Модели ds / дс
Содержание:
Технические характеристики
Новинка построена на фирменной разработке концерна PSA – платформе EMP.
Самым интересным нюансом тележки является адаптивная подвеска, которая с помощью более чем 20 датчиков самостоятельно реагирует на дорожные и динамические условия, подбирая оптимальную жесткость на каждом отдельном колесе, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
Среди прочего для EMP характерно поперечное расположение двигателя, возможность внедрения гибридной установки, чем DS Automobiles однозначно воспользовались, дисковые тормоза по кругу и целый список электронных помощников, среди которых:
- адаптивный круиз;
- удержание на одной полосе;
- парктроник;
- камера ночного видения сзади;
- мониторинг усталости водителя;
- бесключевой доступ;
- возможность управления бортовыми функциями через смартфон;
- ABS, ESP, EBD и пр.
Касательно подкапотного пространства, тут будет безальтернативная 1.6-литровая турбочетверка на 225 л.с. (по некоторым данным на 200 л.с.). Это что касается базы, а вот премиальная комплектация порадует гибридной установкой.
Последняя будет предлагаться в 2 вариантах – с одним и с двумя электричками. Так, максимальный комплект даст бизнес-седану полноценный полный привод.
Финальная мощность обоих версий составит 250 и 360 л.с. соответственно. По трансмиссии, на борту 8-диапазонный автомат.
Остается только упомянуть, что на борту также нашлось место:
- 3-х зонной климатической установке, премиальной аудиосистеме,
- виртуальной приборной панели на 12 дюймов,
- аналогичной величины мультимедийному тачскрину,
- панорамному люку на крыше,
- электрической регулировке переднего ряда сидений,
- светодиодной подсветке салона, вентиляции,
- обогреву и массажу всех посадочный мест.
Модификации Citroen DS
Citroen DS 1.9 MT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1911 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 137 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen DS 1.9 MT 83 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1911 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen DS 2.0 MT 103 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1911 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen DS 2.0 MT 90 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1911 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen DS 2.2 MT 109 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2175 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen DS 2.2 MT 115 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 44 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2175 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen DS 2.3 MT 124 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2347 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ступени эволюции
Одной из причин того, что DS не претерпела существенных изменений за 20 лет существования, было ее инженерное преимущество перед конкурентами. Другие компании только через несколько лет смогли привести свою продукцию в соответствие с революционной технологией Citroen.
ДС идеально подходила различным категориям покупателей: профессионалам, которые купили универсал для комфортной перевозки грузов через Францию, молодым богатым бездельникам, выбравшим кабриолет, водителям такси и машин скорой помощи, торговым представителям, вынужденным колесить по пыльным деревенским дорогам. Даже охотники и состоятельные землевладельцы смогли комфортно передвигаться по бездорожью.
Модификации автомобиля:
- 1 октября 1955: DS19 на автосалоне в Париже;
- 1958 – запуск DS19 Prestige по индивидуальным заказам;
- 1960 – кабриолет;
- 1961 – новая приборная панель;
- 1962 – новый дизайн корпуса и улучшение аэродинамики;
- 1964 – версия Grand Palace, первоначально для итальянского рынка;
- 1965 – запуск DS21 с двигателем объемом 2175 куб.;
- 1967 – добавлены фары, которые поворачиваются движением руля;
- 1968 – запуск DS20;
- 1969 – D Special и D Super сменяют ID19 и ID20; DS21 получает двигатель с впрыском топлива (2,3 литра)
- 1971 – как опция появляется автоматическая коробка передач для DS21;
- 1972 – выпуск DS23, тюнинг карбюратора;
- 24.04.1975 – последний автомобиль DS 1455746 покидает производственную линию.
О короткой жизни «богини» печалятся и не только фанаты или французы. Она уникальна прежде всего не продвинутыми деталями или нереальным дизайном, а тем, что это не штучная машина. Истинно народная и премиальная – редкое сочетание для автомобильного мира.
Симбиоз технологии и дизайна
DS необычен не только во внешнем дизайне и интерьере салона, при создании которых Бертони использовал аэродинамические законы и принципы эргономики, балансируя на грани волшебства.
Автомобиль «Ситроен»
Впервые водитель мог управлять автомобилем, не отрывая рук от рулевого колеса — удобство, которое мгновенно превратилось в необходимость. Приборная панель была дизайнерским произведением искусства. Увеличенные размеры окна давали ощущение пространства гораздо большего, чем реальное.
Технологическим сердцем DS стал центральный насос, система, похожая на ту, что использовалась в продвинутых гоночных автомобилях марки Jaguar. Насос обеспечивал давление, необходимое для работы гидропневматической системы подвески (для поднятия и опускания шасси над стойками), шасси автоматического сцепления, гидроусилителя руля и тормозов.
Король умер, да здравствует король
Акционерное общество, созданное Андре Ситроеном, обанкротилось. Правительство Франции провело переговоры с Peugeot, чтобы уберечь Citroen от полного краха. В результате слияния образовалась компания PSA Peugeot Citroen. До 2000 года она выпускала престижные модели Citroen. Не в силах конкурировать в премиальном сегменте рынка, в 2009 году PSA приступила к выпуску суббренда DS.
Автомобиль Sitroen DS 7 Crossback
Шустрые маленькие хетчбеки обладают сносными техническими характеристиками и множеством опций и вариаций цветового решения. До 2012 года они неплохо продавались в Европе. Но к 2017 количество проданных автомобилей катастрофически сократилось. Никто не мог всерьез предполагать, что можно долго торговать тем, что называется и выглядит как Ситроен, но им не является.
Поэтому в 2018 году DS Automobiles вышла на рынок с первым собственным автомобилем премиум-класса, оснащенным турбодизельным мотором, разгоняющимся до 100 км/ч за 10 секунд, – DS 7 Crossback. Значок похож на Citroen DS только по стилю.
Компания занимается выстраиванием новой линейки для молодого бренда и разграничением от Citroen, понимая, что въехать на автомобильный Олимп на суббренде не получится. Тем более что 65 лет назад туда уже въехал сам бренд.
Внешний вид
Как уже говорилось, дизайнеры DS Automobiles позаимствовали большинство элементов у 508-го Пежо. Однако бизнес-седан получил более стильные декоративные элементы, что немного преобразило новинку в некий самостоятельный продукт.
В частности, была переработана радиаторная решетка, где блестит фирменный логотип и рисунок светодиодной оптики.
Подобраны более «люксовые» цвета эмали, оригинальный рисунок колесных дисков, хромированная обводка дверного остекления и обновленная оптика сзади.
Габариты те же, что у Peugeot 508 L:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4933 | 1855 | 1468 |
2895 |
История рождения звезды DS
В 1937 году «Ситроен» запустила программу по созданию большого автомобиля, доступного для всех.
Художник Фламинио Бертони
Художник Фламинио Бертони и технолог Андре Лефевр, которые до войны трудились над разработкой модели Traxion Avant, сошедшей с конвейера в 1934 году, вновь объединили усилия. Началась разработка «Ситроена» марки ДС, происхождение которого должно было ассоциироваться с научной фантастикой.
В 1940 году Францию захватили гитлеровские войска, и «Ситроен» был вынужден трудиться на нужды немецкой армии. Но работа над проектом автомобиля будущего продолжалась тайно и держалась исключительно на энтузиазме конструкторов.
В 1946 году «Ситроен» возобновил производство гражданских автомобилей. После многочисленных изменений, внесенных в техническую часть, перекомпоновки элементов и реализации художественных идей, был создан легендарный «Ситроен» серии ДС.
Архив моделей марки DS
DS 52015 года
В 2009 году французская компания Citroen создает премиум-суббренд DS Automobiles, специализирующийся на производстве люксовых автомобилей, отличающихся неповторимым дизайном, высококлассным оснащением и дорогой отделкой. Начиная с 2014 года фирма DS приобрела независимость от Citroen и стала самостоятельной компанией со своими принципами и творческим мышлением. По словам председателя концерна Peugeot-Citroen Карлоса Тавареса, бренд DS Automobiles будет продолжать использовать те же платформы, которые применяются на других моделях PSA, но будет отличаться от автомобилей Ситроен более высокими и прогрессивными техническими стандартами.
Появлению современных моделей DS предшествовала выпускавшаяся с 1955 по 1975 годы линия бизнес-седанов премиум-класса Citroen DS. Эти автомобили получили созвучное с аббревиатурой «DS» неофициальное название «Deesse», что переводится, как «Богиня». Citroen DS тех годов отличались передовой для своего времени конструкцией с оригинальной гидропневматической подвеской и обтекаемым корпусом. Автомобиль по достоинству оценили в правительстве Франции, также DS пользовался популярностью у различного рода государственных служащих и французского бомонда. Особое признание Citroen DS заслужил после того, как на этом седане в 1962-м году удалось спасти жизнь президенту Франции Шaрлю де Гoллю во время покушения террористов. Последним удалось нанести серьезные повреждения корпусу седана и пробить колесо. Но благодаря предпринятым действиям водителя, который поднял дорожный просвет с помощью гидропневматической конструкции, автомобилю удалось благополучно покинуть место обстрела.
В 2009-м компания Citroen приняла решение возродить линейку моделей DS. Первым в этом семействе стал компактный городской хэтчбек DS 3, основанный на платформе C3. В качестве второй модели новосозданный суб-бренд DS в 2011 году представил 5-дверный Citroen DS 4, избранный «Самым красивым автомобилем года» на Международном автофестивале. Семейство DS замыкает флагманский DS 5 — официальный автомобиль президента Франции Франсуа Олланда. По состоянию на 2017 год в России бренд DS Automobiles официально представлен 3-мя моделями: компактным DS3, 5-дверным хэтчбеком DS4 и его приподнятой вседорожной версией Crossback. Основной упор компания делает на китайский рынок, где эти автомобили пользуются широким спросом.
Автозапчасти DS в Москве
Ситроен Отрадное
Citroen, DS — официальный дилер. Cовременный комплекс, который в полной мере отвечает корпоративным требованиям и стандартам французского концерна. Для удобства наших клиентов в салоне предусмотрен полный комплекс услуг: Trade In, покупка и продажа подержанных автомобилей, страхование, продажа в кредит, лизинг, сервисное обслуживание любой сложности.
г. Москва, ул. Поморская, 3
Тел.: +7 (495) 744-55-33
Аарон Авто
Citroen, DS — официальный дилер. Дилерский центр предоставляющий широкий спектр торгово-сервисных услуг в максимально комфортном для клиентов формате. В нашем автосалоне представлена вся модельная линейка автомобилей. Специалисты Аарон Авто максимально быстро и качественно выполнят тестирование вашего автомобиля, его кузовной ремонт, покраску.
г. Москва, ул. Рябиновая, 14
Тел.: +7 (495) 727-11-77
Ситроен Центр Москва
Citroen, DS — официальный дилер. Специализируется на продаже, гарантийном, постгарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Citroen, DS.
г. Москва, ул. Обручева, 23
Тел.: +7 (495) 258-80-80
Автомир
Citroen, DS — официальный дилер. В «Автомире» Вы можете приобрести надежное авто, которое прослужит вам долгие годы. Мы предлагаем лучшие условия сотрудничества для покупателей с любым бюджетом. А еще у нас можно найти недорогие запчасти для разных моделей Citroen и DS, выпущенные изготовителем.
г. Москва, Варшавское шоссе, 127
Тел.: +7 (495) 995-77-17
Favorit Motors
Citroen, DS — официальный дилер. В FAVORIT MOTORS для вас найдется выгодное предложение — авто в той комплектации, которая соответствовала бы всем вашим запросам. Мы можем предложить модели 2015 года выпуска по привлекательным ценам, а также новые авто 2016 года с существенными скидками
Неважно, стремитесь ли вы к роскоши и изысканности или к экономичности и комфорту. Приходите к нам и пополните ряды счастливых автовладельцев!
г
Москва, МКАД, 2-3 км, 7
Тел.: +7 (495) 162-52-80
Авалюкс
Дилерский центр Avalux является официальным представителем крупнейших мировых автопроизводителей. Наш модельный парк предоставляет широкий выбор последних новинок автомобилей от наших партнеров, в том числе популярного французского производителя Citroёn и DS.
г. Москва, ул. Красная сосна, 5, стр. 1
Тел.: +7 (495) 601-90-90
Citroen DS — обзор автомобиля
Citroen DS / Ситроен ДС
Первые чертежи автомобиля родились в 1938 году, когда руководитель Citroen Пьер Буланже создал концепцию VGD (Voiture de Grand Diffusion — автомобиль массового производства). Разработка дизайна и конструкции будущего автомобиля, которая длилась около десяти лет, прерывалась дважды — во время войны и после смерти Пьера Буланже. Презентация автомобиля состоялась в апреле 1955 года на Парижском автосалоне, где его футуристический дизайн произвёл настоящий шок. В первый же час выставки на автомобиль было получено около 800 заказов, в первый день — около 12000, а в первую неделю — около 80000. DS получил всемирную известность в результате покушения на президента Де Голля в 1962 году: несмотря на большое количество выстрелов, автомобиль не сошёл с дороги и смог уйти от обстрела.
Дизайн автомобиля был очень необычным для своего времени. DS являлся творением легендарного дизайнера Фламинио Бертони. Двухобъёмный кузов DS обладал очень низкой посадкой, огромной площадью остекления, большим передним и очень маленьким задним свесом, плавным обтекаемым хвостом, закрывающим колёса. Citroen DS обладал целым рядом технологических инноваций: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля в пределах от 65 до 250 мм, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, гидравлическая система управления приводом переключения передач.
Салон
Ну что же, когда разговор заходит о бизнес-седанах, естественно, самой интересной частью становится внутреннее убранство автомобиля. DS 9 повторяет традиции своих одноклассников и демонстрирует невероятный полет фантазии дизайнеров и внедрение премиальных материалов отделки.
Последние здесь представлены небезызвестной кожей Nappa с элементами замши Alcantara. Продумано все, начиная от мультирулевого колеса, весьма необычного в сравнении с конкурентами, до центрального тоннеля, с нависающим над ним огромным мультимедийным экраном.
Дизайн близится к минимализму. Физических кнопок как таковых минимум. Все что нужно сосредоточено в линейном блоке под экраном, остальное перекочевало на руль. Центральный тоннель особо примечателен своей высотой и множеством «пустых» площадок, предназначенных для беспроводной зарядки гаджетов.
Посадочные места также представлены нестандартной архитектурой кресел со специальным ортопедическим рисунком. Что спереди, что сзади пассажирам доступны огромные подлокотники, в последний дополнительно встроена мультимедийная панель.