размеры шин и дисков chevrolet niva
Содержание:
- Что означает разболтовка
- Как диагностировать поломку ступицы
- Параметры для «Нива Урбан»
- Виды дисков
- Обозначение R
- Размеры колес отечественного внедорожника Нива
- Размеры
- Колесные цепи
- Резина для еще большей проходимости: 235/75 r15 и 240/80 r15
- Размеры колес, шин и дисков Chevrolet Niva 2006
- Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле
- Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
- Какая сверловка дисков и разболтовка колес на автомобилях ВАЗ
- Какая Разболтовка На Ниве Шевроле
Что означает разболтовка
От размера дисков и автомобильных шин зависит комфортабельность переездов, а также состояние ходовой части и эксплуатация авто. Для правильного функционирования авто производителем в инструкции указаны соответствующие параметры узлов, деталей и иных частей, установленных на техническом средстве передвижения.
Индекс скорости — это один из важных параметров, учитываемый при выборе резины. В зависимости от показателя скорости выбираются колеса с соответствующим индексом:
- При скорости до 160 км/час — Q.
- До 180 км/час — S.
- Если скорость доходит до 190 км/час — Т.
Чтобы правильно определить грузоподъемность, требуется проверить маркировку, нанесенную на покрышку (85, 85 или 92). К примеру, минимальная величина грузоподъемности 515 кг равна 88.
Отличительной чертой изготовления Нива Шевроле — это отсутствие запасных дисков для года, когда был выпущен авто.
Перечень общепринятых размеров:
- Ширина — 8 дюймов.
- Диаметр — 15 дюймов.
- Расстояние между симметрией и плоскостью крепежа — вылет ЕТ40.
Если эти параметры не соблюдать, то это обстоятельство может привести к негативным последствиям:
- Износу за короткое время механических элементов и узлов у ходовой части.
- Высокая нагрузка на диски и их излом. К примеру, если применять диски с размером более чем радиус R 16 и высоким показателем профиля резины, то это не лучшим образом скажется на подкрылках — основание сотрется.
Не менее важный показатель — сверловка и разболтовка колес на Нива Шевроле. Ее обозначение — РСD. Для данного автомобиля она устанавливается изготовителем с размерами — 5*139,7, что означает:
- Цифра «5» — диск закрепляется к ступице на 5 болтов, расположенных по окружности.
- Число «139,7» — расстояние между крепежами.
DIA — это отверстие, выполненное по центру, равное — 98,5 мм
При подборе колеса стоит обратить внимание именно на этот параметр, так как даже небольшое расхождение от стандарта будет сказываться на качестве крепежа диска. По истечение некоторого времени ступица будет стачиваться
Вылет ET — это тоже немаловажный параметр, его значение не должно превышать 40, иначе подшипник выйдет из строя. Оптимальный вылет для авто данной марки — ЕТ 35.
Основной особенностью гаек считается их уникальная резьба, отличающаяся от стандартной. Для авто предусмотрены гайки с размером М12х1,25. Со стандартным шагом 1,75 за счет небольшой величины расхождения отмечается эффект самозатягивания во время вращения колеса. В связи с этим крупный шаг резьбы не подойдет. Гайки выполнены по заводским стандартам, по утвержденной методике.
Если шаг резьбы слишком крупный, он не подойдет. Гайки, изготовленные на заводе, выполнены по стандартам. Если накручивание производится на шпильки, то они выходят с другой стороны, причем внутренняя полость имеет конусообразный вид. Применение гаек конусообразной конфигурации дает положительный эффект:
- обеспечивается центрирование отверстия;
- к ступице плотно прилегает диск.
На автомобиле гайки бывают:
- Открытые. При сквозном отверстии.
- Закрытые. Возможность прохождения шпилек через внутреннюю полость исключается.
Для авто применяются крепежные элементы закрытого типа. Их затяжка осуществляется баллонным ключом № 19. Изделия, изготовленные по стандарту, покрываются напылением из хрома и выполняются углеродистой стали.
Изготовителем рекомендуется установка дисков R16, а также меньшего диаметра R15. На последний размер выбор резины будет проще сделать.
В машине имеется арка кузова, глубина которой позволяет установить 17- дюймовые диски.
Установка широких колес позволяет:
- Обеспечить улучшение курсовой устойчивости и управление авто.
- Уменьшить путь, если имеется необходимость торможения.
- Увеличить проходимость, если планируется езда в условиях бездорожья.
Отрицательные стороны замены:
- Риск нарушения целостности повышается, если покрышка будет повреждена.
- Плавность хода уменьшается, а движение становится затруднительнее, вибрация увеличивается.
Многие стараются установить диски, отличные от рекомендованных и поставленных производителем. Благодаря колесным аркам на кузове это выполнить, возможно. Чтобы доработки кузова можно было избежать, то устанавливаются диски размерами 215/75 с вылетом 35.
При установке покрышки с профилем более 215 мм, акру рекомендуется подрезать, причем вылет ЕТ должен превысить 58 мм. Размер вылета от 40 до 45 мм.
Как диагностировать поломку ступицы
Наверняка каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда при езде слышен так называемый гул с потрескиванием. Появляться звук может на уровне скорости от 40 км/час и выше. Использование автомобиля с подобным признаком чревато не только опасностью для жизни водителя и пассажиров, а также серьезными последствиями для самого автомобиля. Вероятнее всего, заметить гул в нагруженном авто во время поворотов.
Выяснить, какой подшипник ступицы на износе, довольно просто: если со стороны колеса возникает шум при маневре поворота вправо, следует заменить левый подшипник
Аналогично при возникновении гула во время поворота налево – обратите внимание на правый подшипник
Существует несколько стадий износа ступичного подшипника:
- гул во время поворота;
- гул во время обычной езды на загруженном автомобиле;
- гул при езде на пустом автомобиле;
- постоянный гул, нарастающий во время поворотов;
- сильный гул, сопровождающийся хрустом, скрежетом и нерегулируемыми движениями автомобиля из стороны в сторону.
Период времени между первой и пятой стадией при умеренной езде может составлять до 5 лет. При этом рекомендуется как можно раньше выполнить замену детали, дабы не подвергать автомобиль и жизнь водителя риску.
Что могло послужить причиной поломки подшипника Нива Шевроле:
- в 70% случаев поломка происходит из-за неподходящей смазки: ее качество, излишек или недостача вполне могут вывести из строя деталь;
- случается, что различные загрязнения и влажность проникают вглубь подшипника;
- это является причиной поломки в 18% случаев;
- также есть вероятность неправильной сборки деталей, что влечет за собой чрезмерную нагрузку, перегревы.
Это интересно: Какие шины лучше на зиму
Параметры для «Нива Урбан»
Модель «Урбан» представляет собой модифицированный вариант обычной «Нивы». Она имеет большую проходимость и улучшенный уровень комфорта для водителя. Размеры и другие параметры дисков и шин для Niva Urban в точности соответствуют классической модели.
Разница заключается лишь в том, что у модифицированной версии в базе устанавливаются оригинальные легкосплавные колесные диски, а у классической — стальные штампованные.
Параметры заводских покрышек:
- 175/80 R16;
- 185/75 R16.
Что касается размеров обода и параметров по сверловке, то они следующие:
- Ширина обода — 6.5J дюймов;
- Параметр разболтовки — 5×139.7;
- Вылет — ET 35 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — ЦО 98.6 миллиметров.
Зная значение разболтовки колесных дисков для «Нива», можно без проблем подобрать новый комплект колес для этого легендарного отечественного внедорожника.
Виды дисков
По материалу и способу изготовления деталей, колеса делятся на три основные разновидности:
- Штампованные. Самые простые и дешевые изделия, которые делают методом штамповки из стального проката. Они недорого стоят и, в случае деформации обода, легко восстанавливаются. Однако штамповка слишком тяжелая, что сказывается на управляемости машины и ресурсе деталей подвески. Также штампованные изделия легко гнутся и быстро ржавеют. Цена — от 1500 рублей.
- Литые. Колеса из алюминиевых и других легких сплавов минимум на 20% легче стальных. Они привлекательно выглядят, обладают высокой прочностью и не ржавеют. Зато легкосплавные диски значительно дороже штампованных и отличаются повышенной хрупкостью. В отличие от стальных, они могут треснуть или лопнуть от сильного удара. Цена — от 3000 рублей.
- Кованные. Разница с лиьем заключается в том что, эти колеса проходят дополнительную механическую и термическую обработку. После которой получаются более легкие и прочные изделия. Стойкость к коррозии у кованых дисков выше, чем у литых. Зато они — самые дорогие. Цена — от 3900 рублей.
Обозначение R
Диски Нива Шевроле 15 радиус имеют с завода, где R- обозначает радиальную шину, а 15- диаметр в дюймах
Размер резины на ниву 2121 является важной характеристикой, но также нужно знать и какая разболтовка на ниве на диске. Размер шин на ниву придется брать больше
Диаметр отверстий, с которыми происходит крепление к ступиц 5 штук. У колеса так же есть и определенная ширина и чем она больше тем у него будет больший вылет. С одной стороны чем вылет больше тем лучше, так как нива 21213 себя будет лучше вести на бездорожье, но с другой стороны будут быстро изнашиваться подшипники.
Размеры колес отечественного внедорожника Нива
Большой популярностью пользуется у автолюбителей России российский внедорожник Нива. Все модели этой машины постоянно экспортируются за рубеж. Ее положительные качества уже давно оценили европейские страны.
Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий эксплуатации.
Размеры
Большой популярностью пользуются литье, благодаря своим основным характеристикам они оптимально подходят для автомобиля. В отличии от обычных их цена немного выше,но при этом они довольно прочные и стойкие к коррозии. Размер дисков на Шеви Ниву зависит от вашего выбора, и как правило с завода они имеют 15 радиус. Размер колес также должен подходить. Положительные стороны литья — это то, благодаря своему небольшому весу нива 4×4 быстро набирает обороты, а их тормозной путь в отличии от обычных сокращается. Еще один немаловажный параметр, это то что в жаркую погоду благодаря небольшим отверстиям по всему кругу, происходит обдув и соответственно охлаждение тормозной системы. Модели с дорогой комплектацией могут идти уже с литыми алюминиевыми колесам.
Колесные цепи
Выехать из грязи или преодолеть снежный занос можно на обычной дорожной резине. Для этого существуют цепи противоскольжения. Они фиксируются на колесных дисках и опоясывают покрышку, позволяя ей покрепче «уцепиться» за раскисшую землю или рыхлый снег.
Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.
«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.
Резина для еще большей проходимости: 235/75 r15 и 240/80 r15
Тем, кому стандартной проходимости мало и хочется заехать в реальные дебри, то надо просто взять резину R15 с такой размерностью (235/75) и поставить ее в Ниву. Эти размеры сделают автомобиль настоящим джипом, который проедет по сути везде, где только можно проехать. Так что у кого есть такие цели, то надо и поставить такие колеса на Ниву.
Но не все так просто, чтобы такая резина нормально стала, придется делать лифтинг, это своего рода тюнинг Нивы. Придется поднимать подвеску и расширять колесные арки. Но это вообще не проблема, потому что даже на заводе в Тольятти есть специальные комплекты для лифтинга, благодаря которым можно колесную ось можно сделать ниже на 4 см., чего будет достаточно, чтобы поставить такую внедорожную резину R15 235/75.
В комплект для лифтинга входят:
- поперечная штанга,
- модернизированные пружинные чашки;
- пружинные проставки;
- усиленные штанги продольные;
- проставки под шаровую опору.
Если правильно установить этот комплект, то амортизаторы и пружины будут стоять как надо. Но это еще не все, для полноценной езды надо еще сделать некоторые замены: поменять пары переднего и заднего редукторов. Если с завода они идут 3,9, то надо поставить 4,44. Получится увеличенная динамика разгона, да и меньше будет нагрузки на мотор и сцепление.
Также надо помнить, что есть еще вылет колесных дисков, этот параметр надо немного увеличить, для этого надо сделать специальные проставки из алюминиевого сплава и вмонтировать их в ступицу. Мастера обычно знают, как это делается.
После таких усовершенствований ступичный узел будет работать при повышенных нагрузках, поэтому рекомендуется устанавливать ступицы с 2-х рядными подшипниками на поворотном кулаке. Такой тюнинг Нивы потребует немного времени и денег.
Размеры колес, шин и дисков Chevrolet Niva 2006
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Chevrolet Niva 2006 1.7i
Поколение: 2002 .. 2009Мощность: 78 hp | 58.5 kW | 80 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 98.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2002–2009
205/70R15 | 6Jx15 ET40 | 5×112 | 1.9 (28) |
205/70R15 | 6Jx15 ET40 | 5×112 | 1.9 (28) |
205/75R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×112 | 1.9 (28) |
205/75R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×112 | 1.9 (28) |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET40 | 5×112 | 2 (29) |
215/65R16 | 7Jx16 ET40 | 5×112 | 2 (29) |
215/75R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×112 | 1.8 (26) |
Chevrolet Niva 2006 1.8i
Поколение: 2002 .. 2009Мощность: 120 hp | 89.7 kW | 122 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 98.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2006–2008
Большой популярностью пользуется у автолюбителей России российский внедорожник Нива. Все модели этой машины постоянно экспортируются за рубеж. Ее положительные качества уже давно оценили европейские страны.
Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий эксплуатации.
Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле
Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною резины от Ханкук. Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая. выглядят вот так:
В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками(смотри фото):
Теперь для тех, для кого эта маркировка не понятна, разберем подробнее:
6J — ширина диска в дюймах15 — собственно, диаметр диска — у меня диски на 15″h3 — 2 хампа, что значительно повышает защиту колеса от разбортировки. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H. Ну и на скорости в поворотах покрышка с диска не слетит ))ET40 — второй после диаметра по значимости показатель — вылет диска. Чем меньше число — тем шире будет колесо.
Данная комбинация является штатной для Нивы Шевроле 2004 года выпуска. Хотя для многих других годов тоже.
Далее — диск в первую очередь следует подбирать не под машину, а под резину. У меня покрышки 215/75/R15 — посмотрим, как чувствуют себя колеса в колесных арках, не цепляется ли чего при максимальном выкручивании руля, не терет ли подкрылки.
Для тех, кто хочет «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 — почитайте эту статью о зависимости вылета(ЕТ) диска от размера резины. Думаю, для 235 колес оптимальным(чтобы ничего не цепляло), будет вылет 35.
Фото:
При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо практически впритык, однако машина стоит на взгорке и это тоже стоит учитывать. Поставив машину прямо — ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.
Далее — переднее правое колесо(повернутое налево- внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.
В принципе, летом гоняя по грязи, не заметил каких-либо подозрительных звуков, ничего не цеплялось, хотя на колесах было по нескольку килограммов грязи. А потому считаю, что данный размер дисков для Нивы Шевроле подходит просто отлично. И для данного размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Нива Шевроле.
Виджет от SocialMart
По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку — мегабюджетные. Езжу на них уже год, влетал на скорости 90 в приличные ямы, ничего особо не погнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые ))
Еще больше оффроада :
xtreme-trip.ru
Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
Отличным вариантом будут литые диски.
Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.
Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле
Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.
С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.
Литые диски с стандартной разболтовкой.
Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:
- ширину габаритную;
- ширину посадочная;
- габаритный диаметр;
- вылет диска;
- размер отверстия по центру;
- размер крепёжных отверстий;
- количество крепёжных отверстий.
Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.
Данные по разболтовке
Каждый диск имеет своё обозначение
Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра
Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.
Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.
Зачем знать разболтовку?
Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.
Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.
Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.
Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.
Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.
Стандартная разболтовка 33 дюйма колесо
Стандартная разболтовка с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка литой диск с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка с резиной 235/70/15
Стандартная разболтовка с высокой резиной
Штатный и нештатный колёсный диск
Не правильно подобранное колесо
Все параметры колёсного диска
В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.
Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск.
Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5.
Разжуём каждый из этих индексов в отдельности:
- 6J — это посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J указывает на тип профиля закраин на диске;
- 15 — диаметр кольцевой части покрышки;
- 5 — количество посадочных отверстий;
- 139,7 — диаметр, на котором отложены центра крепёжных отверстий;
- ЕТ40 — вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра диска по ширине;
- DIA 98,5 — это посадочный размер ступицы, соответственно, размер центрального отверстия на диске.
Выводы
Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.
Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.
Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до 48. Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.
Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!
Какая сверловка дисков и разболтовка колес на автомобилях ВАЗ
При выборе дисков для ВАЗ необходимо смотреть не только на их внешний вид, но и на возможность применения на той или иной модели. Кроме того, необходимо учитывать определенные технические характеристики.
- Наиболее важные из них – это:
- · разболтовка;
- · диаметр;
- · вылет;
- · элементы крепежа;
- · диаметр центровочного отверстия.
Основные функции дисков
- Колесные диски на легковом авто выполняют ряд важнейших задач:
- · уплотнение резины по периметру;
- · обеспечение жесткой конструкции под общей массой транспортного средства;
- · передачу крутящего момента колесу.
Исходя из указанных функций, автолюбитель может сформулировать требования к дискам, а также их техническим характеристикам. Любое колесное изделие должно быть сбалансированным по размерам, прочным и безопасным.
Только после этого можно перейти к сверловке колес на автомобилях ВАЗ.
Разболтовка колес на ВАЗ 2107
Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.
На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм.
Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.
Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия. Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.
На модели ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.
- Таблица
- Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:
- 175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;
- 165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.
Разболтовка колес на модели 2106
- Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:
- · стандартная ширина составляет 5.0J,
- · центровочное отверстие 58,5 мм,
- · вылет ET29.
- Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.
- В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.
- Таблица
Сверловка на модели ВАЗ 2109
Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.
Таблица
Разболтовка колес на ВАЗ 2110
На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.
Что касается размеров заводских автодисков, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на других моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.
Сверловка на 2111
Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 или 14 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Можно было использовать оба варианта.
Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.
Сверловка на модели ВАЗ 2114
Автомобили Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.
Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.
Сверловка на модели ВАЗ 2115
- Пятнадцатая модель Лады Самары 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.
- Таблица
- В качестве рестайлинг-варианта можно использовать автомобильные покрышки:
- 205/45/R16;
- 195/50/R15;
- 185/60/R14.
Сверловка на модели ВАЗ 2121
Первый российский внедорожник Нива от компании ВАЗ или же Лада 4×4 оборудуется стальными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.
Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6.5J.
Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле
Российский внедорожник Niva Chevrolet оснащен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.
Размеры колес: 205/75/R15 и 215/65/R16.
Какая Разболтовка На Ниве Шевроле
Нива-Шевроле, разболтовка: что это и почему?
Внешний вид машины. это лицо его водителя. Если машина постоянно грязная и неопрятная, то, скорее всего, ее владелец не очень аккуратен. Если автомобиль горит и его внешний вид поражает, то владелец транспортного средства явно любит свои вещи и ценит их. Один из хороших способов улучшить внешний вид вашего автомобиля. это поменять колеса. Но чтобы успешно завершить эту операцию, надо знать, что такое болт «Шевроле Нива» с радиусом 15, например и т. д.
Что означает болтовое соединение?
Стоит начать с того, что колеса автомобиля прикреплены к такой части кузова, как ступица. Возможны два варианта монтажа. В первом случае. это спицы во втором случае. это болты. Колесные крепежные спицы используются в этом случае, если общий вес машины, а также общий вес дисков не очень велик. Болты, наоборот
Также важно знать, что количество крепежных элементов, другими словами, спиц или болтов, может варьироваться. Это очень важная информация надо знать для общения «Шевроле Нива» или хотя бы какую-нибудь другую машину
Поэтому при покупке таких деталей, как диски, важно обращать внимание на то, сколько у них отверстий для крепления
Чтобы сразу понять, сколько отверстий у дисков, вы можете отметить их, например, 5/112. Эти цифры показывают, что в запасной части имеется пять отверстий, а сам диск имеет диаметр 112 мм. Естественно, данные маркировки будут разными для каждой машины. Потому что перед болтом «Шевроле Нива» Вам нужно знать диаметр дисков и количество отверстий для болтов.
Нива SCAD Titanium R16 Легкие диски (нива), Шевроле Нива, Лада 4х4
Заказ выполнен SCAD диски Титан R16 на нива (нива), Шевроле нива, Официальное приложение от жигулей 4х4.
Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса
Замена резины в поле от R15 до R16 и измерение высоты зазора
Помощь проекта. Перепад высот при кукурузное полебыла резина 15, заменена на 16.
Для того, чтобы успешно выполнить В этой операции вы должны правильно выбрать подходящую замену для тех дисков, которые уже существуют. Эта проблема может быть решена очень просто. Вы можете взять с собой одну копию вашего старого диска и просто выбрать замену, которая будет соответствовать рисунку болтов и диаметру. Однако, если это невозможно, то мы можем поступить иначе. Используя штангенциркуль, вы можете измерить точное расстояние между каждым отверстием в диске, а затем выбрать его в магазине. Но следует отметить, что этот метод работает только при наличии четного количества отверстий. Если есть 3 или 5, то есть другой способ. Измеряет расстояние между краями отверстий диска, которые находятся рядом. И после этого мы умножаем полученный индекс на коэффициент, который для 3 лунок составляет 1155, а для 5,770.
Болтаем «Шевроле Нива»
В стандартное оснащение этого автомобиля входят колеса размером R15, то есть радиусом 15. Для установки или вращения колес этого типа имеется дрель 5х139,7. Однако это еще не все. Выгнать «Шевроле Нива» может быть от 40 до 48 мм
Это важно при установке болтов, потому что, если навес составляет 48 мм, то сверло должно быть заменено другим 5×139. Сверла меняются, потому что эти колеса будут тяжелее, а колесная база с ними больше. Непосредственный монтаж осуществляется с помощью спиц, которые снижают давление колес на подвеску автомобиля
Это очень важно, если вы планируете кататься по бездорожью
Непосредственный монтаж осуществляется с помощью спиц, которые снижают давление колес на подвеску автомобиля
Это очень важно, если вы планируете кататься по бездорожью
Нюансы выбора
Для того, чтобы успешно выполнить схему болта «ниваChevrolet«, а также последующей замены дисков, вам необходимо знать несколько сокращений, которые обязательно подойдут. Маркировка заводских деталей машины будет принята за объяснение. Они имеют следующие значения: 5J x 16 H2 ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7.
- 5J. это означает, что шина не более 5 дюймов подойдет для этого привода;
- 16. Это диаметр обода колеса, который отображается в дюймах;
- H2. это показатель количества охоты на них 2;
- ET Это покрытие диска указано в миллиметрах;
- Диаметр Это значение указывает диаметр втулки в миллиметрах;
- PCD. указывает количество крепежных отверстий, а следующее число указывает диаметр окружности расположения этих отверстий.
Это все необходимые знания, которые будут полезны для успешного ведения разговора. «Шевроле Нива»,