Renault sandero stepway в россии

Позиционирование

Если верить официальному украинскому сайту Renault, то перед нами кроссовер. Да-да, именно так: модель выделена в группу кроссоверов и называется просто Stepway, без упоминания Sandero. Хотя сценарий этой истории даже более закручен: изначально существует компактный хэтчбек В-класса под именем Renault Sandero, который превратили в кроссовер (увеличен клиренс, защитные накладки по кузову, пр.) и добавили приставку Stepway в названии. Подобный рецепт уже имел успех в первом поколении модели: Sandero – c 2008 года, Sandero Stepway – с 2009 года. Теперь история повторилась и во втором поколении Renault Sandero, которое дебютировало в 2012 году. Одновременно появилась версия Stepway. В конце 2021 года автомобиль дождался планового обновления: изначально – для Европы (Dacia Sandero), позже для других стран и автомобилей под брендом Renault (к примеру, Латинская Америка дождалась обновлений только нынешним летом). Наконец, в 2021 году в Украине дебютировала лимитированная серия Techroad: оригинальные колеса, логотипы по кузову, отделка салона. Вот такая запутанная история для, казалось бы, простого автомобиля.

Первое поколения модели Sandero (в оригинале под брендом Dacia, на некоторых рынках Renault) появилось в 2008 году, кросс-версия Stepway дебютировала годом позже. Второе поколение автомобиля (включая и кросс-версию) было представлено в 2012, плановое обновление прошло на протяжении 2016-2017 годов (в зависимости от рынка). В статье представлен автомобиль Renault Sandero Stepway Techroad с бензиновым 3-цилиндровым 0,9-литровым турбо-мотором TCe и роботизированной КПП Easy—R. Также вкратце рассмотрим Renault Sandero Stepway (не Techroad) и обычный Renault Sandero.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 8-8,5 л топлива на 100 км пути. При плавной езде, «ЕСО»-режиме, отсутствии пробок – можно получить расход 6,7-6,8 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива в городе может достигать 10 л на 100 км и даже немного превышать эти цифру. В итоге: городской расход топлива в любых режимах и условиях оказывается заметно выше паспортного. А вот на трассе вполне сравним: на скорости 80-90 км/ч – 4,7-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5-7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), предлагается опциональное увеличение гарантии до четырех лет или 150 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 2,5 тыс. грн., расширенное ТО (90 тыс. км) обойдется в 7,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1,6 8V ROBOT 1,6 16V AUTOMAT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4080 / 1757 / 1618 / 2589 4080 / 1757 / 1618 / 2589
Дорожный просвет, мм 195 195
Объем багажника, л 320 / 1200 320 / 1200
Снаряженная / полная масса, кг 1165 / 1560 1165 / 1600
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 12,0 12,6
Максимальная скорость, км/ч 158 165
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,3 / 6,0 / 7,2 10,8 / 6,7 / 8,4
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 8 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598
Степень сжатия 9,5 9,8
Мощность, кВт / л.с. 60 / 82при 5000 об/мин. 75 / 102 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм 134 при 2800 об/мин. 145 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач Р5 А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полунезависимая балка Мак-Ферсон / полунезависимая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные

Комплектации: двигатель, салон и кузов

Автомобиль продается в 2-х комплектациях и одним пакетом опций, который можно совместить с любым вариантом комплектации.

Пакет «City» с понятным переводом и смыслом, дополнит внешний вид паркетника, посредством: колпаков для колесных дисков в 2-х цветовом дизайнерском решении, черных глянцевых покрытий боковых зеркал и салонных ковриков с ворсовым покрытием. Не мене ценным, представлены трансмиссия вариатор, системы ESP и HSA.

Базовая комплектация Life включает в себя светодиодные ходовые, бамперы в цвет кузова, частично хромированная решетка радиатора, легкая тонировка, функция, открывающая лючок бензобака из салона. Изначально автомобиль имеет задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла и передних сидений, рейлинги, подсветка багажника и кондиционер.

Важным в комплектации Stepway является ABS, AUX, USB, Bluetooth, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние подушки безопасности, передние электроподъемники и антикорозийная защита. Базово в Stepway имеются запаска, система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Система крепления детских кресел сзади – ISOFIX, центральный замок, система оповещения о не пристёгнутых ремнях безопасности. Сидение водителя регулируется по высоте, задние сидения складываются, имеется датчик температуры снаружи, штампованые диски, тканевые сидения и удобный подрулевой джостик.

Более оснащенная комплектация Stepway – «Drive» приобрела климат-контроль, обогрев заднего и лобового стекла, боковые подушки безопасности спереди, поддержка сервисов, расширяющих возможности мультимедиа авто, от марок Apple и Android. Задние электростеклоподъемники и вшитые мультимедиа с навигацией. В салоне, руль обзавелся кожаной оплеткой и ручки под хром.

В зависимости от комплектации Stepway, можно выбрать дизельный двигатель объемом 1,5 л. с 84 л.с. и механической коробкой, либо бензиновый мотор 1,6 л. 82 л.с. с коробкой автомат, 102 л.с. с механикой или тем же автоматом.

Экстерьер

У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.

Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.

Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.

При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.

Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.

У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.

Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.

Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.

Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю

Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей

Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида

В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.

Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.

У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.

Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.

Силовая часть

Renault Sandero Stepway 2014 года может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей K4M и K7M. Оба двигателя имеют ГРМ с ременной передачей, топливную систему с инжекторным распределенным впрыском и электронным управлением. Установлены гидрокомпенсаторы клапанов.

8-клапанный двигатель K7M имеет один распредвал и мощность 82 лошадиные силы. К4М разрабатывался на основе К7M. В нем была заменена головка блоков цилиндров, чтобы установить два распродавала и 16 клапанов. Это позволило значительно повысить обороты двигателя и мощность.

Технические характеристики K7M в составе Степвей:

Как видно Sandero с такими характеристиками и сильной тягой на низких оборотах будет уместен для использования в городе или на бездорожье. Авто — для тех, кого интересует усиленная тяга и небыстрая езда.

Технические характеристики K4M в составе Степвей:

Двигатель с большей мощностью и более высокими оборотами. Авто с таким динамичным мотором может легко справляться с обгонами на трассах, и быстро трогаться с места. Справится и с бездорожьем. Такая машина удовлетворит тех, кто любит агрессивную езду, но это не гоночная машина.

Технические характеристики

Пятидверный хэтчбек с передним приводом обзавелся бензиновым 1,6 литровым мотором с 102 силами и 5750 об/мин.

Движок имеет 4 цилиндра по 2 клапана на каждый, работает с 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Снаряженная масса авто составляет 1129 кг, а полная – 1560 кг.

  • Stepway стандартно стоит на шинах 185/65R15,
  • габариты не плохие, ширина – 1,757 м,
  • высота – 1,618 м,
  • длина 4 м 80 см,
  • колесная база составляет 2,589 м.,
  • клиренс 19,5 см,
  • что превосходит базовую на 4 см.
  • Колея машины составит 1,504 м спереди и 1,484 м сзади.

Объем багажника Stepway 320 литров, а при складывании задних сидений расширяется до 1200 литров.

Бак для топлива составит 50 литров, который можно заполнить 92 бензином.

Подвеска у Степвея пружинная, спереди полностью независимая типа McPherson, а сзади полузависимая.

Передние тормоза дисковые вентилируемы, а сзади производители решили поставить барабанные.

Stepway набирает «сотку» за 12,4 сек.,

Максимальная его скорость около 163 км/ч.

Авто соответствует стандартам экологичности Евро 4.

Расход в городе Stepway составит 10,2 литра, за городом 6,1 л., а в смешанном цикле 7,6 л.

Экстерьер

Конструкторы изменили не только внешний вид Stepway, но и габариты. Машина стала длиннее на шесть сантиметров и выше на три. Габариты у Рено Сандеро Степвей 2014 года составляют:

Клиренс, один из основных параметров внедорожника, обеспечивающий проходимость, вырос на 4 см по отношению к базовой модели Сандеро и на 2 см по отношению к предыдущей модели Stepway.

Высокий просвет и расширенные арки кузова позволили поставить Renault Sandero Stepway 2014 года на увеличенные колеса 205/55 R16.

Для того чтобы поднять авто инженерами Рено были пересчитаны длины амортизаторов и пружин так, чтобы они были сбалансированы по энергоемкости в новой конфигурации. Подвеска обеспечивает 19.5 см в полной нагрузке с четырьмя пассажирами.

Нижняя часть кузова полностью защищена пластиковым обвесом, включая бамперы, пороги, а также передние и задние арки.

Stepway перевод на русский

stepway — ˈ ̷ ̷ˌ ̷ ̷ noun : a flight of steps … Useful english dictionary

Renault Sandero Stepway — Saltar a navegación, búsqueda Renault/Dacia Sandero Stepway Fabricante Renault Dacia Período 2008 presente Fábricas Brasil, Rumania … Wikipedia Español

Dacia Sandero — Manufacturer Dacia Also called Renault Sandero Production 2007 present … Wikipedia

Dacia Sandero — Phase I Constructeur … Wikipédia en Français

Dacia Sandero — Dacia/Renault Dacia Sandero (seit 2008) Sandero Hersteller: Dacia/Renault … Deutsch Wikipedia

Renault Sandero — Dacia Sandero Dacia Sandero Constructeur Dacia >Wikipédia en Français

Sandero — Dacia Sandero Dacia Sandero Constructeur Dacia >Wikipédia en Français

Renault Sandero — Запрос «Dacia Sandero» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Renault Sandero … Википедия

Chery IndiS — на Викискладе … Википедия

Junagadh — This article is about the municipal corporation in India. For its namesake district, see Junagadh district. Junagadh (જૂનાગઢ) city … Wikipedia

Dacia Sandero — Saltar a navegación, búsqueda Renault/Dacia Sandero Fabricante Renault Dacia Período … Wikipedia Español

Stepway – английское слово, состоящее из двух самостоятельных слов – Step (шаг) и Way (путь, дорога).

Казалось бы, по отдельности все ясно и понятно. Однако, выяснить точный перевод симбиоза этих двух отдельных английских слов оказалось не так уж и просто. Как выяснилось, в английском языке словосочетание stepway является довольно редкоупотребляемым.

Так что же означает название Stepway?

Как выяснилось, единственного правильного перевода слова Stepway не существует, поскольку, его трактовка может быть разнообразной и в каждом конкретном случае зависит от употребляемого контекста.

Например, в определенной ситуации слово stepway может обозначать «сделать шаг навстречу», в другом контексте это может означать «жизненный путь», а в авиационной терминологии словом stepway может обозначаться пассажирский трап.

Но поскольку нас интересует, в первую очередь, перевод имени нашего автомобиля, то применительно к его названию, в наиболее распространенной трактовке Stepway можно перевести, как «шагающий по дороге».

Обсуждая значение названия своего автомобиля, некоторые владельцы Степвеев предлагают такой вариант перевода: «Дорогу осилит идущий». Согласитесь – звучит оригинально!

Не обходится и без юмора. Отдельные автолюбители, видимо, памятуя о не слишком резвом дорожном «характере» Степвея, предлагают переводить его название, как «Вперед хромоногие!»)))

Вы сказали Спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Сказал ‘Незачет’!: 0

Сказали ‘Незачет’! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 81

Всё не так просто, поэтому не надо жалеть. Название даётся созвучное, иногда составляется из двух слов например как с «Тигуан», но оно всегда что-то обозначает или начинает обозначать, пример слово «спутник». Что бы оно не означало, корень слова «Сандеро» -«Сан», переводится как святой, а первоночальное значение этого слова «СОЛНЦЕ». Приставка ДЕР раньше использовалась как обозначение фамилии дворянского сословия пример Ван Дер Бруг, во французском варианте ДЕ и Д, пример Д Артаньян, Де Бюси.В латинской транскрипции получило окончание О. Вобщем это лично мои рассуждения.

Технические параметры

Поскольку оба автомобиля – новый Stepway – изготовлены на одной платформе, это позволяет судить о схожести их технических характеристик.

С точки зрения технических параметровЮ «начинка» обеих моделей проста. Двигатели оснащены чугунными блоками, приводом ремня и распределительным впрыском.

Коробки передач абсолютно идентичны. Максимальная скорость, которую могут развивать оба автомобиля – 180 км/ч, но после превышения скорости 120 км/ч звукоизоляция снижается, в салоне становится шумно.

И новый Логан, и Сандеро Stepway отличаются хорошей динамичностью. Резво стартуют, уверенно разгоняются до «сотни» с холостого оборота. Но Логан по характеру более покладистый, нежели Сандеро Степвей. Поэтому первая модель более предпочтительна для водителей-новичков.

Рассмотрим основные параметры в сводной таблице:

Марка Сандеро Степвей Logan
Изготовитель Румыния Румыния
Тип кузова Хэтчбэк Седан
Количество дверей 5 4
Мощность (л. с. /об. за мин) 102/5750 105/5750
Тип привода Передний Передний
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15
Полная масса, кг 1560 1545

Как можно заметить из таблицы, оба автомобиля являются прочными и надежными, об этом свидетельствует их масса, одинаковый размер шин, похожие показатели мощности.

Какие недостатки стоит рассмотреть у Сандеро Stepway?

Из минусов можно посмотреть на несколько деталей, которые вызывают раздражение при первом знакомстве, а в дальнейшем и вовсе становятся проблемой в эксплуатации. Скажем сразу, что это очень индивидуальные особенности, которые вряд ли смогут быть актуальными для всех. Кому-то приведенные ниже минусы покажутся настоящими преимуществами машины

Так что обращайте внимание еще и на собственные впечатления, а не просто на мнения других людей

Итак, нам не понравились такие особенности Sandero Stepway:

  • пластиковая декоративная вставка вокруг блока мультимедиа и климата — она глянцевая, от каждого прикасания пальцем на ней остается след, и это ужасно влияет на красоту и опрятность интерьера;
  • пластики вообще в салоне слишком некачественные и громкие, водители заявляют, что уже на 50 000 км начинают выходить из-под панелей ужасные скрипы и прочие неприятные звуки;
  • посадка водителя будет очень удобной только в крайних положения кресел назад и вниз, в ином случае проблем с затеканием ноги не избежать, а в базовых версиях сидение не регулируется по высоте;
  • самый дешевый мотор ну уж слишком древний, он при своих 82 силах потребляет по городу 10 литров топлива, это ужасно сказывается на кошельке владельца, придется ездить меньше;
  • автомат хорош, он надежен и прост в эксплуатации, но его настройки могли бы быть лучше, динамики и предусмотрительности от него ожидать не следует, иначе поездка вас разочарует;
  • слишком много доплат — на стадии покупки машины вам придется докупить немало «допов» на круглую сумму денег, если вы хотите получить качественное авто с нужными параметрами.

Многие назовут недостатком и комплектацию машины. В Life практически ничего нет, при этом ценник данной версии стартует с 710 000 рублей, и это базовая цена, за которую вы можете купить Сандеро Степвей. Не сказать, что ценник слишком высокий, но базу рассматривать даже не хочется. В ней даже кондиционера нет, а за его установку нужно будет доплатить не менее 30 000 рублей. В дорогой версии есть многие опции комфорта, но вам придется доплачивать отдельно за ESP и прочие интересные фишки.

Модель отечественного производства

Фото: сборка Рено в России Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.

Видео: как собирают автомобили Рено

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Комплектации и цены

Выпуск обновленного автомобиля Sandero Stepway II французы наладили на мощностях Волжского автомобильного завода. Российскому рынку доступны 2 комплектации: Confort и Privelege. Базовая оснастка обладает:

  • Галогеновой оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Тонировкой стекол;
  • Двумя фронтальными подушками безопасностями;
  • Тканевым салоном;
  • Салонным обогревателем (печкой);
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Внешними зеркалами с функцией электрической регулировки и обогрева;
  • Функцией подогрева передних сидений;
  • Регулировками водительского сидения по высоте;
  • Регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Генератором и аккумуляторной батареей повышенной мощности;
  • Полноразмерным запасным колесом.

За самую дешевую версию просят от 577 000 рублей. Она имеет 82-сильный силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально для версии «Конфорт» можно установить кондиционер, подогрев фронтального стекла и «музыки», рассчитанной на 4 динамика. По состоянию на 2015-й год машина в топовом исполнении оценивалась от 651 000 руб. Такой вариант уже обладал 102-сильной силовой установкой.

Тюнинг Сандеро Степвей

Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.

К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.

Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.

Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.

Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.

Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.

Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.

Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений

Какие недостатки стоит рассмотреть у Сандеро Stepway?

Из минусов можно посмотреть на несколько деталей, которые вызывают раздражение при первом знакомстве, а в дальнейшем и вовсе становятся проблемой в эксплуатации. Скажем сразу, что это очень индивидуальные особенности, которые вряд ли смогут быть актуальными для всех. Кому-то приведенные ниже минусы покажутся настоящими преимуществами машины

Так что обращайте внимание еще и на собственные впечатления, а не просто на мнения других людей

Итак, нам не понравились такие особенности Sandero Stepway:

  • пластиковая декоративная вставка вокруг блока мультимедиа и климата — она глянцевая, от каждого прикасания пальцем на ней остается след, и это ужасно влияет на красоту и опрятность интерьера;
  • пластики вообще в салоне слишком некачественные и громкие, водители заявляют, что уже на 50 000 км начинают выходить из-под панелей ужасные скрипы и прочие неприятные звуки;
  • посадка водителя будет очень удобной только в крайних положения кресел назад и вниз, в ином случае проблем с затеканием ноги не избежать, а в базовых версиях сидение не регулируется по высоте;
  • самый дешевый мотор ну уж слишком древний, он при своих 82 силах потребляет по городу 10 литров топлива, это ужасно сказывается на кошельке владельца, придется ездить меньше;
  • автомат хорош, он надежен и прост в эксплуатации, но его настройки могли бы быть лучше, динамики и предусмотрительности от него ожидать не следует, иначе поездка вас разочарует;
  • слишком много доплат — на стадии покупки машины вам придется докупить немало «допов» на круглую сумму денег, если вы хотите получить качественное авто с нужными параметрами.

Многие назовут недостатком и комплектацию машины. В Life практически ничего нет, при этом ценник данной версии стартует с 710 000 рублей, и это базовая цена, за которую вы можете купить Сандеро Степвей. Не сказать, что ценник слишком высокий, но базу рассматривать даже не хочется. В ней даже кондиционера нет, а за его установку нужно будет доплатить не менее 30 000 рублей. В дорогой версии есть многие опции комфорта, но вам придется доплачивать отдельно за ESP и прочие интересные фишки.

Подводим итоги

Качественные автомобили на самом деле могут оказаться не самым продаваемыми. Так случилось и с Сандеро Степвей. Данное авто можно считать одним из недооцененных на рынке

Россияне обращают внимание на порой более дорогие, но гораздо менее привлекательные транспортные средства, которые появляются и создают эффект новинки. Но старый добрый Stepway многих может превзойти

Это машина для семейной эксплуатации, которая также может быть молодежным кроссовером, качественным автомобилем для бизнеса, отличным вариантом для такси и прочих сфер применения. Пока на авто устанавливают очень долговечные моторы и хорошие коробки передач классического типа.

Также интересный момент — Renault Sandero Stepway является довольно стильным и пропорциональным автомобилем в сравнении со своими основными конкурентами. Сегодня эта машина может дать фору многим представителям класса. Интересно, что транспорт вполне адекватен с точки зрения эксплуатационных свойств, и даже конкурентов мы сегодня не стали рассматривать. Соперники в этом сегменте будут очень условным понятием, так как у каждой модели с возможностями городского паркетника вырисовывается собственная аудитория. А что вы думаете о Сандеро с возможностями кроссовера?

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.

На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector