Chevrolet corvette z06

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями  производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Технические характеристики Шевроле Корвет 2013

В новый Шевроле Корвет установлен самый мощный мотор среди всех ранее выпускаемых серийных Корветов — атмосферник с непосредственным впрыском топлива, объемом 6,2 литра, мощностью 450 л.с, крутящим моментом — 610 Нм. При стабильной с спокойной езде срабатывает система, которая отключаяет половину цилиндров, тем самым автомобиль меньше расходует горючего.

Данный двигатель считается стандартным-базовым, а со временем производители будут оснащать Корветы и более сильным двигателем мощностью в 750 лошадок.

В новом Корвете работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или 7-ступенчатая механическая коробка. Такая машина явно сможет дать жару многим суперкарам, так как Корвет может разгоняться с нуля до сотни за 4 секунды. Средний расход бензина составляет около 9 литров на сто километров.

Как уже упонимальнось выше, основа нового Корвета – это алюминиевые колеса (спереди – 18-ти дюймовые, сзади – 19-ти дюймовые), абсолютно новая двухрычажная подвеска с электронными амортизаторами.

Управление Корветом 2013

Шевроле Корвет 2013 оснащается электронной системой управления, которая позволяет управлять колесами и двигателем. В нее включены 5 режимов: езда при дожде и снеге, ежедневная езда, экономичная езда, спортивная езда, езда на гоночном треке.

Все эти режимы меняют настройку панели приборов, а также в зависимости от режима меняются 12 параметров управления: отзывчивость педали газа, жесткость руля, подвески и т.д.

В новом Корвете установлен современный электроусилитель руля, благодаря которому руль стал жестче. Также среди новшеств: проекционный цветной монитор, новая тормозная система.

В линейке Корветов 7-го поколения есть и гоночная модель, котоаря обладает механической коробкой передач и более мощными тормозами. На этом гоночной модели Корвета будут установлены и дополнительные аэродинамические элементы, которые позволят автомобилю лихо и уверенно ездить на больших скоростях.

Продажи нового Chevrolet Corvette начались в конце 2013 года, цена Корвета 2013 началась с 51 995 долларов в США (38 900 евро) и с 69 990 евро в Германии. В Корветы для европейского рынка включен пакет Z51.

В России же продажи нового Корвета планируются на март 2014-го года. Цена Шевроле Корвет на российском рынке составит 4 100 000 рублей за комплектацию 2LT, а комплектация с более широким функционалом 3LT будет стоить около 4 200 000 рублей.

А вот видео о том, как новый Корвет выглядит на фоне Феррари и Порше:

https://youtube.com/watch?v=q6y7oeZx9WY

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый спортивный аппарат Porsche 911 Turbo

Легендарный Mercedes Benz G class очень быстро бегает

Range Rover Sport 2013 Supercharged радует глаза, душу и тело

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Английские автомобили шикарны и выпускаются в ограниченных количествах

Alex S 6 марта, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Спортивные

Временной план

Новые корветы планируются к поставке заказчику в период с
конца 2022 до 2025 гг. Функциональное испытание шестого корабля намечено уже на
2021 г. По сравнению с последующими платформами оно станет более
продолжительным. В ходе испытания предусматриваются провести различные тесты и
подтверждения новой строительной конфигурации только один раз для всех кораблей
серии.

В этом проекте бундесвер особое значение придает организации
производства. Ставится задача интеграции управления ресурсами и необходимой
электронной документации с логистической системой вооруженных сил. Целью
является увеличения доступности кораблей как в процессе эксплуатации, так и проведения
ремонтных работ, обслуживания и обеспечения запасными частями.

В будущем все десять корветов К130 станут функционировать в
общей системе обслуживания и ремонта. Для этого предусматривается развертывание
единого порядка приемки нового оборудования для кораблей проекта. Переход к его
введению, как сообщается, начнется вскоре после успешного завершения
доказательных испытаний первого нового K130.

По материалам журнала«Europäische Sicherheit & Technik»

Экстерьер

Внешний дизайн новинки содержит в себе большое количество элементов агрессивного стиля, который уже на фото проявляет себя аэродинамической конфигурацией кузова, значительным количеством рельефа и большими размерами воздухозаборников.

При фронтальном обзоре обновленный спорткар демонстрирует:

  • большой угол наклона лобового остекления;
  • расположенный на ниспадающем капоте щелевой воздухозаборник;
  • треугольную компоновку блоков передней светодиодной оптики;
  • прямоугольную решетку радиатора, в заряженной модификации дополненную боковыми диффузорами.

Также динамично смотрится новая модель популярного спорткара в профиль

Внимание привлекает круто ниспадающая к корме линия крыши, разделенное узкими стойками малоформатное оконное остекление, боковые «жабры» и высокие ниши колес с 20-дюймовыми дисками

Футуристический дизайн кормы кузова поражает воображение формой спойлерного козырька, эксклюзивной компоновкой сдвоенных блоков фонарей, форматом воздушных диффузоров и выставленными в ряд законцовками четырех выхлопных труб.

В конструкции кузова присутствует большое количество углепластиковых функциональных и декоративных элементов, поэтому при внешней массивности, весовые характеристики спорткара не выходят за пределы действующих технологических стандартов.

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Технические характеристики Шевроле Корвет Стингрей

Движок остался прежним, что и у предшественника. При этом инженерам удалось улучшить фазы газораспределения, применить ряд новейших технологий.

Бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и объемом 6,2 литра выдает 455 лошадиных сил, которые могут быть увеличены до 460 лошадиных сил в пакете Z51.

Базовая коробка передач — семиступенчатая роботизированная, управлять которой можно в ручном режиме, либо полностью положиться на автоматику.

Как утверждают сами производители, чтобы добраться до отметки в 60 миль в час с места, их новый Стингрей затрачивает всего 3,8 секунд. От выбора режима работы коробки это не сильно зависит. Включить автоматический режим можно на экране управления, а задействовать механический режим доступно при помощи рычага, расположенного возле руля.

Двигатель

Несмотря на высокую мощность и объемный мотор, по уровню выброса вредных веществ в атмосферу Шевроле демонстрирует завидные цифры. Да и с расходом топлива ситуация обстоит привлекательно для владельцев.

Согласно данным, предоставленным компанией, по городу расход бензина составляет около 13-14 литров на 100 километров пройденного пути. Стоит выехать за пределы города на трассу, расход упадет примерно до 8 литров. Режим экономного движения способен показать вам расход, равный около 7,5 литрам на 100 километров.

Такой низкий показатель расхода обусловлен наличием системы отключения цилиндров. При неспешной езде отключается половина из них, в результате чего некогда V8 превращается в куда более демократичный и экономичный V4.

Вывод

Компания Шевроле в очередной раз доказала, что умеет делать действительно классные автомобили всех категорий.

Великолепно у них получается выпускать и спортивные модели, среди которых Камаро и Корвет, пожалуй, находятся на самой вершине. Это с удовольствием подтвердят не только поклонники марки, но и простые любители автомобилей.

Так или иначе, но седьмое поколение Chevrolet Corvette Stingray получилось выше всяческих похвал. Великолепный дизайн, отменный по качеству и эргономике салон, внушительные технические характеристики, богатое оснащение в сочетании с приемлемой стоимостью делают новый Корвет одним из потенциальных лидеров своего сегменте.

Будет интересно понаблюдать за первым годом продаж спорткара, а также сравнить с показателями конкурентов. У Шевроле есть масса достоинств и качеств, которые позволят ему оставить позади главных оппонентов. Причем не только по показателям продаж, но даже и на треке.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Дизайн Corvette

Внешне автомобиль изменен очень сильно, дизайнеры ориентировались на концепт-кар показанный в 2009 году на автосалоне в Чикаго. Модель стала очень привлекательной, и агрессивной и это видно, поэтому автомобиль будет узнаваем практически везде.

Внешний вид автомобиля вряд ли кого-то оставит равнодушным, модель действительно выглядит прекрасно и как подобает спортивным автомобилям еще и агрессивно

Начнем пожалуй с передней части, спереди первое, на что обращаешь внимание, это фары, здесь установлена светодиодная оптика. Посередине морды Шевроле Корвет расположен логотип модели, который устанавливается только на данную модель

Широкая решетка радиатора с хромированной полосой посередине, также не остается без внимания. Бампер автомобиля большой и расположен низко, а также обладает так называемой губой или юбкой. На капоте присутствует большой воздухозаборник.

В профиль модель выглядит прекрасно – спортивный стремящийся силуэт и большая задняя часть. Также придают агрессивности огромные колесные арки и сами колеса. Перед дверью присутствует воздухозаборник, который дополняет дизайн модели, также он присутствует с другой стороны двери и служит для охлаждения задних тормозов.

Задняя часть автомобиля Chevrolet Corvette Stingray, наверное является самой красивой частью, именно эту часть чаще всего будут видеть остальные участники движения. Итак, задняя часть оборудована светодиодной оптикой в форме клюшки и выглядит она действительно прекрасно

Также привлекает внимание спойлер вызванный не только улучшить внешний вид модели, но и улучшить аэродинамику. Переходя к самому низу, ты понимаешь, что производитель немного нестандартно расположил выхлопные трубы и именно это и привлекает

Внизу посередине расположены подряд 4 выхлопных трубы и это смотрится просто шикарно.

Техническая составляющая

Для Шевроле Корвет в кузове С3 предлагались следующие силовые агрегаты:

  • Мотор 5.4 литра, выдающий 300 сил.
  • Двигатель 5.7 литра. Мощность равна 180, 220, 300 лошадиным силам.
  • Установка 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 435, 560, 465 «лошадок».

Краткие характеристики:

Рабочий объем мотора (литры) Мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
5.4 300 5МКП 280
5.7 180 5МКП 220
5.7 220 5МКП 240
5.7 300 5МКП 285
7.0 435 5МКП 290
7.0 560 5МКП 300
7.0 465 5МКП 295

Кузов американского спорткара получил усиленную структуру, что позволило более стабильно проходить повороты.

Трансмиссия отныне была исключительно на пять ступеней, тогда как «четырехступка» канула в прошлое из-за того, что больше не могла соответствовать тогдашним нормам по топливной экономичности.

Все потому что нефтяной кризис обязал американских автопроизводителей подстраиваться под потребности рынка и выпускать автомобили, которые способны не только быстро ездить, но и экономить бензин.

Внешний вид

Хоть внешний вид кузова Корвета и подвергся существенным изменениям за счет переноса двигателя в центральную часть, однако общие черты остались неизменными. Увидев этот спорткар первый раз, его невозможно спутать с другим автомобилем. Также, по причине переноса двигателя, была вынесена ближе к передней части клетка салона (более чем на 40 сантиметров).

Передняя часть автомобиля имеет достаточно хищный вид благодаря головным фонарям остроугольной формы, интересному дизайну крышки капота и агрессивному бамперу. Практически весь бампер заполняют радиаторная решетка черного цвета и крупные боковые воздухозаборники с необычным узором.

Боковая часть кузова выглядит не менее агрессивно, чем передняя. Практически весь профиль автомобиля заполнен разнообразным рельефом и элементами, улучшающими аэродинамику. Особенно эффектно выглядят огромного размера воздухозаборники, расположившиеся ближе к задним колесным аркам.

Свойственный всем спорткарам низкий силуэт не позволяет этому автомобилю иметь большие боковые окна, однако это ему и не нужно, так как обзор у водителя отличный. Также, следует отметить, что боковые зеркала заднего вида здесь несколько больше, чем на предыдущих моделях.

Кормовая часть этого монстра смотрится особенно грандиозно. Здесь хоть и присутствует стиль, но все же имеются некоторые нововведения и доработки. Из привычного от Chevrolet Corvette осталась габаритная оптика, имеющая по два фонаря квадратной формы с каждой стороны и, пожалуй, все.

Сразу под стоповыми огнями, расположились черные воздухозаборники, придающие машине еще более грозный вид. Гармонично смотрится черное небольшое антикрыло. Диффузор автомобиля полностью окрашен в черный цвет и содержит в себе две двойные трубы выхлопной системы квадратной формы.

Интерьер Chevrolet Corvette C7

Конечно про комфорт в салоне и вместительность можно забыть, так как это спортивный автомобиль. Качество отделки салона на высоком уровне, большое количество кожи и хромированных деталей. Руль у автомобиля 3-х спицевый оборудованный органами управления мультимедийной системой, а за ним находится полностью цифровая приборная панель.

На центральной консоли находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположились кнопки для управления ею и климат-контролем. Возле селектора КПП находится шайба управления мультимедией и ниши для мелочей. На центральной консоли есть ручка, которая предназначена для того чтобы пассажир держался за нее, так как динамика и управляемость на уровне.

Узкий и длинный

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector