Как правильно защитить автомобиль от коррозии — энциклопедия японских машин — на дром

Активные и пассивные средства борьбы с коррозией

Активные и пассивные средства борьбы с коррозией

Для того чтобы избежать данной неприятности в современном мире существует много способов предотвращения появления коррозии. В том числе, существует несколько способов, которые помогут защитить ваш автомобиль от атмосферной коррозии и механической коррозии.

Первый способ получил звание пассивного метода, он заключается в том, чтобы изолировать металл от воздействия атмосферного воздуха. Второй способ активный, он способен образовывать защитную пленку на металле, который превращает окисленный слой в грунт, данный грунт не вступает в реакцию с водой, солью или кислотой, тем самым, защищая поверхность от вредного воздействия коррозии. Это прекрасный способ борьбы с ржавчиной на поверхности кузова.

Различные мастики являются пассивными средствами, которые защищают днище кузова. Они создаются на основе каучуковой, смоляной или битумной основе. Еще в них добавляют различные масла, графит и волокнистые вещества. Такую мастику наносят на самое днище кузова толстым слоем. Многие фирмы занимаются производством таких мастик, их можно приобрести в интернете, в автомобильных салонах и на станциях технического обслуживания, включая автозаправочные станции. Перед нанесением мастики необходимо обработать все щели антикоррозийным средством, так как данное средство не способно проникнуть в них.

Катодная защита

Катодная защита

Катодная защита от коррозии автомобиля – это особая электрохимическая защита, основанная на наложении катодного электрода либо катодного тока. Анод будет защищать катод от воздействия коррозии. В данном случае анодом является кузов автомобиля. Более активный металл способен защитить кузов, к ним относится цинк, хром, магний и алюминий. Металл, который выступает в качестве катода, получил название протектор. Его крепят на чистой поверхности кузова, при попадании влаги данный металл будет вступать в реакцию и защищать кузов автомобиля от вредного воздействия коррозии.

Способ грунтования

Многие владельцы иномарок считают, что им будет достаточно, заводской защиты автомобиля от коррозии. Владельцы оцинкованного кузова, вообще могут спать спокойно, но на самом деле это не так. Многие используют обычный метод грунтования, но этот способ давно устарел и является не эффективным. Катафорезный метод нанесения грунтовки на поверхность автомобиля считается наиболее прогрессивным и эффективным.

Применения оцинковки

Наиболее действенным способом заводской борьбы с ржавчинной является оцинковка кузова. Ее делают толщиной 6-9 мкм, после такой обработки коррозия может появиться, минимум через год. Это происходит из-за того, что в покрытие образуются микропоры, именно через них влага попадает на металл и вступает с ней в реакцию. Стоит помнить, что если коррозия появилась на поверхности вашего кузова, то вы не сможете устранить ее навсегда, она обязательно даст о себе знать при любом удобном для нее случае. Поэтому стоит с первых дней покупки автомобиля позаботится, о его защите.

Основные причины коррозии автомобиля

Самый распространенный в наших условиях вид — электрохимический, ему способствуют различные загрязнения, особенно реагенты для обработки дорожного полотна, осадки (дождь, снег), а также изменения температуры поверхности кузова — снаружи и внутри. Вследствие такого взаимодействия образуется электролит, разъедающий металл, а регулярное воздействие вышеперечисленных факторов только ускоряет и увеличивает масштабы этого процесса.

Агрессивное воздействие наружной среды способствует выцветанию краски, ее окислению, появлению трещин и сколов лакокрасочного покрытия. Не стоит забывать, что неоднородная из-за штамповки и сварки структура металла, в которой присутствуют и сторонние включения, и микроскопические дефекты, является дополнительным фактором, ускоряющим появление ржавчины.

Если говорить о характере распространения коррозии, то он может быть местным или сплошным. Местная появляется в местах сварки металлических листов, по периметру дверей, на крыше багажника. Такой характер появления ржавчины достаточно быстротечен и может закончиться сквозным проеданием частей кузова. Сплошная коррозия чаще всего появляется на нижней поверхности днища, внутренней поверхности крыльев, полости дверей, в силовых элементах, под ковриками.

Как можно защитить автомобиль от ржавчины?

Борьба с появлением очагов ржавчины, по сути, начинается еще на заводском конвейере, где кузов грунтуют и красят, в скрытые полости заливаются защитные составы, а днище, одну из наиболее уязвимых частей, обрабатывают пластизольным покрытием, или мастикой. Отдельные детали с этой целью оцинковывают.

Правда, этих мероприятий недостаточно, и зачастую по истечению гарантийного срока появляются первые следы ржавчины. Чтобы не допустить ее распространения, следует принять дополнительные меры: обработать сварочные швы, загибочные соединения, скрытые полости, такие уязвимые части, как колесные арки и днище, наружные же детали кузова защитить с помощью брызговиков и подкрылков.

Как правило, новые, только что с конвейера импортные авто не нуждаются в полном комплексе антикоррозионных мероприятий, с которыми еще можно повременить год-два, чего не скажешь о продукции отечественного автопрома.

Чаще всего, в российских автомобилях уязвимые места защищаются лишь от механических повреждений, в то время как обработку антикоррозионными средствами качественной не назовешь: средства не проникают в сварочные швы, тем самым позволяя образовываться там очагам ржавчины. Наносить специальные препараты для защиты от коррозии стоит в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.

Если вы приобрели подержанный автомобиль (не имеет значения, чьего производства — нашего или заграничного), надо провести комплекс профилактических мероприятий.

Именно из-за достаточно агрессивного воздействия последнего фактора настоятельно рекомендуем по окончанию зимы тщательно промыть автомобиль, чтобы удалить попавшие в полости солевые составы, иначе повышение температуры существенно ускорит процесс появления ржавчины.

Чтобы получить полную картину о состоянии кузова вашего авто, советуем посетить антикор-центр, специалисты которого обнаружат все очаги коррозии и при необходимости примут все меры для их устранения и профилактики.

Промывка инжектора в Колпино

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Ремонт автомобиля

Перемещаться с комфортом

Защита кузова автомобиля от коррозии

Кузова являются наиболее дорогостоящей частью легковых автомобилей, поэтому антикоррозионная обработка является важным технологическим процессом изготовления кузовов.
Коррозия настолько агрессивный и активный процесс, что его следы можно найти даже на автомобилях, недавно покинувших заводской конвейер. Если же автомобилю несколько лет, ржавчина может проявляться достаточно активно, но интенсивность процесса зависит от многих факторов: условий эксплуатации, типов и методов применяемой антикоррозионной защиты, тщательности обработки и еще целого ряда условий.
Защита кузовов легковых автомобилей от коррозии начинается еще при изготовлении. Их наружные поверхности покрываются после грунтования двумя-четырьмя слоями эмали.

Однако наиболее быстро коррозия возникает в скрытых полостях и нижних частях кузова. К этим элементам относятся пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной или электродуговой сварки.

Несмотря на то, что при изготовлении кузовов их днище обрабатывается пластизолем и противошумной мастикой, а в некоторых случаях подвергается оцинковыванию, в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита скрытых полостей кузова. Для этого применяются специальные противокоррозионные составы и уплотнительные мастики (в соединениях деталей). В качестве консерванта скрытых полостей используется Мовиль или подобный состав, который, обладая достаточной текучестью, при распылении затекает во все щели полости и прилипает к поверхности.

Для герметизации сочленений кузова, угловых стыков и зазоров используется невысыхающая мастика. Вместо пластизоля для защиты от коррозии днища и снижения уровня шума внутри салона мажет применяться противошумная битумная мастика, толщина слоя которой должна составлять 1…1,5 мм. толщина покрытия пластизолем должна составлять 1…1,2 мм.

Во внутренние полости противокоррозионное вещество наносится способами воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении используется сжатый воздух давлением 0,5…0,8 МПа. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4…12 МПа, которое позволяет распылять противокоррозионные материалы большой вязкости.

В процессе эксплуатации владельцам автомобилей приходится постоянно заботиться о внешнем виде своего «железного коня», применяя различные средства защиты от коррозии, которая способна быстро разрушить металл кузова, если его не защитить от внешнего воздействия агрессивных сред. Среди старых и испытанных методов защиты кузова в последние годы довольно популярным методом стало оклеивание кузова автомобиля защитной пленкой, которая неплохо предохраняет от воздействия воды, песка и даже мелких камней.
Такая защита, сохраняет свои свойства на протяжении двух-трех лет, в зависимости от типа использованной пленки. После чего легко удаляется и может быть наклеена вновь.

Для защиты от коррозии кабин грузовых автомобилей и автобусных кузовов наружные поверхности на заводе-изготовителе покрывают лакокрасочными материалами (один слой грунта и два слоя синтетической эмали). Внутренние поверхности окрашиваются в один слой.

Для защиты от абразивного изнашивания и коррозии внутренних поверхностей крыльев, брызговиков, пола, надколесных ниш дополнительно наносится покрытие из пластизоля, который при сушке кабины после окраски полимеризуется и образует ударопрочное покрытие.
Пластизоль также наносится и на наружные сварные швы и стыки панелей для герметизации кабины (салона) и защиты сварных швов.

***

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Метод №1 — выявление коррозии до того, как она появится

Осмотрите свои тормозные колодки и бамперы. Колеса – одни из самых уязвимых мест в автомобиле. Поскольку они очень часто сильно загрязнены, люди пренебрегают их проверкой. Большинство производителей шин рекомендуют инспектировать их каждые 10 000 км. Достаточно достать колесо и перевернуть его навзничь, чтобы проверить на наличие коррозии с помощью фонарика. Не забудьте поступить аналогичным образом с передним и задним бампером.Если в колесе слишком много грязи, хорошо осмотрите его на наличие ржавчины. Используйте шланг для чистки, затем проверьте еще раз. Повторите процедуру с бамперами. Старые транспортные средства с металлическими бамперами иногда ржавеют быстрее, чем сам кузов.
Ищите признаки коррозии там, где стыкуются отдельные части кузова. Ваш автомобиль, скорее всего, будет ржаветь в тех местах, где соприкасаются две металлические части. Тщательная протирка поможет увеличить степень защиты, обеспечиваемую краской. Детально осмотрите все области своего автомобиля, особенно дверную часть и крылья Откройте двери, капот и багажник, пока вы проверяете свой транспорт на предмет коррозии. Если вы заметили небольшие пузырьки под краской, то готовьтесь к неприятному сюрпризу.
Регулярно проверяйте нижнюю часть вашего автомобиля — она загрязняется больше всего, как и колеса, а значит более подвержена появлению коррозии. Если вы живете в холодной зоне, где присутствует большое количество осадков, то будьте готовы к появлению соли и других химикатов, используемых для обработки снега и льда на дорогах

Эти факторы повышают риск появления коррозии.При смене масла также обратите внимание на состояние внутренних деталей. И не забывайте соблюдать правила безопасности при осмотре нижней части автомобиля.
Одним из основных правил, которые относятся к профилактике коррозии, является удаление влаги с поверхности кузова и отдельных деталей

Безусловно, большинство автомобилей защищено от этой проблемы, но излишняя аккуратность не повредит.Краска, специальное покрытие и пластмассовые детали отделки предназначены для защиты металла, но со временем они все равно устаревают и приходят в негодность. Если вы заметили, что в какой-то области вода проходит внутрь, примите меры касательно ремонта.Удаляйте всю влагу и тщательно сушите поверхность. В случае, если конструкция кузова сделана без учета стоков для воды, сделайте их сами, иначе рискуете его повредить.Сверяйтесь с руководством по обслуживанию автомобиля, чтобы не нарушить герметичность и целостность.

Пошаговая инструкция

Перед началом проведения ремонтных работ необходимо произвести осмотр кузова и выявить все проблемные места. Оценить степень повреждения и определиться со способом устранения коррозии.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подготовить:

  • болгарку;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • шпатлёвку;
  • грунтовку;
  • краску;
  • автомобильный лак;
  • преобразователь ржавчины;
  • малярный скотч;
  • чистую ткань.

Механический способ

Устранение ржавых пятен механическим способом проводится в несколько этапов:

зачистка коррозии до металла наждачной бумагой. Работу можно проводить вручную или при помощи электроинструмента, например болгарки

Зачищать пятно следует постепенно и осторожно, избегая появления грубых царапин
Важно не повредить целые участки лакокрасочного покрытия и произвести 100% полную зачистку до “голого” металла.

  1. обработка подготовленной области кузова преобразователем ржавчины с целью устранения мельчайших, не всегда заметных глазу, остатков коррозии.
  1. обезжиривание поверхности после окончания действия преобразователя (в среднем через полчаса);
  2. шпатлевка (проводится в несколько слоев при необходимости) и шлифовка обработанной поверхности;
  3. покраска в цвет кузова (перед покраской защитите прилегающие части кузова при помощи газет и малярного скотча и нанесите антикоррозионную грунтовку в 2-3 слоя). Покраску проводится также в 2-3 слоя с тщательной просушкой каждого.
  4. нанесение прозрачного лака (при желании) для более надежной защиты и красивого вида.

Смотрите видео о том, как убрать ржавчину с автомобиля за 10 минут:

Химический способ

Как правило, подобное препараты наносятся на проблемное место в соответствии с инструкцией производителя на указанное время, после чего остатки средства вытираются или смываются.

Однако, для получения отличного и долгосрочного результата далее придётся также производить шпатлевку, шлифовку и покраску. При устранении несильного повреждения кузова можно обойтись и без этих шагов.

Популярные препараты

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются:

  • ортофосфорная кислота – самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии;
  • ВСН-1 Нейтрализатор – легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу;
  • цинкор – комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом. Требуется подключение к аккумулятору. Процесс работы со средством цинкор можно подробно посмотреть в видео ролике:

Она быстро устранит заметные ржавые следы с поверхности кузова, но не устранит сам очаг распространения. Следовательно такой эффект продлится не более месяца. Как правило, к такому способу прибегают владельцы во время предпродажной подготовки авто.

Как сделать защиту внешней части кузова от появления коррозии

  • наклеенная на поврежденный участок пленка абсолютно незаметна;
  • метод идеально подходит для защиты внешней поверхности любых кузовных панелей (крылья, дверцы, капот);
  • ламинирование – простая, легкая операция, которая не требует много времени;
  • пленка удобна для защиты особо уязвимых мест;
  • материал выдерживает сильные температурные перепады и не отклеивается;
  • эта технология позволяет сохранить товарный вид автомобиля на долгое время.

Нижняя часть кузова – место, на котором чаще других участков появляются трещины и сколы. Это же относится и к капоту. Именно поэтому многие зарубежные производители в последнее время используют пленочную защиту наиболее уязвимых для коррозии зон. Материал наклеивается часто на ту область поверхности кузова, которая располагается между аркой колеса и задней дверцей.

Это делается для того, чтобы защитить покрытие от контакта с обувью пассажиров, садящихся на задние сидения. Наклеивание пленки на кромки дверных проемов предотвращает истирание лакокрасочного слоя внешним уплотнителем дверцы. Этапы обработки:

  • подготовка поверхности (удаление очагов коррозии, царапин и сколов, полировка);
  • раскрой пленки с учетом конфигурации поврежденного места;
  • удаление защитного слоя, предохраняющего клеевой состав;
  • приклеивание пленки.

Материал может прослужить при активном пользовании машиной 2-3 года, после чего его можно заменить без каких-либо трудностей. После снятия старой пленки поверхность под ней будет в том же состоянии, как и до наклеивания.

Метод ламинирования представляет большой интерес для тех водителей, которые хотят пользоваться новой машиной недолго, а потом ее продать. В этом случае нужно оградить внешнее покрытие от сколов и потертостей, чтобы не пострадал исходный вид автомобиля, и можно было бы продать его по адекватной цене.

Катодная защита от коррозии автомобиля

Один из самых простых в исполнении и надежных способов замедлить коррозию – использовать электрохимический способ защиты. Для этого корпус автомобиля становится анодом, а расположенные в самых уязвимых местах специальные пластины – катодом. При таком распределении потенциалов разрушаются пластины катода, анод (корпус автомобиля) остается целым.

Электрохимическая защита от коррозии автомобиля — один из самых эффективных методов

Сделать такую электрохимическую защиту от коррозии, легко самостоятельно. Для этого нужно иметь элементарные знания по электронике и навыки владения паяльником. Если таких навыков нет, или возиться не хочется, можно купить готовое устройство.

Комплект электрохимической защиты от коррозии автомобиля

Представляет оно собой  небольшой электронный блок с индикаторами и набор электродов. Размещать электроды нужно в самых подверженных воздействию коррозии местах:

  • в местах крепления фар и подфарников,
  • в передней части днища,
  • за щитками передних колес,
  • на внутренних частях порогов и дверей,
  • в арке заднего колеса,
  • на стыке колеса с крылом,
  • в задней части днища и т.д.

Места установки электродов при протекторной защите от коррозии автомобиля

Количество пластин и размер пластин может быть разным, но существует определенная закономерность: чем больше размер электродов, тем их меньше. Устанавливать пластины-протекторы (от английского to protect – защищать, потому такой способ еще называют «протекторная защита от коррозии автомобиля») нужно так, чтобы на них как можно интенсивнее попадала влага, а наружную сторону (на ней отсутствует пайка) нельзя покрывать никаким электроизоляционным покрытием (мастикой, лаком и т.д.). Для прикрепления к кузову использовать нужно эпоксидную шпаклевку или клей, крепить электроды к деталям, имеющим лакокрасочное покрытие.

Принцип электрохимическая защита от коррозии автомобиля

Электронный блок катодно-протекторной защиты от коррозии автомобиля устанавливается в салоне и подключается к электросети так, чтобы даже при выключении двигателя он был запитан. Потребляет такое устройство очень мало энергии, а защищает кузов от коррозии тщательно и надежно. Причем (при грамотной установке электродов) даже в самых труднодоступных для обработки местах.

Есть несколько других вариантов анодов для электрохимической защиты автомобиля от коррозии. Можно для этих целей использовать металлический гараж, контур заземления, металлизированный «хвост».

Чтобы использовать металлический гараж для катодной защиты, его нужно подключить проводом через резистор к плюсу аккумуляторной батареи. Особенно эффективна такая защита летом, когда в металлическом гараже часто наблюдается скопление конденсата. Повышенная влажность при использовании  катодной защиты от коррозии автомобиля способствует не разрушению защитного покрытия, а наоборот, замедляет процессы окисления металла на корпусе. Чтобы каждый раз не лазить под капот, можно взять «плюс» от прикуривателя (если в режиме стоянки на нем есть потенциал).

Гараж может служить для электрохимической защитыот коррозии автомобиля

Если гараж неметаллический, можно по четырем углам от автомобиля вбить четыре металлических стержня не менее метра длиной, соединить их при помощи проволоки, сохраняя электропроводимость, и подключить к автомобилю точно также как гараж.

Признаки и причины коррозии

Коррозия — одна из главных причин разрушения кузова автомобиля. Устойчивость железа к коррозии определяется его составом, то есть наличием или отсутствием в металле легирующих примесей.

Так, материал кузова автомобилей «Хонда» и «Тойота» имеет хорошие антикоррозийные свойства, а на кузове «Опеля» следы ржавчины могут появиться даже в сухом помещении.

Другой причиной повреждений кузова является воздействие на него влаги из атмосферы.

При эксплуатации автомобиля в регионах с сухим климатом ржавчина кузову не грозит, а в субтропиках, наоборот, металл подвержен коррозии наиболее сильно.

Фотогалерея: повреждения кузова коррозией

Лакокрасочное покрытие кузова может также повредиться при езде по плохим дорогам.

Песок, мелкий гравий и камни ударяются по днищу и порогам автомобиля, и появляются сколы.

Более того, на металл негативно воздействуют реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой.

Разнообразные молдинги и спойлеры также способствуют скоплению на кузове грязи и влаги, приводящих к появлению очагов коррозии.

Признаки коррозии

В первую очередь коррозия проявляется в местах царапин, сколов и других незначительных повреждений кузова.

Она не несёт большой опасности при своевременном устранении проблемы.

Первым признаком коррозии с внешней стороны кузова является вздутие лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Оно обычно возникает в местах, где ЛКП имеет плохое сцепление с металлом и на участках со сколами и микротрещинами.

При попадании влаги под слой краски происходит её отслоение Образуется полость, в которую поступает кислород.

К подобным результатам часто приводит мойка машины в холодное время тёплой водой.

Такие участки зачищаются наждачной бумагой до чистого металла, покрываются слоем грунта и окрашиваются.

Одним из основных признаков появления коррозии на кузове является вздутие лакокрасочного покрытия

Коррозия может появиться и в труднодоступных местах со слабой вентиляцией, таких как колёсные арки, карманы передних крыльев около фар, нижние части дверей, пол салона, пороги.

Ржавчина возникает в результате скопления влаги, грязи, песка, а отсутствие вентиляции усугубляет ситуацию.

В зависимости от характера повреждения есть несколько вариантов ремонта — сварка, лужение, эпоксидная шпатлевка.

Такие работы довольно трудоёмки и потребуют заметных финансовых расходов.

Стоит отметить, что коррозия сильнее распространяется зимой при нерегулярной мойке из-за воздействия соли и других дорожных реагентов.

Содержание автомобиля в тёплом гараже не позволит этого избежать по следующим причинам:

  1. В тепле на кузове и в труднодоступных местах скапливается конденсат.
  2. При испарении влаги в тёплом помещении коррозия ускоряется.

Поэтому зимой держать машину рекомендуется под навесом на открытом воздухе.

На открытом воздухе под навесом вероятность появления коррозии сводится к минимуму

Виды коррозии

Различают следующие виды коррозии:

  • электрохимическая — наиболее распространена. Окисление металла начинается при попадании влаги на кузов. Наиболее интенсивно такая коррозия развивается в труднодоступных незащищённых местах со слабой защитой, где скапливается влага и грязь;
  • атмосферная разделяется на следующие типы:
    • сухая — металл разрушается в результате химического процесса при отсутствии влаги. Поверхность быстро тускнеет (окисляется), и начинается её разрушение;
    • влажная — причиной является тонкий слой влаги. Чем выше влажность, тем быстрее металл окисляется. Наиболее подвержены появлению ржавчины участки кузова с повреждением лакокрасочного покрытия (трещины, щели.;
    • мокрая — появляется в результате туманов, дождей и т. п. Толщина влажной плёнки при этом может составлять 1 мм.
  • структурная — возникает в местах с неоднородной поверхностью металла, например, после сварочных работ. В большинстве случаев разрушение начинается на тех участках, где крепятся силовые агрегаты. В результате жёсткость кузова снижается, и это может отрицательно сказаться на безопасности эксплуатации автомобиля.

При электрохимической коррозии происхоит окисление металла в результате попадания влаги на кузов

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель

Согласно разнообразию состава различных средств для обработки кузова автомобиля от коррозии своими руками, можно подобрать такие вещества:

Антикоррозийная мастика для авто.

Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной либо синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся практически на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания кузова. Накладываются мастики преимущественно в теплом, разогретом виде.

Невысыхающая мастика.

Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако такая мастика не предохраняет при ударах и резких движениях машины.

Битумная мастика либо битумно-каучуковая.

Профилактическое средство для обработки кузова автомобиля от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

Сланцевая мастика.

Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей автомобиля, но и для того, чтобы замазать дно машины.

Разнобитумная мастика.

Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до — 60 Стемпературу воздуха.

Полимеры.

Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида либо каучука. Такая антикоррозийная обработка авто обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на предварительно промазанную грунтовку.

Жидкий пластик.

Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии на авто. Это — колесные арки, порожки, кромку капота; жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

Мовиль.

Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова автомобиля. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозионный слой.

Далее следует разобраться, чем покрасить глушитель. В данном вопросе вам поможет защитное окрашивание кузова. Такая защита от коррозии автомобиля предотвращает ржавчину и старение металломатериала. Глушитель желательно окрашивать с применением термостойкой краски, чтобы можно было эксплуатировать авто в жару и холод.

Самая высокая температурная точка, при которой защитная краска выполняет свои функции, — 400 С. Для повышения защитно-отталкивающих свойств наносимого на глушитель покрытия, можно также выбрать краску с добавлением силикона.

Подведем итоги

В конце статьи, мы рекомендовали бы автолюбителям не откладывать удаление ржавчины на потом. Делайте это сразу, как только заметили очаги. Если вы купили новый автомобиль, то следующим вашим шагом должны стать профилактические антикоррозийные мероприятия. Сберечь кузовное покрытие от образования коррозии гораздо проще, чем потом заниматься его восстановлением. Поверьте, емкость с антикоррозийным составом стоит заметно дешевле, нежели услуги по покраске машины, а уж тем более, замене кузовных деталей. Ну и не забывайте регулярно посещать автомойку. Все отложения, возникающие в процессе эксплуатации, необходимо хотя бы раз в неделю удалять. Это поможет не только поддерживать первоклассный вид автомобиля, но и сбережет его покрытие от «рыжих» проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector