Toyota c-hr (тойота с-хр)
Содержание:
- Вид изнутри Тойота C-HR
- Расходы на обслуживание
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Цена
- Для Японии
- Динамичная внешность в стиле купе
- Салон
- Для Европы
- Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года
- Комплектации и цены в России
- Старт продаж в России
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017
- Дизайн
- Продажа Toyota C-HR 2018 в России
- Технические характеристики нового авто
- Плюсы кроссовера
- Продажа Toyota C-HR в России
- Запчасти и шины на Toyota C-HR
- Сводные данные по Toyota C-HR
- Для России
- Галерея фотографий 2017 Toyota C-HR
- Технические характеристики
- Технические характеристики Toyota C-HR
Вид изнутри Тойота C-HR
Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.
салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017
Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.
Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.
Расходы на обслуживание
Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей
Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.
К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.
Экстерьер
Внешний дизайн Toyota C-HR в рестайлинге 2020 тоже стал более современным, эффектным и привлекательным. Интересно, что кардинальных обновлений инженеры использовать не стали, поскольку авто и без того имело неплохие внешние данные. Наиболее заметными тут стали такие изменения:
- добавление новых трех расцветок в палитру автомобильной линейки: насыщенный оранжевый, голубой, ярко-красный. Притом оттенок крыши остается серым;
- противотуманные фары стали расположены по краям бампера;
- немного изменилась в лучшую сторону и форма самого бампера;
- обновление задних фонарей и головной оптики (все комплектации – светодиоды);
- чуть-чуть поменялся задний бампер;
- добавились новые рисунки в колесные диски.
Вообще, дизайн Toyota C-HR можно назвать презентабельным и самодостаточным. Образ экстерьера целостный, доработки явно пошли на пользу.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 146 л.с. | 185 H*m | 10,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 189 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.8 л | 98 л.с. | 142 H*m | 11 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.
- Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
- Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
- Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.
В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.
Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.
Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:
- Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
- Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
- Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
- Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
- Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
- Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
- Адаптивный круиз-контроль.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Hot | 2 039 000 ₽ |
GR Sport | 2 147 000 ₽ |
Cool | 2 405 000 ₽ |
По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.
Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.
Для Японии
1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G-T | 05.2018 — 09.2019 | 2605000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2346000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T | 05.2018 — 09.2019 | 2290000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G-T 4WD | 12.2016 — 04.2018 | 2776000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 12.2016 — 04.2018 | 2516000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T LED Edition 4WD | 11.2017 — 04.2018 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Edition 4WD | 11.2017 — 04.2018 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Package 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2484000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Nero 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 12.2016 — 04.2018 | 2905000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 12.2016 — 04.2018 | 2646000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G LED Edition | 11.2017 — 04.2018 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Edition | 11.2017 — 04.2018 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G | 05.2018 — 09.2019 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 05.2018 — 09.2019 | 2614000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Динамичная внешность в стиле купе
Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника
Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал. Кроссовер смотрится свежо и стильно благодаря изящному куполу крыши, мощным колесным аркам, интересным боковинам с набегающими волнами выштамповок, оригинальным задним дверям с компактными окнами и скрытыми ручками дверей, элегантной корме с эффектными бумерангами фонарей.
Фото Тойота C-HR 2017-2018 модельного года
Динамичности облику автомобиля добавляют расположившийся на макушке «акулий» плавник, крупный спойлер на вершине пятой двери, поджарая спортивная корма. Несмотря на то, что разработчик стремился к приданию Toyota CHR классических очертаний, профиль новинки оказался максимально приближен к купеобразному и, наверное, это пошло только на пользу.
Дизайн кузова новинки
При всей новизне внешнего облика кроссовера он все же сохранил некое сходство с другими представителями линейки Тойота. Так, в оформлении фронтальной части C-HR можно найти много общего со «старшим» РАВ 4. Родственные связи прослеживаются в дизайне головной оптики и решетки радиатора, а также общей архитектуре переднего бампера.
Салон
Что касается салона, много спорных моментов, подробно которые сейчас рассмотрим. И так, панель спидометра здесь не совпадает со стилем, который присущ остальной торпеде. Мотоциклетные циферблаты, не сочетаются, да и уже вышли из моды. Рулевое колесо следовало оставить прежним, не стоит гнаться за всемирным стилем из трех форм, подошло бы более традиционное именно для японцев.
Центральная консоль с диссонансом, странное строение, огромный монитор это огромный плюс, однако все что идет ниже, вызывает опасения. Климатический уровень, оснащен конечно необходимым спектром кнопок, но расположение не предоставляет комфорта. Далее вовсе не понятна структура построения, резкий обрыв на тоннель, который оснастили только ручкой КПП, неприглядного вида. Подлокотник вовсе выбивается из вида.
Строение сидений для передних седоков отличное, никаких замечаний просто нет, что касается задних пассажиров, радужной посадку назвать сложно. Покатый скат крыши, сказывается на комфорте, да и места существенно для троих седоков окажется маловато.
Багажный отдел не сказать, что скромный, для такого класса авто, свободного пространства даже более, чем хватает. Да и покрой, формы позволят уместить даже габаритный груз.
Для Европы
1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2T MT Icon | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T MT Excel | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T MT Dynamic | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2T CVT Icon | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T CVT Dynamic | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T CVT Excel | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2T CVT AWD Excel | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T CVT AWD Dynamic | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT Icon | 10.2016 — 10.2019 | 2ZR-FXE | ||
1.8 CVT Dynamic | 10.2016 — 10.2019 | 2ZR-FXE | ||
1.8 CVT Excel | 10.2016 — 10.2019 | 2ZR-FXE | ||
АКПП для Toyota C-HR 2016>
Цена 85 000 р.
Бампер задний для Toyota C-HR 2016>
Цена 13 000 р.
Фара правая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.
Фара левая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 500 р.
Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>
Цена 8 000 р.
Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года
В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.
На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.
Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.
Комплектации и цены в России
Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.
Обновлено.
Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):
Комплектация | Ride | Hot | Cool |
---|---|---|---|
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD | 1 299 000 | – | – |
2.0 148 л.с./CVT 2WD | – | 1 670 000 | – |
1.2T 115 л.с./CVT 4WD | – | – | 2 083 000 |
Старт продаж в России
Ещё до организации локализованной сборки Тойота СНР 2017 старт продаж в России может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер, благодаря более доступной цене, обещает быть ещё более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, важной отличительной чертой Toyota C-HR 2021 года является ее техническая часть. Причем этот кроссовер конструктивно выделяется на фоне других моделей японской марки, несмотря на то, что он построен на той же модульной платформе TNGA
Спереди у Toyota C-HR располагаются стойки типа МакФерсон, но сзади находится подвеска на двух поперечных рычагах. По кругу закреплены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы устойчивости. Длина японской модели достигает 4360 мм, а расстояние между осями — 2640 мм, что делает этот кроссовер одним из самых просторных в классе. Ширина автомобиля составляет 1795 мм, высота — 1565 мм.
В комплекте с японским кроссовером по умолчанию идет 2-литровый безнаддувный двигатель с распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте, равном 189 Н*м. В топовой версии под капотом Toyota C-HR появляется 1,2-литровый мотор с турбонаддувом, дополненный двумя контроллерами фаз газораспределения на впуске и выпуске, и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель развивает до 116 л.с. мощности и 185 Н*м крутящего момента. В комплекте с обоими силовыми агрегатами предлагается бесступенчатый вариатор, но с топовым мотором доступен еще и подключаемый полный привод с системой перераспределения крутящего момента между осями.
Технические характеристики
Что интересно, платформа новой генерации, собственная разработка концерна, соответствующая модульной конструкции. Подвеска независимая, крепление передней части по принципу стоек МакФерсон, сзади двух рычажная система, при этом с обеих сторон присутствуют стабилизаторы.
Рулевое управление реечное, наличие электрического усилителя поможет в управлении. Тормозная система представлена ведущими электронными помощниками, с соответствующим функциональным наделом.
Габариты
- Длина – 4360 мм
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1565 мм
- Снаряженная масса – 1320 кг
- Полная масса – 1845 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм
- Объем багажника – 377 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Силовая установка представлена единственным бензиновым агрегатом 1,2 л. способным выдавать 116 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1197 | 16 | 116/5200 | 185/1500 | бензин аи-95 | 7,/5,7/6,3 | 11,4 |
* — по городу\трассе\смешанный
Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017
Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.
Вид спереди Тойота C-HR 2016-2017
Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.
Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.
новинка кроссовер Тойота С-ХР
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами
Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Продажа Toyota C-HR 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-HR 2018
1 575 000 ₽
Москва
C-HR 2018
1 770 000 ₽
Мытищи
C-HR 2018
1 719 000 ₽
Люберцы
C-HR 2018
1 755 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 600 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 700 000 ₽
Мурманск
C-HR 2018
1 880 000 ₽
Белгород
C-HR 2018
1 950 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 659 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 810 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 940 000 ₽
Севастополь
C-HR 2018
1 790 000 ₽
Магнитогорск
C-HR 2018
1 679 900 ₽
Аргаяш
C-HR 2018
1 690 000 ₽
Тюмень
C-HR 2018
1 849 999 ₽
Тюмень
C-HR 2018
1 750 000 ₽
Омск
C-HR 2018
1 730 000 ₽
Новосибирск
C-HR 2018
1 738 000 ₽
Новосибирск
C-HR 2018
1 675 000 ₽
Новосибирск
C-HR 2018
1 086 000 ₽
Технические характеристики нового авто
По поводу турбированногой модификации можно сказать, что в ее подкапотном пространстве разместится четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый вариант, который впервые был представлен на британской модификации Toyota Corolla.
Пиковая мощность данного силового агрегата была зафиксирована на отметке в 115 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 185 Нм. Парно с ним будет работать механическая шестиступенчатая КПП или же CVT вариатор.
Автомобиль создан на новой платформе, которую компания Toyota, несмотря на сотрудничество с Subaru и BMW, разрабатывает самостоятельно. Производитель рассказал, что центр тяжести подвески будет низким, а структурная жёсткость высокой.
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Продажа Toyota C-HR в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-HR 2020
1 980 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2019
1 840 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2019
1 839 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2018
1 575 000 ₽
Москва
C-HR 2018
1 770 000 ₽
Москва
C-HR 2019
1 835 000 ₽
Мытищи
C-HR 2018
1 719 000 ₽
Люберцы
C-HR 2018
1 755 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 600 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 700 000 ₽
Мурманск
C-HR 2018
1 880 000 ₽
Пенза
C-HR 2019
1 890 000 ₽
Белгород
C-HR 2018
1 950 000 ₽
Сыктывкар
C-HR 2020
2 280 000 ₽
Сыктывкар
C-HR 2019
2 050 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 659 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 810 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 940 000 ₽
Ростов-на-Дону
C-HR 2021
2 312 500 ₽
Пермь
C-HR 2019
1 825 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota C-HR
Бампер задний для Toyota C-HR 2016>
Цена 13 000 р.
Фара левая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 500 р.
АКПП для Toyota C-HR 2016>
Цена 85 000 р.
Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.
Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>
Цена 8 000 р.
Фара правая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota C-HR
Отзыв о Toyota C-HR, 2016
Дорогие читатели, не расценивайте данный отзыв как рекламу, да я вожу машины на продажу и под заказ. Но пишу отзывы максимально честно.
Так же можете посмотреть ролик. Как мы нарядили в обвес данный авто.
В общем хочу построить отзыв на сравнении с Хонда везель .
Чем лучше сШр чем Хонда…
Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Рассматривал варианты от японского «автопрома» для замены AXIO 2007. Выбор пал на CHR. Непередаваемые ощущения от практически новой машины (18000 пробег по аукционнику, оценка 4.5). Стильный внешний вид, достойное исполнение салона, максимальная комплектация. Подогрев всего чего можно…
Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Отзыв получился достаточно объемный. В целом это мое личное субъективное мнение, поэтому ни в коем случае не трактую его как истинно верное.
Резюмируя общие впечатления от Chr, можно сказать, что это весьма неплохой автомобиль для передвижения в городской черте. Из того, что…
Статьи о Toyota C-HR
Статьи об автомобилях Toyota C-HR — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Дуэль-тест Kia XCeed vs Toyota C-HR. Полного привода нет, но вы держитесь!;
Не так давно в семействе Kia Ceed случилось пополнение — на нашем рынке стартовали продажи «кроссоверной» версии XCeed. По сути, у этой модели нет конкурентов в России, и все же мы смогли найти максимально похожий…
Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.
Тест-драйв Toyota C-HR. Вопрос цены?;
Эти вот яркие накладки, которые не должны сочетаться с синим, но почему-то сочетаются. Эта черная крыша. Эта завораживающая «оптика» на светодиодах… Это Toyota C-HR в максимальной комплектации Cool.
Новости о Toyota C-HR
В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…
Toyota слегка обновила кроссовер C-HR;
Toyota C-HR может обзавестись быстрой модификацией GR;
В начале января 2020 года Toyota представила по-настоящему быстрый хэтчбек GR Yaris, и как выяснилось, на нем японцы останавливаться не собираются.
- Toyota C-HR вопросы к владельцам
- Toyota C-HR
- Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
- Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
- РатНьюс: Chromos с днем рождения
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota C-HR» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С-хр
Альтернативное написание: С-НР
Неправильное русское написание: СХР
Сводные данные по Toyota C-HR
Объем двигателя Toyota C-HR
Крутящий момент Toyota C-HR
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 CVT AWD Cool | 10.2019 — н.в. | 2453000 руб. | 8NR-FTS | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Hot | 10.2019 — н.в. | 2079000 руб. | 3ZR-FAE |
1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Ride | 06.2018 — 10.2019 | 1367000 руб. | 8NR-FTS | |
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 CVT AWD Сool | 06.2018 — 10.2019 | 2169000 руб. | 8NR-FTS | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Hot | 06.2018 — 10.2019 | 1756000 руб. | 3ZR-FAE |
Галерея фотографий 2017 Toyota C-HR
Кроссовер новичок. Данная Toyota сочетает в себе технологию генов Prius и кроссоверов с набором акцентов в стиле купе. Этот результат получил название- C-HR. Новинка поступит в продажу в декабре 2016 года. Стартовая стоимость авто составит 22 тыс. евро. В качестве альтернативы имеется и гибридная версия силового агрегата, т.е. модель С-HR, она может быть оснащена 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем. Премьерный показ состоялся на Парижском автосалоне в 2016 году.
Тизерные фото салона авто выглядели многообещающими. Разработчики не подвели и не обманули нас, интерьер машины действительно выглядит достойно.
Некоторые дизайнерские решения для Toyota(ы) можно назвать очень смелыми, если не сказать — революционными.
Взгляните друзья на то, как линия, проходящая по всей ширине автомобиля огибает 8 дюймовый экран, достаточно своеобразное решение, не правда ли?
Не самый жесткий пластик и обшитые кожей (кожзамом?) элементы. Все выглядит достаточно дорого и качественно.
Блестящий черный пластик также выглядит вполне уместным.
Спереди на этот автомобиль невозможно пожаловаться. А как сзади?
Для высоких людей будет не так комфортно, да и из окна не посмотришь, но кто сказал, что в таком небольшом «кроссе» может быть всем реально удобно сзади?
Заднее боковое окошко выглядит словно амбразура. Не рекомендуется для тех, у кого клаустрофобия.
Модные линии и действительно современный дизайн.
Сзади нас встречает покатая крыша авто.
Вот так придется открывать заднюю дверь.
На фоне ближайших конкурентов, типа автомобилей Nissan Juke, эта Toyota C-HR выглядит реально достойно.
Технические характеристики
Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 года в комплектации Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбомотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литра на 100 км хоть и становится больше, но всё равно остается одним из самых низких в классе.
Примечательно, что в состав кроссовера с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся несильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта значатся 9,9 секунды разгона до сотни и 6,9 литра среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбодизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.
Технические характеристики Toyota C-HR
Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.
Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.