Где собирают мазда сх-5
Содержание:
- Мазда 6
- Характеристики Мазда 6 для российского рынка
- Старый кузов под новым соусом
- Ступичное проклятье
- Где собирают Мазда 3 для России: Подробный обзор
- Где собирают Mazda CX 5 в мире
- Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
- Мазда чья машина страна производитель
- Особенности автомобиля
- Шумная передняя подвеска
- Деятельность
- Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России
- Конкуренты Mazda CX-5
- Доступные комплектации
- Где собирают Мазду СХ 5
- Страна-производитель по Vin коду
Мазда 6
Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.
На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.
Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.
Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.
На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.
Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.
Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.
До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.
Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».
Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.
С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.
Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.
Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.
Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.
Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.
Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.
Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.
Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.
Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.
Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.
Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.
Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.
Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.
Характеристики Мазда 6 для российского рынка
Внешность автомобиля не трогали. Изменилась только решетка радиатора, противотуманные фары и головная оптика. Появились «умные фары». Они выключают светодиоды, которые могут ослепить встречных водителей. Но, доступны они только в дорогой комплектации. Из новых программ стоит отметить мониторинг полосы движения, обнаружение мертвых зон и автоматическое торможение.
Наши инженеры решили сделать ставку не только на молодых водителей, но и на контингент постарше. Поэтому они создали автомобиль респектабельнее, чем был его предшественник.
В салоне у модели появился семидюймовый дисплей и новая мультимедийная система. Аудио воспроизводится как из телефона, так и из приемника. Тут есть поддержка любого гаджета.
У машины появился спортивный режим езды. Трансмиссия теперь ходит только по прямой. Они и смотрится лучше, и прокручивается проще. Кстати, приборный щиток оставили мелким. Но, он не портит общей картины. Не знаем, повлияло ли это на плавность хода, но она значительно улучшилась. С трещинами и ямами на дорогах машина справляется играючи. Она не раскачивается и не выдает никаких вибраций. То есть, в салоне тихо и уютно даже на высокой скорости.
Центральная консоль отделана кожей с вставками из дерева. Сидения в салоне точно такие – же. Поэтому, модель стала богаче и солиднее. Еще стоит отметить проекционный дисплей и шторка на заднем стекле.
Мазда 6 оснащается системой старт/стоп. Она самостоятельно глушит мотор при остановке. Это значительно экономит топливо.
Езда на автомобиле приятна и комфортна. Его управляемость просто выше всяких похвал
Поэтому, если вас не пугает российская сборка, то обращайте внимание именно на эту модель. В противном случае, мы вам также рекомендуем ее, только японского производства
Она вам обойдется несколько дороже, и ждать заказа придется дольше, но вы будете уверенны в качестве и надежности.
Японский автомобильный концерн Mazda не сильно заморачивается над названиями выпускаемых машин. Большинство своих моделей японцы называют цифрами или аббревиатурой. Но, не смотря на этом, японские автомобили в каждой стране мира являются эталоном комфорта, красоты и безопасности. Больше всего нашим соотечественникам нравится модель Мазда 6. На сегодняшний день в России продают уже третье поколение этого автомобиля. Первое поколение машины было выпущено в 2002 году. Сегодня до сих пор открытым остается вопрос для многих поклонников и владельцев модели, где собирают Мазда 6, в частности для рынка России. На нашем рынке авто начали продавать еще с 2003 года.
В тот период, нашим соотечественникам предлагали модели японской и американской сборки. Именно с этих стран к нам поставляли эту модель авто, так как в РФ производство еще не было налажено. Но, не смотря на высокую стоимость машины, спрос на нее был огромным. В 2010-м эта модель пережила рестайлинг и также поставлялась из США и Японии. Так как спрос на Мазда 6 был высоким, японцы решили открыть в России конвейерную линию по выпуску этой модели во Владивостоке. Благодаря чему по сей день на предприятии «MAZDA SOLLERS» (Приморский край) выпускают этот автомобиль. Серийное производство машин тут стартовало в 2012 году. Кроме этой модели, на российском заводе собирают Mazda СХ-5. У нас в стране Мазда 6 производится с третьего поколения, первые два поставлялись из-за границы. Также, предприятия по производству других моделей Мазда налажено в:
- Японии (Хиросима, Аки, Миеси)
- США (Мичиган, Флэт Рок)
- Китае (Нанкин)
- ЮАР (Претория).
Старый кузов под новым соусом
Уже на презентации Mazda CX-5 дала понять, что она — стильная штучка. Возможно, кому-то передняя часть может показаться слишком агрессивной, но ведь круто выглядит. С этим не поспоришь. При этом автомобиль сохранил свою «унисексуальную» сущность. За рулем Mazda CX-5 одинаково уместно будут выглядеть как мужчины, так и женщины, причем самых разных возрастов. Длина кузова выросла всего на 10 мм, да и то лишь за счет дизайнерских решений. Колесная база осталась прежней — 2700 мм.
Еще одна дизайнерская идея — отнести назад на 35 мм центральные стойки для создания более динамичного профиля. Вроде получилось. Как бы там ни было, новая Mazda CX-5 выглядит эффектно, это надо признать.
Ступичное проклятье
Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.
К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.
Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места
Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.
Где собирают Мазда 3 для России: Подробный обзор
Мазда 3 – это популярный японский автомобиль, который отличается высоким уровнем комфорта и достойным дизайном. В настоящее время модель представлена в кузове седан и хэтчбек, поэтому у многих автолюбителей популярен автомобиль Мазда 3. Где собирают для России машину – это основной вопрос у потенциальных покупателей. К тому же производитель старается регулярно обновлять свои производственные мощности.
Где собирают автомобили от Mazda
Автомобиль Мазда 3, прежде всего, выпускают в Азии. В действительности производство японских машин успешно наладили во многих странах мира. Итак, нужно отметить несколько стран, где собирают Мазда 3.
- Япония. Здесь находятся 3 самых больших автомобильных завода. Предприятия существуют на протяжении пары десятилетий, причем они по-прежнему соответствуют действующим стандартам и требованиям бренда.
- Также успешно налажено производство в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии.
- Современный завод, оснащенный лучшим оборудованием, находится в Америке.
- Успешно развиваются заводы в Мексике и Колумбии.
- Японский автомобильный бренд позаботился об активном развитии своего предприятия, поэтому один завод находится в Зимбабве.
- В последнее время активно развивается завод в России. Это событие состоялось не так давно, в конце прошлого года. До открытия автомобильного концерна в Россию, прежде всего, поступали машины азиатской сборки. Однако теперь автомобильный концерн занимается сборкой и обкаткой автомобиля Мазда 3 во Владивостоке, где выпускают седан и хэтчбек версии.
Производитель японского автомобиля Мазда 3 улучшает производственные мощности, поэтому у россиян отмечаются хорошие возможности для покупки автомобиля.
Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году
После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.
Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.
Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта. Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным
По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме
Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.
Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.
Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка
Страна изготовителя японской машины Мазда 3 на протяжении нескольких лет предлагал достойную модель, поэтому производитель реализовал 3,5 миллионов машин. Основные отличия:
- красивый внешний вид;
- оптимальная управляемость;
- достойные технические характеристики.
Третье поколение по-прежнему совершенствуется и обновляется с учетом современных требований, поэтому повышается уровень комфорта, дизайн становится агрессивнее и заметнее. Если знать, где собирают Mazda 3 и другие версии японских машин, желательно выбирать третью версию из заграницы или 6-модификацию, успешно выпускаемую во Владивостоке, ведь только при таком выборе автомобиль порадует своего владельца
Где собирают Mazda CX 5 в мире
Mazda Motor Corporation — японская автмобилестроительная компания, имеющая 18 сборочных предприятий в разных странах и на разных континентах, в том числе и в России.
Производство Мазда СХ 5 налажено в США и Китае, Тайланде и Малайзии, ЮАР и Зимбабве, Мексике и Колумбии. Чья сборка Мазда СХ 5 новая модель — лучше, вопрос сложный. Каждое предприятие имеет свои плюсы и минусы. И независимо от того, где собирается Mazda CX 5, качество находится под контролем японских специалистов.
В самой Японии Мазда СХ 5 выпускается на старейшем предприятии марки в Хиросиме. Рядом — в Миёси выпускают двигатели и запасные части на Мазду СХ 5, также и для России. Ещё один современный завод, где собирают кроссовер для Японии, расположен в городе Хофу.
Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле:
Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального . Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к , но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать:
Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода
Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый.Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!
Мазда чья машина страна производитель
Немец или Японец какие авто лучше? Немецкие VS Японские автомобили!
Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ! РЕЙТИНГ МАРОК МАШИН!
Масла FANFARO — что это? Toyota, Nissan, Mazda, Subaru. Смотри, что бы узнать.
Ravon R2: самый доступный автомобиль с «автоматом»
Процесс производства и сборки новой Toyota Corolla e160 2014
Производство автомобилей NISSAN в Санкт-Петербурге.
https://youtube.com/watch?v=r3IX5ndb55c
Вся правда о новой Camry 2018 сравниваем со старой тест-драйв обзор Toyota Камри 2018
Как собирают Кашкай (Nissan Qashqai 2014)
Nissan Qashqai: теперь российской сборки
https://youtube.com/watch?v=Qh5zKUJeYX8
Также смотрите:
- Наклейка на задний бампер для mazda cx 7
- Шрус мазда 626 1990 года
- Мазда сх 5 2wd или 4wd
- Mazda car color names
- Мазда титан 1996 технические характеристики
- Мазда 626 переходка руководство по ремонту видео
- Коммутаторы мазда 323
- Какой размер дисков на мазда 6 2014
- Какой нужен ксенон на мазду 6
- Подрамник для самосвала мазда
- Код решетки бампера мазда 3
- Где находится датчик коленвала на мазда демио 2000 год
- Стойки на мазду демио dy3w
- Регулировка педали газа мазда
- Патрубок на мазду премаси
Особенности автомобиля
Мазда CX 5 был выпущен с конвейера сравнительно (с ближайшими конкурентами) недавно – в 2011 году в родной Японии. И уже на следующий (2012) год оказался в автосалонах России, где был очень тепло встречен, несмотря на достаточно «кусачую» цену – порядка 900 000 в ценах года несостоявшегося Апокалипсиса.
Изначально был представлен в трех модификациях, подразделяющихся по объему двигателя – 2 и 2,5 л на бензине, а также 2,2 л на дизтопливе. Но уже в самое ближайшее время от последней модификации отказались – практика показала, что время дизельных легковушек, по крайней мере, в России, миновало.
Также покупатель волен выбирать между двумя видами трансмиссии – автоматом и «ручником». Оба варианта шестиступенчатые. Экзотику вроде бесступенчатых вариаторов или механических роботов, маздовцы традиционно не приемлют.
Ведущим является передний мост, в некоторых модификациях кроссовер умеет превращаться в полноценный внедорожник 4×4, но только на время и под управлением умного (в это очень хочется верить) бортового компьютера.
В 2015 году автомобиль пережил глобальный рестайлинг, в ходе которого получил ряд улучшений «по многочисленным просьбам» реальных и потенциальных владельцев авто данной марки прошлых лет. О некоторых из этих улучшений (например, о появившемся датчике уровня и давления масла) мы вам уже рассказывали в предыдущих статьях. Поэтому сегодня речь пойдет в первую очередь о недостатках Мазда CX 5 версии 2015-2016. Сейчас в продажу уде поступает Мазда – 2017, о ней читайте отдельно.
Шумная передняя подвеска
Надежный на первый взгляд кроссовер начинал стучать в районе передней подвески через несколько тысяч километров пробега. Изначально официальные представители бренда говорили, что стуки вызваны особенностью амортизаторов. Однако, настоящая причина оказалась другой. В передней подвеске шумят с места, где установлены подшипники опоры у амортизатора спереди. Собственно, корпус этого подшипника был совсем ненадежным, и он под воздействием нагрузок очень быстро разрушался.
В рамках рестайлинга 2013-го года сотрудники бренда Мазда разработали более совершенные подшипники, которые впредь устанавливались на всех машинах этой модели. Чтобы заменить подшипник в дорестайлинговой версии, достаточно просто обратиться в официальный дилерский центр.
В салоне кроссовера высокий уровень шума
Деятельность
Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных — за её пределами. Объём производства компании в 2010 году составил 1 307 540 единиц, что на 32,8 % выше уровня 2009 года. Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, составила $23,3 млрд, за тот же период убытки компании составили около $80 млн.
Mazda в России
- ; Автосборка
21 июня 2011 года Mazda подписала с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае..
В апреле 2012 года Mazda и российский автопроизводитель Sollers подписали соглашение о создании совместного автосборочного предприятия во Владивостоке. Было создано совместное предприятие (СП), где партнеры получили равные доли. Уже в сентябре состоялась церемония открытия нового совместного предприятия ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Серийное производство запущено в октябре 2012. На первом этапе СП будет выпускать две модели автомобилей: кроссовер Mazda CX-5 и новый седан Mazda 6. Производственная мощность предприятия составит 50 тыс. автомобилей в год, проектная мощность составляет 100 тыс. автомобилей.. Собранные автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Mazda по всей России.
- Сборка двигателей
В сентябре 2016 года «МСМР» и Минпромторг РФ подписали специальный инвестиционный контракт на строительство завода двигателей Mazda во Владивостоке. Объем инвестиций составил 2 млрд руб.. По документу, в обязанности СП входило освоение выпуска обновленных версий автомобилей Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 и создание не менее 600 рабочих мест.
В 2017 году компания «МСМР» получила статус резидента ТОР «Надеждинская». После того, осенью 2017 года СП начало строительство завода по производству двигателей Mazda Skyactiv-G.
10 сентября 2018 года Sollers и Mazda открыли завод по производству двигателей во Владивостоке на территории СП. Завод двигателей специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей экологического стандарта Евро-5. Проектная мощность завода составляет 50 тыс. единиц в год. Общая площадь составляет 12,6 тыс. м2. На территории завода расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.
Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России
Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.
Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.
Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.
Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.
Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».
Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.
Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.
Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.
Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Представлена новая Mazda MX5 Miata
Конкуренты Mazda CX-5
Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.
Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.
Статья по теме: Mazda CX-5 – Расположение VIN и номера двигателя
Доступные комплектации
В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:
- 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
- 192-сильный с «автоматом» и
- 175-сильный дизельный с «автоматом».
Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).
Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.
Где собирают Мазду СХ 5
Mazda CX-5 – один из многих японских среднеразмерных городских кроссоверов. Как и у любого из них, у него имеется своя армия поклонников, которые восхищаются дизайном, внутренним убранством, динамикой, комфортом и другими аспектами. Но не менее важен и вопрос сборки – обладатели Mazda CX-5 привыкли гордиться японским качеством своих автомобилей, но не все так однозначно…
Место сборки Mazda CX-5
Сначала весь цикл сборки проходил исключительно в Японии, а именно на заводе в Хиросиме. Но уже с октября 2012 года, в целях удешевления себестоимости продукции, была налажена сборка кроссовера во Владивостоке. Это делается на совместном заводе, которым владеет Mazda Sollers Manufacturing Rus – на равных долях Mazda и российская компания Sollers. Объем инвестиций в производство составил порядка 80 000 000 $. Изначально в планах был заложен выпуск 50 000 авто в год, что позволило с лихвой покрыть потребности российского рынка, тем не менее, с течением времени объем должен удвоиться.
Сборке предшествовал тестовый период, во время которого происходила настройка оборудования. Всего он отнял месяц времени. Стоит учитывать, что автомобили, собранные в это время, во избежание недоразумений, вовсе не были пущены в продажу. Кроме того, в целях повышения качества, во время тестового периода сборка машин и обучение российских сотрудников проходило под полным контролем японских специалистов. Интересно только то, что удешевление производства не сказалось на стоимости авто.
На заводе проходит исключительно сборка модели – никакого производства. На конвейер подвозят уже собранные кузова, выкрашенные, с вклеенными стеклами и шильдиками. Далее начинается «начинка» автомобилей – отечественные сборщики устанавливают двигатели, коробки передач, шасси и другие компоненты.
Качество сборки
На него пока что особых жалоб не имеется – даже несмотря на стойкое предубеждение наших соотечественников в отношении российской сборки. На форумах отмечается отсутствие скрипов, плохо подогнанных деталей, неравномерных зазоров и перебоев в работе агрегатов. Нарекания имеются только дребезжание передних стекол, когда они приоткрыты. Единственный минус – удар по имиджу из-за отношения россиян к отечественной сборке.
Естественно, есть жалобы на недостаточную шумоизоляцию, стук камней по слишком звонкому пластику подкрылков и тому подобные моменты. Но к недостаткам сборки относить их некорректно.
С другой стороны, скептики убеждены, что со временем качество ухудшится, приводя в пример «Тойоту Кэмри» питерской сборки, которая собрана и оценена в салонах Тойота заметно дешевле «чистокровной японки». Что ж, время покажет…
Страна-производитель по Vin коду
Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.
Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.
Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.
Структура VIN-кода следующая:
- Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
- Следующие четыре символа (VDS). 4 и 5 знак — семейство и модель машины, 6 — колесная база, 7 — тип кузова.
- Восьмая цифра — двигатель.
- Девятый знак — для европейского рынка (тип трансмиссии), а для североамериканского — WMI (JMI).
- Десятый символов — модельный год (для рынка Израиля).
- Одиннадцатая цифра — завод, где производится сборка. 0 — Хиросима, 1 — Хофу, К — Канзас-Сити.
- С 12 по 17 — серийный номер.
Расшифровка вин кода Мазда CX5.
Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:
- Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
- Следующие шесть символов (VDS). 4 и 5 символ — тип кузова и мотор, 6 — трансмиссия, 7 — код страны-производителя, 8 — код завода-изготовителя (в пределах страны), а 9 — код модели.
- Десятый символ — модельный год (для рынка Израиля).
- Одиннадцатая цифра — код года выпуска.
- Двенадцатый символ — код месяца изготовления.
- С 13 по 17 — серийный номер.
Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:
- Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
- Следующие шесть символов (VDS). 4 — весовые параметры, 5-7 — код модели, 8 — код мотора, а 9 — контрольная сумма.
- Десятый знак — модельный год.
- Одиннадцатая цифра — завод сборки
- С 12 по 17 знак — серийный номер.
Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.
Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.