6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров
Содержание:
- Какой антирадар выбрать
- Вы успеете затормозить в любом случае
- Средний ценовой сегмент
- Радар и антирадар: принцип работы
- Куда лучше крепить
- Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)
- 3 Whistler PRO-3600ST Ru GPS
- Радар Крис
- Назначение антирадара и критерии выбора
- Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
- Вы уверены в своей безопасности
- Что необходимо определить?
- Для чего нужен и как работает
Какой антирадар выбрать
Какой антирадар лучше? Это зависит от поставленных задач и запросов пользователя. Нетребовательным водителям понравится приложение с простым интерфейсом и минимальным количеством опций. Людям, которым нужны HUD-режимы, голосовое оповещение и возможность подключения к навигатору, понравятся антирадары с большим количеством опций.
Для выбора нужно установить несколько приложений, разобраться в меню. Используйте антирадары в разных режимах, выберите лучший.
MapCam
МапКам – это бесплатный антирадар, который работает на русском языке, содержит большое количество баз, которые обновляются автоматически. Во время поездки звучит голосовое уведомление и сигнал. Приложение оповещает пользователя о возможных засадах, а также стационарных камерах.
В приложение встроен фоновый режим, радар, спидометр. В настройках можно выбрать громкость и тип оповещения, сохранить настройки на облаке MapCam.
Установить антирадар можно бесплатно. Для полноценного использования нужно зарегистрировать личный аккаунт. Благодаря гибким настройкам можно настроить расположение и размер окна предупреждений, выбрать типы оповещений.
У MapCam есть платная подписка, использовать которую не обязательно. При покупке подписки расширяются возможности предупреждений, приложение подсказывает о камерах, которые находятся не только по ходу движения, но и сзади.
К плюсам можно отнести стабильную работу на новых и устаревших устройствах, меню на русском языке, переключение в режим «Радар» с указанием скорости. Отрицательной стороной является необходимость оформления подписки, для получения доступа ко всем возможностям.
МапКам расширенная версия стоит в пределах 500 рублей, подписку можно оформить на год или навсегда.
HUD Speed
Бесплатный радар-детектор HUD Speed можно скачать для iPhone и смартфонов с ОС Android. В приложении есть режим радара, спидометр и проекция на стекло. Радар-детектор работает на русском языке, требует подключение к интернету и наличие датчика GPS.
В меню можно подключить проговаривание оповещений голосом, скачать базу стационарных и временных камер. HUD антирадар может работать в паре с навигатором, однако эта опция доступна только в платной версии.
HUD Speed Pro открывает доступ ко всем возможностям. С помощью меню можно настроить всплывающие уведомления, цвет цифр спидометра, учащенное обновление засад.
Smart Driver
Для запуска радар-детектора достаточно нажать на кнопку «Старт». Во время работы на экране отображается радар с разметкой и указанием ближайших камер. Приложение определяет не только стационарные посты, но и передвижные комплексы, которые часто стоят в одних и тех же местах.
Во время движения можно самостоятельно добавить в базу стационарную камеру или передвижной комплекс. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку. Поступившие предложения обрабатываются на сервере, ложные камеры удаляются специалистами.
В Смарт Драйвере встроен режим регистратора. Выбрать его можно через меню. В настройках можно изменить тип работы, отрегулировать громкость, активировать приглушение громкость, если в телефоне играет музыка.
Скачать радар-детектор можно в магазине Google. База обновляется бесплатно первые семь дней. Для дальнейшего обновления и расширения возможностей придется купить расширенную версию. Итоговая стоимость зависит от выбранного пакета.
К плюсам можно отнести:
- удобное меню на русском языке;
- встроенный видеорегистратор;
- гибкая настройка оповещений, выбор голоса;
- автоматическое приглушение музыки во время оповещений.
Отрицательной стороной является необходимость покупки подписки. База будет обновляться бесплатно только первые семь дней. Для дальнейшего использования Smart Driver предложит выбрать один из платных пакетов.
Вы успеете затормозить в любом случае
|
Escort Passport Qi45 Euro определяет пеленгацию Чем дешевле радар-детектор, тем меньше времени затормозить. Больше скорость |
Средний ценовой сегмент
В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:
4. SilverStone F1 Monaco GS
Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.
Преимущества:
- постоянно обновляется база камер и радаров;
- автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
- наличие голосовых подсказок на русском языке;
Недостатки:
способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;
Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.
3. TrendVision Drive 700 Signature
Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.
Преимущества:
- информативный OLED дисплей;
- спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
- компактные габариты: 67х109х26 мм.
Недостатки:
- ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
- чувствительность к внешним помехам.
Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.
2. Roadgid Detect
Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.
Преимущества:
- двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
- гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
- антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.
Недостатки:
- режим город/трасса нужно переключать вручную;
- цена, приближенная к премиальным моделям.
Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.
1. SHO-ME G-1000 Signature
Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.
Преимущества:
- супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
- компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
- линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.
Недостатки:
- ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
- функционирование при температуре не ниже -20°С.
Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.
Радар и антирадар: принцип работы
Радиолокационные детекторы — это небольшие устройства, которые помогают идентифицировать присутствие радаров, например, используемых полицией для определения местонахождения автомобилей, движущихся по скоростному пределу. Некоторые типы радиолокационных детекторов также идентифицируют наличие лазерных пушек, которые могут быть полезны для тех, кто хочет избежать ловушек скорости; их легко могут пропустить традиционные радар-детекторы. Чтобы понять, как работает радар-детектор, полезно понять, как работают базовые радары.
Радары часто используются для определения расстояния и скорости, например, чтобы понять, как далеко находится объект и как быстро он движется. Радиолокационное устройство излучает радиоволну, которая движется со скоростью света и возвращается к радарному устройству, когда он встречает объект на своем пути. В зависимости от того, сколько времени потребуется для того, чтобы радиоволна ударила по указанному объекту (например, дерево на неопределенном расстоянии) и сколько времени требуется, чтобы волна вернулась, радарное устройство может определить расстояние между устройством и дерево.
Когда радиолокатор используется для определения скорости (например, скорости, с которой движется автомобиль), частота радиоволн возвращенного сигнала изменяется, поскольку автомобиль движется (в физике это явление называется эффектом Доплера). Если автомобиль движется к радарному устройству, обратный сигнал имеет более короткое расстояние для движения и частота радиоволн увеличивается. Радиолокационное устройство может затем использовать изменение частоты для определения скорости движения автомобиля. В лазерных пушках вместо радиоволн используются когерентные (лазерные) генераторы.
Принцип работы радара и антирадара
Простой радар-детектор идентифицирует радиолокационные устройства на основе излучаемых ими радиоволн. По сути, радиолокационные детекторы просто выступают в качестве радиоприемников, подбирают конкретные частоты, используемые радиолокационными устройствами, в частности, радиолокационными пушками, используемыми полицией для идентификации и улавливания автомобилей нарушителей. Поскольку радиолокационные устройства, используемые полицией, используют широкую сеть радиоволн, но отслеживают только одну конкретную цель, радиолокационные детекторы в движущихся автомобилях часто захватывают радиоволны прежде, чем автомобиль попадает в достаточно близкий диапазон полицейской машины, которую нужно отслеживать.
Другие, более совершенные устройства — антирадары, не только обнаруживают полицейский радар, но и могут в значительной степени сбросить показания, получаемые полицейским радаром. В этих типах радиолокационных детекторов радиопередатчик излучает скремблированный сигнал (называемый помеховым сигналом), который принимает исходный обнаруженный сигнал и добавляет дополнительные радиосигналы. Когда скремблированный сигнал достигает радара, у полиции возникают проблемы с точным считыванием скорости. Аналогичная система существует для лазерных пушек (лидар), в которых лазерный детектор испускает пучок света. Повторим, что с точки зрения законодательства антирадары и другие какие-либо препятствия для работы радаров являются незаконными.
Куда лучше крепить
Правильно установить автомобильный радар помогут несколько простых советов. Удобное и корректное функционирование прибора зависит от его расположения в автомобиле. Крепится устройство по центру лобового стекла (в верхней точке) параллельно дорожному покрытию. Такое положение нужно для хорошего обзора и эффективного срабатывания прибора.
Верного расположения радара добиваются, установив в нужном направлении крепежный кронштейн. При этом беспроводные модели более удобны в использовании на лобовом стекле. Автолюбительские отзывы об антирадарах отмечают хорошее крепление прибора на торпеде на специальном липком коврике.
Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)
К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.
Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:
- антирадары,
- вышки сотовой связи,
- радиопередатчики,
- автозаправки,
- линии электропередач.
Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.
В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.
В данной категории стоит отметить следующие модели:
- Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
- Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.
Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).
Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.
Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.
Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.
3 Whistler PRO-3600ST Ru GPS
Высокое качество радар-детекторов этого бренда объясняется тем, что компания до выхода на мировой потребительский рынок, занималась поставками антирадарных систем для морской пехоты США. Высокое качество исполнения и надежные комплектующие стали основой большой популярности на отечественном рынке. Разнесенное устройство определяет все полицейские излучатели, в том числе и лазерные, проводя сканирование по всем диапазонам. Высокая чувствительность позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к источнику излучения. Информационную поддержку окажет GPS-модуль и постоянно обновляемые базы с координатами стационарных постов и «камер-ловушек» по всей территории страны.
В отзывах владельцы отмечают стабильную работу радар-детектора. Несмотря на более сложный монтаж (выносной детектор и спутниковый приемник, как правило, ставят вне салона), уже с первых дней эксплуатации прибор демонстрирует свою актуальность. К тому же скрытая установка имеет свои положительные стороны. При покупке следует быть более внимательным — на рынке встречаются «клоны», имеющие только внешнее сходство с этим антирадаром.
Радар Крис
Фоторадарный комплекс «Крис» является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации «Крис С» и «Крис П». Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.
Отличительные особенности и преимущества:
— Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
— Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
— Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
— Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
— Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
— Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
— В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
— Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.
Технические характеристики
Диапазон измеряемых скоростей | 20-250 км/ч |
Погрешность измерения скорости | ±1 км/ч |
Рабочая частота измерителя скорости | 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон) |
Дискретность установки порогового значения скорости | 1 км/ч |
Фокусное расстояние объектива | 4,0 — 88,0 мм |
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ | 90 % |
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС | |
— для визуального определения | до 100 м |
— для автоматического распознования ГРЗ с помощью программного обеспечения | до 25 м |
Вepoятнocть автоматического pacпoзновaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 | |
— в дневное время | 90 % |
— в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой | 90 % |
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) | ±15˚ |
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости | 25˚±1˚ |
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) | 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60000 кадров |
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу | не менее 1500 м |
Скорость передачи данных по радиоканалу | не менее 4 Мбит/с |
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени | не более 2 секунд в сутки |
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее | 8 часов |
Напряжение питания | 11,5 до 15,2 В |
Потребляемая мощность ПФ, не более | 90 Вт |
Рабочие климатические условия: | |
— температура окружающего воздуха | от — 30ºС до +50ºС |
— относительная влажность | до 90% (при + 30ºС) |
— атмосферное давление | от 60 до 106,7 кПа |
Назначение антирадара и критерии выбора
Согласно статистике, главное нарушение правил дорожного движения – это превышение скоростного режима. Автомобильная промышленность не перестает удивлять: каждый год появляются более совершенные и быстрые машины. Сев за руль, трудно не поддаться искушению и не испытать его возможности.
И даже если вы не сторонник быстрой езды, риск быть оштрафованным все равно присутствует. Причина проста – дорожные знаки, установленные неправильно.
Чтобы этого не случилось водители стали устанавливать на смартфон антирадар. Его цель – своевременно выявить радар инспектора ГИБДД и сообщить о нем, прежде чем ваш автомобиль появиться в поле зрения.
Устройство делится на две группы:
- Активные антирадары. Создают помехи, способны вывести радар сотрудников из строя. Из-за этого прибор запрещают использовать большинство стран мира. Даже если он у вас есть, но не подключен, можно получить штраф.
- Пассивные. Второе и более правильное название – сканеры.
Эффективность работы зависит от количества диапазонов, в которых прибор работает. Чем их больше – тем лучше.
Автомобилисты нашей страны все чаще стали обращать внимание на приложение антирадар для системы андроид. Более того, большинство отказываются от привычных приборов
Но как выбрать программу, чтобы в нужный момент она не подвела?
Телефон – это незаменимый помощник, обойтись без которого уже вряд ли удастся. Гаджет аккумулировал в себе многие устройства, например, стал заменять навигатор, диагностический прибор и даже антирадар. Но его использование с целью обнаружения камер на дорогах по-прежнему продолжает вызывать много споров и вопросов.
Вам будет интересно: Самые лучшие очки виртуальной реальности 2021 года
Технической возможности обнаруживать все камеры, установленные на дороге,мобильное устройство не имеет. Для этого нужна карта и GPS. Таким образом, можно сделать вывод, что водитель будет оповещен только о том наблюдении, что занесено в базу данных.
ГИБДД давно рассекретило расположения камер, но нельзя забывать о передвижных, периодически устанавливаемых в новых местах. По этой причине водители получают ложную информацию, а в последствие штрафы.
Выбирая программу для скачивания на телефон, изучите все характеристики. От пиратских версий откажитесь. Прочитайте отзывы, узнайте о возможности работы в фоновом режиме, без интернета, стоимость. На основании полученных данных удастся остановиться на чем-то одном.
Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.
Intego GP Bronze
Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.
Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.
Достоинства:
- Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
- Надежное крепление устройства на стекле;
- Удобная регулировка громкости;
- Четыре рабочих режима;
- Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.
Недостатки:
- Угол приема лазерного луча составляет 180°.
- Отсутствуют голосовые подсказки.
Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.
Silver Stone F1 Sochi Z
Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.
На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.
Достоинства:
- Хорошее срабатывание и описание камер;
- Актуальность баз;
- Возможность внести в память точки пользователя;
- Большой выбор режимов чувствительности;
- Автоматическое снижение громкости звука.
Недостатки:
- Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
- Ненадежный кронштейн на присосках.
Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.
Digma SafeDrive T-600
Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.
Достоинства:
- Низкий процент ложных срабатываний;
- Простота и надежность;
- Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
- Доступная цена – около 3 тыс. рублей.
Недостатки:
Небогатый функционал.
Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.
Neoline X-COP 7500S
Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.
Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.
Достоинства:
- Информативный экран;
- Частое обновление баз;
- Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
- Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
- Дальность обнаружения до 1,5 км.
Недостатки:
Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.
Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.
Plaime Hard 3
Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.
Достоинства:
- Эффективность;
- Минимум ложных срабатываний;
- При выключении заданные настройки сохраняются;
- LED-дисплей с регулировкой яркости;
- Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.
Недостатки:
Тихие голосовые уведомления.
Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).
Вы уверены в своей безопасности
Элитный прибор воспринимает все диапазоны волн X, K, Ku, SuperWide Ka, POP-режим, лазерное излучение… Старые приборы разных марок (цены антирадаров, радар-детекторов зависят от их возраста) ловят не все диапазоны волн. Но стоят старые приборы не дорого. Недорогие современные радар-детекторы также могут пропустить некоторые сигналы радаров ГИБДД.
Есть несколько режимов работы, когда вы сами настраиваете «Город» или «Трасса». Когда едете — чувствуете комфорт, а не раздражение из-за ложных срабатываний. Наиболее дешевые марки, например «Sho me», на трассе могут пропускать сигналы некоторых радаров даже с 600 м.
Цены на антирадары также становятся выше пропорционально увеличению их дополнительных функций.
Элитные приборы обладают многими дополнительными возможностями:
- определение положения в пространстве
- изменение чувствительности и звука
- голосовое сопровождение
- измерение напряжения автомобильной сети
- предупреждение о разряжении аккумулятора
- определение частоты сигнала
- определение сигнала от нескольких радаров и др.
Читайте отзывы. Если не знаете, имеют ли эти функции смысл.
Категории цен радар-детекторов обусловлены разными факторами. Хотите больше разобраться в подходящем именно вам приборе прямо сейчас? Скажите нашему менеджеру, где вы будете ездить, и какой финансовый бюджет на это запланирован?
Полезные статьи и каталоги:
Crunch – антирадары производимые в Корее.
Stinger – антирадары от американской компании AAMP
Snooper – антирадары адаптированые для российских условий.
Что необходимо определить?
Итак, мы близко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Все они разделяются на несколько категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:
Радар-детекторы в режиме UltraX.
Как видно из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали использоваться с 2002 года, когда в списке специальных средств ГИБДД появился радар «Сокол». Сражу же после этого корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который позволяет определять данные радары.
Радар-детекторы в режиме UltraK.
Эти антирадары позволяют успешно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот. Их использование началось в 2004 году, практически сразу после появления у сотрудников ДПС партий новых радаров «Беркут», «Искра-1» и устройства фото- и видеофиксации, принцип работы которых устроен на основе этих радаров. В этот раз российские заказчики снова отреагировали оперативно, и спустя всего несколько месяцев среди автомобильных аксессуаров появились радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.
Радар-детекторы в режиме РОР.
Все радар-детекторы американского производства (имеющие сертификацию MPH), оснащены лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним относятся такие бренды, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и другие. Данная система обладает большими возможностями и функциональными характеристиками, нежели китайские и корейские аналоги, но для использования на территории России их необходимо дополнительно «прошивать» для распознавания отечественных радаров. Но уже готовый радар-детектор с таким режимом способен определять практически любой радар в зоне своего действия.
Радар-детекторы в режиме Instant-On.
Данные радары не предназначены для того, чтобы определять импульсные сигналы, но последние модификации позволяют успешно выполнять и эту функцию.
Для чего нужен и как работает
Принцип действия и функциональность современного радара-детектора заключается в сканировании дороги впереди машины и предупреждении о появлении радаров инспекторов дорожного движения. Начинающим автолюбителям нужно знать, что такое антирадар и что такое радар-детектор, а также чем они отличаются друг от друга.
Антирадар нужен для подавления сигналов полицейского оборудования. Схожие возможности эффективных радар-детекторов последнего поколения, которые настроены на несколько разных видов работы, позволяют сканировать дорогу на заданной частоте и предупреждают водителей о наличии впереди полицейского радара.
Можно ли ставить устройство в машину
Активно подавляющий сигналы полицейских приборов автомобильный антирадар, создающий шум и помехи, законодательно запрещен к применению на территории России.
Поэтому, прежде чем выбрать антирадар, покупателю стоит убедиться, что в машину будет установлен надежный прибор разрешенной марки.