Лексус рх 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации
Содержание:
- Средняя стоимость на рынке
- Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020
- Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2018
- Технические характеристики Lexus RX300
- Комплектации и цены
- Салон
- Цена
- Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года
- Техническая начинка
- Эксплуатационные проблемы
- Кузов
- Цены на все автомобили Lexus
- Салон
- Дизайн
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
- История модели
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также на основании размещенных объявлений о продаже автомобиля можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Lexus RX300 4 поколения на вторичном российском рынке можно в среднем за 3 миллиона 300 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не принимавшему участия в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая, кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи кроссовера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0t AT Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 296 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,8 |
2 | 2.0t AT Standard | 2018 — октябрь 2019 | 3 011 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,8 |
3 | 2.0t AT AWD Luxury | 2018 — 2019 | 3 991 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
4 | 2.0t AT AWD Black Royal | 2018 — октябрь 2019 | 3 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
5 | 2.0t AT AWD Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 396 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
6 | 2.0t AT AWD Executive+ | 2018 — октябрь 2019 | 3 636 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
7 | 2.0t AT AWD F Sport Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 780 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
8 | 2.0t AT AWD Luxury Safety | 2018 — октябрь 2019 | 4 100 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020
На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:
- улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
- расположенные по бокам массивные выступы капота;
- традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
- обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
- вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».
При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.
Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2018
Рассматривая новый кузов, фото которого появились в Сети задолго до начала официальных продаж, можно заметить наличие фирменной радиаторной решётки, похожей на песочные часы
Обращает на себя внимание и система внешнего освещения, использующая, в отличие от прошлых версий, только светодиоды. Светодиодными стали и узкие передние фары, и ходовые огни, и «противотуманки», и задняя оптика
Среди других особенностей нового кузова можно отметить:
- зачернённую заднюю стойку, обеспечивающую эффект «парящей крыши»;
- уменьшившиеся габариты заднего бокового окошка;
- массивные и выпуклые передние арки;
- 20-тидюймовые колёса в базовых комплектациях.
Нововведения позволил сделать вид автомобиля более спортивным, скрывая увеличение его габаритов и размеров. А одна из версий нового модельного года, F Sport, получила ещё более агрессивные бампера, передний спойлер и задний диффузор, оригинальные на вид колёса и фирменные шильдики. Эта же версия отличается хромированными патрубками выхлопной системы, делающими её ещё больше похожей на спортивный автомобиль.
Длина RX 300 выросла на 120 мм (до 4,89 м), ширина – на 10 мм (до 1,895 м), высота равна 1,71 м, а колёсная база – 2,79 метра. Приличные размеры кузова дополняются большим клиренсом – 200 мм достаточно для плохой дороги, хотя с настоящим бездорожьем такой кроссовер может и не справиться. Полная масса автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 2,08-2,15 тонны. Объем багажника в обычном положении кресел равен 553 литрам, при складывании заднего ряда – 1626 л.
Технические характеристики Lexus RX300
Не мудрствуя лукаво, специалисты Toyota поместили под капот 3-х литровый бензиновый агрегат, выполненный по формуле V6. На счет его мощности до сих пор ведутся споры.
- На американском континенте, судя по спецификациям, этот двигатель выдавал 223 л.с.
- В Европе в его характеристиках обозначались уже 201 силы. Причем, фирма-производитель не упоминала о выполненных специальных доработках мотора или введении каких-либо дискриминационных технических мер в отношении европейцев.
Вероятнее всего, что это разночтение связано с различными методиками расчета мощности двигателя внутреннего сгорания, применяемыми в разных сообществах автомобилестроителей. В любом случае, силовая установка RX300 на тот момент времени была произведением передовой технической мысли. В системе газораспределения на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Двигатель был оборудован трактами впуска и выпуска, способными подвергаться настройке.
Фото Lexus RX300 вид сбоку
Фото салона Лексус РХ300
Приличные габариты и масса не мешали мотору разгонять нагруженный автомобиль до 180 км/час. Фактическую максимальную скорость машины до сих пор никто не знает. В системе управления двигателем специально было заложено пороговое ограничение скорости, так как японцы посчитали, что ее большее значение будет опасно, как для водителя и пассажиров Lexus, так и для других участников дорожного движения. Летящий по шоссе со скоростью болида танк действительно мог наделать массу проблем. Трансмиссия RX300 полностью отказалась от механической коробки переключения передач в пользу 4-х скоростной АКПП, которая длительной эксплуатацией подтвердила своей надежностью правильность принятого решения.
- Относясь классу внедорожников SUV, автомобиль просто был обязан иметь 2 формулы привода – передний и полный.
- В подвеске машины специалисты отметили еще одно отличие между Северной Америкой и Европой – ее повышенную жесткость у европейских машин. Соответственно, по теории считается, что управляемость у последних чуть-чуть, но лучше.
- Уже в базовом варианте комплектации в Европу поставлялись автомобили с 17-ти дюймовыми литыми дисками. На этом перечень отличий заканчивается и, вообще, отличить американца от европейца под силу большому знатоку этой марки.
Фото Лексус РХ300
Фото салона Lexus RX300
Описание Lexus RX300 можно проводить, исключительно применяя превосходные степени. Совсем маленькой ложкой дегтя в бочке с медом может быть только стоимость самого автомобиля и запчастей. Однако здесь надо различать разницу между дворцом и шалашом. Жить можно везде, но качество проживания абсолютно разные. Что касается запчастей для ремонта RX300, как и все остальные Lexus, крайне высоконадежная машина. Отказы оборудования и агрегатов по причине производственного брака очень редки, а от аварий на дороге не застрахован никто.
Lexus RX300 стал первенцем в ряду автомобилей этой марки, которые до сих пор носят в своем названии индекс RX. В 2004 году трехсотый уступил свое место на автомобильном небосклоне другому, более мощному Lexus RX – 350-му.
Комплектации и цены Lexus RX300:
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
400h | 3311 | 155(211)/5600 | V6 | 287/4400 | Гибрид |
300 | 2995 | 150(204)/5600 | V6 | 283/4500 | Бензин |
330 | 3309 | 166(223)/5600 | V6 | 323/3600 | Бензин |
350 | 3456 | 202(272)/5600 | V6 | 342/4700 | Бензин |
Комплектации и цены
Высокая стоимость премиального кроссовера делает его далеко не самой доступной моделью на рынке. И из-за традиционно большой разницы в оснащении базовых и топовых версий многих потенциальных покупателей ещё задолго для покупки волнует цена и комплектация машины
Продолжая обзор автомобиля, стоит остановить внимание на предлагаемых в продаже в России вариантах
В автосалонах РФ можно выбрать одну из 8 комплектаций, заплатив за неё около $50-60 тысяч (такой же будет и цена в Украине, где машину продают за 1,7-2,3 млн. грн.). Базовая версия Стандарт за 2,9 млн. рублей укомплектована полным комплектом подушек безопасности (10 шт.), датчиками света, давления в шинах и дождя, кожаным рулём, бесключевым доступом, 9 стереодинамиками аудиосистемы и двухзонным климат-контролем. А уже РХ 300 Экзекьютив, стоимость которого выше всего на 290 тыс. руб., отличается наличием парктроника, подогрева и вентиляции кресел, полностью кожаного салона и электропривода багажного отделения.
Более дорогие комплектации нового Лексус РХ 300 2018 оснащаются аудиосистемой с 15 динамиками, адаптивным круиз-контролем и дополнительными системами помощи водителю. А модификация Black Royal, цена в России которой без дополнительных опций составляет 3,36 млн. руб., отличается ещё и эксклюзивным дизайном – в том числе, 20-тидюймовыми чёрными дисками из лёгких сплавов.
Табл. 1. Варианты RX 300 для отечественного рынка.
Комплектация модели | Параметры мотора | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Standard | 2,0 л, 238 л.с., бензиновый | автоматическая | переднеприводная | 2,90 |
Executive | 3,19 | |||
полноприводная | 3,29 | |||
Black Royal | 3,36 | |||
Executive+ | 3,53 | |||
F Sport Executive | 3,67 | |||
Luxury | 3,88 | |||
Luxury Safety | 3,99 |
Салон
Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:
- переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
- переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
- часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.
Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.
Цена
Моделей RX XU10 много на досках объявлений, конечно же много «мертвых» экземпляров, но при желании найти подходящий вариант можно. Средняя цена вторичного рынка – 500 000 рублей, что является спорным ценником. В принципе подобные японские машины почему-то даже на вторичке были дороже своих аналогов.
Стоит ли его покупать? На самом деле нужно быть рукастым, ведь обслуживать двигатель 1MZ-FE очень трудно – не каждый сервис берется, сложно найти запчасти, в общем неремонтопригодность. В остальных аспектах Lexus RX 1997-2002 проблем не доставит, подумайте сможете ли вы обслуживать мотор и справляться с большим расходом топлива.
Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года
Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.
Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:
для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;
для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.
Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.
Техническая начинка
Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.
Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.
Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.
RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.
По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.
Эксплуатационные проблемы
В отличие от многих современных автомобилей, Lexus RX300 2018 года выпуска отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия, которое является довольно устойчивым к различным механическим воздействиям. Кроме этого, автолюбители часто отмечают хорошее качество железа. Однако проблемные места все же имеются. Прежде всего, следы коррозии можно обнаружить на колесных арках и задней части порога. Также возможно появление ржавчины на капоте и рамке переднего стекла. Что же касается качества антигравийной защиты днища автомобиля, то в ее адрес часто высказываются нарекания, поскольку в местах повреждения довольно быстро образуется коррозия.
Достаточно критики можно услышать и в адрес хромированных элементов отделки кузова, которые плохо переносят контакт с реагентами в процессе зимней эксплуатации. В результате, они быстро темнеют и теряют товарный вид. Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет под воздействием пескоструя и требует периодической полировки.
Двигатель
Четвертое поколение Lexus RX300 получило новый 2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором. Это первый турбомотор, установленный на автомобилях данной марки. Внутри блока цилиндров использовано специальное напыление, благодаря которому удалось уменьшить потери на трение, что позволило значительно увеличить ресурс работы двигателя. Во время проведения испытаний данный мотор прошел более 1 миллиона километров и показал себя с самой надежной стороны. Новый двигатель оснащен встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.
Трансмиссия
Все модификации кроссовера 2018 года выпуска оснащены 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Ресурс работы автомата в среднем рассчитан на 250 – 300 тысяч километров при условии бережной эксплуатации. Если же автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья с постоянными пробуксовками и перегазовками, то рассчитывать на столь длительный период не приходится. При условии использования оригинального масла, коробка работает плавно и не демонстрирует пинки или рывки при переключении передач. С заменой горюче-смазочной жидкости затягивать не нужно, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту, средняя цена которого составляет порядка 2500 долларов.
Ходовая
Усиленная подвеска автомобиля достаточно комфортна и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Единственным слабым местом являются втулки и стойки стабилизаторов, ресурс которых составляет от 40 до 60 тысяч километров. Если кроссовер в процессе эксплуатации не подвергался экстремальным нагрузкам, амортизаторы и опорные подшипники прослужат до 150 тыс. км. От 120 до 140 тысяч выходят ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. Долгожителями являются шаровые опоры, которые способны продержаться до 200 тысяч километров. Замена колодок в среднем требуется каждые 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше способны прослужить тормозные диски.
Рулевое управление также вполне надежно. Замена наконечников может потребоваться только после 150 тысяч километров пробега, а тяги без проблем доживают до 250 тыс. км.
Кузов
Выглядит кроссовер по современным меркам просто, но многим нравится подобный стиль. Спереди крупные галогенные фары, между которыми небольшая мелко-секционная радиаторная решетка. Сзади Лексуса РХ 1 форма такая же, дополняет образ анти-крыло наверху.
В общем, описывать здесь нечего, вы все видели эту машину. Здесь лучше разобрать стойкость к коррозии, которая прекрасная. В южных регионах автомобили только сейчас начинают ржаветь, правда эта касается лишь арок, но мы понимаем, что дальше она будет продолжаться. Кузов долго живет, Тойота (Лексус) в этом плане молодцы.
Габариты кузова Lexus RX XU10:
- длина – 4580 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1660 мм;
- колесная база – 2619 мм;
- клиренс – 190 мм.
Цены на все автомобили Lexus
GX 460В продаже | от 5 181 000 руб. |
LX 450dВ продаже | от 6 798 000 руб. |
LX 570В продаже | от 7 094 000 руб. |
NX 200В продаже | от 2 690 000 руб. |
NX 300В продаже | от 3 369 000 руб. |
NX 300hВ продаже | от 3 860 000 руб. |
RX 300В продаже | от 3 688 000 руб. |
RX 350В продаже | от 4 625 000 руб. |
RX 350LВ продаже | от 4 772 000 руб. |
RX 450hВ продаже | от 6 212 000 руб. |
UX 200В продаже | от 2 300 000 руб. |
UX 250hВ продаже | от 2 876 000 руб. |
RX 270Архив | нет данных о цене |
LC 500В продаже | от 8 877 000 руб. |
RC 300Новинка | от 4 024 000 руб. |
RC FНовинка | от 6 484 000 руб. |
ES 200В продаже | от 2 590 000 руб. |
ES 250В продаже | от 3 203 000 руб. |
ES 350В продаже | от 4 387 000 руб. |
LS 350В продаже | от 6 604 000 руб. |
LS 500В продаже | от 8 992 000 руб. |
ES 300hАрхив | нет данных о цене |
GS 250Архив | от 2 210 000 руб. |
GS 350Архив | от 2 891 000 руб. |
GS 450hАрхив | от 3 401 000 руб. |
GS FАрхив | от 6 445 000 руб. |
IS 250Архив | от 2 011 000 руб. |
IS 300Архив | от 2 609 000 руб. |
IS 300hАрхив | от 2 286 000 руб. |
LS 460Архив | от 5 721 000 руб. |
LS 460 AWDАрхив | от 6 140 000 руб. |
LS 460 L AWDАрхив | от 7 082 000 руб. |
LS 600hАрхив | от 7 519 000 руб. |
LS 600h LАрхив | от 7 972 000 руб. |
CT 200hАрхив | от 1 810 000 руб. |
Салон
Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.
RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.
Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».
Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.
Дизайн
Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.
Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.
Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.
Расходы на обслуживание
Lexus RX дорого обходится в обслуживании. Например, замена части расходных компонентов подвески стоит свыше 60 тысяч рублей. В частности, только за одну ступицу заднего колеса запрашивают порядка шести тысяч рублей. За второе ТО владельцы японской модели платят свыше 20 тысяч рублей. Последующее регламентное обслуживание, предусматривающее замену ремня ГРМ и других деталей, стоит более 30 тысяч рублей.
При этом нужно учитывать, что гибридная установка Lexus RX недостаточно выносливая для российских условий. А ее ремонт может обойтись в 200-300 тысяч рублей. Примерно такую же сумму придется отдать за восстановление пневматической подвески. С другой стороны, и турбированный, и «атмосферный» двигатели у кроссовера крайне надежные. При условии регулярного обслуживания ремонт им не потребуется на протяжении 300 тысяч километров и больше.
Технические характеристики
Японский кроссовер основан на передних амортизационных стойках и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. По кругу у него устанавливаются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Практически во всех комплектациях покупателям доступен полный привод, который в ряде модификаций дополняется блокируемым центральным дифференциалом.
Также вместе с Lexus RX идет адаптивная подвеска, которая может менять демпфирующее усилие каждого амортизатора с учетом текущих дорожных условий. Рулевой механизм комплектуется активным помощником, который устраняет недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Каждый амортизатор сочетается со специальным устройством контроля трения, которое положительно сказывается на управляемости и гасит высокочастотные вибрации.
В стартовой модификации под капотом Lexus RX300 размещается 2-литровый турбированный мотор, который развивает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже стоит версия, оснащаемая 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает до 300 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. В 7-местной модификации этот агрегат развивает 294 л.с. и 358 Н*м. В обоих случаях кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Самой дорогой оказалась версия с гибридной установкой, основанной на том же 3,5-литровом «атмосферном» двигателе, чья максимальная отдача была снижена до 262 л.с., крутящий момент — до 335 Н*м. В комплекте с ним идет 167-сильный электродвигатель, развивающий до 335 Н*м. Гибридная установка сочетается с вариатором.
Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.
Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.
Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.
История модели
Первоначальный замысел маркетологов нашел свое отражение в том, что больше половины произведенных Лексус RX300 были реализованы в США. За базовую конструкцию при создании нового автомобиля разработчики приняли на тот момент хорошо опробованный седан Lexus ES300. Он, по сравнению с другими марками Lexus, был несколько простоват, но все равно бесспорно принадлежал к суперпрестижной, люксовой категории авто.
Во многом популярность в состоятельных кругах автовладельцев RX300 во многом объясняется его стильным видом и продуманной комфортностью салона, сочетающейся с непревзойденным шиком. Потенциальному покупателю стоило обойти вокруг машины и сесть в кресло водителя с боковой поддержкой и 8-ю положениями регулировки, положить руки на руль совершенной формы, и отказаться от приобретения Lexus RX300 он был просто не в силах.
Медиа-кит
Реклама на сайте
Цены
Связаться
Фото Lexus RX300 2004
Фото Lexus RX300 — вид сзади
Фото Lexus RX300