Мицубиси паджеро спорт 2018
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018
- Салон
- Mitsubishi Pajero Sport 2018 + фото
- Для Японии
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года
- Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017
- Эргономика автомобиля Pajero Sport 3
- Характеристики Паджеро Спорт 2021
- Начало продаж
- Габаритные размеры
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Цена Паджеро Спорт 2018г в РФ
- Технические характеристики
Экстерьер
Фото фронтальной стороны кузова демонстрирует синтез брендового внедорожного стиля и оригинальных дизайнерских разработок. Динамичный наклон лобового панорамного стекла отлично смотрится в тандеме:
- с закруглённой передней кромкой и продольными профилями капота;
- хромированными ламелями верхнего воздухозаборника и угловатыми контурами блоков передних фар;
- фирменной конфигурацией облицовки и боковых диффузоров с двухъярусными противотуманными плафонами.
В общий стиль передка гармонично вписываются ребристые профили бампера, декоративная накладка фигурной панели компактного пластикового обвеса. За декоративное оформление передка отвечают хромировка металлических акцентов и разнообразие ступенчатых и волновых рельефов.
Динамичный и монолитный профиль внедорожника привлекает внимание:
- пологим уклоном дополненной компактными рейлингами крыши;
- контрастом хромировки периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхсекционных окон;
- приподнятыми к задним стойкам линиями подоконников.
В поле зрения также ступенчатые профили дверных рельефов, компактные дверные ручки, закруглённые обводы квадратных ниш и 6-лепестковый рисунок цельнолитых алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус автомобиля высокой проходимости подтверждают внедорожный клиренс и короткие свесы.
В оформлении кормовой части с первого взгляда угадываются классические особенности кроссоверной компоновки. В наличии:
- фигурная кромка декоративного спойлерного козырька;
- наклонное верхнее остекление вертикальной двери багажного отделения.
- эксклюзивная конфигурация и графика многофункциональных фонарей.
В комплектации мощного бампера присутствует пара противотуманных плафонов и вырез для защитной панели обвеса. Общий антураж эффектно дополняют декоративная хромировка логотипа и накладки, а также многообразие интересных деталей динамичного кузовного рельефа.
Технические характеристики
Тип | Дизельный | Бензиновый |
Экологический класс | Евро-5 | |
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов | 16 | 24 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 70 | |
Город, л/100 км | 8,7 | 14.5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 10,9 |
Тип привода | Полный | |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Длина, мм | 4785 | |
Ширина, мм | 1815 | |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2800 | |
Колея передних колес, мм | 1520 | |
Колея задних колес, мм | 1515 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Дорожный просвет, мм | 218 | |
Угол въезда, градус | 30 | |
Угол съезда, градус | 24,2 | |
Угол рампы, градус | 23,1 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 |
Шины | 265 / 60 R18 | |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018
Экстерьер модели соответствует дизайнерской концепции Dynamic Shield, которая характеризуется целым рядом необычных решений:
-
X-образным видом передней части с множеством хромированных деталей;
-
узкими передними фарами со светодиодными лампами;
-
динамичным профилем с практическими квадратными арками;
-
подоконной линией, поднимающейся вверх и подчёркнутой хромом;
-
задними огнями, которые окружают дверцу багажного отделения.
В длину модель достигает 4,785 м, в высоту – 1,805 м, в ширину – 1,815 м. Из-за этого автомобиль получился на 9 см длиннее прошлой версии и на 5 мм выше. Длина колёсной базы 2,8 м и колеи 1,52 и 1,515 м обеспечивают достаточно пространства в салоне, а 218-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость. Внедорожные характеристики модели дополняются специальной противобуксовочной системой с 4 режимами – для гравия, грязи, песка и камней. Общая масса авто – от 2030 до 2095 кг.
Салон
Салон фактурный и стилистически подкованный под нынешний модельный ряд. Оформление, использование материалов в отделке не многим улучшилось. Можно выделить только слегка «повзрослевшую» торпеду и «приборку», а также сменившиеся материалы отделки дверей и сидений. Кстати передние кресла новые, с расширенной боковой, а главное спинной поддержкой, не только за счет новых систем регулировок, но и в счет появления современного профиля. В такой же связи был переработан и задний диван, с более ярко выраженной боковой поддержкой. Теперь удобство гарантировано не только двоим пассажирам по краям, но и седоку которому посчастливилось разместиться посередине.
Приборка, а главное центральная консоль почти без изменений. В целом образ сохраняется – это вертикальная панель, с выступающим на тоннель и «лобовик» переходом. Только немного другие посадочные «гнезда», изменили систему последовательности, за счет которой салон кажется более продвинутым. Приборная панель получила такой долгожданный блок с бортовым компьютером и циферблатами. Центральный отдел умещает на себе современную мультимедийную систему и климатический пульт. Все расположено как бы дугой, отчего удалось максимально сделать комфортным управлением данными отделами.
Mitsubishi Pajero Sport 2018 + фото
Впервые текущую генерацию было представлено еще в 2015 году, однако официальные показы и демонстрации решено было отложить до начала 2016 года. Как раз на всех континентах постепенно в рамках автошоу и показывали авто, вплоть до весны. Изменения даже не вдаваясь в подробности, видны сразу, в первую очередь это измененная внешность, пусть нет кардинальных преобразований, но все-таки единичными деталями, смогли преобразить облик. По интерьеру то же многое оказалось обновленным. Менее ответственно подошли к технической части, по открытым источникам известно, что модель абсолютно ничем новым в этой области не порадует.
Для Японии
2-й рестайлинг, 4 поколение, 07.2014 — 08.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Long Exceed 4WD | 10.2016 — 08.2019 | 3839000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.0 Long GR 4WD | 10.2016 — 09.2018 | 3278000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.0 Long GR 4WD | 10.2018 — 08.2019 | 3391000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 Long Super Exceed Diesel Turbo 4WD | 10.2016 — 08.2019 | 4952000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 Long Exceed Diesel Turbo 4WD | 10.2016 — 08.2019 | 4282000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 Long GR Diesel Turbo 4WD | 10.2016 — 09.2018 | 3752000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 Long GR Diesel Turbo 4WD | 10.2018 — 08.2019 | 3865000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
2-й рестайлинг, 4 поколение, 07.2014 — 03.2018, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2016 — 03.2018 | 2927000 йен | 6G72 | DBA-V83W |
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 Short VR-II Diesel Turbo 4WD | 10.2016 — 03.2018 | 4001000 йен | 4M41 | LDA-V88W |
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года
Основные характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 получил благодаря своим силовым агрегатам – 2,4-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому мотору. Характеристики двигателей следующие:
-
Мощность базового мотора – 181 л.с., доступная тяга – 430 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч. До сотни машина с таким агрегатом разгоняется за 12,3 секунды, а тратит на 100 км пробега от 7 до 9,8 литров. Средний расход – 8.0 л.
-
Производительность бензинового двигателя – 209 л.с., тяга – 279 Нм, потребление топлива в комбинированном режиме поездки – 10,9 л. Разгоняется внедорожник до 182 км/ч, набирая первую сотню всего за 11,7 секунды.
Объём багажного отделения авто практически не изменился. Вместо 714 л у прошлой версии эта получила 715-литровый багажник. При раскладывании второго ряда кресел размеры отсека увеличиваются в 2,5 раза – до 1800 литров или на 13 литров меньше, чем у дорестайлингового авто.
Комплект систем и устройств, обеспечивающих безопасность авто, впечатляет. Даже базовая версия получила 7 подушек, стабилизацию курсовой устойчивости и помощь при старте. А результаты краш-тестов показали, что внедорожник вполне способен защитить пассажиров и водителя. Из 16 возможных баллов автомобиль получил 15,29, а из 5 звёзд – все 5.
Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017
Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017, фото, цены комплектаций и стоимость на опции которого рассматриваются в этой статье, имеет следующие особенности салона:
- При отделке используются качественные материалы: мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа, текстиль – все зависит от выбранной комплектации.
- Рулевое колесо имеют достаточно много блоков управления. При этом клавиши расположены не только на спицах, но и вдоль самой конструкции.
- Щиток приборов представлен сочетанием механической шкалы, указывающий скорость и обороты, а также качественного небольшого дисплея, расположенного между ними.
- Передняя консоль выполнена достаточно просто, в чем некоторые поклонники рассматриваемого внедорожника разочаровались. В центре расположено устройство, отвечающие за мультимедию и управление климатической установкой, несколько небольших рядов механических клавиш. При этом по обе стороны есть массивные воздуховоды.
- Коробка передач выполнена достаточно просто, конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
- Вблизи с рычагом переключения передачи расположен блок управления мультимедийной системой, а также кнопка электрического ручного тормоза.
- Спереди пространства по-настоящему много, что позволило между сидениями расположить не только блок управления мультимедийной системой, но и подстаканники. Кроме этого есть и большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
- Задний ряд автомобиля выполнен достаточно просто. При этом инженеры и дизайнеры постарались обеспечить пассажирам заднего ряда наибольший комфорт, что связано и с большим количеством свободного пространства.
- Простой механизм отвечает за трансформацию заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения. При этом сидения в сложенном состоянии создают ровную поверхность.
Оснащение салона в зависимости от комлпектации
Комплектация | Invite 6MT | Intense 8AT | Instyle 8AT | Ultimate 8AT | Instyle 8AT | Ultimate 8AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев рулевого колеса | ||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | ||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | ||||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | ||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||||
Регулируемая по вылету рулевая колонка | ||||||
Кожаная отделка руля | ||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | ||||||
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении | ||||||
Отделка салона кожей | ||||||
Подогрев передних сидений | ||||||
Электропривод водительского сидения | ||||||
Электропривод переднего пассажирского сидения | ||||||
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 | ||||||
Регулировка водительского сиденья по высоте | ||||||
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | ||||||
Подлокотник для задних пассажиров | ||||||
Подогрев задних сидений | ||||||
Бортовой компьютер | ||||||
Передние электростеклоподъемники дверей | ||||||
Задние электростеклоподъемники дверей | ||||||
Обогрев заднего стекла | ||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||
Перчаточный ящик с освещением | ||||||
Дистанционное управление лючком топливного бака | ||||||
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. | ||||||
Лампа освещения салона для задних пассажиров | ||||||
Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон) | ||||||
Пепельница | ||||||
Прикуриватель | ||||||
Розетка электропитания 12B | ||||||
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами |
Эргономика автомобиля Pajero Sport 3
С эргономикой немного хуже. Рулевая колонка регулируется только вертикально, кнопки отвечающие за обогрев сидений скрыты глубоко под радио, а меню отображаемое на маленьком экране, расположенном в верхней части, не слишком интуитивно. Ночью серьезным препятствием будет отсутствие кнопок подсветки, отвечающих за ее работу.
Зато большое удобство в использовании, в отличие от L200, имеет традиционный 714-литровый багажник с несколькими отсеками для хранения и даже 12-вольтовой розеткой. После складывания сидений мы увеличим грузовое пространство до 1813 литров. Может показаться, что в таком большом автомобиле путешествие позади — это чистое удовольствие. К сожалению, Mitsubishi Pajero Sport испытывает ту же проблему, что и L200 — он относительно узкий (ширина 1815 миллиметров), так что трое взрослых пассажиров будут чувствовать себя «зажатыми». Жаль, что производитель не предвидел возможности оснащения автомобиля третьим рядом сидений.
Но давайте остановимся на интерьере и рассмотрим доступные варианты двигателей. В этой модели Mitsubishi предлагает только один привод: 178-сильный на дизельном топливе объемом 2,5 литра. После запуска, пока он все еще не достигает достаточно высокой температуры, он наверное кажется самым громким двигателем из доступных на рынке, с характерным грохотом грузовика. После прогрева все возвращается в норму и катясь по дороге мы можем наслаждаться крутящим моментом в 350 ньютон / метр (автомобили с механической коробкой передач имеют даже до 400 Н/м!) с 1800 об / мин.
Автоматическая КП с пятью передачами исключительно ленива, но мы можем переключить её педальками на рулевом колесе. Вопреки своему названию, Pajero Sport 2018 не любит быстрые путешествия, а автомобиль на асфальте чувствует себя лучше всего в диапазоне скоростей от 80 до 100 км / ч. Развитие более высоких скоростей бессмысленно — салон становится неприятно громким, а потребление топлива увеличивается с угрожающей для кошелька скоростью. Понятно что это связано с высоким весом (2000 килограмм) и аэродинамикой дачного сарая. Самый низкий расход топлива который достигается в пути составляет 8 литров. В реальной ситуации готовьтесь к 11 литрам на сто километров, а в городе это значение составит около 14 литров.
Тем не менее длинные маршруты и улицы города — непривычная среда для Pajero Sport 3. Хотя тормоза его очень эффективны, мягкая подвеска и высокий центр тяжести могут вызвать неприятные ощущения при резких поворотах. Усилитель руля немного слаб, а единственная помощь электроники — датчики парковки сзади, которые только с помощью звука предупреждают нас о препятствии.
Только после схода с асфальта автомобиль показывает для чего он создан и все дефекты исчезают в мгновение ока. Все что нужно сделать — это выбрать подходящий режим движения с помощью рычага переключения привода (привод на заднюю ось, обе оси, блокировка дифференциала и редуктор), после чего мы заметим, что найти препятствие которое остановит Паджеро Спорт 2018, является довольно сложной задачей. Также можем заблокировать задний мост с помощью кнопки. Интересно, что система SuperSelect позволяет изменять настройки до 100 км / ч не беспокоясь о механических повреждениях. А учитывая тот факт, что автомобиль построен на раме, становится понятно — мы имеем дело с настоящим, полноценным роадстером.
Неплохо себя проявили шины Bridgestone, но в случае экстремального вождения было бы лучше изменить их на нечто более приспособленное к суровым условиям. Для этого в модельном ряду есть даже комплектация Heavy Duty, что включает в себя лебедку Tiger Shark 9500 с тяговым усилием 4,3 тонны.
Характеристики Паджеро Спорт 2021
Конструктивные характеристики внедорожника очередной рестайлинг практически не затронул. Под капотом те же моторы, тот же полный привод и рамная конструкция. Основная ставка была сделана на внедрение инновационных электронных систем. В нашей стране Паджеро Спорт представлен двумя силовыми агрегатами. Это 2.4 литровый турбодизель мощностью 181 л.с. при 430 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом имеет прямой впрыск топлива типа Common Rail. Система смены фаз газораспределения и продуманная конструкция обеспечивает долговечность и экономичность данного мотора.Для любителей бензиновых движков есть V6 объемом 3 литра развивающий 209 л.с. (279 Нм). Атмосферный мотор имеет распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ. Двигатель хорошо известен по другим моделям Митсубиси. Это довольно прожорливый (относительно дизеля) агрегат. Оба мотора могут сочетаться с новейшим 8-диапазонным автоматом. Правда для дизеля в качестве бонуса предусмотрена и 6-ступенчатая механическая коробка.
Проверенная трансмиссия Super Select II осталась без существенных изменений. Но появился расширенный набор электронных ассистентов. У нового Паджеро Спорт появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. Альтернативным рамным вариантом можно рассматривать обновленный Киа Мохаве или новое поколение Киа Соренто 2020-2021 модельного года.
Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport
- Длина – 4785 мм
- Ширина – 1815 мм
- Высота – 1805 мм
- Снаряженная масса – от 2030 кг
- Полная масса – 2750 кг
- Колесная база – 2800 мм
- Объем багажника – 131/502 литра (7 мест)
- Объем топливного бака – 70 литров бензин/68 литров дизель
- Размер шин – 265/60 R18
- Клиренс – 218 мм
Начало продаж
Официальная премьера «Спорта» третьего поколения состоялась в прошлом году в Бангкоке. Начало продаж в России Митсубиси Паджеро Спорт 2017 стартовало 18 июля. В планах возможная локализация производства на отечественном заводе «ПСМА Рус». Пока же из Таиланда к российским официальным дилерам будут поставляться только бензиновые 209-сильные версии с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом в двух комплектациях Instyle и Ultimate. В перспективе возможны поставки турбодизельных (181 л.с.) версий. Пока этого не произошло, базовой версией к началу продаж в России будет версия ценой 2 749 990 рублей в комплектации Instyle.
Габаритные размеры
Как ранее было отмечено, внедорожник имеет большие размеры, при этом устанавливается только один задний ряд. Габаритные размеры следующие:
- Длина автомобиля составляет 4 785 мм.
- Ширина без учета боковых зеркал составляет 1 815. Отметим, что ширина автомобиля осталась неизменной в сравнении с предыдущим поколением.
- Высота внедорожника составила 1 805 мм.
- Ширина колесной базы 2 800 мм. Ее увеличение привело к тому, что салон стал более просторным.
- Дорожный просвет составляет 218 мм. Этот момент определяет то, что автомобиль обладает повышенной проходимостью.
В целом можно сказать, что модель может использоваться обладателем и для транспортировки больших грузов, для чего достаточно провести складывание заднего ряда. Инженеры смогли добиться ровной поверхности во время трансформации заднего ряда.
Читайте наc:
Комплектации и цены
Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 3 для российского рынка представлены в четырёх основных вариациях. Итак:
- Минимальная цена за версию Invite, от 2 229 000 р.
- Intense обойдётся уже от 2 552 000 р.
- Instyle оценена производителем в 2 682 000 р.
- Ultimate максимальная комплектация, стоимость которой от 2 882 000 р.
Что касается оснащения, то уже в базовой версии Mitsubishi Pajero Sport получает:
- Две подушки.
- Тканевую отделку.
- Подогрев передних кресел.
- Два ассистента помощи.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Однозонный климат.
- Простенькую мультимедиа.
Топовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport получает вдобавок:
- Светодиодную технику.
- Камеры обзора по кругу.
- Кожаную отделку.
- Привод и регулировку кресел.
- Круиз-контроль.
- Мультимедиа.
- Парктроники.
- Комплект ассистентов.
- Контроль дорожной обстановки.
- Современную «музыку».
Технические характеристики
Технические характеристики мало чем выделяются от своего прототипа по платформе и основе – Л200, на этой же «телеге» функционирует и предшественник. Глобальных преобразований не было даже в подвеске, учитывая ранее пристальное влияние именно к российским модификациям. Подвеска спереди опирается на МакФерсон, а сзади на «много рычажку», дополненную поперчными стабилизаторами и упорами.
По электронному наполнению стоит уточнить об обновлении трансмиссии. «Супер Селект» получает сразу несколько режимов работы, совмещенных с 8-диапазонным «автоматом». Режим «разброса» тяги по-прежнему 40:60. Предусмотрели четыре внедорожных режима работы.
Тормозная система получает россыпь ассистентов, включающих АБС, ЕСП, ЕБД и другие. Электроный усилитель руля обзавелся помимо сменных режимов работы, еще и подрулевыми «лепестками».
Габариты
- Длина – 4785 мм.
- Ширина – 1815 мм.
- Высота – 1800 мм.
- Снаряженная масса – 2080 кг.
- Полная масса – 2750 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм.
- Объем багажника – 715 л.
- Объем топливного бака – 75 л.
- Размер шин – 265/60 R18
- Дорожный просвет – 218 мм.
Двигатель
Двигателей будет только два, это знакомые бензиновый 3,0 литровый агрегат, вырабатываемый 209 л.с. и дизельный двигатель с объемом 2,4 литра, генерирующий 181 «кобылу».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2998 | 24 | 209/6000 | 279/4000 | бензин АИ-95 | 14.5 | 11,7 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2400 | 24 | 181/3500 | 430/2500 | дизель ЕА-95 | 8.7 | 11,4 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива разнится, если в смешанном режиме бензиновая установка расходует 10,9 литров, то дизель в такой же ситуации, потребляет не более 7,4 л.
Дизайн
Мицубиси Паджеро Спорт 2 уже сложно сравнивать с новинкой нынешних лет, ведь попросту производитель предпочёл использовать другой фамильный образ. До этого, подобного кузова не было ни в одной модели, поэтому можно смело говорить, что такой себе концепт, пущенный в серию. Дизайн Mitsubishi Pajero Sport III реально другой, гораздо больше популярных ныне «Х-образных» рисунков, различных декоративных вставок.
Экстерьер
Новый Mitsubishi Pajero Sport символизирует, как уже говорилось, новый «поворот» в истории производителя. Спереди машина выделяется ярким анфасом с изобилием хромированных деталей — решётка радиатора другая, иной рисунок и формат ячеек. Другая роспись оптики, сделали более узкие форматы, тем самым выделим спортивное и динамичное «нутро» автомобиля.
Динамичный силуэт Mitsubishi Pajero Sport демонстрирует активные и развитые колёсные арки, крылья, прообраз которых позаимствован от Тойоты. Симпатично смотрятся новые диски, вульгарные и яркие.
Куда интересней в плане дизайна, выглядит корма Mitsubishi Pajero Sport, здесь ощущается преобладание фамильного для пикапа GR-HEV, стиля. Практически прямоугольные свесы, аккуратно вписаны в формат крыши и крыльев. Бампер плоский, как собственно и крышка багажника, но диссонанса, как ни странно не возникает.
Возможно, все дело в оптике, где треугольная основа с «тающими» линиями, продолжающимися вплоть до бампера. Чтобы задняя часть Mitsubishi Pajero Sport не смотрелась, прямо таки глупо и аскетично по сравнению с «передком», добавили мощную алюминиевую накладку. Исполняет роль не только в плане дизайна, но и вполне естественную защиту кузова на бездорожье.
Интерьер
Судя по фото, салон Mitsubishi Pajero Sport изменился кардинально, полное соответствие с современной модой и направлениями дизайна концерна. Предпочтение высказывается опять-таки спортивной тематике, с преобладанием резких и угловатых форм. По части дизайна, здесь чувствуется сходство с Прадо, да и впрочем с Крузаком тоже. Характерный вертикальный тоннель, скопирован, а, возможно, нет, сейчас сложно сказать, но очевидное сходство налицо.
Единственное, в плане отделки колоссальная разница. Пластики качественные, твёрдых «сортов» здесь нужно постараться, чтобы найти. Вполне комфортный мягкий и приятный на ощупь пластик покрывает торпеду, частично карты дверей. А также немалую долю в отделке занимает качественная кожа и декоративные вставки из дерева и металла.
За четырёхспицевым рулем Mitsubishi Pajero Sport наделённым приличным функционалом, скрывается скромная приборная панель с классическим цифровым дисплеем и парочкой «колодцев». В основании центральной консоли Mitsubishi Pajero Sport лежит 7-дюймовый монитор со встроенной современной мультимедиасистемой. Чуть ниже «прописали» двойной блок регулировок климатической установки.
Для российского рынка, Паджеро, доступен только в пятиместной компоновке, хотя в других странах могут встречаться даже семиместные вариации. Передние кресла обладают качественной боковой поддержкой, наделены широченным выбором регулировок.
Багажный отсек Mitsubishi Pajero Sport впечатляет даже опытных «джиперов», ведь уже при пятиместной компоновке объём багажного отсека превышает 700 литров. Плюс есть возможность убрать задние спинки дивана, создав непросто ровную, а идеально ровную поверхность, общим объёмом более 2 500 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 209 л.с. | 279 H*m | 11,7 сек. | 182 км/ч | V6 |
Подробнее
Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.
В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.
В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.
В качестве пары предлагается 8-ступенчатый автомат, который передает весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода. Эта система имеет блокировку межосевого дифференциала заднего моста, и конечно же присутствует понижающая передача. Данная КПП называется Super Step 2, и она распределяет тягу в соотношении 33 на 67.
Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе L200, но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.
А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.
Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.
Экстерьер
Митсубиси Паджеро Спорт 2018 сохранил все черты авто прежней генерации: он столь же стремителен, агрессивен и элегантен, однако обзавелся штрихами, существенно омолодившими внешность.
Наибольшее влияние рестайлинга испытал передок машины. Эта часть, как и раньше, не отличается длиной, однако имеет хороший «рост» и большое количество визуально увеличивающих объем элементов. Крышка капота не имеет рельефных частей, однако чуть возвышается по центру. Она довольно плавно переходит в неширокую хромированную решетку радиатора, посередине которой выделяется яркое треугольное пятно эмблемы компании.
По краям решетки наличествуют весьма скромного размера прямоугольные фары. Их наполнение может быть разным: галогенным или светодиодным. Визуально оптика составляет единое целое с модным бампером в стиле X, в центре которого присутствует сетка прямоугольной формы. Это не что иное, как воздухозаборник, практически соединенный с кузовом. На фото легко обнаружить и обновленные, слегка спустившиеся вниз, противотуманки, прямо под которыми находится весьма солидная пластиковая защита.
Боковые элементы нового кузова остались практически без изменений. Все также слегка расширенные колесные арки, немного суженные к центру двери и традиционная нескладываемая подножка. Стекла сравнительно небольшие, однако автомобиль не имеет массивных стоек, а потому обзор из салона весьма неплох. По внешним границам остекления проходит неширокая полоса глянцевой краски, придающая этой части кузова строгий, но одновременно и изящный вид. Наружные зеркала остались практически прежними: объемной округлой формы, большие, но без повторителей поворотников.
Задняя часть новой модели выглядит теперь существенно солиднее. Она практически отвесна, имеет большое стекло и удлиненные, вытянутые почти до бампера, габаритные огни. Кстати, сам бампер довольно скромен, имеет минимальную защиту от камешков, простой одиночный патрубок выхлопа и практически полностью скрывает закрепленное под днищем запасное колесо.
Цена Паджеро Спорт 2018г в РФ
Для его покупки в автосалонах России вы должны заплатить около 2 миллионов рублей. Максимальная комплектация обойдётся на 0,5 млн. дороже.
В продаже доступны только две версии оборудования, и самая большая разница между ними — тип передачи, установленной в автомобиле.
- Более дешевая версия с механической коробкой передач требует 2 млн. рублей и включает в себя, среди прочего, 16-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, систему помощи при торможении, галогенные фары, ручной кондиционер, электрические зеркала, сиденья с подогревом и 4 динамика.
- Модели с автоматической КП стоимостью от 2,4 млн. можно узнать прежде всего по большим дискам, кроме того они имеют ксеноновые фары, автоматический кондиционер, тонированные окна, 6 динамиков и круиз-контроль. По улучшенной комплектации мы можем получить мультимедийный центр (100000 рублей) и кожаную обивку (150000 рублей).
В общем если вы хотите стать владельцами этого Mitsubishi, то действительно должны поторопиться. Потому что, честно говоря, машинка того стоит.
Технические характеристики
Для Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики начнём рассматривать с силовой части. Для Мицубиси Паджеро Спорт от 2019-2020 года предложено всего два двигателя. Итак, представленные для Mitsubishi Pajero Sport двигатели:
- Мицубиси Паджеро Спорт дизель 2.4 литра, генерируемый 181 л. с. и 430 Нм.
- Mitsubishi Pajero Sport с 3.0 объёмом вырабатывает уже 209 л. с. и 279 Нм.
Для авто предложен только 8-диапазонный «автомат», с предусмотренным ручным переключением, за счёт подрулевых переключателей. Полный привод системы Super Select с блоком от Torsen. Тяга уходит в соотношении 40 на 60, где 60 припадает на заднюю ось. Для Mitsubishi Pajero Sport затраты бензина расхода топлива в смешанном режиме составляет 10.9 литров на «сотню».
В качестве «тележки» Mitsubishi Pajero Sport использовалась также платформа от Мицубиси Л200 (пикап). Строение соответственно никто не пересматривал, всё традиционно без каких-либо особенностей. Спереди внедорожника монтируется двух рычажная независимая подвеска, а сзади неразрезной мост, с пружинами. Рулевое управление чуточку пересмотрено, однако в основе остаётся гидроусилитель. Тормозная система задействована с четырьмя ассистентами.
Провести самостоятельно ремонт Mitsubishi Pajero Sport сложно. Максимум на что можно рассчитывать — это замена расходников по подвеске, в остальном, для самого незначительно ремонта приходится разбирать половину «подкапотки».