. Покупатель получает странную смесь «купе» и нормального хэтча. Производитель рекламировал такое решение с позиции безопасности, показывая, что при остановке на обочине задний пассажир может выходить только справа, ведь слева трасса – опасно.

Не будем спорить по поводу такого решения. Радуют сиденья, ведь уже в базовой комплектации спереди стоят спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой. Версия N, которую мы обсудим позже щеголяет более спортивными ковшами. Сзади диван для двоих, ведь центр занимает немного приподнятая панель с подстаканниками. Сидеть действительно удобно, плюс получает некое обволакивание. Сзади ожидалось меньше пространства.

Торпедо и тоннель

Водителю в руки попадает новый 3-спицевый мульти-руль с утопленной нижней спицей. За рулем установили новую приборную панель на аналоговых датчиках спортивного оформления. Важную роль играет центральный информативный дисплей.

Центральная консоль Hyundai Veloster отсечена от пассажира стойкой, но доступ к новой мультимедии имеют все. Это 7-дюймовый или опционально 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Ниже расположили россыпь кнопок аудиосистемы, под которыми простой и понятный блок климата.

Тоннель также минимальна функционалом, но теперь обзавелась площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Далее рычаг КПП, механический ручник и подстаканники.

Багажник

Вроде машина немного увеличилась в размерах, но ее багажник прибавил 140 литров – 564 литра. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя небольшую ступеньку. Все хорошо, но слишком неудобна высокая погрузка.

Комплектации и цены Хендай Велостер 2019 в новом кузове

Во многом рассматриваемый бренд ценится по причине доступности предложения. Хендай Велостер 2019не только имеет привлекательный экстерьер, но и современное оснащение. Ожидается, что автомобиль будет поставляться в нескольких вариантах оснащения: FUN, JOY, HIT. Сборка первых моделей будет проводиться в середине года, ожидать новинку следует только к концу года. К особенностям технического оснащения можно отнести следующие моменты:

  1. Применяются самые качественные материалы. Примером назовем то, что в зависимости от версии отделка может быть представлена кожей или текстилем. Применяемые текстили могут иметь различный оттенок, а также повышенную устойчивость к механическому воздействию.
  2. Устанавливается опционально большой люк. Он снабжается электрическим приводом.
  3. Устанавливается мультифункциональный спортивный руль. Стоит учитывать, что в базовой версии может устанавливаться обычная конструкция.
  4. Опционально на тоннеле устанавливается качественный дисплей мультимедийной системы. Он немного выходит вверх, имеет несколько механических блоков управления.
  5. Параметры подаваемого воздуха можно задавать через мультизональный климат-контроль. Он способен распределять воздух по всему салону.
  6. Современная система отображения различной информации, акустика Dimension. За счет этого обеспечиваются наиболее комфортные условия.
  7. Следует ожидать, что на автомобиле установят целый комплект различных электронных помощников, которые существенно повысят безопасность при движении. В топовой версии корейский автомобиль сможет распознавать дорожные знаки, контролировать разметку и другие автомобили, рассматривать слепые зоны.
  8. В базовой версии может устанавливаться ABS и ESC. Кроме этого, система курсовой устойчивости позволяет повысить контроль транспортного средства на дороге.
  9. Парковка осуществляется просто за счет камеры заднего вида. Она включается автоматически при включении задней передачи.

В целом новый хэтчбек представлен сочетанием неплохого оснащения и привлекательного экстерьера. При этом автомобиль относится к среднему классу, что определяет особенности оснащения и дизайна солона.

Агрессивный дизайн

Новый облик модели стал плодом совместных усилий дизайнерских центров в Сеуле (Корея) и Ирвине (Калифорния, США). При том, что компоновка кузова осталась прежней (слева одна дверь, справа – две), в остальном внешность изменилась весьма существенно. Спереди появились новые светодиодные фары, решенный в общекорпоративной стилистике фальшрадиатор и модернизированный бампер с боковыми секциями воздуховодов.

Фото Хендай Велостер 2.0 2018-2019 года

Боковины кузова Велостера стали более мускулистыми, параллельно обзаведясь развитыми крыльями и интересными подштамповками. Профиль приобрел максимально приближенные к купеобразным пропорции с максимально сдвинутыми назад передними стойками, низким куполом крыши и поджарой кормой. В больших колесных арках размещаются 17-ти или 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Корма обычной версии

Корма хэтчбека независимо от исполнения выглядит очень агрессивно за счет мощного диффузора, по центру которого выведена труба выхлопной системы. У базового Хендай Велостер с 2.0-литровым «атмосферником» наконечник одинарный трапециевидной формы, тогда как у спортивных версий Turbo и R-Spec выхлоп заканчивается сдвоенными круглыми насадками. Всем модификациям автомобиля полагаются красивые задние плафоны с эффектной графикой и сверхкомпактная крышка багажника, увенчанная спойлером.

Фото Hyundai Veloster N

Хот-хэтч Hyundai Veloster N имеет эксклюзивный внешний дизайн с красными элементами декора. Яркие красные акценты расставлены спереди, на дверных порогах и в задней части кузова. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты. Кроме того, самую зажигательную версию модели отличают особая конфигурация передних воздуховодов (спроектированы для лучшего охлаждения тормозов), большое антикрыло и два огромных сопла выхлопных труб, разнесенных по краям диффузора. Колеса у N-модификации, разумеется, также оригинальные – стандартно устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot SuperSport размерностью 225/40 R18, за доплату предлагаются 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero размерностью 235/35 R19.

Задняя часть кузова N-модели

Размеры кузова Велостера после модернизации чуть изменились. Длина возросла до 4239 мм (+19 мм), ширина уменьшилась до 1778 мм (-12 мм), высота сократилась до 1397 мм (-3 мм). Колесная база автомобиля составила 2642 мм, что на 8 мм меньше прежнего значения.

Veloster R-Spec

Еще через год, в 2013-м, корейцы привезли в Лос-Анджелес уже модификацию Veloster Turbo, под названием R-Spec.

Автомобиль оснащается тем же двигателем и имеет ту же внешность. Изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески, а также дизайна салона.

Кроме того, в отличие от предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку от фирмы B&M Racing, кроме которой на данную модификацию ничего не ставиться.

Что до дизайна, то тут отметим новый рычаг КПП, кожаную обивку, коврики и аксессуары с логотипом «R-Spec», а также боковые пороги и сплиттер, окрашенные в красный цвет.

Следует отметить, что, ориентируясь на американский рынок, южнокорейские мастера попытались удешевить модель, убрав из базовой комплектации подогрев сидений, запуск с кнопки, поворотники во внешних зеркалах и авто режим стеклоподъемника на водительской двери.

В остальном — это все тот же Veloster Turbo.

Интерьер

Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего облика авто.

Все оформление излучает стремительность и силу. При этом, дизайнеры предпочли использовать исключительно плавные линии и холодные тона материалов отделки.

Дверные ручки, элементы управления на консоли, рычаг коробки передач, вентиляционные колодцы и множество мелких деталей сверкают полированным металлом.

Место водителя изобилует высокотехнологичными приборами, управление которыми вынесено либо на рулевое колесо, либо на центральную консоль.

Вся информация о состоянии и активности систем выводится на 7-дюймовый жидкокристаллический сенсорный монитор, к которому дополнительные внешние устройства могут подключаться через USB-разъем.

Спортивный дизайн салона дополняют высококачественные глянцевые элементы черного цвета и плавные, сглаженные пластиковые панели.

Все в купе создает ощущение свободы и динамики, которое свойственно, скорее мощному и быстрому байку, чем автомобилю.

Это сравнение подходит и для эргономичной приборной панели, выполненной в виде пары глубоких колодцев и TFT-дисплея между ними.

При этом, не забыли конструкторы и об удобстве пассажиров заднего ряда, для которых предусмотрен комфортабельный диван, карманы в креслах первого ряда и потолочная консоль между ними, держатели под стаканы.

Все сидения оснащены поясничной поддержкой и электрорегулировкой в четырех направлениях, которая осуществляется нажатием кнопок, а также подогревом подушек и спинок.

Для комфортного путешествия в салоне Hyundai Veloster предусмотрена установка аудиосистемы Autonet премиум-класса с сабвуфером, громкоговорителями и внешним усилителем.

А также круиз-контроля, беспроводной сети Bluetooth и климат-контроля, управление которыми осуществляется с руля.

Отметим также, что запуск двигателя Велостера осуществляется нажатием кнопки, эффектно подсвеченной на передней панели.

Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Hyundai Veloster — цена и перспективы в России

В Россию поставки Хендай Велостер первого поколения начались в 2012 году, однако в 2016 году было принято решение о прекращении продаж этой модели на территории России. Официально причина ухода «Велостера» из России не называлась, однако причина была очевидной — экстравагантная модель не вызвала достаточного интереса у отечественного покупателя. С начала 2016 года было продано всего таких 22 автомобиля, а за весь 2015 год — 167 экземпляров. Последняя цена Хендай Велостер в России начиналась от 1 204 000 рублей. Начальный вариант оснащался 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» на 132 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.

Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)⁠

The moment its camera sensors detect a potential collision directly ahead, the system alerts the driver and automatically activates the brakes.⁠

Standard on all trims.

Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector