Лифан х60 и лада х рей сравнение

Выбирай на вкус!

И, наконец, тяжелая артиллерия – модернизированный вариант приоровского 1,6-литрового агрегата, выдающего 106 л.с. Он сочетается с двумя трансмиссиями – 5-ступенчатой «механикой» и, как в нашем случае, с 5-ступенчатым «роботом», который вазовцы сконструировали, дополнив исполнительными механизмами немецкой компании ZF.

В настройках подвески и рулевого управления топовых исполнений Granta тоже есть важные особенности, которые покупателям следует принять в расчет. В частности, в машинах комплектации «Люкс» устанавливаются более жесткие пружины, газонаполненные амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор большего диаметра.

Кроме того, в отличие от начальной комплектации «Стандарт» здесь стоит «короткая» рулевая рейка и баранка проделывает не четыре (как в «Стандарте»), а 3,1 оборота от упора до упора. Добавьте к этому низкопрофильные 15-дюймовые шины (в «базе» у лифтбека 14-дюймовые, у седана даже 13-дюймовые) – и станет понятно, что разработчики делали акцент на улучшении управляемости.

Новая Лада: Какой расход топлива на Ладе Гранта на 100 км?

Теперь о том, как все это работает на практике

Уже в парковочных режимах обращаешь внимание на то, что инженеры позаботились об удобстве эксплуатации. Руль можно крутить без какого-либо напряжения, и это заслуга электроусилителя производства калужского

По обзору назад лифтбек лишь немногим проигрывает версии в кузове седан, имеющей большую площадь остекления. Ощутимую помощь при маневрировании оказывают крупные внешние зеркала, а при движении задним ходом еще и чуткие датчики парковки.

Топовый 106-сильный мотор и могут работать на удивление слаженно (если вы не практикуете езду в спортивном стиле – с резкими стартами и ускорениями). Коробка меняет передачи плавно и без задержек, а при первой возможности стремится переключиться «вверх» для экономии топлива. А что с ездой в предельных режимах?

По управляемости тольяттинский лифтбек не преподносит неприятных сюрпризов – автомобиль уверенно стоит на скоростной прямой, хорошо слушается руля и не допускает сильных кренов на виражах. Нужно, однако, понимать, что рулевое управление настроено здесь с акцентом на небольшую недостаточную поворачиваемость, а в конструкции задней подвески применена торсионная балка, позволяющая ощутить предсказуемые и однозначные реакции на руление.

Тормозная система тоже вполне эффективна, но, что называется, без спортивной цепкости (впрочем, и не очень актуальной на гражданской легковушке). ABS идет в «базе», а вот система стабилизации положена лишь версии в топовом исполнении. В общем, ждать от такой Granta реакций спорткара не стоит, хотя в целом характер у лифтбека вполне задорный.

А как обстоят дела с плавностью хода? Ведь подвеска здесь, напомню, настроена жестче, чем в «младших» комплектациях. За несколько дней эксплуатации автомобиля в столице и Подмосковье я поездил по самым разным дорогам и ни разу не пожаловался на дискомфорт. Ходовая часть настроена плотно, но при этом прекрасно справляется с ямами и кочками самого разного калибра.

Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Александр АнатольевичСуть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!

Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))

Я уже почти пошел заказывать, но тут опа!….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?

Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ

Многие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным технологиям и адаптированы к использованию в отечественных условиях. Поэтому и конкуренция между ними непростая.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Внешность

Внешний вид Дастера

Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины дополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.

Внешность Лада ИксРей

Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные. Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире.

Интерьер

Салон автомобиля Лада X-RAY

Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители. Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.

Салон Рено Дастер

В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома. Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром, чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.

Двигатели

  • Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8.
  • Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.

Трансмиссия

Лада может оснащаться двумя типами КПП (механическими) или автоматом. Обе механические коробки пятиступенчатые.

Рено комплектуется тремя типами коробок передач. Две из них механические, а третья – автоматическая. Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат четыре положения.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.

Начинка и оцинковка от «Шевроле Нива»

Несмотря на более яркую современную внешность, техническая сторона автомобиля «Нива» модели Travel практически не изменилась.

Авто имеет полный привод, который работает постоянно. Здесь практически ничего не изменилось.

В ближайшее время кардинальных изменений по этому направлению не предвидится, поскольку это повлечет за собой необходимость трансформации трансмиссии, узлов и агрегатов ходовой части. Серьезная модернизация напрямую скажется на цене. Сегодня такой технический компромисс устраивает как производителей, так и потенциальных покупателей. Отечественные автомобилисты не приучены к каким-то излишествам, поэтому они больше ориентируются на практичность, ремонтопригодность, выносливость, проходимость нового авто.

Салон обновленного внедорожника практически никак не изменился по сравнению с автомобилем «Шева Нива»:

  1. Несколько иная панель приборов появилась уже давненько. Это произошло после смены бренда еще летом прошлого года.
  2. Центральную часть приборной панели, по-прежнему, занимает дисплей мультимедийной системы, который выполнен в виде планшета.

Всё начинается с внешности

Поставив рядом две машины разных производителей можно лишь по отдельным приметам определять принадлежность. Те же плавные обводы с ребристыми, стремительными выступами на бортах, тот же икс — образный перед. В общем – типичный SUV. Единственное, что немного умоляет наш автомобиль – это профиль. Х50 больше напоминает концепт Лада, который был представлен в 2012 году. Серийный Икс Рей несколько проигрывает в динамичности. Хотя сразу же стоит отметить наличие шестнадцатидюймовых дисков у российского кроссовера и колёса в 15 дюймов у Lifan X50. В то же время, клиренс в 185 мм выглядит слабее наших 195.

Сравнить размеры машин можно наглядно (LADA XRay /Lifan X50) в мм:

  • Длина – 4165/4100;
  • Ширина –1764/1722;
  • Высота – 1570/1540;
  • Колёсная база – 2592/

Представленные характеристики практически идентичны и не могут говорить о каких-либо превосходствах. Что же касается экстерьера, то китайцы установили на свой кроссовер галогенные фары и врезали регулируемый люк. Оба этих сегмента явно говорят в пользу Лифан.

Салон и интерьер

Здесь гордость отечественного автопрома явно на коне. Пластик российского кроссовера выглядит солиднее, хотя китайцы предлагают несколько вариантов оформления салона

Сразу же следует обратить внимание на сидения. Икс Рей предлагает более удобный вариант, где тело водителя и пассажира хорошо фиксируется и избавлено от возможного сползания при кренах

Китайская модель предлагает кресла попроще. Если задний ряд нашей машины с уверенностью примет трёх седоков, то производители Lifan X50 разместили сзади всего два подголовника, что явно указывает на небольшой простор для задних пассажиров. Задний ряд сидений в обоих автомобилях складывается, что значительно увеличивает объём грузового отделения. Багажник Лифана вмещает 280 л, Икс Рей – 376 л. В отличие от грузового отделения LADA XRay, багажник Лифана оснащён электромагнитной клавишей открывания.

На фото ниже салон Лифан Х50:

То, что очень обрадовало российских автомобилистов в Икс Рей, осталось недоступным в китайской модели. Рулевая колонка у Лифан Х50 регулируется только по углу наклона, в то время как у отечественного кроссовера её можно свободно перемещать по вылету.

Панель управления сложно сравнивать. С одной стороны – всё одинаковое, с другой – автомобиль из Китая более прост. Некоторое неудобство может вызвать расположение циферблатов. Их у Лифан три, как и у Лада Х Рей. Китайцы решили, что по центру должен располагаться тахометр, что более присуще спорткарам.

На фото ниже салон Lada XRay:

Знакомимся с китайским кроссовером

Автопром Китая пошёл проторенным путём. Не стоит изобретать чего-то нового. Нужно всего лишь хорошо его упаковать. Скупая технологии и имея значительный выигрыш как в человеческих, так и природных ресурсах, эта страна как-то незаметно оказалась в числе востребованных среди автомобилистов Европы. В их число вошла и Россия.

Автомобильная компания Lifan Motors в начале 2014 года продемонстрировала новинку, которая получила название Лифан Х50. Компактные кроссоверы не перестают занимать серьёзную нишу среди автомобилей В-класса. На ММАС 2014 с «приподнятым» хетчбэком смогла ознакомиться российская публика. Сейчас эта машина является прямым конкурентом Лада Хрей. Как и другие, он имеет свои плюсы и минусы.

Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности

Лифан Солано и Лада Приора – два легковых авто, которые пользуются хорошей популярностью у россиян. Нередко у людей, которые хотят купить машину, возникает проблема выбора между этими двумя марками. Чтобы было проще принять верное решение, нужно ознакомиться с техническими и эксплуатационными параметрами Lada Priora и Lifan Solano, провести сравнительный анализ.

Антон, ездит на Приоре

Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.

По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный.

Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины.

А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на “самого умного”, который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.

Чем хороши “тазики”, так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.

Сергей, ездит на Lifan Solano

Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано.

Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база – 2605 мм, длина – 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам.

Багажник нормальный – 386 литров.

Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.

“, но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.

Антон, Priora

За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 – 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.

За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит – это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.

Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику – все хорошо. Глушишь, заводишь – всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.

Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.

Сергей, Solano

Воздушный фильтр – 108 рублей, тормозные колодки – 360 рублей, сцепление – 4000, термостат – 450 рублей, радиатор – 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года – 13 250 рублей.

И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.

Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.

В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё – он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.

Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.

Сравнить Лифан Х60 И Лада Х Рей

Матч Лифан Х60 рестайл и Рентген леди

Лифан Х 60 и Рентген леди

Захватывающее противостояние двух разных тенденций в автомобильной промышленности. Китай и наша родина собираются покорить рынок своим необычным способом.

Lifan С 2005 года здесь начал развиваться престижный сектор машиностроения. Был выбран метод копирования узнаваемых моделей брендов. Моделью для Lifan X 60 стала всемирно известная японская модель Toyota Rav 4. Китайские автоплагисты добились здесь лучших результатов. На первых шагах, по неопытности, было много брака. Милые, издалека, машины «вылились» в начале эксплуатации, что довольно страшно Китайские машины покупатели. На помощь пришли даже небольшие расходы. Равномерно отечественные производители из Среднего Королевства стали повышать надежность автомобилей, оставляя цену неизменной. В настоящее время у Lifana есть свои клиенты. Купить огромный, впечатляющий автомобиль, похожий на известную марку, практически бесплатно — этот вариант подойдет многим, особенно на российском авторынке.

Автоматизированная индустрия мы также развиваемся очень своеобразно. Это очень напоминает историю всего вашего любимого футбола. И в этот бизнес вложено много денег, строятся различные проекты, крутые, высокооплачиваемые специалисты приглашаются из-за границы, но они есть. Предыдущие модели ВАЗа не котировались в мировой экономике, но продавались на внутреннем рынке из-за низкой стоимости автомобилей и запчастей для постоянного ремонта, а также российского патриотизма. Команда иностранных экспертов, пришедшая к руководству Тольяттинского автогиганта в 10-х годах нового века, сделала две модели, во время которых она престижна для остального мира. Одни там Рентген леди

Что мы видим?

X-Ray, самый высокий хэтчбек, позиционируется руководством компании, чья дизайнерская идея принадлежит британскому автомобильному дизайнеру Стиву Меттину. Машина получилась отличной. Конечно, вы легко можете найти недостатки, когда разгневанные фанаты веб-сайтов раздувают большой костер негатива, но простое появление такого автомобиля поднимает нас на положительную волну — мы можем!

Технические характеристики

Габариты Lifan Myway и Lada Largus Cross очень похожи. Длина/ширина/высота первого – 4440/1760/1730 мм, а второго – 4470/1756/1682 мм. Кроссовер лишь немного короче универсала, но при этом чуть выше и шире его. На глаз эти отличия практически не видны.

Также у автомобилей практически одинаковый клиренс. У первого – 192 мм, а у второго после последнего обновления – 195 мм. Таким образом, они обладают весьма неплохой проходимостью.

Обе машины даже в самой недорогой комплектации прекрасно оснащены. У них есть все необходимые системы, обеспечивающие современный комфорт и безопасность. Данные устройства отличаются надежностью. Они неплохо проверены временем и прекрасно настроены. Оснащенности максимальных комплектаций могут позавидовать даже владельцы более дорогих авто. И это при том, что китаец и россиянин относятся к бюджетному классу.

Datsun mi-DO — хэтчбек специально для России

Многие начнут спорить, что mi-DO — это вообще не кроссовер. Но ведь, с другой стороны, X-RAY тоже кроссовером является с большой натяжкой. Этот автомобиль предлагает вам очень интересную внешность, которая также причисляет его к классу высоких хэтчбеков. Что самое интересное, русская компания АвтоВАЗ пригрела этот японский бюджетный автомобиль у себя на груди. Сборка Datsun mi-DO производится в Тольятти, автомобиль продается в России с недавних пор и уже успел завоевать определенную признательность. Пусть он является большим конкурентом для Калины, но и X-RAY есть чему поучиться у этой модели:

  • автомобиль прекрасно выглядит, предлагая покупателю очень интересные внешние черты, агрессию и сдержанный современный стиль без каких-либо сюрпризов;
  • интерьер вполне подходит для российских условий поездки, он очень демократичен, но выполнен с определенным вкусом, автомобиль вполне адекватен в плане сборки;
  • клиренс в 160 миллиметров оказывается достаточным для преодоления даже самых неприятных мест, а хорошо устроенный крутящий момент делает поездки уверенными;
  • единственный двигатель на 1.6 литра обладает вполне скромным количеством лошадок — мощность равна 87 лошадиным силам, оснащается агрегат механикой или автоматом;
  • интересно, что компания предложила немало комплектаций, но уже в базе авто не лишено интересных новинок и особенностей в плане комфортных технологий;
  • стоимость новинки составляет 462 000 рублей за самую дешевую версию — согласитесь, это весьма серьезная заявка на лидерство в классе высоких хэтчбеков.

Интересно, что корпорация Datsun определенным образом позиционирует свой автомобиль между Калиной и X-RAY, так что прямой конкуренции нет. Тем не менее, многие российские водители отдают предпочтение именно японской модели по ряду причин. Среди этого ряда можно отыскать такие доводы, как работа над автомобилем самых лучших инженеров Японии, контроль сборки, разработка всех деталей в соответствии с российскими условиями. Mi-DO пусть и не является самым интересным представителем своего сегмента, но предлагает очень интересные технические характеристики и возможности для покупателя.

Всё начинается с внешности

Поставив рядом две машины разных производителей можно лишь по отдельным приметам определять принадлежность. Те же плавные обводы с ребристыми, стремительными выступами на бортах, тот же икс — образный перед. В общем – типичный SUV. Единственное, что немного умоляет наш автомобиль – это профиль. Х50 больше напоминает концепт Лада, который был представлен в 2012 году. Серийный Икс Рей несколько проигрывает в динамичности. Хотя сразу же стоит отметить наличие шестнадцатидюймовых дисков у российского кроссовера и колёса в 15 дюймов у Lifan X50. В то же время, клиренс в 185 мм выглядит слабее наших 195.

Сравнить размеры машин можно наглядно (LADA XRay /Lifan X50) в мм:

  • Длина – 4165/4100;
  • Ширина –1764/1722;
  • Высота – 1570/1540;
  • Колёсная база – 2592/

Представленные характеристики практически идентичны и не могут говорить о каких-либо превосходствах. Что же касается экстерьера, то китайцы установили на свой кроссовер галогенные фары и врезали регулируемый люк. Оба этих сегмента явно говорят в пользу Лифан.

Анализ габаритов

Если сравнивать габариты двух кроссоверов, то сразу можно сказать, что Лифан Икс 60 незначительно крупнее, что отображается на объеме багажника китайца в его пользу. Но Лада Икс Рэй имеет больший дорожный просвет, что, однозначно, характеризует его как внедорожник с лучшей стороны. У обоих автомобилей радиус поворота одинаков.

Для подробного сравнительного анализа габаритов приведена следующая информация:

  • Длина – 416,4 см (Лада Икс Рэй), 432,5 см (Лифан Икс 60);
  • Высота – 157,0 см (Лада Икс Рэй), 169,0 см (Лифан Икс 60);
  • Клиренс – 19,5 см (Лада Икс Рэй), 17,9 см (Лифан Икс 60);
  • Объем багажного отсека – 361 л (Лада Икс Рэй), 405 л (Лифан Икс 60).

53-lifan_zr-02_16

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Экстерьер

Создавая новый российский кроссовер Lada XRay, дизайнеры концерна стремились представить потребителям направление дальнейших разработок АвтоВАЗа, эстетический уровень облика всех будущих моделей «Лада». И это им удалось – за счёт использования в оформлении автомобиля авангардных Х-образных элементов (Х-дизайн) и объёмного тиснения бортов такого же стиля «Лада Икс Рей» обладает запоминающимся экстерьером.

Глянцевая решётка радиатора, изготовленная из чёрного пластика с полированными металлическими вставками, напоминает букву «икс». Пропорции решётки делают переднюю часть машины шире визуально, что добавляет облику основательности и приземистости, несмотря на высокий клиренс. В сочетании с динамичным профилем, обусловленным значительным углом наклона лобового стекла, и 16-дюймовыми колёсными дисками внешний вид «Лада Икс Рей» создаёт впечатление современного надёжного скоростного автомобиля.

На фоне перечисленных достоинств огорчает отсутствие на крыше Lada XRay рейлингов, которые подчеркнули бы динамичность кроссовера и позволили установить дополнительный обтекаемый багажник.

Базовая версия XRay Optima предлагается за 549 тыс. руб., самая дорогая «юбилейная» модификация 50 Anniversary – за 809 тыс. рублей.

Китайский автомобиль Lifan X 60 – первый SUV (Sport Utility Vehicle – авто спортивного применения), выпущенный компанией Lifan Motors. Потребителю в России «Лифан Х 60» предлагается как китайской сборки, так и собранный в Черкесске на заводе отечественной компании Derways.

Базовая версия «Х 60» называется Basic, предлагается покупателю менее чем за 10 тыс. долларов и включает скромный перечень дополнительного оборудования – центральный замок, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электропакет и регулируемый только по высоте руль. В комплектации Basic отсутствует даже ставший привычным кондиционер, который устанавливается, начиная с исполнения Standart. В двух следующих комплектациях «Лифан Х60» – Comfort и Luxury, кроме кондиционера и штатной аудиосистемы, присутствуют отделка салона высококачественным кожзаменителем, АБС, датчики дождя и света, парктроник и некоторые другие опции. Разница в цене этих версий с базовой начинается с 2 тысяч долларов.

Благодаря обтекаемым формам деталей кузова – большим колёсным аркам, массивному капоту, отделанной хромом решётке радиатора автомобиль производит впечатление мускулистого кроссовера. На крыше присутствуют рейлинги, уместные как из эстетических, так и практических соображений.

Подведём итоги – экстерьер «Лада ХРей» акцентирован на динамичность модели, а «Лифан Х60» – на мощность автомобиля.

Салон и интерьер

Здесь гордость отечественного автопрома явно на коне. Пластик российского кроссовера выглядит солиднее, хотя китайцы предлагают несколько вариантов оформления салона

Сразу же следует обратить внимание на сидения. Икс Рей предлагает более удобный вариант, где тело водителя и пассажира хорошо фиксируется и избавлено от возможного сползания при кренах

Китайская модель предлагает кресла попроще. Если задний ряд нашей машины с уверенностью примет трёх седоков, то производители Lifan X50 разместили сзади всего два подголовника, что явно указывает на небольшой простор для задних пассажиров. Задний ряд сидений в обоих автомобилях складывается, что значительно увеличивает объём грузового отделения. Багажник Лифана вмещает 280 л, Икс Рей – 376 л. В отличие от грузового отделения LADA XRay, багажник Лифана оснащён электромагнитной клавишей открывания.

На фото ниже салон Лифан Х50:

То, что очень обрадовало российских автомобилистов в Икс Рей, осталось недоступным в китайской модели. Рулевая колонка у Лифан Х50 регулируется только по углу наклона, в то время как у отечественного кроссовера её можно свободно перемещать по вылету.

Панель управления сложно сравнивать. С одной стороны – всё одинаковое, с другой – автомобиль из Китая более прост. Некоторое неудобство может вызвать расположение циферблатов. Их у Лифан три, как и у Лада Х Рей. Китайцы решили, что по центру должен располагаться тахометр, что более присуще спорткарам.

На фото ниже салон Lada XRay:

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

Подводим итоги

Интересно, что именно автомобили компании Lada сегодня являются определенной осью для сравнения всех мировых новинок в классе. Перед заходом на рынок автомобильные компании из всего мира теперь должны учитывать наличие отечественного бренда, ведь раньше это было лишь формальностью. С выходом нового поколения автомобилей в виде Lada Vesta и Lada X-RAY можно констатировать значительное изменение политики компаний в отношении России. Многие китайские корпорации, к примеру, отказались от презентации своих автомобилей в нашей стране, европейские бренды заговорили о возможном снижении цены.

Японские же компании оказались прямыми конкурентами для нового русского седана и хэтчбека, так что получили не очень лестные для себя сравнения. Интересно, что именно они стали союзниками АвтоВАЗа в производстве новых моделей. Так что можно еще раз заключить, что в большинстве случаев автомобили российской компании оправдывают свое производство, но многие потенциальные покупатели принципиально ищут иномарки в силу мыслей о чрезмерно высокой стоимости автомобилей российского производства

Обратите внимание на достойных конкурентов перед покупкой машины, чтобы затем не жалеть о сделанном выборе. А как вы относитесь к современным российским разработкам в мире автомобилей?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector