Модельный ряд автомобилей chevrolet

Технические характеристики

За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:

  • Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
  • За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
  • В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.

В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».

Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.

Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

«Люмина»

Автомобиль «Люмина» выпускался с 1990 по 1996 гг. До 1994 года в названии была приставка APV. Однако производитель предпочел убрать ее.

Модель собиралась в Северном Тарритауне. Сейчас завод на этой территории не функционирует. Благодаря особым материалам и технологиям обработки панели не ржавели, были невосприимчивы к мелким порезам и вмятинам.

«Шевроле Люмина» — минивэн, у которого есть семь мест для пассажиров. Задние сидения (пять штук) отлично выдерживают большой вес. Конструкция нетяжелая, по весу всего 15 кг. Кресла легко снимаются и устанавливаются обратно. В 1994 году автомобиль получил детское сидение, которое помогало разделять в нем посадочные места на несколько зон.

Модель для коммерческих целей выглядела немного иначе. Пол был обтянут резиной, ковровое покрытие отсутствовало. Пассажирских сидений всего установлено три. Нужно заметить, что кресел в конечной части автомобиля вовсе не было. Задние стекла заменили панелями.

«Реццо»

Выпускает «Шевроле» минивэны, модельный ряд которых состоит из множества приятных на вид и отличных по характеристикам, автомобилей. «Реццо» комплектуется бензиновыми двигателями с разными объемами (1,6 л и 2,0 л) и мощностью (90, 107 и 121 л. с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Стандартная модификация автомобиля рассчитана на пять человек, в то время как в продаже на территории Южной Кореи некоторый период был доступен семиместный вариант.

Данный автомобиль больше известен в Америке и Африке как «Вивант», на Украине и в Узбекистане – как «Такома». Первое время «Реццо» продавался под маркой «Дэу», но после прекращения использования имени компании на иностранных рынках, он стал «Шевроле». Минивэн выпускался с 2000 по 2008 год.

И интерьер, и экстерьер произвел на потребителей впечатление. Имеющееся багажное отделение вместе со сложенными задними сиденьями имеет объем 1600 литров.

Прочие базовые характеристики

Подвеска.

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

ABS.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

«Шевроле Экспресс»: динамика, расход

Несложно догадаться, что такие объемные двигатели будут расходовать много топлива. Вообще, американцы никогда не стремились к топливной экономичности. И моторы «Шевроле Экспресс» тому подтверждение. По паспортным данным, машина тратит около 14 литров на 100 километров. Но на практике цифры совершенно иные. Как заявляют автовладельцы, реальный расход по городу составляет порядка 20 литров. По трассе расход ниже – порядка 15-ти. И это при условии, что скорость движения не превышает ста километров в час. С каждым повышением скорости на 10 процентов у машины моментально начинается перерасход на пару-тройку литров. Ввиду этого владельцы подержанных автомобилей «Шевроле Экспресс» ставят газобаллонное оборудование. Бак обычно устанавливают вместо запасного колеса, под днищем. Что касается расхода, он не существенно отличается. Так, в городе на газе машина тратит в среднем 20-23 литра, по трассе — те же 15.

Теперь о приятном — о динамике разгона. Машина действительно резвая. Даже с самым слабым мотором она ускоряется до сотни всего за 10,3 секунды. И это при весе почти 3 тонны. А с шестилитровым агрегатом машина разгоняется до ста всего за 7,3 секунды. Это неплохой показатель. Пожалуй, «Шевроле Экспресс» — самый быстрый автомобиль в своем классе. И это при том, что все бензиновые двигатели атмосферные (то бишь лишены турбины).

Архив моделей марки Chevrolet

Chevrolet Zafira2001 года

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

Автомобили Chevrolet

  • 1 поколение, 1999 — 2004
  • 3 поколения, 2003 — 2015
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 1 поколение, 2003 — 2006
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2015
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2008
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусмотрено четыре бензиновых атмосферных силовых агрегата. Базовым является шестицилиндровый рядный 12-клапанный мотор с рабочим объемом в 4,3 литра. Этот двигатель развивает мощность в 196 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 354 Нм.

Далее по списку идет V-образный восьмицилиндровый мотор. При объеме в 4,8 литра он развивает 286 лошадиных сил. Агрегат имеет простейшую систему ГРМ с цепным приводом, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Пиковый крутящий момент мотора – 405 Нм.

В более дорогих комплектациях присутствует 5,3-литровый бензиновый мотор. Это тоже V-образник, но развивающий мощность в 296 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 456 Нм. Но и это еще не предел. Также для американского минивэна доступен шестилитровый восьмицилиндровый мотор на 346 сил. Он развивает до 516 Нм крутящего момента.

Отметим, что в редких случаях для «Шевроле Экспресс» предлагается дизельный мотор «Дюрамакс» с рабочим объемом в 6,6 литров. Этот двигатель развивает 252 лошадиные силы и неимоверные 637 Нм крутящего момента.

Новый Шевроле Орландо 2016

Модель Orlando сошла с конвейера GM более двух лет назад, успев удивить автолюбителей выдающимися ходовыми качествами. В 2016 г. произошел глубокий рестайлинг, в результате которого авто получило новый кузов. Так, внешне машина выглядит очень солидно и презентабельно благодаря яркому экстерьеру, который дополняют большие ромбовидные фары, большая изогнутая решетка радиатора и массивный передний бампер.

Изменения коснулись указателей поворотов, вмонтированных в боковые зеркала, колесные арки приобрели более сложную форму. Сзади обновленного автомобиля видны разделенные крышкой багажника фонари, и заметно выступающий массивный бампер. Профиль минивэна, благодаря резко уходящей вверх подоконной линии, получился стремительный и динамичный. Владельцы обновленной версии обязательно согласятся с тем, что машина стала заметно привлекательнее.

Внутри семиместного салона помещаются не только пассажиры, но остается место и для багажа. В обычном режиме его объем равен 89 л., но при раскладке сидений двух последних рядов оно увеличивается до 1500 л., при этом сидения можно разложить как все вместе, так и по одному. Приборная панель также изменилась в сторону более компактного расположения датчиков и указателей. В модели уделено больше внимания безопасности. Так, кроме шторок, передних и боковых подушек безопасности, авто оснащено:

  1. Системой экстренного торможения и ABS.
  2. Гидравлической поддержкой торможения.
  3. Электроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой.
  4. Защитой от угона.

Цена автомобиля в России варьируется в пределах от 1262 до 1416 тыс. руб. в зависимости от комплектации (LS, LT, LTZ). Средняя включает в себя передние противотуманки, систему курсовой устойчивости и боковые шторки безопасности. Максимальная дополнена круиз-контролем, датчиками света и дождя, складывающимися зеркалами. Все модели оснащаются двумя двигателями (1,8 и 2,0 л) с механической или автоматической трансмиссией.

Безусловными преимуществами нового Орландо являются:

  1. Просторный вместительный салон.
  2. Наличие 7 посадочных мест.
  3. Цена полностью соответствует качеству.
  4. Отличная устойчивость и управляемость на дороге.
  5. Высокая экономичность.

Из недостатков следует отметить следующие:

  1. Достаточно плохая шумоизоляция.
  2. Не слишком динамичный двигатель.
  3. Довольно жесткая подвеска.

Технические характеристики

У Шевроле Экспресс технические характеристики вполне привлекательные для категории таких авто. Каждый технический параметр заранее продуман, чтобы владелец получил максимум пользы от эксплуатации Шевроле Экспресс. Характеристика модели выглядит таким образом:

  • двигатель имеет объем 4,3-6,6 литров;
  • средний расход топлива 11,5-15 литров на 100 км;
  • полный привод;
  • объем багажника 625 литров. При сложенных сидениях параметр может быть значительно увеличен;
  • 4- или 6-ступенчатая трансмиссия;
  • потребляемое топливо: дизель или бензин;
  • 197-310 л.с. – мощность мотора;
  • за 9,7-13 с микроавтобус разгоняется до 100 км/час;
  • объем топливного бака 117 литров;
  • максимально возможная скорость 160 км/час;
  • минивэн в пустом виде имеет вес 2,6 тонны. Самая легкая версия модельного ряда – g1500;
  • клиренс 20 см. Но если авто чрезмерно нагружено, то параметр может уменьшаться вплоть до 10 см.

Размер Экспресса на данный момент (II поколение) таков:

  • высота 2,04 м;
  • ширина 2,36 м;
  • длина 5,49 м.

Модельный ряд автомобилей Chevrolet

Страна производитель: США

Завод автомобилей Chevrolet давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Chevrolet по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Шевроле, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Chevrolet и история автомобильной марки Шевроле.

Модель Кузов Год выпуска
Chevrolet Alero Седан 1999 — 2004
Chevrolet Astra Седан 2003
Chevrolet Astro Минивэн 1995 — 2005
Chevrolet Avalanche Пикап 2001 — 2006
Chevrolet Avalanche II Пикап 2006 — 2013
Chevrolet Aveo Седан 2003 — 2006
Chevrolet Aveo Hatchback Хэтчбек 2003 — 2008
Chevrolet Aveo рестайлинг Седан 2006 — 2012
Chevrolet Aveo Hatcback рестайлинг Хэтчбек 2008 — 2012
Chevrolet Aveo II Седан с 2012
Chevrolet Aveo Hatcback II Хэтчбек с 2012
Chevrolet Beretta Купе 1987 — 1996
Chevrolet Blazer Внедорожник 1983 — 1990
Chevrolet Blazer рестайлинг Внедорожник 1990 — 1994
Chevrolet Blazer II Внедорожник 1994 — 1998
Chevrolet Blazer II рестайлинг Внедорожник 1998 — 2005
Chevrolet Blazer K5 II Внедорожник 1973 — 1991
Chevrolet Blazer K5 III Внедорожник 1992 — 2001
Chevrolet C-10 Пикап 1960 — 1988
Chevrolet Camaro I Купе 1967
Chevrolet Camaro II Купе 1970
Chevrolet Camaro III Купе 1982
Chevrolet Camaro IV Купе 1993
Chevrolet Camaro V Купе 1993
Chevrolet Camaro VI Купе 1993
Chevrolet Camaro VII Купе 1993
Chevrolet Camaro VIII Купе 1993
Chevrolet Camaro IX Купе 1993
Chevrolet Caprice Седан 1993
Chevrolet Captiva Кроссовер
Chevrolet Cavalier Седан 1995
Chevrolet Celebrity Седан 1986
Chevrolet Celta Хэтчбек 2000
Chevrolet Chevette Хэтчбек 1976
Chevrolet Classic Седан 2003
Chevrolet Cobalt Седан
Chevrolet Cobalt I Купе 2004
Chevrolet Colorado Пикап 2012
Chevrolet Colorado I Пикап 2003
Chevrolet Corsa Хэтчбек 1994
Chevrolet Corsica Седан 1987
Chevrolet Corvette Купе
Chevrolet Corvette C6 Купе 2004
Chevrolet Cruze Седан
Chevrolet Cruze Hatchback Хэтчбек
Chevrolet Cruze SW Универсал
Chevrolet Epica Седан 2006
Chevrolet Equinox Внедорожник 2004
Chevrolet Evanda Седан 2004
Chevrolet Express Минивэн 2002
Chevrolet Geo Storm Купе 1990
Chevrolet HHR Универсал 2005
Chevrolet Impala Седан 2006
Chevrolet Lacetti Седан 2004
Chevrolet Lacetti Hatchback Хэтчбек 2004
Chevrolet Lacetti Wagon Универсал 2004
Chevrolet Lanos Седан 2005
Chevrolet Lumina Седан 1995
Chevrolet LUV D-MAX Пикап 2006
Chevrolet Malibu Седан 2011
Chevrolet Malibu VII Седан 2008
Chevrolet Metro Хэтчбек 1998
Chevrolet Monte Carlo Купе 2000
Chevrolet Monza Седан 1982
Chevrolet Niva Внедорожник
Chevrolet Nubira Седан 2005
Chevrolet Omega Седан 2004
Chevrolet Orlando Минивэн
Chevrolet Prizm Седан 1998
Chevrolet Rezzo Универсал 2004
Chevrolet S-10 Пикап 1998
Chevrolet Sail Седан 2010
Chevrolet Silverado Пикап 2006
Chevrolet Spark Хэтчбек
Chevrolet SSR Пикап 2003
Chevrolet Starcraft Минивэн 2002
Chevrolet Suburban Внедорожник 2007
Chevrolet Suburban IX Внедорожник 1992
Chevrolet Suburban X Внедорожник 2000
Chevrolet Tahoe Внедорожник
Chevrolet Tahoe GMT900 Внедорожник 2007
Chevrolet Tahoe I Внедорожник 1995
Chevrolet Tahoe II Внедорожник 2000
Chevrolet Tavera Минивэн 2002
Chevrolet Tracker Кроссовер
Chevrolet Tracker II Внедорожник 1998
Chevrolet TrailBlazer Внедорожник
Chevrolet TrailBlazer I Внедорожник 2001
Chevrolet Trans Sport Минивэн 1997
Chevrolet Traverse Кроссовер 2011
Chevrolet Uplander Минивэн 2004
Chevrolet VAN Минивэн 2002
Chevrolet Vectra Седан 1996
Chevrolet Venture Минивэн 1996
Chevrolet Viva Седан 2004
Chevrolet Zafira Минивэн 2001

«Орландо»

Говоря о машинах «Шевроле», минивэн каждого сектора безусловно радует глаз и заставляет наслаждаться его техническими характеристиками.

«Орландо» — автомобиль, принадлежащий к сегменту M. Кстати, он единственный из этого класса официально распространяется на территории России. Если говорить о примерной цене, то она колеблется между 1,2 и 1,5 млн рублей. Причем эта стоимость едина для всех вариантов сборки

Неважно, где машина была создана – в Калининграде, Узбекистане или Южной Корее. Сэкономить можно лишь в случае, если фирменный салон решит провести небольшую акцию

Данная модель «Шевроле» — минивэн, который комплектуется разными двигателями. К тому же эта машина выпускается в трех комплектациях. Используются бензиновый (1,8 литра, мощность 140 л. с., разгон до 100 км/ч всего за 11 секунд) и дизельный (163 л. с., остальные характеристики схожи) двигатели.

Дизайнеры хорошо поработали над этим автомобилем. Он действительно достаточно красив и неприхотлив в уходе. Минивэн «Шевроле Орландо» по безопасности получил все пять звезд, пройдя немало краш-тестов.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.

Chevrolet

Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.

История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили компании «Дэу» продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г. планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично. Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.

Комплектации и цены

Комплектация Шевроле Экспресс в основном отличается типом двигателя и техническими параметрами. В плане оснащения базовая версия включает в себя:

  • кондиционер, обогрев салона;
  • усилитель руля;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль, круиз-контроль;
  • регулировку кресел переднего ряда и руля по высоте, наклону;
  • зажигание возможно без ключа.

Расширенные версии в основном будут отличаться только отделкой салона. Тут использованы более дорогостоящие материалы (кожа, алюминий). За счет дополнительных материалов улучшена шумоизоляция.

Ценовой диапазон очень широк. Цена варьируется от 1 до 10 млн рублей. Наиболее бюджетный вариант – подержанные модели возрастом более 10 лет. А вот среди новых наиболее дорогой является Шевроле Экспресс Cadillac. Если брать новое авто такого класса в полной комплектации, то цена может доходить до 13 млн руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector