Kia stinger
Содержание:
- Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»
- Интерьер
- «Киа Стингер» 2019: внешний вид
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Старт продаж, цена и комплектации в России
- Стоимость обслуживания
- Комплектация и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Двигатели, КПП и технические характеристики
- Интерьер
- Дизайн и габаритные размеры кузова
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»
Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.
Модельный ряд «Киа Стингер» представлен в комплектациях:
- Comfort – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, задний привод, стоимость от 2 115 000 до 2 175 000 рублей (зависит от года выпуска).
- Luxe – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 265 000 до 2 325 000 рублей.
- Prestige – бензиновый агрегат с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 425 000 до 2 485 000 рублей.
- Style – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 640 000 до 2 700 000 рублей.
- GT Line – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 805 000 до 2 905 000 рублей.
- GT – бензиновый мотор с двойным турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 3 375 000 до 3 465 000 рублей.
От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.
Интерьер
Если говорить за салон Kia Stinger, то отдел разработок смог органично соединить великолепие и спортивные нотки новинки. Среднюю часть интерьера выделили для массивной центральной консоли, которая разделяет водительское и пассажирское место. Верхняя ее часть обладает выдвижным 7-дюймовым монитором «мультимедийки», которая выводит информацию навигационной системы и изображение с задней камеры.
Под экраном разместили 3 дефлектора климатической установки, которые похожи на маленькие турбины. Установленные впереди сидения получили спортивную стилистику – есть наличие глубоких капсул с хорошей боковой поддержкой и большим арсеналом различных настроек, а также электрического привода.
Задние не получили регулировок, однако свободного места там предостаточно для комфортного размещения 3 взрослых людей. Благо что ширина автомобиля позволяет это. При отделке интерьера Киа Стингер 2018 использовали качественный пластик, кожу и вставки из металла.
Стоит заметить, что уровень качества существенно выше, нежели у многих корейских кроссоверов Хендай. Приятно что Стингер не проигрывает даже многочисленным седанам из Европы и Японии. Более дорогая комплектация может похвастаться проекционным дисплеем.
Новая модель Киа Стингер 2018 хороша по всем отношениям. Снаружи на него хочется смотреть и смотреть, а внутри есть желание сидеть и сидеть. Покидать машину вообще нет желания. Во время поездки водителю помогают многие электронные системы. Под центральной консолью уже в базе есть наличие площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
Хотя мы уже говорили за климат-контроль, стоит упомянуть, что он является трехзонным. Более старшая комплектация обладает аудиосистемой Harman/Kardon, получившая 2 «саба» под передними креслами и 15 динамиков по всему периметру внутренней части KIA Stinger 2018. Общая мощность равняется 720 Вт.
Что удивило, так это наличие классического щитка приборов, который имеет два больших аналоговых циферблата. Однако между ними расположился цветной информационный дисплей автомобиля. О технологии бесключевого доступа и клавише запуска мотора даже говорить нет смысла. Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подтянуто.
Для пассажиров заднего ряда предлагают простенькую панель управления третьей зоной «климата». Опять-таки дефлекторы вентиляционной системы. Ниже можно заметить прикуриватель и розетку на 12В, прикрытые заглушками. Объем багажного отделения составляет 406 литров. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних сидений, что предоставит уже 1 114 литров полезного пространства.
«Киа Стингер» 2019: внешний вид
Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.
Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.
Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».
Комплектации и цены
Безусловно, многие российские автолюбители мечтают о доступном заряженном автомобиле с яркой внешностью и дерзким характером. В этом плане Kia Stinger 2021 заметно выделяется на фоне конкурентов. В зависимости от модификации транспортное средство обойдется потенциальному покупателю в 2 409 900 – 3 799 900 рублей. Автомобиль представлен в России в пяти основных комплектациях — Luxe, Prestige, Style, GT-Line и GT.
Luxe
В базовом варианте корейский автомобиль представлен в двух модификациях — с задним приводом на 2,0-литровом моторе на 197 сил с автоматической трансмиссией, и с такой же силовой частью, но с полным приводом. Стоит модель 2 409 900 и 2 549 900 рублей соответственно. Лифтбек укомплектован:
- электроусилителем рулевого управления;
- легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов;
- электронным стояночным тормозом;
- датчиками света и дождя;
- светодиодной головной оптикой;
- боковыми зеркалами с повторителями поворота, обогревом и электрорегулировкой;
- кнопкой запуска двигателя;
- электроподогревом передних сидений;
- водительским креслом с электроприводом;
- бесключевым доступом в салон автомобиля;
- электростеклоподъемниками спереди и сзади;
- электроподогревом рулевого колеса;
- круиз-контролем;
- системой контроля давления в шинах;
- датчиками парковки спереди и сзади;
- трехзонным климат-контролем;
- системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками;
- камерой заднего вида;
- самозатемняющимся зеркалом заднего вида.
Также стоит упомянуть, что для автомобиля в этой комплектации предусматривается множество систем безопасности и целый набор электронных помощников, включая функции ABS, EBD, ESP, BAS и HAC. Предусматриваются передние и боковые подушки безопасности.
Prestige
На сегодняшний день, это вторая по стоимости комплектация южнокорейского автомобиля, которая комплектуется 2,0-литровым мотором на 247 лошадиных сил, «автоматом» и полным приводом. Отдать за такое авто придется 2 744 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как задний спойлер, многофункциональный 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, мультифункциональное рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство в салоне.
Style
Для этой комплектации Kia Stinger 2021 предусматривается такая же силовая часть, как и в предыдущей версии. Отдать за авто в этой модификации придется 2 959 900 рублей. Лифтбек может похвастаться наличием таких опций, как кожаная обивка салона, вентиляция передних сидений, электроподогрев задних сидений, дистанционный запуск двигателя, современная система мультимедиа с экраном на 10,25 дюймов, а также 15 динамиками и поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Кроме того, для автомобиля в этой версии предусмотрена встроенная система навигации.
GT-Line
Наиболее богатая комплектация с 2,0-литровым мотором. За такое транспортное средство потенциальному покупателю придется заплатить 3 139 900 рублей. Данный лифтбек может похвастаться наличием таких функций, как цифровая приборная панель, передние кресла с электрорегулировкой и памятью, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, декоративная цветная подсветка по периметру салона, зеркала под солнцезащитными козырьками.
GT
Наиболее дорогая модификация Киа Стингер, которая комплектуется 3,3-литровым мотором на 370 сил. В этой версии лифтбек обойдется потенциальному покупателю в 3 799 900 рублей. В оснащение автомобиля входят:
- изменение передаточного отношения руля;
- электропривод крышки багажного отделения;
- проекционный дисплей;
- электропривод рулевого колеса;
- переключатель режимов движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля усталости водителя.
Отдельно стоит упомянуть, что в этой версии для автомобиля предусматривается технология автоматического торможения и предотвращения столкновения с другими участниками движения.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
По внешним габаритам в соотношениях 4831 х 1869 и 1400 мм Kia Stinger 2021 занимает промежуточную нишу между европейскими категориями D и Е-сегмента.
В бесспорных достоинствах ходовой части универсальная платформа модульного типа с нетиповой для спорткаров стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, колёсной базой 2906 мм и спортивным 145-миллиметровым клиренсом. В зависимости от модификации новая модель Стингера оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками с разновеликими премиальными покрышками.
Тормозная система серии Brembo с двух- и четырёхпоршневыми суппортами и разновеликими вентилируемыми дисками входит в штатную комплектацию топовых моделей.
- Будущим покупателям предстоит выбор между двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая модель с задним приводом получит весьма производительный ДВС. Это двухлитровая бензиновая «четвёрка» в стандартном и форсированном исполнении, с выходом 197-247 л.с.
- Объём V-образного шестицилиндрового двигателя для модели с полным приводом составляет 3,3 литра, выход мощности до 370 л.с.
Моторный ряд комплектуется 8-диапазонной пятирежимной автоматической трансмиссией нового поколения. Тест-драйв подтвердил указанные в источниках технической информации тяговые характеристики каждой версии двигателя, номинальную для своего класса динамику набора первой «сотки» 8-5,3 сек и скорость 224-270 км/ч.
Старт продаж, цена и комплектации в России
Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.
Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:
- дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- центральный подлокотник между передними креслами;
- подлокотник для пассажиров заднего ряда;
- складываемая задняя спинка (60:40);
- система курсовой устойчивости;
- ассистент при начале движения на подъеме;
- антиблокировочная тормозная система;
- электрический «ручник»;
- система контроля давления в покрышках;
- передние Airbag;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка безопасности для коленей водителя;
- четыре электростеклоподъемника;
- Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
- доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
- датчики дождя и света;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- функция выбора режима движения;
- встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
- электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.
А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.
- Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
- подогрев руля и передних сидений;
- электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
- окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- отделка сидений из искусственной кожи;
- черный глянец на центральной консоли;
- тканевая обивка потолка;
- блокировка заднего дифференциала;
- 8 направлений регулировки водительского кресла;
- круиз-контроль;
- звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
- 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- задний парктроник;
- камера заднего обзора.
- Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
- светодиодные ближние и дальние фары;
- отделка сидений из натуральной кожи;
- система динамического контроля вектора тяги;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
- Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
- подогрев задних сидений;
- система контроля мертвых зон;
- электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
- вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
- функция активного звукового сопровождения;
- 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- проекционный экран;
- электрический привод двери грузового отсека;
- передний и задний парктроники.
- GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
- хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
- декоративные элементы бамперов;
- панорамная крыша и электролюк;
- темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
- алюминиевая отделка центральной консоли;
- металлические накладки на педали;
- искусственная замша на потолке;
- электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
- электронное управление работой трансмиссии;
- 10 направлений регулировки водительского кресла;
- электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
- премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
- щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
- система обзора на 360° с 4-мя камерами.
- GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
- поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
- премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
- электронный контроль работы подвески;
- ассистент для удержания в полосе движения;
- функция экстренного торможения;
- тормозные механизмы Brembo;
- система Launch Control;
- 12 направлений регулировки водительского кресла;
- адаптивный круиз-контроль.
Стоимость обслуживания
Несмотря на то, что речь идет про автомобиль премиального класса, стоимость обслуживания не будет такой большой, как в случае с непосредственными конкурентами. В среднем, за регулярную замену масла и расходных элементов автовладельцу придется отдавать с учетом работы 17 – 25 тысяч рублей. Безусловно, это не такая большая сумма, учитывая, что автомобиль действительно оснащен по последнему слову техники и позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при движении. Также не стоит забывать о том, что все необходимое можно сделать дешевле, но для этого придется обращаться не к официальным дилерам, а в более доступные мастерские.
Комплектация и цены
Стандартное оснащение покрывает все потребности потребителей. Предлагаются такие комплектации:
- «Комфорт». Заднеприводная схема, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и обзорных зеркал, передних кресел, 18-дюймовые диски, электронный ассистент парковки.
- «Люкс». Полный привод, кожаная обивка салона и тканевая – потолка, светодиодная оптика, механизм динамического контроля тяги.
- «Престиж». Контроль слепых зон, вентиляция передних кресел, улучшенная акустическая система, проекционный экран, электропривод двери багажного отделения, круговой парктроник.
- GT Line. Хромовое покрытие зеркал, бамперов, радиаторной решетки, люк в крыше, эксклюзивное цветовое оформление салона, декоративные элементы из анодированного алюминия на центральной консоли.
Минимальная стоимость корейского седана в базовой комплектации составляет 1,96 млн. руб. За люксовую версию придется заплатить около 2 170 000 рублей. Полноприводный «Престиж» будет стоить минимум 2,39 млн. руб. Цена версии GT Line установлена на уровне 2,72-3,29 млн. руб., в зависимости от оснащения.
Управляемость и внедорожные характеристики
Kia Stinger 2021 года совершенно не рассчитан на передвижение по бездорожью. Его клиренс равен всего 150 мм, а подвеска излишне жесткая, в связи с чем большая часть неровностей отдается в руль и сидения. А полный привод служит в основном для устойчивости на дороге и исключения заносов на скользкой поверхности.
При этом по части управляемости корейская модель является одной из лучших в классе. Автомобиль отлично держит курсовую устойчивость. Он дополняется системой динамического контроля вектора тяги, обеспечивающей максимально точное прохождение поворотов, в том числе и на высоких скоростях. Рулевой механизм четко повторяет движения водителя. Фастбэк комплектуется еще и функцией Launch Control, благодаря которой двигатель практически развивает максимальное число оборотов. Одновременно с этим благодаря данному оснащению автомобиль не теряет связь с дорожным покрытием при переключении передач.
Нужно отметить, что часть описанных свойств характерна только для топовой версии Stinger. Фастбэк в начальных исполнениях менее ориентирован на скоростную езду.
Двигатели, КПП и технические характеристики
Технические характеристики Киа Стингер (Kia Stinger) 2018-2019 года для российского рынка предлагают использование одного из двух бензиновых силовых агрегатов.
- Kia Stinger 2,0 T-GDI. Базовая версия получила самоблокирующийся дифференциал и привод на задние колеса. Под капотом этого варианта фастбэка установлен турбированный 2,0-литровый мотор линейки Theta II. Его мощность в российском варианте модели составляет 248 «лошадей», пиковый крутящий момент – 353 Нм. Благодаря таким показателям разгон с 0 до 100 км/ч длится ровно 6,0 секунд. Также компания планирует продавать в России версию Киа Стингер 2,0 T-GDI с полным приводом.
- Kia Stinger V6 3,3 T-GDI. В моторном отсеке этой модификации автомобиля установлен V-образный шестицилиндровый агрегат Lambda II, оснащенный двойным турбонаддувом. Максимальная производительность двигателя равна 370 л.с., а его крутящий момент в пике достигает 510 Нм. Данный движок разгоняет корейскую новинку с места до первой сотни лишь за 4,9 секунды. Благодаря этому KIA Stinger GT стал самой быстрой серийной моделью компании за всё время её существования. В России автомобиль с таким двигателем доступен исключительно в полноприводном исполнении.
Все модификации новинки оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением. Данная трансмиссия может работать в пяти режимах, для выбора которых используется функция Drive Mode Select. Доступен также ручной режим переключения передач, для чего водитель может использовать подрулевые переключатели.
Как уже упоминалось выше, 2,0-литровая версия фастбэка будет предлагаться с задним или полным приводом, а вот топовый 3,3-литровый вариант оснастят исключительно полным приводом. Привод на обе оси положительно сказывается на управляемости авто. Во время обычного движения происходит передача всего крутящего момента на задние колеса посредством дифференциала с механической блокировкой.
При переходе на полный привод задняя ось продолжает получать больше тяги. В таких ситуациях задействуется система динамического распределения тяги, которая следит за состоянием дорожного покрытия и решениями водителя. В случае необходимости электроника перераспределяет крутящий момент либо применяет торможение соответствующих колес с целью повышения курсовой стабильности фастбэка.
Интерьер
Салон автомобиля корейского производства привлекает внимание не только качественной сборкой и использованием современных материалов, но также широким набором технологичного оборудования. Кресла, которые находятся в первом ряду, и задние сиденья, являются удобными и эргономичными. В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:
В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:
- панель приборов (высокоинформативная), которая имеет аналоговые элементы – спидометр и тахометр;
- маршрутный компьютер, имеющий цветной экран большого размера;
- удобное колесо (рулевое), являющееся мультифункциональным, и довольно компактным;
- панель, находящаяся в передней части салона, отличается современной архитектурой;
- удобная консоль (центральная) и оригинальный тоннель, размещённый между сиденьями, находящимися спереди.
Среди продвинутых технологических приспособлений можно выделить такие элементы:
- систему мультимедиа (продвинутую);
- систему навигации;
- мощную аудиосистему;
- наличие у передних кресел электропривода, системы вентиляции и подогрева;
- климат-контроль;
- прочие элементы.
Дизайн и габаритные размеры кузова
Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.
«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.
В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.
Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.
Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:
- длина – 4831 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1400 мм;
- величина колесной базы – 2905 мм.
Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.
Технические характеристики
Безусловно, большинство автолюбителей в первую очередь обращают внимание на оснащение модели и изобилие опций. Однако, перед оценкой комплектаций, стоит обратить внимание на ключевые характеристики и в особенности моторы:
- 2,0-литровый турбомотор бензинового типа на 197 лошадиных сил, а также 353 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровая бензиновая установка с турбокомпрессором на 247 л.с. и 353 Нм тяги;
- 3,3-литровый турбированный двигатель бензинового типа на 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что на транспортное средство независимо от выбранного силового агрегата устанавливается только 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 830 мм;
- ширина — 1 870 мм;
- высота — 1 400 мм;
- колесная база — 2 905 мм;
- дорожный просвет — 150 мм;
- снаряженная масса — 1 717/1 909 кг.
Основные модификации модели оснащаются системой полного привода, однако, наиболее доступные версии Kia Stinger 2021 представлены в заднеприводных вариантах. Авто имеет вместительный багажник на 406 литров.
Расход топлива (город)
14,2 л
Расход топлива (трасса)
8,5 л
Расход топлива (смешанный)
10,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
4.9 с
Максимальная скорость
270 км/ч
Мощность
370 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
510 Нм при 1300-4500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
3342 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
92 мм3,62 дюйма
Ход поршня
83,8 мм3,3 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Твин-турбо, интеркулер
Подводим итоги
После более близкого ознакомления с корейским лифтбеком спортивного типа, остаются только положительные впечатления. Невзирая на то, что автомобиль данного класса является первым в компании, к его разработке корейцы подошли основательно. Машина имеет стремительный облик, спортивные качества и ее внешность будет актуальной на протяжении еще многих лет. Иногда даже создается такое ощущение, будто это не корейский автомобиль, а самый настоящий «европеец».
Передняя часть получила самую современную оптику, большой диффузор, массивную радиаторную решетку и бампер с массивными воздуховодами. Капот оснащен двумя выштамповками и отверстиями для вентиляции. Боковая часть обладает широкими арками колес, помещенными в них массивными дисками оригинальной формы, а также стильными «жабрами» на передних крыльях.
Задняя же часть также напоминает всем своим видом, что перед вами спортивная машина. Есть приятное светодиодное освещение, диффузор и 4-е наконечника патрубков выхлопной системы. Так как перед нами лифтбек, то кормовая часть получила заднюю дверь, поднимающуюся со стеклом. Проем двери приемлемый, поэтому погрузка и выгрузка багажа не должна вызывать трудностей.
Если говорить за салон, то он выше всех похвал. Перед водителем предстает стильный и по-спортивному подрезанный внизу руль, являющийся многофункциональным. За ним скрыта приборная панель, которая почему-то получила 2 аналоговых циферблата. Зато между ними успешно разместился небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения очень удобные и имеют спортивную боковую поддержку.
Центральная консоль не перегружена и получила цветной дисплей мультимедийной системы, на который можно выводить информацию с навигационной системы и различных камер. Ниже есть стильные три сопла вентиляционной системы. Далее идет блок управление этим самым «климатом». Все выглядит приятно и изысканно. Качество сборки высокое.
Корейские специалисты при сборке Киа Стингер 2018 использовали качественные и приятные на ощупь материалы. Свободного места хватает как на переднем, так и на заднем ряду. Единственное, сидящему по центру пассажиру будет немного мешать напольный трансмиссионный тоннель. Машина обладает различными электронными системами и ассистентами, помогающими водителю управлять немаленьким авто.
Радует высокий уровень безопасности и наличие хорошего оснащения даже в базовом варианте. Силовые агрегаты очень мощные и помогают передвигать данный массивный лифтбек весьма шустро. Коробка передач работает плавно и не вызывает нареканий. С системой полного привода, лифтбек существенно повышает свою проходимость, а также управляемость.
Вместе с тем повышается потребление топлива. Подвеска немного жестковата, однако это помогает Kia Stinger 2018 уверенно входить в повороты даже на большой скорости. В целом новинка достаточно успешно вошла в элитный ряд «Гран туризмо» и может уверенно соперничать даже со многими европейскими автомобильными грандами.