Mercedes-benz gls новый

Машина в эксплуатации

Hyundai Elantra GLS на холостых оборотах делает вид, что она тихоня, но вместе с оборами становится все громче рычание мотора. Конечно, базовая версия этого автомобиля – это далеко не маскл-кар, но если смотреть на нормальную, ежедневную эксплуатацию машины, то силовой агрегат вполне справляется со своими функциями.

Система торможения тоже показала себя отлично. Усилие при нажатии на пендаль немного замедлили, и АБС своевременно спасает ситуацию.

Управление можно назвать классическим. Элантра – это спокойная машинка с простыми, и натуральными реакциями на действия водителя. Ход очень плавный, и на него грех жаловаться. На больших ямах, машину немного трясет, и работу подвески можно назвать гулковатой.

Цена и начало продаж

Представленный на фото 3-рядный кроссовер Мерседес GLS появится в автосалонах США еще до конца текущего года, но до Европы и России новая модель, вероятнее всего, доедет уже в 2020 году.

Пока нет точной информации о комплектациях, но достоверно известно, что цена будет стартовать со 140 000 евро. Естественно, что заряженная версия с элитным салоном и самым полным пакетом опций обойдется на порядок дороже.

В ожидании детальных подробностей о GLS 2020 года смотрите первый вдиеообзор новинки:

  • Новинки внедорожников 2019-2020 года
  • Новинки Mitsubishi 2019-2020 года
  • Ford Bronco 2020 года

Модификации

Нива старого образца

Шевроле-Нива, инжекторный двигатель ВАЗ-2123 с рабочим объёмом 1,7 литра.

Подкапотное пространство Chevrolet Niva.

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный тормозной цилиндр, ГУР от фирмы ZF, решётка радиатора, пластик и тканевые материалы салона.

FAM-1

Подкапотное пространство Chevrolet Niva FAM-1.

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AG5 (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

  • системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
  • 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
  • приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
  • кондиционером;
  • двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
  • преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Трофи

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:

  • механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя;
  • установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов;
  • принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя;
  • сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство;
  • в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения;
  • в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9);
  • присутствует механизм для крепления электрической лебёдки;

Нива нового образца (рестайлинговая)

Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.

Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC.

В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.

С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5».

Рестайлинговая Chevrolet Niva, комплектация L/LC, вид сзади.

Панель приборов рестайлингового автомобиля.

L LC GL GLC
Центральный замок c дистанционным управлением + +
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте + +
Гидроусилитель руля ZF (Германия) + +
Отделка салона искусственной кожей +
Подголовники задних сидений Г-образной формы +
Очёчник +
Задний плафон освещения салона +
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира +
Хромированный ободок крышки съёмной пепельницы +
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий» +
Передние сиденья с кармашками и подогревом +
Аудиоподготовка +
Аудиоподготовка с двумя передними динамиками и антенной +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом неокрашенные окрашенные
Рейлинги крыши +
«Евроручки» дверей неокрашенные окрашенные
Колёса стальные диски 15″ легкосплавные диски 16″
Изотермические стекла +
Противотуманные фары +
Колпак запасного колеса +
Алюминиевый кронштейн запасного колеса +
Запасное колесо + +
Фильтр салона + +
Корректор света фар + +
Кондиционер + +

Дизайн

По поводу внешности этого внедорожника можно долго спорить. Кому-то из автолюбителей внешний облик автомобиля непременно понравится, а кто-то постарается обойти стороной этот кричащий и чрезмерно брутальный образ. Наиболее эффектно смотрится передняя часть модели, которая обзавелась массивной радиаторной решеткой с изобилием хрома, а также крупным логотипом компании и нестандартно компактной головной оптикой. По периметру модель выглядит достаточно посредственно и не слишком сильно бросается в глаза на фоне прямых конкурентов.

Если говорить про салон автомобиля, то он подкупает своей высокотехнологичностью с первого взгляда. Здесь отчетливо видно, что используются только самые качественные и дорогостоящие материалы. Все элементы четко подогнаны друг к другу, и преобладают светлые цветовые оттенки. Внутри просматривается характерная для компании практичность.

Снаряженная масса
2430 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
355 л/2400 л
Объем топливного бака
90 л

Длина
5207 мм
Ширина
1956 мм
Высота
1823-1838 мм
Колесная база
3135 мм

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Салон машины

Достаточно вместительный салон Hyundai Elantra сделан из серого пластика, также есть обивка из темной ткани с узором в горошек. Передние кресла достаточно жесткие и в первое время кажутся неудобными, их формы чувствуются даже в зимнее время, через теплую одежду. Но уже после нескольких месяцев эксплуатации все неудобства уже не чувствуются, и сидения кажутся очень комфортными.

В целом, салон Хендай Элантра GLS выглядит достаточно просто, а его изюминкой становится сине-фиолетовая подсветка панели приборов.

Многих волнует вопрос комфорта размещения на задних сидениях, ведь многие производители бюджетных машин любят пренебречь этим фактором. Этот автомобиль лишен такого недостатка, на задних сидения могут комфортно разместиться два человека, и даже использовать подлокотник по назначению.

В багажнике достаточно места для того, чтобы перевозить сумки в отпуске или пакеты из супермаркета. Если вам необходимо перевезти габаритные вещи, то задние кресла можно сложить в пропорции 1:2.

Закрывать багажник удобно при помощи внутренней ручки на Hyundai Elantra, так не придется касаться грязного кузова.

Chevrolet Niva LE

Для того чтобы повысить проходимость авто, производители внесли в базовую версию несколько конструкционных доработок. От своей «младшей сестры» версия LE отличается:

  • наличием 16-дюймовых литых дисков;
  • усиленными защитными элементами движка и других жизненно важных узлов;
  • наружным воздухозаборником (пригодится для любителей поколесить по болотам, дабы не залить ненароком движок);
  • креплением для установки лебёдки, дабы можно было легко, при помощи сторонней точки закрепления, вытащить автомобиль из «застрявшего» положения.

Кроме всех этих, приятных глазу любителя поколесить по диким местам «фишек», автомобиль получил комплект специальных внедорожных шин, а также рейлинги крыши с допустимой нагрузкой в 100 кг. Что касается салона, то отличий от базовой комплектации в нём почти и не сыскать: все устройства и решения бюджетной версии LE в себя включает.

Все вышеперечисленные технические доработки, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в своей совокупности не слишком сильно повлияли на итоговый ценник машины: немного доплатив, водитель может получить куда более проходимый авто с рядом дополнительных полезных функций. Итоговая цена на Chevrolet Niva LE стартует с отметки в 527 000 рублей.

Отдельно стоит отметить версию LE+, которая отличается от своей ближайшей «родственницы» не слишком разительно. В частности, только в этой комплектации «Шевроле Нива» получила чёрный цвет интерьера и специальные шины с дисками графитового цвета. И версия LE, и LE+ имеют в своей комплектации тягово-сцепное устройство (ТСУ) на случай, если автомобиль придётся буксировать.

Экстерьер и салон

Новая модель теперь полностью соответствует корпоративному стилю бренда. Это не говорит о том, что каждая модель одинакова, но определенно можно заметить общую стилистику, которая указывает на то, что этот автомобиль принадлежит именно Мерседес-Бенц.


Испытайте радость наслаждения роскошью за рулём Mercedes-Benz GLS

Для авто характерны как консервативные, так и современные черты. Он оснащен матричной передней оптикой во всех конфигурациях.

Интерьер

Даже по фото можно увидеть, насколько дорогие материалы используются внутри авто, в их числе: кожа, дерево и качественный пластик.

Среди главных изменений в салоне отмечается увеличенная диагональ дисплея до 12,3 дюймов. Также добавлены стандартные передние сиденья с подогревом и регулировкой и обивка из искусственной кожи.


Главное изменение — увеличенная диагональ дисплея

Модернизация включает в себя вентилируемые передние сиденья с опцией массажа. Функция подогрева доступна для кресел второго и третьего ряда, подлокотников, подстаканников, а также рулевого колеса.

Сиденья удобные, в первых двух рядах достаточно места, чтобы расположиться с комфортом.

Объем багажного отсека достигает 2 400 л при условии складывания задних рядов кресел. Опускать их при этом можно не вручную, а с помощью электропривода.


Все так же просторный багажник

Полностью измененный салон

Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.

Цвета кожи:

  • серая;
  • черная;
  • светло-серая;
  • коричнево-трюфельный;
  • коричнево-кофейный.

Декоративных накладок для ГЛС еще больше:

  • коричневая липа;
  • черный ясень;
  • карбон;
  • дуб;
  • алюминий;
  • коричневый грецкий орех;
  • черная липа;
  • металлический цвет.

Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.

Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.

Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.

Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.

По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.

Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.

Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.

Безопасность

Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.

Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.

Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.

Экстерьер

Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:

  • заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
  • небольшой наклон удлиненного передка;
  • детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
  • украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.

Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.

В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.

В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:

  • высокой посадкой кузова;
  • хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
  • увеличенными размерами дверных проёмов;
  • закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.

В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.

Интерьер

  • 6 мест по формуле 2×2×2 (повышенный комфорт для пассажиров 2-го ряда);
  • 7 мест по формуле 2×3×2 (более вместительный, но менее комфортный при длительном путешествии).
  • большой панорамный экран (2×12,3 дюйма), словно объединяющий в единое целое цифровую панель и монитор управления мультимедийной системой;
  • многофукнциональнй руль трехспицевой конструкции;
  • современный проекционный дисплей;
  • эффектный футуристический дизайн панели и центрального туннеля;
  • инновационный блок управления функциями автомобиля;
  • новый селектор передач АКПП;
  • множество разъемов для зарядки гаджетов и их интеграции в систему автомобиля (в том числе и на третьем ряду);
  • мультизональный климат-контроль (5 зон) с функцией ионизации;
  • отличные кресла с боковой поддержкой и электронным блоком настройки различных параметров;
  • электронная система трансформации салона, позволяющая одним нажатием кнопки сложить сидения 2-го и 3-го ряда, получив ровную поверхность;
  • система MBUX, поддерживающая управления жестами и голосом;
  • роскошная фоновая подсветка салона с возможностью выбора оптимального оттенка.

При этом производители уверяют, что на 3-м ряду даже люди с ростом 194 см будут чувствовать себя вполне комфортно.

В оформлении салона GLS 2020 дизайнеры компании Mercedes-Benz исопльзовали только материалы премиум класса: полированное дерево элитных пород, натуральная кожа с красивым тиснением, полированный алюминий, мягкий пластик. Палитра возможных цветовых решений салона будет включать и большой выбор практичных оттенков (черный, коричневый, гарфитовый, серый) так и роскошный жемчужный, способный подчеркнуть высокий статус и вкус владельца.

Также смотрите рекламное видео от Мерседес:

Интерьер

Новый кузов предоставляет водителю и шести пассажирам максимальный в категории премиальных внедорожников уровень комфорта.

В активе салонного интерьера: элитное качество отделочно-декорирующего ассортимента, эргономичная компоновка посадочных мест, современный функционал штатных и дополнительных опций. Уже в базовой модификации новая версия внедорожника Мерседес серии GLS 2020 получит кожаный салон с отделкой из алькантары, декоративной древесины и металла.

  • Главный элемент фронтальной панели – это, прежде всего, крупноформатный цифровой монитор, выполняющий функции многорежимного приборного щитка и монитора информационно-развлекательного мультимедийного комплекса.
  • Вводом сенсорных команд также активируется значительная часть бортовых функциональных и комфортообразующих опций.

На нижнем ярусе расположен ряд вентиляционных дефлекторов и узкая панель с аналоговыми техническими кнопками.

Некоторые элементы активации бортовых систем установлены на лицевой плоскости многофункционального мультируля.

Значительную часть объема центрального тоннеля занимают многочисленные комфортообразующие органайзеры, исключением является площадка с джойстиком трансмиссии и кнопками переключения ходовых режимов.

Сервис спортивных кресел водителя и бокового пассажира предлагает несколько диапазонов эксплуатационных настроек, функции вентиляции, подогрева и несколько видов вибрационного массажа.

Задние посадочные места оснащаются многозонным климат-контролем, встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и вместительной холодильной камерой.

Уже в базовой комплектации внедорожника производитель предлагает высокий уровень автоматизации бортового оборудования, расширенный функционал электронных помощников, лучшие образцы систем дорожной безопасности.

Что нового

Подвеска

В базовой комплектации кроссовера производителем установлена пневматическая подвесная система. Но если доплатить, то автомобиль будет оснащен активной гидропневмоподвеской. Она способна настроить отдельное управление для каждого колеса с сохранением дорожного просвета.

У данной технологии множество преимуществ, в том числе борьба с креном и имитация раскачки при езде по бездорожью.

Безопасность

Новый Mерседес GLS 2020 модельного года имеет различные системы, повышающие его безопасность. В это понятие входят не только надувные подушки, но и электроника. Последняя помогает водителю в управлении даже в самых сложных ситуациях на дороге, включая торможение, неровную езду, пробки.

Мерседес с новыми системами безопасности

Доступна даже самостоятельная активация торможения. Эта опция в случае возникновения экстренных ситуаций помогает смягчить тяжесть травм или вовсе избежать столкновения.

Новый кузов

Новое творение от фирмы Мерседес не является рестайлинговой моделью. Производитель представит полностью обновленный вариант, не имеющий ничего общего с прошлыми вариациями. Исключение касается только общей концепции.

Мерседес GLS 2020 в новом кузове

Страна сборки

Некоторые автомобили будут поставляться из США. Они и считаются наиболее качественными, но большая часть все-таки будет собираться в России.

Салон

Внутри GLS как всегда шикарен, ведь в оформлении салона используются новейшие технологии и премиальные материалы. Место водителя начинается с мультируля, выполненного в холодной спортивной стилистике AMG, а вместо аналоговой приборной панели установлен гигантский дисплей.

Он одновременно выполняет роль доски приборов и вместе с тем перетекает в мультимедийный экран. Таким образом, место водителя продолжается до середины торпеды.

Приборный дисплей обрамлен решеткой, а в тоннеле начинается зона воздуховодов. Они расположены в ряд, сам блок выделен карбоновой пленкой, которая снова напоминает о спортивном характере автомобиля. Ниже размещена зона климат-контроля, а удобное отделение для хранения мелочей знаменует начало тоннеля сдвижной крышкой.

Сам тоннель необычен, по его бокам расположены традиционные для внедорожников ручки, а в центре находится тачпад для управления мультимедией, кнопки быстрой настройки и регулятор коробки передач, а также кнопки подогрева сидений.

Второй ряд сидений оборудован подлокотником, который в закрытом положении образует третье место. Также пассажиры имеют доступ к отдельному климат-контролю и настройке подогревов, причем на троих потенциальных человек приходится всего один подстаканник, вмонтированный в конце подлокотника водителя.

Третий ряд также есть, и он рассчитан на двоих человек. Разместиться в нем с комфортом смогут даже люди с ростом до 196 сантиметров, но дополнительных функций, как и отдельного климата, не предусмотрено.

Второй и третий ряды сидений складываются, предоставляя ровный пол и дополнительное внушительное место для погрузки, суммарно равное 2400 литрам. Вручную складывать их не придется, даже без покупки дополнительных опций в сиденьях уже есть электропривод.

Весь салон по периметру оборудован настраиваемой светодиодной подсветкой. Она может менять цвет и дополняет настроение водителя.

Важно!
Приборную панель можно настраивать, применяя различные стили. Есть классические в стандартном оформлении бренда, спортивные и суперспортивные, где на дисплей выведены лишь основные показатели.

Комфорт для семерых

Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.

Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.

Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.

Технические характеристики

Свежие новости говорят, что Мерседес GLS 2020 действительно стал больше по габаритам, экономичнее и получил множество новых функций, которых раньше не было.

Размеры

  • длина–-5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • колёсная база –3135 мм.

Моторы и трансмиссии

Для России предназначен бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра. Его мощность составляет 367 л.с. В качестве альтернативы имеется трёхлитровый дизель, развивающий 330 л.с. Модификация на тяжёлом топливе радует потрясающей экономичностью. Паспортный расход топлива в смешанном цикле – всего 7,6 литра солярки на сотню. Коробка передач – только девятиступенчатый «автомат». Привод – полный, управляемый при помощи умной электроники.

А вот других версий у нас не будет. В том числе – и той, которая оснащена восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбокомпрессорами. Мощность – 489 л.с. Купить такой Mercedes GLS 2020 в России официально невозможно.

Подвески

Судя по видео обзорам, «по умолчанию» на GLS устанавливается пневматическая подвесная система. За доплату предлагают активную гидропнемоподвеску, в которой автомобиль способен отдельно управлять каждым колесом, регулируя клиренс. Возможностей у такой конструкции очень много – например, борьба с кренами и даже имитация раскачки на бездорожье.

Новый кузов

По сравнению с предшественником у третьего поколения Мерседес-Бенц ГЛС 2020 новый кузов получит удлиненную колесную базу 3135 (+60) мм. Уже базовая комплектация подразумевает наличие фирменной адаптивной пневматической подвески E-Active Body Control с изменяемым клиренсом и работающей от 48-вольтовой бортовой сети. Последнее обстоятельство означает, что все версии относятся к так называемым умеренным гибридам со стартер-генераторами, помогающими автомобилю на разгоне, и аккумуляторными батареями увеличенной емкости. Три ряда сидений оснащены обширным набором электрических регулировок, а передняя часть салона по своему дизайну повторяет младший ГЛЕ в самых дорогих комплектациях. Штатная мультимедиа система отличается расширенным функционалом и интерфейсом MBUX. Дополнительно проработана аэродинамика кузова, а решетка радиатора имеет активные жалюзи.

Передняя часть салона флагманского кроссовера повторяет убранство ГЛЕ в самых дорогих комплектациях Второй ряд сидений обеспечивает по истине царский простор

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мерседес GLS 2020 в России уже состоялось. А вот видео тест-драйвов Mercedes GLS 2020 в изобилии есть в Интернете. Прайс-листы с ценами доступны всем желающим, заказывать автомобили у дилеров также можно – но пока по фото. А вот когда новая модель Мерседес GLS 2020 года выйдет в России полноценно, можно лишь гадать. Ориентировочный срок поставки первых машин – конец 2019 года, а более активно автомобили станут привозить в начале следующего. Основной соперник – BMW X7.

Заключение

Мерседес GLS – это просторный и мощный автомобиль, который при этом не спасует на бездорожье (в отличие, например, от Porsche Cayenne). В отзывах владельцы отмечают, в том числе, отличную управляемость, высокий уровень комфорта и «статусность».

Видео тест-драйв Mercedes GLS 2020 года:

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Начало продаж

Этот семиместный немецкий внедорожник появился на российском автомобильном рынке не так давно. В первом поколении модель дебютировала еще в ноябре 2015 года, и с тех пор получила лишь одно косметическое обновление. Сейчас потенциальным покупателям доступен автомобиль первой генерации в рестайлинговой версии, которую показали общественности в апреле 2019 года, а свободные продажи стартовали спустя два месяца. Спецверсии автомобиля появились в продаже только через год после того, как состоялся официальный дебют модели. Стоит отметить, что этот премиальный внедорожник продается сейчас не только в России, но и на территории США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector