Lifan myway (лифан майвей)

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.

Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.

Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.

Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.

Пассивная безопасность имеет:

  • «Детскую» блокировку дверей;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Сигнализатор о незакрытой двери.

Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.

Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.

Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического запирания дверей при движении.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности водителя;
  • Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.

LIFAN Myway — обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения — X7 и Maiwei) — первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм «Мой путь» (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера «по-европейски сдержанным». Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Интерьер и безопасность

Интерьер семейного Лифан XuanLang радует глаз своим оформлением, спортивную «нотку» которому добавляет многофункциональный руль, комбинация приборов с «колодцами» для тахометра, спидометра и бортового компьютера. Основательности минивэну придает внушительная центральная консоль.

Салон довольно просторный, все кресла регулируются, в машине комфортно будет даже тем людям, чей рост «перевалил» за два метра.

В своем базовом варианте комплектации Lifan XuanLang оснащен двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В топовой версии подушек безопасности уже шесть. Кроме того, инженеры компании в конструкции кузова Lifan M7 предусмотрели дополнительные ребра жесткости.

Показатели краш-теста демонстрируют результаты выше среднего уровня, что делает автомобиль сравнительно безопасным в своей ценовой категории.

Интерьер

Внутреннее убранство салона Лифан М7 2019 реализовано в характерном для бюджетников китайском стиле, сходство с интерьером S-Max просматривается только в мелких деталях.

Бюджетный статус минивэна подтверждает перечень недорогого тканевого и кожимитового отделочного ассортимента, стандартный набор автомобильной электроники и активных систем дорожно-эксплуатационной безопасности. 

  • В комплектации передней панели – ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов и компьютерного цифрового дисплея приборного щитка, а также ярусная компоновка центральной консоли.
  • Полный обзор приборов и оперативную настройку ряда бортовых систем обеспечивает спортивная конфигурация отделанного специальной кожей многофункционального руля.
  • В верхнем блоке торпедо располагается парный комплект вертикальных вентиляционных дефлекторов и дополненный командными функциями восьмидюймовый выносной планшет мультимедийного комплекса.
  • Остальная площадь отведена под установку пультов с элементами управления кондиционером, аудиосистемой и другими полезными, в том числе комфортосоздающими, штатными опциями.

В оборудование центрального тоннеля входит площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии и стандартный набор органайзеров.

Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает базовый диапазон рабочих регулировок, в сиденьях задних рядов сервисный функционал отсутствует. Недостаток частично компенсирует наличие отдельных подлокотников, а также удобная конфигурация спинок и мягкий наполнитель.

Предполагается возможность трехкратного увеличения полезного объема багажника за счет трансформации задних посадочных мест. Более подробные данные будут опубликованы немного позже.

Безопасность

У потребителя есть возможность максимально точно подобрать технические характеристики, но когда дело касается систем безопасности, здесь все обстоит несколько скромнее. Производитель отдал предпочтение только тому оборудованию, которое находится в ходу и пользуется популярностью. С другой стороны, это позволило максимально снизить стоимость Lifan M7 2018.

Системы безопасности доступные в максимальной комплектации:

  • ЕВА, БАС, ВА;
  • Помощь подъема в гору и спуска с горы;
  • Обзор 360 градусов;
  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Автоматическое включение светодиодных ламп в салоне;
  • Наличие противотуманок как спереди, так и сзади;
  • Встроенный видеорегистратор;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Парковочный ассистент;
  • Заднее зеркало с автозатемненением;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль полосности движения;
  • Датчик давления шин.

По некоторым данным, производитель пообещал расширить перечень доступных систем безопасности, но, в целом, набор отвечает минимальным требованиям комфортного передвижения, вбирая в себя как активную, так и пассивную защиту.

Экстерьер

Лифан М7 2018 года – китайский представитель бюджетных автомобилей. Новая модель представляет собой семейный минивэн, фото и цена которого уже известны. Российский потребитель выбирает данное авто не только из-за низкой стоимости, но и из-за достойного отношения цена-качество и неплохой комплектации.

Первое знакомство с данным автомобилем произошло на международной выставки в Гуанчжоу в 2016 году. Именно там наметилась тенденция к повышенному спросу. Немного погодя авто прибыло в Россию. Стоит отметить, что удалось сохранить все технические характеристики и название. Правда говорить о новизне машине вряд ли удастся, поскольку она явно скопирована с Ford S-Мах 2 поколения.

Особенности внешности Лифан М7 2018:

  • Нос практически скопирован с С-Макс: немного вытянутая морда, обрамленная трапецевидной решеткой радиатора. В базовой комплектации предусмотрена черная решетка, но в качестве опции доступен хром. В верхней части трапеции написана марка автомобиля, а нижняя функционально оборудована датчиками, парктрониками и другими системами безопасности.
  • Головная оптика представлена удачной комбинацией ксенонового и галогенового наполнения. Максимально «заряженные» авто будут иметь только ксенон. Не забыли производители и про стандартные светодиоды, которые нашли свое применение в ходовых и противотуманных фарах. В целом, все слишком напоминает вышеупомянутую модель, за исключением выемок в нижней части.
  • В новой модели решено отказаться от отъезжающих дверей в пользу стандартного способа. Сбоку заметно, что арки получили небольшой объем, добавили шильдик, который стал началом горизонтальной линии по всему кузову. На дверках традиционные ручки с добавление кнопки бесключевого доступа. Хромированный молдинг придает машине современность и изящество, которого часто не хватает китайским авто.
  • Стекла получились большими, что вполне оправдано наличием третьего ряда. Шести или семиместный минивэн обладает двумя глухими стеклами по краям и подвижными в центре. Черная или хромированная окантовка выбирается в зависимости от комплектации. Изменились в лучшую сторону боковые зеркала. Они заняли правильное положение, обрели электропривод, повторитель поворотниками, режим автоматического сложения, боковые камеры, подогрев и пару режимов настройки. В целом, они не только получили недостающий функционал, но и стали выглядеть презентабельнее.
  • Доработки задней части Лифан М7 2018заключаются в наполнении фонарей. Стопы могут заполнятся как галогенами, так и светодиодами. Фонари берут начало на боковой части и плавно переходят на крышку багажника, соединяясь между собой толстой линией с названием марки авто. Так же сзади установили спойлер и компактный стеклоочеститель. Крышка стала больше, за счет чего, как отмечают владельцы, стало удобнее пользоваться багажником. В самом низу находятся две прямоугольные противотуманки, пару патрубков выхлопной системы и пластиковый обвес.

Как было сказано выше, существует две разновидности Лифан М7 2018: с6- и 7-местным салоном. Визуально отличить один от другого не возможно. Производитель позаботился о большом выборе расцветок. На данный момент в стандартном исполнении можно приобрести авто в 11 оттенках.

На удивление производитель семейного минивена сделал упор на крышу. В зависимости от комплектации доступны:

  • Стандартная сплошная с ребрами жесткости и небольшой антенной-плавником;
  • В более дорогих версиях авто получает люк с электрприводом;
  • Топовая комплектация позволяет добавить панорамную крышу, без возможности открывания;
  • Максимальная комплектация включает панорамную крышу с открывающейся передней частью.

Помимо этого на крыше приютятся современные рейлинги для крепления багажника. В целом, авто получилось современным и стильным, жаль только почти полностью скопировано с фордовского детища.

Цена и комплектации

Лифан М7 2018 года в новом кузове представлен в 8 комплектациях, цены и фото уже доступны. Так много разновидностей получилось из-за того, что на каждый двигатель идет 4 комплектации, таким образом, выделим основные, точно известные:

  • Стандарт от 750 470 рублей;
  • Комфорт от 800 754 рублей;
  • Люкс от 1 050 974 рублей.

Пока узнать чем отличается одна комплектация от другой не возможно. Эта информация остается засекречена, поскольку только ведутся переговоры о дате выхода продажи в России. Цена отмечена приблизительно из-за нестабильности курса перевода юаней в рубли. Даже если к стоимости добавится четверть цены, то эта модель будет дешевле американского аналога.

Особенности внешнего вида

Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.

Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Технические характеристики

Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.

Читайте наc:

Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.

Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской.  Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:

  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроник,
  • датчик давления в шинах.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
  • Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
  • Количество посадочных мест — до 7,

Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

Basic DDX

В Россию приехала единственная комплектация Basic DDX. Цена новинки составила всего 820 000 рублей. Эта версия открывает возможность использования галогеновых фар с корректором, гидроусилитель руля. Оптика представлена отличным набором, в который также входит дополнительный стоп-сигнал и датчик света. Несмотря на скромную цену, выглядит кроссовер стильным и ярким за счет появления следующих элементов:

  • зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
  • задних противотуманных фар;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • рейлингов на крыше;
  • полноразмерного запасного колеса на стальном диске.

Покупая эту модель, владелец получает мощный список систем безопасности. Комплектация предусматривает функцию автоматического запирания дверей во время начала движения, появляется популярная связка ABS+EBD. Крепления детских кресел также в распоряжении владельца. Помимо этого можно обозначить центральный замок, трехточечные ремни для всех ездоков. Водительское и пассажирское сиденье регулируются в двух направлениях. Спереди и сзади есть электрические стеклоподъемники.

Комфорт водителя обеспечивает мягкий переплет руля, бокс для солнцезащитных очков, электропривод зеркал заднего вида. Имеется функция прерывистого режима работы стеклоочистителя для лобового стекла. Заднее стекло также получило омыватель. Из салона можно открыть лючок бензобака, а багажник из салона или с ключа.

Помимо этого в список включены:

  • настраиваемая по высоту рулевая колонка;
  • приборная панель с регулировкой яркости;
  • датчик света;
  • тканевая обивка потолка и салона;
  • сложение кресел в пропорции 40/60;
  • пепельница для заднего ряда сидений.

В базовой версии устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами 215/60. Опционально можно докупить колесные диски размером 18 дюймов с шинами 225/55.

Экстерьер

На фото и видеороликах просматривается внешнее сходство новинки модельного ассортимента с американским минивэном Ford S-Max. Лифан нового поколения отличается несколькими сосредоточенными на фронтальной стороне кузова деталями фирменного китайского декора.

В проекции анфас Lifan M7 2020 демонстрирует все конструктивные особенности американского прототипа:

  • панорамное ветровое стекло;
  • ребристые профили капота;
  • украшенные декоративными накладками угловатые блоки галогенной или ксеноновой оптики.

В поле зрения – серебристое обрамление и характерный для гоночных моделей шестиугольный формат радиаторной решетки, совмещённые с поворотниками удлинённые плафоны противотуманной подсветки и дополненный компактным обвесом слегка выступающий бампер.

Солидно и импозантно смотрится новый кузов в профиль

Внимание привлекает традиционное для однотипных минивэнов сочетание короткого передка и массивного корпуса, а также серебристого периметра и широких чёрных стоек трёхсекционного остекления

Антураж дополняет плавный изгиб компактных рейлингов, красивые и функциональные зеркала, утопленные в корпус хромированные дверные ручки, полосы продольного ступенчатого рельефа, просторные колёсные ниши и спицевый дизайн фирменных дисков. Тыльная сторона корпуса с типовой кроссоверной компоновкой включает в себя:

  • установленный над полуовальным окном узкий спойлерный козырек;
  • дополненную декоративной планкой, внутренними секциями модерновых стопов и хромированными шильдиками массивную дверь багажного отсека;
  • комплект вынесенных на стороны широкого бампера противотуманных плафонов и достоверную имитацию встроенных в пластиковый обвес хромированных выхлопных патрубков.

Дизайн

Лифан Солано обладает довольно интересным дизайн. Спереди выделяются большие прямые фары и огромная трехсекционная решетка радиатора. Под оптикой установлены довольно необычные клюшкообразные поворотники. Боковой профиль выделяется большими передними и задними дверьми. А вот маленькие колесные арки не совсем вписываются в общий дизайн модели. На задней части расположены двойные фары, которые своим видом немного напоминаю фонари некоторых моделей BMW. На большом бампере находится пара светоотражающих катафотов.

В салоне все выполнено довольно просто. Перед водителем находится довольно большой трехспицевый мультируль, за которым расположена аналоговая приборная панель с парой датчиков. Кстати, из-за стекла на приборной панели она очень сильно бликует даже в пасмурную пагоду. Справа от руля расположена мультимедиа с небольшим ЖК-экраном. Чуть ниже стоят приборы управления системой кондиционирования воздуха в салоне.

Дизайн

Мировой дебют Лифан Х80 2020 позволил производителю продемонстрировать все сильные стороны созданного кроссовера. Автомобиль действительно получился выдающимся. В целом, современный интерьер выглядит самобытно, но при ближайшем рассмотрении можно найти решения, которые были позаимствованы с дорогих аналогов.

Основные очертания авто:

  • Стильный фасад выглядит молодежно. Радиаторная решетка получила яркие хромированные панели, которые имеют продолжение в фарах. Оптика со сложной геометрией оснащена светодиодными фарами. В центре можно заметить новый шильдик с названием марки. Капот получился широким, поэтому складывается впечатление, что перед нами мощный внедорожник;
  • В профиль сюрпризов не много. Длинный салон для комфортного трехрядного размещения, мощные зеркала на коротких ножках с повторителем поворотника, остекление подчеркнуто хромированной окантовкой, сложный рельеф и защита на колесных арках;
  • Задняя часть типична. Крупные фары с перемычкой между ними, над которой написано название марки. Компактное окно расположилось под небольшим козырьком со встроенным стоп-сигналом. Здесь же есть противотуманки и защита кузова.

Салон подойдет для консерваторов: тех, кто любит стандартные кнопки, а не массу сенсорного управления. Здесь находится россыпь кнопок и регуляторов. Несмотря на обилие физических переключателей производитель оставил место и для небольшого мультимедийного экрана на 8-дюймов. Управление сенсорное. Монитор идеально вписался в интерьер. Многофункциональный руль скрывает круги спидометра и тахометра, которые разбиты экраном бортового компьютера. На снимках можно заметить стильное украшение интерьера вставками «под дерево». Первые два ряда сидений получились комфортными, чего не скажешь о последнем ряду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector