Отзывы владельцев лада гранта автомат, общая оценка
Содержание:
- Устройство АКПП у новой Лады Гранта
- 5 копеек о Лада Гранта
- Двигатель, трансмиссия и подвеска
- Роботизированная коробка передач
- Проблемы с ГИБДД и страховой: правда или вымысел
- Недостатки и методы их устранения
- Цена комплектации с автоматом
- Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло
- Что легче в управлении и обслуживании
- Технические характеристики АКПП Lada Granta
- Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?
- Как проверить уровень масла в АКПП Гранта
- Механическая коробка передач Лада Гранта
- Как ведет себя акпп?
- Выбор коробки передач
- Вибрация
- Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев
- Заключение
Устройство АКПП у новой Лады Гранта
Новая АКПП Гранта разрабатывалась японскими инженерами компании Jatco. Поэтому она отлично работает и хорошо подходит для эксплуатации на отечественных дорогах. Срок службы установки, по мнению поставщиков, составит не меньше 10 лет. На протяжении этого срока лишь нужно учитывать правила обслуживания и своевременно заменять изношенные детали.
Для нормального функционирования автовазовских двигателей и новой трансмиссии были внесены корректировки в конструкцию соединяющих элементов. Так, картер мотора стал литым, а полуоси теперь обладают разной толщиной. Такие изменения позволили избавить авто от вероятности заноса в сторону на больших скоростях. Поэтому модель Лада Гранта АКПП полностью соответствует требованиям и практичности, и безопасности.
Еще одним важным дополнением стал тонкий стальной диск, заменяющий маховик. Он имеет толщину всего 1,8 мм и разрабатывается непосредственно на заводе АвтоВАЗа. Поэтому современная АКПП Лада Гранта полностью адаптирована в отечественные авто. Также модель получила шарниры нового поколения для полуосей.
Отличительные особенности автоматической коробки у Гранты: сложности в обслуживании
Самостоятельно провести диагностику и ремонт новой коробки нельзя. Попытки проверки системы могут повлечь ее повреждение или выход из строя. Для новой модели Лада Гранта АКПП обслуживание должно проводиться исключительно в специализированных СТО. Механики сервиса будут проверять работу установки с помощью профессиональных сканеров.
За счет новой конструкции установки немаловажной становится своевременная замена расходников. Так, смена масла (и масляного фильтра) должна проводиться каждые 70 000 км
Благодаря плановому обслуживанию Лада Гранта с автоматом будет работать четко и корректно. Правда, затраты водителя несколько возрастут.
Но максимальное количество проблем с АКПП связано с гидротрансформатором. Основной узел быстро изнашивается и выходит из строя. Проблемы с ним приводят к появлению вибраций, ухудшению разгона и появлению шума при переключении передач. При возникновении подобных факторов Лада Гранта с автоматом должна быть сдана в ремонт для замены элемента.
5 копеек о Лада Гранта
Белый Негр
Зимбабвийск
8 лет назад Сообщений: 718
Гранта, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн
посадка
обзор, в том числе по зеркалам
управляемость
подвеска комфортная для наших дорог
Она едет на АКПП, рычит, но едет
багажник ну очень большой
цена само собой для машины с акпп, ближайший конкурент сандеро за 550, но ощущение что их делали на одном заводе, а разница в цене 170тр.
звукоизоляция практически отсутствует, что добавляет драйва, но уменьшает комфорт
ну очень невзрачная панель приборов и вообще интерьер
на акпп сначала идет режим Д и только потом 2 и 1. И никаких ограничителей. Какая позиция акпп выбрана видно только по табло на панели приборов. Для начинающих это наверняка будет проблемой, особенно для дам.
руль очень легкий, давно с таким не сталкивался
Полезный отзыв?
/
(+143/-27)
Mister Anderson
earth
7 лет назад Сообщений: 280
Гранта, 2012 год, Бензин, Автомат, Передний привод, норма
Она всё таки едет:-))) на данный момент пробег 3554 брал 12 года со скидкой. Выбирал между Алмерой и Грантой. Не пожалел, брали специально машину под отпуск. Что-бы съездить на Ольхон. По шоссе 110-120 не напрягаясь. Расход на данный момент по компу 10 по городу на трассе 5.5. Бензин только 95 Роснефть одна и таже заправка. Чек? Не знаю что такое ни разу не горел.
На ТО-0 заменил масло сразу на зимнее shell helix ultra 5W-40 синтетик+фильтр всё обошлось 4200. Сам поставил магнитофон и колонки на 16 см sony. Больше в передние двери не влезет. Ну клиренс, где захотел там проехал.
Блин стекла скрипят на гравийке. А ну круиз контроль надо, по трассе нога устает. Официалы не хотят ставить лобовое стекло с подогревом, как у новой калины. ГАды :-))) Подогрев сидух потом поставлю цена вопроса 6500 оба. Фсё…
В плюсах место закончилось буду тут писать. Себестоимость владения составляет 84 рубля в день подсчитано всё на чеках. Я не фанат ВАЗа, потом камрюху или тиану буду брать. У нас на работе есть двое идейных, тоже на Грантах.:-))) Подводя итого… Это машина компромисс (брал за 365200). Реально в два раза переплачивать за форда или пыжо смысла нет никакого, лучше не много поезжу и поменяю. Сидушки нормальные мне с моим 190 и весом 106 кг. вполне. Да и сподвиг её все таки Дром брать. Читал зачётный перегон Гранты из Магадана! Андрюхе хохлу огромный респект!!! Советую прочитать:-)))
Полезный отзыв?
/
(+127/-23)
Андрей
1 год назад
Гранта, 2019 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс
Гранта ЛИФТБЕК 2019.
Удобный и просторный салон.
Адекватный автомат.
Нормальная шумоизоляция.
При покупке дополнительно нанесли антикор и поставили сигнализацию, ВСЕ остальное в машине есть.
Можно смело совершать обгоны на трассе, в пределах допустимых скоростей машина ведёт себя отлично.
Хорошая машина. Покупкой доволен.
1. Нет парктроника, в нашей комплектации: люкс, 4АТ, был неприятно удивлен.
2. Пластик салона а именно крышка верхнего ящика выполнена отличающегося пластика. Можно было сделать по добротнее.
3. Больше минусов не нашел. Достойная машина за свои деньги.
Полезный отзыв?
/
(+89/-14)
Посмотреть
еще 536 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Гранта
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Двигатель Гранта автомат. На нашей испытуемой машине стоит двигатель с 16 клапанами и объемом 1,6 литра (98 л.с.). Двигатель работает намного тише, чем восьми клапанный двигатель на Лада Гранта. Восьми клапанный двигатель просто как трактор, а вот 16 клапанов делают свое дело тихо, да и тяги хватает за глаза, даже с автоматом. Разгон уверенный, рева нет, есть конечно минусы, это когда автомобиль работает на холостом ходу (стоит на месте), по кузову идет небольшая вибрация, а так 16 клапанный мне понравился намного лучше чем 8 клапанный.
тканевая обивка
двигатель
Двигатель 16 клапанов
И вот!!! Наконец!!! Добрались до автомата. В нашей Гранта стоит лицензионный автомат фирмы JATCO, которая поставляла автоматы на конвейер многих производителей, одним из них является Nissan. Автомат свежим назвать нельзя, он имеет всего четыре передачи, однако, по словам производителя, конструкция хоть и старая, зато проверена временем.
Переключения автомата вполне сносные, задержек и какой-то «жесткой» тупости я не заметил, наоборот, если включить функцию «OVERDRIVE» на фото OD, то автомобиль становится, как мне показалось немного живее. В общем, автомат работает на 4 из 5. Почему 4? Да потому что есть небольшой минус, когда с места резко нажимаешь педаль газа, автомобиль резко дергается вперед, а уже затем начинает разгоняться. Может это и не минус самого автомата, может это так настроена педаль газа, однако факт остается фактом. Но если положить руку на сердце, лично я ожидал что будет намного хуже. А тут нет, автомобиль едет, причем прилично, на нем даже погонять можно благо двигатель позволяет. На трассе при 3500 оборотов, стрелка спидометра приближается к отметке в 130 км/ч, что очень не плохо. Конечно, шумка подводит, слышен ветер и колеса на шипах, однако ощущения что ты едешь на улице — нет.
ручка АКПП
режимы
сверху ОВЕРДРАЙВ
Теперь самое главное расход автомобиля с автоматом. Тут меня ждал очень приятный сюрприз. Нужно сказать, что мы тестировали новый автомобиль можно сказать без пробега и обкатки, и накатали на нем 109 километров. Тестирование проходило как по городу, так и по небольшому участку трассы, правда тестирование было в выходной день и пробок на дорогах не было. В начале теста, я скинул показатель на ноль, и в конце дня у меня был средний расход в 9,5 литра на 100 км. Очень хороший расход для города, причем я иногда позволял себе полихачить. Думаю после обкатки 5 – 7000 километров, расход топлива должен упасть. То есть инженеры АвтоВАЗ, действительно угадали с настройками, тут нужно признать молодцы. Старый 4 ступенчатый автомат и 9,5 литров, это очень хорошо для города. Вот фото.
автомат ГРАНТА — расход
Подвеска легко глотает мелкие неровности, да и больших пробоев я не заметил, то есть автомобиль может использоваться и на плохих дорогах. При больших скоростях автомобиль не раскачивает (правда разгонялся только до 140км/ч), в повороты он входит уверенно, кренов, как скажем у Lada Largus нет. Единственный минус это шумоизоляция подвески, похоже, что арки колес не защищены совсем, все-таки это бюджетный автомобиль.
Роботизированная коробка передач
В 2015 году заводом-изготовителем было принято решение оснастить машину роботизированной коробкой передач. В основе робота заложена МКПП ВАЗ-2180 с электромеханическим приводом, который разрабатывался немецкими инженерами из ZF. Долгое время представители АвтоВАЗ вели переговоры с итальянской компанией Magneti Marelli, но достичь договоренности сторонам не удалось, а предложение немцев представителей компании полностью устроило. Так появилась новая коробка под названием АМТ ВАЗ-2182 в основе с наиболее удачной отечественной механикой 2180.
Модификация с роботом отличается от авто с АКПП меньшим уровнем потребления топлива, возросшей динамикой и меньшими затратами на обслуживание. Но робот получился далеко не идеальным. Недостатки касаются не только конкретного узла на Лада Гранта, но и практически всех однодисковых РКПП: толчки, рывки, задержки в переключении скоростей. В общем, робот иногда ведет себя непредсказуемо, что несколько усугубляет интенсивную эксплуатацию автомобиля. Например, с резким нажатием на педаль газа коробка не спешит переходить с первой передачи на вторую. Хотя с переходом на ручной режим переключения (водитель не полностью контролирует трансмиссию) робот ведет себя более предсказуемо, поэтому в таком режиме уже можно усерднее жать педаль в полик.
Проблемы с ГИБДД и страховой: правда или вымысел
Установка АКПП на «Гранту» вместо механики относится к изменениям конструкции, влияющим на безопасность. Такое переоборудование регистрируют в ГИБДД. Правда, сам процесс больше напоминает кинофильм «Санта-Барбара»:
- обращение в специализированную испытательную лабораторию;
- оформление в департаменте технического надзора ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию;
- собственно занесение изменений специализированным сервисом;
- обращение в лабораторию для тестирования безопасности конструкции;
- проведение нового техосмотра;
- получение от службы технадзора ГИБДД свидетельства о соответствии автомобиля, с внесенными инновациями, параметрам безопасности;
- обращение в Госавтоинспекцию для внесения изменений в паспорт транспортного средства и в свидетельство о его регистрации (в случае с коробкой данный пункт не пригодится).
Одним словом, не переделка с МКПП на АКПП на «Ладе Гранте», а многосерийная мыльная опера.
На поверку, 9 из 10 автолюбителей отказываются играть в эти игры: ездят до следующей перерегистрации. А там – авось пронесет.
Тайные переоборудования на «Ладе Гранте» – установка АКПП, к примеру, – нет-нет, да сыграют злую шутку с владельцем. Безобидное мелкое ДТП с наступлением страхового случая вскроет конструктивные изменения в машине. В будущем они станут весомым аргументом для отказа выплатить страховку.
Авось и здесь пронесет: нарушать, так нарушать!
Недостатки и методы их устранения
Как и для большинства вазовских моделей, одним из главных недостатков автомобиля является его шумность внутри салона. Спустя несколько месяцев могут начать поскрипывать водительское или пассажирское сиденье. А еще через пару месяцев может начать издавать разные шипящие, шуршащие звуки торпеда или обивка дверей. И это, естественно, при наличии полной шумоизоляции.
Весьма шумно ведет себя автомобиль на неровной дороге. Особенно громко пассажирам сзади, так как они ближе всего находятся к шумной катушке ремней безопасности. В 2014 году этот недостаток производители обещали устранить. Для этого у иностранной компании Takata были заказаны бесшумные катушки. Но такие катушки зачастую используются только в комплектации «Люкс», так как их стоимость явно выходит за рамки среднестатистического комплекта.
Также часто слышны шумы от ремня компрессора кондиционера. Для того чтобы избежать этой ситуации нужно проводить техническое обслуживание кондиционера чаще положенного. Нередко возникают нарекания на появление сигнала «чипа» или «чека», который возвещает о неисправности индикаторной системы. Банальная замена датчика может решить проблему.
Много жалоб поступает по поводу уплотнителей на дверях. Среди водителей ходит шутка, что в салоне автомобиля живет «пыльный человечек», который бесконечно сыплет пыль. Избавиться от этой проблемы достаточно легко. Стоит только установить уплотнители с авто Лада Калина, они подходят и служат отличной преградой для пыли.
А также не стоит пропускать плановые техосмотры, на которых могут быть выявлены другие недостатки уже по вине дорог и износа запчастей.
Хотим обратить ваше внимание, что: Нами учытываются все эти нюансы владения данными автомобилями, и все необходимые регламентные работы мы проводим в требуемые сроки. Поэтому предлагая Вам данные авто в долгосрочную аренду, мы можеи гарантировать Вам полную их исправность и максимум комфорта
Цена комплектации с автоматом
Цена автомобиля с автоматом начинается от 373 200 рублей, именно такой автомобиль мы тестировали. Что есть в комплектации: двигатель 1,6 литра (98 л.с.), коробка автомат 4 передачи, система ABS + BAS, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, маршрутный компьютер, ЭУР, кондиционер.
Максимальная версия будет в комплектации «ЛЮКС», добавятся все недостающие функции. А это – литые диски, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, все стеклоподъемники, мультимедийная система с цветным 7 дюймовым дисплеем, подогревы передних сидений. Полный обзор комплектации «ЛЮКС», я скоро выложу. Стоимость такого автомобиля будет 406100 рублей.
Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло
Благодаря продуманной конструкции и простоте АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта практически не требует обслуживания и при соблюдении правил эксплуатации не доставит никаких проблем. Тем не менее этот автомат очень не любит резких стартов и чувствителен к качеству масел (ATF), плохо относится к перегревам и езде на высоких скоростях.
Также отмечен ряд проблем, связанных с особенностями конструкции:
- АКПП чувствительна к перепадам напряжения в бортовой сети, плата управления гидроблоком может выйти из строя, к примеру, при неправильном прикуривании двигателя.
- В начале производства первые автоматы страдали из-за выхода из строя одного из игольчатых подшипников между ступицей гидронасоса и пакетом High, но к 2013 году эту неприятность японцы победили.
- Если не установить внешний фильтр тонкой очистки, через 180-220 тысяч пробега продукты износа фрикционов могут повлиять на ресурс соленоидов. Установка такого фильтра на Грантах с крепким пробегом существенно повысит ресурс АКПП, поскольку устанавливается он снаружи коробки, всегда в доступе и его можно быстро очистить или сменить фильтрующий элемент.
Наружный фильтр тонкой очистки АКПП Jatco JF414E
Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить
Несмотря на указания АвтоВАЗа о том, что масло в коробке передач служит вечно, это не стоит воспринимать как аксиому.
Регламент замены масла зависит от условий эксплуатации и если нет возможности провести полную замену, то частичные могут сильно увеличить ресурс коробки передач. Объем масла в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л, а при частичной замене удается слить не более 3 л жидкости.
Что легче в управлении и обслуживании
Каждый тип трансмиссии имеет право на существование в рамках выбранной концепции вождения и индивидуальных особенностей водителя. Решить, что лучше для автомобиля «Лада Гранта» — автомат или робот, а может быть, механика — можно только выделив приоритетные для себя факторы эксплуатации машины.
Механическая КПП с кулисным приводом самая простая. При исправности коробки регулировка привода не представляет проблем, однако работа узла переключения в масляной ванне чревата проблемами при низких температурах.
Тросиковый привод МКПП значительно комфортнее в управлении, но более затратен в обслуживании.
Коробка-автомат — это отличный вариант для комфортной езды в различных стилях, не выходящих за пределы нагрузочной способности. Однако она требовательна к составу, соблюдению уровня и своевременному обновлению трансмиссионной жидкости. Это требует повышенных, по сравнению с механикой и роботом, затрат.
Робот экономичен в обслуживании, характеризуется меньшим расходом топлива, обходится дешевле автомата и прост в настройке даже самостоятельно с помощью доступного программного обеспечения. Но предпочитает установившийся неторопливый стиль езды.
Технические характеристики АКПП Lada Granta
С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.
Схема автоматической коробки Лада
Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:
R – движение назад
D – движение автомобиля вперед
2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи
1 – движение вперед с ограничением до 1-й передачи
Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?
На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно – данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно – это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.
Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?
Многие новички с восторгом описывают и ходовые качества авто, и легкость управления. Стоит отметить, что начинающему водителю знакомство с коробкой автомат обещает быстрый набор опыта без возможного нанесения вреда самому авто или его системам.
Простота эксплуатации коробки и четкость передачи команд были отмечены более чем 80% неопытных владельцев. Нарекания касались лишь внутреннего оснащения салона и некоторых недостатков задней подвески.
Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Например, многие отметили невозможность поломки трансмиссии или появления проблем с двигателем вследствие неправильных действий, неверного переключения.
И указывают на эту особенность не только новички, но и опытные водители. Даже когда управление владельцев доведено до автоматики после долгих лет работы, возможна потеря внимания и как результат неправильное переключение передач. Подобное является полностью исключено в автоматизированной коробке.
Некоторые владельцы, наоборот, указали на данную особенность как на один из плюсов автомобиля. В частности привлекает водителей плавность переключения без резких рывков. А непродолжительные задержки они и вовсе не считают критичной проблемой.
Хорошее качество АКПП также выделили большинство покупателей, которые успели полностью оценить авто за довольно долгий срок эксплуатации. Несмотря на большой пробег, работа трансмиссии осталась плавной и мягкой.
Важной для владельцев стала практичная эксплуатация в любое время: коробка хорошо ведет себя как в условия сильной жары, так и в период морозов. Поэтому практически во всех случаях Лада Гранта отзывы владельцев автомат содержат положительное описание, указывающее на долгий и надежный срок службы трансмиссии
Как проверить уровень масла в АКПП Гранта
Для проверки уровня масла используется щуп и чтобы до него добраться, проще всего отодвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. По щупу можно проверить не только уровень, но и состояние масла. Проверку рекомендуют проводить каждых два-три месяца или чаще. Порядок проверки уровня масла в автомате Jatco JF414E следующий:
- Запускаем и прогреваем двигатель.
- Нажимаем на тормоз до упора.
- Включаем попеременно каждый из режимов селектором.
- Ставим селектор в нейтральное положение.
- При работающем на холостых оборотах моторе проверяем уровень масла щупом.
Проверка уровня масла щупом В случае, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, ориентируемся на засечку COOL, если мотор горячий, смотрим на риску HOT. Уровень должен быть между максимальной и минимальной отметками для каждого из состояний ATF. При необходимости доливаем масло согласно указаниям производителя.
Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта
Согласно указаниям компании Jatco, оптимальным маслом для коробки считается Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P . Кроме него допускается использование таких синтетических жидкостей:
- Genuine EJ-1 ATF;
- Petro-Canada ATF D3M;
- DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
- и другие аналоги с допуском Dexron VI.
При этом нужно учесть, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги Matic-S или Matic-J .
Механическая коробка передач Лада Гранта
МКПП, устанавливаемая на Granta, имеет длинную историю, по сути, это та же самая 5-ст. коробка передач, что и ВАЗ-2108, но неоднократно подверженная серьезной модернизации.
С начала выпуска Гранты автомобиль комплектовался КПП модели 2180, с штоком переключения, с расположением механизма выбора передач внизу (внутри корпуса), такая же трансмиссия устанавливалась на Ладу Калину первого поколения.
Модернизированная КПП с индексом 2181 появилась в 2012 году, и в новой трансмиссии:
- шток переключения передач заменили двумя тросами;
- механизм выбора скоростей переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был раньше;
- на 1-2 передаче появился многоконусный синхронизатор;
- изменен картер сцепления, в саму коробку теперь заливается только 2,2 литра трансмиссионного масла, а не 3,3 л, как раньше.
Применение тросов вместо штока снизило уровень вибрации по кузову, и в целом скорости стали переключаться более четко, без «поиска» нужной передачи.
Но у этой трансмиссии наблюдалась одна характерная проблема – КПП 2181 первых выпусков издавала ощутимый вой при движении автомобиля.
Количество жалоб от автовладельцев было много, поэтому АвтоВАЗ решил доработать узел, улучшив технологию обработки шестерен и валов, и летом 2014 года с конвейера автозавода стала сходить Гранта с более тихой МКПП.
Как ведет себя акпп?
Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов.
Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел. Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. Для сравнения: АМТ почти на 80% состоит из отечественных деталей.
В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей.
Основная проблема автоматической коробки Jatco – это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения. В аналогичных условиях машина с АМТ расходует порядка 8,5 л/100 км.
Выбор коробки передач
У всех типов коробок скоростей на Ладе есть свои преимущества и недостатки, но даже КПП Гранта отечественной сборки не доставляют автовладельцам очень больших проблем.
Если не брать во внимание небольшую шумность механической части трансмиссии, то можно сказать, что «робот» и «механика» вполне надежные, без ярко выраженных характерных «болезней». Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус – повышенный расход бензина
Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус – повышенный расход бензина.
Механическая КПП хотя и подвывает, но на ее ресурсе шум особо не отражается, при нормальной эксплуатации она может без проблем проходить около двухсот тысяч километров.
В роботизированной коробке временами сбоит электроника, и к специфике управления автомобиля с АМТ нужно привыкнуть.
С какой трансмиссией выбрать Ладу Гранту, личное дело каждого автомобилиста, здесь многое зависит от предпочтений самого водителя.
Вибрация
Начнем с самой распространенной проблемы, с которой
сталкиваются люди, покупая автомобиль с этой трансмиссией. Это вибрация, с
которой много владельцев обращаются по гарантии. Она чаще встречается на
холостом ходу, когда машина стоит на парковке. Чувствуется, что все неприятно
дрожит.
Проблема в том, что коробка автомат по весу больше, чем
механическая КПП. Поэтому опоры (резиновые подушки), которые держат коробку,
имеют свои номера. Для механики один тип, на автомат – другой. Какие ставят с
завода – непонятно, но факт в том, что у многих владельцев чувствуется вибрация
на кузов. Она связана с проседанием подушек.
Это заметно только на парковке, в движении не чувствуется,
так как нагрузка распределяется иначе. Можно обратиться по гарантии, поменяют
подушку, учитывая пробег. Есть некоторые ограничения на замену опоры АКПП по
гарантии. Поэтому, если на вашей Ладе Гранте вибрация, смело обращайтесь к
официальному дилеру.
Если случай окажется по пробегу гарантийным, то подушку заменят. Если нет, заказывайте и ставьте опору именно для автоматической коробки. Она должна быть усиленная, прочность ее намного выше, по сравнению с опорой для механической КПП.
Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев
Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля. Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно.
Например, для удобства проведения зимних продолжительных поездок предусмотрена качественная печь, которая, по отзывам владельцев, прогревает салон буквально за 5 минут. Такая система нагрева позволяет не переживать о продолжительном нахождении в дороге и особенно важна владельцам, занимающимся транспортировкой разнообразных товаров.
Большая вместительность багажника – еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей. Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния
При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут.
Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы.
Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать. При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями.
Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках. Хорошая поддержка спины минимизирует уставание при управлении транспортным средством.
Понравилась модель и покупателям, которые впервые работают с отечественной моделью: простота и понятность настроек, наличие всех необходимые кнопок переключения под рукой обеспечивают легкое управление. Очень понравилась такая особенность Гранты с АКПП новичкам, которые только осваивают правила вождения.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подголовники, дополнительные ремни безопасности. Правда, подголовники получили только покупатели модификаций “Норма” и “Люкс”. Хотя и владельцы базовой комплектации отметили практичность и удобство автомобиля.
Каждый из покупателей выделил доступную стоимость и соответствующее ей оснащение автомобиля системами комфорта и безопасности. Во всех модификациях имеются активные системы, предотвращающие заносы на обледеневших дорогах и позволяющие выйти из режима экстренного торможения и блокировки колес.
Заключение
Лада Гранта – недорогой малогабаритный автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией и неплохо себя показавший на российских дорогах, что подтверждает видео тест драйва Лады Гранта с коробкой автомат. Он успешно конкурирует с заметно более дорогими зарубежными аналогами, поэтому если вам нужен хороший недорогой автомобиль с АКПП – то Лада Гранта является прекрасным выбором. Однако ответ на вопрос — стоит ли брать ладу гранта с коробкой автомат, вам придется искать самостоятельно, потому что у каждого свои потребности, предпочтения и финансовые возможности, мы лишь провели тест драйв и поделились своим мнением.