Kia picanto 1.0 mt classic (05.2017 — 01.2021) — технические характеристики
Содержание:
- Рестайлинг
- Киа Пиканто 2019: технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Поколения и комплектации
- Эксплуатационные проблемы
- Интерьер
- Оттенки серого и других цветов
- Внешний вид
- Средняя стоимость на рынке
- Киа Пиканто 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Технические показатели
- Технические показатели
- Второе поколение
- Двигатель
- Дизайн
Рестайлинг
1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.
При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.
Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.
Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.
Киа Пиканто 2019: технические характеристики
Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.
Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.0 | 998 | 67/5500 | 95/3750 | МКПП, 5-ст. | 14,3 | 4,4 |
1.2 | 1248 | 84/6000 | 122/4000 | АКПП, 4-ст. | 13,7 | 5,4 |
Расходы на обслуживание
К достоинствам Picanto многие автовладельцы относят недорогое обслуживание. Однако двигатели не отличаются повышенной выносливостью. В частности, каждые 45 тысяч километров им необходимо проводить коррекцию зазоров клапанов, а еще через 5 тысяч километров — менять ременной привод ГРМ, что выйдет в несколько тысяч рублей (если учитывать стоимость работ на СТО). При этом общий ресурс обоих моторов при правильном обслуживании составляет 250 тысяч километров. Примерно на 100 тысяч километров у механической КПП нужно заменить сцепление, что обойдется в 10-15 тысяч рублей.
Подвеска у корейского хэтчбека также отличается неплохой выносливостью. Но стойки и втулки приходится менять к 40 тысяч километров. Хотя стоят они менее тысячи рублей. К 100 тысячам километров в негодность приходят амортизаторы, что потребует ремонта на сумму в несколько тысяч рублей.
Поколения и комплектации
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Premium 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 3dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство моделей корейского автопрома, хэтчбек имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, что приводит к образованию сколов и царапин даже при минимальном физическом воздействии. В то же время уровень антикоррозийной обработки достаточно высок, поэтому даже сильно поврежденные участки являются довольно устойчивыми к образованию ржавчины. Также по мнению большинства владельцев одним из главных недостатков является низкий уровень шумоизоляции. В салоне постоянно присутствуют посторонние звуки, убрать которые можно проведя дополнительную отделку. Однако при этом придется потратить от 30 до 50 тысяч рублей.
Читайте наc:
Двигатель
Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, укомплектованы 1,1-литровым мотором, отдача которого составляет 65 «лошадей». Силовой агрегат является достаточно надежным и при своевременном техническом обслуживании и использовании качественного моторного масла, замену которого нужно проводить каждые 8 – 10 тысяч километров, имеет большой ресурс. Недостатком двигателя можно считать ременной привод ГРМ и его ограниченный срок службы. Замену ремня рекомендуется проводить каждые 50 тыс. км. Оба ролика способны прослужить вдвое дольше, до 100 тысяч. Не отличается долговечностью водяной насос. Замену помпы придется производить при пробеге 60 – 80 тыс. км. Свечи в среднем прослужат 150 – 200 тыс. км. пробега. Срок службы высоковольтных проводов – 30 – 40 тысяч километров.
Несмотря на то, что 1-литровый мотор встречается значительно реже, он обладает примерно тем же ресурсом с общими проблемами и недостатками. При этом данный агрегат способен обеспечить более низкий расход топлива
В процессе эксплуатации необходимо уделять внимание работе системы охлаждения, поскольку течь радиатора и выход из строя термостата встречаются довольно часто
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая коробка обладает высокой надежностью и не доставляет хлопот владельцам автомобиля на протяжении всего срока службы. Ближе к 100 тысячам может потребоваться замена сцепления, однако других возможных проблем удастся избежать при условии своевременной замены масла каждые 30 – 40 тыс. км. В отличие от механики, «автомату» присущи основные проблемы, такие как пинки и рывки при переключении передач, а также провалы мощности при резком нажатии на педаль газа. Кроме этого, агрегат является достаточно требовательным к качеству масла. Если не производить регулярную замену, то уже после 50 тысяч километров могут возникнуть серьезные проблемы.
Ходовая и рулевое управление
В подвеске одним из наиболее проблемных мест являются задние пружины, которые нередко лопались уже при минимальном пробеге, если эксплуатировать автомобиль с перегруженным багажником. Срок службы основных элементов ходовой такж достаточно ограничен. Не более 20 – 30 тысяч прослужат втулки и стойки передних стабилизаторов. Замена рулевых наконечников и ступичных подшипников потребуется после 50 – 60 тысяч. Дольше всего прослужат шаровые опоры и амортизаторы, однако и их ресурс составит менее 100 тысяч километров. Замену колодок следует проводить после 20 – 30 тыс. км. При этом смена тормозных дисков потребуется не раньше, чем на 60 – 80 тысячах. Наиболее долговечными являются задние сайлентблоки передних рычагов. Наиболее серьезной проблемой рулевого управления является подтекание рейки. Данная неисправность может проявиться уже после 50 тысяч километров пробега.
Другие неисправности
Нередко владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрооборудованием. По непонятным причинам постоянно перегорают лампы ближнего света и предохранители. В результате окисления контактов возможна некорректная работа электростеклоподъемников и центрального замка.
Интерьер
Фото салона Киа Пиканто сразу дают понять, что во внутреннем пространстве модели преобладает стильный и интересный дизайн, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь в более статусной модели, а не в бюджетном хэтчбеке. Эргономика и дизайн салона находятся на высоком уровне благодаря рукам квалифицированных специалистов. Модель отличается использованием удобных сидений, наличием большого количества ниш, боксов и полочек для различного рода мелочей. Компоновка основных элементов управления выполнена лаконично, при этом она не переходит в бедность. Модель запускается одной большой кнопкой, а в зависимости от комплектации на ней могут устанавливаться различные мультимедийные девайсы.
Для продажи автомобилей в России предусмотрен специальный паке, включающий подогрев сидений и рулевого колеса. Смелые решения в интерьере отсутствуют, но это закономерное решение для автомобилей в подобном ценовом сегменте. В качестве бонуса покупатели получают приятные материалы обивки.
Водительское место щеголяет рулевым колесом с двумя спицами, нижняя часть которого исполнена в соответствии с концепцией радиаторной решетки компании – в виде тигриной пасти. Сразу за рулем в глаза бросается комбинация приборов, которые помещены в три колодца большой глубины. Центральная консоль отличается оригинальной компоновкой, и на ней отсутствует перегруженность обилием лишних переключателей. Водителю доступны блоки управления климатической установкой, аудиосистемой, а также монохромный дисплей небольшого размера. Но это предусмотрено только в богатых комплектациях. В базе аудиосистема заменена пластиковыми заглушками, присутствует три шайбы небольшого размера для управления обычной печкой, а на приборной панели не удастся отыскать тахометр.
Для многих представителей класса А характерно, что внутри возникает ощущение нахождения в дешевом автомобиле. Обзор дает понимание того, что в Пиканто второго поколения подобные ощущения испытывать не приходится. Бесспорно, во внутреннем пространстве автомобиля присутствуют недорогие материалы, и практически все изготовлено из мягкого пластика, который отличается шершавой поверхностью. Но на вид и на ощупь эти материалы достаточно приятные. В интерьере преобладает темный фон, который разбавлен серебристыми вставками на передней панели, рулевом колесе и приборах. В богатых комплектациях присутствует высококачественная кожа.
При первом взгляде на Киа Пиканто 2014 года может показаться, что в салоне очень мало свободного пространства, но это лишь иллюзия. Передние сиденья отличаются удобных профилем, а также хорошей боковой поддержкой. Подбору оптимального положения способствует широкий диапазон настроек и регулировок. Второй ряд сидений для троих человек не подойдет, но два среднестатистических человека могут разместиться на креслах с удобством и комфортом.
Оттенки серого и других цветов
Это внешние детали, но есть и внутренние. На внутренних панелях передних дверей – контрастные пластмассовые накладки белого цвета с «горчичными» полосками. Нитью такого же колера прострочены «кожзамовые» обивки кресел и рулевого колеса. Салон тестовой версии выполнен в серых тонах нескольких оттенков. Сиденья – тоже двухцветные. «Кожзам», кстати, особенность: для других модификаций Picanto недавно были предусмотрены только тканевые варианты отделки. Честно говоря, мне не очень понравились серые цвета, но факт, что, благодаря им, в салоне X-Line светлее, чем если бы он был отделан только черным. К тому же не знаю, как смотрелась бы на черном фоне горчично-желтоватая прострочка.
К тому же это всё в плане отделки X-версии Picanto. Не так много. Да уж, в данном случае Juke в плане дизайна с большим отрывом перещеголял ее. У него особых, «персональных» деталей в разы больше.
Тем не менее, корейскую модельку нельзя оставить без внимания. После обновления она всерьез похорошела и стала практичнее. Что удивительно – при этом почти не изменившись в размерах. Только высота увеличилась, и та лишь на 5 мм, остальные параметры кузова остались без изменений. Но и в салоне стало, вроде бы, просторнее, и багажник нарастил объем (прежде было 205 л, теперь 255). Откуда что берется?
Секрет – в перекомпоновке. У модели была на 15 мм увеличена колесная база и уменьшен передний свес, а задний, напротив, вырос. Последнее, конечно, в плюс багажнику, но увеличившийся наклон спинок заднего дивана, по идее, должен был бы быть в минус. Однако мы имеем прибавку в 50 л, и это хорошо.
Но для чего хорошо? Пожалуй, только для сумок из супермаркета, теперь их сюда войдет штуки четыре, причем, женщина вряд ли за один прием принесет такую тяжесть. Да мало принести, ее еще надо будет, как штангистке, выжать и перевалить через бортик багажника, который возвышается на 25 см. Погрузочная высота у Picanto X-Line составляет 75 см, это на 11 см выше, чем у Toyota Rav4!
К сожалению, кроме хозяйственных сумок, в этот багажник едва ли поместишь что-то еще, особенно крупногабаритное. Да, части спинки заднего дивана складываются, и разблокировать их можно даже сзади, прямо со стороны багажника. Увеличенный объем пространства для поклажи при двухместном размещении седоков составит (по паспорту) 1010 л, длина возрастет с 53 до 115 см. Однако механизм складывания спинок предельно прост: они укладываются на единую неподвижную подушку дивана. И далеко не вровень с полом багажника, получается ступенька высотой 16 см. Выровнять пол можно с помощью опциональной полки, похожая идея реализована уже во многих моделях, в частности, Renault Sandero, Lada Vesta и Xray, Nissan X-Trail.
Семидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы возвышается теперь строго над центром торпедо. В предыдущем Picanto экранчик «музыки» был смещен вправо, и при первом же взгляде внутрь было видно, что автомобиль маленький. Теперь такое впечатление тоже создается, но позже – после посадки внутрь.
Но при росте 182 см я размещаюсь за рулем Picanto удобно. Правда, в одиночку. Если рядом окажется пассажир – здравствуй, друг, мы обязательно встретимся с тобой плечами, особенно будучи одетыми в зимнее. Ведь ширина салона спереди всего 129 см. Сзади на 7 см меньше, а место для ног «за мной» лишь около 20 см. Но зато немало пространства под передними сиденьями, ступни задних седоков не застрянут. А то и кое-что из вещей разместить можно.
По эргономике Kia Picanto X-Line не в числе лидеров, однако больших претензий к ней нет. Руль регулируется только по высоте, и это минус. Зато у него есть система подогрева. Греются и передние кресла, а вот ветровое стекло – нет. Семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы в топовой версии Picanto возвышается над центром торпедо, логика управления предельно четкая и понятная. Отказ системы воспроизводить музыку с телефона, подключенного по Bluetooth, – скорее всего, случайный сбой. Функцию hands free устройство реализовало без проблем.
Наружные зеркала? Да, маленькие, но у этой модели их большими и не сделаешь, будет выглядеть «лопоухой»
Остается соблюдать разумную осторожность при маневрах, особенно на скорости. Хотел бы отметить, что даже при неброском цвете «серебристый металлик» Picanto X-Line во время не была объектом притеснения на дороге, никакого неуважения со стороны «больших» я не испытывал (как бывало на маленьких моделях Lada)
Вероятно, потому, в частности, что на этой малышке вполне можно поддерживать общепринятые скорости и динамику. Особенно в городских условиях.
Внешний вид
Несмотря на то, что автомобиль довольно компактный, его экстерьер не лишен динамичности и мощности. При этом, во внешнем виде сохраняется дружелюбность, но он лишен явных игрушечных мотивов и женственности. Автомобиль отличается четким и правильным дизайном, который при этом не смотрится скучно или грустно. На передней части модели красуются довольно большие фары прожекторного типа, которые оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Между головной оптикой располагается фирменная решетка радиатора, которая несколько напоминает тигриную пасть. Бампер автомобиля довольно большой и оснащен габаритным воздухозаборником. На переднем бампере красуются противотуманные фонари (в богатых комплектациях оптика противотуманок линзованная).
Боковая часть автомобиля КИА Пиканто второго поколения довольно гармонична. На облике хэтчбека сказывается покатый капот небольшой длины и выраженное ребро, которое располагается по практически всей длине боковины. Все это отлично гармонирует с небольшими свесами.
Версия автомобиля с тремя дверьми имеет более спортивный характер и ярко выраженную харизму (это был Киа Пиканто 2011 года с коробкой автомат). Это обусловлено наличием всего двух дверей, что сделало заднюю часть подоконной линии более резкой в переходе к задней части. Лаконичным завершением образа автомобиля является аккуратная корма. На задней части расположены довольно стильные фонари, присутствует небольшая и скромная крышка багажного отделения, а также бампер интересной формы, который выделяется интеграцией дополнительных элементов светотехники.
Количество дверей корейской малолитражки никак не сказывается на её габаритах. Показатели у всех модификаций одинаковы, размеры Киа Пиканто 2012 года следующие: 3595 миллиметров в длину, из которых 2385 миллиметров отведено на колесную базу. Ширина кузова автомобиля составляет 1595 миллиметров. Высота также довольно большая – 1480 миллиметров. Клиренс
Средняя стоимость на рынке
Многочисленные отзывы реальных владельцев автомобиля, а также общий анализ объявлений, размещенных в интернете, позволяет сделать вывод о том, что для того чтобы приобрести сегодня Пиканто 2010 года выпуска на вторичном рынке потенциальным покупателям придется выложить 270 – 280 тысяч рублей. Однако данная цена является приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое предложение о продаже необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как технические характеристики и состояние автомобиля, а также пробег, комплектацию и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 Classic MT BCS6E2315 D575 | 2010 — 2011 | 339 900 | Передний | МКПП 5 | 999 | 15.8 | 153 | 62 (46) / 5500 | 4,8 |
2 | 1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24 | 2010 — 2011 | 409 900 | Передний | МКПП 5 | 999 | 15.8 | 153 | 62 (46) / 5500 | 4,8 |
3 | 1.1 Classic AT BCS6E331B D575 | 2010 — 2011 | 379 900 | Передний | АКПП 4 | 1086 | 17.7 | 146 | 65 (48) / 5500 | 5,8 |
4 | 1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24 | 2010 — 2011 | 449 900 | Передний | АКПП 4 | 1086 | 17.7 | 146 | 65 (48) / 5500 | 5,8 |
5 | 1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52 | 2010 — 2011 | 459 900 | Передний | АКПП 4 | 1086 | 17.7 | 146 | 65 (48) / 5500 | 5,8 |
6 | 1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60 | 2010 — 2011 | 459 900 | Передний | АКПП 4 | 1086 | 17.7 | 146 | 65 (48) / 5500 | 5,8 |
Киа Пиканто 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
внутри
для троих
kia
красная
синий
заряженная
сзади
интерьер
комплектации
тест
пиканте
стоимость
Художники компании поработали над видом модели, сделав экстерьер хэтчбека более серьезным и спортивным. Обновленный Пиканто 2020-го года можно узнать по оригинальным деталям:
- Модифицированный передний бампер Киа, окрашенный в цвет кузова, получил широкое отверстие воздухозаборника. По бокам расположены вертикальные вырезы для охлаждения тормозов, в них интегрированы прямоугольные противотуманные фары.
- Решетка радиатора имеет сужение в центральной части, над которым – эмблема компании КИА.
- Короткий наклонный капот помог автомобилю успешно пройти краш тесты в области пешеходной безопасности.
- Большие блоки головных фар получили светодиодные огни и подводку из ламп указателей поворотов (см. фото).
Боковая часть Пиканто тоже была переработана:
- Автомобиль получил ручки дверей с отделкой хромом и увеличенные проемы для более удобного доступа в салон.
- Арки приняли 14-дюймовые колеса в базовой комплектации. Расширенные модификации получили легкосплавные диски 16 или 17 диаметра.
- Низко наклоненные передние стойки создают динамичный силуэт. Боковые зеркала с указателями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья.
Корма Киа тоже получила новые черты. Дизайнеры переработали задние стоп-сигналы. Вертикальные фары со светодиодными блоками хорошо видны. На крышке двери багажника расположен спойлер с интегрированной полоской сигналов торможения. Фигурный бампер имеет темную центральную часть, отведенную под номерной знак, а по бокам расположены дополнительные габариты.
Технические показатели
Габаритные размеры Киа Пиканто определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Kia Picanto от 3495×1595×1480 до 3595×1595×1495 мм, а масса от 840 до 923 кг.
Размеры Kia Picanto 2017, хэтчбек, 3 поколение, JA
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
1.0 MT Classic |
3595×1595×1495 |
885 |
1.0 MT Comfort |
3595×1595×1495 |
885 |
1.2 AT Classic |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT Comfort |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT Luxe |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT Prestige |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT GT Line |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT New Prestige |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT X-Line |
3595×1595×1495 |
913 |
Размеры Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 3dr. |
3595×1595×1490 |
855 |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. |
3595×1595×1490 |
855 |
1.0 MT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
855 |
1.2 AT Comfort 3dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Luxe 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Prestige 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Premium 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
Размеры Kia Picanto 2011, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 5dr. |
3595×1595×1490 |
840 |
1.0 MT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
840 |
1.2 AT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Luxe 5dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Prestige 5dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Prestige 3dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Comfort 3dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
Размеры Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 Classic MT BCS6E2315 D575 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Classic AT BCS6E331B D575 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60 |
3535×1595×1480 |
923 |
Размеры Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Комфорт |
3535×1595×1480 |
923 |
1.0 MT Стандарт |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 AT Люкс |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 AT Комфорт |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 AT Стандарт |
3535×1595×1480 |
923 |
Размеры Kia Picanto 2003, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Base |
3495×1595×1480 |
852 |
1.1 AT Base |
3495×1595×1480 |
852 |
Технические показатели
Габаритные размеры Киа Пиканто определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Kia Picanto от 3495×1595×1480 до 3595×1595×1495 мм, а масса от 840 до 923 кг.
Размеры Kia Picanto 2017, хэтчбек, 3 поколение, JA
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
1.0 MT Classic |
3595×1595×1495 |
885 |
1.0 MT Comfort |
3595×1595×1495 |
885 |
1.2 AT Classic |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT Comfort |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT Luxe |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT Prestige |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT GT Line |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT New Prestige |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT X-Line |
3595×1595×1495 |
913 |
Размеры Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 3dr. |
3595×1595×1490 |
855 |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. |
3595×1595×1490 |
855 |
1.0 MT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
855 |
1.2 AT Comfort 3dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Luxe 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Prestige 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Premium 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
Размеры Kia Picanto 2011, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 5dr. |
3595×1595×1490 |
840 |
1.0 MT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
840 |
1.2 AT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Luxe 5dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Prestige 5dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Prestige 3dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Comfort 3dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
Размеры Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 Classic MT BCS6E2315 D575 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Classic AT BCS6E331B D575 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60 |
3535×1595×1480 |
923 |
Размеры Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Комфорт |
3535×1595×1480 |
923 |
1.0 MT Стандарт |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 AT Люкс |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 AT Комфорт |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 AT Стандарт |
3535×1595×1480 |
923 |
Размеры Kia Picanto 2003, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Base |
3495×1595×1480 |
852 |
1.1 AT Base |
3495×1595×1480 |
852 |
Второе поколение
Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. Продажи нового Picanto в России начались 20 июня 2011 года. Дизайн был разработан европейской дизайнерской командой Kia, основанной во Франкфурте, Германия, под руководством Питера Шрайера. У новой модели стала длиннее колесная база и общая длина.
Picanto второго поколения предлагается с выбором из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый или 1,25 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Europe-Spec 1.25-литровый двигатель снабжен экодинамиками, start-stop системы Kia. Кроме того, существует также версия бензин/газ из 1,0-литрового двигателя. Бразильская версия оснащена гибкой версией топлива от 1,0-литровый двигатель, который использует как бензин, так и этанол.
Picanto доступен по всему миру (за исключением Северной Америки, Венесуэлы, Китая и Сингапура) как 5-дверный хэтчбек в то время как европейский рынок получает эксклюзивный вариант 3-дверный хэтчбек. 3-дверная версия имеет ту же длину, как 5-дверная модель, но также новые окна и двери, различные бамперы и переднюю решетку с серебром или красной отделкой. В Южной Корее Morning предлагается в варианте Sport Pack, который состоит из переднего и заднего бампера, а также цифрового спидометра.
Picanto R-Cross
В ноябре 2013 года, Kia Netherlands выпустил ограниченную модель под названием Picanto R-Cross. Модель конкурирует с Volkswagen CrossUp. Эта модель имеет чёрный обвес, который оборачивается вокруг колеса и оснащен 14″ дисками из легкого сплава. Было изготовлено только 500 единиц R-Cross.
Маркетинг
В рамках маркетинговой кампании для Picanto, Kia выпустила рекламный ролик с участием первого в мире искусства анимации на ногтях. Более 900 искусственных ногтей и 1200 бутылок лака для ногтей использовались в промежутке 25 дней, чтобы создать образы Picanto в движении.
В Великобритании, Picanto является официальным спонсором ITV игры знакомства шоу Take Me Out. Kia в Великобритании выпустила серию вирусных видео на своем канале YouTube, чтобы содействовать как автомобиль и программу. Каждое видео показывает актриса Наташа Барреро, так как она водит чёрный Picanto с 3-дверным кузовом.
Lemon Grass Morning появляется как преобразующей робот Tobot D в Южной Корее анимационный сериал Tobot.
Критика
Picanto был встречен с положительными отзывами в Великобритании. Top Gear дал ему оценку 7 из 10, описывая его как “хорошо сделанный, хорошо оборудованный, практичный и недорогой.”
What Car? в 2011 дал ему три из пяти звезд, отметив, что он имеет “классную кабину и прекрасное положение вождения. Большинство версий прилично оборудованы и есть гарантия лидирующей на рынке семилетний автомобиль.”
Auto Express оценили его на 3,8 из пяти звезд, назвав его “одним из наиболее перспективных автомобилей в своем классе, с коренастым моделированием и отличительная решетка фирмы ‘нос тигра’ – это делает Hyundai i10 выглядит тусклым и Fiat 500 немного старомодным.” Также Picanto занял шестое место среди 10-ти лучших городских автомобилей.
Бен Барри из журнала «Car» дал ему четыре из пяти звезд, назвав его “очень опытным автомобилем, тем, который хорошо выглядит и от него водитель получает удовольствие от вождения”.
Награды
Picanto получил награду iF product design, в категории “Transportation Design” в 2011 году и награду Red Dot в категории “Automobiles, transportation, commercial and water vehicles» в журнале Top Gear 2012. Top Gear назвал Picanto “Автомобиль года” в 2011 году. Ассоциация шотландских писателей Motoring наградила Picanto как “Лучший маленький автомобиль» в 2011 году. В Южной Африке, Picanto выиграл Standard Bank People’s Wheels Award для “Budget Buys – Affordability First” три года подряд с 2011 по 2013.
Рестайлинг
В 2015 году появился модернизированный Kia Picanto. Рестайлинг затронул изменение внешности (новые бамперы, светотехника) и оснащение автомобиля.
Двигатель
Хетчбек южнокорейкого производства оснащается двумя бензиновыми движками. Базовым считается литровый MPI, выжимающий до 67 лошадок. Мотор G3LA атмосферный, с рядным расположением цилиндров. Трёхлитровая силовая установка обладает системой распределённого впрыска, двенадцатью клапанами, алюминиевым БЦ. Двигатель Киа Пиканто 1,0 стартует до сотни за 14,3 секунды при максимальной скорости 161 км/час. Мотор характеризуется экономичностью. Расход топлива киа пиканто 1.0 составляет не более 4,4 литров бензина на 100 км пути. Существенным недостатком мотора G3LA, согласно отзывам владельцев Киа Пиканто 3, является его шумная работа.
Топовые комплектации оснащаются 1,2-литровым атмосферным движком G4LA. Мотор MPI рядный, чеырёхцилиндровый, имеет 16-клапанный ГРМ. Двигатель выдаёт до 84 коней. Проведённый тест драйв показал, что разгон до сотни на двигателе Киа Пиканто 1,2 осуществляется за 13,7 секунд. Автомобиль развивает максимальную скорость 161 км/час. Расход топлива на Киа Пиканто 1,2 в смешанном цикле составляет около 5,4 литров на 100 км пути. Владельцы отмечают, что движок характеризуется надёжностью.
Данные малолитражные двигатели не предполагают длительного срока эксплуатации, поскольку предназначены исключительно для городских поездок. Объём топливного бака хетчбека составляет 35 литров. Средний ресурс G4LA и G3LA Киа Пиканто 3 поколения не превышает 200 000 км.
Для двигателей G3LA и G4LA подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Заправочный объём составляет 3,6 литров. Замену моторного масла необходимо проводит спустя 15 000 км или раз в год.
Дизайн
Picanto отличается ультракомпактными размерами, из-за чего детали его экстерьера выглядят на таком автомобиле очень большими. Это, в частности, касается передних и задних фонарей. Не менее крупными кажутся противотуманные фонари, встроенные в боковые вентиляционные отверстия. В топовых версиях их обрамляют контрастные декоративные вставки. Передний бампер более чем на половину заполнен трапециевидным воздухозаборником с мелкой сеткой. Кормовое остекление сверху закрывается антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Задний бампер слегка изгибается вниз под багажной дверью. На нем также присутствуют стоп-сигналы.
Дизайн салона тоже отличается сравнительно простым исполнением. Только в топовых версиях интерьер автомобиля «разбавляется» контрастной прострочкой, декоративными вставками и кожаными сидениями. Возможно, главной особенностью салона является наличие сенсорного монитора, размещенного на манер планшета наверху центральной консоли. Передние кресла обеспечивают сравнительно комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее обусловлено компактными размерами хэтчбека. По той же причине его багажный отсек вмещает не более 255 литров груза.