Peugeot 208 2020: новое лицо достойной городской малолитражки

Интерьер

Внутреннее убранство нового Пежо 208 2020 модельного года стало заметно удобнее и комфортнее, чему способствует отделка достойными тканями, пластиком, экокожей и даже вставками «под металл». Отдельных слов похвалы заслуживает мультимедийка, которая владельцам предшествующих модификаций могла привидеться только во сне.

Органы контроля и управления

Украшением торпедо выступает возвышающийся над ним крупный дисплей, управляемый при помощи прикосновений. Он может быть разного размера – от 5 до 10 дюймов, однако всегда будет чуть наклонен к водителю. Чуть ниже монитора красуются симпатичные небольшие воздуховоды и несколько клавиш, расположенных в формате «пианино». На стыке тоннеля и консоли можно найти еще и элементы управления климатом.

Что же до самого тоннеля, то он заполнен разнообразными кармашками и углублениями для мелочевки. Рукоятка переключения передач и кнопки настройки трансмиссии выглядят очень скромно. Радует, что хотя бы задняя часть тоннеля смотрится солидно: содержит скромный, но комфортный подлокотник с небольшим бардачком в своих недрах.

Посадочные места и багажник

Сиденья машины тоже улучшились. В первую очередь, передние, которые не только отделываются хорошей тканью либо экокожей, но и имеют солидную поддержку с боков, электроприводы для регулировки нижней части, а также подогрев. Сзади комфортнее всего будет двоим, впрочем, диванчик вполне осилит и троих ездоков. Из опций здесь можно выделить возможность слегка изменить угол наклона спинки, а в отсутствие третьего пассажира – выдвинуть подлокотник.

Багажник, который никогда не был сильной стороной этой модели, теперь наверняка порадует покупателя. Если верить данным тест-драйва, его объем увеличился до 320 литров, однако если убрать защитную шторку и сложить сиденья второго ряда, можно получить уже без малого 650 литров!

Экстерьер

Яркий дизайн компактного хэтчбека нового поколения органично сочетается с узнаваемыми элементами корпоративного стиля. На фото передней части кузова новинка демонстрирует:

  • плавное сопряжение наклонного капота с ветровым стеклом;
  • хромированный периметр перевернутой трапеции радиаторной решетки;
  • оригинальную трактовку блоков передних фар.

Нижняя часть бампера включает в себя заборник системы вентиляции подкапотного объема и охлаждения тормозных устройств передних 16-дюймовых колес, а также комплект противотуманных фар.

Стильно смотрится обновленный хэтчбек Peugeot 208 2019 в профильной проекции

Внимание привлекают аэродинамические очертания передка и куполообразной крыши, нестандартная форма боковых окон, сосредоточенные в центральной части боковин и на периметрах колесных арок элементы функционального рельефа

Дизайн тыльной стороны корпуса удачно совмещает в себе функциональность и привлекательный внешний вид. Статус «женского» автомобиля подтверждают:

  • элегантная форма заднего остекления;
  • ступенчатый рельеф малоразмерной крышки багажного отделения;
  • двойные росчерки эксклюзивных фонарей;
  • обтекаемые обводы бампера и компактные габариты пластикового обвеса.

1 комплектаций 208 с ценами:

Различные модифицкации от 410 100 руб. до 410 100 руб. (за 1.2 MT Active 3dr) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Пежо 208 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

1.2 MT Active 3dr —

410 100 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Автоблокировка дверей при езде

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Галогенные фары

Задние колеса : 185/65 R15

Электроподогрев зеркал

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Cветодиодные задние фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кондиционер

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Подголовники : 5

Тканевая обивка салона

Подсветка : Подсветка багажника

Центральный замок

Разъем электропитания

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1199

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 82 (60) / 5750

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый, инжектор

Выброс CO2, г/км : 104

Максимальная скорость, км/ч : 175

Гарантия производителя : 2 года независимо от пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2538

Ширина передней колеи, мм : 1475

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 123

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.5

Допустимая полная масса, кг : 1527

Минимальный радиус разворота, м : 5.2

Объем багажника, л : 311  (1076)

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : EB2

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 118 (12) / 2750

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.2 MT Active 3dr

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3962 x 1739 x 1460

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.89

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,5

Ширина задней колеи, мм : 1471

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 3

Задний свес : 652

Период выпуска : январь 2013 — февраль 2016

Страна сборки : Франция, Словакия

Передний свес : 772

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 975

Объем топливного бака, л : 50

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 95 H*m 14 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 12,2 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,6 сек. 190 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,3 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 285 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 7,4 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль изготавливается с разными модификациями моторов. Силовая передача берет отсчет с мотора inline-3 и заканчивается на четырехцилиндровых турбинах. Моторы Peugeot PureTech с тремя цилиндрами популярны по всему миру. Они славятся своей экономией топлива и стабильным движением.

Этот вариант авто обладает большим количеством двигателей в ряду, есть как слабенькие, так и довольно мощные двигатели. Любой привередливый покупатель сможет найти для себя индивидуальный вариант исполнения авто, который будет полностью удовлетворять его запросам и навыкам вождения.

Модификации двигателей, предлагаемая производителем:

  1. Основной двигатель. Это трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом в один литр. Мощность его всего 68 лошадок, а крутящий момент 95 H*м. Аэродинамические качества здесь средненькие, разгоняется авто до первой сотни за четырнадцать секунд, а наибольшая скорость 165 км/ч. Но стоит отметить, что расход здесь всего 5 литров в городских условиях и четыре литра на шоссе. Это экономный вариант мотора.
  2. Следующий двигатель по характеристикам похож на предыдущий, но мощность увеличена до 82 лошадей, объем составляет 1,2 литра. Динамические качества лучше, разгон до первой сотни составляет 12,2 секунды, расход бензина не изменился. Максимальная скорость, которую может набрать Peugeot 208 2019-2020 – 175 км/ч.
  3. Третий вариант близнец второго, но только с турбиной, которая дает возможность извлечь 110 лошадок и 205 Н*м крутящего момента. Когда турбина работает в обычном режиме, то происходит экономия топлива. Но если это нужно, то первую сотню автомобиль наберет за 9,6 секунды. Наибольшая скорость авто возросла до 190 км/ч.
  4. В ряду моторов есть и дизельные варианты. Это восьми клапанный движок, объемом 1,6 с турбиной, мощностью 75 лошадок. Динамика его не очень, по сравнению с другими, но и расход топлива уменьшился почти на литр. Стоит отметить, что и само топливо относительно дешевое.
  5. Еще один дизельный вариант двигателя Пежо 208 отличен от других давлением турбины. Объем его 1,6 литра, мощность 100 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет всего 11 секунд. Наибольшая скорость равна 187 км/ч, а расход прежний – четыре литра в городских условиях.
  6. Последний мотор в дизельном ряду восьми клапанный, объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил, а крутящий момент 285 Н*м. Расход топлива увеличился на 0,5 литра, но это наилучшим образом отразилось на его динамике. Первый стольник машина набирает за 9,4 секунды, а MAX V=190 км/ч.
  7. Завершающий мотор в ряду, это шестнадцати клапанный турбо на бензине, объемом 1,6 литра. Мощность его составляет 165 лошадиных сил, при крутящем моменте 240 Н*м. Этот мотор, обладая наибольшей мощностью, отличается отличными аэродинамическими качествами. Разбег Peugeot 208 2019 до первого стольника составляет 7,4 секунды, а наибольшая скорость, которую можно развить, равна 218 км/ч. При таких параметрах можно сказать, что потребление топлива 7 литров в городских условиях и 4,6 литров по трассе, вполне небольшой.

Кузов и салон

На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.

Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.

Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.

Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.

Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.

Интерьер

Интерьер хэтчбека тоже сильно изменился, и смотрится теперь очень стильно и современно

Дизайн его очень оригинальный, что обращает на себя внимание в первую очередь

Всего в автомобиле Пежо пять мест для пассажиров. Передние сиденья имеют спортивный вид, чехлы имеют комбинированный вариант кожи и материала. Пространства для водителя и пассажира впереди вполне достаточно, а вот пассажирам на задних сиденьях может быть тесновато.

Необычное трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей. На нем расположились три электрокнопки для управления многофункциональной системой.

Приборная панель расположена за колонкой руля и имеет достаточно оригинальную форму. Она небольшая и расположена повыше, чем на других авто. На приборной доске есть два датчика, расположенные в специальных проемах с хромированной окантовкой. Также на панели имеется бортовой компьютер небольшой по размерам.

Консоль в центре панели также выглядит очень современно, на ней расположился сенсорный монитор многофункциональной системы, который при взгляде на него, как будто подан вперед, что очень оригинально.

Под монитором Peugeot 208 2019-2020 находится воздухозаборник и блок управления системой климат-контроля. Кстати она имеет раздельное управление.

Внизу имеется розетка мощностью 12V и гнездо для USB. Для телефона имеется специальная ниша, что также добавляет удобства пассажиру и водителю.

Тоннель достаточно обычная: в ней есть просторное углубление для разных небольших предметов, современный селектор КПП и рычаг стояночного тормоза. Но вот ниши для стакана нет.

Багажное отделение небольшое, и это притом, что спинки задних сидений не собираются. Объем багажника всего 311 литров. С перевозкой крупногабаритного груза могут возникнуть проблемы.

Комплектации и цены

Во втором поколении модернизированный компакт-хэтчбек будет производиться в трех основных модификациях.

  • При стоимости от 880 000 рублей начальная версия Access с трехдверным кузовом получит базовый комплект бортовой оснастки, достаточный для полноценной эксплуатации авто в стандартных дорожных условиях.
  • Цена более продвинутой пятидверной пятиместной версии Active, в зависимости от мощности двигателя, может варьироваться на уровне 950 000 — 1 000 000 рублей.
  • Топовую модификацию Allure с полным электропакетом, расширенным функционалом электронных помощников и бортовых опций производитель предлагает по стоимости от 1 150 000 рублей.

В список платных опций входит установка GT-обвеса. Такая комплектация предусматривает наличие спортивных кресел, эксклюзивный дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков, черный декор радиатора и хромированный периметр кузовного остекления.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Peugeot 208

Тест драйв 29 апреля 2014 Экономист

Хэтчбек Peugeot 208 до сего момента продавался в России с механической и автоматической коробками передач. Теперь он стал доступен еще и с роботизированной трансмиссией. Мы разбирались, зачем она нужна

6

Тест драйв 01 августа 2013 Сон длиною в 900 километров

Хэтчбеки 208-й модели продолжают лучшие традиции компактных автомобилей Peugeot. Они, бесспорно, прекрасно подходят для города. Но ведь на них, наверное, можно еще и путешествовать? Мы проверили эту гипотезу в пробеге до Литвы

18

Игры разума Тест драйв

Трезвый, взвешенный подход к созданию нового автомобиля иногда приводит к тому, что он получается скучным, без эмоций. Но в случае с Peugeot 208 все произошло по-другому.

8 03 апреля 2013

Все новости

Новости

Новый Peugeot 208 лишится ДВС

Не видать нам и читателям Motorpage дизельных и бензиновых моторов на новом поколении популярного хэтча. Peugeot 208. Только электрические силовые установки! Только экология! 20 января 2021

Новое явление

Французская марка рассекретила хэтчбек Peugeot 208 новой генерации. Модель переехала на другую платформу и кардинально преобразилась как снаружи, так и внутри 25 февраля 2019

Новый Peugeot 208 появится через два года

В Peugeot немного сдвинули сроки смены поколений компактного хэтчбека 208. Связано это с разработкой новой платформы, на которой и будет базироваться будущая новинка. Ее премьера намечена на 2019 год 30 мая 2017

Все новости про Peugeot 208

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Экстерьер

Внешность новой модели является одной из сильнейших ее сторон. Причем речь идет не только об освежении предшествующей генерации модели, но и о том, что ни одна модель бренда не сможет больше похвастаться такими «фишками».

Судя по фото, можно сделать вывод, что автомобиль стал чуть больше, причем во всех измерениях, а также приобрел множество ранее не замеченных на других моделях декоративных деталей.

Морда Пежо 208 2020 года смотрится заметно живее того, что было раньше. Она получилась не только массивной, но и получила большое количество украшений. Ветровое стекло стало немного больше, и оно имеет более сильный, чем раньше, наклон. Сразу под ним идет крупная, слегка возвышающаяся по краям крышка капота, имеющая небольшой наклон в передней части. Центр передка смотрится значительно органичнее, чем прежде: почти вся свободная площадь занята отныне решеткой радиатора в виде трапеции, внутренности которой заполнены интересным рисунком небольшого размера, шильдиком Пежо и выштамповкой для размещения госномера. Каждый из этих элементов имеет приятную серую окраску.

Справа и слева от всего этого располагаются фары сложной угластой формы, внутри которых уже в базе будет ксенон, а в расширенной комплектации – и светодиоды. Огни ближнего света представляют собой клыки, отделяющиеся от основных оптических элементов.

Обвес получился довольно скромным: с минимумом рельефных переходов и скромным воздухозаборником, который органично дополняет основной воздухопроводящий элемент. Если говорить про переднюю часть в целом, заметно, что обновление коснулось ее значительно сильнее, нежели других элементов автомобиля.

Корма авто тоже получилась намного более яркой. Она имеет чуть меньший угол наклона к дороге и получила новый декор, расположенный на уменьшившейся двери багажника, новый крупный козырек, а также интересные полосы стоп-сигналов, которые примерно на середине высоты переходят в полноценные «габариты» интересной формы. Обвес сделан немного проще, однако шарма ему добавляет пластиковая вставка, на которой нашлось место противотуманкам и вырезу под сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 года

Помимо классических бензиновых и дизельных моторов новому Пежо 208 отрядили электрическую силовую остановку, отдача которой составляет 136 л.с. и 260 Нм. В дополнение к электромотору идет аккумуляторная батарея емкостью 50 кВт*ч, монтируемая под полом салона (занимает объем 220 литров). Ее можно заряжать с помощью обычной розетки (16 часов), специального зарядного устройства Wall Box (8 часов или 5 часов 15 минут в зависимости от мощности), терминала общего пользования (восполнение энергии на 80% достигается за 30 минут). Производитель дает гарантию на АКБ 8 лет или 160000 км пробега, по истечении которых батарея должна сохранить емкость не менее 70% от исходного значения.

Электрический Peugeot e-208 оснащается переключателем выбора режима движения с тремя положениями: Eco, Normal и Sport. Выбрав пресет «Спорт», можно рассчитывать на неплохую разгонную динамику, позволяющую ускоряться до 100 км/ч за 8.1 секунды. Запас хода у хэтчбека при замере по разным методиками отличается: в цикле NEDC пробег достигает 450 км, в более показательном цикле WLTP – 340 км.

Ну а теперь вернемся к обычным ДВС из арсенала Peugeot 208. Бензиновый мотор здесь один – это 1.2-литровый агрегат PureTech. Но он доступен не только в атмосферном исполнении (75 л.с.), но и в двух вариантах с наддувом – 100 и 130 л.с. Турбодизель 1.5 BlueHDi предлагается только с форсировкой 100 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка устанавливается исключительно на топовые бензиновые версии: в качестве опции на 100-сильную (по умолчанию 6МКПП) и стандартно на 130-сильную. Остальные модификации довольствуются 5-ступенчатой (1.2 PureTech 75 л.с.) или 6-ступенчатой (1.5 BlueHDi 100 л.с.) «механикой» на безальтернативной основе.

Интерьер нового салона Peugeot 208

Внутри Пежо 208 после рестайлинга царит комфорт с массой новейших электронных устройств. Оформление приборной панели выполнено в оригинальной стилистике, центральное место занимает широкоформатный сенсорный монитор, ниже мультимедийный комплекс.

салон нового Peugeot 208 2019-2020 года

Консоль между передними сидениями оснащена кнопками – помощниками, шайбой КПП и отверстиями для хранения нужных вещей. Здесь соблюдено оптимальное сочетание цветовой гаммы и конструкции приборов.

Водителю предлагается удобное место с современным рулевым колесом, шкалой обзора о состоянии авто (тахометр, спидометр и датчик топлива). На карте двери со стороны водителя расположены кнопки управления для оптимизации комфортного пребывания внутри салона.

Для отделки салона используются высококачественные материалы, в качестве дополнительной опции покупателям будут предложены декоры с карбоновыми вставками. Кресла оснащены удобными подголовниками и подлокотниками.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана для троих пассажиров. В салоне отмечается удобство и пространство, покидать такой салон не захочется. Все детали отлично укомплектованы и лишены зазоров, устройства представляют собранный стиль.

Габариты

Новый хэтчбек имеет оптимальные размеры кузова, которые представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 55 мм;
  • ширина с боковыми зеркалами составляет 1 метр 745 мм;
  • высота 143 см;
  • объем колесной базы 254 см;
  • багажник объемом 311 литров.

В результате модернизации новый Пежо 208 стал длиннее на 93 мм, шире на 6 мм.

Продажа Peugeot 208 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

208 2013

419 000 ₽

Санкт-Петербург

208 2013

415 000 ₽

Москва

208 2013

509 000 ₽

Москва

208 2014

450 000 ₽

Москва

208 2014

539 807 ₽

Москва

208 2013

555 000 ₽

Лесной Городок

208 2013

500 000 ₽

Брянск

208 2014

440 000 ₽

Нижний Новгород

208 2013

535 000 ₽

Казань

208 2013

560 000 ₽

Ростов-на-Дону

208 2013

529 900 ₽

Уфа

208 2013

417 000 ₽

Краснодар

208 2014

555 000 ₽

Краснодар

208 2014

490 000 ₽

Симферополь

208 2013

520 000 ₽

Симферополь

208 2014

550 000 ₽

Евпатория

208 2013

450 000 ₽

Ленино

208 2013

500 000 ₽

Севастополь

208 2012

509 000 ₽

Анапа

208 2013

480 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 208

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Фара передняя левая Peugeot 208

Цена 1 500 р.

Бампер задний для Peugeot 208 2012>

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 208

Отзыв о Peugeot 208, 2013
Добрый день. Хочу написать про 208 пыжика. Может быть отзыв комунибудь поможет. Владел машиной около года, ездил каждый день. Несколько загородных поездок, в основном, город зимой и летом.
Выбор авто.
В приоритете была любая машина не старше 2011г. Не российской сборки. Рассматривал короллу в…

Отзыв о Peugeot 208, 2013
Вынужденное расставание. Или одна история об автомобиле, который меняет человека.
Здравствуйте уважаемые посетители ресурса.
Глава 1. Пролог.
Начну с печального – изменения в трудовой жизни заставили неожиданно сменить работу в теплом, уютном кабинете на живое общение с рабочим людом в…

Отзыв о Peugeot 208, 2016
Здравствуйте граждане!

Отзыв об автомобиле пежо 208 с трехцлиндровым мотором 1,2 литра на рычке (по нашему «механике»). Сей автомобиль оранжевого цвета эксплуатировался в течении недели в Болгарии. По дорогам этого государства на нем было преодолено около 2000 км. В России эта…

Статьи о Peugeot 208

Статьи об автомобилях Peugeot 208 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».

Тест-драйв Peugeot 208. Модный аксессуар;
То, что в дизайне Пежо началась новая эра, отчетливо понимаешь, глядя на новый 208-й. Какая ладная и симпатичная машинка! Острее, четче, меньше и вывереннее предшественника. Несмотря на компактные размеры, именно…

Новости о Peugeot 208

Компактные модели FIAT-Chrysler перейдут на платформу Peugeot 208;
FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen) продолжают движение к объединению. В июле они назвали имя нового концерна (Stellantis), а теперь стали появляться и первые технические подробности. Так, FCA планирует…

Объявлен победитель премии «Автомобиль года в Европе — 2020»;
Жюри международного конкурса European Car of The Year 2020 («Автомобиль года в Европе», ECOTY) объявило победителя премии — им стал Peugeot 208 нового поколения.

«Автомобиль года в Европе 2020» — объявлены финалисты;
Жюри международного конкурса «Автомобиль года в Европе 2020» (European Car of the Year 2020) опубликовало список семи финалистов, из числа которых и будет определен лучший автомобиль будущего года.

  • 208, плюсы/минусы
  • Автомобиль года-2012. Пежо 208 или Тойота ГТ 86?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 208 Hatchback-3d

Объем двигателя Peugeot 208

Крутящий момент Peugeot 208

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Внутри внимание привлекает «парящая» комбинация приборов, который возвышается над рулевым колесом и установлен на одном фокусном расстоянии с дисплеем мультимедийного комплекса. При этом качество материалов, сборка, удобство пользования функционалом никаких нареканий не вызывают

Стоит чуть более подробно остановиться на панели приборов. Он радует глаз насыщенной графикой, красивой анимацией. Что касается информативности «инструментария», от она также — на высоком уровне.

Кресла передней части салона обладают широким диапазоном регулировок, приятным профилем, мощной боковой опорой — сидеть в них удобно и никакого дискомфорта не возникает даже при дальних поездках.

О диване же второго ряда такого не скажешь — он не слишком вольготен для тех, кто выше 175 сантиметров, к тому же тесноват по ширине, особенно, если пассажиры имеют крупное телосложение.

Интерьер

Уже в базовой комплектации новинка предлагает высокий уровень салонного комфорта. Оформление внутреннего объема характеризуется отличным качеством отделки, эргономичным расположением органов управления, грамотной компоновкой оборудования.

В частности, улучшен обзор вынесенного на поверхность передней панели приборного щитка с классическими стрелочными радиусами спидометра и указателя оборотов, разделенными информативным монитором бортового компа.

В верхней части объемной центральной консоли установлен мультимедийный дисплей и сдвоенные дефлекторы вентиляции салона. В нижней – комбинированный пульт настройки систем навигации и оборудования климат-контроля.

Сервис салонного комфорта включает в себя:

  • широкий выбор эксплуатационных регулировок и отличную боковую поддержку передних кресел;
  • превосходный обзор дорожного полотна;
  • мягкую отделку многофункционального рулевого колеса;
  • удобный доступ к кнопкам активации главных и второстепенных опций.

Новый кузов соответствует своему компактному статусу. На заднем диване можно перевозить трех взрослых пассажиров, но в дальних поездках ощущается определенный дискомфорт из-за ограниченного объема свободного пространства.

Недостаток частично компенсирует возможность увеличения полезного объема багажного отсека с 285 до 1152 литров за счет трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики Peugeot 208

На отечественном рынке, Peugeot 208 оборудуется четырьмя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Peugeot 208 оборудуется рядным атмосферным бензиновым трехцилиндровым агрегатом объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускорится до сотни за 14 секунд, а максимальная скорость составит 165 километров в час. Расход топлива Пежо 208 составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации Peugeot 208 могут похвастаться рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 165 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 218 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль не утратил свою экономичность. Расход топлива Пежо 208 составит 7,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector