Лифан х80 2018

Технические характеристики

Техническая начинка будет использоваться, как китайских разработок, так и заимственная у японских партнеров. Автомобиль получает, постоянный передний привод, с возможностью переключения на полный. По доступной информации, уже известно, что начиняться авто будет 5-ступенчатой механикой, а также 6-ступенчатым автоматом. Что говорить о начинки систем безопасности, все современные контролеры, которые только известны, будет присутствовать в авто в зависимости от версии.

Габариты

  • Длина – 4820 мм.
  • Ширина – 1930 мм.
  • Высота – 1760 мм.
  • Снаряженная масса – от 1433 кг
  • Полная масса – 1808 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 144 мм.

Двигатель

По данным производителя, кроссовер станут оснащать несколькими моторами. 2,4 литровый агрегатом способным на 165 л.с, а также 2,0 литровый мощностью в 200 л.с. Последний является истинным китайцем и собственной турбированной версией. Первый уже зарекомендовал себя в 820 Лифане и производитель решил использовать его и в новинке модельного ряда кроссоверов.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
107 л.с. (1.6 л. МТ) 1596 16 107 (5800) 149 (4200) бензин АИ-93 9.3/5.9/7.3 11.4 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход двухлитрового мотора собственной разработки составляет 8,5 литров. 2,4 литровый не может похвастаться такой экономичностью, расход составит, по меньшей мере, 10 литров.

Технические характеристики

Для Lifan х80 было разработано два силовых агрегата различной мощности. Каждый из них демонстрирует весьма высокие динамические показатели и комбинируется с определенным типом трансмиссии.

Первый мотор представляет из себя следующее:

  • тип – бензиновый, с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 200 лошадиных сил.

Второй движок имеет несколько другие характеристики:

  • тип – бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем – 2.4 литра;
  • мощность – 165 лошадиных сил.

Важно заметить то, что Лифан x80, в отличие от стандартных кроссоверов, имеет два ведущих колеса, а не четыре. То есть, новое авто имеет передний, а не полный привод

Отзывы критиков о мощности Лифан Х80 крайне положительные, подчеркивающие, что двигатели Митсубиси идеально подходят модельному ряду x 80.

Для детального изучения машины уже сейчас можно посмотреть тест драйв нового Lifan x80.

Технические характеристики

В новой редакции Лифан Х80 2020 сохранил реализованные в соотношениях 4820х1934 и 1760 мм габариты предшественника, переднеприводную платформу, межосевую базу длиной 2790 мм и достаточно комфортную схему стоечно-рычажной подвески шасси.
 

В активе ходовой части: длинноходовые пружинно-гидравлические амортизаторы, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы активной безопасности, полный круг дисковых тормозных механизмов. К системе рулевого управления прилагается гидравлический усилитель нового поколения.

  • В базовой комплектации новый Лифан Х80 2020 модельного года предлагает турбонаддувный бензиновый двигатель с параметрами 2 л/192 л.с./285 Нм крутящего момента.
  • Тяговые и расходные характеристики 16-клапанного силового агрегата реализует 6-ступенчатая механическая трансмиссия или ее автоматизированный аналог.

Многопрофильный тест-драйв в заявленных заводских характеристиках и результатах тестовых испытаний значимых расхождений не выявил. Динамика набора скорости порядка 10,3 сек, максимальная скорость до 180 км/ч, расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанном режиме на уровне 8,6 литра.

Интерьер

Оформление салона нового кроссовера достаточно богатое даже в базовой версии: оно выполнено с помощью качественных отделочных материалов, также для автомобиля характерна на редкость хорошая сборка и богатый функционал. Семиместная конструкция дает возможность с комфортом разместиться большой семье, за счет чего паркетник будет широко востребован как семейный автомобиль. Стоит, однако, заметить, что свободного пространства сзади маловато, и если на втором ряду взрослым еще будет комфортно, то на третьем смогут с удобством разместиться только дети или подростки.

Читайте наc:

Второй ряд кресел имеет раздельную конструкцию 40 к 60, сиденья могут перемещаться вдоль и изменять угол наклона спины. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, электрической регулировкой наклона, обогревом, вентиляцией: благодаря этому водитель и сидящий рядом пассажир не ощутят усталости даже спустя 5-6 часов непрерывной езды.

Поверхности салона отделаны натуральной кожей и экокожей, мягким, не скрипящим пластиком, некоторые элементы сделаны из дерева и алюминия. Что касается оборудования, то в комплект входят следующие опции и техника:

  • Мультифункциональный руль, позволяющий управлять всеми базовыми функциями и имеющий весьма стильный внешний вид.
  • Многофункциональная приборная доска, оснащенная цветным экраном с отличным углом обзора.
  • Система мультимедиа, которая имеет цветной дисплей диагональю 8 дюймов.
  • Климат-контроль на 3 зоны, для управления которым в задней части автомобиля используется отдельно стоящий блок.
  • Доступ в салон без ключа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Электрический ручник.
  • Круиз-контроль адаптивной конструкции.
  • Электрический привод багажной дверцы.

История производства

Автомобильная компания Lifan начала своё развитие ещё в 1992 году и на сегодняшний день занимает лидирующее место на китайском автомобильном рынке. Стоит отметить, что немаловажную роль в увеличении популярности компании сыграл выпуск нового кроссовера «Лифан Х 80».

Отзывы большинства автомобильных экспертов о данной модели позволяют сделать вывод о том, что благодаря своим конструктивным особенностям и сравнительно доступной стоимости Х 80 в ближайшее время займёт лидирующую позицию среди своих аналогов, наибольшей популярностью в ряду которых на сегодняшний день пользуется «Лифан Х 60«.

Примечательно, что компания Lifan ещё до официальной презентации Х 80 огласила его стоимость. Так, на китайском автомобильном рынке минимальная стоимость кроссовера составит примерно 15 тысяч долларов, а топовая комплектация обойдётся покупателям в 20 тысяч долларов.

Кроссовер «Лифан Х 80», фото которого появились ещё в начале 2016 года, будет выпускаться в двух модификациях:

  • 5-местной;
  • 7-местной.

Несмотря на то что автомобиль на первых снимках был закамуфлирован, поклонники данной марки смогли получить общее представление о новом внешнем виде кроссовера. Так, например, согласно представленным фото, в семиместном варианте колёсная база была существенно увеличена.

Интерьер

В салоне Лифан Х80 2019 представлено изобилие современного оборудования китайского автопрома в достаточно приятном дизайне, достойном многих европейских автомобилей. Качество единственное немного проигрывает, но в остальном кардинально никаких претензий нет. Удачная эргономика, в общем, салона, несмотря на некоторые прорехи конструкторов и дизайнеров с формированием и оформлением торпеды.

Панель приборов получает вполне насыщенный блок с классическими «колодцами», дополненными адаптивным бортовым компьютером, который дублирует информацию еще и на основной монитор, при необходимости. Рулевая колонка в стиле японского концерна, для больших внедорожников, по типу Прадо.

Центральная консоль кажется несколько вульгарной и не совсем оригинальной. Боковые выходы дефлекторов, точно взяты с Тойоты, так как и возвышающийся монитор. В принципе, в плане удобства и соответствия стилю вполне допустимо. Удобные клавиши регулировок климата, настроек мультимедиа, с приятной ночной подсветкой.

«Галерка» получает два кресла, по объему свободного пространства, места хватит единственное только детям. Взрослому будет неудобно, так пол практически ровный и ноги согнуть не удастся.

Лифан Х80 комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

Спецпредложение
от Дилера

Акция до 19.04.2021

Скидка:
50 000 ₽*

Покупка в
Кредит 3.5%

Госпрограмма (-10%)

Скидка:
70 000 ₽*

Рассрочка или
Наличные

Выгода при оплате наличными или оформлении рассрочки

Скидка:
40 000 ₽*

Программа
Trade In

Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка

Скидка:
60 000 ₽*

Услуга
Утилизация

Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка

Скидка:
50 000 ₽*

Компенсация проезда в Москву жителям Тольятти.
Дополнительная скидка 10 000 ₽

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена

Basic (DDX) 2WD

128 л.с, 6 MT

1.8 л 128 л.с 6 MT

769 420

руб.

Выгода

316 940

Новая цена

452 480

₽*

В кредит

За наличные

Интерьер

  • Тканевая отделка салона
  • Тканевая обивка потолка
  • Складывающиеся в пропорции 40/60 спинки задних сидений
  • Пепельница для заднего ряда сидений

Экстерьер

  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Хромированная решетка радиатора
  • Задние противотуманные огни
  • Рейлинги на крыше
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Автоматическое запирание дверей во время движения

Безопасность

  • Центральный замок
  • Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ABS+EBD
  • Крепления для детских сидений ISOFIX

Комфорт

  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электростеклоподъемники передние/задние
  • Панель приборов с регулировкой яркости
  • Водительское сиденье с регулировкой в двух направлениях
  • Пассажирское сиденье с регулировкой в двух направлениях
  • Датчик света
  • Отпирание багажника из салона и с ключа
  • Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сиденья

Прочее

  • Галогеновые фары
  • Корректор фар
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Мягкий переплет руля
  • Детский замок
  • Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла
  • Омыватель заднего стекла
  • Отпирание крышки лючка бензобака из салона
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Бокс для солнцезащитных очков

закрыть

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Выпуск в России

По заявлениям официальных представителей компании Lifan, уже в 2017 году выпуск кроссовера Х 80 будет осуществляться на новом российском заводе, расположенном в Липецкой области. Примечательно, что вместе с данным автомобилем на новом заводе планируется начать производство ещё 8 различных моделей.

По прогнозам экспертов, сумма инвестиций, которые понадобится сделать компании Lifan в строительство и оборудование липецкого завода, составит более 300 млн долларов. Примечательно, что после окончания строительства созданное автомобильное производство в короткие сроки должно стать настолько мощным, что завод без труда сможет выпускать как минимум 50–55 тысяч автомобилей в течение года.

Новое предприятие должно начать активный выпуск машин уже с лета 2017 года, и если темпы производства будут соответствовать ожиданиям, средства, вложенные в постройку и оборудование, окупятся уже в течение ближайших 7 лет, после чего завод будет приносить Lifan только прибыль.

Дизайн салона

Внутреннее убранство автомобиля выполнено в лучших китайских традициях. Большая часть салона украшена хромированными элементами, выгодно дополняющими стильный и современный дизайн.

Основные особенности обустройства Х 80:

  • Расположение сидений — 2 х 3 х 2.
  • Кожаная отделка.
  • Широкая передняя консоль.
  • Климат-контроль и люк.
  • Система запуска мотора без ключа.
  • Многофункциональный руль.

Посреди верхней части консоли у Х 80 размещается дисплей, на котором отображаются не только мультимедийные файлы, но и навигационная система. Поверх дисплея размещён небольшой козырёк, которым при необходимости можно прикрывать дисплей от солнечных лучей.

Технические данные

В базовой версии кроссовер имеет привод на переднюю ось, а за дополнительную плату заказчик может установить полноприводную систему. Подвеска независимая и достаточно мягкая, поэтому при динамичном вождении можно столкнуться с кренами.

Пока что китайский концерн предлагает исключительно версию с четырехцилиндровым турбированным мотором на 2,0 литра, выдающим 192 лошадиные сил и 286 Нм крутящего момента. Этот агрегат отличается наличием системы непосредственного впрыска бензина.

В паре с двигателем могут работать механическая и автоматическая коробки передач на 6 ступеней. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 180 км/ч. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле на 100 километров – 8,5 литров.

Фото нового Lifan X80:

Аналоги за те же деньги

Уаз Обновленный Patriot

Цена от:
432 080 ₽

В кредит:
5 895 ₽/мес.

Уаз Hunter

Цена от:
430 780 ₽

В кредит:
5 877 ₽/мес.

Renault Sandero New

Цена от:
429 780 ₽

В кредит:
5 864 ₽/мес.

Lada Xray Cross

Цена от:
427 290 ₽

В кредит:
5 830 ₽/мес.

Lada Niva Travel

Цена от:
421 590 ₽

В кредит:
5 752 ₽/мес.

Renault Duster 2020

Цена от:
421 280 ₽

В кредит:
5 748 ₽/мес.

Lada 4×4 Bronto

Цена от:
420 090 ₽

В кредит:
5 732 ₽/мес.

Lifan X60 New

Цена от:
416 390 ₽

В кредит:
5 681 ₽/мес.

Lada Vesta SW

Цена от:
414 290 ₽

В кредит:
5 653 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
407 590 ₽

В кредит:
5 561 ₽/мес.

Chery Tiggo 3

Цена от:
399 390 ₽

В кредит:
5 449 ₽/мес.

Renault Logan New

Цена от:
397 180 ₽

В кредит:
5 419 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 5dr

Цена от:
393 290 ₽

В кредит:
5 366 ₽/мес.

Volkswagen Polo 2019

Цена от:
391 690 ₽

В кредит:
5 344 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от:
390 390 ₽

В кредит:
5 326 ₽/мес.

Интерьер и безопасность

«Начинка» салона X80 содержит почти все достижения современного китайского автопрома. Дизайн Лифана довольно приятный и напоминает многие европейские аналоги. Качество, правда, немного проигрывает, но кардинальных претензий выставить производителям не за что. В салоне довольно неплохая эргономика, приборная панель получила насыщенный блок «колодцев», рулевая колонка выполнена в стиле японских внедорожников.

Некоторые претензии можно предъявить к центральной консоли, которая получилась не совсем оригинальной (просматривается стиль Тойоты). Однако в плане удобства она вполне приемлема.

Сиденья у Х80 удобные даже в трехрядном варианте. Кресло водителя и для переднего пассажира имеют ряд регулировок и технических возможностей. У второго ряда сидений правильный профиль, а дискомфорт может создать разве что выступающий тоннель. Тем не менее, троим пассажирам на них будет вполне комфортно. Последний ряд получился несколько тесноватым, и удобно на нем будет разве что детям – из-за ровного пола взрослым людям согнуть ноги не удастся.

Даже в базовой комплектации на Лифан установлены подушки безопасности для того, кто управляет машиной, и того, кто сидит справа от него. В более «навороченной» версии таких подушек шесть. А еще, разработчики Х80 предусмотрели в салоне крепления для детских кресел, детский замок и автоматическое запирание всех дверей во время движения.

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не скрывают сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по поводу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но точно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, возможно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется платформа от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут установлены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно сказать о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой автоматической.
С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первый — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная копия тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя около 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не знают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём неизвестна ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на порядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся полное ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы поворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы удержать прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы держать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его явно маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время работает на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее полный привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не слишком увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При больших свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить вялый мотор…

Видео: тест-драйв Lifan X80 2016

Однако Lifan X80 будет пользоваться спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише найти большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомобили, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Обзор автомобиля

Lifan x80 получил кузов от японского коллеги – Toyota Highlander. Однако, дизайнерам компании при работе над автомобилем удалось внести во внешний облик фирменный стиль компании Lifan. Получился некоторый симбиоз между двумя автомобилями.

В профиль, своими формами, автомобиль напоминает последнее поколение Volvo XC90: высокие колесные арки и огромными колесами, бампера с коротким свесом, боковые подножки. Фирменной чертой этой модели стала боковая выштамповка кузова, которая начинается у передней колесной арки, проходит через ручки дверей и заканчивается у заднего фонаря.

При взгляде на автомобиль спереди сразу же узнается фирменный стиль Lifan – решетка радиатора с тремя горизонтальными широкими полосами. Также в глаза бросаются ксеноновые блок-фары со светодиодными указателями поворотов. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен светодиодными ДХО, которые находятся не в фаре как у немецких производителей, а на спрятаны среди хромированной отделки бампера.

Корма автомобиля оставляет приятное впечатление

Первое, на что обращаешь внимание – это две насадки выхлопных труб, которые дизайнеры Lifan органично вписали в задний бампер. Большая пятая дверь должна обеспечить удобство доступа в багажное отделение

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector