Топ-20 самых крутых и классных машин в мире (фото тачек) в 2020

Содержание:

Гоночные автомобили завода Руссо-Балт

В 1910-е годы автомобилей в России было очень мало, но уже проводились первые гонки. Как и в Европе, основным видом состязаний становились ралли. В те годы еще не строили автодромы, а соревнования проводили на обычных дорогах на большие дистанции. Автомобили для состязаний также зачастую были сделаны на базе серийных моделей. Первой гоночной машиной России можно назвать Руссо-Балт С24, который существовал в нескольких вариантах.

Руссо-Балт С24/55, подготовка к Ралли Монте Карло, 1911 год.

Руссо-Балт С24/50 на Ралли Монако, 1912 год.

Руссо-Балт С24/58 «Русский огурец».

Руссо-Балт С24/58 после гонок, 1913 год.

И если первые модификации выглядели как обычные двухместные автомобили, то С24/58 стал первым специальным прототипом. Большой, обтекаемый автомобиль зеленого цвета прозвали «Русский огурец».
Его 4,9-литровый мотор развивал рекордные для того времени 58 л.с. Максимальная скорость машины 120 -130 км/ч.

Авто подготовили к гонкам на одну версту. С машины сняли ацетиленовые фонари, крылья, бамперы, подножки, запасные баки, брезентовый складной верх, — и вес уменьшился чуть ли не вдвое.

Автомобили Руссо-Балт достойно выступали на соревнованиях как в России, так и за рубежом. После особо успешных гонок продажи новых машин заметно вырастали.

Спорткары в минимальной комплектации

Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.

Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.

Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.

Renault Megane GT

Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.

На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.

Kia Ceed GT

GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.

Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.

Chevrolet Camaro SS’68

Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.

У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.

Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться

спорткар и автомобиль для спортивных гонок – это далеко не одно и то же
Гоночные автомобили не предназначены для массового серийного производства и выпускаются только для соревнований. Гоночные авто не имеют регистрационных номеров и не предназначены для перевозки пассажиров.

автокар – это действительно роскошь

Большой ошибкой было бы думать, что, коль спортивный автомобиль такой престижный, то, значит, он обеспечит вам максимальный уют и комфорт.

У автокаров довольно жесткая подвеска, а шины значительно тоньше, чем у других автомобилей.приобретая спортивную машину, навсегда забудьте об экономии топливастепень спортивности

Поэтому иногда стараются придать видимость спорткара такому автомобилю, который спортивным является лишь отчасти

Для этого некоторые водители устанавливают распорки под капотом, эффект от которых в действительности является чисто визуальным.

В первую очередь все-таки определитесь относительно технических характеристик вашего будущего «железного скакуна».С особой тщательностью выбирайте привод на той марке автомашины, которая вам понравиласьОбязательно определитесь с силовой установкой с таким расчетом, чтобы она соответствовала всем вашим требованиям
Обращайте внимание, чтобы у руля был самый минимальный люфт
Подвеску выбираем достаточно крепкую и плавную, с надежной тормозной системой.

Ко многим достоинствам этого автомобиля стоит причислить усовершенствованную систему тормозов, а также сцепление, управление которым осуществляется за счет электроники автомобиля.

Наиболее известные фирмы-производители

Большинство компаний занимаются выпуском широкого спектра автомобилей, однако есть и те, что разрабатывают и производят сугубо спортивные машины. Марки (список по категориям изготовителей), представленные на рынке, перечислены ниже:

  • Компании, занимающиеся производством сугубо скоростных автомобилей в ограниченном количестве («Ламборджини», «Бугатти»).
  • Фирмы, изготавливающие разнообразные спортивные и гоночные машины («Порше», «Феррари», «Мазерати», «Янкар», «Астон Мартин», «Альфа Ромео», «Ауди»).
  • Многопрофильные компании («Мерседес-Бенс», «Хонда», «Ниссан», «Тойота», «Мазда», «Додж», «Шевроле» и прочие).

Автомобили Харьковского автомобильно-дорожного института

ХАДИ-1 — самый первый прототип творчества студенческого СКБ.

В 1951-1952 годах небольшая группа студентов ХАДИ взялась за проектирование спортивного автомобиля. Стояла задача построить автомобиль с максимальным использованием узлов существующей техники. Машину сделали по образцу «формул» — открытые колеса, кузов из сваренных труб, 30-сильный мотоциклетный двигатель М-72. Первый автомобиль знаменитого харьковского университета развивал скорость 146 км/м.

Самый маленький в мире рекордный автомобиль ХАДИ-3.

В 1962 году в Лаборатории скоростных автомобилей ХАДИ был разработан проект самой маленькой в мире гоночной машины. В автомобиле массой всего 180 килограмм пилот помещался лежа, что обеспечивало очень хорошую обтекаемость. Планировалось, что 500-кубовый двигатель при малых габаритах и весе позволит разогнаться до 220 км/ч. К сожалению, при испытаниях опытного образца на равнине соляного озера Баскунчак (советский аналог Бонневилля) «максималка» составила всего 100 км/ч. Порочной оказалась новая технология бесшинных колес.

Год за годом в Лаборатории спортивных автомобилей ХАДИ разрабатывали новую экспериментальную технику. Одни из образцов получались удачными и устанавливали республиканские и всесоюзные рекорды скорости, испытания других оборачивались выявлением недостатков или авариями. Работы студентов и преподавателей Харьковского университета над новыми машинами продолжаются до сих пор.

Автомобиль ХАДИ-4 на испытаниях на озере Баскунчак.

ХАДИ-9 – гоночный автомобиль на реактивной тяге с расчетной скоростью 1200 км/ч.

Советский драгстер ХАДИ-26.

Разница между спортивным и гоночным авто

Машины, которые принимают участие в гонках, своей внешностью не отличаются от серийных вариантов.

Кузов спортивной модели для гонок практически не имеет отличий от моделей, которые допущены на улицы города. Но, несмотря на это, всё же имеются отличия. Давайте разберёмся в отличиях спортивных болидов от моделей серийной сборки.

Представители серийных версий имеют почти бесшумный ход, а вот гоночные обладают громким рёвом. Проносясь мимо трибун, они издают звук в 100 децибел.

Авто серийного выпуска всегда находится под окном или в гараже. В него в любое время можно сесть и поехать. Гоночные кары вне соревнований разбирают, чтобы техники могли их обслужить и отремонтировать.

Гоночная версия весит намного легче, чем обычная. Это даёт возможность достигнуть большой скорости и без проблем вписываться в вираж.

Спортивную машину избавляют от всех ненужных деталей, а некоторые авто намеренно облегчают.

Серийные версии используются, чтобы перевозить пассажиров и багаж. В гоночном болиде есть лишь место для пилота.

Естественно, это не все отличия. Можно ещё долго вдумчиво вникать во все технические характеристики одного и другого представителя четырёхколёсных «коней».

Hyundai Veloster Turbo/Veloster N | От $24,070/$28,320

Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с Honda Civic Si и Type R, так же, как и с Volkswagen Golf GTI и Golf R, Hyundai со своим последним хэтчбеком Veloster поступил по-другому. Речь идет про ценовую политику.

Veloster Turbo с мотором мощностью 201 л.с. дешевле, чем Civic Si или Golf GTI. А более мощный 275-сильный Veloster N оставит Civic Type R и Golf R далеко позади.

Несомненно, Hyundai Veloster N немного меньше, чем конкуренты, и у него есть только одна дверь со стороны водителя, при этом в необычном расположении находятся две двери со стороны пассажира.

Но за меньшие деньги Veloster не менее спортивный, чем конкуренты, при такой же комфортности и удобстве езды.

А цена меньше 30 тысяч долларов, как для такого автомобиля, очень даже привлекательна.

Спортивные автомобили всегда привлекают стильным и неповторимым дизайном, а также отличной динамикой. Однако стоят они немало. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих спортивных авто на российском рынке.

Subaru WRX Этот японский автомобиль выглядит как настоящий породистый суперкар – отметим наличие большого спойлера на крышке багажника, а также агрессивную переднюю часть.

Кроссовер Renault Arkana вошел в ТОП-25 российских бестселлеров в феврале 2021 года

На капоте красуется большой воздухазобрник, а дополняют образ желтые тормозные суппорты и большие колесные диски с низкопрофильной резиной. С точки зрения мощности все тоже неплохо – 2,0-литровый турбомотор способен выдавать 268 л.с. при 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена отметкой в 215 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется всего 6,0 секунд. За новый Subaru WRX дилеры бренда просят 3 319 000 рублей. Audi A5 Sportback Немецкий премиальный бренд имеет одну из лучших линеек спортивных машин в нашей стране. Самым доступным является A5 Sportback —  на звание спорткара здесь претендует комплектация 45 TFSI quattro S tronic, под капотом которой находится 2,0-литровый турбомотор. На таком автомобиле можно разогнаться до 250 км/ч, а первые 100 км/ч A5 Sportback способен набрать за 6,0 секунд. Для более уверенной езды автомобиль оснащен четырьмя ведущими колесами. Также отметим дизайн – в отличие от Subaru WRX здесь удалось найти баланс между спортивным авто и седаном. Из черт спорткара отметим длинный капот, сильно покатую крышу к задней части. При этом в Audi не забыли и о стиле автомобиля – по своим габаритам и внешности он легко составляет конкуренцию седанам бизнес-класса. Дилеры Audi просят за A5 Sportback минимум 3 465 000 рублей.BMW M235i xDrive Gran Coupe Немецкий BMW представляет в России «заряженные» модели с индексом M. Самой доступной из них на сегодняшний день является M235i xDrive Gran Coupe. За самую доступную модификацию такого спорткара дилеры BMW просят 4 340 000 рублей. Этот автомобиль обладает уже действительно интересными и мощными характеристиками. Мощность мотора достигает 306 л.с., а на разгон до 100 км/ч требуется всего 4,9 секунды. При этом экономичности авто могут позавидовать машины массового сегмента – на 100 км пути BMW M235i xDrive Gran Coupe тратит всего 7,6 литров бензина. Из внешности отметим фирменную решетку радиатора, выразительные передние фары и большие колесные диски.Porsche 718 Cayman Этот немецкий бренд сейчас у многих ассоциируется с кроссоверами и премиальными электрокарами. Однако у истоков компании стояли именно спорткары. На сегодняшний день самым доступным в России является Porsche 718 Cayman, который можно приобрести за 4 820 000 рублей. Мощность силовой установки авто достигает 300 л.с., что позволяет набрать первые 100 км/ч за 5,1 секунды. На спидометре максимальная отметка имеет уровень в 275 км/ч. Этот спорткар имеет среднемоторную компоновку и сохраняет в себе дух легендарных авто Porsche. Porsche 718 Cayman – это классический двухдверный спорткар, который подойдет настоящим ценителям быстрой езды.BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro Помимо популярной M-серии, немецкий бренд представлен в России родстерами Z-серии. Если говорить о них как о спорткарах, то наибольший интерес представляет модификация Z4 sDrive 30i M Sport Pro. Сердцем этого автомобиля является его мотор, который способен выдавать мощность 258 л.с. и обеспечивать разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Заплатить за такой автомобиль придется 5 030 000 рублей. Отметим, что BMW Z4 Roadster – это не только спорткар, но еще и возможность покататься под открытым небом и прикоснуться к истории. Ранее мы рассказывали о лучших кросс-версиях автомобилей в России. Этот тип кузова очень популярен у россиян, так как сочетает в себе качества кроссовера и довольно бюджетную цену.

Рейтинг европейских спорткаров

Лучшие спортивные автомобили выпускаются немецкими концернами Mercedes, Porsche, BMW.

В топ-3 попали такие модели:

  1. Porsche Boxter 718. Автомобиль относится к классу кабриолетов, имеющих все необходимое для комфортной езды. Несмотря на большую мощность двигателя, скорость этой модели составляет 250 км/ч.
  2. Porsche 91 Targa. Машина отличается улучшенным рулевым управлением, правильно настроенной подвеской, хорошим мотором. Комплектация включает все необходимые средства безопасности, есть электронные помощники. Красота и комфортабельность — основные характеристики Targa.
  3. BMW M6 GT3. Спорткар разрабатывался специально для гоночных трасс. Модель включена в рейтинг самых «крутых» европейских спортивных автомобилей. Использование легких сплавов позволило уменьшить снаряженную массу, улучшив аэродинамические характеристики.

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.

Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

Мотор и трансмиссия

Настоящий спортивный автомобиль не обязательно должен иметь сверхмощный мотор (хотя многие из них часто имеют очень мощные моторы). Весьма часто обычные четырёхдверные лимузины и двухдверные купе среднего и большого классо-размеров таких марок как Audi, Bentley, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и некоторых других — имеют 8-, 10-, 12-цилиндровые моторы значительно больших объемов, и следовательно большую суммарную мощность. Однако высокие скоростные характеристики спортивных автомобилей достигаются в первую очередь за счет соотношения мощности двигателя, передаточного числа трансмиссии и относительно небольшого веса кузова, а также низким аэродинамическим сопротивлением, сбалансированностью шасси и современной подвески, наличием колес соответствующего размера и качеством их контакта с дорожной поверхностью.

Конструкционное расположение мотора на шасси может быть как передним или задним так и центральным (внутри колёсной базы). В более динамичных моделях предпочтительней заднее или центральное расположение двигателя с приводом на заднюю ось. Этим уменьшается потеря крутящего момента, а следовательно и мощности на трансмиссии, а также улучшается развесовка по осям и как следствие управляемость автомобилем.

Виды конструкции двигателя могут быть самые разнообразные: четырехцилиндровый рядный ДВС, чаще шести-, восьмицилиндровый V-образный мотор, часто с турбонаддувом. Реже это оппозитный двигатель (как наиболее распространенный мотор в моделях Porsche), иногда роторный двигатель Ванкеля (как напр. в модели Mazda RX-8), электро-аккумуляторный (напр. Tesla Roadster) или электро-бензиновый гибридный двигатель, как в модели Fisker Karma.

Коробка передач — как правило с ручным переключением, 6-ступенчатая (5-ступенчатая на более старых моделях), реже, в более дорогих моделях — автоматическая или комбинированная с электронным управлением.

Убранство внутреннего салона может иметь люкс-оснащение, либо быть «спартанским», внутренний дизайн может быть как массовым, так и выполненным из специальных материалов — это также в большой мере влияет на конечную цену модели.

Jeep Wrangler | Базовая цена: $29,790

Казалось бы, как Jeep Wrangler может быть спортивным автомобилем. Но спорт это не только скорость, это еще и драйв от езды по бездорожью. Это уникальный в своем классе автомобиль с тканевой крышей.

Такое решение позволит вам сэкономить, купив авто без кондиционера. Цена последнего 1295 долларов. Если жарко, снимается крыша и все, поток свежего прохладного воздуха вам гарантирован.

Для ощущения полного драйва лучше выбирать модель с механической коробкой, это позволит глубже окунуться в прошлое время и получить полный драйв от поездки.

Короткая колесная база 4х4 позволит держать колею даже, казалось бы, на непроходимых участках дороги.

Лучшие спорткары азиатских производителей

Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.

Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:

  1. Lexus LC 500.
  2. Nissan GT-R.
  3. Subaru WRX Sti Type.

Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.

Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:

  1. Kia Stinger.
  2. Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
  3. Hyundai Genesis Coupe.

Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.

Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет

Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей

Chevrolet Corvette ZR-1 (1989 год)

В 1980-е годы были не очень хорошими для Американских спортивных автомобилей. К сожалению, в те годы на рынке появилось много спорткаров с громкими названиями, но они почти все ушли в небытие. Все дело в том, что в 80-е годы Американские автопроизводители стали устанавливать на многие спорткары не очень мощные моторы.

Таким образом, производители экспериментировали в надежде, что потребители привыкнут к менее мощным автомобилям. Но, к сожалению, публика отреагировала просто — падение спроса на все без исключения Американские спортивные автомобили. 

Но среди многих неудачных моделей есть один автомобиль, который стал легендой во всем мире. Речь идет о Chevrolet Corvette ZR-1, который вышел на рынок в 1989 году.

Машина получила алюминиевый двигатель LT5 (V8), который был разработан компанией Лотус. Мощность силовой установки составляла 385 л.с. Разгон с 0-100 км/час за 4,4 секунды. 

Несмотря на то, что в России институт выпуска спортивных автомобилей не сильно развит, на протяжении последних лет были не только попытки производства. Поэтому редакция CarsWeek.ru решила найти все самые интересные российские спорткары.

 Российский спорткар – звучит неправдоподобно, согласны? Тем не менее у нас было достаточно много попыток их создания, и вполне удачных. Кроме самой известной «Маруси» от Дмитрия Фоменко, мы нашли еще несколько проектов. К сожалению, только один из них можно назвать серийным. Остальные существуют в виде действующих прототипов, и в той или иной мере готовятся к серийному производству.

1. Flanker F

   Так, на первое место у нас идет не Marussia, почившая в истории, а новый проект от российского энтузиаста под названием Flanker F. Модель специально построена для соревнований по дрифтингу. Автомобиль построен профессиональной спортивной командой, и был воплощен всего за 12 месяцев, при учете, что рама и кузов строились с нуля. Все кузовные детали созданы из карбона. Под капотом установлен 7,6-литровый мотор V8 RHS (Racing Head Service). Мощность «Фланкера» составляет 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, с передачей крутящего момента на заднюю ось.

2.  G-Force Барс

 Нет, на втором месте опять не «Маруся», а G-Force Барс. Автомобили этой серии создаются специально для участия в ралли-рейдах. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель Dodge Viper 8.3l V10. Его мощность составляет 398 лошадиных сил, передающиеся на четыре колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной трансмиссии. Все кузовные элементы созданы из карбона и кевлара.

3. ShortCut 527

 Тройку лидеров замыкает автомобиль от Конструкторского Бюро 527 под названием ShortCut. Это отечественная версия спортивного болида, созданного по мотивам Lotus Seven. Автомобиль построен на базе отечественных комплектующих от LADA, но имеет свою принципиальную рамную конструкцию. В качестве силового агрегата устанавливается 1,6-литровый двигатель, форсированный до 184 лошадиных сил и механической трансмиссией на пять ступеней. Самое интересное – его полная снаряженная масса до 515 кг.

4. Marussia B2

 Четвертое место теперь можно отдать одной из моделей Marussia B1 или B2. Они обе имеют все права на нахождение  в ТОПе. К сожалению, компания обанкротилась и прекратила свое существование. На данный момент несколько последних прототипов и недостроенных экземпляров выкуплены энтузиастами и активно достраиваются. Компания просуществовала с 2007 по 2014 год. В ее активе 44 построенных автомобиля и 4 серийных модели. В качестве силового агрегата использовался 3,5-литровый V6 мотор с мощностью до 240 лошадиных сил.

5. Родстер Крым

 И замыкает сегодняшний рейтинг прототип, построенный студентами – Родстер Крым. Автомобиль создан на базе Lada Kalina. К сожалению, динамикой спорткара прототип похвастаться не может, и сейчас оснащен 1,6-литровым мотором на 106 сил. Тем не менее, шасси автомобиля полностью оригинальное и обладает среднемоторной компоновкой. В основе лежит пространственная рама с композитными кузовными панелями. Потенциально, модель может стать настоящей звездой отечественного рынка. Ранее портал CarsWeek.ru представил рейтинг ТОП-5 самых лучших кроссоверов из доступного сегмента. На российском рынке являются  популярными недорогие кроссоверы с ценником от 800 000 до 1 500 000 рублей.

Третье место

Каждый «хит-парад» принято начинать с последнего места. Так вот, на нем расположился Chevrolet Camaro SS, 1968 года выпуска. Это действительно легенда, звук двигателя которой заставляет содрогаться сердце каждого автолюбителя. Под капот этого монстра американцы устанавливали восьмицилиндровый v-образный двигатель, который завивал мощность в 436 лошадиных сил, при рабочем объеме 7 литров. На тот момент это был сильнейший силовой агрегат компании.

Инженерная мысль мускулу массой 1342 кг разгоняться до 62 миль/час за 11,6 секунды. Максимальная же скорость составляла 242 км/ч.

В максимальной комплектации водитель могу получить блокировку дифференциала, задние дисковые тормоза, радиопремник, тахометр. По тем временам это были действительно предметы роскоши. Вместе с тем, это был действительно спортивный автомобиль, который мог конкурировать с такими гигантами, как Mustang.

К сожалению, время нещадно, не все экземпляры дожили до наших дней, однако, на данный момент в России они все же продаются. Средняя цена на такой «аппарат» составляет порядка 1,5 – 2 миллионов рублей. Полностью оригинальный автомобиль обойдется гораздо дороже, примерно в такую же сумму, но в долларах, а может и в фунтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector