В грядущем году lada x-ray cross станет полноприводной: изучаем тщательно
Содержание:
- Лада Х-Рей комплектации
- Начало производства модели в новом кузове
- Фотографии нового Лада Х Рей Кросс 2020
- Из чего строить будем
- Тест-драйв
- Изменения в экстерьере и интерьере
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT
- Двигатели и трансмиссии
- Дизайн
- Дорожный просвет Лада Икс Рей
- Что в салоне Лада х рей? Фото, видео
- Мощность кроссовера 2018 года
- Технические характеристики
Лада Х-Рей комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Standart 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Optima 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Classic 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Optima Air conditioner 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Optima Air conditioner 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Optima Air conditioner 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Classic air conditioner 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Comfort 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Luxe 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Luxe 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Luxe 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Luxe Prestige 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Luxe Prestige 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Luxe Prestige 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Exclusive 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Exclusive 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Начало производства модели в новом кузове
Кроссовер новинка Лада Х Рей кросс 4×4 в данный момент находится на этапе перехода из проектной стадии в производственную. По информации официального представительства компании выпуск новой модели запланирован на конец 2018 года.
Обновлено 12.11.2018 Продажи кроссовера стартовали 11 октября 2018 года.
фото лады икс рей кросс
После первой презентации в 2016 году прошло порядка 2 лет, что достаточно немало по сравнению с конкурентами. Однако за прошедшее время производителю удалось усовершенствовать новую модель и придать автомобилю законченный вид.
Первая серия кроссовера была эксклюзивной. Кроссовер удивил покупателей уникальной отделкой салона и несколько измененной оптикой. В дальнейшем производство будет наращиваться.
Производитель выпускает модель отдельными партиями по 300-400 штук.
Фотографии нового Лада Х Рей Кросс 2020
Создание интерьера версий “Кросс” при нынешних отработанных технологиях не является серьезной задачей. Тем более, что в Икс Рее уже изначально заложена возможность устанавливать разноцветные панели на обшивку дверей, переднюю панель… А уж найти оригинальную ткань на кресла и красиво прошить ярко-оранжевыми нитками. Появится ли яркая оранжевая подсветка панели приборов пока открытый вопрос, поскольку на Vesta SW Cross такое решение оказалось недоработанным. Поскольку при ярком освещении, в дневное время например, панель приборов плохо читается. Возможно для Хрей Кросс предложат другой вариант подсветки.
Из чего строить будем
То, что автомобиль рано или поздно появится на конвейере, было ясно сразу. Каким образом, на каких-таких платформах, и что инженеры спрячут под капот — эти загадки не давали покоя ценителям отечественного автопрома целых два года. Время от времени выходила непроверенная информация о возможных симбиозах с готовыми ВАЗовскими моделями, потом она опровергалась, затем снова говорилось о платформах европейских автомобилей, доживающих свою конвейерную жизнь.
Lada XRAY будет стоять на колесах от Рено Сандеро
Только недавно эта загадка потихоньку начала выясняться сама собой. Тесное сотрудничество с Renault-Nissan Group, благодаря которому и появился в дизайнерском бюро Стив Маттин, расставило все по местам. Если для Лада Веста платформа разрабатывалась в стенах АвтоВАЗа, то новый XRAY будет стоять на колесах от Рено Сандеро.
Тест-драйв
Переросток
Лада Икс Рей позиционируется концерном как кроссовер, но на самом деле очень напоминает городской хэтчбек с большим клиренсом. По сути, так оно и есть. Тем не менее, выглядит автомобиль вполне привлекательно.
Стоит выделить передний бампер с, теперь уже фирменной, Х-образной конфигурацией и хромированными накладками, выпуклый капот, а также выразительные боковины. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, что придает ей респектабельный вид. Корма смотрится необычно за счет покатых стоек, заднего бампера из черного пластика.
С претензией на большее
Внутреннее убранство Лады Х Рей можно считать одно из самых запоминающихся в классе. Несмотря на бюджетную направленность модели, ее салон выглядит красочно. Приборная панель в колодцах радует глаз четкой оцифровкой, информативным бортовым компьютером, а на центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя позволяет проигрывать видео, проецировать изображения со съемных носителей, а также выводить на дисплей обзор с камеры заднего вида.
Водительское кресло с оптимальной жесткостью не дает устать при продолжительной езде. Впрочем, его боковая поддержка не слишком выраженная, из-за чего тело фиксируется не четко. Кажется, что задний диван вместит и троих, но не стоит обнадеживаться — вольготно здесь будет лишь двум седокам при росте не более 175 сантиметров.
Багажный отсек скромен в цифрах — всего 360 литров. Зато стоит выделить правильную, прямоугольную форму погрузочной площадки, что позволяет рационально разместить поклажу.
Задатки кроссовера
Самым мощным мотором в линейке является установка 1.8 литра. Она сочетается с роботизированной КПП и обладает неплохой прытью на средних оборотах. Вот только, трансмиссия не желает быстрой езды — делает паузы при смене ступеней. Более того, в момент смыкания дисков сцепления происходит сильный толчок, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.
Управляется Икс Рей вальяжно — будто весит не менее двух тонн. Руль не слишком отзывчив на команды водителя, а с ростом скорости усилие на баранке остается невесомым, что заставляет быть осторожней при маневрах. Однако повороты российский авто способен проходить вполне шустро — крены умеренные, тогда как снос передней оси возникает плавно, прогнозируемо.
Подвеску можно упрекнуть в излишней жесткости — действительно, она преодолевает мелкие неровности с ощутимым толчками. Но энергоемкость стоек амортизаторов приемлемая — даже при полной загрузке салона они не пробивают.
Двигатель
Автомобиль Лада Х-рей комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Изменения в экстерьере и интерьере
Начнем с внешнего вида. Как и у моделей Кросс других линеек, отличительной особенностью внедорожного варианта является защитный обвес. Х-Рей Кросс его тоже получил. Дополнительно конструкторы несколько переработали передок.
Дизайнеры немного стилизовали хромированные вставки на бампере и боковые ниши. Его низ теперь украшает черная защитная накладка, поверх которой разместилась гнутой формы серебристая юбка.
Колесные арки, пороги и низ дверей обзавелись широкими пластиковыми накладками черного цвета, которые достаточно хорошо вписываются в облик автомобиля.
Из явных отличий задней части Кросс от базовой Х-Ray можно отметить несколько видоизмененные задние фонари, массивную накладку на заднем бампере с серебристой вставкой, спойлер черного цвета, и «плавник» на крыше. Также внедорожная модель обзавелась рейлингами на крыше, которых так не хватало обычной версии.
Отмечается, что у этой версии увеличили дорожный просвет, который и в базовой модели и так был немалый — 195 мм. Сейчас же указывается, что он будет превышать 200 мм, хотя точный показатель пока не указывается. Отметим, что клиренс по большей части увеличен благодаря новым 17-дюймовым колесам, которыми будет комплектоваться этот автомобиль.
Что касается остальных габаритных размеров – длины, ширины и высоты, то они у варианта Кросс если и будут отличаться от обычной версии, то несильно и за счет все того же обвеса.
Далее — интерьер. В салоне тоже есть новшества, но их немного. В представленном концепте интерьер украсили накладками и вставками под цвет кузова на передней панели, картах дверей, сиденьях.
Также конструкторы додумались установить центральный подлокотник, который даже опциально отсутствует в базовой версии.
Еще одна отличительная особенность – подсветка приборной панели под цвет кузова и накладки на порогах с названием версии.
Но отметим, что все эти особенности присутствуют в концепте, и получат ли их модели массового производства – пока неизвестно.
Комплектации и цены
Classic
Базовая комплектация Classic доступна сразу с двумя двигателями объемом 1,6 литра. Но в случае со 113-сильным мотором модель предлагается с опциональным пакетом Optima, о котором будет рассказано немного позже. А пока отметим, что комплектация Classic со 106-сильным агрегатом оценена в 790 000 рублей, с более мощным двигателем на 113 л.с. цена возрастает до 922 000 руб.
Стандартно автомобиль доступен на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Оптика полностью галогенная и отсутствуют противотуманные фары спереди. Тем не менее, бамперы, ручки дверей и наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Салон полностью обит тканью, а передние сиденья регулируется в 4 положениях. В тоже время, рулевое колесо можно настроить под себя не только по углу наклона, но и по глубине. Электропакет не самый богатый. Всё, что доступно покупателю в данной комплектации — это центральный замок с ключом дистанционного управления и передние стеклоподъёмники.
Зато имеется достаточно большой перечень оборудования, которое относится к активным и пассивным системам безопасности. Среди них стоит отметить:
- две передние подушки безопасности;
- крепление ISOFIX;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
- ABS;
- ESP;
- автоблокировка дверей во время движения;
- антипробуксовочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- вспомогательная система торможения;
- система помощи при старте с холма.
- иммобилайзер;
- штатная сигнализация.
Из дополнительного оборудования в данной комплектации можно выделить монохромный бортовой компьютер на приборной панели, который отображает всю необходимую для водителя информацию. Заплатив 37 000 рублей, покупатель приобретает опциональный пакет Optima, вместе с которым он получает полноценную аудиосистему с четырьмя динамиками и штатной магнитолой. Она поддерживает разъемы USB и AUX, а также формат MP3. Более того, управление аудиосистемой можно будет осуществлять с рулевого колеса. Также в пакет входит еще и кондиционер.
Comfort
- передние противотуманные фары;
- электропривод боковых зеркал;
- электроподогрев зеркал;
- разделительный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники сзади;
- переключатель режимов движения;
- задний парктроник;
- функциональный ящик в багажнике.
Black
Комплектация Black доступна с двумя наиболее мощными моторами. В случае приобретения автомобиля в данной модификации с двигателем на 122 л.с. покупателю придется заплатить 952 000 рублей. В тоже время, за версию на 113 л.с. и бесступенчатый вариатор CVT, официальный дилер АвтоВАЗа попросит 1,01 млн рублей. Как бы соответствуя своему названию, в комплектации Black боковые зеркала заднего вида не будут окрашены в цвет кузова. Обивка потолка в салоне будет отделана темной тканью. Также стоит отметить, что салон имеет вставки из кожзама. Но самое интересное заключается в том, что в данной комплектации аудиосистема заменена полноценной мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем. Более того, при движении задним ходом на монитор выводится изображение от камеры заднего вида, а в систему загружены навигационные карты.
Luxe
Предтоповая комплектация Luxe с любым из двигателей стоит дороже версии Black всего лишь на 9 000 рублей. В эту сумму производитель добавил:
- датчик света;
- датчик дождя;
- кожаную оплетку руля;
- электроподогрев задних сидений;
- электроподогрев рулевого колеса;
- электроподогрев переднего ветрового стекла;
- круиз-контроль;
- систему динамического освещения поворотов;
- климат-контроль.
Но в тоже время, производитель убрал из этой комплектации мультимедийную систему. Это было сделано для того, чтобы покупатель подключил опциональный пакет Prestige за 22 000 рублей и получил 7-дюймовый ЖК-монитор, навигацию и камеру заднего вида.
Instinct
Сравнительно недавно добавленная комплектация Instinct с любым из двигателей оценена на 44 000 рублей дороже, чем версия Luxe с пакетом Prestige. За эти деньги потенциальный покупатель может получить селектор переключения передач, отделанный кожей, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, в которую будут подключены сервисы Яндекс.Авто.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Конкуренты
По-большому счету конкурентов у Х рей Кросс не так много, из очевидных это конечно же Renault Sandero Stepway.
Хэтчбек Sandero Stepway
на отечественном рынке начал предлагаться с 2014 года, при этом оснащается тремя модификациями 1.6-литрового двигателя, а от обычной версии Sandero отличается наличием рейлингов, пластикового обвеса по периметру кузова, а также повышенным до 195 мм клиренсом. Во многом Х рей Кросс и Сандеро Степвей схожи: на хэтчбек производитель повесил пластиковые накладки, увеличил клиренс и получилась новая модификация. Примечательно, что французы пошли дальше и назвали Stepway кроссовером, хотя полного привода он, конечно же не имеет.
-
Модификация 82 л.с.
Сандеро Степвей, оборудованный мотором на 82 «лошадки» (8 клапанов) в «базе» оснащен парой подушек безопасности, круизом, противотуманками, обогреваемыми передними креслами, электроприводом зеркал и передних стекол, а также системой ABS (от 690 тыс.руб.). Доплатив, можно получить обогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и аудиосистему.Комплектация «Privilege» (от 772 тыс.руб.) добавляет электрические стеклоподъемники для задних стекол, аудиосистему, климат-контроль и боковые подушки безопасности. -
Модификация 102 л.с.
Исполнения Sandero Stepway с 102-сильным силовым агрегатом агрегатируются исключительно автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Потребителю такая версия доступна в версиях «Privilege» (от 842 тыс.руб.) и «Comfort» (от 760 тыс.руб.). -
Модификация 113 л.с.
С наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателем машина предлагается в паре аналогичных комплектаций. Стоимость первой, «базовой», стартует с 730 тыс.руб., а второй, имеющей более расширенное оснащение – с 812 тыс.рублей.
На фото Sandero Stepway и Xray. Cross версия как раз подрастет до его уровня
Как ожидается, цены на Х рей Кросс будут схожи, за исключением того, что у Лады не будет базовых дешевых версий, а только комплектация Luxe с пакетами опций. Т.е за 1.6-литровый Xray Cross на механике нужно будет отдать порядка 780 тысяч, что даже дешевле чем Stepway (при сопоставимом оснащении).
Россияне ещё не успели протестировать новый хэтчбек из Тольятти — XRay, старт продаж которого начался в середине февраля, как в сети появилась информация о новой модификации данной модели.
Немного истории. Настоящий фурор удалось произвести в 2012 году на московском автосалоне, когда состоялась премьера XRay Concept. Он задал новый стиль оформления и в последующем развитии компании послужил основой для данного автомобиля. Следующие невероятные эмоции публика получила во время премьеры XRay Concept2 в Москве в 2014 году, который ещё больше стал похож на серийный вариант модели.
После этого, наконец-то, дилеры представили хэтчбек кросоверного типа Lada XRay в августе прошлого года. Производитель заявил, что до конца 2015 года будет создано около 1000 моделей, а за 2016 год — 50 000 единиц. И вот уже в декабре прошлого года, как и обещали в компании, новенький автомобиль стал на конвейер. «Высокая модель в кузове хэтчбек, относящийся к B-классу, созданный в SUV — стиле» — именно так позиционирует АвтоВАЗ эту новинку.
Хотелось бы напомнить, что в своём конструктивном плане автомобиль Lada XRay имеет много общего с очень знакомым российским потребителя автомобилем Renault Sandero Stepway. Но если это французский производитель выпускает только модели с системой переднего привода, то отечественная разработка со временем должна обзавестись полным приводом, об этом уже не раз говорили представители компании АвтоВАЗ.
Совсем недавно пресс-служба компании упомянула и о дате появления модификации с системой полного привода Lada XRay Cross. С их слов стало известно, что новинка появится во второй половине следующего года. По всей видимости, это вазовское детище окажется первым серийным полноценным кроссовером отечественного производства, который будет предложен в двух вариациях: передний привод и полный привод.
Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT
Габариты
4171x1810x1645 мм
База
2592 мм
Снаряженная масса
1295 кг
Клиренс
215 мм
Объем багажника
361 л
Объем топливного бака
50 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см 3 , 122 л. с. при 6050 мин -1 , 170 Нм при 3700 мин -1
Трансмиссия
5-ступенчатая, привод передний
Размер шин
215/50R17
Динамика
180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,7/6,3/7,5 л на 100 км
Конкуренты
Hyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р.
- Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
- Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.
Вождение
Отлично идет по асфальту, грунтовке и бездорожью. Динамики хватает, но расход топлива великоват.
- 8
Салон
Улучшена эргономика водительского места, сзади стало чуть просторнее и появился подогрев.
- 8
Комфорт
Подвеска отлично справляется со своей работой, а вот шумоизоляция — нет.
- 7
Безопасность
В «базе» есть две подушки и система стабилизации.
- 7
Цена
Недешево, зато лишние опции можно не брать.
- 8
Средний балл
Двигатели и трансмиссии
Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.
Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.
Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.
Дизайн
Дизайн новой Лада X-Рей Кросс 2021 года соответствует семейному стилю АвтоВАЗа с его фирменными X-образными чертами. Выштамповки на кузове, а также X-фейс — это характерные черты для компании. Но в то же время очевидно, что кроссовер от АвтоВАЗа выглядит гораздо брутальнее своих собратьев по концерну. Агрессивности модели придают оригинальные пластиковые накладки на кузове. Их производитель разместил не только на боковых порогах, но и на нижних частях дверных панелей, и колесных арках.
Передний и задний бамперы также имеют оригинальный внешний вид. Этого производителю удалось добиться с помощью внедрения в нижние части этих элементов серебристых вставок. Кроме этого, на заднем бампере имеется специальный вырез под раздвоенный патрубок выхлопной системы. Стоит отметить, что большая часть кормового элемента не окрашена в цвет кузова. Это также добавляет автомобилю брутальности. Хромированная надпись “LADA” в центре багажника стала уже традиционной для отечественного автопроизводителя.
На крыше помимо “акульего” плавника, выполняющего функцию антенны для радио, также имеются серебристые рейлинги, но по поводу их функциональности однозначно сказать ничего нельзя. Но это не относится к другим элементам кузова автомобиля. Среди них можно конечно же выделить дополнительные световые приборы. К ним относятся передние и задние противотуманки, а также повторители указателей поворотов, встроенные в корпуса боковых зеркал.
В салоне весь пластик на ощупь жёсткий, наряду с не самой удобной в плане стабильности приборной панелью. Именно это владельцы Lada XRay Cross относят к минусам российского кроссовера. Но в остальном все элементы гармонично вписаны в интерьер и отлично дополняют друг друга. В продвинутых комплектациях салон автомобиля имеет двухцветную комбинированную обивку. На центральной консоли размещен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым располагается блок управления климатической установкой. Также в продвинутых комплектациях руль автомобиля имеет возможность управления аудиосистемой, кожаную оплетку и электрообогрев. Еще одним существенным минусом, который имеется в Lada XRay Cross, по заявлениям его владельцев, является достаточно малое пространство на заднем ряду сидений. В остальном, бюджетная модель полностью соответствует ценовому сегменту, в котором она располагается.
Снаряженная масса
1295-1300 кг
Багажное пространство — минимум
361 л
Багажное пространство — максимум
1514 л
Объем топливного бака
50 л
Длина
4171 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1645 мм
Колесная база
2592 мм
Дорожный просвет Лада Икс Рей
Именно этот пункт является основным в доводах сторонников того, что отечественная модель является полноценным паркетником. Действительно, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем более что не каждый современный SUV может похвастаться подобным результатом. Кроме того, в качестве дополнительных аргументов приводятся небольшие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы въезда и съезда тоже достаточно велики – 21° и 34°, соответственно. Подобные показатели, теоретически, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.
Свесы кузова у хэтчбека небольшие, что тоже записывается в список достоинств.
Впрочем, для машин от АвтоВАЗа наличие большого дорожного просвета, скорее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от многих «полноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, к примеру. Следовательно, оценивать Икс Рей исключительно по данному параметру некорректно.
Как показывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается главным.
Что в салоне Лада х рей? Фото, видео
Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.
Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.
фото салона лады х рей
Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.
Размеры салона Лада х Рей:
- Высота салона — 1220 мм
- Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
- Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
- Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
- Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
- Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм
Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек
Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу
При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.
Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.
Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.
Панель приборов
Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.
Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.
Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.
Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками
Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности
Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора
Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность
Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.
Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.
Все минусы х Рей отзывы владельцев
Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.
В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.
Мощность кроссовера 2018 года
Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.
Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.
лада xray полный привод
Технические характеристики
Изначально было два принципиально разных подхода к разработке нового автомобиля:
- Икс рей Кросс по характеристикам будет копией своего брата обычного Xray, на так называемую внедорожную версию навесят пластиковые обвесы, рейлинги и прочие декоративные элементы, которые и придадут внедорожный вид. Также увеличат дорожный просвет. Остальное, в том числе и только передний привод, будет как у хэтчбека.
- Второй вариант более затратный для АвтоВаза, но и автомобиль получился бы другим. При таком подходе Ладу Х рей Кросс 2018 года построят на платформе Рено Дастер, соответственно он будет иметь и полноприводную версию, а это хорошая заявка на внедорожность. Следовательно и по техническим характеристикам Х рей Кросс 4х4 будет серьезно отличаться от своего уже младшего брата-хэтчбека.
К сожалению от последнего варианта было решено отказаться: новый автомобиль не получит полного привода, а будет лишь модификацией гражданского Xraу, соответственно и технические характеристики у них аналогичные.