Kia optima 2.0 mt classic (03.2016 — 12.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Клиренс
- Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Optima
- Сводные данные по Kia Optima Sedan
- Эксплуатационные проблемы
- Преимущества покупки KIA Optima у официального дилера
- Технические характеристики Киа Оптима 2016
- Обзор экстерьера КИА Оптима 2019
- Экстерьер
- Цены и комплектации Киа Оптима 2016 модельного года
- Интерьер
- Фото Киа Оптима 2020 года
- Сравнение Kia Optima с конкурентами
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020
- Комплектация и цена
- Итог
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 145 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF
Клиренс Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF
2.0 AT Luxe FCC 2017 |
|
2.0 AT Luxe RED Line |
|
2.0 AT Luxe 2018 FWC |
|
2.4 AT Luxe FCC 2017 |
|
2.4 AT Luxe RED Line |
|
2.4 AT Luxe 2018 FWC |
Клиренс Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF
Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2020
2 070 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 749 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 689 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 640 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 860 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 575 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 399 999 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 080 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Optima
Крыло переднее левое для Kia Optima III 2010-2013
Цена 9 500 р.
Бампер задний Kia Optima 4 86611D4500
Цена 4 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Фара правая для Kia Optima III 2010-2013
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima Coupe
Отзыв о Kia Optima, 2019
Без предисловий, сразу к делу.
Плюсы:
1) TGDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую…
Отзыв о Kia Optima, 2018
Хочу сказать просто нет вариантов, особенно для тех кто думает а может взять переднеприводый кроссовер? Нет, берите оптиму, она ещё и в цене вырастет, и в спросе прибавит.
Кстати на ней стоит обычный 6ступенчатый автомат, переключается лучше чем на бмв, двигатель очень надежный, это старый…
Отзыв о Kia Optima, 2019
Здраствуйте скажу что перед покупкой данного авто владел камри 50 рестайлинг 2015 года 2.5 R4. Синяя приборная панель меня раздражала если честно, эффект цветного принтера ощущался. По ходовой части довольно мягкая. Трассу держит на 4.5 из 5 баллов. Продал купил хайлендер 2011 года 3.5. Через…
Статьи о Kia Optima
Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…
Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…
Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…
Новости о Kia Optima
Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…
Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…
В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).
- Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
- Новая Соната
- kia optima III hybrid 2.4
- Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
- Парктроники на kia optima
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Kia Optima
Видеоролики про Kia Optima.
Сводные данные по Kia Optima Sedan
Объем двигателя Kia Optima
Крутящий момент Kia Optima
Эксплуатационные проблемы
К наиболее распространенному недостатку можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. В целом на «вторичке» нелегко найти авто в идеальном состоянии. Со сколами и царапинами придется мириться на протяжении всего периода эксплуатации. В то же время хороший уровень антикоррозийной обработки способствует тому, что очаги ржавчины на кузове возникают достаточно редко. Тем не менее, к числу слабых мест можно отнести арки, карнизы и нижнюю кромку дверей. Много нареканий высказывается в адрес плохой шумоизоляции, из-за чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки.
Читайте наc:
Двигатель
Оба атмосферных двигателя неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, однако назвать их надежными можно с большой натяжкой. Довольно часто, проблемы начинаются сразу с капитального ремонта. Если в обычном 2-литровом двигателе появлялись задиры в цилиндрах, о чем свидетельствовал посторонний шум, то в турбомоторе довольно часто проворачивались вкладыши, а в некоторых случаях мог заклинить мотор. Причем предсказать момент возникновения неисправности совершенно невозможно. Проблемы с двигателем могут начаться как после 100 – 150 тысяч километров пробега, так и значительно позже. Одной из основных причин поломки двигателя является масляное голодание, вызванное конструкционными особенностями силового агрегата.
Трансмиссия
В отличие от двигателей, обе трансмиссии работают достаточно надежно при условии своевременной замены и использовании качественного масла. При эксплуатации АКПП после 60 – 80 тысяч километров может потребоваться замена датчика положения селектора. После его выхода из строя начинают возникать проблемы с запуском двигателя. Иногда при переключении передач могут появляться толчки и рывки, которые, как правило, уходят после очередной замены масла. В некоторых случаях может потребоваться перепрошивка ЭБУ.
Единственной проблемой механической коробки является необходимость проводить замену выжимного подшипника и блока сцепления после 100 – 120 тыс. км.
Ходовая и рулевое управление
Самым слабым местом Kia Optima 2017 года выпуска является подвеска, которая, хотя и неплохо справляется с отечественными дорогами, не может являться примером долголетия. После 30 – 40 тысяч выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. Шаровые опоры и наконечники требуется менять после 60 тыс. км. Передние амортизаторы в зависимости от стиля езды могут прослужить от 60 до 120 тысяч километров, в то время как задние прослужат в среднем на 30 тыс. км. дольше.
Наибольший ресурс имеют сайлентблоки передних рычагов. Ступичные подшипники меняются один раз на 80 тысяч километров пробега. Колодки тормозной системы выходят около 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски обычно служат вдвое дольше. В рулевом управлении быстро приходит в негодность эластичная муфта и правая втулка рулевой рейки.
Другие проблемы
Несмотря на высокий класс автомобиля качество элементов отделки салона нельзя назвать идеальным. После 50 тысяч километров пробега начинают появляться потертости, а в салоне появляется все больше посторонних звуков. Иногда возникают сбои в работе электрооборудования, вызванные окислением контактов. Однако устранение данной проблемы не требует больших физических и финансовых затрат.
Преимущества покупки KIA Optima у официального дилера
Чтобы не тратить лишние деньги и время при покупке нового автомобиля от КИА, обратитесь к официальному дилеру. Автоцентр «У Сервис+» — это только честные цены без переплат. Наши консультанты предоставят вам подробную информацию о технических характеристиках и комплектациях новой КИА Оптима.
Также мы предлагаем быстро и выгодно оформить кредит в одном из самых надежных банков Москвы.
KIA Optima – переднеприводный автомобиль среднеразмерной категории (он же класс «D+» по европейским стандартам), доступный в двух кузовных вариантах исполнения: четырехдверный седан и пятидверный универсал (правда, последний представлен только в Европе)…
Вообще, в самой компании свое «детище» позиционируют в качестве представителя «бизнес»-сегмента, продвигая его под соответствующим слоганом – «Летайте бизнес-классом», и находятся недалеко от истины – это действительно крупная машина, сочетающая в себе элегантный дизайн, современную технику, сбалансированный «ездовой» потенциал и разумную избыточность в плане оснащения…
Основной целевой аудиторией «Оптимы» принято считать неплохо обеспеченных мужчин средних лет и старше, занимающих руководящие должности «среднего звена» или ведущих собственный бизнес, которые не гонятся за пафосом, имиджем или статусом и не собираются переплачивать за бренд…
Либо успешную молодежь, для которых одним из решающих факторов при выборе автомобиля является как раз таки дизайн…
«Родословная»
Мировой дебют KIA Optima третьего «в глобальном смысле» (и первого в России) поколения состоялся в апреле 2010 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке, а уже через несколько месяцев (если быть точнее – в августе) седан предстал и перед российской публикой на международном Московском автошоу…
В модельной гамме южнокорейского машиностроителя четырехдверка сменила Magentis (который, к слову, продавался под таким именем практически во всем мире, за исключением США, Малайзии и некоторых других стран – там он изначально был «Оптимой») – достаточно крупный седан с консервативным дизайном, который пользовался спросом у корпоративных автопарков, таксомоторных компаний и госструктур, но покупался и частыми лицами. Вообще, ключевым у Magentis’а было следующее достоинство – «много автомобиля за небольшие деньги»…
Однако именно в 2010 году корейцы решили полностью изменить идеологию своего «бизнес»-седана, превознеся в него эмоциональности и качества, – и это им удалось на все «сто процентов», поскольку трехобъемник «вышел из-под пера» немецкого дизайнера Петера Шрайера, прежде рисовавшего модели Audi…
И надо сказать, KIA Optima третьего воплощения получилась очень удачной, о чем свидетельствуют масса различных наград (причем как международных, так и региональных), завоеванных в течение нескольких лет после её появления:
- Одна из самых престижных премий в области дизайна – «Red Dot Design Award» в категории «Best of the Best» (то есть «лучший из лучших»).
- Звание «Самый безопасный автомобиль» («Top Safety Pick») по результатам краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
- Титул «International Car of the Year» («Международный автомобиль года») по версии авторитетного американского журнала Road & Travel Magazine.
- Престижная награда за дизайн – «iF product design awards 2011».
О чем угодно, но о скромности с корейцами точно не поспоришь, поскольку KIA Optima действительно имеет название с претензией – оно происходит от латинского слова «Optimum», что в переводе означает «лучшая».
1-е поколение (2010-2015)
«Первый релиз» KIA Optima базируется на переднеприводной архитектуре Hyundai-KIA YF с поперечно размещенным двигателем и кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали, – ее он делит с моделью Hyundai Sonata шестой генерации.
Технические характеристики Киа Оптима 2016
В техническом плане произошли не менее важные изменения, чем во внешности и салоне седана. Не будем заострять на множестве дополнительных электронных систем стабилизации, помощи и активной безопасности, лучше обсудим конструктивные особенности Оптима 2016 модельного года.
2-литровый бензиновый двигатель Оптимы теперь будет предлагаться в двух версиях атмосферник и турбированный агрегат. Так атмосферная версия мотора мощностью 163 л.с. порадует крутящим моментом в количестве 196 Нм. А вот 2-литровый мотор с турбонаддувом готов выдавать до 245 лошадей при 353 Нм крутящего момента. Для европейцев обожающих дизельные моторы корейцы решили предложить 1.7 литровый дизель с наддувом мощностью 141 л.с. (410 Нм). Что касается динамики новой Kia Optima, то дизель разгоняет седан за 10 секунд до сотни, 2-литровый атмосферних на 9.4 секунды. А турбоагрегат ускоряет автомоиль за 7.4 секунды.
Переднеприводная машина, кроме традиционных 6-ступенчатой механики и 6-диапазонного автомата получит еще и новейший 7-ступенчатый робот в качестве КПП. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями по заявлению производителя будет лучшей в классе. Далее массово-габаритные характеристики бизнес седана из Кореи.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Киа Оптима
- Длина – 4855 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1465 мм
- Снаряженная масса – от 1425 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2805 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17 или 225/45 R18
- Дорожный просвет Kia Optima 2016 – 145 мм
Стоит отметить, что подвеска Оптимы серьезной модернизации не подверглась. Спереди по прежнему независимый “Макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади так же независимая рычажно-пружинная подвеска, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Обзор экстерьера КИА Оптима 2019
Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.
Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.
Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.
Габариты:
- длина – 4855 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1465 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 2805 мм.
Экстерьер
Внешне KIA Optima «второй» генерации выглядит красиво, статно, пропорционально и динамично – в облике седана на удивление хорошо сочетаются некая презентабельность с толикой спортивности, отчего он действительно заставляет обращать на себя внимание, причем даже на фоне более престижных машин
- 2016-2018
- 2016-2018
- 2019-…
- 2019-…
При этом стоит отметить, что восприятие оформления экстерьера в определенной мере зависит от уровня комплектации:
- по умолчанию четырехдверка имеет радиаторную решетку, представляющую собой «гриль» с вертикальными прутьями, галогеновые передние фары с линзованным ближним и рефлекторным дальним светом и двумя светодиодными «подводками» ходовых огней да 16-дюймовые легкосплавные колеса;
- в исполнении «Comfort» появляются противотуманки спереди и простые LED-фонари сзади;
- версия «Luxe» уже может похвастать иными фарами с двумя галогеновыми линзами и светодиодной «галочкой» ДХО, светодиодными ПТФ и фонарями (с более интересным «рисунком»), а также легкосплавными «катками» на 17 дюймов;
- в модификации «Prestige» вновь меняется передняя светотехника – головная оптика становится полностью светодиодной с «зигзагами» ходовых огней;
- в комплектации «Premium» устанавливаются мелкоячеистая решетка радиатора и 18 дюймовые колеса;
- и, наконец, исполнения GT Line и GT можно распознать за счет чуть более агрессивных бамперов, развитого диффузора с парой овальных выхлопных патрубков, колесных дисков оригинального дизайна да соответствующих шильдиков.
Безусловно, дизайн является одной из сильнейших сторон «Оптимы», но как оказалось, эта самая красота не обошлась без определенных жертв:
- Во-первых, автомобиль обладает «нежным» лакокрасочным покрытием, что особенно проявляется в передней части – лучше всего сразу же защищать основные зоны риска специальной пленкой.
- Во-вторых, вытянутые задние фонари с острыми концами могут протирать краску на крыльях, а все из-за неудачно выставленных зазоров и небольшого люфта в посадочных местах (причем не только после ДТП, но и с завода). Стоит отметить, что на наиболее «свежих» машинах подобная «болячка» практически не встречается.
- В-третьих, пластиковая накладка на крышке багажника частенько трескается – виной тому является опять-таки «нежный» пластик, не любящий глубокий «минус», лед и температурные скачки. Кроме того, случается так, что трещины появляются и после несильного механического контакта.
Габаритные размеры
Вообще, KIA Optima «второй» генерации выступает в D-сегменте по европейским стандартам, однако по габаритам ее можно отнести уже к E-классу: длина четырехдверки составляет 4855 мм, из которых 2805 мм занимает колесная база, а ее ширина и высота достигают 1860 мм и 1485 мм соответственно.
Дорожный просвет автомобиля насчитывает 155 мм, а величина колеи у него зависит от размерности колес: спереди – 1594-1604 мм, сзади – 1595-1605 мм.
Масса
А вот на снаряженную и полную массу трехобъемника влияют такие элементы, как двигатель, коробка передач и уровень оснащения:
Цены и комплектации Киа Оптима 2016 модельного года
Официально цена на Оптиму 2016
модельного года в России уже объявлена. Как и ожидалось стоимость седана существенно не изменилась. Жесткая конкуренция, сжимающийся спрос не оставляет производителю места для маневра. Сегодня седан стоит 1 069 900 рублей
с 6-ступенчатой механикой и 2-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. В базовой комплектации Classic уже есть кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности и еще масса полезных опций. Полный список актуальных цен на новую Kia Optima далее.
- Classic 2.0 (бензин 150 л.с.) 6МКПП – 1 069 900 рублей
- Comfort 2.0 (бензин 150 л.с.) 6АКПП – 1 199 900 руб.
- Luxe 2.0 (бензин 150 л.с.) 6АКПП – 1 319 900 руб.
- Prestige 2.0 (бензин 150 л.с.) 6АКПП – 1 399 900 руб.
- Luxe 2.4 GDI (бензин 188 л.с.) 6АКПП – 1 399 900 руб.
- Prestige 2.4 GDI (бензин 188 л.с.) 6АКПП – 1 479 000 руб.
- GT-line 2.4 GDI (бензин 188 л.с.) 6АКПП – 1 589 000 руб.
- GT 2.0 T-GDI (бензин с турбонаддувом 245 л.с.) 6АКПП – 1 719 900 руб.
Судя по ценам лидер сегмента на российском рынке Тойота Камри получила в лице Киа Оптима довольно серьезного соперника.
Главная » Оборудование » Технические характеристики киа оптима. Клиренс Киа Оптима, реальный дорожный просвет Kia Optima Киа оптима дорожный просвет
Интерьер
Интерьер KIA Optima «второго» воплощения – это еще одна его сильная сторона: внутри автомобиль выглядит привлекательно, презентабельно и по-европейски логично.
- 2016-2018
- 2019-…
- GT 2019-…
Правда, оформление передней панели напрямую зависит от комплектации:
- штатно машине полагается трехспицевый мультифункциональный руль с «пухлым» ободом и развитыми приливами в области правильного хвата, который, начиная с исполнения «Comfort» получает кожаную оплетку, а в исполнения GT Line и GT может похвастать усеченным в нижней части ободом, красной прострочкой и шильдиком «GT»;
- по умолчанию четырехдверка обладает лаконичным и предельно понятным «инструментарием», объединяющим в себе несколько аналоговых шкал и 3.5-дюймовый экран борткомпьютера (с комплектации «Luxe» и выше – 4.3-дюймовый).
Кроме того, уровень оснащения также влияет на внешний и функциональный облик центральной консоли:
- в двух начальных комплектациях торпедо венчает простенькая двухдиновая магнитола, однако дальше она уступает место 7-ми или 8-дюймовому тачскрину информационно-развлекательного комплекса;
- в «базе» под ГУ базируется стильный блок «печки» (естественно, с кондиционером), который в исполнении «Comfort» заменяется «пультом» полноценного двухзонного «климата» с собственным монохромным «окошком», однако в версиях с цветным дисплеем это самое «окошко» вновь исчезает из-за ненадобности.
Вообще, с точки зрения эргономики в салоне «Оптимы» сложно к чему-либо серьезно придраться, однако и у нее имеется целый ряд отрицательных моментов:
- Во-первых, низкий уровень шумоизоляции явно не соответствует стремлению корейцев позиционировать свое «детище» в роли бизнес-седана.
- Во-вторых, «апартаменты» автомобиля хоть и отделаны добротными материалами (да и собраны вполне себе качественно – с ровными зазорами и стыками между панелями), но они чересчур «нежные» – кожа на руле и сиденьях начинает проявлять признаки износа даже при небольших пробегах, да и пластики не отличаются стойкостью к царапинам.
- В-третьих, кнопки управления обогревами и ездовыми настройками (что особенно актуально для «топовых» версий) находятся позади рычага КПП, а для активации некоторых из них придется выворачивать кисть.
Салон у KIA Optima «второй» генерации – пятиместный, причем не только на словах, но и на деле. Передним седокам здесь полагаются «универсальные» кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, длинной подушкой, в меру жестким наполнителем и широчайшими диапазонами регулировок, позволяющих без проблем найти оптимальную посадку людям любого роста. По умолчанию из удобств на первом ряду имеется только подогрев, однако в виде опции – еще и электропривод, вентиляция и память.
Кроме того, комплектации GT Line и GT могут похвастать более спортивными сиденьями с усиленными боковыми валиками.
На «галерке» – похвальный простор для троих взрослых пассажиров, да и сам диван обладает действительно удобным профилем, а напольный тоннель несильно вдается вовнутрь. Вдобавок ко всему, сюда очень удобно проникать, поскольку двери у автомобиля распахиваются практически на прямой угол.
Однако в «базе» из дополнительных удобств – только откидной подлокотник с парой подстаканников да карманы в передних сиденьях, при этом со второго «по рангу» исполнения сзади появляются собственные вентиляционные дефлекторы, USB-разъем и 12-вольтовая розетка, а в «топовых» версиях добавляются еще и боковые шторки.
Если брать во внимание «сухие» цифры, то в плане внутренней вместимости среднеразмерный седан демонстрирует следующие показатели:
Багажный отсек
Багажник у «второй» KIA Optima вместительный – его объем в нормальном состоянии насчитывает 510 литров, что вполне себе приемлемо по меркам класса.
Благо спинка второго ряда складывается двумя неравными частями (в соотношении «60:40») практически в ровную площадку, да и проем в салон получается вполне себе сносным. Кроме того, в нише под фальшполом скрываются полноразмерная запаска на литом диске и необходимый минимум инструментов, аккуратно уложенных в органайзер из пенопласта.
Фото Киа Оптима 2020 года
Интерьер Оптимы 2020 модельного года в начальных версиях и в богатых комплектациях значительно различается. Например, в базовой комплектации вас ждет обычная аналоговая панель приборов, привычный рычаг селектора переключения передач и скромная отделка. В топовых исполнениях, это огромная цифровая панель приборов находящаяся на одном уровне с большим сенсорным экраном, плюс крупная шайба на центральном тоннеле, с помощью которой и ведется управление работой трансмиссии. В каком виде машины приедут на наш рынок пока непонятно, но внешне салон новой Оптимы вызывает хорошее впечатление.
Сравнение Kia Optima с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Optima
Полный список сравнения с Kia Optima
Kia Optima и Toyota Camry
Kia Optima и Mazda Mazda6
Kia Optima и Hyundai Sonata
Kia Optima и Skoda Octavia
Kia Optima и Hyundai i40
Kia Optima и Ford Mondeo
Kia Optima и Kia Sportage
Kia Optima и Kia Cerato
Kia Optima и Kia Stinger
Kia Optima и Skoda Superb
Kia Optima и Nissan Teana
Kia Optima и Toyota Corolla
Kia Optima и Opel Insignia
Kia Optima и Volkswagen Passat
Kia Optima и Kia Rio
Kia Optima и Audi A4
Kia Optima и Hyundai Elantra
Kia Optima и Kia Sorento
Kia Optima и Kia Magentis
Kia Optima и Honda Accord
Kia Optima и Kia Ceed
Kia Optima и Peugeot 508
Kia Optima и Mazda CX-5
Kia Optima и Ford Kuga
Kia Optima и Volkswagen Jetta
Kia Optima и Nissan Qashqai
Kia Optima и Volkswagen Passat CC
Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020
Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.
Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.
Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки — 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.
После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.
Комплектация и цена
В России KIA Optima «первого» поколения продавалась в четырех комплектациях на выбор – «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium».
В базовом исполнении «Comfort» автомобилю полагаются:
- Шесть подушек безопасности;
- 16-дюймовые легкосплавные колеса;
- Передние противотуманки;
- Светодиодные задние фонари;
- Электропривод и обогрев зеркал;
- Четыре электростеклоподъемника;
- Подогрев передних и задний сидений, руля и форсунок стеклоомывателя;
- ABS+EBD;
- Круиз-контроль;
- Двухзонный климат-контроль;
- Аудиосистема с шестью динамиками;
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
«Топовая» модификация «Premium» отличается куда более богатым оснащением (вдобавок к вышеназванному оборудованию):
- Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- Электропривод складывания зеркал;
- Передние и задние датчики парковки;
- Вентиляция, память и электропривод передних сидений;
- Система автоматической парковки;
- Би-ксеноновые фары головного света;
- Система стабилизации;
- Мониторинг слепых зон;
- Кожаная отделка салона;
- 18-дюймовые легкосплавные колеса;
- Панорамная крыша;
- Медиацентр с цветным экраном и камерой заднего вида.
* по данным на начало 2019 года
2-е поколение (2015-…)
Международная премьера KIA Optima «глобально четвертого» (но второго в России) поколения прогремела в апреле 2015 года на подмостках Нью-Йоркского автосалона, однако в европейской спецификации автомобиль дебютировал только в сентябре того же года, но зато не только в обычных исполнениях, но и в «подогретой» GT-модификации. По сравнению с предшественником машина пережила скорее эволюционные изменения – она стала солиднее и стремительнее внешне, но сохранила узнаваемый облик, подросла в размерах, получила серьезно модернизированную техническую «начинку» и пополнила свой функционал кучей новых опций.
До российского рынка «Оптима» вновь добралась с небольшим запозданием – в первых числах марта 2016 года, однако сразу с «местной пропиской», поскольку в феврале 2016-го ее сборку запустили на калининградском заводе «Автотор».
Весной 2018 года на автомобильных смотринах в Женеве перед широкой общественностью предстал рестайлинговый трехобъемник (хотя у себя на родине он был показан в конце января под именем K5), однако само обновление получилось весьма скромным – четырехдверке слегка подкорректировали экстерьер и интерьер, а также добавили новых опций в перечень оснащения.
«Вторая» KIA Optima, как и модель предыдущей генерации, смогла собрать целую кипу наград, среди которых особенно можно выделить следующие:
- Одна из престижнейших международных премий в области промышленного дизайна «Red Dot Awards 2016».
- Не менее значимая дизайнерская награда «iF Design Award 2016».
- Титул «Автомобиль года в России – 2017» в категории «Средний класс».
Итог
Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса
Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным
Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.