Лифан х80 2020
Содержание:
- Технические характеристики Лифан Х60
- Цены и комплектации
- Средняя стоимость на рынке
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Продажа Lifan X60 в России
- Запчасти и шины на Lifan X60
- Сводные данные по Lifan X60
- История автомобиля
- Технические характеристики и комплектация LIFAN X60 2016-2019 5-дверный кроссовер 1,8 (Comfort) МКПП
- Первые впечатления
- Эксплуатационные проблемы
- Новый Lifan X60 в наличии
- Дизайн
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Итоги
Технические характеристики Лифан Х60
Китайский внедорожник имеет вполне стандартные для своего класса габариты.
- Его длина – 4,3 метра,
- ширина – 1,79 метра, а
- высота – 1,69.
Клиренс у него среднестатистический – 17,9 см. Впрочем, никто и не рассчитывал, что китайский производитель сделает все 22. Это машина для езды там, где есть хотя бы какая-то дорога.
Кроссовер Лифан х 60 цена которого компенсирует подобные недостатки и объясняет их наличие. Если кто-то хотел китайский Лэндровер за такие деньги, он явно что-то перепутал.
Что радует, так это то, что расход топлива здесь средний. Примерно 8-8,5 литров на 100 километров пути. Это намного меньше, чем у какого-нибудь Судзуки Гранд Витара, или Тойота РАВ4, как вы уже могли понять из статьи про кроссоверы Тойота.
- Двигатель, установленный на этот автомобиль, имеет объём 1,79 л и мощность 128 л.с. при 6000 оборотов. Крутящий момент тоже вполне приличный — 168 Нм при 4200 об/мин. Всё это комплектуется пятиступенчатой механикой. Качество КПП нареканий не вызывает.
- Подвеска МакФерсон тоже неплохо справляется с ухабами, не заставляя каждый раз вспоминать, что ел на завтрак. Да и дисковые тормоза вполне соответствуют стандартам.
- Вот что точно понравится любому россиянину, так это объём багажника. По умолчанию вы получаете 405 л свободного пространства, в которые может поместиться багаж всей семьи, да ещё и место останется.
- Ёмкость топливного бака — 55 л.
Свежий Лифан кроссовер, фото, цена и характеристики которого присутствуют в этой статье, действительно стоит внимания. Более того, у китайско-российской машины есть все шансы стать народной. А если качество и безопасность будут расти теми же темпами, то есть все шансы достичь успехов другого совместного проекта – Шевроле Нива.
Lifan x60 кроссовер, сделанный со вкусом. Здесь нет «привкуса дешевизны», присущего многим кроссоверам-землякам. Нет дешёвого пластика с неприятным запахом. К плюсам стоит отнести салон и переднюю панель.
В салоне достаточно просторно. Если ваш рост не выше 2-х метров, вы вряд ли будете чувствовать какой-либо дискомфорт в этой машине. Это касается и места для ног пассажиров второго ряда.
Заметно, что автомобиль делался на экспорт.
Китайский пятидверник делался с расчётом на российский рынок. Мало кто всерьёз рассчитывает продавать его в США, или Западной Европе
Там с некоторой осторожностью и даже недоверием относятся к любым машинам из этой страны
После того, как в сеть попали видеосъёмки краш-тестов китайской техники, многие из тех, кто готов был купить себе что-то подобное, передумали.
Тем не менее, Лифан кроссовер цена которого заставила многих задуматься о покупке новой машины.
Однако, новый Лифан достаточно надёжен и безопасен. Здесь и подушки безопасности есть, да и сама машина сделана намного лучше, чем те авто, которые били об стены в злополучных видеороликах.
Есть и доказательства. Проведённые тесты C-NCAP давно есть в сети. Вот один из таких роликов с youtube, на котором кроссовер Лифан вполне благополучно проходит проверку:
На видео хорошо показано, что машина держит удар как спереди, так и при боковом столкновении. Водитель и пассажир в этом автомобиле явно пережили удары. Так что можно поздравить китайскую автокомпанию с успехом. 4 звезды из 5-ти возможных – отличный показатель.
Новый Лифан кроссовер фото которого появились сразу после дебюта на выставке, очень заинтересовал многих россиян. Ещё бы, машина с очень приличной начинкой, да ещё и в бюджетной ценовой категории. «Парусник» в России начали предзаказывать сразу, как только появилась такая возможность.
Конечно, это не Кайен, или Мерседес GLA, но с корейцами машина уже скоро сможет конкурировать. Того и гляди у Santa Fe со Sportage появится соперник.
Новый Лифан кроссовер отзывы о котором почти всегда позитивны. И это огромнейший прорыв для китайского автопрома, который всегда воспринимали неоднозначно.
Что касается обзоров, то их можно посмотреть здесь:
Цены и комплектации
В нашей стране, как мы сказали выше, Lifan X60 идет в 4-х сборках. Стоимость базового варианта начинается от 499 900 рублей. Эта сборка содержит в себе все современные системы первой необходимости: ABS и EBD, которые обеспечивает водителя дополнительной защитой, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, электростеклоподъёмники (задние и передние), электронный привод для боковых зеркал, регулируемое кресло на 4 направление и т.д. Мы не будем перечислять все прелести базовой сборки, скорее всего читателям итак понятно, что без колонок их не оставят, подушки тоже на месте, центральный замок никто не посмел отнять. В общем, всего по чуть-чуть.
Что касается сборки Standart, которая стоит 534 900 рублей, то сюда к предыдущему фаршу мы добавляем противотуманки, 4 нормальных динамика, кондиционер и даже MP-3 аудио. Сборка «Комфорт» включает в себя кожаный салон (отзывы водителей Lifan X60 не очень лестно отзываются о качестве кожи внутри), водительское место с 6 регулировками, неплохой подогрев кресла и боковых зеркал. Самый полезный элемент в этой сборке, по нашему мнению, — это защита мотора. МП3-магнитола здесь уже имеет 6 динамиков, также сюда комплектовщики добавили задний парктроник.
Топовый вариант почти за 600 тысяч отличается набором подогрева для кресел всех пассажиров, а также наличием люка и мягкой оплетки для рулевого колеса. Как видите, цена на обновленный Лифан х60 не большая, поэтому на некоторые минусы, присущие во всех бюджетных авто, можно закрыть глаза. В любом случае, Лифан х60 достойно показал себя на российском рынке, ведь не зря россияне часто покупают Лифан х60. Возможно, цены играет главную роль, а возможно и баланс между салоном и тех. составляющей.
Плюсы и минусы:
Положительные стороны Лифан х60 – это низкая цена, довольно просторный и комфортный салон и энергоёмкая подвеска, которая позволяет Лифан х60 справляться достойно с нашими дорогами, слышавшими много приятных пожеланий от российских водителей на легковушках.
Отрицательные моменты Лифан х60 – это отсутствие выбора силовой установки, технические и динамические характеристики слабоваты, сборка салона в некоторых местах совсем не радует.
Комплектации | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.8, МКПП, Basic | Передний | Бензин 1,8 | 128 | Механическая | 499 900 Р |
1.8, МКПП, Comfort | 594 900 Р | ||||
1.8, МКПП, Luxury | 614 900 Р | ||||
1.8, МКПП, Standart | 569 900 Р |
Средняя стоимость на рынке
Просматривая отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что цена на подержанный автомобиль на вторичном рынке выглядит более, чем привлекательно. Сегодня купить Лифан Х60 можно в среднем за 350 тысяч рублей. Данные цифры получены путем анализа объявлений о продаже, размещенных в интернете. Однако данная цена является довольно приближенной, поскольку каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Basic | 2012 — 2015 | 529 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
2 | 1.8 MT Comfort | 2012 — 2015 | 599 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
3 | 1.8 MT Luxury | 2012 — 2015 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
4 | 1.8 MT Standart | 2012 — 2015 | 584 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Перед тем, как углубиться в остальные детали, нужно напомнить, что речь в данном случае идет про переднеприводный автомобиль с клиренсом в 179 мм. Безусловно, по этой причине, такое транспортное средство стоит рассматривать лишь в качестве городского паркетника
Представленный в обзоре китаец попросту не способен преодолевать серьезные преграды на своем пути, из-за чего выбираться за пределы твердого дорожного покрытия надо с осторожностью
Если рассматривать процесс эксплуатации авто в городе, то здесь эта модель будет доставлять своему владельцу только положительные эмоции. Кросс получился практичным и достаточно надежным. Модель уверенно держит дорогу, а кроме того, достаточно быстро реагирует на рулевое управление. Также это транспортное средство не замечает на своем пути мелкие неровности и прощает водителю некоторые ошибки.
Продажа Lifan X60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X60 2017
585 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
385 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
575 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
542 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
630 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
570 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2016
335 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2016
519 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
370 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
499 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
390 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2014
419 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2014
429 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2014
499 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2013
319 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2013
395 000 ₽
Великий Новгород
X60 2016
469 900 ₽
Петрозаводск
X60 2014
399 999 ₽
Тверь
X60 2013
400 100 ₽
Тверь
X60 2013
329 000 ₽
Запчасти и шины на Lifan X60
Дверь задняя правая Lifan X60 Лифан Икс 60
Цена 17 500 р.
Фара правая Лифан Х60 Х 60 Lifan X60 new X 60
Цена 10 000 р.
Бампер задний Lifan X60 NEW S2804511B1
Цена 39 000 р.
Бампер передний Lifan X60
Цена 3 500 р.
Фара левая Lifan X60 2 New Лифан Х60 Рестайлинг
Цена 8 500 р.
Фара левая правая Lifan X60 New Лифан Х60 комплект
Цена 18 500 р.
Статьи о Lifan X60
Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…
Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды
Не обращайте внимание на пестрый состав участников…
Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю
Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…
Новости о Lifan X60
В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…
Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.
Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…
- Лифан х60 проблемы с оборотами
- лифан X60 глохнет на холодную на ходу
- Lifan X60 ?
- Лифан X60 или Черри Тиго?
- Lifan X60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Lifan X60» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х60
Альтернативное написание: Х 60
Сводные данные по Lifan X60
Объем двигателя Lifan X60
Крутящий момент Lifan X60
История автомобиля
Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.
Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – Chery Tiggo.
Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.
Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.
Технические характеристики и комплектация LIFAN X60 2016-2019 5-дверный кроссовер 1,8 (Comfort) МКПП
Новости
Тест-драйвы, обзоры и мнения
Каталог
Подробный справочник автомобилей
Дилеры
Адреса дилеров по всей стране
Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.
Скрыть подсказку
пригодится при покупке в автосалоне
Тип кузова | компактный кроссовер |
Класс автомобиля | J |
Длина/ширина/высота, мм | 4405/1790/1690 |
Колесная база, мм | 2600 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 405 |
Снаряженная масса, кг | 1405 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Полная масса, кг | 1705 |
Клиренс, мм | 179 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение и число цилиндров | рядный4-х цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Максимальная мощность | 128 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 162 Нм при 4200 об/мин |
Нормы токсичности | Евро V |
Тип топлива | АИ-95 |
Тип коробки | механическая |
Число передач | 5 |
Понижающая передача | нет |
Тип привода | передний |
Блокировка дифференциалов | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | городской: загородный: смешанный: 7,6 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, трехрычажная |
Регулировка клиренса | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Колесные диски и шины | легкосплавные 215/60 R17 |
Запасное колесо | докатка |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть |
Система экстренного торможения (BA) | нет |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть |
Антипробуксовочная система (ASR) | нет |
Система стабилизации движения (ESP) | нет |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля мертвых зон | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) |
Боковые подушки безопасности | нет |
Боковые шторки безопасности | нет |
Коленные подушки безопасности | нет |
Преднатяжители ремней | нет |
Активные подголовники | нет |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть |
Система безопасности пешеходов | нет |
Климатическая система | кондиционер |
Бортовой компьютер | есть |
Обивка сидений | кожа |
Отделка руля | кожа |
Отделка рычага КПП | кожа |
Обогрев лобового стекла | нет |
Атермальные стекла | нет |
Электростеклоподъемники | передние и задние |
Тонированные стекла | нет |
Шторки на стекла | боковые: нет задняя: нет |
Ветрозащитный экран | нет |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет |
Люк | нет |
Регулировка сидений по высоте | водителя — механическая |
Поясничный подпор | нет |
Электропривод сидений | нет |
Обогрев сидений | водителя, переднего пассажира |
Вентиляция сидений | нет |
Система воздушный шарф | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | 60/40 |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | передний, задний |
Задние подголовники | 3 |
Тип сидений | стандартные |
Регулировка руля | по высоте, механическая |
Обогрев руля | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | нет |
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) | нет |
Управление КПП на руле | нет |
Усилитель рулевого управления | |
Музыкальная система | радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In |
Количество динамиков | 6 |
Усилитель | нет |
Сабвуфер | нет |
Чейнджер | нет |
Видеосистема | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | нет |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть с Д.У. |
Сигнализация | есть |
Система дистанционной идентификации ключей | нет |
Тип фар | галогеновые |
Адаптивные фары | нет |
Фары дневного света | есть |
Омыватель фар | нет |
Противотуманные фары | есть |
Круиз-контроль | нет |
Инфракрасная камера | нет |
Контроль давления в шинах | нет |
Датчик дождя | нет |
Датчик света | нет |
Электропривод стояночного тормоза | нет |
Система помощи при трогании на подъеме | нет |
Система помощи при спуске | нет |
Система управления режимами автомобиля | нет |
Электропривод сдвижных дверей | нет |
Электропривод крышки/двери багажника | нет |
Электропривод складывания крыши | нет |
Доводчик дверей | нет |
Система старт-стоп | нет |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет |
Парктроники | задние |
Камеры обзора | нет |
Система автоматической парковки | нет |
Окраска | на выбор |
Панорамная крыша | нет |
Запуск двигателя с кнопки | нет |
Hands free | нет |
Обвес | нет |
Рейлинги на крышу | есть |
Полка в багажном отделении |
* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).
Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Первые впечатления
Ни для кого не секрет, что дизайн китайских марок – это всегда противоречивость. Кто-то отзывается о нем хорошо, кто-то наоборот.
Рассматриваемый Лифан кроссовер х 60 также не претендует на звание самого привлекательного, тем более многое у него позаимствовано у других, уже известных моделей (внешний вид очень схож с Toyota RAV4).
Что касается внутреннего дизайна, то тут можно выделить много общего с такими моделями, как Chevrolet Captiva и Hyundai Santa Fe. Салон получился на удивление комфортным не только для пассажиров, но и водителя.
Каждый покупатель должен сам для себя решить, нравится ему экстерьер и интерьер данного авто, или нет.
Эксплуатационные проблемы
Одним из основных недостатков автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие антикоррозийной обработки, способной защитить металл кузова от образования ржавчины. В результате, уже после первой зимы можно заметить рыжие пятна, на месте которых, если не предпринять срочных мер, довольно быстро образуются очаги коррозии. Наиболее уязвимыми к появлению ржавчины являются крылья, нижняя часть дверей, кромки колесных арок и боковые стойки. Не самых лестных отзывов заслуживают и материалы, используемые для внутренней отделки салона. Отсутствие характерного фенольного запаха является едва ли не единственным положительным моментом, поскольку сам пластик довольно жесткий, легко царапается и служит источником посторонних звуков. На кожаных сиденьях быстро появляются потертости и трещины, что может свидетельствовать о низком качестве материала.
Двигатель
Установленный на кроссовере, 1,8 литровый бензиновый мотор вряд ли способен обеспечить достаточный уровень динамики. Неплохо работающий на средних и высоких оборотах, он совсем не тянет при разгоне после начала движения. Также нужно отметить довольно шумную работу двигателя. В качестве положительного момента можно отметить наличие цепного привода ГРМ. Однако многие владельцы жалуются на низкое качество самой цепи, которая растягивается и начинает шелестеть уже после 15 – 20 тыс. км. пробега, хотя по заявлению производителя она должна прослужить не менее 90 тысяч. Чтобы уменьшить расход масла, который начинает проявляться после 120 – 150 тысяч, водителям рекомендуют отказаться от использования минерального масла и перейти на полусинтетическое. Примерно столько же прослужит катализатор. При условии своевременного технического обслуживания и замены масла, которые необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен проработать 300 – 350 тысяч до капитального ремонта.
Трансмиссия
На автомобиле безальтернативно установлена механическая коробка передач, которая работает достаточно надежно, однако и у нее есть целый ряд недостатков. Самым главным из них является полная непригодность трансмиссии к экстремальным нагрузкам. Так, агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, а также несвоевременная замена или использование некачественного масла заметно сокращают ресурс ее работы. В коробке быстро изнашиваются шестерни и синхронизаторы, замену которых довольно часто приходилось проводить уже при пробеге 50 – 60 тыс. км. Не отличается продолжительным сроком службы сцепление, менять которое приходится на 80 – 120 тысячах километров.
Ходовая
Подвеска автомобиля вызывает серьезные нарекания, поскольку при поворотах на большой скорости кроссовер начинает кренить, и, чтобы избежать опрокидывания, водителю приходится тормозить, что совершенно не свойственно для представителей SUV-класса. Первыми при пробеге 20 – 30 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Задние в среднем могут прослужить до 50 тысяч. От 60 до 70 тыс. км. послужат шаровые опоры и подшипники ступиц. Немного больше выходят сайлентблоки передних рычагов. Замена амортизаторов потребуется ближе к 90 тысячам пробега. От 30 до 40 тысяч составляет ресурс колодок. Тормозные диски ходят от 70 до 90 тыс. км. В среднем, каждые 50 тысяч придется проводить замену датчиков ABS.
Другие проблемы
Некоторые владельцы жалуются на проблемы с электрикой. Чаще всего, основной причиной являются окислившиеся контакты. Проблема, как правило, решается обычной чисткой и не требует замены узлов. Слабым местом кроссовера является довольно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки
При покупке подержанного автомобиля нужно обратить внимание на стекла передних дверей, которые могут быть перекошены. Также довольно распространена проблема с работой стеклоподъемников
При эксплуатации кроссовера в дождливую погоду лучше не пользоваться противотуманными огнями, поскольку защитные стекла имеют свойства перегреваться и при попадании воды могут лопнуть. В остальном данная модель имеет не больше недостатков, чем любой автомобиль, представленный на вторичном рынке.
Новый Lifan X60 в наличии
Классический кроссовер китайского бренда Лифан модели Х60 2020 года – это сочетание мощных опций, отличной безопасности и просторности салона. На таком автомобиле можно не только кататься по городу, но и далеко за его пределами. Его оснащенность, технологичность свидетельствует о конкурентоспособности с японскими внедорожниками аналогичного класса. На отечественном автомобильном рынке Lifan X60
представлен пятью комплектациями, которые отличаются функциональными возможностями и дополнительным оборудованием. Купить Лифан Х60 в Краснодаре можно по льготной стоимости в автосалоне официального дилера в компании «Авто для Вас». На сайте компании-дилера опубликованы комплектации и цены Lifan X60 2020.
Лифан Х60 в новом кузове
Автомобиль, который является одним из вариантов паркетника, в обновленном кузове выглядит стильно и элегантно. Мощные и объемные колесные арки придают облику солидности. Заваленное лобовое стекло, в сочетании с чуть наклоненном капотом, подчеркивает хорошую обтекаемость кузова. Это является, кроме того, демонстрацией отличных аэродинамических качеств. Внешний вид получил дополнительные декоративные украшения в виде немногочисленных выштамповок по всему кузову.
Приятный экстерьер и просторный салон
Мало того, что радиаторная решетка стала больше, она еще и получила хромированную отделку. Большая площадь боковых стекол улучшила возможность по обзору дорожной обстановки. Массивнее стала дверь багажника с продольной металлической полосой. Форма заднего бампера также претерпела изменения. По бокам, на капоте, корме заметны рельефные линии, которые украшают внешний вид внедорожника, придавая ему неброской изысканности.
Заглянув в салон Лифан Х60 можно с уверенностью сказать, что это автомобиль не бюджетного варианта. Хотя и материалы, которые использовались для отделки, не относятся к престижной категории, но салонное пространство смотрится внушительно. И все благодаря высокому качеству кожи, мягкого, но прочного пластика, износостойкого текстиля. Главное достоинство салона в его просторности, поскольку это возможность для создания максимальной комфортности в путешествиях на большие расстояния. На центральной консоли установлен блок, в котором уместились настройки всех функционалов кроссовера.
Высокая технологическая оснащенность
Для обеспечения отличной управляемости, устойчивости и безопасности Лифан Х60 обеспечен электронными устройствами и системами:
- распределения тормозных усилий c электрическим приводом;
- индикации, если ремень безопасности не пристегнут;
- антиблокировочной;
- электропривода боковых зеркал;
- стеклоочистителем заднего стекла и его обогревом;
- штатной сигнализацией с возможностью дистанционного управления.
Динамичность характеристик
Автомобиль приводится в движение бензиновым мотором объемом 1,8 литров и мощностью 128 лошадиных сил. Он работает совместно с 5-ти скоростной механической КПП. Такое сочетание позволяет развивать скорость до 170 км/час. Привод во всех версиях – передний. Величина клиренса – 179 миллиметров. Плавность хода обеспечивается независимой трехрычажной и макферсоновской подвеской.
Дизайн
Дизайн модели, что называется, на любителя. Машина обладает гладкими формами. В передней части можно отметить большую решетку радиатора, отделанную черным пластиком, и круглые фары головного освещения с линзованной оптикой. Кузов автомобиля обнесен дополнительной защитой по всему периметру. Это помогает сохранить и без того подверженный коррозии корпус от повреждений. Заднюю часть можно сравнить с хэтчбеком Opel Astra J. Она имеет такие же округлые двойные фонари, разделенные багажной дверью. Кстати, стоит сказать, что порог загрузки багажа расположен достаточно высоко, что, конечно же, затрудняет погрузку.
В салоне все выполнено просто, но все необходимое находится под рукой. Передняя панель выполнена в два яруса. В центре расположен дисплей мультимедийной системы или головное устройство аудиосистемы в базовых версиях. Слева находится большой трехспицевый руль. За ним расположена небольшая приборная панель с крупным тахометром и установленным в нем электронным спидометром.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Покупатели рестайлингового Lifan X60 2020 года могут приобрести одну из пяти доступных комплектаций на выбор: Basic, Standart, Comfort, Luxury, Luxury+. Каждая из модификаций Лифан имеет свои технические особенности и наполнена определенным пакетом сервисов.
Basic
Приобретая комплектацию Basic, автолюбитель получает кроссовер со 128-сильным мотором объемом 1,79 литра и механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. В данной версии будут доступны следующие опции и сервисы:
- галогеновые фары, задние противотуманки и ходовые огни с LED-наполнением;
- стоп-сигнал, вынесенный на задний спойлер;
- электрозеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет самого авто;
- система обогрева и очиститель заднего стекла;
- тканевый салон;
- передний и задний подлокотники;
- ключ с возможностью удаленного управления центральным замком;
- противоугонная сигнализация;
- подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
- гидроусилитель руля;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- помощники ABS и BAS;
- аудиосистема на 4 динамика со встроенным радио и CD/MP3 плеером;
- неполноразмерная запаска.
Цена на данную версию Лифан составляет 770 900 рублей.
Standart
В модификации Standart технические параметры двигателя и трансмиссии не меняются в сравнении с базовой комплектацией. Основные отличия модельного ряда состоят в комплектации авто дополнительными сервисами:
- передние противотуманки;
- прикуриватель и пепельница;
- автокондиционер;
- шторка в отсеке багажника;
- иммобилайзер;
- подогрев кресла водителя;
- блокировка возможности открывать двери изнутри салона.
Данный вариант обойдется покупателю в 850 900 рублей.
Comfort
Следующая модификация – Comfort. Здесь, по желанию покупателя, возможна установка механической трансмиссии либо вариатора. Стоимость варианта с механикой – 890 900 рублей, модель с вариатором – 950 900 рублей. Комплектация дополнительно включает:
- подогрев боковых зеркал;
- дверные ручки «под хром»;
- кожаный салон;
- подогрев кресел переднего ряда;
- задний парктроник;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- раздельное освещение частей салона;
- защита для моторного отсека.
Luxury
Еще один вариант комплектации, где доступен выбор трансмиссии между механической и вариатором — Luxury. Вариант с классической коробкой будет стоить 930 900, комплектация с вариатором – 990 900 рублей. Дополнительные сервисы, доступные в данной комплектации:
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- дисковые тормоза;
- датчик света;
- люк с возможностью регулировки;
- задний спойлер;
- задние брызговики;
- возможность отрегулировать положение рулевой колонки по вертикали;
- возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
- электроразъем;
- ЖК-монитор и камера заднего обзора;
- встроенная система навигации.
Luxury+
Наиболее «упакованной» версией Лифан Х60 2020 года является комплектация Luxury+. Она включает в себя максимум функциональных помощников и сервисов, а также предусматривает возможность установки вариатора либо механической КПП. В зависимости от этого будет меняться и стоимость авто: Lifan на классической «ручке» обойдется покупателю в 950 900 рублей, а вариант с вариатором – 1 010 900 рублей.
В наиболее полной комплектации, в дополнении ко всем вышеперечисленным опциям, водитель сможет отрегулировать положение своего кресла по высоте, а пассажирское – регулируется в 4-х направлениях.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Basic | 2017 — | 769 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
2 | 1.8 MT Comfort | 2017 — | 889 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
3 | 1.8 MT Luxury | 2017 — | 929 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
4 | 1.8 MT Luxury+ | 2017 — | 949 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
5 | 1.8 MT Standart | 2017 — | 849 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
6 | 1.8 MT Comfort | декабрь 2016 — 2017 | 779 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
7 | 1.8 MT Luxury | декабрь 2016 — 2017 | 819 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
8 | 1.8 CVT Comfort | 2017 — | 949 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
9 | 1.8 CVT Luxury | 2017 — | 989 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
10 | 1.8 CVT Luxury+ | 2017 — | 1 009 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
11 | 1.8 CVT Comfort | декабрь 2016 — 2017 | 849 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
12 | 1.8 CVT Luxury | декабрь 2016 — 2017 | 889 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Пожалуй, одной из наиболее сильных сторон данного кроссовера является его внешность, а также оформление интерьера в салоне. Модель получилась привлекательной, спокойной и достаточно умеренной в плане дизайна. Кросс не демонстрирует дерзкие очертания и брутальный характер, и покажется многим стандартной среднестатистической моделью. Из внешности можно выделить разве что привлекательные передние фары, а также интересные задние фонари. Если приглядеться к передней части, то отчетливо видно, что здесь имеется некоторое сходство в плане дизайна с российскими и французскими моделями компаний АвтоВАЗ и Renault.
Оценивая салон, нужно отметить, что в основном, все выполнено в темных оттенках в практичном стиле. Обустройство не выделяется изобилием высокотехнологичных элементов и разнообразием компонентов декора.
Итоги
Данная модель представляет интерес для разных категорий покупателей, поскольку ее одновременно можно отнести как к кроссоверам, так и к внедорожникам. Приемлемая стоимость в совокупности с комплексом приятных функций позволила завоевать китайцу популярность среди наших граждан. Новый Лифан Х60 2019, который производитель планирует продавать в России, на фото смотрится стильно, а комплектации и цены достаточно разнообразны. Среди основных конкурентов можно назвать Мазда СХ-3, Ниссан Жук, Great Wall Hover H6, Киа Соул, Ниссан Кашкай, Рено Дастер, Лада XRay, Рено Сандеро и Шкода Йети. Однако указанные автомобили имеют более высокую стоимость по сравнению с Лифан Х60 2019.