Chevrolet tahoe

Средняя стоимость на рынке

На вторичном рынке представлено не так уж и много машин, которые могли бы составить конкуренцию американскому внедорожнику. Безусловно, данная модель заслуживает внимания, однако большой расход и просто грабительский транспортный налог делают автомобиль недоступным для большой категории пользователей. Проанализировав отзывы реальных владельцев и покупателей, а также сравнив поданные объявления о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня подержанный Шевроле Тахо можно в среднем за 850 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему больших финансовых вложений. Однако приведенная стоимость является довольно относительной, поскольку каждое отдельное предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. При этом также нужно учитывать такие параметры, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.3 AT LTZ 2011 — октябрь 2014 2 400 000 Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 12,2
2 5.3 AT LTZ1F 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
3 5.3 AT LTZ2F 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
4 5.3 AT LTZ2V 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
5 5.3 AT LTZ3V 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
6 5.3 AT LTZM 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0

Продажа Chevrolet Tahoe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tahoe 2019

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2018

3 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 599 999 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2008

1 049 990 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 000 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 200 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

3 350 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

2 635 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

936 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 449 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 100 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 007 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 336 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 229 000 ₽

Москва

Tahoe 2016

2 940 000 ₽

Москва

Tahoe 2017

3 795 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe

Фара шевроле тахо gmt 900

Цена 25 000 р.

Chevrolet Tahoe III 2006-2014г фара правая

Цена 5 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Фара шевроле тахо gmt 900 рестайлинг

Цена 17 500 р.

Фара Chevrolet Tahoe левая

Цена 7 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Chevrolet Tahoe

Статьи об автомобилях Chevrolet Tahoe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Новости о Chevrolet Tahoe

Все выпущенные Chevrolet Tahoe в стиле 60-х выкупил один клиент;

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

В Америке показали внедорожник GMC Yukon: круче, чем Chevrolet Tahoe;

  • Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске
  • Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)
  • New Шевролет Тахо.
  • Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит???
  • Помогите разобраться. Шевроле Тахо

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Tahoe SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тахо

Сленг: Натаха

Неправильное русское написание: Тахое

Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV-3d

Объем двигателя Chevrolet Tahoe

Крутящий момент Chevrolet Tahoe

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe

Все тест-драйвы Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21

Сравнительный тест 19 октября 2016 Корпорация монстров

В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой

15

Искуситель Тест драйв

Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником

14 16 ноября 2015

По полю танки грохотали Автопутешествия

В июле этого года исполняется 70 лет, как началась битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны. Помнить о таких моментах мы обязаны. Поэтому экипаж редакции, взяв Chevrolet Tahoe, отправился в знаменитую Прохоровку

6 22 августа 2013

Все тесты Chevrolet Tahoe

Все новости

Новости

Chevrolet Tahoe получит внедорожную версию

General Motors презентовал новые Chevrolet Tahoe и Suburban несколько недель назад, а теперь появилась информация о новой версии Z71, которая будет предназначена для покорения бездорожных просторов 31 декабря 2019

Chevrolet Tahoe обновился

С автомобилем произошли серьезные технические изменения – «подтяжкой внешности» производитель ограничиваться не стал 11 декабря 2019

Мы его скрестили с тем, что было в наличии

Американское ателье Motorgead Garage подготовило необычный проект для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдёт в Лас-Вегасе в ноябре. Для этого они взяли новенький внедорожник Chevrolet Tahoe и стилизовали его под пикап Chevrolet C10 1968 года 21 октября 2019

Все новости про Chevrolet Tahoe

Эксплуатационные проблемы

Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. Также нужно отметить слабую антикоррозийную устойчивость. Довольно быстро очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь

Необходимо уделять внимание местам, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии

Двигатель

Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. Однако при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен отработать не менее 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. В числе преимуществ двигателя можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который также рассчитан на длительную эксплуатацию. Замену цепи следует производить не ранее 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент

Особое внимание нужно уделять системе охлаждения. В первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса

Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз.

Трансмиссия

Автоматическая коробка хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако нужно отметить, что работает она надежно при отсутствии экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. В таких условиях она способна отработать не менее 160 – 170 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на приобретение и замену масла. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является ремонтопригодной, что позволяет устранить практически любую возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 150 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется при помощи перепрошивки электронного блока управления.

Простота конструкции раздатки позволяет производить ее ремонт и не тратить деньги на покупку нового агрегата. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянного контроля. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.

Ходовая

Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения достаточно надежна и довольно неплохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор превосходит все даже самые смелые ожидания и составляет порядка 150 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 130 – 150 тыс. км.

Достаточно проблемной является активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, которая способна преподнести множество не самых приятных сюрпризов. Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.

Другие проблемы

Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к сбоям в работе электрооборудования. Быстро выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.

Базовая комплектация Tahoe

Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустической системе Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками, а одна из систем активной безопасности не даст автомобилю столкнуться с другим объектом при движении задним ходом.

Салон оформлен натуральной кожей эффектного черного цвета, а завершают облик сурового внедорожника 18-дюймовые диски.

Инновации и функционал

  • Автоматическая подножка мягко и бесшумно выдвигается и облегчает процесс посадки. Пороги авто оборудованы подсветкой.
  • Предотвратить аварийные ситуации на дороге водителю помогает целый набор систем. Например, адаптивный круиз-контроль самостоятельно задействует тормоз, если расстояние до впереди идущего транспорта минимальное, а система помощи при выезде с парковки поможет обнаружить препятствия при движении задним ходом.
  • Система защиты авто от угона включает сенсор разбитого стекла, датчики наклона и движения, а также дверные ручки с антивандальным исполнением.
  • Система пассивной безопасности включает шесть подушек и уникальную центральную подушку. При ДТП она не позволит водителю и переднему пассажиру получить травмы при ударе друг о друга.
  • На переднем подлокотнике предусмотрена специальная панель для беспроводной зарядки смартфона. Просто положите свой телефон – он начнет заряжаться!

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Технические характеристики

После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии. В качестве трансмиссии предлагается гидромеханический автомат с десятью передачами. По умолчанию привод задний, а за дополнительную плату, можно заказать систему с подключаемой передней осью.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство представителей американского автопрома, внедорожник имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие. В результате этого автомобиль быстро покрывается царапинами и сколами и начинает ржаветь. Наиболее подвержены коррозии дверь багажного отдела, а также нижняя часть крыльев и дверей. Кроме этого, часто ржавчиной покрывается рама и элементы кузова, скрытые под пластиковым обвесом. Доставить неприятностей может и система кондиционирования, которая уже через несколько лет эксплуатации может перестать подавать охлажденный воздух в салон.

Двигатель

Установленный на внедорожнике 5,3-литровый бензомотор, способен обеспечить высокие динамические характеристики модели, однако, как отмечают специалисты, этот силовой агрегат не рассчитан на экстремальное вождение с резким стартом и торможением. Цепь привода ГРМ имеет большой ресурс и не вытягивается через 60 – 80 тысяч пробега. При условии использования качественного масла и своевременного технического обслуживания, двигатель способен отработать без каких-либо проблем около 300 тыс. км. Не отличается большим ресурсом топливный насос, ввиду не самого высокого качества отечественного бензина

Чтобы избежать перегрева мощного двигателя, необходимо уделять должное внимание системе охлаждения автомобиля. Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не менее одного раза в год

Особенно это относится к моделям, эксплуатируемым в мегаполисе с большим скоплением машин.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач является достаточно надежной и при условии спокойной езды, если автомобиль не подвергается постоянным экстремальным нагрузкам, способна без проблем отработать 160 – 170 тысяч километров. Большим плюсом автомата можно считать его ремонтопригодность, что, в общем-то является обычным делом для моделей General Motors. Простая конструкция агрегата позволяет устранить практически любую поломку. После ремонта коробка, как правило, служит еще примерно 100 тыс. км. Однако он является достаточно дорогим и составляет порядка 2000 американских долларов. Замену масла нужно проводить каждые 60 тыс. км и регулярно следить за трубками, идущими к теплообменнику, чтобы исключить течь, которая может возникнуть после 80 – 110 тысяч пробега. Толчки и рывки, возникающие при переключении передач, появляются после 120 – 150 тыс. км. Данная проблема решается при помощи перепрошивки ЭБУ.

Раздатка также отличается простотой конструкции, что позволяет многократно производить ее переборку. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет один серьезный недостаток, которым является крестовина. Данный элемент требует постоянного контроля. Если не заменить крестовину вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.

Ходовая

Передняя подвеска автомобиля, даже при эксплуатации на отечественных дорогах, отличается высокой живучестью. Порадует владельцев ресурс шаровых опор, который в среднем составляет 130 – 150 тыс. км. Примерно в это же время заканчивается ресурс передних ступиц. Передние амортизаторы ходят более 130 – 150 тысяч. Автомобили с активной подвеской, с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади способны доставить своим владельцам достаточно много проблем. В первую очередь это относится к пневмобаллонам, ресурс которых составляет всего 80 – 120 тысяч километров. Если вовремя не отреагировать на данную неисправность, она приводит к преждевременному выходу из строя пневмокомпрессора.

Другие проблемы

Через 5-6 лет эксплуатации выходят из строя амортизаторы двери багажника. В это же время изнашиваются шарниры трапеции стеклоочистителей. Несмотря на высокое качество элементов внутреннего декора, со временем в салоне начинают появляться посторонние звуки, количество которых еще больше увеличивается в холодное время года. Также может выйти из строя парктроник. В системе управления подушками безопасности могут появляться ошибки, вызванные коррозией передних датчиков удара. Однако все эти проблемы не идут ни в какое сравнение с огромным транспортным налогом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 426 л.с. 623 H*m V8

Подробнее

Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».

Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.

Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.

На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.

Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристики. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.

Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля

Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Под конец октября 2014 российский авторынок официально пополнился новинкой в лице Chevrolet Tahoe (Z71). Рамный американский внедорожник сохранил узнаваемые черты с большой долей брутальных контуров и изящными скульптурными обводами

В массивном «передке» привлекает внимание большая радиаторная решетка, ставшая знаковым элементом фирменного стиля Chevrolet. Завершают образ элегантные крылообразные фары головного света

Интерьер нового Chevrolet Tahoe стал богаче и функциональнее. Невероятная просторность дополняется высококачественными премиальными материалами, а заключительным штрихом в улучшении комфорта стало применение эффективных звукоизоляционных материалов. Для комплектации LTZ доступна 7-местная конфигурация салона с 2-мя раздельными капитанскими креслами в среднем ряду и задним 3-местным диваном.

При создании нового «Тахо» инженеры Chevrolet поставили акцент на комфорте водителя. Для этого внедорожник укомплектован подогревом руля, специальным охлаждаемым отделением между сидений, а также мультимедиасистемой Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и внушительными возможностями. В лобовых и боковых столкновениях обеспечат защиту 6 подушек безопасности. Кроме тoго, Chevrolet Tahoe оборудован центральным «эйрбегом», расположенным между передними сиденьями. Эффективный высокотехнологичный двигатель Ecotec V8 6.2 литра заряжает достаточно тяжелый «Тахо» уникальными тяговыми качествами при сравнительно низком топливопотреблении. Автоматическая коробка HydraMatic имеет 3 режима: буксировка прицепа, торможение двигателем и ручная работа. Ультраточная подвеска Magnetic Ride снабжена специальными датчиками, считывающими качество дорожного полотна и меняющими жесткость амортизаторов.

Базовая комплектация LE оснащается 3-зонным климатом с системой антизапотевания стекол и датчиком влажности, подогревом сидений первого и второго ряда, обогреваемым рулем, пакетом памяти (настройки кресел, руля, зеркал, педального узла), бесключевым запуском двигателя, мультимедийной системой с CD, акустикой с 9-ю динамикaми и сабвуфером. Средний уровень оснащения LTZ дополнительно может комплектоваться люком с электроприводом, улучшенной системой мультимедиа с навигацией, 20-дюймовыми колесами (в базе R18). Флагманская версия Chevrolet Tahoe имеет боковые подножки с автоматическим управлением, электропривод 5-й двери с управлением «без рук», вентилируемые кресла спереди, расширенный пакет электрорегулировок сидений первого ряда, встроенный холодильник, адаптивный круиз-контроль, премиум акустику BOSE с 10 динамиками, центральный цветной дисплей, развлекательную систему для сзади сидящих пассажиров. В списке стандартных функций безопасности есть многочисленные «эйрбеги», помощь при старте и спуске, динамическая стабилизация, помощь при паркинге, видеокамера заднего обзора, система слепых зон, предупреждение о выeзде с полосы, ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Интерьер

Для нового исполнения кузова характерна угловатость, ярким же его украшением можно считать двухэтажную радиаторную решетку и обновленные фары.

Также изменился наклон ветрового стекла, которое теперь является более плоским. Улучшение аэродинамики автомобиля было достигнуто в т.ч. и благодаря изменению посадки дверей.

Кузов Chevrolet Tahoe 2019-2020 является рамным, и на 3/4 состоящим из стали. При этом рама не является цельной, а представляет собой три куска. Для передней части характерно наличие боковин, прошедших процесс гидроформовки, в результате чего они получились более крепкими и легкими.

Особого внимания в салоне заслуживает выдвинутая вперед панель приборов, в центре которой располагается сенсорный экран, диагональю в 9 дюймов. Автомобиль оснащается 12 местами, где может происходить зарядка различных электронных гаджетов.

Стоит также отметить наличие специальной системы предупреждения об опасности, которая встроена в водительское кресло, и заставляет вибрировать отдельные его части в экстренных случаях. В целом же сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Второй ряд, в зависимости от предпочтений, может быть выполнен в виде сплошного дивана или раздельных кресел. Багажник автомобиля вмещает 433 л. Если же сложить третий ряд сидений, эта цифра возрастает до 1462 л. Складывание и второго ряда доведет объем багажного отделения до 2681 литра.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения

Параметр Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с.
Двигатель
Код двигателя L86
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 6162
Мощность, л.с. (при об/мин) 409 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 610 (4100)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая двухрычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 265/65 R18 / 285/50 R20
Размер дисков 8.5Jx18 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 18.3
Загородный цикл, л/100 км 10.6
Смешанный цикл, л/100 км 13.4
Габаритные размеры
Количество мест 7-8
Количество дверей 5
Длина, мм 5181
Ширина, мм 2044
Высота, мм 1889
Колесная база, мм 2946
Колея передних колес, мм 1745
Колея задних колес, мм 1744
Объем багажника (мин/макс), л 433/2681
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2549/2577
Полная, кг 3311
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8

Технические характеристики Шевроле Тахо 2021-2020 года выпуска

Внушительные размеры кузова внедорожника подчеркивают его основательность и надежность: длина авто составляет 5182 мм, ширина – 2045 мм, высота – 1891 мм. Такие габариты Chevrolet Tahoe обеспечивают внедорожник просторным салоном, но при этом он легко маневрирует и паркуется в городе.

Клиренс модели – 200 мм. Такой дорожный просвет в полной мере отражает внедорожный настрой авто.

Объем багажника Tahoe четвертого поколения – 433 литра. Вы сможете основательно подготовиться к любому путешествию.

Максимальная масса машины – 2606–2700 кг в зависимости от типа мотора.

Инновационные силовые агрегаты Tahoe обеспечивают невероятно экономичное потребление топлива и впечатляющую динамику. Рабочий объем двигателя – 6,2 литра, мощность – 420–426 лошадиных сил. Модели агрегатируются 6- или 8-диапазонной коробкой автомат.

Расход топлива на 100 км пути при движении в смешанном цикле – от 9,9 до 10,6 литров в зависимости от типа КПП.

Объем топливного бака – 98 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать почти тысячу километров пути!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector