Toyota c-hr (тойота си-эйчар)
Содержание:
Toyota C-HR — обзор автомобиля
Toyota C-HR / Тойота Си-Эйч Эр
Компактный паркетник Toyota C-HR, поставленный на родственную с гибридным «Приусом» платформу, открывает для японской компании совершенно новую нишу автомобилей. По сравнению со «старшеклассником» RAV4, занимающим следующую иерархическую ступеньку в модельном ряду, Toyota C-HR меньше по длине на 245 мм (4605 мм против 4360 мм), на 50 мм уже, на 105 мм ниже, а по колесной базе короче всего на 20 мм (2660 против 2640 мм). Внешне C-HR получился абсолютно уникальным автомобилем с купеобразной крышей, неповторимыми кузовными линиями и эксцентричным обаянием. О принадлежности к марке Toyota здесь лишь напоминают выполненная на новый дизайнерский лад светотехника с узкой фальшрадиаторной решеткой. Вместе с платформой Toyota C-HR от «Приуса» досталась гибридная силовая установка 1.8 л с вариатором, а также комплексный набор интеллектуальных средств безопасности Safety Sense
В последний входят системы слежения за дорожными знаками и разметкой, автоматизированное торможение, адаптивный круиз-контроль.
Интерьер нового Toyota C-HR привлекает внимание многоуровневой стилизацией передней панели с огромным нетрансформируемым дисплеем мультимедийной системы. В базовой версии кроссовера имеются светодиодные ходовые огни и галогенные противотуманки, датчики света и дождя, электрообогревы лобового стекла и передних кресел, камера заднего обзора, контроль давления в шинах, раздельный климат, аудиосистема Toyota Touch
Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы). Уровень безопасности не зависит от исполнения — в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил).
В cписке оснащения самой доступной комплектации Ride содержатся стальные колеса R17, галогеновые фары с омывателем, LED ДХО, датчик освещения, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, руль с мультифункцией, система кондиционирoвания с ручным управлением, все электроподъемники стекол (+ auto режим), акустическая система с 4 динамиками, разъемы AUX/USB, фронтальные подушки безопасности, курсовая стабилизация, мониторинг давления колес, ассистент старта на подъеме. Следующее исполнение Hot комплектуется литыми колесными дисками R17, противотуманными фарами, дождевым датчиком, контролем круизной скорости, обогреваемым мультирулем в коже, передними креслами с подогревом, электрохромным зеркалом заднего обзора, климатической установкой на 2 зоны, 8-дюймовым дисплеем центральной консоли, цветным TFT-экраном на приборной панели, медиасистемой Toyota Touch, Bluetooth-коммуникациями, 6 динамиками акустики, боковыми подушками и нaдувными шторками. В топовой версии Cool можно рассчитывать на контрастную окраску кузова с черной крышей, электроскладывание боковых зеркал, комфортный доступ без ключа Smart Entry, LED-оптику головного освещения, диоды задних фонарей, передние и зaдние парковочные сенсоры, ассистент парковки и кожаную обивку сидений. Для каждой комплектации Toyota CH-R дополнительно предлагаются опциональные пакеты персонализации — хромированные либо спортивные компоненты отделки, а также уникальные цветовые варианты окраски.
Двигатели и трансмиссия
Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.
Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.
В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.
Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.
Новинка Toyota C-HR 2020: еще ярче
Первый тест-драйв Toyota C-HR 2020 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.
Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше. Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.
Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.
Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.
В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.
Салон Toyota C-HR 2020 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный C—HR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии C—HR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.
Перемены по технике – мощный гибрид и не только
Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.
Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.
А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ
Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion
А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).
Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota C—HR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota C—HR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota C—HR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.
Дизайн
Тойоту Hr V для российских пользователей собирают в Турции. Экстерьер авто своеобразный: купе с тщательно скрытыми горизонтальными ручками, которые находятся на задних дверях вверху. Стекла изящно изгибаются и уменьшаются в размерах, плавно переходя к задней части.
Взор заостряется на «мускулистых» колесных арках. При этом отчетливо видно, как фонари и фары «натягиваются» на боковые части. А передняя оптика, словно отходит от расположенного в центре брендового значка и тянется с изменением форм по направлению к передним дверцам.
Дерзости в облике добавляет размер бамперов, на которых вертикально расположились воздухозаборники и большие выштамповки. Небольшие противотуманки смещены вниз на пластиковую панель.
Toyota C-HR создана в мускулистом облике, который соткан из контрастов: причудливые бампера, дерзкая «мордашка», дутые арки, сложносочиненная оптика, граненый бампер. Назвать паркетник автомобилем-красавцем сложно. Но и оригинальности ему не занимать.
Наилучшие характеристики
Разработчики замарочились с безопасностью и не пожадничали на элементы защиты. Комплект «TSS-P» технологий безопасности включает: систему предварительной безопасности с функцией обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения с поддержкой управления, автоматический дальний свет и полноценный круиз-контроль. Он является стандартным для всех моделей 2021 года. Еще одной точкой сосредоточения при создании стал интерьер. Построен автомобиль на той же основе, что и новый Toyota Camry. Это гарантирует хорошее внутреннее пространство. И в данном случае речь идет не только о передних сиденьях, задним пассажирам тоже не на что жаловаться.
Дизайн кузова и габариты
Рассматривая фото Тойота C-HR 2018, можно заметить, что автомобиль выглядит достаточно «агрессивно» и современно
Он способен обращать на себя внимание в городском потоке
У CH-R 2018 года передняя часть выглядит необычно, с большим количеством элементов рельефа и воздухозаборников.
Тойота C-HR 2018 в новом кузове имеет короткий с плавными линиями капот. Отсутствует решетка радиатора – вместо нее хромированная часть кузова, на которой находится значок компании. Внедорожник имеет необычную оптику, со светодиодами. По центру бампера находятся две полосы системы охлаждения. По краям расположены противотуманные огни и несколько небольших решеток.
Отлично выглядит Тойота модели C-HR 2018 года сбоку: в глаза бросаются огромные арки колес, соединенные между собой полосой в виде изгиба. Задняя часть внедорожника выгнута вперед по центру, имеет длинный спойлер с козырьком, фары необычной формы.
Габариты кроссовера:
- длина – 436 см;
- ширина – 179.5 см;
- колесная база – 264 см;
- клиренс – 160 мм при полной массе автомобиля;
- колея передней оси – 155 см;
- колея задней оси – 157 см;
- размер шин – R17/60/215.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1545 кг, полная – 1960 кг. Багажник Toyota C-HR 2018 имеет объем – от 297 до 377 литров в различных комплектациях.
Дизайн
Передняя часть автомобиля щедро украшена рельефом. Крышка капота короткая и располагается под наклоном по отношению к земле. На ее конце присутствует хромированная полоса с фирменной эмблемой японского концерна. Также ниже располагается головная оптика оригинальной формы, которая наполняется светодиодами или галогеном в зависимости от комплектации.
Центр переднего бампера дополняет воздухозаборник, представляющий собой неширокую прямую полосу. Ниже встроена еще одна воздухозаборная система. Она гораздо массивнее, чем первая. По ее бокам присутствуют противотуманные фары (если это предусмотрено модификацией кроссовера).
В профиль кузов выглядит не менее ярко. Массивные колесные арки соединяются друг с другом широкой юбкой. Гармонично дополняют облик автомобиля зеркала заднего вида и небольшие окна с хромированной окантовкой.
Задняя часть имеет сильный изгиб. Она берет свое начало со спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Ниже располагается стекло крышки багажника, имеющее сильный наклон. Оптическая система выполнена в виде галочки.
По нижней части заднего бампера присутствуют прорези, обеспечивающие подачу воздуха к тормозной системе задней оси. Обвес защищен дополнительной накладкой. Под ним имеется выхлопная труба. Тойота С-НР 2019 предлагается в 14 разных окрасах кузова. В топовой версии ее крыша может окрашиваться в черный цвет.
Управление основными функциями сосредоточено на рулевом колесе и дисплее мультимедийной системы. Для отделки применяется натуральная кожа, износостойкая ткань и металл. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих версий Лексус, производитель не стал менять материалы. Дизайнеры посчитали, что лучше поработать над другими элементами.
Рулевое колесо удобное, средних размеров. Оно может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону. С помощью этой функции любой водитель сможет настроить удобное для себя положение рулевой колонки. Во второй и третьей комплектации предусмотрен мультифункциональный руль. Это значит, что с его помощью можно управлять голосовыми вызовами, настраивать круиз-контроль и другие помощники, а также переключать музыкальные треки и радиостанции.
Приборная панель выполнена в духе последних тенденций. Она полностью виртуальная. Здесь нет привычных аналоговых датчиков. Левая часть предназначена для вывода информации о режиме передвижения и температуре двигателя, правая — отражает показатели скорости и объем топлива в баке. Между ними расположился бортовой компьютер.
На верхней части центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы. Он позволяет настроить почти все функции, присутствующие в автомобиле. Под экраном встроена полоса воздуховодов и блок управления климат-контролем или кондиционером, содержащий кнопки и шайбы. В месте соединения центрального тоннеля и консоли располагается углубление для беспроводной зарядки мобильных устройств.
Кресла обшиваются тканью или кожей, в зависимости от выбранной модификации. Наполнение сидений выполнено на отлично. Оно мягкое и комфортное. На креслах присутствует надежная боковая поддержка. Также в качестве опций могут присутствовать следующие элементы:
- обогрев передних кресел;
- вентиляция;
- электронные регулировки, позволяющие настроить положение кресла.
Второй ряд такой же комфортный. Однако высоким пассажирам здесь будет немного неуютно. Скошенный потолок Тойота С-НР 2019 можно отнести к минусам автомобиля, высоким пассажирам на заднем сидении будет неудобно.
Багажное отделение может вместить в себя до 370 литров груза при собранных креслах второго ряда. При необходимости они могут быть сложены, и пространство багажника становится больше. Это очевидный плюс.
Модификации Toyota C-HR
Toyota C-HR 2.0 CVT
Цена от |
1 942 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T CVT AWD
Цена от |
2 295 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Обзор «косметики»
Во время предыдущего теста я относился к этой модели, как к кроссоверу, и ждал от нее соответствующих качеств. Однако теперь точно уверен, что это даже не «паркетник», и уж если «затачивать» модель, то уж точно на асфальт. Чтобы ее сравнивали с Subaru Impreza, имевшей в недалеком прошлом кузов хэтчбек… Или это был своеобразный универсал? Nissan Juke гораздо ближе к массе кроссоверов. Kia XCeed? Да, был бы конкурентом, обзаведись он полным приводом. Назвал бы и «Ладу Весту Кросс», но, боюсь, закидают меня помидорами.
Три года назад нечто общее в «манере одеваться» я нашел у C-HR и Renault Kaptur. Это общее осталось, но по характеру японская модель гораздо ближе к «Аркане». Хотя та всё же больший кроссовер. Как и Mitsubishi Eclipse Cross с похожим, ярко выраженным антикрылом. Есть у кого-то ещё такое, хотя бы похожее, именно штатное, а не элемент тюнинга? Да — у Geely Coolray. И повадки у него, как у дорожного «живчика». Но привод опять же только передний.
Так что, по сути, C-HR на нашем рынке вынуждена бежать сама за собой. Но это ей удается, и бежит резво, и в народе популярность набирает. Хорошо. Я искренне рад за нее. И снова, отправляясь на тест, предвкушаю приятную встречу.
Дизайн кузова чуть изменился, но в основном штрихами. Круглые противотуманки переехали на поверхности особых вырезов-росчерков по бокам переднего бампера. Немного другими стали фары и задние фонари. Капот остался таким же заостренным, как форштевень яхты — эффектно. А кузов, кажется, чуть ярче «прорисован» между четырьмя мощными колесными арками. В целом — всё узнаваемо, и всё здорово.
Радует, что на вид легковесные и непрочные «верхние» ручки задних дверей на самом деле зажаты приличным усилием внутренних пружин. Вроде, и кажется, что потянешь такую чуть сильнее и ненароком сломаешь, ан нет. Потяните и почувствуйте прочность. Те, кто тестировал автомобиль раньше, отмечали, что двери у него, якобы, захлопывались с трудом, приходилось прилагать усилия. Так и нынче: дверцы не «легкие». Зато захлопнешь такую за собой — и погрузишься в оазис тишины и спокойствия. Шумоизоляция модели — выше чем «тойотовская», она поистине «лексусовская».
Что в интерьере? Ну, 8-дюймовый мультимедиаэкран нам уже знаком. Через ветровое стекло, снаружи, хорошо видно, насколько он возвышается над торпедо. Другие производители, может быть, удачнее «вписывают» такие планшетоподобные дисплеи, но при этом экономят на физических размерах экранов. Ну, и не будем забывать, что C-HR все же «малышка на два миллиона». И при взгляде с водительского места экран ничуть не перекрывает обзор, его верхний край оказывается ниже ветрового стекла.
Посадка, в целом, не изменилась, но мне почему-то кажется, что кресло стало шире. Валики боковой поддержки есть, но от тела они далековаты. А вот набор электрорегулировок — новость, раньше даже в «топе» были только механические настройки, за исключением электрифицированного валика поясничного подпора. Он, кстати, сохранился.
Панель приборов сохранила вид, но изменила «начинку». Забежим немного вперед: теперь в ней нет знакомого по Lexus NX индикатора экологичности/экономичности движения в виде листика с «зеленеющими» фрагментами. Toyota больше не экономит топливо? Нет, с этим по-прежнему всё нормально, о чем, опять же, поговорим чуть позже. А вот выбор режимов движения — это нечто новенькое. И интересненькое. Не пропустите.
Модификации Toyota C-HR
Toyota C-HR 2.0 CVT
Цена от |
1 942 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T CVT AWD
Цена от |
2 295 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Доступные опции и цвета
Глядя на фото Тойоты C-HR, понимаешь, что даже базовая комплектация японца хорошо «упакована».
В нее включены такие опции:
- система подогрева руля и сидений;
- боковые и передние подушки безопасности;
- ABS;
- климат-контроль;
- ESP;
- стеклоподъемники на электроприводе;
- заводская штатная аудиосистема;
- система мультимедиа.
Если этих опций пользователю будет мало, то базовую комплектацию можно дополнить:
- парктроником;
- 576-ваттной аудиосистемой с JBL-динамиками в количестве 9 штук;
- кожаный салон;
- системой, позволяющей идентифицировать разметку и знаки на дороге;
- круиз-контролем;
- системой безопасности Toyota Safety Sense;
- литьем необходимого радиуса.
Среди доступных цветов есть:
- черный;
- белый;
- серый;
- красный;
- мятный;
- синий.