Hyundai i40 1.6 mt comfort (06.2015 — 02.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и оборудование
- Технические характеристики Hyundai I40
- Эксплуатационные проблемы
- Старт продаж Hyundai i40 в России
- Обзор комплектации High-tech
- Экстерьер Hyundai i40 2020
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai I40
- Новости
- Неисправности ДВС
- Кузовные проблемы
- Технические характеристики Хендай ай 40
- Технические характеристики Хендай i40
- Hyundai i40 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Обзор комплектации Comfort
Комплектации и оборудование
Хендай Ай 40 имеет семь уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Comfort. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 124 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, датчик света, регулировка рулевой колонки по углу наклона, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и кожаный руль и ручка КПП.
Цена Hyundai i40 в комплектации Comfort Plus начинается от 1 259 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Comfort, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, коммуникационная система Bluetooth и электроприводы водительского сиденья.
В комплектации Active, цены на которую начинаются от 1 264 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: круиз-контроль и светодиодные противотуманные фары.
За 1 354 000 руб. вы можете приобрести Хендай Ай 40 в комплектации Active Plus, которая в дополнение к оборудованию комплектации Active содержит: камера заднего вида и многофункциональный цветной дисплей.
Цена Hyundai i40 в комплектации Lifestyle Plus начинается от 1 424 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Active Plus, данная комплектация включает: би-ксеноновые фары, омыватели фар и кнопка запуска/остановки двигателя.
В комплектации Business, цены на которую начинаются от 1 494 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: 6 динамиков, навигационная система, датчики парковки спереди и сзади и электроприводы складывания зеркал.
Самая дорогая комплектация — High-Tech. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 554 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Business входят следующие элементы: подушки безопасности боковые задние, панорамная крыша и электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя.
Технические характеристики Hyundai I40
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 815мм
-
- длина
- 4 745мм
-
- высота
- 1 470мм
-
- клиренс
- 147мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 6МТ(135 л.с.) | Comfort | ≈1 079 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 197 км/ч |
1.7 7DCT(141 л.с.) | Active | ≈1 339 000 руб. | ДТ | Передний | 4,7 / 5,9 | 10,8 с | 203 км/ч |
1.7 7DCT(141 л.с.) | Active+ | ≈1 429 000 руб. | ДТ | Передний | 4,7 / 5,9 | 11 с | 200 км/ч |
1.7 7DCT(141 л.с.) | Hightech | ≈1 579 000 руб. | ДТ | Передний | 4,7 / 5,9 | 10,8 с | 203 км/ч |
1.7 7DCT(141 л.с.) | Advanced | ≈1 619 000 руб. | ДТ | Передний | 4,7 / 5,9 | 11 с | 200 км/ч |
2.0 6АТ(150 л.с.) | Comfort | ≈1 189 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 6АТ(150 л.с.) | Active | ≈1 249 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 200 км/ч | |
2.0 6АТ(150 л.с.) | Active+ | ≈1 289 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 6АТ(150 л.с.) | Lifestyle+ | ≈1 359 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 6АТ(150 л.с.) | Business | ≈1 429 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 6АТ(150 л.с.) | Hightech | ≈1 489 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 6MT(150 л.с.) | Active | ≈1 199 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 10,4 с | 204 км/ч |
Эксплуатационные проблемы
Лакокрасочное покрытие автомобиля является довольно слабым и не может противостоять даже незначительным механическим воздействиям. В результате этого кузов покрыт сколами и царапинами. Однако куда более серьезно выглядит проблема с постоянно облезающим передним бампером и появляющимися очагами коррозии вокруг переднего стекла на крышке багажника. Кроме этого, возможно образование очагов ржавчины на нижней кромке дверей, карнизах и арках колес.
Двигатель
Самым распространенным силовым агрегатом, установленным на автомобиль, является 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, хорошо известный автолюбителям по другим моделям южнокорейского бренда. Цепной привод ГРМ является неоспоримым преимуществом, поскольку замена цепи потребуется не ранее чем через 150 тыс. км. пробега. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому никакой регулировки клапанов не требуется. В качестве недостатков можно отметить довольно шумную работу агрегата. Чтобы устранить данную проблему, достаточно произвести промывку двигателя и смену масла. В отдельных случаях может потребоваться замена гидрокомпенсаторов. Ближе к 100 тысячам начинает подтекать масло из-под прокладки клапанной крышки. Ее замена не занимает много времени и не требует серьезных финансовых вложений.
В силу того, что дизельный мотор способен доставить значительно больше проблем, автомобили с таким двигателем большая редкость на современном вторичном рынке. Больше всего проблем доставляет топливная система, которая начинает преподносить неприятности еще до 100 тысяч пробега. Поочередно выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR. Главная причина этих болячек заключается в низком качестве отечественного топлива. Кроме этого, при температуре воздуха ниже -20 градусов многие владельцы отмечают проблемы с запуском двигателя. Еще одним слабым местом мотора является турбина, которая также имеет довольно ограниченный ресурс.
Трансмиссия
Автоматическая коробка служит достаточно надежно и при условии своевременной замены масла без серьезных проблем отработает более 200 тысяч километров. Однако неприятные моменты в виде толчков и рывков при переключении передач сопровождают автомат на протяжении всего срока службы.
Не менее надежной является и 6-ти ступенчатая механика. Самыми уязвимыми местами коробки являются рабочий цилиндр сцепления и маховик. О неисправности одного из узлов можно судить по проблемам с переключением передач. Само сцепление достаточно надежно и может проработать от 150 до 200 тысяч километров.
Ходовая и рулевое управление
Самым слабым местом Hyundai i40 2013 года является подвеска, которая имеет довольно ограниченный ресурс. Так, уже на 60 – 80 тыс. км потребуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Еще раньше выйдут из строя стойки стабилизатора. Только в редких случаях до 100 тысяч километров могут прослужить шаровые опоры. При условии бережной эксплуатации задняя подвеска дотянет до 150 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тыс. км., а вот тормозные диски могут прослужить от 80 до 100 тысяч километров.
Появление характерного стука в рулевой рейке свидетельствует о том, что подходит к концу ресурс втулок. Рулевая колонка с ЭУР является источником постоянного шума, однако с этим приходится мириться, поскольку даже после проведения дорогостоящего ремонта данная проблема возвращается уже через 30 – 50 тыс. км.
Другие проблемы
Несмотря на презентабельный внешний вид салона, большинство элементов декора не отличаются высоким качеством. Довольно быстро обтирается оплетка руля и кожух на рукоятке переключения скоростей, а пластиковые элементы покрываются царапинами. Передняя панель является постоянным источником «сверчков», особенно в холодное время года. Из-за окисления контактов быстро выходит из строя камера заднего вида и возникают сбои в работе другого электрооборудования.
Старт продаж Hyundai i40 в России
Европейцы смогли купить обновленный вариант в самом начале 2018 года. В России продажи планируются традиционно в начале весны. Хендай i40 цена и варианты комплектации для российского рынка представители компании объявят немного позже. Объясняется это тем, что в России популярностью пользуется только Comfort.
Эксперты прогнозирую, что цена будет стартовать с 850 000 руб. У дилера топовый вариант будет стоить около 1 300 000 руб.
Что нового в дизайне?
- Лобовое стекло очень большое, немножко с наклоном под углом для лучшего обзора.
- Салон поражает большим наличием пространства. Очень много места вверху и внизу для коленей и ног.
- Плавный стиль волнообразен. Выдержан как в интерьере, так и в экстерьере. Своеобразная пластиковая волна условно разделила панель приборов и консоль на две части. Придала очарование и гармонично подчеркнула общий стиль. Полностью видоизменилась панель приборов: яркий голубой цвет подсветки приятен для глаз и обеспечивает четкость зрения и восприятия показаний в ночное время. На 8-дюймовый экран выведена новейшая система навигации, которая занимает на консоли центральное место. Воспроизводится на русском языке.
- Многофункциональный руль приятный на ощупь, кожаный, снабжен кнопками. За ним информационный дисплей, а также спидометр, тахометр и набор стандартных приборов. Четырехспицевый руль в автомобиле Хендай i40 устроен таким образом, что обзор не нарушается.
- Некоторые блоки в поддержание стиля представлены в виде крыльев.
- Коньком стало и применение лака для роялей в дизайне.
- Противотуманные фары установлены намного ниже, что улучшает видимость и увеличивает обзор в сложных метеорологических условиях.
- Дополнительные линии создают больший рельеф на капоте.
- Немножко изменилась форма крышки багажника. Она стала массивней, больше, но стильной. Фонари стали овальные. Жесткость кузова повысилась за счет использования прочной стали. Бампер видоизменился незначительно, смотрится в общем ансамбле современно.
- Заднее стекло отличается большей обзорностью.
- Сиденья оснащены электрорегулировкой. Имеют высокую посадку и боковые поддержки, плотную набивку и отлично сохраняют тепло. Комфортом отмечаются и сиденья заднего ряда. Садиться и выходить удобно.
- В салоне предопределено крепление для детского кресла. Интересно, что, по мнению экспертов, именно большой и вместительный салон стал наибольшим достоинством автомобиля этого класса.
- Отличается изысканностью и стеклянный потолок. Часть его может переместиться в сторону, открыв водителю и переднему пассажиру проем для большего обзора.
- Детали и материалы тщательно продуманы и подобраны, приятные на ощупь и стильные.
- Багажник солидный, вместительный, имеет объем 505 литров. Если сложить задние кресла, то объем багажника можно увеличить до 1720 литров.
Обзор комплектации High-tech
Наиболее богатой является комплектация High-tech. В нее входят все преимущества Business, а также:
- подогрев руля;
- высококачественная аудио система;
- теплозащитные стекла;
- передние сидения с дополнительной вентиляцией;
- боковые подушки безопасности для заднего ряда;
- пассажирское сидение, расположенное спереди, обладает электрорегулировкой;
- панорамная крыша;
- возможность сохранения в память настроек положения сидения для водителя;
- для пассажиров, располагаемых на заднем ряду, предусмотрена раздельная подсветка;
- сидения обладают улучшенным профилем, который снижает уставаемость водителя и пассажиров;
- функция адаптивного освещения.
Экстерьер Hyundai i40 2020
Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2020 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается. Если смотреть на Хендай ай 40 2020 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.
Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары. Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер. Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Hyundai I40
Все тест-драйвы Тест драйв 10 августа 2015 Со знаком препинания
Модель Hyundai i40 в нашей стране продвигается под слоганом: «Бизнес-класс – и точка!» Трудно сказать, как действует такая фраза на умы клиентов, но рынок России стал для автомобиля самым крупным в мире
14
Автопутешествия 06 ноября 2014 Другой мир
Отправляясь на Hyundai i40 в Республику Мордовия, мы ожидали увидеть типичные для средней полосы России пейзажи и бездорожье и уж никак не думали, что угодим в «черную дыру» во времени и пространстве
8
Охранная грамота Автопутешествия
Россия – большой дом для многих народов, чьи традиции и культура заслуживают внимания и изучения. Этой цели мы вместе с брендом Hyundai решили посвятить серию собственных “этнографических” экспедиций. Первым стало путешествие в Чувашию
8 09 июня 2014
Поэзия путешествия Тест драйв
Прогуляться по есенинским местам стоит каждому русскому. Мы отправились в родное село поэта на универсале Hyundai i40, который сделал наше путешествие не только интересным, но и комфортным
5 24 декабря 2013
Все тесты Hyundai I40
Все новости
Новости
Ростовчанин потребовал запретить продажи Hyundai и Kia в России
Житель Ростова-на-Дону требует запретить компаниям Hyundai и Kia продавать свои автомобили на территории РФ 21 августа 2015
Обновленный Hyundai i40 добрался до России
На российский рынок выходит обновленная версия популярной корейской модели Hyundai i40 24 июня 2015
Обновленный Hyundai i40 показали в Москве
В Москве состоялась российская презентация обновленной версии корейской модели Hyundai i40 18 июня 2015
Все новости про Hyundai I40
Неисправности ДВС
Бензиновые
Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, который ходит под 200 тысяч километров. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло.
На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов.
Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух – проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года.
Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе.
Дизельный мотор i40
Главная проблема дизельного двигателя – качество топлива, из-за которого выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега.
Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум. Он устраняется регулировкой натяжного ролика.
Другие нюансы:
- нужна периодическая чистка впускного коллектора;
- умирающий к 100 000 км датчик давления турбонаддува;
- потеря герметичности прокладки ГБЦ;
- потеря герметичности клапанной крышки.
По опыту при должном уходе двигатель способен пройти 350 000 км до серьезной капиталки.
Кузовные проблемы
Hyundai i40 построена на платформе Сонаты и во многом ее повторяет. Здесь 62% высокопрочной стали (больше чем у Сонаты), что подтверждается тестами Euro NCAP. Но, от коррозии это не спасает.
Да, кузов немного ржавеет и чаще всего из-за не вовремя устраненных сколов, которые легко оставить на мягком ЛКП. Удивительно, что коррозия появляется на крыше в местах стыка с лобовым стеклом и это при условии оцинкованной крыши. На рестайле часта коррозия крышки багажника.
Странно для молодого автомобиля, хотя случаи встречаются чаще на автомобилях столицы, так что можно грешить на реагенты.
Реагенты еще не выдерживает хром, которым украшено много деталей. Первым делом придется менять решетку радиатора, если желаете сохранить красивый вид.
В остальном есть еще разные мелочные кузовные проблемы:
- тонкие стекла;
- плохая подгонка кузовных деталей;
- быстро выгорающие лампочки ближнего света;
- заедающий лючок бензобака;
- замерзающие замки в суровой зиме.
Технические характеристики Хендай ай 40
Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.
Интересно! Данный двигатель был специально разработан для Хендай ай 40 и благодаря специальной технологии имеет низкий уровень выброса газов в атмосферу и достаточно экономно использует топливо.
Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.
Двигатели в 150 сил совмещаются с КПП или гидротрансформаторным автоматом. Коробка передач работает слаженно и ровно. Нет проблем с перебиранием передач, весь процесс происходит мгновенно и комфортно для водителя. Управление достаточно отзывчивое. Агрегат также имеет девять подушек безопасности – спереди, шторки по бокам и в коленях.
Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.
После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок». Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу. Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.
Параметр | Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. | Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. | Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с. | |
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | Nu | U2 | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | 1685 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 85.4 | 81.0 х 97.0 | 77.2 x 90.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 135 (6300) | 150 (6200) | 141 (4000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 165 (4850) | 193 (4000) | 340 (1750-2500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.78 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/60 R16 / 215/50 R17 | |||
Размер дисков | 7.0Jx16 / 7.5Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||
Экологический класс | Евро-6 | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 10.4 | 10.9 | 5.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 6.2 | 6.1 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.3 | 7.7 | 7.8 | 5.1 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4745 | |||
Ширина, мм | 1815 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2770 | |||
Колея передних колес (16″/17″), мм | 1591/1579 | |||
Колея задних колес (16″/17″), мм | 1597/1585 | |||
Передний свес, мм | 925 | |||
Задний свес, мм | 1050 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 505 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 147 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1477/1568 | 1516/1645 | 1533/1662 | 1599/1736 |
Полная, кг | 1980 | 2020 | 2040 | 2100 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1300 | 1500 | ||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | 700 | ||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 204 | 200 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.4 | 10.9 | 10.8 |
Технические характеристики Хендай i40
Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.
От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.
Технические характеристики Хендай i40
Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.
- 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.
Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4745 | |||
Ширина | 1815 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база | 2770 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 147 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |||
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 925 | |||
Задний | 1050 | ||||
Внутренние размеры, мм |
пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1170 / 850 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1025 / 965 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1455 / 1420 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1390 / 1380 | ||||
Объем багажника (VDA), л | 505 | ||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 GDI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | ||
Тип |
Бензиновый, с распределённым впрыском |
Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1685 | ||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 11 | 15,7 ± 3% | ||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 99 / 6300 | 104 / 4000 | ||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 135 / 6300 | 141 / 4000 | ||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 193 / 4000 | 165 / 4850 | 340 / 1750-2500 | ||
Топливный бак, л | 70 | ||||
Подвеска |
|||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | |||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | ||||
Рулевое управление |
|||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2,78 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,47 | ||||
Шины и диски |
|||||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | 205/60R16 92V | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | ||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | 7.0Jx16 | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | ||
Динамические характеристики и расход топлива | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,4 | 10,9 | 11,5 | 10,8 | |
Макс. скорость, км/ч | 204 | 200 | 197 | 203 | |
Экологические характеристики |
|||||
Расход топлива***, л/100 км |
Городской цикл | 10,4 | 10,3 | 8,3 | 5,9 |
Загородный цикл | 6,1 | 5,9 | 5,2 | 4,7 | |
Смешанный цикл | 7,7 | 7,5 | 6,3 | 5,1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 6 (шестой)**** | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2***, г/км |
Городской цикл | 248 | 244 | 192 | 154 |
Загородный цикл | 146 | 141 | 120 | 122 | |
Смешанный цикл | 183 | 178 | 147 | 134 | |
Масса |
|||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1516 ~ 1645 | 1533 ~ 1662 | 1477 ~ 1568 | 1599 ~ 1736 | |
Полная масса, кг | 2020 | 2040 | 1980 | 2100 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 700 | 600 | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1300 | 1500 |
Hyundai i40 — обзор автомобиля
Hyundai i40 / Хёндэ и40
Седан Hyundai i40 — первый автомобиль сегмента «D» в линейке южнокорейской компании, разработанный специально для европейского рынка. Премьера новинки совпала с появлением нового слогана Hyundai: «Новое мышление. Новые возможности». Поэтому Hyundai i40 превосходно отображает дух изменений, которые произошли в компании. Седан разработан по концепции «Современный премиум-класс», благодаря которой высокое качество и широкий список оснащения становятся доступными для всех. Автомобиль проектировался в центре разработки и опытов компании в г. Рюссельхайм. Экстерьер Hyundai i40 отвечает идеологии «Fluidic sculpture» или «Жидкая скульптура». Ее суть заключается в том, что подчеркнуть динамизм и стремительность машины можно с помощью художественных приемов.
Модель i40 способна обеспечить пассажиров высоким уровнем комфорта, о чем говорит большая колесная база — 2770 мм и лучшие в классе размеры передней части интерьера. Hyundai i40 предлагается в нескольких модификациях. Специально для модели был разработан дизельный двигатель 1.7 TDI, отличающийся низким уровнем выброса CO2 в атмосферу, а также высокой экономичностью. В 2015 году южнокорейская компания начала продажи обновленного семейства i40. В ходе рестайлинга седан получил косметические изменения во внешности, светодиодную оптику, новую аудиосистему с TFT-экраном. Кроме того, к существующей линейке агрегатов присоединился турбонаддувный дизельный мотор, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DCT.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 135 л.с. | 165 H*m | 11.5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 193 H*m | 10.4 сек. | 204 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 141 л.с. | 340 H*m | 10.8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей суммарно состоит из трех агрегатов, хотя для Европы и США предлагалось больше моторов.
- Базовым ДВС являлся 1,6-литровый Gamma GDI D-CVVT, выдающий 135 лошадиных сил с 165 H*m крутящего момента. Мощности Hyundai i40 маловато, что видно по разгону – 11,5 секунды до 100 км/ч. По паспорту двигатель потребует 8,3 литра.
- Альтернативой выступает 2-литровый Nu MPI D-CVVT на 150 лошадей и 193 H*m момента. В дорестайле его же предлагали в версии на 178 лошадей. С ним машина едет явно лучше, но и расходует на пару литров больше.
- Более серьезной альтернативой является 2-литровый дизель D4FD, мощностью 141 лошадиная сила и удивительные 340 единиц момента. Едет он также просто, зато расходует всего 5 литров солярки в городе.
Коробок передач предлагается три в зависимости от мотора. Базовая – 6-ступенчатая механика M6CF, а в качестве альтернативы выступает 6-ступенчатый автомат A6MF1. Дизельный двигатель стыковался только с 7-ступенчатым роботом D7UF1, конструктивно напоминающий DSG.
Подвеска седана вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Большинство рычагов алюминиевые, амортизаторы адаптивные, а геометрия перенастроена под лучшую управляемость. Усилитель здесь электрический, а тормоза конечно полностью дисковые.
Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается – жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее.
Обзор комплектации Comfort
Приобретая автомобиль в базовой комплектации Comfort с силовым агрегатом на 1.6 литра автовладелец получает:
- полноразмерную запаску на стальном диске;
- высокоэффективный кондиционер;
- диски стальные 16″;
- шины 205/60 R16;
- проекционный тип галогеновых фар головного света;
- одноцветный дисплей на панели приборов;
- аудио систему с шестью динамиками.
Вид с боку на Hyundai i40 Comfort
Hyundai i40 Comfort 1.6 МТ
Комплектация Comfort автомобиля Hyundai i40 с автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем включает в себя:
- диски легкосплавные 16″;
- функцию распознавания голоса;
- патрубки выхлопной системы, которые покрыты хромом и разведены по двум сторонам.