Шины dunlop: страна-производитель, отзывы

Автошины Dunlop

Шины «Данлоп», которые являются сейчас по праву одними из лучших в мире, ведут свою историю с 1889 года. Основатель компании Джон Данлоп, живший в Ирландии, придумал для велосипеда своего сына первую в мире пневматическую шину. Производство покрышек началось в 1901 году и с тех самых пор фирма часто была впереди: ее специалисты стояли у истоков создания первых камер, шины Dunlop поставлялись для машин Формулы-1, их начали ставить на шасси самолетов, компания производит гидропневматические трансмиссии для танков, тракторов, бульдозеров.

Компания всегда отличалась своей революционностью и инновационностью. Инженеры и разработчики Dunlop создали ряд самых прорывных технологий в части производства покрышек. Поистине, среди компаний-производителей шин Dunlop является настоящей легендой.

Dunlop на Формуле-1

Покрышки данного бренда устанавливаются на гоночные и спортивные автомобили, на грузовики, на легковые авто, на мотоциклы чопперы и спортивные гоночные. В нашей стране они также популярны, являясь залогом качества и надежности. Российские автовладельцы охотно ставят их на колеса как иномарок, так и отечественных машин. Интернет пестрит огромным количеством отзывов, отчетов и репортажей, в том числе и тест-драйвов, например, при поездке по льду Байкала на зимней резине Dunlop.

Зимняя резина, к слову, в нашей стране пользуется наибольшей популярностью, так как она идеально отвечает условиям суровых российских зим.

Безопасность в дождь

Во время дождя возникают серьезные риски потери стабильности сцепления с дорогой. Это происходит из-за того, что между дорожным полотном и поверхностью шины образуется микропленка воды. В результате чего сокращается площадь контакта. Устранение негативного эффекта гидропланирования в представленных моделях шин реализовано сразу по нескольким направлениям.

Протектор колес оснастили широкими водоотводными канавками. В результате чего шины закачивают вглубь колеса большое количество жидкости, перераспределяют его по поверхности и отводят в стороны. При описании Dunlop GrandTrek следует учесть, что практически все модели этого класса имеют открытый дизайн плечевых зон. Такой подход положительно сказывается на скорости удаления воды.

Химики компании улучшили надежность сцепления и благодаря специальным минеральным соединениям, включенным в состав резиновой смеси. С помощью кремнезема удалось добиться эффекта «прилипания» шин к мокрой дороге. Совокупность представленных выше факторов привела к тому, что риски гидропланирования снижены до нуля даже при езде в сильный ливень.

Покрышки для зимы

Зимние модели Dunlop GrandTrek делятся на два больших класса. Фрикционные вариации покрышек отлично подходят для городской езды. Протектор шин в этом случае получает увеличенное количество режущих граней. Именно они и создают необходимый уровень сцепления с дорожным покрытием. Конечно, представленные виды в большей степени подходят непосредственно для асфальта. На льду качество перемещения падает. Автомобиль может заносить в стороны, надежность сцепки с дорогой минимальна.

Модели с шипами обладают совершенно противоположными свойствами. Небольшие металлические элементы надежно разрезают микропленку воды, образующуюся от трения колеса по льду. Все шипы имеют переменное расположение, что позволяет избежать эффекта образования колеи. Современные вариации шин оснащаются шипами с переменным сечением. Подобный подход позволяет увеличить качество сцепления при разных векторах езды. Стоит учитывать определенные правила, касающиеся особенностей эксплуатации этой резины. Во-первых, сразу после установки колес рекомендуется провести обкатку. Первую тысячу км нужно проехать на небольшой скорости, без резких стартов и остановок. Это позволит шипам плотнее зафиксироваться в местах установки, что положительно повлияет на долговечность шин. Во-вторых, такие покрышки рекомендуется использовать именно на оледенелых поверхностях. При езде по асфальту риск потери шипов возрастает многократно.

Страна-производитель шин Dunlop SP Sport LM704

Dunlop SP Sport LM704 является летним типом резины и был изначально разработан для высокоскоростных автомобилей. Для данной модели характерна значительная площадь пятна контакта рабочей поверхности с дорожным полотном, что является особо ценным для летних шин.

Dunlop SP Sport LM704

Независимо от угла нагрузки на шину, изделия отличаются высокой прочностью. Центральное ребро позволяет безопасно маневрировать на дорогах и обеспечивает равномерный износ покрышки. Всего же ребер пять и они соединены между собой отдельными блоками для повышения прочности.

Производится эта марка резины в Японии и Таиланде. Стоит опасаться и остерегаться более дешевых китайских копий, не отвечающих по заявленным параметрам от производителя и сильно отличающихся по качеству в меньшую сторону.

Колеса, «обутые» в «Данлоп»

Продукция данного бренда по праву является одной из лучших в своей категории, отличаясь отменным качеством, неповторимыми инновационными технологиями в производстве, высокой безопасностью при эксплуатации и, что подтверждают использующие эту марку резины автовладельцы, надежностью. Именно надежность по праву является основным синонимом покрышек Dunlop. Всем, выбравшим этот бренд для колес своего авто, приятной эксплуатации, комфортной езды и удачи на дорогах.

Шины Dunlop сегодня

Почему английская компания стала известной на весь мир и приобрела исключительно положительную репутацию? Всё дело в работе целой команды специалистов, которые не останавливаются на достигнутом. Профессионалы своего дела постоянно в разработках, испытаниях и в поиске новых инновационных решений.

Ещё в конце 19 века появились первые центры Danlop для исследования покрышек. Шины Dunlop пользуются популярностью среди автомобилистов из-за уникального рисунка протектора – всё потому, что это позволяет шинам быть более устойчивыми к эксплуатации в самых разных условиях – начиная от экстремальных, заканчивая обычной спокойно ездой.

Компания ко всему подходит комплексно – постоянно отслеживает контроль качества, совершенствует рисунки протекторов и, что немаловажно, не отстаёт от своих конкурентов. Успех, конечно, безусловен – в 9 странах налажено производство шин компании Danlop, такие модели популярные во всём мире автомобили как Ауди, Мерседес и Тойота продаются с шинами Danlop в базовой комплектации

Модели и размерности

У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:

  • Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
  • Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
  • Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
  • SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
  • Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
  • SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
  • Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.

Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.

Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.

Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально «Данлоп» перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин «Данлоп» стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Шины Dunlop для легковых и грузовых автомобилей

Бренд Dunlop вошел в историю более 120 лет назад, когда в 1888 году изобретатель с идентичной фамилией оформил патент на производство наполненных воздухом колесных покрышек, и с тех пор именитая марка не теряет лидирующих позиций в мировых рейтингах продаж автомобильных шин для внедорожников и легковых машин. Специалисты концерна «The Goodyear Tire & Rubber Company», которому принадлежит бренд Данлоп, не перестают разрабатывать новые технологии, без которых мы уже не мыслим ни одной современной модели. Так, например, внедрение в процесс изготовления автопокрышек знаменитой резиновой водоотталкивающей смеси позволило выпустить нешипованные зимние шины. Стоит вспомнить и о том, что именно на продукции Dunlop впервые появились боковые грунтозацепы, резиновые и даже стальные шипы. Бескамерный вариант тоже является изобретением данной компании. Применение рисунка протектора в виде нескольких борозд в свое время значительно повысило износостойкость и общее качество продукции.

Шины Dunlop заработали уважение как у рядовых автовладельцев, так и в серьезном автоспорте всемирного класса. Причиной тому служат их выдающиеся эксплуатационные качества и технические характеристики:

  • Устойчивость к износу и термоэластичность солидно увеличивают их пробег.
  • Отличное сцепление с дорожным полотном даже в экстремальных условиях (дождь, снег, наледь) повышает управляемость автомобиля.
  • Для создания каждой модели используются технологии с учетом особенностей эксплуатации грузовых и легковых автомобилей.

Время изобретателей

В начале нового века руководители предприятия не собирались останавливаться на достигнутом. Джон Б. Данлоп знал, что растущие потребности автомобильной промышленности скоро повысятся до спроса на велосипедные шины (в 1900 году компания начала производство автомобильных шин). В 1910 году компания инвестировала в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. Три года спустя она отпраздновала создание своей новой фабрики в Кобе, Япония.

Dunlop производит высококачественные гоночные шины.

Без преувеличения можно сказать, что напряженная и экспансивная деятельность бренда произвела революцию в шинной промышленности — полные шины ушли в историю, в то время как шины с маркой британской компании стали узнаваемыми почти во всем мире. На рынке появилось больше новинок от Dunlop. В 1922 году (через год после смерти основателя компании) его инженеры использовали стальной шарик и текстильный корд для производства шин, что в три раза увеличило его долговечность. Наряду с полым ободом он стал стандартом на рынке. В 1948 году компания представила бескамерную шину с самоуплотняющимся слоем для предотвращения потери воздуха в случае повреждения резины. По оценкам, до 1954 года, когда дальнейшее развитие привело к устранению герметизирующего слоя, число проходов сократилось с одного на 16 000 миль для шин с камерами, до одного на 80 000 миль для бескамерных шин. В 1954 году компания Dunlop выпустила первые шины (RS5) с точными выемками протектора, нейлоновым покрытием, обеспечивающим стабильность и долговечность на высоких скоростях, и дополнительным усилением, разработанным в лабораториях в Германии

Еще одной важной вехой не только в развитии бренда, но и во всей отрасли стало обнаружение доселе неизвестного явления аквапланирования технической командой Dunlop. Запатентованная шина с символом SP 68, которая имела более плотную сетку срезов на поверхности протектора, а также так называемые «Aquajets» (каналы, ведущие через канавки протектора), обеспечивающие отвод воды в стороны, также стали прорывом в повышении безопасности вождения.  

Более 600 км в час? Нет проблем В 1972 году Dunlop разработал первые шины со стальным кордом, а через год — модель Denovo, первую стойкую к проколу шину. Его улучшенная версия — Denovo 2 была обогащена в 1979 году системой Denloc, предотвращающей соскальзывание шины с обода. Данлоп не ограничивал себя только завоеванием одной отрасли. Его заводы также производили тормозные системы, колеса, теннисные корты и мячи для гольфа и даже напольные покрытия. После приобретения Чарльза Макингтоша предложение Dunlop также расширилось и включило обувь и одежду, а создание аэрокосмического подразделения в рамках группы также позволило авиационной промышленности (Dunlop по-прежнему производит аэрокосмические шины и другие резиновые элементы).

Производство шин Dunlop.

Также стоит помнить, что с первых побед в велогонках шины Dunlop ассоциируются со спортивными соревнованиями. В 1902 году шины с буквой D дали гонщикам множество побед в гонке Париж-Вена. Уже в 1920 году компания производила шины, способные развивать скорость более 300 км / ч. Именно с их использованием в 1927 году Генри Сегрейв установил рекорд скорости хода (372 км / ч). В 1947 году этот рекорд, также с Данлоп, был улучшен благодаря скорости Джона Кобба — со скоростью 634 км / ч. Сегодня британский бренд также может похвастаться длинной серией выигрышей в убийственном Ле-Мане 24 часа, а также восемью чемпионатами и 82 победами в Гран-при Формулы 1. Шины Dunlop принесли самые успешные гонщики, такие как Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Джим Кларк, Фил Хилл, Грэм Хилл и Джон Сёртис.

Износостойкость

Модели шин Dunlop GrandTrek R17 и других вариаций типоразмеров предназначаются для тяжелых транспортных средств. В итоге основной акцент разработчики сделали именно на долговечности покрышек. Добиться высоких характеристик износостойкости удалось благодаря совокупности ряда факторов.

Во-первых, большую роль играет рисунок протектора шин. У всех моделей этого класса резины он симметричный, без выраженной направленности. Такой подход позволяет наиболее полно оптимизировать распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В результате чего протектор стирается равномерно. Выраженный акцент на плечевые зоны или центральную часть отсутствует. Естественно, это условие соблюдается только при одном допущении. Дело в том, что автомобилист должен внимательно следить за уровнем давления в шинах. Отходить от рекомендаций, сделанных самим производителем авто, нельзя. Превышение допустимого уровня давления приведет к тому, что больший износ придется непосредственно на центральное ребро. Низкие показатели, наоборот, увеличат площадь контакта плечевых зон. В результате чего именно эта часть покрышек будет стираться активнее.

Во-вторых, при изготовлении шин марки Dunlop GrandTrek производитель усиливает боковину. Специальные стальные стержни снижают вероятность деформации этой части покрышек. Шины не боятся боковых порезов или ударов. В итоге качество перемещения заметно возрастает. Некоторые модели даже предупреждают удар непосредственно по ободу диска. Риск деформации представленного элемента колеса сокращается до минимума.

В-третьих, отличительной чертой этой модели является использование увеличенного количества технического углерода в составе компаунда. Молекулы соединения имеют максимально жесткую стабильную структуру. Они снижают скорость истирания самого протектора. Допустимая безопасная глубина сохраняется вплоть до показателей в 60-70 тыс. км пробега. Конечно, она в основной своей массе зависит исключительно от стиля езды самого автомобилиста.

В-четвертых, во многом надежность определяется и качеством сборки каркаса. Металлические элементы получили специальное усиление нейлоном. Нити полимера обладают высокими показателями эластичности, что снижает степень нагрузки на каркас. Шины наилучшим образом перераспределяют избыточную энергию, вероятность деформации корда снижается в разы.

Dunlop SP Winter Ice 02

Эта модель зимней шипованной шины относится к числу новинок британского бренда. Производитель указывает на такие свойства этих шин, выпускаемых, в том числе с индексом 90t, как:

  • улучшенное сопротивление слэшпленнингу, обусловленное широкими дренажными канавками, ориентированными под острым углом и ориентированными против движения;
  • устойчивость при больших скоростях и повышенные тяговые свойства на снежном покрытии, обусловленные наличием треугольных блоков, формирующих широкое продольное ребро;
  • повышенная устойчивость в моменты маневрирования благодаря наличию в плечевых зонах специальных перемычек между блоками протектора.

Peugeot 607 2,0D черный бегемот › Бортжурнал › как определить страну изготовления шин

купил я резину континенталь по привлекательной цене и начали меня терзать сомнения относительно страны в которой были произведены эти шины. вот что нарыл по этому вопросу в интернете:Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

BRIDGESTONE — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL — немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR — крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN — французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN, в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI — итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP — британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK — южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO — крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

вот еще один интересный сайт(не знаю как другие брэнды а мой континенталь он расшифровывает по дот коду) www.r17.com.ua/?DOT=LM в строку ввода я внес символы дот и в результате калькулятор выдал в моем случае все таки Германия Город: AACHEN.в статье код LM Фрвнция, видимо есть небольшие несоответствия в статье, но я уже спокоен — надпись Мадэ ин Германия на колесе соответствует DOT коду.Мой старый мишелин дот F3 бьет как Франция и на колесе мадэ ин Франсэ.

и еще нашел таблицу дот кодов континенталь.

Летние шины Dunlop

Dunlop SP Sport FM800

Эти летние шины считаются одними из лучших по качеству и при этом доступных по самой демократичной цене. В них производитель Данлоп использовал особый состав резины, который отличается мягкостью. Шины за счет этого приобретают очень хорошее сцепление с асфальтовым покрытием, которое остается таким и на мокрой дороге, в дождь.

Шины предназначены прежде всего для езды в городской среде – они прекрасно ведут себя при торможении, на скорости 70-80 км в час показывают низкую шумность. Если же в них ехать по трассе, то шумность существенно увеличится, расход топлива тоже возрастет.

На грунтовке их лучше не использовать, поскольку в этом случае в протектор, имеющий мелкий рисунок, набивается грязь, а управление автомобилем ухудшается.

Вывод: Dunlop SP Sport FM800 – это отличные летние шины для асфальтового покрытия. Цена на эти недорогие шины – около 2700 рублей.

Dunlop SP TOURING R1

Эти летние шины не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей, скорость – до 190 км/час (индекс Т). При их изготовлении производитель использовал новейший полимер, что исключает перегрев изделия.

Шины отличает отсутствие шумов при движении, прекрасная управляемость на мокром асфальте и цепкость на сухом, высокая стабильность при маневрировании. Использование шин позволяет значительно сэкономить на топливе и при этом управлять автомобилем с комфортом.

К недостаткам можно отнести то, что бездорожье этим покрышкам противопоказано. Цена – 2510-2650 рублей.

Dunlop Grandtrek PT3 летние

Эти шины без шипов предназначены для внедорожников. Благодаря применению модифицированного полимера имеют прекрасную износостойкость, что позволяет комфортно управлять внедорожником как на мокром, так и на сухом покрытии.

Показывают хорошее сцепление, шумность относительно невысокая. Протектор имеет скругленный профиль и одинаковую ширину ребер. Оптимальная скорость, с которой шина на отлично справляется с дорогой – 150 км/час.

Мягко преодолевает неровности на дороге, но технология RunFlat в данной шине не предусмотрена. Так что, если шина будет пробита, двигаться на ней дальше не получится. Цена – около 8000 рублей.

Dunlop Direzza DZ101

Летняя нешипованная шина, предназначенная для легковых автомобилей. При ее производстве Данлоп использовал особую технологию Digi-Tyre, в результате чего шина позволяет сократить тормозной путь автомобиля.

Увеличение пятна контакта значительно повышает устойчивость покрышек DZ101 при гонках на высоких скоростях. Шина дает возможность владельцу ездить на скорости 120-150 км/час.

Изделие имеет превосходное сцепление с мокрым дорожным полотном, замечательно преодолевает лужи. Износостойкость шин тоже на высоте, а шумность, наоборот, низкая. Показывает отличное поведение на городских дорогах, так что DZ101 можно спокойно эксплуатировать в обыденной рутинной жизни.

Но, прежде всего, она предназначается для водителей, которые отдают предпочтение быстрой спортивной езде. Эти шины имеют рисунок протектора симметричный. Производитель не предусмотрел для этих шин технологию RunFlat, так что лучше их не прокалывать.

И все-таки шины успешно преодолевают неровности и невысокие препятствия, причем на трассе превосходят все ожидания самых взыскательных водителей. Цена – 2300-7400 рублей.

Dunlop SP Sport LM704

Летние шины для легковых автомобилей. Предназначены для поездок в городе и по шоссе, имеют спортивный характер, который проявляет себя лучше всего на скорости до 210 км/час. Шины обладают симметричным и направленным рисунком протектора, что дает ряд преимуществ. Благодаря наличию мелких бороздок они отлично способны отводить воду, поэтому езда дороге в дождь не представляет трудности. Их плоский профиль создает широкое пятно контакта, а материал устойчив к деформации.

Все эти положительные свойства вместе с приемлемой ценой сделали эти шины популярными и хорошо продаваемыми. К недостаткам относят шумность этих покрышек и ограничение нагрузки на колесо в 365 кг. Технологии езды на проколотой шине RunFlat нет.

Шины дают возможность комфортно двигаться как на улицах, так и по трассе, потому что отлично амортизируют неровности дороги, делая езду комфортной и плавной. Прочные износостойкие LM704 – одни из лучших шин по сочетанию цены и качества, при том, что цена их выше средней – 6900-7900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector