Киа соул 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Достоинства и недостатки
- Комплектации Kia Soul (SK3)
- Дизайн
- Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Soul
- Сводные данные по Kia Soul Hatchback
- Старт продаж в России и цены
- Комплектации и цены
- Экстерьер и габариты
- Все плюсы и минусы автомобиля
- Технические характеристики
- Никакого электричества Соулу 2019-2020
- История модели
- Салон
- Комплектации и цены в салоне официального дилера в Москве
- Технические характеристики KIA Soul
- Для России
Достоинства и недостатки
Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:
- Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
- Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
- Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
- Гарантия 5 лет.
- «Тихая» коробка передач.
Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:
Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.
- Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
- Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
- Плохая шумоизоляция колесных арок.
- Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.
Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.
Комплектации Kia Soul (SK3)
Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:
- Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
- Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
- Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
- Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
- Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.
Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.
Дизайн
Внешне новый Soul больше напоминает «каблучок». Его кузов отличается прямоугольными очертаниями, но со скругленными углами. Переднюю часть украшают узкие фары головного света со светодиодными огнями и массивная радиаторная решетка с крупной сеткой. По бокам от нее вынесены 2 ниши с дополнительными фонарями и вентиляционными отверстиями. Корма у Soul практически отвесная. Главная особенность задней части кузова заключается в том, что оптика здесь не только тонкая, но и еще проходит вдоль опорных стоек, соединяясь сверху над широким стеклом. А у версии GT-Line по центру кормового бампера располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Салон в сравнении с кузовом имеет больше «объемных» деталей. Так, сверху на центральной консоли располагаются дефлекторы, которые укрыты круглым козырьком. Здесь же размещены широкий тачскрин и 2 блока управления встроенной электроникой с физическими клавишами. Трансмиссионный тоннель за счет лакированной вставки визуально разделен на 2 сегмента, один из которых вмещает в себя кнопки настройки шасси и рычаг КПП. Рулевое колесо у Soul оформлено в стилистике всех последних моделей Kia. А передние кресла в топовых модификациях дополняются развитой боковой поддержкой.
К числу явных недостатков корейской модели относят 364-литровый багажник. По этому показателю корейская модель является худшей в классе.
Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 479 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 829 040 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 514 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 409 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 514 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 384 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 510 600 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 841 150 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 642 950 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 179 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 902 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 489 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 499 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 229 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 420 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 525 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Soul
Дверь передняя правая Kia Soul 3 2019>
Цена 12 000 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Дверь задняя правая Kia Soul 2
Цена 4 000 р.
АКПП для Kia Soul 2014>
Цена 55 000 р.
Фара левая для Kia Soul 2014
Цена 4 999 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Soul
Отзыв о Kia Soul, 2014
Всем добрый день,
В виду продажи астры Отзыв о Opel Astra и встал вопрос о приобретении очередного «корпоративного» авто. В виду пользовательского профиля состоящего из на 98% городской эксплуатации (т.е. парковка, подземки, бросание авто где попало по ситуации, всё меньше парковочного…
Отзыв о Kia Soul, 2019
Жене приобретался, на замену соляриса хетчбек 2013 г., 1.6 автомат, в полной комплектации, пошел в трейд ин. Выбирали между кретой (дубовая), арканой и каптюром (дешманские), соулом (понравился). Люкс, 2.0 автомат (6 ст), белый перламутр. Допы: сигналка, задняя тонировка и ковры. Зима в подарок…
Отзыв о Kia Soul, 2017
Прошлый отзыв () оставлял в процессе продажи автомобиля, поэтому меня сначала закидали тапками. Теперь решил оставить отзыв, когда автомобиль уже продал)
Покупал автомобиль в марте 2017 года. После Ягуара хотел автомобиль, запчасти к которому продаются на каждом шагу, продается быстро и…
Статьи о Kia Soul
Статьи об автомобилях Kia Soul — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествия на машине с душой;
«Какой прикольный броневичок!» — подумала я. Когда мне предложили познакомиться с ним поближе, я смутилась: «Нет, менять хэчбэк, легкий, приемистый на такой — да на нем и не разогнаться». Секунда внутреннего сопротивления…
Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.
Кабан с рюкзаком. Тест нового Kia Soul;
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы…
Новости о Kia Soul
Kia обновила комплектации кроссовера Soul, заодно подняла цены;
Kia в связи со сменой модельного года в России обновила комплектации у «паркетника» Soul. В базовой версии кроссовер 2021-го теперь стоит 1 149 900 рублей, это на 35 000 рублей больше, чем машина 2020 модельного года.
Назван победитель премии «Всемирный автомобиль года — 2020»;
Новые Mazda3 и Corolla номинированы на премию «Зеленый автомобиль года»;
11 ноября был опубликован список финалистов премии Green Car of the Year 2020. Победитель будет объявлен 21 ноября.
- KIA SOUL vs KIA K5 — что выбрать?
- kia soul. Что-то выдавливает кнопку сингнала в салон
- Kia Soul EV 2019, есть владельцы!
- Проблема при запуске двигателя с кнопки Kia Soul
- КИА Соул. Развалился катализатор на 10000км…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Soul Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Соул
Неправильное русское написание: Сол, Солл
Сводные данные по Kia Soul Hatchback
Объем двигателя Kia Soul
Крутящий момент Kia Soul
Старт продаж в России и цены
Когда новая модель Киа Соул 2019 года с фото и ценами появилась в продаже, прошло уже 7 месяцев спустя ее первой ноябрьской презентации 2018 года в Лос-Анджелесе.
Максимальная стоимость перепродажи автомобиля для дилеров на ноябрь 2019г. выходит от 1 029,9 тысяч до 1 649,9 тысяч рублей, в зависимости от выбранной комплектации.
Несмотря на все недостатки новой Kia, авторы многочисленных обзоров о модели сходятся в одном: поколение Soul 19 – шаг вперед, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем. Улучшены ходовые качества, дизайн, добавлена автоматика. Машина не стала принципиально удобнее или больше по габаритам, но места в ней хватит для приятной поездки даже крупным людям.
Комплектации и цены
На российском авторынке интересный южнокорейский автомобиль доступен с ценником от 1 169 900 до 1 809 900 рублей. Кроссовер представлен у официальных дилеров в семи разных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. Речь в данном случае идет про Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style и Premium. Отдельно стоит выделить комплектацию GT-Line, так как — это единственная заряженная модификация авто с турбодвигателем.
Classic
На сегодняшний день — это базовая версия авто Kia Soul 2021, которая продается с ценниками 1 169 900 и 1 229 900 рублей. Автомобиль доступен только с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником». В качестве трансмиссии используется механика или автомат. Модель укомплектована такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- датчик света;
- зеркала заднего вида с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
- регулируемое в нескольких положениях рулевое колесо;
- многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
- тканевая обивка салона;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- передние и боковые подушки безопасности;
- датчики давления в шинах;
- кондиционер;
- штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками;
- шторка в багажном отделении.
Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль укомплектован множеством систем безопасности, включая антиблокировочный модуль ABS, функцию распределения тормозных усилий EBD и опцию курсовой стабилизации ESP.
Comfort
Вторая по стоимости комплектация, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 229 900 и 1 279 900 рублей. Автомобиль также укомплектован только 1,6-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией или автоматической КПП. В этой вариации в оснащение входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль.
Luxe
Южнокорейский кроссовер Kia Soul 2021 в этой комплектации продается с ценником в 1 359 900 и 1 419 900 рублей. Модель можно приобрести с двигателями на 1,6 и 2,0 литра только с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида.
Prestige
Как и в предыдущем случае, модель в этой комплектации представлена на авторынке в России с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями только с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с ценником в 1 499 900 и 1 559 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, электроподогрев задних сидений, электроподогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство.
Style
В такой модификации потенциальным покупателям доступен кроссовер только в версии с 2,0-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купить кросс можно за 1 619 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел самозатемняющееся зеркало заднего вида, передние и задние датчики парковки, электропривод передних сидений, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Premium
По сути, это топовая комплектация автомобиля Kia Soul, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 739 900 рублей. В этой версии кросс представлен только с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Предусмотрены такие опции, как:
- передние светодиодные противотуманные фонари;
- датчик дождя;
- заводская тонировка задних стекол;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кожаная обивка салона;
- переключатель режимов движения;
- система мониторинга слепых зон.
Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 809 900 рублей. В этой модификации кросс получает регулируемый люк с электроуправлением и вентиляцию для передних сидений.
GT-Line
Специальная заряженная версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 789 900 рублей. В этой вариации предусматривается такое же оснащение модели, как и в случае с версией Prestige. Единственное и значимое отличие заключается в том, что для этой модификации предусматривается мощный 1,6-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, а кроме того, роботизированная 7-диапазонная коробка переключения передач.
Экстерьер и габариты
Kia Soul переместился на платформу К 2, что добавило ему больше практичности. По сравнению с автомобилями предыдущих поколений он увеличился в размерах. Колесная база выросла на 3 см и составила 260 см. Длина транспортного средства равна 419,5 см, что на 5,5 см больше, чем у предшественника. Ширина составляет 180 см, высота – 160 см. Дверные проемы расширились, увеличился объем багажника с 354 л до 364 л.
Дизайнеры продуктивно поработали над экстерьером автомобиля. Они сохранили элегантные линии и кузов в форме кубика, но существенно изменили переднюю и заднюю части машины. Вместо широко открытого европейского взгляда появился типичный корейский прищур за счет очень узких фар. Оптика имеет «трехъярусное» расположение. Вверху находятся ходовые огни, потом идут большие основные фары, а в самом низу – «противотуманки».
Массивная радиаторная решетка в форме трапеции объединена с фронтальным воздухозаборником и сдвинута к кромке бампера. По отзывам водителей это придает Kia Soul 2019 грозный вид.
Капот автомобиля сделан без излишеств: ровный и с фирменной эмблемой в торце. Лобовое стекло, кроме увеличения габаритов, не претерпело никаких глобальных изменений.
Вид сбоку поменялся незначительно. На задней стойке добавили черную вставку, которая визуально продолжает боковое стекло. Изменилась также комплектация зеркал. Они оснащены LED-повторителями поворотов, электроприводом, есть опции автоматического складывания и подогрева.
Крыша осталась практически прежней. Стандартным вариантом является сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепления съемного багажника. У продвинутых моделей есть люк с электроприводом.
Относительно цветовой гаммы водители высказали положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оформляется в разных оттенках: белым, черным, красным, бордовым, серебристым, бежевым, зеленым, салатовым, желтым, синим и др. На выбор покупателю представлены также двухцветные модели.
Все плюсы и минусы автомобиля
Новый автомобиль приглянулся российской аудитории. Наряду с экстравагантным внешним видом он имеет ряд преимуществ:
- Удобные габариты для городских условий (небольшой снаружи, широкий внутри).
- Высокая степень безопасности. Изобилие систем и подушек безопасности подкупают любого водителя.
- Надежные двигатели. Их ресурс составляет до 350 тысяч километров.
- Гарантия на автомобиль до 5 лет. Покупаете автомобиль и наведываетесь раз в год к дилеру. Езда без проблем.
- Надежная и бесшумная автоматическая коробка передач.
В своих отзывах все владельцы пишут не только о достоинствах «Киа Соул» 2019, но и о минусах, с которыми им пришлось столкнуться:
- Недостаточная высота клиренса. Ее хватает только для езды на городских дорогах. На проселочных можно повредить пороги и бампер.
- Жесткая подвеска. Автомобиль чувствителен к дефектам дорожного полотна.
- Слабая шумоизоляция колесных арок. На скорости свыше 90 км/ч шум слышен в салоне.
- Отсутствие полного привода.
- Невозможность поднять дворники, не переводя в сервисный режим.
- Высокая стоимость транспортного средства.
- Дорогое техобслуживание.
Технические характеристики
Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.
Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:
- атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
- атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
- турбированный на 1,6 л (201 л. с.).
«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.
По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.
Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.
Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.
Никакого электричества Соулу 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 123 л.с. | 151 H*m | 11,2 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 10,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 265 H*m | 7,8 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Кореец третьего поколения в России продается только с бензиновыми моторами, но в Европе машина продается только с электрическим мотором, под названием EV.
Россиянам доступно три версии мотора:
- Атмосферный G4FD – 1,6-литровый базовый двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Его же устанавливают второму Ceed. Динамически ничего удивительного – 11,2 секунды, а по расходу вполне приятные 9 литров в городе.
- G4NA – атмосферный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил и 192 единицы крутящего момента. Машина с ним едет несколько быстрее, но расходует почти на пару литров больше. Мотор стоял на прошлом поколении.
- Турбированный G4FD – топовый тот же самый 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбиной. Результатом стало 200 лошадей и 265 H*m момента. Это версия GT-Line, разгоняющаяся за 7,8 секунды, потребляя те же 9 литров бензина.
Парой базовому двигателю Soul идет 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый знакомый автомат, ПО которой доработали. 2-литровому мотору положен только автомат, а турбированный ДВС оснащен 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.
Едет машина неплохо, особых шумов внутри не ощущается, чему виной аэродинамические щиты днища. Не стоит считать ее спортивно, даже GT-Line. Машина кренится в поворотах, а на кикдаун реагирует с задержкой.
Кроссовер построен на лучшей платформе производителя – K2 с передними стойками МакФерсон и полунезависимой торсионной балкой сзади. Полного привода нет. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, что увеличило жесткость кручения на 25%. Тормозная система вся дисковая с разными электронными помощниками:
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозного усилия (EBD);
- помощь в системе торможения (BAS);
- контроль устойчивости (ESP);
- помощь старта в гору (HAC);
- адаптивный круиз (ACCS);
- контроль полосы движения (LKA).
Кстати, машина еще не проверялась известной компанией Euro NCAP на безопасность, но 5 звезд прошлого поколения говорит о безопасности третьего.
История модели
Разработка запоминающихся и ярких KIA Soul началась со смешного наброска, на котором был изображен упертый кабанчик с красным рюкзачком. Рисунок был сделан Майком Торпи, молодым и талантливым дизайнером из Калифорнии, которого отправили в командировку в Южную Корею для работы над концепцией компактного авто KIA. Майк был впечатлен местным фольклором о диких кабанах и отразил это в своей работе. Шутка так понравилась всей команде разработчиков, что на основе кабанчика сконструировали целый автомобиль.
Киа Соул 3, представленный широкой публике в ноябре 2018 года, — еще смелее, еще современнее.
Салон
Внутреннего пространства автомобиля по-прежнему много, хоть оно и убавилось в высоту. Пассажиры свободно умещаются даже сзади.
Панель приборов не стала полностью цифровой: здесь присутствуют привычные стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя и остатка топлива в баке. Между ними установлен небольшой жидкокристаллический дисплей, для дополнительной информации.
Классический трехспицевый руль собрал в себе круиз-контроль и все прелести мультируля с управлением звонками и воспроизведением аудио.
Экран медиа-проигрывателя уменьшился для минимальной комплектации до 3.5 дюймов и увеличился для максимальной – до 10.25 дюйма. Для последнего также стало доступно голосовое управление через ПО корпорации Apple.
Для климат-контроля дизайнеры Kia не стали выдумывать велосипед и предложили покупателям минималистичный, но удобный вариант: классические крутилки, небольшой дисплей и пара кнопок.
Салон смотрится органично, в него удачно встроены 10 аудиоколонок. Все элементы на своих местах, к которым привыкли владельцы дорестайлинговых моделей Kia Soul.
Автомобили поставляют в двух вариантах интерьера – из экологических тканей и искусственной кожи, в зависимости от выбранной комплектации. Пластик для всех вариантов отделки остается черным.
Водительское кресло можно регулировать по высоте даже в базовой версии автомобиля. Разработчики встроили в сидения специальную систему вентиляции, благодаря которой в автомобиле стало комфортнее передвигаться в жару.
В дверях установили треугольные вставки с узором. В премиальных моделях они светятся.
Отдельного внимания заслуживает багажный отсек. Он вырос на 10-21 л, в зависимости от складывания спинок пассажирских кресел. Также он стал двухъярусным: вы можете переставить подпол и пользоваться расширенным пространством.
Комплектации и цены в салоне официального дилера в Москве
В России KIA Soul представлен широким рядом модификаций – покупателю предлагаются версии с различными динамическими характеристиками, дизайнерскими решениями и дополнительными опциями. У официального дилера в Москве легко подобрать наиболее комфортный вариант или купить KIA Soul в спортивном исполнении.
- Базовый вариант Classic включает кондиционер, современную аудиосистему, электропривод стеклоподъемников, полный комплект подушек и шторок безопасности, стандартный пакет электронных помощников, функцию автоматического запирания дверей при движении и многое другое.
- В конфигурации Comfort, Luxe или Prestige модель приобретает еще больше дополнительных опций, делающих поездку более приятной, а машину – легкой в управлении.
- Самыми заряженными считаются старшие версии Premium и GT Line. Купить КИА Соул в таком исполнении стоит не только ради мощного двигателя и превосходной динамики, но и для незабываемых ощущений нового уровня комфорта за рулем. Автолюбители оценят солидный кожаный салон, современную приборную панель Supervision с сенсорным дисплеем, профессиональный акустический центр Harman Kardon с визуализацией звука, полный пакет «теплых опций», возможности системы Drive Wise и другие преимущества.
Чтобы узнать, сколько стоит новый KIA Soul в нужной комплектации, лучше всего обратиться к официальному дилеру марки в Москве – в ГК «АвтоСпецЦентр». Специалисты помогут определить важные параметры, предложат автомобили, имеющиеся в наличии, или оформят заказ на определенную версию по выгодной цене.
Технические характеристики KIA Soul
Переднеприводный городской кроссовер можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. или 132 л.с. В двухлитровом варианте представлен силовой агрегат мощностью 150 л.с. Эти двигатели эффективно работают в тандеме с автоматическими и механическими коробками на 6 передач. Отдельно предлагается 1,6 литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, его мощность – 204 л.с. Он комплектуется инновационным трансмиссионным агрегатом 7DCT.
Показатели динамики и топливный расход – важные аргументы в пользу покупки корейского автомобиля. На 100 км смешанного пути КИА Соул потребляет от 6,9 литров бензина. Для разгона до 100 км/ч потребуется всего 7,8 секунды.
Городской кроссовер от KIA не только резв и экономичен, но и исключительно безопасен! В версии 2020 модельного года производитель увеличил объем усиленных сталей в конструкции кузова. Из электронных систем безопасности в наличии – ABS, контроль курсовой устойчивости ESC, ассистент для старта на подъеме НАС, мониторинг «слепых зон» и т.д.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77 х 85,44 | 81 х 97 | 77 х 85,44 | |
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (евро-5) | |||
Объем масла в двигателе, л | 3,6 (с масляным фильтром) | 4,0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,563 | 3,957 | 3,612 | 4,786 (1,2,4,5) 3,526 (3,6,7,R) |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | 5,074 | |
1-я | 3,769 | 4,400 | 3,786 | |
2-я | 2,045 | 2,726 | 2,261 | |
3-я | 1,370 | 1,834 | 2,043 | |
4-я | 1,036 | 1,392 | 1,023 | |
5-я | 0,893 | 1,000 | 0,788 | |
6-я | 0,774 | 0,837 | ||
7-я | — | 0,681 | ||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,5~1,6 | 6,7 | 1,9~2,0 | |
Рулевое управление | ||||
Тип | электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,8 | 12,3 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,5 | 2,4 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||
Амортизаторы | газовые | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1300 / 1429 | 1330 / 1459 | 1349 / 1478 | 1412 / 1519 |
Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски, мм | дисковые, вентилируемые ∅280х26 | дисковые, вентилируемые ∅305х25 | ||
Задние тормозные диски, мм | дисковые ∅262х10 | дисковые ∅284х10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм | ∅285х90 | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅22,22 | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4195 х 1800 х 1610-1625 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея (передняя / задняя), мм | 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″: 1568 | |||
Свес (спереди / сзади) | 865 / 730 | |||
Дорожный просвет, мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 18 / 30 | |||
Количество дверей / мест | 5 / 5 | |||
Внутренние размеры | ||||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1044 / 985 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1360 / 1340 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11,2 | 12,0 | 10,2 | 7,8 |
Топливная экономичность | ||||
Объем топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,3 | 10,8 | 8,9 |
Трасса, л/100 км | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 5,7 |
Расход топлива комбинированный, л/100 км | 7,2 | 7,4 | 8,0 | 6,9 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | 70 | ||
Вместимость | ||||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 | |||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 | |||
Колеса / шины | ||||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 |
Для России
3 поколение, 11.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Classic | 04.2019 — н.в. | 1169900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 MT Comfort | 04.2019 — н.в. | 1229900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Classic | 04.2019 — н.в. | 1229900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Comfort | 04.2019 — н.в. | 1279900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Luxe | 04.2019 — н.в. | 1359900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Prestige | 04.2019 — н.в. | 1499900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 T-GDI DCT GT Line | 04.2019 — н.в. | 1789900 руб. | G4FD | SK3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 04.2019 — н.в. | 1419900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Prestige | 04.2019 — н.в. | 1559900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Premium | 04.2019 — н.в. | 1739900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Premium+ | 04.2019 — н.в. | 1809900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Style | 04.2019 — н.в. | 1619900 руб. | G4NA | SK3 |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2017 — 11.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 01.2017 — 11.2019 | 1081900 руб. | G4FD | PS |
1.6 MT Classic | 01.2017 — 11.2019 | 1006900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Classic | 01.2017 — 11.2019 | 1076900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort | 01.2017 — 11.2019 | 1131900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort RED Line | 09.2018 — 02.2019 | 1184900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI AT Premium | 01.2017 — 11.2019 | 1456900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Prestige | 01.2017 — 11.2019 | 1306900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Luxe | 01.2017 — 11.2019 | 1196900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T GDI AT GT | 01.2017 — 11.2019 | 1531900 руб. | G4FD | PS |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 06.2017 — 11.2019 | 1216900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Prestige | 06.2017 — 11.2019 | 1326900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Premium | 06.2017 — 11.2019 | 1476900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Luxe RED Line | 09.2018 — 02.2019 | 1301900 руб. | G4NA | PS |