Opel mokka 2021: вторая генерация популярного европейского кроссовера
Содержание:
- Комплектации и цены Мокка 2016-2017
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Двигатель Опель Мокка
- Экстерьер Опель Мокка
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Описание сорта мокка
- Комплектации и цены
- Интерьер Opel Mokka 2016
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Интерьер
- Машины подорожают на 7-8%
- Отказываться от маржи не будут
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Mokka
- Новости
- Opel Mokka 2021 модельного года
- Технические характеристики
Комплектации и цены Мокка 2016-2017
Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.
В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей
Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода
Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.
Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.
Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.
Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.
Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.
Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.
Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.
Тормозная система
О том, что тормозная система Opel Mokka проектировалась с приличным запасом, говорят хотя бы 300-миллиметровые тормозные диски. Для компактного кроссовера их хватает за глаза.
Кроме этого, приличных размеров тормозные диски позволяют добиться невысокой термонагруженности и, как следствие, долгого срока службы большинства элементов тормозной системы.
Нет претензий и к ресурсу тормозных дисков. Некоторым владельцам удается проезжать на одном комплекте до 100 тысяч километров. Тормозные колодки служат заметно меньше – от 30 до 50 тысяч километров.
Из претензий, которые никак не влияют на надежность, можно отметить скрипы от тормозных колодок. Впрочем, эта проблема была характерна скорее для оригинальных колодок, так что не исключено, что на подержанных экземплярах, где элементы уже заменены, посторонних звуков не будет.
Еще одна типичная претензия – относительно высокая стоимость «расходников» тормозной системы.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.
Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.
Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.
Коробки передач
Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.
В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.
Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.
Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.
Adaptive 4×4
В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.
Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.
Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.
Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.
Двигатель Опель Мокка
Мотор этой модели во всех комплектациях: от 1.4 до 1.8 лит. 4-х цилиндровые, привод как полный, так и передний. Мощность, в зависимости от модификации составляет от 130 до 140 лош. сил. Разгон до сотни соответственно – 9.8/11.2 секунды. КПП – «механика», «автомат», «гидромеханика», 5-ти или 6-ти ступенчатая. Горючее – бензин АИ-95, расход топлива на сотню составляет: в городском режиме – 6.5/8.5; по трассе – 4.7/5.7; в смешанном цикле – 5.4/6.8 литров.
Опель Мокка для отечественного рынка предлагается с турбомотором 1.4 лит. либо «атмосферником» 1.8 лит, мощность их составляет 140 лош. сил и дизельный мотор 1.7 CDTI – 130 лош. сил фирмы Isuzu. С передним и полным приводом, КПП – «механика» либо «автомат».
Экстерьер Опель Мокка
Машина имеет современный дизайн экстерьера, который позволяет сделать автомобиль более привлекательным для покупателей любого возраста (конечно от 18 лет). Все потому, что эта модель получилась спортивной и очень импозантной.
В кузове авто имеются плавные линии, красивые выштамповки, новые фонари со светодиодами, обновленные бампера с «противотуманками» и весьма большое переднее стекло, которое повышает обзор для водителя, а значит сопутствует безопасности и пассажиров.
Очень важно и то, что Opel Mokka новейшего поколения имеет «юбки» сбоку из спец. пластика, которые плавно переходят в бампера сзади и спереди
Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений.
Экстерьер
Несмотря на то, что новый Опель Мокка 2018 модельного года имеет довольно скромные габариты и предназначен в первую очередь для семейной аудитории, совсем скучно он не выглядит. Капот обладает небольшим рельефом.
Полностью была переработана решетка радиатора, которая начинается сразу от края капота. Выделяется хромированными полосами сверху, где также был помещен фирменный логотип. Передние фары имеют классический вид, фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут выполнены либо по обычной галогеновой, либо по более современной и инновационной светодиодной технологии. Бампер очень скромный и аккуратный, практически никакой дополнительной защиты снизу не имеет, что ставит определенные ограничения на возможность преодоления бездорожья. Рядом с ним находятся яркие противотуманки и дополнительные воздухозаборники, которые имеют задачу охлаждать не только двигатель, но и передние тормоза.
В профиль новая модель также смотрится достаточно интересно. Полностью были переработаны боковые зеркала, ставшие более резкими. В них также теперь помещены поворотники, как это делается в более дорогих автомобилях. Изменилась линия дверных окон. Появились различные рельефные элементы, которые придают более презентабельный и стильный внешний вид. Нижняя часть выделена симпатичной хромированной полосой.
Если смотреть на фото кормовой части, то в данном случае заметить изменения, которые получил новый кузов, достаточно сложно. Все осталось практически так же как и в дорестайлинговой версии. Бампер стал немножко меньше и аккуратней, который в отличие от переднего, имеет более мощную защиту. Выхлопная система аккуратно спрятана под ним. Также косметические изменения коснулись и задних фар.
Интерьер
В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:
- разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
- лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
- повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.
Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.
Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.
В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.
- Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
- Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.
Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.
Двигатели
Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.
В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.
Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.
Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).
В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.
А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.
Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.
Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).
Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.
1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.
Описание сорта мокка
Мокка – природный сорт кофе из рода арабики, который со временем был культивирован человеком. Он отличается долгим послевкусием и ярким ароматом. Достигается это за счет того, что зерна не собирают на пике зрелости, как везде, а дают им висеть на дереве до тех пор, пока ягоды не начинают падать. Это позволяет кофейной вишне оставаться в контакте с зерном в течение длительного времени, что и придает напитку аромат диких ферментов.
Плоды арабики имеют неправильную форму оливково-зеленого или светло-желтого цвета. Традиционно маленькие твердые ягоды обрабатываются сухим методом: высушиваются на солнце, после чего мякоть и кожица с них снимаются.
Зерна мокка отличаются тонким вкусовым букетом, который легко «убить» кофемашиной, поэтому даже дома заваривать их нужно альтернативным способом.
В результате правильного приготовления получается напиток, особенностью которого является изысканный вкус и аромат. Потому его еще называют «продукт для лордов».
Кофе этого сорта узнаваем по легкой кислинке, карамельным ноткам, кардамона, корицы, жареных орехов и характерному послевкусию шоколада. В некоторых случаях проявляются ноты древесины, мускуса и табака. Сомелье описывают этот сорт как острый или пряный.
Комплектации и цены
Рассматривая представленные немецкой компанией комплектации, следует отметить высокое качество и большое количество различных опций даже в самом простом варианте исполнения.
В базовой версии установлены такие интересные функции, как система автоматической регулировки сидений, обогрев водительского кресла, несколько стандартных электронных систем. В то же время в максимальном варианте оснащение значительно богаче. Вместо простого кондиционера будет стоять уже полноценная система климатического контроля, вместо ткани салон будет обит кожей, также будут установлены камеры кругового обзора, современный круиз-контроль и значительно большее количество электронных помощников.
Точная стоимость кроссовера на российском рынке пока неизвестна, однако анализируя предложения в Европе, можно предположить, что цена будет находиться в диапазоне примерно от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей.
Интерьер Opel Mokka 2016
Самое главное достоинство обновленного варианта автомобиля это то, что марка, сохранив внешние размеры, теперь намного просторнее внутри салона. Плюс ко всему, площадь увеличивается за счет сложенного заднего ряда, которая увеличивает и размер багажника. Салон обит теперь качественнее, это видно и по пластику – он сейчас прочный и мягкий, и материал для обивки сидений, на них имеются кожаные элементы. Внутреннее убранство сейчас очень гармоничное, с красивой расцветкой и теперь салон выглядит дороже и роскошнее. Панель приборов полностью изменили, как и ее дизайн. Консоль по центру схожа с Опель Астра нового поколения. Модификация в «базе» имеет панель приборов с мощным цветным экраном бортового компьютера, торпедо с плавными очертаниями, консоль с новым блоком управления системой климата (у которой стало еще меньше клавиш) и большой выбор помощников с мультимедиа системой Intelli Link с сенсорным экраном, диагональю 7.8 дюймов. Топовые версии так же будут оснащаться:
- Фронтальными камерами, обеспечивающими работу круиз-контроля, распознавание дорожных знаков
- Новыми эргономичными креслами
- Опция бесключевого входа в салон, с функцией «start-stop
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Внутреннее убранство кроссовера – отличное. Если внешний вид обыденный и не приводит в восхищение, то начинка у машины идеальная. Все материалы, которые использовались для отделки, самого высокого качества. Даже ткань и пластик тут смотрятся очень дорого и солидно.
Центральная консоль спроектирована так, чтобы управлять всеми функциями было легко и понятно любому водителю. Здесь же расположен большой и яркий сенсорный дисплей.
Рулевое колесо – аккуратное, хорошо лежит в руках, очень отзывчивое. Также на нем расположено несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук, управлять музыкой. Приборная панель выполнена в классическом стиле в виде механических приборов.
Все кресла обиты, в зависимости от версии, либо тканью, либо кожей. Материал внутри не самый мягкий, но очень удобный, присутствует система автоматической регулировки. Кресла водителя и переднего пассажира имеют системы подогрева. На заднем ряду комфортабельно разместиться смогут лишь два человека, по причине маленьких габаритов машины. Также присутствует и третий ряд, но удобно на нем будет исключительно детям.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Opel Mokka
Все тест-драйвы Тест драйв 30 июля 2014 Немецкие презенты
Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной
4
Сравнительный тест 11 июля 2013 Молодая гвардия
Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke
19
Городской угодник Тест драйв
Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.
8 28 мая 2013
Подлинная история Колобка Тест драйв
На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.
17 20 февраля 2013
Все тесты Opel Mokka
Все новости
Новости
Opel рассказал о кроссовере Mokka нового поколения
В Рюссельхайме состоялась премьера компактного кроссовера Mokka, который будет доступен с бензиновыми, дизельными и электрическими моторами. Продажи модели стартуют в начале 2021 года 23 сентября 2020
Opel Mokka меняет поколение и становится электрическим
Кроссовер Opel Mokka в ближайшее время сменит поколение: модель «переедет» на платформу PSA Group и обзаведется полностью электрической модификацией. В компании заявили, что электромобиль появится в продаже в начале 2021 года 22 апреля 2020
Все новости про Opel Mokka
Opel Mokka 2021 модельного года
После перехода с GM на PSA компания Опель работает над заменой своих старых моделей, переводя их новую площадку, и теперь основой Мокка становится не Gamma II от General Motors, а платформа CMP (расшифровывается как Common Modular Platform).
База впервые была использована на автомобиле DS3 Crossback, также она прослеживается у Opel Corsa F, Peugeot 2008 и 208, и вероятнее всего, после слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles, на ней будет базироваться и новый паркетник Alfa Romeo Tonale.
Новый кроссовер Мокка в своих габаритах стал на 10 мм шире, но на 128 мм короче предшественника, при этом колесная база у него незначительно выросла (плюс 2 мм).
Платформа авто не рассчитана на установку полного привода, зато на ней легко размещается высоковольтная батарея, что позволяет, не внося серьезных конструктивных изменений, предлагать электрическую версию.
Также, по заявлению автопроизводителя, общий вес ТС уменьшился на 120 кг, при этом жесткость кузова увеличилась на 30%, еще стали меньше передний и задний свесы.
По непроверенным данным, Мокка новой генерации будет полностью рассекречен в конце лета, на европейском рынке в продаже должен появиться в начале 2021 года.
Скорее всего, модель в России продаваться будет, но не исключено, что только в бензиновом варианте, а данный момент (начало июля 2020) немецкий автоконцерн предоставляет более или менее подробную информацию только об электромобиле Mokka-e.
Технические характеристики
Рестайлинговый Опель Мокка 2020 года не вышел в новом кузове. Актуальное исполнение он получил еще в 2016 году, но производитель внес в конструкцию точечные изменения, которые заметны на фото. Также модель выпускается в расширенных комплектациях и с современными техническими характеристиками, что полностью оправдывает установленную на нее цену.
Также Opel Mokka 2020 модельного года оснащается двумя типами КПП. 6МКПП, которая также может сочетаться с полным приводом, и 6АКПП. С этой трансмиссией привод исключительно на переднюю ось.
Расход топлива (город)
8,0-8,1 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
5,5-5,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
6,4-6,6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
10,9 сек
Максимальная скорость
185 км / ч
Выбросы CO
148-151 г / км
Мощность
120 л.с. при 4800-6000 об / мин.
Крутящий момент
175 Нм при 2000-2250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1364 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
72,5 мм
Ход поршня
82,6 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор