Технические характеристики модели kia sorento

Габариты и платформа Киа Соренто 2020

Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками. 

Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров. 

В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:

  • в длину – 4 тыс. 810 мм;
  • в ширину – 1 тыс. 900 мм;
  • в высоту – 1 тыс. 700 мм.

Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм. 

По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа. 

Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки. 

По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто. 

Двести дизельных сил – не шутки!

В арсенале кроссовера три двигателя и два варианта автоматических коробок передач. «Младший», 2,4-литровый 188-сильный бензиновый мотор, тот, что с легкостью тянул недавно побывавший у нас на тесте седан Kia Optima, наверняка слабоват для массивного Sorento Prime снаряженной массой две тонны. С этим двигателем идет шестидиапазонный автомат, и данная «пара» может быть установлена на машины комплектаций Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Другие варианты – 3,5-литровый 249-сильный бензиновый мотор и 2,2-литровый дизельный агрегат, сочетающиеся с новым восьмидиапазонным автоматом. Мы выбрали на тест автомобиль с дизелем.

Данный двигатель не скрывает свою систему питания – здорово тарахтит на холостых оборотах. Но при равномерном движении и даже при разгоне его рокот не так уж хорошо прослушивается в салоне. Отдадим должное шумоизоляции салона Sorento Prime: она на уровне премиальных моделей. Понравилась! Как и разгон автомобиля за 8 секунд в диапазоне 80 – 120 км/ч и с использованием режима Comfort. Переходим в Sport – и улучшаем результат еще на секунду. С таким напором кроссоверу отлично удаются оперативные обгоны на трассе.

Режим Есо замедляет ускорение примерно до 12 секунд. А что за режим Smart? По заявлению фирмы, он сам «выбирает», какую из настроек использовать при разгоне. Возможно, это так и есть, потому что именно при данном выборе отчетливо ощущались толчки автомата. Судя по всему, управляющая электроника сбивала механизм с толку в плане выбора ступени, потому что при других программах коробка работала плавно и четко. Может быть, подобных пользовательских программ не должно быть слишком много? Так, на той же «Оптиме» был выбор всего из трех режимов, и их вполне хватало. Разницу режимов движения можно было ощутить и при 188-сильном моторе под капотом.

7,5 литра солярки на сотню километров – такой расход продемонстрировал кроссовер на трассе. Вообще, обнаружить это было удивительно: мгновенный расход, судя по борткомпьютеру, очень охотно подскакивает до 30 л. В городе ситуация с расходом несколько ухудшается. За час среднепробочного движения автомобиль достиг расхода в 10,6 литра на сотню.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
15

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Городская динамика у массивного автомобиля вполне достойная. Приглядитесь к его корме: если на пятой двери есть шильдик CRDi, этот кроссовер может очень активно ускориться. Неплохо было бы, если бы эта надпись еще приобретала красный оттенок при выборе водителем спортивного режима. Но для подлинного удовольствия переходите на ручной режим и останавливайте свой выбор на пятой-шестой ступени. Третья и четвертая будут даже перебором.

Пробую такой темп движения на загородной трассе. Мне удается найти практически безлюдное шоссе с поворотами, подъемами и спусками, правда, с посредственным асфальтом. Местами приходится вилять между выбоинами и ямами. Тем интереснее ощутить приятную управляемость модели и «ужесточение» ее подвески по сравнению с предыдущей версией. Та была уж очень мягкой и валкой, что чувствовалось даже на идеально гладкой трассе. Спортрежим в данном эпизоде нынешнего теста очень хорош, но еще приятнее использовать ручной режим. Пятая и шестая передачи позволяют уверенно проходить повороты, поддерживая 80-90 км/ч. Руль с гидроусилителем нельзя назвать слишком уж точным (электроусиление положено только версии GT Line). Честно говоря, я был уверен, что настроенный на комфорт автомобиль не позволит получить удовольствие от управления. Как выяснилось, ошибался. Шасси оказалось собранным, да еще и тихим, не «говорливым», в том числе, на неровностях покрытия.

Размеры и масса Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM

Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.4 MT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1838 210
2.4 MT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1838 210
2.4 MT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1838 210
2.4 MT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1838 210
3.5 AT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1917 210
3.5 AT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1917 210
3.5 AT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1917 210
3.5 AT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1917 210
2.5 CRDi MT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi MT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi MT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi MT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi AT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi AT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi AT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1956 210
2.5 CRDi AT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1956 210

Коротко о доступной электронике

Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.

  1. Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
  2. В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
  3. Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
  4. Самообучаемая система дистанционной парковки.
  5. Система курсовой устойчивости прицепа.

И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.

Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento 2013 года

Только за текущий 2012-й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло — все изменения касаются преимущественно экстерьера машины, а также дизайна ее салона.

Если говорить об изменениях «внешности» авто, то они коснулись как передней, так и задней части. Полностью обновленный бампер, новая радиаторная решетка и фары со светодиодными габаритами – так теперь выглядит новое «лицо» современного Kia Sorento. Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен – новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки — со светодиодами. Стоит также упомянуть и о более широком выборе дисков (например теперь доступны легкосплавные, 19-ти дюймовые), что может придать кроссоверу дополнительный стильный вид.

Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento – здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером. А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения.

Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела. Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля. Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. А вот задняя подвеска изменилась – теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде. Кроме того, автомобиль теперь оснащен рулевым управлением Flex Steer, работающим в трех режимах – Normal, Comfort, и Sport.

Технические характеристики Sorento 4 поколения

Силовой агрегат

Новое 4 поколение Киа Соренто имеет бензиновую, дизельную, а также гибридную версию. Начинает список бензиновый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель T-GDi. Он сделан из алюминия, имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге, он генерирует 281 «лошадь» (421 Нм).

Далее идет дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream. Он имеет рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторное «питание» Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате, он вырабатывает 202 лошадиные силы (440 Нм).

Также корейцы предусмотрели гибридную версию, которая имеет бензиновый 1.6-литровый мотор T-GDi, рассчитанный на 180 «лошадей» (265 Нм). Также с ним работает 60-сильная электрическая силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую АКПП. Энергия берется от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Общая мощность гибридной версии составляет 230 «лошадей» (350 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работает вместе с 8-диапазонной преселективной роботизированной коробкой передач 8DCT, имеющей два сцепления. Все усилия транслируются на передние колеса в базовом состоянии, но опционально можно установить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает, если нужно, до 50 процентов тяги задним колесам.

Ходовая часть

Kia Sorento 4 создали на новой «тележке» концерна Hyundai-KIA, называющейся N3. Она подразумевает поперечно ориентированный мотор и стальной кузов с использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. Новинка обладает независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы, обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная система. Управлять помогает реечный рулевой механизм, получивший активный электрический усилитель. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Безопасность

Судя по словам руководства компании, машина является самой богатой в плане систем безопасности и комфорта. Так, безопасность Kia Sorento 2021 обладает:

  • Полным пакетом airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Мультимедийной системой;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью 4G;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником автоматической парковки;
  • Передним и задним парктроником;
  • Дистанционным управлением;
  • Системой, предотвращающей столкновения.

Это лишь небольшой список. Полную информацию можно увидеть на официальном сайте.

Технические характеристики.

Новый Киа Соренто 2012 — 2013  базируется на платформе предыдущей версии кросовера. Автомобиль оснащен теми же стоякамиMcPherson, а также, многорычажной задней подвеской.Обновленный корейский кросовер отлично ведет себя на высокой скорости как при движении по прямой, так и на поворотах. Однако, внедорожником этот автомобиль назвать крайне сложно, хотя и имеется возможность подключения полного привода«Lock Mode», но она действует только до 40км/ч.

Версия для российского рынка подразумевает установку двух типов двигателей:

1)Дизельный двигатель объемом 2.2 литра и 197 лошадями под капотом, в паре с 6-ю ступенчатой коробкой передач. Последняя может быть, как и механическая, так и автоматическая. Данная версия Кия Соренто обладает достаточно большой мощностью – разгон до 100 км/ч составляется всего 9.7-9.9 секунд. Максимальная скорость заявлена как 190 км/ч, в реальности же автомобиль уверенно разгонятся свыше 200 км/ч.

2)Вторая версия двигателя объемом 2.4 и 175-ю лошадиными силами, способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,5-11,5 секунд.Двигатель работает в паре, как с механической, так и с автоматической 6-ю ступенчатой коробкой передач.

   
Название комплектации 2.2 CRDi AT Prestige
Период выпуска октябрь 2012 —
Рекомендованная цена новой машины, руб. 1 659 900
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКП 6
Объем двигателя, куб.см 2199
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Максимальная скорость, км/ч 190
Страна сборки Южная Корея, Россия
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
Число дверей 5
Левый руль  Да
Гарантия производителя 5 лет или 150 000 км пробега
   
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4685 x 1885 x 1745
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2700
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Ширина передней колеи, мм 1626
Ширина задней колеи, мм 1623
Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2510
Объем топливного бака, л 70
Вместимость багажника, л 2052
   
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 197 (145) / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 421 (43) / 2500
Тип двигателя Рядный
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск
Используемое топливо Дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.19
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.3
Расход топлива за городом, л/100 км 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4
Гидроусилитель руля +
   
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска независимая — многорычажная
Передние диски Легкосплавные
Задние диски Легкосплавные
Размер дисков 17X7J
Передние колеса 235/65 R17
Задние колеса 235/65 R17
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
   
Ксеноновые фары +
Передние противотуманные фары +
Омыватели передних фар +
Датчик света +
Галогенные фары +
Электроподогрев зеркал +
Электропривод боковых зеркал +
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота +
Рейлинги +
   
Кожаная оплетка рулевого колеса +
Регулируемая рулевая колонка +
Управление аудиосистемой на руле +
Кнопка запуска двигателя +
Цветной многофункциональный дисплей +
Кожаная обивка салона +
Электроподогрев передних сидений +
Центральный замок +
Ключ ДУ (дистанционный ключ) +
Электрические стеклоподъемники передние +
Электрические стеклоподъемники задние +
Обогрев рулевого колеса +
   
Подушка безопасности водительская +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Подушка безопасности боковая +
Подушки безопасности-шторки +
Антиблокировочная система (ABS) +
Система распределения тормозного усилия (EBD) +
Вспомогательная система торможения (BAS) +
Парктроник +
Система электронного контроля устойчивости (ESP) +
Система помощи при спуске с горы (DAC) +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) +
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +
   
Климат-контроль +
CD-плейер +
Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков,разъем для подключения внешнего аудиоустройства, сабвуфер
Поддержка MP3 +
Коммуникационная система Bluetooth есть
Самозатемняющееся зеркало заднего вида +
Шторка в багажном отделении +
Бортовой компьютер +
Датчики дождя +
   
Иммобилайзер +
Сигнализация +
   
Запасное колесо полноразмерное +

Стоимость нового кия сорента 2012 — 2013  стартует от 1069 900 рублей. Максимальная же комплектация обойдется, ни много ни мало, в 1 659 900 рублей.

Габариты и размеры

В 2015 году на авторынке России появился представитель 3-го поколения Соренто. Поклонники увидели обновленный кузов и салон. Над дизайном работали немецкие специалисты, поэтому вопросов к внешнему виду не возникло. Равно, как и к качеству сборки. Порадовали автовладельцев габаритные размеры Киа Соренто. Длина Киа Соренто стала больше.

Понятия «размер» и «габариты» знакомы водителям, которые заглядывали в Свидетельство о безопасности ТС. Оно требует, чтобы владелец знал эти параметры. Это нужно участникам движения при парковке, обгоне других машин и пр.

Параметры относят транспортное средство к одному из шести классов: особо малый, малый, средний. Далее следуют большой, бизнес-класс и представительский.

Размеры Kia Sorento замеряют так:

  • Длина Киа Соренто: от крайних точек переднего и заднего бамперов.
  • Ширина: расстояние от самых выступающих боковых частей автомобиля. Это колесные арки либо центральные стойки дверей.
  • Высота: от земли до крыши. Рейлинги не учитывают.

Длина, ширина, высота Киа Соренто — 4800 x 1890 x 1690 мм. Параметры соответствуют классу больших машин. Информация нужна потенциальным покупателям, чтобы определить в том числе, войдет ли машина в гараж.

Клиренсом на Киа Соренто интересуются, чтобы оценить внедорожные качества джипа. В зависимости от модификаций, дорожный просвет составляет 185-210 мм. Такой клиренс справляется с разбитыми трассами, проселочными дорогами.

Сравнение технических характеристик

Так как речь идет про ярких представителей своего класса, сопоставить модели необходимо в полной мере, и начать следует с обзора технических характеристик в схожих по конфигурации моделях:

  • оба автомобиля имеют дизельные и бензиновые моторы;
  • кроссоверы находятся в продаже, как с полным, так и с передним приводами;
  • кореец соответствует экологическому стандарту Евро-5, его соперник — Евро-6;
  • максимальная скорость у Соренто 205 км/ч, у конкурента — 194 км/ч;
  • до первой сотни Кодиак разгоняется за 10 с, Соренто — за 9,2 с;
  • расход топлива на 100 км пути 5,6 л у Шкода и 6,1 л у Киа;
  • автомобили продаются с пятиместными и семиместными салонами;
  • в бензиновых модификациях оба кроссовера необходимо заправлять топливом марки АИ-95.

В целом, показатели автомобилей в бензиновых вариантах похожи и однозначно сказать, что одна модель безоговорочно лучше другой, нельзя. Поэтому, придется рассмотреть более детально другие аспекты.

https://youtube.com/watch?v=vJkdTbmqrtk

https://youtube.com/watch?v=vJkdTbmqrtk

Доступные варианты двигателей

Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:

  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
  • дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.

Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с. Пиковая мощность такого силового агрегата 230 л. с., но емкость тягового аккумулятора всего 1,5 кВт*ч, то есть хватит его на один-два интенсивных разгона.

Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.

Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:

  • бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
  • бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
  • дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.

То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.

Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.

Подвеска

Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.

Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.

Объёмы

В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.

Вес и допустимые нагрузки

Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.

Новый кузов

Четвертому поколению модели суждено стать первым кроссовером на модульной платформе, которую уже примерили седаны Optima и Sonata, в результате чего у Киа Соренто 2021 новый кузов прибавил в размерах и колесной базе. Согласно обнародованному обзору, габариты укрупнились ровно на 10 мм по всем направлениям и составляют: 4810 х 1900 х 1690 мм. Расстояние между осями — 2815 (+35) мм — возросло сильнее, что улучшило геометрическую проходимость (за счет меньших свесов кузова) и простор в салоне. Вместительность новой модели по-прежнему рассчитана на 5 пассажиров включая водителя при двухрядной компоновке в базовой комплектации или на 7 и 6 человек при наличии трех рядов. В последнем случае средний диван выполнен в виде раздельных кресел. Клиренс в 176 мм воображения не поражает, но объём багажника вырос ощутимо и составляет 910 (+250) литров.

Четвертое поколение модели имеет ту же модульную платформу, что и новые седаны Optima и Sonata

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.5 GDI 180 л.с. 6АТ 2 149 900
2.5 GDI AWD 180 л.с. 6АТ 2 309 900
2.2 CRDi AWD 199 л.с. 8АТ 2 589 900

Технические характеристики KIA Sorento 4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4810 / 1900 / 1690
Колесная база, мм 2815
Клиренс (дорожный просвет), мм 176 — 185
Объем багажника, л 705 / 910 (616 / 821)*
Снаряженная масса, кг 1779 — 1997
Объем топливного бака, л 67

* — на трехрядной версии кроссовера

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 2,5
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 232 232
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,3
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л    
— город 11,6 12,3
— трасса 6,8 7,0
— смешанный 8,5 8,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,2  
Мощность, л.с. 199  
Крутящий момент, Нм 440  
Тип коробки передач робот  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2  
Макс скорость, км/ч 205  
Расход топлива, л    
— город 7,4  
— трасса 5,3  
— смешанный 6,1  
Тип топлива дизельное  

Характеристики нового Соренто

На южнокорейском рынке на кроссовер ставят единственный силовой агрегат – 2.2 литровый турбодизель семейства Smartstream мощностью 202 л.с. при 450 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач безальтернативная 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия 8DCT. По умолчанию кроссовер переднеприводный. За полный привод просят доплатить отдельно. 4WD организован с помощь. электрогидравлической муфты подключающей в работу задние колеса.

Для США анонсировали новый 4-цилиндровый турбомотор 2.5 T-GDi развивающий 281 л.с. при 421 Нм крутящего момента. От атмосферного V6 решено отказаться.Для любителей экологии предложат гибридную версию с 1.6 литровым турбомотором и 60-сильным электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый робот. Общая мощность такой машины составит 230 л.с. и 350 Нм. Дополнительная батарея будет размещена под задними сидениями, поэтому у гибридной модели возможности трансформации будут ограничены. Мощность дополнительных накопителей энергии относительно небольшая. Возможности подзарядки от обычной розетки не предусмотрено.

Какое сочетание моторов и коробок передач появится в России пока неизвестно. В нашей стране традиционно любят атмосферные моторы и классические автоматы. Ни того, ни другого новый Соренто предложить не может. А вот побаловать большой 12 дюймовой цифровой панелью приборов, 10 дюймовым сенсорным монитором и продвинутым комплексом электронных ассистентов получится. Скачав на смартфон специальное приложение для управления автомобилем владелец получит возможность дистанционного доступа ко всему функционалу Соренто. Если запуск двигателя со смартфона уже никого не удивляет, то трансляция с камер кругового обзора, прямо на экран вашего телефона, может оказаться довольно интересной новацией корейских инженеров.

Далее смотрим габаритные характеристики машины.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Sorento

  • Длина – 4810 мм
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1700 мм
  • Снаряженная масса – от 1755 кг
  • Колесная база – 2815 мм
  • Объем багажника – 910 литров (187 л.)
  • Объем топливного бака – 67 литров
  • Размер шин – 235/60 R18, 255/45 R20
  • Клиренс – 176 мм

Видео обзор Kia Sorento нового поколения

Подробное видео описание экстерьера и интерьера нового кроссовера из Кореи. К сожалению российские обзорщики еще не добрались до свежей генерации модели. Поэтому приходится смотреть видео от корейский автомобильных блогеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector