Итальянские марки автомобилей

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной

Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Lancia Delta Integrale

Кого-то удивит наличие в рейтинге данной модели – никакого лоска, шика, изящности. А ведь именно такую идею и пытался донести до водителей дизайнер Джержетто Джуджаро – итальянское не всегда означает яркое и дерзкое.

Автопроизводитель Lancia создавал настоящие гоночные машины для обычных городских дорог. То есть, любой владелец со скоростью в крови мог элементарно избавить салон от лишнего груза, усилить кузов балками, оснастить четырехтотечными ремнями и получить непобедимый гоночный болид.

Ну и пусть модель внешне походила на советскую «девятку», благодаря необъяснимой итальянской притягательности она всегда была избалована вниманием автолюбителей. А если вспомнить о спортивных достижениях – только в мировом чемпионате по ралли 6 побед — то феноменальная популярность модели абсолютно оправданной

Самые популярные автомобили в Италии

Итальянцы редко ходят пешком, наличие хотя бы одного автомобиля в семье – норма. На дорогах можно увидеть множество различных марок от разных стран-производителей. Тем не менее, особой популярностью пользуются автомобили итальянского производства.

Среди них выделяют Fiat, модельный ряд которого представлен, в основном, компактными малолитражками и небольшими семейными авто по доступным ценам. То же самое можно сказать и про местную марку Lancia. Это лучшие машины для людей, не готовых к лишним затратам на покупку и содержание. Любители быстрых и красивых машин покупают спортивные модели марки Alfa Romeo, которые в Италии стоят в несколько раз дешевле, чем в России.

К дорогостоящим автомобилям, которые могут позволить себе купить и содержать далеко не все итальянцы, относятся Ferrari и Lamborghini. Суперкары этих брендов популярны по всему миру, а также среди зажиточных итальянцев. Старые модели машин данных итальянских марок продаются на аукционах за десятки миллионов долларов США.

Кроме машин итальянского автопрома здесь популярны зарубежные иномарки:

  • Ford;
  • Volkswagen;
  • японские марки – Mazda, Toyota, Mitsubishi и т.д.;
  • французские марки – Renault, Peugeot, Citroen и пр.

Про российский отечественный автопром местное население не знает – в Италии практически невозможно увидеть значки и эмблемы марок, которые производят в РФ. Ранее отечественные машины поставлялись в европейскую страну, но их качество значительно отставало от местных продуктов.

Особенности итальянского авторынка

По данным Итальянской ассоциации автопроизводителей в 2019 году наблюдается спад продаж. На местном авторынке уже много лет подряд по продажам лидирует итальянская автомобильная марка Fiat. Это обуславливается тем, что автоконцерн выпускает машины с идеальным соотношением цены и качества. На втором месте рейтинга расположился немецкий Volkswagen, третью позицию занимает Ford.

Сами итальянцы выбирают преимущественно малолитражные авто – джипы и другие крупногабаритные машины крайне редко встречаются на итальянских улицах. Эта тенденция получила свое развитие уже давно по нескольким причинам.

  1. В Италии много узких и односторонних дорог, по которым очень неудобно ездить на больших авто. Кроме того, припарковать компактную малолитражку намного легче.
  2. Суперкары и внедорожники „сжигают“ больше топлива, которое в Италии достаточно дорогое. Актуальные цены на бензин составляют 1,6-1,66 €/л, на дизель – 1,48 €/л. Даже по меркам Европы это много.
  3. Ежегодный государственный налог, который приходится оплачивать всем автомобилистам за имение машины в собственности, напрямую зависит от мощности авто. Обладатели мощных движков платят почти в два раза больше минимума.

Таким образом, позволить себе на приобретение и содержание дорогих машин в Италии могут только богачи, все остальные покупают небольшие компактные автомобили типа Fiat Panda, Fiat 500L, Lancia Ypsilon и т.д.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Закрытые производители

Все нижеперечисленные производители когда-то имели огромную популярность на территории Италии, названия некоторых из них были хорошо известны и в других странах. На данный момент все эти концерны закрыты или выкуплены иностранными компаниями, а от кого-то остались только картинки и фотографии в старых журналах.

Европейская автомобильная история невозможна без Италии. Эта страна создала и милые семейные автомобильчики, и грандиозные суперкары, и болиды Формула-1. Такие марки итальянских автомобилей, как Феррари, Ламборгини, Мазератти, известны всем. Это имена, которые вызывают у автолюбителей особые чувства.

Феррари – марка итальянского автомобиля, которая одинаково любима как фанатами автоспорта, так и просто любителями скорости.

Эта марка итальянских автомобилей входит в список самых дорогих машин в мире. К примеру, Феррари Энцо можно приобрести от 660 тысяч до полутора миллионов долларов США. Этот суперкар, который выпускался серийно с 2002 по 2005 год, входит в список десяти самых дорогих автомобилей этой компании.

Двухместный суперкар, названный в честь основателя компании Энцо Феррари. Сейчас уже не выпускается, потому его цена будет лишь расти.

Ещё одной истинно итальянской компанией можно назвать Альфа Ромео. Эта марка итальянских автомобилей, так же, как и входит в состав Fiat.

Основанная в 1910 году, эта компания с самого начала создавала автомобили, участвовавшие в спортивных соревнованиях. История побед Альфы достаточно богата. Альфа Ромео выигрывали ЛеМан, и Милле Милья.

В 1932 году торговую марку приобрела итальянская компания IRI, а с 2007 года Альфа – полноценная часть Fiat Group.

Рассказывая про Альфа Ромео стоит упомянуть такие модели, как роскошный открытый 8C 2900B Touring Spider 1937 года выпуска.

Ещё один восхитительный автомобиль, который входит в список лучших, это Lamborghini. Пусть её история не уходит в девятнадцатый век, но Ламборгини по праву можно считать одной из самых прекрасных машин мира, наряду с некоторыми .

Модель Murcielago

Вот такие шедевры производит компания, которая изначально делала тракторы. Удивительно, но производить их Ламборгини начал как раз из-за неудачной шутки Энцо Феррари о тракторах и о том, что тот ничего в автомобилях не понимает.

На фото представлены марки итальянских автомобилей, которые просто нельзя не заметить.

Лянча Стратос (старая модель 80-х годов для сравнения с новой)

Как мы видим, дизайн несколько изменился. Некоторые считают, что новый Стратос стал чем-то похож на акулу, другие, вероятно – недоброжелатели называют новую модификацию «уточкой»

Впрочем, эта машина слишком хороша, чтобы её создатели обращали внимание на подобные шутки

Мазерати

Это имя, как и Феррари, всегда на устах любителей скорости. Мазерати производит автомобили спорт и бизнес – классов. Созданная в Болонье, в 1914 году, сейчас компания входит в концерн Фиат.

Мазерати – компания популярная. Её автомобили настолько любимы, что их приобретают первые лица страны. К примеру Maserati Quattroporte, выпущенный под номером 1 был приобретён экс-президентом Италии Карло Чампи. А номер 2 достался всем известному политику и медиа-магнату Сильвио Берлускони. Его любовь к дорогим и красивым вещам известна всем.

Вот так выглядит эта машина сейчас:

Шикарный Кватропорте бизнес-класса. Трезубец на решётке напоминает корону и здесь это более, чем уместно. Это автомобиль для тех, кто привык быть на троне. Такой трезубец многие отечественные любители тюнинга ВАЗ 2106 ставят на свою любимую шестерку.

Мазерати пережила две войны и несколько экономических кризисов, но так и не перестала выпускать автомобили. Даже принадлежа Фиату, Мазерати является отдельным брендом, штаб-квартира которого находится в городе Модена.

Мазерати сумели грамотно воспользоваться даже продажей компании Ситроену, унифицировав с французскими автомобилями такие детали, как гидравлическая подвеска.

В 1997 году акции Мазерати перешли в пользование компании Феррари, так же находящейся в концерне ФИАТ. После этого началось строительство нового завода и новая эра Мазерати. Феррари не только не испортили репутацию компании, но и превратили Мазерати в элитную марку, способную конкурировать с лучшими автомобилями из Германии.

Мазерати Гран Туризмо. Всё в лучших традициях.

А вот что может Lamborghini Aventador:

Также на эту тему вы можете почитать:

Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер

Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса

Астон Мартин DB9 снова порадовал

Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

Alex S 18 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Легендарные автомобили, Оригинальные, Ретро, Спортивные

Итальянские автомобили

Сегодня итальянские автомобили отлично известны во всем мире – своим темпераментом и страстью они покоряют умы миллионов, а даже одно упоминание их названий заставляет сердца автолюбителей биться чаще…

Еще бы, ведь именно эта страна славится такими громкими марками, как Ferrari, Lamborghini, Maserati, Alfa Romeo, Pagani – их знают даже те люди, которые далеки от автомобильной темы.

Однако действуют в Италии хоть и более «приземленные», но от этого не менее известные и значимые производители «железных коней», которые по карману не только «избранным», – это FIAT и Lancia.

Да и вообще итальянский автопром находится на довольно-таки высоком уровне развития – эта страна является одним из самых значимых машиностроителей не только в Европе, но и в мире. Производственные мощности местных компаний сосредоточены на многих континентах, а их ежегодный объем выпуска «железных коней» составляет порядка 1.7 миллиона экземпляров (причем почти 90% приходится на «ФИАТ»).

История автомобильной промышленности Италии берет свое начало в 1880-х годах – когда инженер Энрико Бернарди собрал первый бензиновый двигатель и установил его на трехколесный велосипед…

Однако первые автомобили появились в этой стране лишь в 1898 году – когда братья Маттео и Эрнесто Чейрано основали компанию «Ceirano GB & C» и построили свою первую легковушку под названием «Welleyes». Уже в 1899-м она перешла под патронаж вновь образованной группой инвесторов во главе с Джованни Аньелли фирмы «FIAT», которая в том же году выпустила первую машину, а впоследствии и вовсе стала крупнейшим итальянским автопроизводителем.

Осенью 1906 года известный гонщик Винченцо Лянча вскладчину со своим компаньоном Клаудио Фоджолином положил начало еще одной легендарной компании – «Lancia». И ее первый автомобиль не заставил себя долго ждать – он «появился» на свет 23 сентября 1907-го.

Спустя еще три года началась история не менее известной в мире итальянской компании «Alfa Romeo» – именно тогда такое название получила фирма «Societa Anonima Italiana Darracq», основанная в 1906-м французским инженером Александром Дарракком с использованием инвестиций предпринимателей из Италии.

В 1914 году Альфиери Мазерати решил создать собственную мастерскую неподалеку от Болоньи, а через некоторое время к нему присоединились и его младшие братья Биндо и Эрнесто – вместе они построили спортивный автомобиль с двухлитровым мотором, а через двенадцать лет с помощью сторонних инвесторов образовали компанию «Maserati».

Один из самых культовых итальянских производителей – «Ferrari» – появился в 1929 году, а его отцом-основателем стал талантливый конструктор и гонщик Энцо Феррари. Правда, изначально компания специализировалась на производстве гоночных автомобилей, а в «гражданский сектор» вышла только в 1946-м.

Именно благодаря недочетам в моделях «Ferrari» был «рожден» еще один итальянский автомобилестроитель – Lamborghini. В 1960-х Ферруччо Ламборгини, на тот момент занимающийся производством тракторов, выявил неисправность сцепления в «250 GT» и под впечатлением от этого момента решил создать собственную компанию по производству суперкаров. Причем он не стал откладывать дело в долгий ящик, уже в 1964 году представив своего первого серийного «железного коня».

Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов со сцены ушли многие итальянские бренды, однако «основные игроки» остались в строю, правда, некоторые из них перешли под покровительство «FIAT».

Впоследствии началось бурное развитие автопрома Италии, благодаря чему в 1990-е данная страна стала третьим по значимости «игроком» этой отрасли в Европе и пятой в мире. В те же года появился на свет, наверное, один из самых молодых итальянских машиностроителей – «Pagani», который был основан Горацио Пагани.

В настоящее время итальянские автомобили известны во всех уголках планеты, а местные производители создают не только сверхмощные суперкары, но и малолитражки, семейные автомобили и даже вседорожники.

Fiat Tempra

Модель Fiat Tempra – переднеприводный семейный автомобиль, который производился итальянским автоконцерном с 1990 по 1998 год. В феврале 1990 года дебютировал четырехдверный седан, а в мае того же года – пятидверный универсал. Производителям удалось выпустить машину, которая стала действительно популярной. И хоть модель и относится к разряду бюджетных, но имеет высокотехнологичное и передовое оснащение (например, цифровая приборная панель).

Самые мощные 2-х литровые двигатели были под капотом автомобилей, которые продавались в Бразилии. Просторная и комфортабельная машина для семейных поездок.

Итальянский дизайн без пробелов

Спустя 13 лет непрерывной работы в качестве наемного работника Джуджаро приходит к пониманию того, что накопленного им за годы работы опыта и знаний хватит на создание собственной компании. Так в феврале 1968 года на рынке автомобильного дизайна появился новый и амбициозный игрок — кузовное ателье ItalDesign.

авто

Bizzarrini Manta

Фото: italdesign.it

Первым значительным проектом стал Bizzarrini Manta: 330-сильный двигатель V8 от Chevrolet, выкрашенный в ярко-бирюзовый цвет клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом и однообъемным трехместным салоном. Предполагалось, что в машине водитель должен сидеть ровно посередине, между двумя пассажирами. Уникальный концепт-кар был создан всего за 40 дней.

Казалось бы, повторить успех первого проекта ItalDesign будет сложно, однако Джуджаро совершает невозможное. В 1970-е кузовное ателье начинает тесно сотрудничать с Maserati. Мастер приложил руку к созданию таких знаковых «трезубцев», как Maserati Bora, Boomerang, Merak, Medici, Quattroporte.

авто

Bizzarrini Manta

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK

В 1980-х ItalDesign переключается на первый в Европе объединенный концерн, сплотивший три итальянских бренда Fiat, Alfa Romeo и Lancia со шведским автопроизводителем Saab. Итогом плодотворного сотрудничества становится целая плеяда автомобильных звезд: Lancia Delta, Fiat Panda, Lancia Orca, Prisma, Thema, Saab 9000, Fiat Croma.

Однако отдельного внимания заслуживает концепт Medusa, построенный в конце 1970-х. В его основу легла платформа Lancia Beta. Расположение и развесовка силовых агрегатов позволили создать самый аэродинамичный автомобиль в мире. Благодаря плавности форм и линий кузова ItalDesign смогли свести к минимуму коэффициент лобового сопротивления (обтекаемости кузова). В серийной версии Medusa он составлял 0,255 Сх, что сопоставимо с аэродинамическими показателями самых современных автомобилей. К примеру, у Lamborghini Diablo он составляет 0,31 Сх, а у Ferrari F12 Berlinetta — 0,3 Сх.

Джуджаро во главе ItalDesign успешно осваивал не только европейский, но также американский и азиатский рынки, работая как над перспективными концептами, так и над серийными авто. Благодаря стараниям итальянского ателье появились хрестоматийный концепт Lotus Etna, футуристичный Oldsmobile Incas с кабиной-монококом, задними дверьми «крылья чайки» и штурвалом вместо рулевого колеса, концепт-трио Aztec, Aspid и Asgard, Hyundai Sonata, различные поколения SEAT Ibiza, Fiat Punto, Lamborghini Gallardo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Corvette Moray, Suzuki SX4, Mini, Mini Countryman и множество других не менее знаковых и популярных среди автолюбителей машин.

Наиболее значимым автомобилем в линейке простых машин для среднестатистического обывателя стал Volkswagen Golf Mark I, или, как его обычно называли, «первый гольф». Модель с характерными жесткими, рубленными линиями клиновидного кузова выпускалась с 1974 по 1983 год, впервые повторив успех легендарного заднемоторного «Жука» VW Beetle (VW Kaefer). За почти десять лет существования автомобилей первого поколения VW Golf было выпущено около 7 млн экземпляров. Название модели было настолько простым и лаконичным, что весь сегмент компактных авто вскоре окрестили «гольф-классом».

Успех «гольфа» помог Джуджаро выстроить с Volkswagen надежные партнерские связи, а с владельцем концерна Фердинандом Пихтом даже завязать крепкую дружбу. В результате мир увидел такие автомобили, как VW Scirocco, VW Passat, Audi 80. Позднее, в 2010-м, Джуджаро продает 90% акций ItalDesign немецкому гиганту и становится фактически придворным ателье концерна VAG.

Сегодня итальянский бренд объединил в себе целый консорциум предприятий. В империю Джуджаро входят автомобильное кузовное ателье, бюро, специализирующиеся на индустриальном дизайне, сервисные и инжиниринговые компании и даже фирмы, оказывающие услуги по управлению проектами и в сфере IT.

Налог на покупку авто в Италии

Сейчас в Италии действует налог на приобретение авто. У него нет фиксированной ставки, величина зависит от класса экологичности. Несмотря на то, что у ещё неподписанного закона имелись не только сторонники, но и ярые противники, его приняли, но некоторые положения смягчили.

Например, в прежнем варианте предполагалось налогообложение для всех купленных машин, которые ездят на традиционном топливе. Однако, правительство решило ослабить новый закон, не облагая налогом небольшие семейные автомобили. Владельцы крупных мощных машин должны платить определенную сумму.

Данное нововведение должно стимулировать население к покупке экологически чистых моделей, незагрязняющих окружающую среду. В связи с этим появилась возможность не только избежания оплаты пошлин, но и получения госсубсидий при покупке электромобиля. Ниже в таблице указана налоговая ставка при приобретении в собственность автомобиля с низким классом экологичности.

Количество выбросов СО2, г/км Ставка налога, €
201-250 2 000
176-200 1 600
161-175 1 100

Таким образом, власти Италии пытаются „пересадить“ население страны на экологически чистые электромобили и гибриды, популярные практически во всей Европе, однако, в государстве до сих пор по продажам лидируют машины, функционирующие на обычном топливе.

Alfa Romeo

Марка с романтичным названием «Альфа Ромео» производится на автомобильном заводе рядом с Миланом. Автомобили такого класса ориентированы на комфорт и удобство водителя. Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне.

У «Альфа Ромео» есть линейка спортивных авто, впечатляющих своими характеристиками.

Fiat Group – компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло. Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность.

В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени.

Завершающие список

Что ж, осталось лишь два концерна из всех, что существуют на территории Италии. И одна из них частная. Это De Tomaso Automobili, которая была основана в 1955 году, а упразднена в 2012-м. Концерн был успешным, занимался производствам спорткаров. Был даже спроектирован известный автомобиль для участия Фрэнка Уильямса в Формуле-1. Компания делала успехи, но в 2003 году, к сожалению, скончался её основатель — Алехандро де Томазо. Фирма начала переживать спад. Планировалось её «возрождение» в начале 2010-х, но в итоге всё закончилось ликвидацией компании.

И, наконец, последняя фирма — это Lancia, существующая уже 111 лет. Концерн выпускает транспортные средства практически всех категорий, начиная с микровэнов и бизнес-класса и заканчивая грузовиками, троллейбусам и коммерческим транспортом. Даже модель для ралли была создана. На Lancia Fulvia компания выиграла последний Чемпионат мира для автомобильных производителей (1972 год). А в командном зачёте она одерживала победу 10 раз.

Неизвестные известные автомобили Джуджаро

Его перу также принадлежит самая первая взрослая модель Мазды — автомобиль Familia. Свою компанию Italdesign Джорджетто открывает только к 1968 году, когда в свои тридцать с небольшим лет он уже был признанным мастером.

Первый автомобиль нового ателье должен был быть громким и им стал концепт Bizzarini Manta. Безусловно, мастеру интереснее всего экспериментировать с такими автомобилями, но мы всегда будем помнить его не только за Фольксваген Гольф, но и за Хендай Пони первого поколения, Ауди 80, Фольксваген Пассат и Сирокко.

Польский завод FSO заказывает у него свой бестселлер Polonez 1500, в этот же период мастер создаёт знаменитый DeLorean DMC12 и убедительный Рено 19 1989 года. Но многие удивятся, когда узнают, что и Шевроле Авео, Деу Ланос, Эсперо, Леганза и даже Лексус Джи-Эс тоже принадлежат Джуджаро.

Сайты продаж автомобилей в Италии

При желании купить новый или подержанный автомобиль в салоне можно пролистать каталог на его официальном сайте. Существуют и другие автосайты, на которых продавцы размещают объявления о поиске нового владельца для своей машины. Среди них особенно популярны следующие:

Очень важно уметь оценить работу сайта – это поможет удостовериться в правильности выбора площадки для просмотра объявлений. Во-первых, объявления должны постоянно обновляться

Во-первых, объявления должны постоянно обновляться.

Во-вторых, на всех выставленных на продажу машинах должна присутствовать конкретная стоимость.

В-третьих, посещаемость ресурса должна быть высокой.

Подобрав парочку подходящих сайтов для сравнения стоимости и поиска подходящей модели, можно выбрать идеальный автомобиль в соответствии цена/качество.

Ferrari (Феррари)

В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.

Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.

Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Для путешествия по стране можно воспользоваться арендой автомобиля! Отзывы о прокате авто в Италии и средние цены найдете на нашем сайте.

Мечтаете побывать в самом романтичном городе Италии? Расскажем, что посмотреть в Венеции, например, обязательно стоит посетить дворец Дожей — величественный архитектурный памятник!

Слышали о «музее мертвых», который находится в Палермо? Как попасть на экскурсию в знаменитые Катакомбы капуцинов, узнайте тут: https://expertitaly.ru/dostoprimechatelnosti/v-sitsiliyi/katakomby-kaputsinov.html.

Automobili Lamborghini S.p.A

Об этом концерне также нужно упомянуть в продолжение темы, затрагивающей роскошные итальянские автомобили. Марки, список, фото — это всё действительно увлекательно. Но когда речь идёт про «Ламборджини», стоит ещё и обращаться к истории.

Ведь данная компания производит не только дорогие суперкары, но и… тракторы! А об этом мало кто знает. Однако суперкары всё-таки вызывают больший интерес.

Взять, к примеру, модель Aventador Mansory. Её вид великолепен, а 1250-сильный двигатель, за счёт которого 100 км/ч машин достигает за 2.8 секунды, поражает воображение. Максимум при этом ограничен отметкой в 355 км/ч.

Не менее впечатляет и полноприводный спорткар Lamborghini Huracán. Это — первый в мире серийный автомобиль, в котором была применена система инерциальной навигации. А оборудован он 5.2-литровым мотором, вырабатывающим 610 «лошадей». Первую «сотню» модель разменивает спустя 3.2 секунды после старта, а её максимум равен 325 км/ч.

Начало начал

Жанр постеров в Италии начал развиваться стремительными темпами в конце XIX века, когда музыкальная студия Ricordi решила открыть свое собственное производство для печати оперных афиш, программок и прочих рекламных материалов. Типография сразу же стала работать с самыми на тот день продвинутыми немецкими лито-графическими прессами и наняла знаменитого немецкого художника-иллюстратора Адольфо Хохенштайна, работающего в стиле Art Nouveau, для обучения итальянских художников искусству создания постеров. К 1895году печатное дело Ricordi разрослось настолько, что печатный дом стал принимать заказы на создание постеров от самых разных компаний универмага Mele, миланской газеты Corriere della Sera, фирмы Campari и многих других.

один из многочисленных театральных постеров Адольфо Хохенштайна

Благодаря стараниям Хохенштайна стиль Art Nouveau, известный в Италии как Stile Liberty (свободный стиль), поднялся по качеству исполнения и по популярности до мирового уровня. Среди учеников немецкого мастера были Алеардо Вилла, Марчелло Дудович, Леопольдо Метликович, Алеардо Терции, Ачилль Мозан и Джиованни Маталони.

Одним из самых успешных учеников Хохенштайна был Леопольдо Метликович, итальянец сербского происхождения. В 1891 году Метликович начал работать в Ricordi. Сначала он был помощником литографа, а всего через год стал техническим директором. Но Метликович не остановился на достигнутом, став в результате одним из самых успешных и известных художников Ricordi, а после того, как Хохенштайн оставил предприятие, его художественным руководителем. Постеры, которые создавал Метликович, были полны аллегорий. Одна из самых известных его работ рекламный постер Mostra del Ciclo e dell Automobile, где изображен бог Меркурий рядом с автомобилем. Динамика работы настолько сильна, что и по сей день этот плакат признанно считается шедевром жанра постера.

У Метликовича было множество учеников, но, пожалуй, самым талантливым оказался Марчелло Дудович, который присоединился к команде художников-иллюстраторов Ricordi в 1897 году. Проработав там два года, он покинул Ricordi, но в 1906 году снова вернулся в Ricordi. Дудович очень быстро сумел снискать себе славу по всей Италии. По возвращении в Ricordi его стиль претерпел некоторые изменения: Дудович намеренно отказывался от классических элементов Art Nouveau, используя приемы модернистского стиля. Помимо оперных плакатов, Дудович создал больше десятка работ для известного итальян-ского универмага Mele. Самым плодотворным в работе художника считается период с 1907 по 1914 годы, когда он сумел добиться небывалых для того времени успехов в жанре постера.

Работа, прославившая
Леопольдо Метликовича

Каждый постер Леопольдо Метликовича становился шедевром

Не меньшее влияние на переход от Art Nouveau к более упрощенному и графическому стилю оказал иллюстратор Франц Ласкофф, присоединившийся к сотрудникам Ricordi в 1901году. Рожденный в Польше, Ласкофф некоторое время проработал в Париже, а затем переехал в Милан. На его художественный стиль немалое влияние оказали работы братьев Беггарстафф, которые сумели свести стиль Art Nouveau к его графическим основам. Это влияние очень ощущается в работах Ласкоффа, особенно в тех, которые были созданы по заказу универмага Mele. Несмотря на то что Ласкофф проработал в Италии всего лишь до 1904 года, его стиль оказал существенное влияние на развитие жанра постеров.

Леонетто Капиэлло еще один художник, чье творчество внесло значительный вклад в становление итальянского жанра постеров и рекламы. Прославился он сначала как карикатурист, когда работал в Париже, но позднее отдал предпочтение жанру постеров и за свою сорокалетнюю карьеру создал более тысячи работ. Капиэлло также называют отцом рекламы, ибо он одним из первых осознал, что самая простая метафора по отношению к тому или иному рекламируемому продукту может сделать постер более запоминающимся и рекламно успешным по сравнению с плакатами, перегруженными сложными декоративными элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector