Lexus ls400 (лексус лс 400)

Цена и оснащение Lexus LS 2021

В России Lexus LS 2021 доступен в 9 вариантах компоновки:

  • Comfort;
  • Comfort+;
  • F Sport;
  • Executive;
  • Premium;
  • Premium 2;
  • Luxury;
  • Luxury 2;
  • Luxury +.

За базовую версию LS35 потребуется заплатить 5 539 000 рублей. В эту стоимость входит десять подушек безопасности, навигационная платформа ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, VSC, EBD, 19-дюймовые диски колес, LED-оснащение фар, обшивка салона кожей, вентиляция, подогрев и электропривод передних посадочных мест. Также комплектация предусматривает 2-зонную климатическую систему, штатную мультимедиа и аудиосистему с 12 динамиками.

Еще в пакет оснащения входит мониторинг «мертвых» зон, вспомогательное средство для выезда со стоянки на заднем ходу, а также опция автоматического торможения при обнаружении препятствий.

Цена полноприводной версии LS500 – 7,026 млн. рублей.

Согласно неофициальным слухам, смена генераций Lexus LS 2021 произойдет ближе к 2021 году.

Основными конкурентами для новинки является BMW 7-series, Audi A8 и Mercedes Benz S-klasse. К достоинствам модели относят:

  • выдающие характеристики экстерьера;
  • минимальный расход горючего;
  • наличие гибридных выпусков;
  • сниженная в сравнении с конкурирующими моделями цена;
  • богатое оснащение.

Недостатки проявляются в быстрой потере цены и нехватке маневренности.

Заключение

Lexus LS 2021 – это роскошный седан представительского класса, который найдет отклик в сердцах людей, ценящих комфорт и безопасность. Автомобиль нацелен на состоятельных покупателей, способных оплатить любые запросы.

Видео-обзор нового Lexus LS 2021:

Внешний вид Лексус ЛС 2021

Эксперты называют новинку самым эффектным представителем роскошных седанов, что обусловлено агрессивным и ошеломляющим дизайном кузова.

В дизайне Lexus LS 2021 отсутствуют глобальные изменения. Первое, что бросается в глаза – это подкорректированные фары головной оптики, которые не имеют излишних зигзагов, а представлены в лаконичном и простом дизайне.

Еще одним интересным обновлением является модернизированный дизайн радиаторной решетки – теперь она выпускается в расцветке «темный металлик». Дополнительную изящность экстерьеру придают хромированные полоски по бокам бампера, которые были удлинены и завернуты на боковые плоскости.

Кормовая часть выделяется оригинальным декором Piano Black, который комбинируется с задними фарами. Дизайнеры применили эту концепцию в качестве замены для классической хромированной отделки фонарей.

Еще на корме можно увидеть мощный бампер, под которым находятся трапециевидные наконечники выхлопной системы. Задние стойки посажены достаточно низко, практически как у хэтчбеков.

Комплектация F Sport имеет несколько отличий в дизайне:

  • более массивные воздухозаборники по бокам в бампере;
  • оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки;
  • эксклюзивные колесные диски 20 размера.

Гибрид Лексус ЛС 2021 идентифицируют по нескольким секциям воздуховодов на крыльях спереди.

Помимо дизайна, разработчики подкорректировали оснащение фар головной оптики. Теперь они поставляются с высокотехнологичным модулем управления дальним светом BladeScan AHS. Наличие вращающихся зеркал и диодов, которые запускаются по очереди, позволяет получить регулируемый световой поток. Он способствует эффективному освещению плохо просматриваемых участков, таких как зоны возле пешеходных переходов или обочины, и при этом не создает дискомфорта для других участников движения.

В качестве опции Lexus LS 2021 получил серую расцветку кузова Gin-ei Luster. Цвет отличается необычной зеркальной текстурой с яркими бликами, создающими оригинальную игру теней. Для нанесения покрытия используется особая технология.

Габариты и объем бака Lexus LS 2021:

Длина, мм 5090
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1455
Расстояние между колесными осями, мм 3125
Клиренс, мм 137-169
Объем топливного бака, л 84

Технические характеристики Lexus LS 2021

На рынке России Lexus LS 2021 будет доступен в 2 компоновках:

  • 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5-литра, который работает по циклу Отто, оснащается цепным приводом и комбинированной подачей горючего. Также агрегат оснащен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, двойной технологией распределения газа Dual VVT-I. Запас мощности составляет 315 л. с;
  • 3,5-литровый V6 с двумя турбированными компрессорами, непосредственной подачей топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Еще двигатель комплектуется электроприводом и генерирует 421 «лошадку» мощности.

Двигатели поставляются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin Direct-Shift с опцией смены передач. При этом базовый выпуск обладает задним приводом, а флагманский – полноприводной архитектурой.

Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды.

Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса – GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия.

Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской.

Представительский седан имеет 3 режима езды (Normal, Sport и Sport+). Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя – рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом.

Продажа Lexus LS460 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тверь

LS460 2010

1 450 000 ₽

Москва

LS460 2006

900 000 ₽

Москва

LS460 2012

1 890 000 ₽

Москва

LS460 2012

1 933 000 ₽

Москва

LS460 2007

890 000 ₽

Москва

LS460 2010

1 300 000 ₽

Москва

LS460 2006

630 000 ₽

Электросталь

LS460 2008

820 000 ₽

Липецк

LS460 2007

790 000 ₽

Тольятти

LS460 2011

1 250 000 ₽

Набережные Челны

LS460 2008

950 000 ₽

Набережные Челны

LS460 2008

880 000 ₽

Самара

LS460 2007

849 900 ₽

Ростов-на-Дону

LS460 2012

1 900 000 ₽

Ростов-на-Дону

LS460 2014

2 297 000 ₽

Ижевск

LS460 2012

1 799 000 ₽

Пермь

LS460 2007

950 000 ₽

Краснодар

LS460 2013

1 925 000 ₽

Симферополь

LS460 2008

1 050 000 ₽

Симферополь

LS460 2006

790 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus LS460

Дверь задняя LS460 (НЕ ЛОНГ, без стекла) Есть левая и правая.

Цена 9 700 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя правая Lexus LS 2006-2017

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LS460

Отзыв о Lexus LS460, 2008
Красивый автомобиль. Располагает к умеренной взвешенной езде. Есть солидный запас мощности. В салоне тихо и комфортно. Высокому человеку можно с удобством расположиться, благо есть много регулировок сидений и руля. Климат контроль незаметно для пассажиров и водителя работает на все сто процентов…

Отзыв о Lexus LS460, 2007
Добрый день всем Дромовцам!
Долго собирался отзыв про данный автомобиль, но все както не получалось, в основном изза времени или изза возможности.
До данного автомобиля была NISSAN TEANA 2012 г. в., приобретал с салона, комплектация максимальная 3.5, очень хорошая машина, за свои деньги, но о…

Отзыв о Lexus LS460, 2006
Долго не мог продать Range Rover (мамусик), решил обменяться на данный авто, думал смогу быстро продать. Совершенно непонятна средняя цена по рынку на эти машины 1 млн., хотя очевидно, что никто их за такие деньги не купит.

В целом машина доставляет смешанные ощущения.
Салон никак нельзя…

Статьи о Lexus LS460

Статьи об автомобилях Lexus LS460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленного флагмана Lexus — седана серии LS;
Lexus LS продолжил свое развитие. То, что изначально было седаном с классическим приводом на заднюю ось, эволюционировало в целую модельную линейку с различными вариантами длины базы, полным либо задним приводом…

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Обзор автомобиля Lexus LS460;
Lexus LS460 в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.

Новости о Lexus LS460

Modellista представила доработки для флагмана Lexus: за одни диски просят от 800 000 рублей;

Тюнинг-версию Lexus LS покажут на Эссен Мотор Шоу;
В начале декабря на тюнинг-шоу в Эссене состоится первый официальный показ спортивной модификации седана Lexus LS460, разработанной в компании TOYOTA Motorsport GmbH (TMG).

Lexus представил в Японии обновленный флагман LS;
11 октября 2012 года дилерские центры Lexus в Японии начали продажи обновленного семейства LS, которое сегодня представлено четырьмя модификациями LS460, LS460L, LS600h и LS600hL.

  • lexus ls 460
  • Лексус ls460l.
  • КРАУН 202 или ЛЕКСУС LS 460
  • Ремень на Lexus LS460
  • ls460 2008/2009 VS bmw 740i F01 2008-2010

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus LS460

Видеоролики про Lexus LS460.

Сводные данные по Lexus LS460

Объем двигателя Lexus LS460

Крутящий момент Lexus LS460

Подвеска и тормоза LS V

Лексус получил полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, представленную спереди двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной конструкцией. Помимо этого, автомобиль опционально оснащается пневмоподвеской, делающей любые ухабы на дороге абсолютно незаметными.

Поворотный шкворня в многорычажной подвеске Lexus LS имеет увеличенный угол, влияющий диапазон пятна шины с дорогой и улучшает управляемость. Также подвеска считывает покрытие дороги и полностью под него подстраиваться, а задние колеса теперь способны «подруливать» в поворотах.

Обновилась тормозная система автомобиля, как и прежде на всех четырех колесах расположились тормозные диски с вентиляцией, но для LS500 теперь доступных 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые суппорта сзади. LS350 имеет на два поршня меньше, как спереди, так и сзади. Конечно же, автомобиль оснащается стандартными системами ABS и ESP, но помимо них есть еще огромная тьма помощников.

Дизайн

Как было отмечено, Lexus LS — это выставочный автомобиль, на котором производитель испытывает все дизайнерские нововведения. Седан, как и другие модели японской марки, выделяется своим спортивным внешним видом, который подчеркивают широкая решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов, и массивный передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками. Дополняет образ головная оптика с заостренными краями и «росчерком» светодиодных ДХО, расположенных снизу. На корме располагаются большие светодиодные фонари, которые разделяются на 2 сегмента по мере приближения к боковой части кузова. Задний бампер содержит 2 разнесенных по краям патрубка выхлопной системы, отделанные алюминием.

Салон японской модели изобилует разнообразными отделочными материалами, в том числе и декоративными породами дерева, которыми обшиты передняя панель и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли помимо сенсорного монитора и блока управления бортовой электроники размещены аналоговые часы, которые корректируются с помощью GPS-модуля. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. А сзади в зависимости от комплектации устанавливают диван либо 2 раздельных сидения, между которыми располагается подлокотник с элементами управления климатом и мультимедиа. Благодаря крупным габаритам автомобиля в его багажник вмещают до 480 литров груза.

Общая информация о модели Лексус ЛС

Долгое время в категории полноразмерных седанов представительского класса бескомпромиссно лидировали немецкие концерны BMW, Audi и Mercedes-Benz. Но японский производитель не был довольным таким положением, поэтому в 1989 году показал на американском рынке первую генерацию седана LS.

Аудитория оценила автомобиль неоднозначно, но высокое качество сборки в сочетании с прогрессивной технической оснасткой позволило автомобилю потеснить конкурентов европейского автопрома. А при выпуске Lexus LS 2021 модельного года инженеры руководствовались желанием потеснить немецких премиум-брендов по показателям поставок на рынок. Поэтому новинка воплотила лучше наработки бренда в отрасли автомобилестроения.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.

Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.

В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.

Салон Lexus LS 2019-2020

Понять, что седан является автомобилем представительского класса можно будет, открыв его дверь. При открывании двери автомобиль «накачивает» пневмоподвеску и расправляет боковую поддержку сидений, делая посадку в автомобиль максимально комфортной. Сразу усевшись вовнутрь, вокруг себя владелец ощутит качественную кожу, настоящее красное дерево и эксклюзивные элементы.

Чего только стоят сиденья… Автомобиль получил четырехместную компоновку, для каждого кресла доступен не только обдув или подогрев, но и многоточечный массаж, который обычную поездку превращает в настоящее наслаждение. Передние кресла имеют до 28 электрорегулировок валиков, спинки и самой «сидушки». Для пассажиров сзади также доступны многочисленные электрорегулировки кресел.

Перед водителем располагается массивный кожаный руль с деревянными вставками и аккуратной прострочкой. На боковых спицах он имеет крупные клавиши, которые заключены алюминиевую рамку.

Электронная панель приборов также отделана кожей и имеет строчку. По бокам от основного дисплея расположились аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива. Дисплей приборной панели нового Лексуса ЛС в зависимости от выбранного режима езды может менять дизайн. Очень необычного смотрятся, расположенные по бокам от приборной панели «рожки-крутилки», которые также несут важную функциональную роль.

Центральная панель имеет двухэтажное строение с козырьком и необычными формами. Она также отделана кожей. В ее центральной части, от приборной панель до конца пассажирского края, проходят горизонтальные полоски в виде струн гитары. В эти «струны» интегрированы воздуховоды, кнопка старт/стоп и кнопка аварийной сигнализации.

Под козырьком вставлен, утопленный в панель, 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с небольшим наклоном в сторону водителя. В его же область дизайнеры смогли интегрировать аналоговые часы.

Под «струнами гитары» совсем незаметно расположились органы управления аудиосистемой и климат-системой.

Центральный тоннель Lexus LS полностью отделан красным деревом и помимо рычага КПП, в него интегрированы: небольшая ниша с крышкой, несколько клавиш управления подвеской, режимами езды и тачпад мультимедийной системы, который помимо всего распознает нарисованные на нем буквы.

В качестве обшивки используется перфорированная кожа разных оттенков, среди которых доступны следующие:

  • Черный;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Для пассажиров сзади доступны индивидуальные воздуховоды, дисплеи, интегрированные в подголовники передних кресел и общий подлокотник, на котором сосредоточены органы управления климат-системой и самими сиденьями.

Автомобиль также обладает и неплохих размеров багажным отсеком, объем которого составляет 480 литров.

Внешний вид

Дизайн никого не оставит равнодушными, массивные линии автомобиля и необычные дизайнерские решения так и кричат о роскоши и премиуме автомобиля.

Передняя часть украшена огромных размеров ромбовидной фальш-решеткой радиатора, которая растянулась от самой нижней части бампера до капота. Контур имеет хромированную окантовку, а от ее наполнения сложно отвезти взгляд. Бампер повторяет формы решетки и как-бы сдавливает ее своими выпуклыми формами в середине. По бокам переднего бампера расположились острой формы воздухозаборники с поперечными полосками.

В передний бампер теперь интегрирована и сама оптика с Z-образной формой. В углах Z-оптики бампер получил острые углы и грани, направляющиеся к той же решетке радиатора. Нижняя часть оптики Лексус ЛС V выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые уже идут в базовом исполнении, а верхняя часть оптики имеет три равные секции и повторитель поворота в дальнем углу.

Сбоку автомобиль также выглядит массивно и роскошно. Этому способствуют широкие колесные арки и обвес, которые постепенно возвышает от переда к заду. Широкие крылья и выраженная линия над дверными ручками делают автомобиль визуально максимально широким.

Сзади автомобиль получил новые фонари со светодиодными полосками в виде бумерангов. А нижнюю и верхнюю часть оптики разделяют остроугольная хромированная накладка. Массивная крышка багажника имеет небольшое «выпячивание», под которым красуется логотип компании. Зона под номерной знак отделена от оптики и других элементов хромированной полоской.

Бампер имеет округлые формы и отсутствие резких переходов. По углам расположились ромбовидные патрубки выхлопной системы, над которыми едва заметны противотуманные фары.

Автомобиль доступен в широкой цветовой гамме:

  • Черный;
  • Темно-синий;
  • Коричневый;
  • Светло-серебристый;
  • Светло-серый;
  • Красный;
  • Бежевый;
  • Искрящий белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-красный;
  • Синий;
  • Белый.

Габариты:

  • Длина – 5235 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота составляет – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 3125 мм;
  • Клиренс может быть регулируемым – от 137 до 169 мм.

Салон нового Lexus LS 2021

Внутреннее оформление автомобиля не пережило таких изменений, как внешнее. Однако некоторые улучшения можно увидеть с первого визуального обзора. Среди них – экран мультимедийной системы. Если у предшественника он устанавливался на поверхности передней панели, то в новинке оформлен обособленно, что повышает удобство эксплуатации.

Первое, что бросается в глаза, – это горизонтальная вставка на панели спереди, которая оформлена в стиле гитарных струн и электронная панель приборов с рожками-клавишами, раздвинутыми по сторонам.

В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа.

Размеры экрана с сенсорным управлением составляют 12,3 дюйма. Штатная мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и SmartDeviceLink.

Обновления затронули и отделочную часть. На колесе руля и центральной консоли можно увидеть много черных акцентов, а прострочка посадочных мест менее рельефная. Кроме того, производитель предусмотрел новую обшивку Nishijn & Haku с фирменным японским орнаментом, которая создает расслабляющую атмосферу.

В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов. За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен.

Средства активной безопасности полностью обновились. Инженеры заменили комплекс Lexus Safetu System+ ассистентами Teammate, которые управляются искусственным интеллектом. Этот пакет состоит из двух блоков помощников.

Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях.

Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора. Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки.

На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя – регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами.

Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему.

Запас пространства в багажнике составляет 480 литров. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо.

Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

Тест-драйвы Lexus LS

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 сентября 2020 Кто в доме хозяин?

Может ли Япония навязать Германии правила игры в представительском классе? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19

Тест драйв 22 января 2020 «Импозантный, как рояль»

А действительно, торпедо нового Lexus LS 500 напоминает музыкальный инструмент больше, чем автомобиль. То ли это действительно рояль, то ли целый оргáн… А полоса из тонких металлизированных линий — гриф чего-то струнного? Как всё это связано с главной задачей автомобиля — передвижением в пространстве водителя, пассажиров и их багажа?

42

Удивительное – рядом: Lexus LS стал драйверским автомобилем Тест драйв

Еще никогда этот японский представительский седан не дарил столько водительского удовольствия

12 10 сентября 2018

Инь, ян и полтергейст Сравнительный тест

Что лучше – гибрид или дизель? И как эти силовые агрегаты сочетаются с представительским классом? Чтобы ответить на подобные вопросы, мы взяли на тест Lexus LS 600h и Volkswagen Phaeton 3.0 TDI

13 13 мая 2014

Все тесты Lexus LS

Все новости

Новости

Lexus показал обновленный седан LS

Флагманский седан японского бренда получил слегка измененную внешность, а также стал быстрее и комфортнее 07 июля 2020

На тестах замечен водородный Lexus LS

В США фотошпионы сфотографировали Lexus LS, укутанный в камуфляж, вместе с которым ездят серийные Hyundai NEXO и Toyota Mirai с водородными силовыми установками 31 июля 2019

Lexus назвал рублевые цены на флагманский LS

Компания Lexus объявила российские цены на представительский седан LS нового поколения. Флагманская модель японской марки стоит у нас дороже BMW 7-й серии, но дешевле Mercedes-Benz S-класса 04 декабря 2017

Все новости про Lexus LS

Управляемость и внедорожные способности

Lexus LS создан для людей, рассчитывающих на максимальный уровень комфорта. В связи с этим все элементы подвески и рулевое управление настроены так, что во время движения пассажиры и водитель не замечают неудобств. Пневматика способна нивелировать большинство неровностей на дороге. Руль демонстрирует отличную реакцию, которая корректируется бортовой электроникой. Встроенное оборудование подавляет ряд ошибок, которые совершает водитель. В этом ключе примечательна версия F Sport. В данной модификации используется перенастроенная подвеска, которая также обеспечивает высокий уровень комфорта.

Несмотря на достаточно крупные габариты, Lexus LS уверенно маневрирует, не уходя в заносы и удерживая выбранное направление. При этом данная модель рассчитана исключительно на передвижение по асфальту. Выезду за пределы трассы во многом препятствует 151-миллиметровый клиренс. Встроенный полный привод призван повысить устойчивость автомобиля при движении по скользкой поверхности.

Lexus LS — обзор автомобиля

Lexus LS / Лексус ЛС

В пятом поколении флагманский Lexus LS значительно превзошел своего предшественника по уровню оснащенности, а экспрессивному дизайну этого автомобиля могут позавидовать многие одноклассники. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC, показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм (5235 против 5090 мм), в ширину — 25 мм (1900 и 1875 мм), по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм (3125 и 2970 мм соответственно). Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана

Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.

Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1

Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение.

О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12.3 дюйма, цифровой приборной доской, акустикой 12 динамиков, навигацией. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24.3-дюймовым проекционным дисплеем с функцией идентификации пешеходов. В пакет оснащения линии Executive дополнительно вошли функция массажа для передних кресел, электрорегулируемые и вентилируемые задние сиденья с памятью, климат-контрoль 4-зонный, четыре видеокамеры кругового обзора, улучшенная отделка салона кожей Semi-Line и высококачественной замшей. Версия Premium плюс ко всему имеет складываемое пассажирское сиденье спереди, комфортное кресло Ottoman с широким количеством регулировок для заднего пассажира, два LCD дисплея и Blu-ray плеер для заднего ряда. В комплектации Premium 2 дополнительно предусмотрены вставки в салоне из натуральногo дерева. Исполнение Luxury содержит обивку интерьера кожей L-aniline, систему управления светом, карточку-ключ и цветной проекционный дисплей HUD. В комплектации Luxury+ можно получить эксклюзивные декоративные вставки «Стекло Кирико» и отделку дверных карт 3D.

Особенности модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, седан LS собирается в производственных цехах завода компании Toyota, расположенного в городе Тахара. Это единственная сборочная площадка, где оборудована отдельная линия для сборки нового LS400.

Седан LS считается первым автомобилем, в процессе производства которого использовалась лазерная сварка. Применение данной технологии позволяло повысить уровень прочности кузова и сократить количество швов.

Крупнейшим рынком сбыта седана является США. Здесь, на протяжении первых 15 лет после своего дебюта, LS считался наиболее продаваемым автомобилем в сегменте. Седан представительского класса также хорошо продаётся в Японии. Именно местный рынок изначально и должен был стать основным.

Мировой кризис 2008 года сильно ударил по компании, так как в последующие годы уровень продаж авто в США сильно упал:

  • 2008 – 20 250 единиц;
  • 2009 – 11 330 единиц;
  • 2010 – 12 280 единиц;
  • 2011 – 9 570 единиц.

LS плохо продавался в Европе. По мнению специалистов, связано это с низкой популярностью бренда на местных рынках. К примеру, в Чехии, японский седан находился за спинами представительских флагманов компаний Mercedes-Benz, Audi, а также BMW.

Все модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, японская компания выпустила пять поколений модели:

  1. Lexus LS I (XF10) – 1989-1994. Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений.
  2. Lexus LS II (XF20) – 1994-2000. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию.
  3. Lexus LS III (XF30) – 2000-2006. Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием.
  4. Lexus LS IV (USF40) – 2006-2016. Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга.
  5. В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4.5 с.

Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector