Кроссовер нового поколения лексус рх 350 (lexus rx 350): цены и технические характеристики
Содержание:
- Экстерьер
- Для Японии
- Комплектации и цены (актуальная модель)
- Конкуренты
- Технические характеристики (нынешнее поколение)
- История модели
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Внешний дизайн
- Цена
- Продажа Lexus GS350 в России
- Запчасти и шины на Lexus GS350
- Сводные данные по Lexus GS350
- Дизайн и рестайлинг
- Технические характеристики
- Обзор модели 2020 года
- Технические характеристики Lexus RX 1997-2002
- Технические характеристики
- Салон RX 350
- Дизайн и рестайлинг РХ XU30
- Lexus RX 300 комплектации и цены
- Салон Lexus RX 300
- Что подготовил для нас бренд?
- Комплектации и цены
- Цена на вторичном рынке
- Лучшее предложение в премиальном сегменте
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
350 version L | 04.2012 — 07.2013 | 5250000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
04.2012 — 07.2013 | 4750000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
350 version L 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5500000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 F Sport 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5000000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
3 поколение, 01.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
350 version L | 01.2009 — 03.2012 | 5150000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
350 version S | 01.2009 — 03.2012 | 4700000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
01.2009 — 03.2012 | 4600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W | |
350 art works | 08.2010 — 03.2012 | 4600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
350 version L air suspension 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 5650000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL16W |
350 version L 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 5400000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 version S 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 4950000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 4850000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 art works 4WD | 08.2010 — 03.2012 | 4850000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
Комплектации и цены (актуальная модель)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 389 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
3 484 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
3 772 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 194 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 429 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 179 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 601 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 842 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 574 000 рублей | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Конкуренты
Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Технические характеристики (нынешнее поколение)
Модификации | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD | RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD | RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Япония | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 7,7 |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 9,8 | 9,9 | 12,7 | 5,3 |
Трасса | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 5,3 |
Средний | 7,8 | 7,9 | 9 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Гибрид |
Марка | 8AR-FTS | 8AR-FTS | 2GR-FKS | 2GR-FXE |
Мощность | 238 | 238 | 300 | 262 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 370 | 335 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11,8 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | — | |
Длина мм | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина мм | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота мм | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 | 65 |
Обьём багажника, литры | 506 (1626) | 506 (1626) | 506 (1612) | 506 (1612) |
Масса автомобиля, кг | 2080 | 2155 | 2155 | 2175 |
История модели
Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.
В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.
Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода
Управляемость и внедорожные характеристики
Даже в сравнении с прямыми конкурентами Lexus RX выделяется своей отличной управляемостью. Во многом ее обеспечивает встроенная электроника, которая удерживает автомобиль на прямой и при прохождении поворотов на различных скоростях. Пневматическая подвеска за счет регулируемых амортизаторов и бортовых систем создает плавный ход, в том числе и на ухабистой дороге. Японская модель отличается качественной реакцией на действия водителя, но при этом предотвращает неверные кручения руля.
Lexus RX примечателен тем, что он демонстрирует неплохие внедорожные способности. За это отвечают 200-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. Естественно, японская модель не является полноценным внедорожником. Но она свободно передвигается за пределами асфальтированной поверхности, не застревая даже на заснеженной территории.
Внешний дизайн
RX 350 это среднеразмерный кроссовер.
Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.
В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:
- длина — от 4729 до 4890 мм;
- ширина — от 1845 до 1895 мм;
- высота — от 1680 до 1710 мм;
- колесная база — от 2715 до 2749 мм;
- масса — от 1755 до 2160 кг.
Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку
Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.
Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.
Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.
Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.
Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.
Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.
На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.
Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.
Модель 2018 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.
Размеры нового Лексуса РХ 350 2018 года:
- длина — 4770 мм;
- ширина — 1890 мм;
- высота — 1730 мм;
- клиренс — 180.
Цена
Лексус RX270 предлагался в наиболее дешевых комплектациях – Престиж, Эксперт, Экзайкатив, и Комфорт. Для двух оставшихся модификаций были доступны такие комплектации, как: Экзайкатив, Ф-спорт, Премиум и Премиум+.
Самая дешевая модель уже могла порадовать фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиком дождя, антиблокировочной системой, ESP, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, регулировкой рулевой колонки, системой помощи при трогании в гору, запуск с кнопки, штатная аудиосистема и многое другое.
Эксзайкатив имел кожаный салон, подогревы сидений, электрорегулировки сидений, датчик дождя, 19-дюймовые диски, парктроники, камеру заднего вида и другие бонусы в виде трехзонного климата.
Премиум+, помимо всего мог порадовать владельца электроприводом багажной двери, высококлассной аудиосистемой, сиденья «с памятью», вентиляцией и дополнительными электрорегулировками сидений.
Цена Lexus RX AL10 на 2019 год на российском рынке дорестайлинг предлагается в ценовом диапазоне 1 100 000 – 1 500 000 рублей. Рестайлинг доступен в среднем от 1 800 000 до 2 300 000 рублей.
Продажа Lexus GS350 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GS350 2014
2 100 000 ₽
Санкт-Петербург
GS350 2013
1 899 854 ₽
Санкт-Петербург
GS350 2012
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
GS350 2012
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
GS350 2012
1 615 000 ₽
Санкт-Петербург
GS350 2011
1 000 000 ₽
Санкт-Петербург
GS350 2007
699 000 ₽
Зеленоград
GS350 2008
687 000 ₽
Москва
GS350 2014
1 740 000 ₽
Москва
GS350 2012
1 645 000 ₽
Москва
GS350 2010
1 070 000 ₽
Москва
GS350 2014
1 250 000 ₽
Москва
GS350 2015
2 099 000 ₽
Чебоксары
GS350 2007
900 000 ₽
Тольятти
GS350 2012
1 675 000 ₽
Самара
GS350 2012
1 750 000 ₽
Ростов-на-Дону
GS350 2012
1 470 000 ₽
Пермь
GS350 2012
1 675 000 ₽
Пермь
GS350 2015
2 450 000 ₽
Пермь
GS350 2014
2 100 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GS350
Фары Lexus GS300/350/430/450h
Цена 22 500 р.
Дверь задняя левая
Цена 2 500 р.
Двигатель на Lexus 2GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota A760E (6 ступ. 2WD) GS460 GS350 GS430 GS300 IS350 IS250
Цена 20 000 р.
SWAP-комплект (ДВС+КПП) Toyota, 3UZ-FE | Гарантия до 100 дней
Бампер Lexus GS в сборе
Цена 30 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS350
Отзыв о Lexus GS350, 2007
Приветсувую всех кто читает мой отзыв. Много отзывов тут уже написал, за свою жизнь сменил уже более 15 авто, поэтому отзыв пишу с более менее пониманием о чем пишу)
Как обычно отзыв делаю только после того как машина продана, так объективнее.
Машину свою знал с самого приобретения ее новой…
Отзыв о Lexus GS350, 2013
Пишу в надежде помочь людям с выбором авто!
Так как,сам всегда при выборе читаю отзывы,и опираюсь на них.
И как ведется начну с перечисления собственных авто! Мне 28 лет,на все заработал сам!поэтому знаю цену кровно заработанным!
Два ваза(таза),Тоета королла е12 проехала 210 тыс только…
Отзыв о Lexus GS350, 2012
Отмерив путь в 70 000км на данном автомобиле хочу поделиться своими впечатлениями. До этого были ауди А5 3,2 кватро, лексус ай эс 250,субару импреза WRX ездил много на лексус рыкс, бмв Х6, и проч. Думал покупать ауди а6, но останавливала
мысль о непревзойденном качестве немецких автомобилей(на…
Статьи о Lexus GS350
Статьи об автомобилях Lexus GS350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум;
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас…
Сравнительный тест Hyundai Genesis 3.8 HTRAC и Lexus GS 350 AWD. Gangnam style;
Когда в 2008-м корейцы вторглись в премиальный бизнес-класс со своим новым Genesis, многие скептически ухмылялись. Я, признаться, тогда был в числе сомневающихся. Любопытно, что судьба сразу же выкинула мне шанс…
Сравнительный тест Infiniti M37x и Lexus GS350 AWD. Дотянуться до звезд;
Люксовые бренды Lexus и Infiniti всегда шли ноздря в ноздрю. Два извечных конкурента, придуманных японцами для завоевания богатой Америки, а в итоге оказавших серьезное влияние на расстановку сил в премиальном сегменте …
Новости о Lexus GS350
Lexus представил прощальную спецсерию GS;
Lexus добавил опций для седана GS в России;
Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.
TRD и Modellista выпустили тюнинг для Lexus GS;
На прошлой неделе в Японии начались продажи седана Lexus GS нового поколения. Подразделения корпорации Toyota Motor, занимающиеся разработкой тюнинг-аксессуаров, не заставили себя ждать и уже начали продажу аэродинамических…
- Выбор: Lexus GS250 или GS350awd
- Мучительный выбор s500 221 ,е 350 купе или новый gs350 f 2013
- 2013 Lexus GS350
- cayenne S или Lexus GS 350 awd ???
- Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GS350» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гс 350
Альтернативное написание: ЖС 350
Сводные данные по Lexus GS350
Объем двигателя Lexus GS350
Крутящий момент Lexus GS350
Дизайн и рестайлинг
Машина является полноценным середнячком в модельном ряду компании. Этот факт отображен и в дизайне модели. Внешность сочетает острые грани смелых дизайнеров-революционеров младших моделей и плавные линии премиального сегмента.
Лексус РХ 2008-2015 годов разрабатывался дизайнерами, которые придерживались единой стилистической концепции «L-Finesse». Стоит признать, что модель выглядит интересно и породисто, а благодаря рестайлингу в 2012 году, внешний вид автомобиля актуален на сегодня.
Дорестайлинг спереди имел остроугольную оптику и маленькую фальш-решетку радиатора в форме перевернутой трапеции, а основную часть «передка» занимал бампер с большим воздухозаборником в нижней части. По бокам в бампере «утоплены» круглые противотуманные фары.
Рестайлинг
В результате рестайлинга передняя часть автомобиля получила новую X-образную фальш-решетку радиатора, которая при помощи стильных хромированных накладок соединились воедино с центральным воздухозаборником. Бампер получил больше острых граней и резких переходов, а головная оптика обзавелась современным наполнением и «L» образными светодиодными ходовыми огнями. Противотуманные фары расположились чуть выше, а их форма стала овальнее.
За исключением вышеописанных изменений и новых стильных дисков в результате рестайлинга автомобиль внешне не изменился.
Профиль Lexus RX 3 приходится многим по душе. Такой красивый облик удалось добиться с помощью плавно ниспадающей крыши с широкой задней стойкой, которая визуально кажется еще больше благодаря заднему спойлеру. Несмотря на ниспадающую крышу, подоконная линия осталась строго прямой. На дверях в нижней части расположился широкий хромированный молдинг.
Колесные арки не имеют каких-либо визуальных расширений, но вполне приемлемо в них смотрятся даже 19-дюймовые колесные диски. Также особенностью третьего поколения считаются боковые зеркала заднего вида, которые имеют огромные размеры и берут свое не в привычном угле передней стойки и двери, а на самой двери.
Сзади третий Лексус РХ выглядит также привлекательно, но более сдержанно: прямая крышка багажника с покатым остеклением, двухсекционные фонари, между которыми проходит хромированная накладка, спойлер со стоп-сигналом и «поджарый» задний бампер с противотуманными фонарями.
Размеры:
- Длина модели составляет 4 770 мм
- Ширина – 1 885 мм
- В высоту автомобиль тянется до 1 725 мм.
- Дорожный просвет – 180 мм
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 2050 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 188 л.с. | 252 H*m | 11 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 277 л.с. | 346 H*m | 8 сек. | 200 км/ч | V6 |
Гибрид | 3.5 л | 249 л.с. | 317 H*m | 7,8 сек. | 200 км/ч | V6 |
Подробнее
Силовая установка отображалась в названии модели, например, RX270 оснащался бензиновым мотором на 2.7 литра, RX350 мог похвастаться бензиновым мотором на 3.5 литра, а RX450h представлял собой гибридную установку, но о каждой модификации подробнее.
- Самым младшим в линейки моторов оказался бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.7 литра, максимальная мощность которого составляет всего 188 л.с., а крутящий момент – 252 Нм. В паре с автоматической КПП данный мотор передает весь крутящий момент на передние колеса, независимо от комплектации. Двухтонный кроссовер с такой мощностью вряд ли может порадовать динамикой, но до 100 км/ч он успешно разгоняется за 11 секунда, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле подбирается к отметке 10 л/100 км.
- RX350 получил наибольшее распространение со своим алюминиевым V6, объем которого составил 3.5 литра. Он имеет систему Dual-VVT-i, которая отвечает за фазы газораспределения. Мощность данного мотора составляет 277 л.с., а крутящий момент 346 Нм. КПП устанавливалась такая же, а вот привод уже был доступен полный. К тому же автомобиль имеет активное перераспределение крутящего момента.
- RX450h имеет более сложно устроенную силовую установку, которая включает стандартный ДВС (V6 на 249 л.с.), электромоторы и генератор. Все это совместно работает при помощи бесступенчатого вариатора. Электромотор на передней оси развивает 167 л.с., а мотор на задней оси 68 л.с. «Мозги» автомобиля настроены так, что при начале движения работает только 68-сильный мотор, но как скорость переступает за отметку 50, то автомобиль становится исключительно моноприводным.
По ходовой части RX не отличается выдающимися решениями: спереди он оснащен независимой подвеской со стойками «МакФерсон», а сзади стоит простая двухрычажная конструкция.
Тормоза «вкруг» дисковые с вентиляцией. Также имеется антиблокировочная система.
Обзор модели 2020 года
В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?
Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?
Салон презентабельного Lexus RX300 2020
Технические характеристики Lexus RX 1997-2002
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 201 л.с. | 283 H*m | 9,2 сек. | 180 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 223 л.с. | 301 H*m | 8,5 сек. | 180 км/ч | V6 |
Подробнее
Предлагался кроссовер с одним видом двигателя – 3-литровый бензиновый V6 индексом 1MZ-FE, выпущенный в 1994 году. Мотор имеет алюминиевый блок, кованый коленвал, 60-градусный угол развала цилиндров, систему изменения фаз газораспределения VVTi и многоточечный впрыск топлива.
Существовало две степени форсировки:
- 201 л.с. и 283 H*m момента, толкающие автомобиль до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход па паспорту – 17,7 литров;
- 223 л.с. и 301 H*m крутящего момента. Динамика лучше почти на секунду, расход топлива при этом прежний.
Сам производитель заявил, что двигатель имеет потенциал для тюнинга под 400 лошадей, многие ставят компрессор. Еще мотор оснащался системой рециркуляции выхлопных газов EGR и впускным коллектором с изменяемой геометрией ASICS.
Со временем приходится в двигателе регулировать зазоры клапанов, так как тут нет гидрокомпенсаторов. К высоким пробегам появляется повышенный расход масла, который решается заменой маслосъемных колпачков и колец. Часто выходят из строя датчики детонации из-за которых мотор RX XU10 начинает «тупить». Встречается загрязнение блока дроссельной заслонки, форсунок и непригодность клапана VVTi, что ведет к плавающим холостым.
Стыкуются моторы с 4-ступенчатыми гидротрансформаторными автоматическими КПП, передающими момент передней оси. Опционально продавались полноприводные кроссоверы.
Подвеска комфортная, спереди установлены классические стойки Макферсон, сзади зависимая архитектура. Тормозной системы хватает для 1,8-тонного автомобиля, они полностью дисковые с системой ABS в комплекте. Рулевой рейке добавлялся гидроусилитель.
Технические характеристики
Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.
Лексус рх 350, технические характеристики:
- Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
- Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.
Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.
Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.
Максимальная технически допустимая масса:
- на переднюю ось – 1360 кг;
- на заднюю ось – 1590 кг.
Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.
Емкость топливного бака имеет объем 72 л.
По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:
- загородный цикл – 160 г/км;
- комбинированный цикл – 210 г/км.
Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.
Салон RX 350
Внутри у новой модели Lexus RX 350 2020 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.
Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.
Дизайн и рестайлинг РХ XU30
Обновление было проведено в 2007-2008 годах. Ничего существенного не изменилось. Стали устанавливать другую фальшрадиаторную решетку, а наружные ручки дверей – окрашивать «под хром». В гамму добавили легкосплавные колесные диски с другим дизайном. Но кроме поклонников марки вряд ли кто-то сможет отличить дорестайловую машину от пострестайловой.
Lexus выглядит подчеркнуто округло и спокойно. Только плавные линии, никаких углов. При этом наблюдается схожесть Lexus RX II с предшественником – дизайнеры явно оглядывались на него, не пытались сделать облик «с чистого листа». Задумка взять удачный облик и осовременить его – определенно удалась. Нельзя сказать, что это мужской или женский автомобиль – он для всех.
Lexus RX 300 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- RX 300
- RX 350
- RX 350L
- RX 450h
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort | Внедорожник | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Передний | 9.2 сек. | 200 км/ч. | 9.8 | 6.6 | 7.8 | 3 688 000 |
Comfort | Внедорожник | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 3 783 000 |
Executive | Внедорожник | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 4 031 000 |
Premium | Внедорожник | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 4 171 000 |
Black Vision | Внедорожник | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 4 434 000 |
F SPORT | Внедорожник | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 4 864 000 |
Luxury | Внедорожник | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 4 982 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Lexus RX 300:
Дилерские центры Lexus
Салон Lexus RX 300
В салоне новой модели Lexus RX 300 2020 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.
Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма
Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.
Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.
Что подготовил для нас бренд?
Российским покупателям будет доступно несколько комплектаций легендарного автомобиля, а именно:
- Exclusive;
- Luxury с пакетом F SPORT;
- Premium;
- Standart.
Базовая версия является наиболее доступной, ценник для такого автомобиля начинается с 2,799 млн рублей. В рамках комплектации Стандарт бренд предлагает такой комплект дополнений:
Рисунок 3. Компоновка салона
Комплектация Exclusive является максимальной. Топовый Lexus RX350 обойдется не менее, чем в 3,820 млн рублей. За эти деньги вы сможете получить:
- возможность электрорегулировки кресел;
- премиальную стереосистему под названием Mark Levinson, состоящую из пятнадцати динамиков;
- крышу панорамного типа;
- электропривод заднего ряда кресел;
- 4 камеры кругового обзора;
- регулируемую адаптивную подвеску;
- вспомогательные системы для покидания зоны парковки и контроля «слепых» зон.
На сегодняшний день кроссовер предлагается также с гибридным двигателем, который, однако, обойдётся новоиспечённому владельцу в кругленькую сумму – около пяти миллионов рублей.
Рисунок 4. Под капотом авто расположился 6-тицилиндровый двигатель
Если вы хотите сделать свой кроссовер максимально безопасным, обратите внимание на возможность приобретения Lexus Safety System+. Безусловно, фирменная система безопасности обойдётся недешево – она добавит 120 тысяч к базовой стоимости кроссовера. Однако, за безопасность, как известно, стоит платить.
https://www.youtube.com/embed/Ewq5hHMhjxY. Рисунок 5
Качественная обивка салона
Рисунок 5. Качественная обивка салона
Комплектации и цены
Кроссовер Лексус РХ 300 2020 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):
- Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
- Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
- Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
- Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.
Табл. 1. Комплектации авто.
Название | Мотор | КПП | Трансмиссия | Цена, млн. руб. |
Икзекьютив | 2,0 л, 238 л.с., бензин | «автомат» | Переднеприводная | 3,67 |
Полноприводная | 3,91 | |||
Премиум | 4,05 | |||
Ф Спорт | 4,53 | |||
Люксури | 4,86 |
Цена на вторичном рынке
Предложений на популярных российских сайтах не очень много. Подавляющее большинство продавцов, как водится, из Москвы.
Стартовая цена – около 590 тысяч рублей. За эти деньги чаще всего можно купить автомобиль первых лет выпуска (2003-2004) с заявленным пробегом больше 200 тысяч километров. Под капотом – 330-сильный мотор.
Часто владельцы упоминают что нужно произвести ремонт тех или иных узлов (например, заменить растянутую цепь) или покрасить некоторые элементы (крыло, капот). Все же, это «низ рынка».
Уже за 650-700 тысяч имеются рестайловые экземпляры Лексуса РХ 2007 года, не требующие срочных вложений (по словам хозяев).
Максимум, что просят продавцы – 1 миллион 350 тысяч рублей. 2008 год выпуска, гибридная силовая установка, совсем скромный пробег (80, а то и 30 тысяч километров) и максимальная комплектация. Состояние, как отмечается, близкое и идеальному. Впрочем, крашеные элементы присутствуют и в таких случаях, но это, скорее, «косметика», а не последствия ДТП.
Лучшее предложение в премиальном сегменте
Нельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров.
В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.
Рисунок 2. Вид на авто сзади