Мерседес бенц c class w205 нужен ли теперь e-class? двигатели технические характеристики

По дорогам и без них

Если с вашим ассоциативным мышлением все в порядке, то от любого «Мерседеса» вы наверняка ждете тишины, комфортабельной подвески и отменной тяговитости. Из всего этого у С180 есть только достойная шумоизоляция. Подвеска же оказалась на удивление тряской и не в меру жесткой. А дело в том, что «пробовал» я версию c AMG-пакетом, увеличенным дорожным просветом и на 18-дюймовых колесах. Это «смесь», которой на свет лучше бы не появляться.

Благо в российском представительстве Mercedes-Benz нашлась машина с обычной подвеской и на шинах 215/55R17. «Цешка» именно с таким шасси лучше всего подходит для наших дорог. Статус-кво был восстановлен. Разве что на стыках пролетов эстакад автомобилю все же не хватало энергоемкости. Однако в большинстве случаев Mercedes остается «Мерседесом» — ничуть не досаждает информацией о дорожных невзгодах. Лишь придирчивый человек отметит, что на шершавом асфальте шумноваты шины RunFlat.

Как отражается выбор покрышек на управляемости? Вполне собранной личностью «цешка» предстает даже на базовых демократичных колесах 16-го размера. На версии С250 и старше вполне оправданно ставить на заднюю ось шины на пару сантиметров шире передних. Даже на слегка запыленной дороге раннее нажатие газа приводит к сносу кормы, а уж в дождь или гололед — и подавно. Правда, испугаться успеете только в режиме Sport+, когда система стабилизации пусть не до конца, но ослабляет уздечку. Впрочем, любая «цешка» отлично слушается руля. При должной сноровке автомобиль позволит поиграть в спортсмена.

Для машины с длинной (2,84 м) колесной базой у С-класса отменная маневренность. Она развернется на «пятачке» диаметром 11,2 метра. Для сравнения: у Opel Vectra база на 10 см короче, а диаметр разворота на 20 см больше. Проиграет в этой дисциплине «Мереседесу» и «трешка» БМВ. На тесной парковке «цешка» претендует на звание рекордсмена класса.

Как едет

Интереснее всего мне было опробовать версию С 200. Во-первых, она у нас самая продаваемая, во-вторых, в ней установлен абсолютно новый двигатель. До рестайлинга здесь был турбированный двухлитровый мотор на 184 л.с. и 300 Нм момента (такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 7.3 с). Сейчас ту же мощность выдает уже 1.5-литровый мотор (хотя максимальный крутящий момент снизился до 280 Нм; упражнение на разгон новый С 200 проделывает за 7.7 с). И этот двигатель не совсем обычный. Фактически это гибридная силовая установка.

Немцы всячески пытаются откреститься от этого слова – «гибрид». Но суть от этого не меняется: здесь установлена 48-вольтная батарея емкостью 1 кВт/час и стартер-альтернатор с ременным приводом, который может не только запускать двигатель, но и используется во время ускорения, добавляя 14 л.с. Кроме этого, при замедлении ДВС может полностью отключаться, а в этот момент аккумулятор подзаряжается. Разве это не гибрид?

Здесь «очень активная» система Start/Стоп, но благодаря ременному приводу запуск двигателя происходит практически незаметно, да и едет машина за счет «электробуста» очень даже резво – для города именно то, что нужно.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.

Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.

Системы безопасности

Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.

Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.

Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 225 км/ч 4
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:

  1. Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
  2. 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом 4Matic, что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
  3. Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.

Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.

Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.

Дизельные двигателя Ц-Класса 2019-2020:

  • 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
  • 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
  • 2-литровый с 194 лошадиными силами.

Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.

Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.

В салоне Ц-Класса теперь еще круче

Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.

Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.

Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.

Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

  • черный рояльный лак;
  • темно-коричневая липа;
  • черный ясень;
  • коричневый ясень;
  • коричневый орех;
  • антрацитовый дуб;
  • алюминий/карбон;
  • алюминий/черный лак;
  • AMG матовые элементы.

Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

С 300

Все эти новшества, конечно, очень интересны, и я ни на секунду не сомневаюсь, что они помогут конкурировать Mercedes с малолитражными версиями Audi и BMW. Но, по моему мнению, весь потенциал этой платформы с таким мотором раскрыть, конечно же, нельзя. Куда гармоничнее кажется версия С 300. Если раньше 2-литровый бензиновый турбомотор выдавал 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, то после рестайлинга он получил дополнительные 13 сил: 258 «лошадей» и те же 370 Нм. Как итог, 5.9 с до первой «сотни». Эту динамику уже начинаешь чувствовать. И восхищаться настройками шасси и руля.

На немецких дорогах С 300 едет великолепно. В приоритете здесь, конечно же, комфорт, но при этом и рулится автомобиль очень хорошо. Мне нравится достигнутый инженерами баланс: без лишнего перевеса в сторону утомительной спортивности.

Интерьер

Салон нового Mercedes W205 получил двухслойные стекла, прекрасную шумоизоляцию, добротные и стильные материалы отделки. Изменения коснулись панели приборов и центральной консоли, на которой расположен контролер системы Сommand. В эту модель интегрирован увеличенный монитор, размер которого – 8,4 дюйма, от старшего S Class сюда перекочевал touchpad для управления электроникой. Салон стал заметно богаче и изысканнее – обновленный руль, подстаканники, анатомические сиденья, богатая гамма отделочных материалов – любые модификации, в зависимости от предпочтений клиента. В список дополнительных опций добавлен климат-контроль с автоматической настройкой по спутнику, аудиосистема Burmester, проекционный экран и многое другое.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 686мм
  • высота
    1 442мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6(150 л.с.) Sport АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
1,6(150 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
2,0(184 л.с.) 4MATIC Sport АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
2,0(184 л.с.) 4MATIC Special АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
2,1(204 л.с.) 4MATIC Special ДТ Полный 4,4 / 6,1 6,9 с 240 км/ч
2,0E(211 л.с.) Sport АИ-95 Задний 5,9 с 250 км/ч
2,0E(211 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,9 с 250 км/ч
3,0(367 л.с.) AMG АИ-95 Полный 6,4 / 10,8 7,6 с 229 км/ч
4,0(476 л.с.) AMG АИ-95 Задний 6,9 / 10,9 4,2 с 250 км/ч
4,0S(510 л.с.) AMG АИ-95 Задний 7,1 / 11,2 4,1 с 250 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 686мм
  • высота
    1 405мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6(150 л.с.) Sport АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
1,6(150 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
2,0(184 л.с.) Sport АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
2,0(184 л.с.) Special АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
3,0(367 л.с.) AMG АИ-95 Полный 6,4 / 10,8 7,6 с 229 км/ч
4,0(476 л.с.) AMG АИ-95 Задний 6,9 / 10,9 4,2 с 250 км/ч
4,0S(510 л.с.) AMG АИ-95 Задний 7,1 / 11,2 4,1 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 702мм
  • высота
    1 457мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6(150 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
2,0(184 л.с.) Special АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч

купе-кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 686мм
  • высота
    1 409мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6(150 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
2,0(184 л.с.) 4MATIC Special АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
3,0(367 л.с.) AMG АИ-95 Полный 6,4 / 10,8 7,6 с 229 км/ч

Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205

Сравнительный тест 14 ноября 2014 Игра мускулами

Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии

7

Тест драйв 29 мая 2014 В роли лидера

Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class

8

Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class

Безопасность

Безопасности в автомобиле придается особое значение. Мерседес W205 теперь может:

  • Держаться в нужном ряду, а при сходе с полосы оповещать водителя.
  • Определять пешеходов на дороге.
  • Предупреждать об опасности столкновения и автоматически поджимать тормоза.
  • Помогать водителю парковаться.
  • Предупреждать о небезопасном вождении и предлагать водителю отдохнуть, если тот допускает ошибки.

При угрозе столкновения превентивная система безопасности PRE-SAFE активирует преднатяжители ремней, дополнительные подушки безопасности, автоматически поднимает стекла. В дороге, чтобы вовремя определить поврежденное колесо, избежать опрокидывания на скорости, интегрированы датчики давления в шинах.

Немногим новая ходовая

Седан с универсалом построили на модернизированной старой платформе MRA. Переднюю четырехрычажную и заднюю многорычажную подвески модернизировали. По словам производителя, управляемость и комфорт стали лучше.

Улучшенную управляемость также дадут поворачивающиеся задние опциональные колеса. Максимум колеса поворачиваются на 2,5 градуса. Вместе с полноуправляемым шасси устанавливается укороченная рулевая рейка 2,1 оборота руля, против 2,3 в классическом варианте.

Еще в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска.

В роли КПП всем двигателям выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Привод традиционно задний, а опционально предлагается фирменная полноприводная система 4Matic.

Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur

«Прилепленный» к передней панели дисплей мультимедийной системы не только смотрится чужеродно, но и противоречит канонам пассивной безопасности

В целом, как видите, эргономику больше хвалишь. Даже к стандартной «мерседесовской» «мозоли» —обилию слева от руля подрулевых рычагов — теперь стало проще привыкнуть. У большинства «цешек» здесь по-прежнему два, а у машин с электроприводом колонки даже три рычажка. Да, на главный рычажок, как и раньше, навешены поворотники, «дворники» и дальний свет фар. На любой другой машине это было бы непременным огрехом. Но за рулем нынешней «цешки» так не считаешь. Фары с дальнего на ближний она переключает самостоятельно, толковый датчик дождя помогает реже самому включать стеклоочиститель, а главное, изменились размеры и форма рычажков — с ними проще стало общаться не глядя.

Мало того, органолептически-утонченные личности, попросту «нюхачи», могут побаловать обоняние разработанными в Штутгарте ароматами. В набор входят четыре стеклянных флакона и держатель-генератор запаха, расположенный в перчаточном ящике. Жаль, стоит удовольствие в десятки раз дороже простейших ароматизаторов. Да и перчаточный ящик сильно потерял в объеме.

Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Подвеска

Коснулись новации и передней подвески: Макферсон заменили независимой четырехрычажной из алюминия. На этом нововведения не заканчиваются. Производитель снабдил автомобиль пневматической подвеской с настраиваемыми режимами жесткости – для ознакомления со всеми новациями владельцу придется долго изучать инструкцию (manual). В режимах Sport и Sport+ уменьшается клиренс на 1,5 см, поведение подвески становятся еще жестче, чем на самых спортивных версиях предшественника. Более того, просвет автоматически меняется при движении, в зависимости от дорожного покрытия и скорости. Все это добавило спортивные нотки в управляемость C классом.

Отдельно стоит отметить обновленный дизайн кузова, который сложно передать через фото. Создатели Мерседес W205, помимо некоторой начинки от флагмана, очень гармонично перенесли облик S класса на новый автомобиль: линия крыши, сложная штамповка дверей и крыльев, знакомая задняя и головная оптика.

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна

Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.

Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2019-2020 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.

Внутри

Салон также подогнали под современные тренды и слегка освежили. Здесь появился новый –сияющий – руль, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, увеличенный до 10.25 дюйма центральный экран (хотя прежний, 7-дюймовый, также остался в строю), новые мультиконтурные кресла. Даже в простых версиях за счет хромированных деталей салон стал выглядеть ярче: акценты от фирменной солидности сместились на пару шагов к гламуру.

Могут ли такие метаморфозы стать помехой для выбора автомобиля теми, кто не является сторонником такого подхода? Думаю, нет: просто берите черную, с черным салоном, и издалека вы будете выглядеть, как в S-Class! Попадание будет стопроцентным, если закажете внешний стайлинг в версии Exclusive – модель в таком исполнении очень напоминает «старшего брата».

Приблизительные цены на ремонт

Как показало время и отзывы владельцев на форумах – цены на запчасти по карману для людей со средним достатком. Вот стоимость некоторых узлов от компаний и частных лиц:

  • Блок розжига ксенона – от 9 тысяч рублей.
  • Не работает омыватель стекла – от 2 тыс. за помпу и 3 за новые магистрали, если они нужны.
  • Крыло переднее левое – до 10 тысяч.
  • Не заводится авто – модуль зажигания стоит от 20 тыс., форсунки по 15.
  • Комплект оптики – 150 тысяч, цена за одну переднюю фару – 25–40 тыс.
  • Новые шины с дисками AMG – 100 тыс. за комплект.
  • Ремонт гидравлических стоек – от 50тыс/шт. вместе с заменой.
  • Сбросить коды ошибок – 1,5 тыс.

 Вполне привычные расценки для «мерседесоводов».

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
8.5 2013 — н.в.
9.1 2011 — н.в.
7.3 2013 — н.в.
8.1 2013 — н.в.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Цена и комплектации

Комплектация Цена
C 180 Avantgarde Edition 3 040 000 ₽
C 180 Sport 3 590 000 ₽
C 200 4MATIC Sport 3 980 000 ₽
C 180 Premium 3 040 000 ₽

Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Avantgarde Edition стоит 2 350 000 рублей, оснащаясь за эти деньги:

  • тканевым салоном;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • механическими регулировками сидений;
  • подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
  • датчиками дождя и света;
  • небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
  • светодиодной оптикой High Performance;
  • ассистентом экстренного торможения.

Топовая комплектация C 300 Sport стоит 3 050 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:

  • ассистент поддержки дистанции;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • круговой обзор;
  • контурная подсветка салона;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • автономный обогрев салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
  • вентиляция кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема Burmester;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная оптика MULTIBEAM LED.

Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.

Силовые агрегаты

Цены начинаются от 1 800 000 рублей, купить подержанный агрегат по приемлемой стоимости пока что невозможно. Для российского рынка предложена широкая гамма бензиновых двигателей: от 1,6 литра мощностью 156 л.с. и заканчивая 450 AMG Sport 4 MATIC объемом 3,0 литра и мощностью 367 л.с. Также поставляется один дизельный мотор 2,1 литра с мощностью 204 л.с. и гибридный 250d. Все автомобили комплектуются 7 ступенчатой автоматической коробкой передач 7G Tronic Plus с возможностью ручного управления. Стоит отметить, что новый C class построен на заднеприводной платформе MRA от S класса.

Салон

Интерьер конечно также идентичен, а именно архитектура торпедо. По материалам это классический Мерседес с неплохой кожей, деревянными вставками (предлагают разные варианты) и отличной сборкой. Хотя, последний пункт под вопросом, новый GLS сильно ругают за качество.

Руль – знаком. Это 3-спицевая баранка, которую предлагают в двух вариантах: крупные спицы с небольшой круглой подушкой и усеченный руль с разделенными спицами, которым внедрили сенсорные кнопки.

В роли панели приборов теперь выступает 10,25-дюймовый экран. В качестве опции устанавливают 12,3-дюймовый. Это же касается нового дисплея мультимедиа MBUX – 9,5-дюймовый в базовой комплектации и 11,9-дюймовый опционально. Функцию голосового управления улучшили, теперь она запоминает и учится на ваших командах, чтобы в последствие лучше распознавать.

Мультимедиа Ц-Класса может «подружится» с умным домом, возможна установка сенсора отпечатка пальца для блокировки и другие интересные функции. Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т.д.

Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей.

Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт.

Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров. В обоих случаях прибавилось 30 литров объема.

Итог

Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector