Bmw m5 (бмв м5)
Содержание:
Затраты на содержание
Учитывая статус модели, а также мощные силовые агрегаты, предлагаемые производителем, становится ясно, что ни о каком бюджетном содержании автомобиля речи не идет. Прежде всего, нужно отметить две наиболее серьезные статьи затрат – транспортный налог и покупка полиса КАСКО. В первом случае, в связи с дороговизной автомобиля и его высокопроизводительными двигателями владелец немецкой модели будет вынужден в течение года выплачивать около 190 тысяч рублей.
При желании купить страховку КАСКО размер ежегодного платежа будет составлять от 300 до 600 тысяч рублей. Сумма затрат на заправку автомобиля топливом будет зависеть от того, насколько часто его владелец совершает поездки. Как правило, расходы на бензин в год составляют 80-90 тысяч рублей. Сервисное обслуживание, рекомендованное производителем для данной модели, проводится раз в 10 тысяч пройденных километров. Расходы на оплату работ по ТО будут составлять от 15 до 70 тысяч рублей.
Автодороги-дублеры
Рязанское шоссе
Рязанское шоссе (также встречаются названия Старорязанское шоссе, Старая Рязанская дорога) — крупное шоссе, начинающееся от пересечения Рязанского проспекта с МКАД. На территории Жулебина проходит как Лермонтовский проспект, который переходит в Октябрьский проспект в Люберцах и пролегает через всю южную часть города. У границы Люберец с Томилином от трассы ответвляется Егорьевское шоссе, в деревне Жилино — шоссе А102. Перед посёлком Октябрьским дорога сливается с М5, в дальнейшем несколько раз ответвляется от основного хода шоссе, проходя по улицам крупных населённых пунктов параллельно Новорязанскому. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М5. Шоссе заканчивается в Рязани.
Проезд по шоссе осложняется небольшой шириной дороги и тем, что оно практически не имеет многоуровневых пересечений с крупными трассами (за исключением нескольких развязок с М5). Так, протяжённые заторы возникают на пересечениях со Смирновской улицей, Островецким шоссе и так далее.
Егорьевское шоссе Р105 — ответвляется от старого Рязанского шоссе в Люберцах и идет через города Егорьевск и Спас-Клепики в направлении Касимова. Расположено в 10-130 км севернее трассы «Урал», в Мещёрских лесах за Окой. Шоссе узкое, извилистое двухполосное, однако траффик на нем дальше Егорьевска относительно невелик. На М5 можно попасть через ответвления на Рязань (в Спас-Клепиках), а также на Шилово и Сасово-Шацк (в Касимове).
В случае, если будет построена прямая смычка между Касимовом и Кадомом, которая обеспечит выход на Темников, Краснослободск и далее на Саранск и Ульяновск, дорога имеет шанс стать полноценным дублером трассы «Урал» на участке от Москвы до Самары и оттянуть на себя значительную часть траффика. Однако на ближайшее будущее планов продления Егорьевского шоссе дальше Касимова в указанном направлении нет.
Также М5 отчасти дублирует трасса Р22, до Тамбова идущая с «Уралом» практически параллельно. Расстояние до некоторых городов (например, до Саратова) примерно одинаковое как по М5, так и по Р22.
В горной части
В горной части дороги на территории Челябинской области существует ряд объездов, идущих через населённые пункты параллельно М5 — раньше эти объезды были основной дорогой до строительства трассы мимо городов, сейчас используются местным населением либо транзитными легковыми автомобилями несмотря на бо́льшую их протяжённость по сравнению с основной трассой, потому что на объездах практически нет большегрузных автомобилей, а на некоторых участках движение грузовых автомобилей вообще запрещено. Через Златоуст можно объехать восточные склоны самой высокой точки трассы — перевала через хребет Уреньга (842 м), который бывает закрыт по время сильных снегопадов.
Текущее состояние
На первом отрезке (от столицы до Пензы) шоссе в достаточно хорошем состоянии – идеальное ровное, а ширина автодороги – четыре полосы. Небольшие нарекания вызывает участок в районе Рязани – имеются кочки. После Рязанской области состояние вновь улучшается.
От Пензы до Сызрани состояние достаточно хорошее. Совсем недавно проводились ремонтные работы. Далее дорога до Самары практически идентична по качеству Московской. Далее качество падает, трафик движется не очень быстро из-за наличия грузовиков. В некоторых местах шоссе ремонтируют. Во время движения по Башкортостану автолюбители ликуют – качество дороги на высоте.
Горная часть дороги
Одна из самых опасных частей автомагистрали. На нем случается большое количество аварии, ежегодно порядка 250 человек получают различные ранения. Ширина полотна от одной до тех полос.
Продажа BMW M5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
M5 2018
7 100 000 ₽
Москва
M5 1999
2 000 000 ₽
Москва
M5 2012
2 400 000 ₽
Москва
M5 2007
2 350 000 ₽
Москва
M5 2019
7 347 000 ₽
Москва
M5 2020
12 342 644 ₽
Москва
M5 2020
11 944 680 ₽
Москва
M5 2021
11 999 985 ₽
Москва
M5 2021
11 640 308 ₽
Москва
M5 2020
10 500 000 ₽
Москва
M5 2018
7 050 000 ₽
Москва
M5 2019
7 990 000 ₽
Москва
M5 2018
7 200 000 ₽
Москва
M5 2005
1 400 000 ₽
Москва
M5 2021
11 458 700 ₽
Краснодар
M5 2002
2 550 000 ₽
Краснодар
M5 2012
2 399 000 ₽
Краснодар
M5 2018
6 300 000 ₽
Краснодар
M5 2018
9 000 000 ₽
Симферополь
M5 2012
2 499 992 ₽
Запчасти и шины на BMW M5
Бампер задний — BMW 5 E60
Цена 4 000 р.
Бампер передний BMW 5 F10/F11
Цена 1 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний BMW 5 F10/F11 2009-2012
Цена 4 000 р.
Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.
Крыло переднее Bmw e60
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW M5
Отзыв о BMW M5, 1991
Всем автоманьякам большой и пламенный…
Не устану повторять об отсутствии полезных и интересных отзывов, про интересные и не очень автомобили. Те что есть, превратились в блоги, с обновлениями раз в день и повествованиями как и кто куда съездил в туалет и какое красивое литьё поставил. 99% из…
Отзыв о BMW M5, 2007
Расскажу свою историю о приобретении и эксплуатации BMW m5 e60 .
Купил свою мечту , bmw m5 e60 давно мечтал о ней.
Купил относительно не дорого , владею более года.Вначале боялся Ее брать, дорога в обслуживании , расход большой , старая . Но все эти мысли отпали когда увидел Ее в живую , этот…
Отзыв о BMW M5, 2014
Доброго времени суток, дром! Спешу написать свой отзыв о владении БМВ М5, которую я приобрел в начале этого года.
Все началось в ноябре прошлого года, на тот момент в семье было две машины, моя крузак 120й, 2008 года, 4х литровый, зверюга тот еще, машина одна из лучших в мире, об этом позже, а…
Статьи о BMW M5
Статьи об автомобилях BMW M5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS;
В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.
Новости о BMW M5
BMW представила самую мощную и быструю «пятерку» в истории;
BMW подразнила видеороликом с самой мощной в истории марки модификацией M5 — M5 CS;
BMW готовится к премьере M5 CS — самой мощной в истории марки модификации седана бизнес-класса 5-Series. Председатель правления подразделения BMW M Маркус Флаш в опубликованном в соцсети Facebook видеообращении поздравил…
- BMW M5,5
- Отключается 6 цилиндр bmw x5 m54
- Знающие люди о BMW M5
- Mercedes-Benz E63 AMG или BMW M5 2014?
- Батарейко против BMW M5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW M5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: М5
Неправильное русское написание: М 5
Сводные данные по BMW M5
Объем двигателя BMW M5
Крутящий момент BMW M5
Текущее состояние
Мост через реку Юловку в Пензенской области на 698 км автодороги
Подъезд к городу Екатеринбургу (на участке Челябинск — Екатеринбург, перед съездом справа на автодорогу 75К-146 Кунашак — Дружный — автодорога М5 Подъезд к городу Екатеринбургу)
В 2014 году сооружена эстакада в начале шоссе в районе Жулебино, на примыкании улиц Генерала Кузнецова и улицы Маршала Полубоярова.
Ведется реконструкция трассы с 19 по 37 км с обходом поселков Октябрьский и Островцы. Трасса будет расширена до 8 полос и будет построен мост через Москву реку. Ведется строительство обхода Ульянино и Непецино с 68 по 87 й км. Планируется обход Рязани с 190 по 210 км. Строится обход Зубовой Поляны и Спасска с 411 по 487 км. Реконструируются участки в Самарской области с 1032 по 1042 км. Планируется реконструкция Башкирского участка трассы. с 1280-1312 км, 1336-1344 км, 1360-1391 км, 1480-1494 км, 1494-1510 км.
Ведутся работы по расширению дороги западнее Челябинска. В течение нескольких лет две проезжие части уже были построены на участке Еланчик — Челябинск, Отрезок протяжённостью 24 километра, между поворотом на Мисяш и посёлком Витаминный (1820—1844 км), является автомагистралью, единственной в области. Закончена реконструкция трассы с 1790 по 1799 км (2020), достроена развязка на пересечении с трассой Чебаркуль — Уйское, участок 1809-1820 км ввели в эксплуатацию в 2019 году с открытием развязки в районе Травников. Планируется реконструкция трассы с 1780 по 1790 км, после реконструкции 4-полосный участок продлится до Миасса. Запланировано сооружение южных обходов городов Аши и Сима с 1548 по 1564 и с 1564 по 1609 км(от границы с Башкирией до поворота на Кропачево)..
Реконструируется и подъезд к Екатеринбургу. 4х полосное движение по всей трассе откроется в 2022 году.
Горная часть дороги
Затор на дороге в горах
Наиболее опасной частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по западной территории Челябинской области, особенно в районе городов Сима и Усть-Катава. На этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более двухсот получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5-7 раз.
Тест
Внешность
Баварский седан выглядит агрессивно и привлекает к себе повышенной внимание. Стоит отметить, огромные 19-ти дюймовые колеса, передний бампер с выразительными секциями воздушного охлаждения, низкий аэродинамический обвес, а также четыре патрубка системы выхлопа
Внутреннее пространство
Интерьер, на первый взгляд, может показаться аскетичным. Однако, этот минимализм обманчив, ведь большинство настроек перенесено в систему iDrive, которая в свою очередь, проецирует показания на цветной дисплей по центру консоли. Графика экрана четкая и красочная, однако интерфейс запутанный и заставляет блуждать по меню в поисках нужной функции.
Приборная панель информативна, но при активной езде ей предусмотрена альтернатива − проекционные показания на ветровое стекло. Читается такая информация отлично и не утомляет глаза.
Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки подходит под комплекцию практически любого драйвера. Функции массажа и вентиляции помогут с комфортом преодолеть дальние расстояния. Удобно и на задней галерке, однако кроме откидного подлокотника и двух воздуходувов для пассажиров ничего иного не предусмотрено.
На ходу
Десятицилиндровому мотору больше по нраву высокие обороты, о чем недвусмысленно намекает тахометр, размеченный до 9 тысяч. Именно на предельных оборотах можно почувствовать реактивное ускорение, заставляющее все вокруг словно замедлиться во времени.
На «низах» же разгон не такой эффектный, зато в диапазоне до 3000 оборотов в минуту можно спокойно передвигаться в городских условиях, не опасаясь резкого поведения «баварца».
Управляемость отличная, но тест-драйв все же выявил к ней претензии. А именно, настораживают ощутимые крены при прохождении поворотов, а также относительно слабое реактивное усилие на баранке в диапазоне высоких скоростей.
Населённые пункты вдоль трассы
Маршрут автодороги М5 «Урал»
0 км — Москва | ||||||
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) | ||||||
|
||||||
Котельники — 2 км | ||||||
5 км — Люберцы | ||||||
11 км — Октябрьский | ||||||
13 км — Островцы | ||||||
р. Москва | ||||||
на Жуковский A102 | ||||||
44 км — Бронницы | ||||||
Московское малое кольцо А107 | ||||||
55 км — Старниково | ||||||
Московское большое кольцо А108 | ||||||
Непецино — 76 км | ||||||
Коломна — 93 км | на Егорьевск Р115 | |||||
р.Ока | ||||||
116 км — Луховицы | ||||||
|
||||||
Р132 на Михайлов | 180 км — Рязань, на Спас-Клепики P123 | |||||
Р126 | ||||||
р. Истья | ||||||
р. Проня | ||||||
280 км — Шилово | ||||||
307 км — Путятино | ||||||
А143 Шацк — 350 км | на Сасово Р124 | |||||
р. Цна | ||||||
Кустарёвка — Вернадовка | ||||||
|
||||||
Пичкиряево — Самара | ||||||
430 км — Умёт | ||||||
440 км — Зубова Поляна | ||||||
458 км на Краснослободск, Саранск Р180 | ||||||
|
||||||
р. Студенец | ||||||
472 км — Спасск | ||||||
525 км — Нижний Ломов | ||||||
р. Ломовка | ||||||
р.Атмис | ||||||
р. Скачки | ||||||
р. Мокша | ||||||
593 км — Мокшан | ||||||
616 км Саратов — Нижний Новгород Р158 | ||||||
р. Пензятка | ||||||
Р209 на Каменку | 634 км — Пенза | |||||
р. Сура | ||||||
680 км — Городище | ||||||
706 км — Чаадаевка | ||||||
р. Сура | ||||||
745 км — Кузнецк | ||||||
р. Канадей | ||||||
|
||||||
р.Сызранка | ||||||
785 км — Николаевка | ||||||
822 км — Новоспасское | ||||||
|
||||||
Р228 на Хвалынск, Саратов | ||||||
Сызрань — 859 км | на Тереньгу, Ульяновск А151 | |||||
на Шигоны, Усолье Р227 | ||||||
на Октябрьск | ||||||
930 км — Междуреченск | ||||||
969 км — Жигулёвск | ||||||
р.Волга — плотина Жигулёвской ГЭС | ||||||
972 км — Тольятти | ||||||
на Волжский | на аэропорт Курумоч | |||||
р. Сок | ||||||
на Самару — 1038 км | ||||||
972 км — Красный Яр | ||||||
на Димитровград, Ульяновск Р178 | ||||||
1115 км — Суходол | ||||||
1179 км — Камышла | ||||||
|
||||||
Р246 на Бугуруслан, Северное — 1204 км | на Бугульму Р246 | |||||
|
||||||
Р239 на Абдулино, Бавлы — 1271 км | на Бугульму Р239 | |||||
|
||||||
1285 км — Октябрьский | ||||||
1315 км — Кендектамак | ||||||
1332 км — Кандры | ||||||
на Буздяк | 1362 км — Старые Богады | |||||
1401 км — Коб-Покровка | ||||||
на Чишмы — 1428 км | на Арсланово | |||||
на Жуково — 1451 км | Обход города Уфы М7 | |||||
Р240 на Толбазы, Стерлитамак | 1465 км — на Уфу | |||||
р. Белая | ||||||
1537 км — Тикеево | ||||||
р. Сим | ||||||
|
1549 км | |||||
р.Симгаза | ||||||
р.Ардегель | ||||||
1560 км — на Ашу | ||||||
р.Маяса | ||||||
р.Трамшак | ||||||
Сухая Атя | 1564 км — Аша | |||||
р.Атя | ||||||
р. Ук | ||||||
р. Ук | ||||||
Чёрное Плёсо | 1579 км — Миньяр | |||||
р. Сим | ||||||
Сим — 1590 км | Симская | |||||
1594 км — Ерал | ||||||
Аратское | 1609 км — Кропачёво, на Янган-Тау, Месягутово, Красноуфимск Р350 | |||||
|
1610 км | |||||
Ишимбаево | 1614 км — Миндишево | |||||
р.Большой Бердяш | ||||||
|
1618 км | |||||
1622 км — Усть-Катав | ||||||
Орловка | ||||||
р.Катав | ||||||
1625 км — Усть-Катав | ||||||
Катав-Ивановск | ||||||
1642 км | ||||||
р. Юрюзань | ||||||
Вязовая — Катав-Ивановск | ||||||
1625 км — Вязовая | ||||||
Юрюзань — 1645 км | ||||||
Трёхгорный (ЗАТО, пропускной режим) | р.Сильга | |||||
Первуха | ||||||
1665 км | ||||||
Тюлюк, Меседа | ||||||
Катавка | 1674 км — Рудничный | |||||
Сибирка | 1686 км — Ельничный | |||||
Бакал | ||||||
р.Малая Сатка | ||||||
на Межевой, Месягутово Р317 | ||||||
Сибирка — 1697 км | Сатка | |||||
р.Большая Сатка | ||||||
р. Чёрная | ||||||
1701 км — на Сатку | ||||||
1701 км | ||||||
Чёрная Речка | ||||||
Зюраткуль | 1704 км | |||||
Берёзовый Мост — 1706 км | на Бердяуш | |||||
Южный — 1716 км | ||||||
Куса | ||||||
1720 км — Медведевка | ||||||
р.Куваши | ||||||
хребет Уреньга | 1737 км — Златоуст | |||||
р. Ай | ||||||
Веселовка | 1748 км | |||||
1750 км | ||||||
|
1755 км | |||||
Урал-Дача — 1763 км | Сыростан | |||||
Нижний Атлян — 1768 км | ||||||
р. Атлян | ||||||
Ленинск — 1769 км | ||||||
Тургояк | ||||||
Миасс — Учалы | ||||||
Смородинка | р. Миасс | |||||
1779 км — Миасс, на Касли, Екатеринбург | ||||||
Черновское | ||||||
на Белорецк, Учалы | ||||||
Ильменский заповедник | ||||||
Кундравы | 1798 км — Чебаркуль | |||||
на Магнитогорск, Уйское | Мисяш | |||||
Мельниково | 1803 км — Пустозерово | |||||
р. Коелга | ||||||
1811 км — Травники | ||||||
1821 км — на Мисяш | ||||||
1824 км — Тимирязевский | ||||||
Варламово | 1828 км — Бишкиль | |||||
1840 км — Биргильда | ||||||
1844 км — Витаминный | ||||||
Архангельское | р. Биргильда | |||||
1850 км — Чипышево, Полетаево | ||||||
Полетаево I — Еманжелинск | ||||||
р.Бишбайтал | ||||||
А310 на Троицк | 1852 км — на Екатеринбург, Обход города Челябинска А310 Р330 Р254 | |||||
1855 км — Южно-Челябинский Прииск | ||||||
1858 км — Саргазы, Смолино | ||||||
р.Серозак | ||||||
Смолино — Челябинск-Южный | ||||||
на Троицк — 1862 км | Малая Сосновка | |||||
Челябинск — Златоуст | ||||||
1870 км | ||||||
1879 км — Челябинск |
Дизайн
Если сравнивать рестайлинговый вариант БМВ М5 2021 года и стандартное шестое поколение, то можно сказать, что во внешности двух моделей отличия минимальны. Производитель в ходе обновления изменил оптику автомобиля, а также его бампера. А вот решетка радиатора каким-либо улучшениям не подверглась. В целом можно отметить, что кузов М5 получился достаточно консервативным и близким к классическому оформлению.
Интерьер немецкого авто является его фирменным отличием. В первую очередь благодаря отделке баварских моделей наиболее качественными и дорогими материалами в любой из вариаций. Кроме того, в салоне каждого «баварца» можно найти его главную «фишку» — развернутую в сторону водителя консоль.
Что касается изменений, то после рестайлинга новинка получила увеличенный дисплей и систему мультимедиа, поддерживающую Android Auto. Кроме того, в салоне теперь устанавливается цифровая приборная панель. Кресла авто очень комфортны. Пассажиры буквально «влипают» в них благодаря глубокой посадке и отличной боковой поддержке.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 600 л.с. | 750 H*m | 3,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.
Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.
Полный привод
Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.
По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2019-2020 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.
Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.
Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость данной модели не может быть плохой по умолчанию. Автомобиль оснащен множеством электронных ассистентов, имеет внушительные размеры и вес, благодаря чему с легкостью удерживает занимаемую полосы и не пытается сорваться с нее. Вход в виражи на скорости, затяжные повороты – все это немецкий спорт седан с легкостью «проглатывает» и не оставляет даже намека на какие-либо проблемы с их прохождением.
Наверное, главным недостатком немца можно назвать его клиренс, который настолько мал, что не позволяет говорить не то, что о внедорожных способностях автомобиля, но даже о каких-либо его возможностях заезда на бордюр. Поэтому для БМВ М5 существует только один тип дорожного покрытия – ровный асфальт.
Автодороги-дублеры
Рязанское шоссе
Рязанское шоссе (также встречаются названия Старорязанское шоссе, Старая Рязанская дорога) — крупное шоссе, начинающееся от пересечения Рязанского проспекта с МКАД. На территории Жулебина проходит как Лермонтовский проспект, который переходит в Октябрьский проспект в Люберцах и пролегает через всю южную часть города. У границы Люберец с Томилином от трассы ответвляется Егорьевское шоссе, в деревне Жилино — шоссе А-102. Перед посёлком Октябрьским дорога сливается с М-5, в дальнейшем несколько раз ответвляется от основного хода шоссе, проходя по улицам крупных населённых пунктов параллельно Новорязанскому. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М-5. Шоссе заканчивается в Рязани.
Проезд по шоссе осложняется небольшой шириной дороги и тем, что оно практически не имеет многоуровневых пересечений с крупными трассами (за исключением нескольких развязок с М-5). Так, протяжённые заторы возникают на пересечениях со Смирновской улицей, Островецким шоссе и так далее.
Также М-5 отчасти дублирует трасса Р22, до Тамбова идущая с «Уралом» практически параллельно. Расстояние до некоторых городов (например, до Саратова) примерно одинаковое как по М-5, так и по Р22.
В горной части
В горной части дороги на территории Челябинской области существует ряд объездов, идущих через населённые пункты параллельно М-5 — раньше эти объезды были основной дорогой до строительства трассы мимо городов, сейчас используются местным населением либо транзитными легковыми автомобилями несмотря на бо́льшую их протяжённость по сравнению с основной трассой, потому что на объездах практически нет большегрузных автомобилей, а на некоторых участках движение грузовых автомобилей вообще запрещено. Через Златоуст можно объехать восточные склоны самой высокой точки трассы — перевала через хребет Уреньга (842 м), который бывает закрыт по время сильных снегопадов.
Технические характеристики
Моторная гамма, которая доступна для установки под капотом BMW M5 2021 года, представлена двумя силовыми агрегатами объемом 4,4 литра, которые разнятся в своих показателях производительности.
Читайте наc:
Первый – бензомотор с двойным турбонаддувом, оснащенный системой непосредственно впрыска. Он способен развивать мощность в 600 лошадиных сил, а также предельный крутящий момент в 750 Н*м. Совместно с ним задействована 8-ступенчатая коробка-«автомат» и полноприводная система. В такой вариации седан развивает скорость в 250 км/ч, а до «сотни» он доезжает за 3,4 секунды. В смешанном цикле езды автомобиль будет расходовать на 100 км пути порядка 10,8 литров 98-го бензина.
Вторым в списке значится двигатель, силовая отдача которого составляет 625 «лошадей». Он, также как и предыдущий вариант, соответствует требованию стандарта Евро-6. Разгон до скорости в 100 км/ч будет достигаться за минимально возможные 3,3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. Расход топлива сопоставим с предыдущим типом силового агрегата. Оба двигателя оборудованы системой старт/стоп, что позволяет демонстрировать достаточно умеренный, как для настолько мощного мотора, уровень потребления бензина.
Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками спортивного типа. Для передней предусмотрена конструкция с двумя поперечными рычагами, а для задней – многорычажка. Автоматическая трансмиссия дополнительно комплектуется подрулевыми лепестками, позволяющими вручную управлять переключением передач. Тормозная система представляет собой дисковые вентилируемые механизмы спереди и сзади, систему рекуперативного торможения, а также электронный «ручник».
В числе основных габаритов авто можно выделить:
- размеры кузова – 4965 х 1903 х 1473 мм;
- вес – 1930 кг;
- клиренс – 110 мм;
- колесная база – 2982 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- объем багажного отсека – 530 литров;
- топливный бак – 68 литров.