Чернитель пластика салона авто

Чернение резины гуталином с растворителем

Такой метод используется в армейской среде – «дешево и сердито». Смесью натирают покрышки грузовиков и колесных боевых машин. Смесь получают заливанием растворителя в металлическую посуду, туда же добавляется гуталин. Полученный состав перемешивается и разогревается до кипения.

Далее полученная смесь наносится на шины. Покрышки становятся, как новые.

Чернения хватает буквально на одну-две поездки; Гуталин сушит резину, что приводит к ее повышенному износу.

В целом не рекомендуется использовать этот способ за недолговечностью и даже вредностью для покрышек.

Гуталин с растворителем также не является лучшим вариантом для чернения резины

На этом методе основаны смешение отработки масла с растворителем, солярки с битумом или сажей, но без последующего подогрева. Такой состав компонентов присутствует практически в каждом гараже. Недостатки этих методов те же, что и для состава гуталин + растворитель.

Чернение резины глицерином

Ремонт бампера из пластика своими руками Наиболее распространенным рецептом чернителя является рецепт на основе глицерина. Эту густую прозрачную жидкость можно приобрести в ближайшей аптеке по очень доступной цене (8-20 рублей за пузырек). Емкость одной бутылочки 25 мл, но бывают и более объемные. Для одной процедуры нанесения достаточно 5 – 7 бутылочек.

Глицерин — одно из самых распространенных средств чернения шин

Состав 5 – 7 бутылочек смешивается с обычной водой. Обычно глицерин разводится с водой в соотношении 1:1, но четких пропорций не существует. Для получения более жирного состава берут соотношение 3:5 (вода/глицерин). Получится более густая смесь, но ее количество будет меньше. Для увеличения количества состава применяют соотношение 8:5 (вода/глицерин).

Соотношение может быть любым в зависимости от фантазии автолюбителя. Главное — «не перегнуть палку» с концентрацией. В целом, правило такое — чем больше глицерина, тем сильнее будут блестеть шины. Однако и дорожная пыль будет легче прилипать к ним, да и сильная концентрация этого вещества может негативно влиять на состояние покрышек.

Сравнение блеска шин в зависимости от пропорций, где 1:1, 1:3, 1:5, 1:7 — глицерин : вода

Полученная смесь заливается в емкость с распылителем. Для этой цели подойдет емкость от средства для мытья стекол.

Наносится средство на шины одним из двух способов:

  1. При составе высокой жирности – им прыскают на губку и ей натирают шину;

Нанесение густого раствора глицерина на шины

Нанесение жидкого раствора глицерина на шины

Достоинства выбора такого чернителя:

Низкая стоимость и доступность составляющих смеси; Возможность частого применения этого метода чернения; Быстрота процесса чернения; Состав хорошо подойдет и для нанесения на бампер автомобиля черного цвета.

К недостаткам чернителя на основе глицерина можно отнести:

Недолговечность результата — жирность глицерина сначала придает блеск шине, а затем притягивает пыль. Также после первой мойки машины былой блеск пропадет. В идеале – блеск продержится около недели; При нанесении на бампер блеск держится до первого дождя; Высокая концентрация глицерина оказывает негативное влияние состояние резины (при соблюдении вышеприведенных пропорций вреда резине не будет).

Особенности ремонта металлических бамперов

Обвесы, сделанные из металла, встречаются на современных автомобилях достаточно редко. В плане повреждений они отличаются от пластика тем, что глубокие дефекты необходимо устранять как можно скорее. В противном случае металл поразит коррозия, с течением времени проникающая под слой лакокрасочного покрытия, отчего последнее вздувается и начинает осыпаться.

Удаление царапин с металлического бампера производится по технологии, применяемой для пластмассовых обвесов. Мелкие неглубокие борозды убираются восковым маркером и методом полировки, а более глубокие трещины и сколы — подкрашиванием. Но если царапина проникла до самого основания, то технология обработки дополняется ещё одной операцией — удалением коррозии. Она производится с помощью жидкости — преобразователя ржавчины с последующей зачисткой места повреждения.

Чем глубже и обширнее дефект покрытия бампера, тем сложнее с ним справиться в домашних условиях. Поэтому не стоит браться за работу, когда элемент кузова покрыт вмятинами либо требует полной покраски. В то же время надо понимать, что и мелкие повреждения не удаляются бесследно, а подкрашенный участок в той или иной степени выделяется на фоне старого покрытия. Поэтому ваша задача — убрать царапины и сделать это как можно качественнее, чтобы разница при беглом осмотре машины оставалась незамеченной.

Предлагаем ознакомиться Короб для хранения своими руками мастер класс

Маскировка дефектов пластика копиркой

Шаг 1. В процессе эксплуатации на дверях автомобиля появляются такие царапины. Особенно активно они проявляются на бюджетных моделях авто, где производители используют жесткий пластик.

Царапины на пластике двери

Шаг 2. Подготовьте несколько листов кальки и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, поскольку от кальки можно испачкаться.

Калька для реставрации пластика

Шаг 3. Приложите лист копирки к обрабатываемой поверхности и начинайте интенсивно напирать пластик.

Натирание пластика копиркой

Шаг 4. Натирайте поверхности в разных направлениях. В процессе работы мелкие царапины становятся менее заметными.

Изменения после нескольких секунд работы

Шаг 5. Обработайте все проблемные участки на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копирки.

Обработка проблемных участков

Шаг 6. Пластик восстановлен и внешне мало чем отличается от нового. На одну дверь требуется от 5 до 10 минут времени.

Пластик восстановлен с помощью кальки

Гель-пластификатор

Это средство представляет собой коллоидную массу, которая может использоваться вместе с материалами любой фактуры. После того, как гель-пластификатор будет нанесен на поврежденные участки, он образует однородную массу, повторяющую фактуру исходного материала.

Повреждения, требующие капитального ремонта

Затем полученный слепок заполняется реставратором. Как только он затвердеет, ремонт можно считать завершенным. Благодаря использованию геля-пластификатора, можно полностью восстановить фактуру реставрируемого участка.

Цена одной банки объемом 0,5 л начинается от 900 рублей.

Зачем чернить резину

Прямоток на авто тюнинг выхлопной системы своими руками

У ряда автовладельцев вызывает недоумение процесс чернения колес. По их мнению, вполне достаточно будет их хорошо отмыть. На самом деле, люди экономные и знающие в этом толк, пытаются продлить срок службы резины, именно она подвержена наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации. По своей процедуре чернение колес сравнимо с процессом ухода за обувью. Специальный защитный крем не только придает обуви блеск, но и продляет срок ее эксплуатации. Процесс чернения – это своеобразный уход за автомобильной «обувью».

Состояние Российских дорог, грязь, щебень оказывают отрицательное воздействие на состояние шин, снабжая их микротрещинами и потертостями. Также свой вклад вносят соль и химические реагенты, применяемые в обработке городских дорог.

Нанесение на поверхность шин чернения на определенное время справляется с этими проблемами и создает слой, который защищает поверхность покрышек от агрессивного воздействия, а также от выгорания на солнце, растрескивания, налипания грязи и пыли.

Чернители придают блеск шинам и защищают их от грязи, трещин, выгорания

Наиболее распространенные чернители наносятся без проблем, действуют мгновенно и поддерживают шины в хорошей форме. Держатся такие составы на поверхности покрышек около недели в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погоды и дорожного покрытия.

Реанимация испорченного пластика

Шаг 1. Демонтируйте пластиковые элементы салона, которые необходимо реставрировать. Снятые детали будет намного легче обработать.

Снятие пластиковых элементов салона

Шаг 2. Тщательно вытрите пластиковую поверхность сухой тряпкой, удалив слой скопившейся грязи.

Очистка пластиковой поверхности от грязи

Шаг 3. Так должна выглядеть очищенная поверхность. Теперь можно приступать к реставрации.

Деталь очищена и готова к реставрации

Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной краской. Также вам понадобится праймер по пластику.

Подготовка материалов для реставрации

Шаг 5. Оденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.

Надевание защитных перчаток

Шаг 6. Обезжирьте поверхность детали перед нанесением краски. Это нужно для обеспечения надежной фиксации лакокрасочных материалов.

Обезжиривание поверхности

Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми демонтированными элементами.

Обезжиривание всех демонтированных элементов

Шаг 8. После высыхания поверхности нанесите слой праймера, тщательно взболтав перед этим баллончик. Наносить средство нужно в соответствии с рекомендациями от производителя (всю нужную информацию вы найдете на баллончике).

Нанесение слоя праймера

Шаг 9. Обработайте праймером и другие элементы. После этого детали должны хорошо высохнуть.

Высыхание слоя праймера

Шаг 10. Встряхните баллончик с краской и покрасьте первый элемент. Чтобы краска ложилась лучше, баллончик желательно подогреть (примерно до температуры ела).

Окрашивание деталей из баллончика

Шаг 11. При нанесении слоя краски баллончик необходимо держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности.

Нанесение краски под прямым углом

Шаг 12. Подождите пока краска высохнет. В солнечную погоду деталь можно выставить на улицу для ускорения процесса высыхания.

Высыхание слоя краски

Шаг 13. Так выглядит пластиковый элемент после покраски.

Деталь покрашена и выглядит как новая

Шаг 14. Остальные детали покрасьте таким же способом.

Покраска остальных демонтированых элементов

Шаг 15. Детали салона покрашены и готовы к установке. теперь они смогут вдохнуть в салон автомобиля новую жизнь.

Пластик салона реставрирован и готов к установке

Типы царапин

Самым распространенным повреждением пластика в любом интерьере автомобиля являются царапины. Как правило, они мелкие, но если автомобилю уже много лет – их много. Смотрится это неэстетично. С такими недостатками можно справиться с использованием ряда специальных средств. Причем затраты на этот вид ремонта будут незначительными и потребуется не так уж много времени.

Существенным повреждением пластиковой поверхности считаются царапины глубиной в несколько миллиметров и более. Удаление таких дефектов требует применения сложных методов с использованием шпатлевки и последующей покраски. Только в таком случае можно будет избежать необходимости замены имеющихся деталей из пластика на новые.

Мелкие потертости, которые удаляются легко

Еще одним специфическим типом повреждений является воздействие лучей ультрафиолета. Из-за того, что пластиковая деталь длительное время находилась под прямыми солнечными лучами, она может потерять цветовой оттенок, стать матовой. Царапины только усугубляют эстетические недостатки. Ремонт такого плана сложен и требует навыков.

Решив удалить даже мелкие царапины, необходимо приложить немало усилий, чтобы получить хороший конечный результат. Бывает, что поверхность элемента интерьера имеет рифленую структуру – это усугубляет процесс. А вот полировка пластика салона автомобиля от царапин с гладкой фактурой пройдет быстро и без лишних хлопот.

Пена с мойки

Конечно можно купить различные средства для очистки салона из магазина авто косметики. Однако стоимость иногда совсем не бюджетная, около 300 – 400 рублей за «бутылку». НО зачем переплачивать?

Я уже много лет, на нескольких автомобилях пользуюсь обычной пеной, ту которую применяют на мойках (в том числе и самообслуживания). Работает отлично

Вам нужно просто взять банку, я беру с большим горлышком (и закручивающейся крышкой), заехать на мойку и попросить мойщика наполнить банку. Обычно всегда наливают бесплатно. В случае с мойкой самообслуживания, вы сами должны налить пену. Стоить это будет реально мало, обычно около 1 – 2 рублей.

Через какое-то время пена осядет, у вас останется примерно треть банки специального моющего средства.

НА своем примере я решил очистить пластик (восстановить его цвет) под капотом и далее «карты» дверей (по-простому обивку).

Начинаем с декоративной крышки двигателя:

  • Для начала мочим ее
  • Затем берем пену (а точнее то средство, которое осело) и тряпкой очищаем грязь
  • Смываем водой (подробнее в видео внизу)

«Крышка» становится почти черной, очень похожа на новую. Вы сейчас мне можете задать вопрос – «а почему нельзя просто пройтись водой?» Все просто, вода не сможет до конца очистить грязь, соответственно восстановить до первоначальной черноты не получится, после высыхания опять будут серые разводы. Поэтому применение шампуня обязательно.

Кстати я решил отмыть часть пластика подкапотного пространства и сравнить с той частью, которая не мылась вообще.

Как видите, очень эффективно получается, и самое главное очень бюджетно.

Чернитель для шин

Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском). Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину. НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.

Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.

После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.

Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.

Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.

На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Сидя на D2 случайно наткнулся на множество статей по чернению резины и пластика с помощью глицерина. По пути в гараж в солнечное субботнее утро решил заехать в аптеку купить пузырек глицерина и попробывать «стоит ли игра свеч». Закончив колдовать над стучащим шрузом( всё решилось благодаря запиханной смазки в пыльник, решил навести марафет в машинке чтоб с блеском катнуть по вечернему городу. Намылил, вымыл машинку и решил приступить к чернению, чтоб провернуть всё это нехитрое дело понадобилось:1. Распылитель(можно взять с любого средства ну или позаимствовать дома)2. Глицерин3. Вода (Любая вообще будь то с колодца или колонки или с крана)4. Тряпка для нанесения средства (можно взять губку, но её под рукой не оказалось)5. Тряпка для полировки (я брал микрофибру)Разводил в пропорции 1:3 дабы небыло » засаленности».

Ну и начал проводить опыты с кусочка переднего бампера

Увидев результат дальше пошло поехалоРезультатом остался доволен 2 дня полета а бампера выглядят всё также хорошо, на солнце просто горят.Друг увидев решил что я покрасил пластик, но узнав что это творит обычный глицерин из ближайшей аптеки. Сразу же стартанул на аптеку закупаться*) Всем спасибо за потраченное время. Не забываем ставить лайки и делиться записью.

Зачем нужно чернение шин

Чисто теоретически чернение резины должно иметь ряд эффектов. Это:

  • Внешний лоск (придание колесам более темного оттенка)
  • Защита шин от рассыхания и растрескивания
  • Лучшая сохранность колес во время сезонной консервации
  • Уменьшение скорости загрязнения колес и облегчение последующих моек

В идеале средство для чернения должно не только визуально улучшать внешний вид колес автомобиля, но также защищать покрышки от таких негативных факторов окружающей среды, как солнце, вода, соль, пыль и так далее. То есть чернение должно защитить шины от иссыхания и растрескивания.

Нужно честно признаться, что на срок службы колес чернение резины практически не влияет. Износ протектора не уменьшается, ведь чернят лишь боковую поверхность шины, а боковины хоть и рассыхаются от солнца и пыли, в негодность от этого приходят редко.

Зато при консервации колес чернение резины имеет весьма заметный эффект. Шины на самом деле меньше сохнут и трескаются. Так что возьмите это себе на заметку!

Замечено также, что после чернения шин колеса машины меньше пачкаются. Пыль уже не так сильно к ним пристает. Более того, эффект чернения долго сохраняется и после мойки автомобиля. Резина впитывает состав, увлажняется, поэтому синюшность будет возвращаться очень медленно.

Что представляет собой процесс старения автошин?

Изменение цвета вызывается не только эксплуатационными условиями – резкими изменениями температуры, трением, нагрузками – но и окислением. Даже «не ездившая» резина постепенно светлеет, поскольку при эксплуатации постоянно подвергается окислению. В результате на поверхности шины формируется хрупкий оксидный слой повышенной прочности. Пользы от такого слоя никакой нет, поскольку одновременно с прочностью он приобретает и повышенную хрупкость, потому что в нём присутствуют сульфидные соединения. Во время движения автомобиля по плохим дорогам поверхностные частицы резины покрываются мелкой сеткой трещин, крошатся, а затем и отделяются.

Признаками старения авторезины считаются:

  1. Выделение серосодержащих частиц в виде чешуек.
  2. Появление специфических звуков при старте автомобиля с повышенной передачи.
  3. Нарастающая блёклость поверхности шины.
  4. Постоянное увеличение температуры поверхности протектора при езде в примерно одних и тех же условиях.

Добавим к этому ещё и сниженную эстетичность внешнего вида ваших покрышек, и придём к выводу, что с описанным явлением надо бороться. Старение, к сожалению, может наступить достаточно быстро. Например, когда вам на каком-нибудь малопрестижном авторынке продали резину, длительное время пролежавшую на складе у продавца, пусть даже и в упаковке.

Итак, необходимость в предохранении шин от старения очевидна. Для этого производятся различные марки чернителей шин.

Методы восстановления пластика

Улучшить внешний вид пластиковым деталям, продлив тем самым жизнь салону авто, можно несколькими способами. К наиболее эффективным из них можно отнести реставратор пластика, использование полироли, геля-пластификатора или специальной пленки. Также восстановить внешность пластика можно путем нагревания строительным феном. Теперь более детально о каждом из методов.

Как восстановить пластик салона

Реставратор пластика

Применяется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип действия реставратора заключается в полном заполнении имеющихся царапин. Вещество проникает глубоко в неровности и вытеснять скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора нужно очистить поверхность при помощи специальных салфеток. При необходимости процедуру можно повторить.

Doctor Wax — реставратор пластика

Применение полироли

Полироль отлично подходит для маскировки незначительных царапин. Также ее используют в качестве заключительного этапа после применения других средств. В зависимости от цвета пластика необходимо приобрести определенный вид полироли. Подобные средства содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.

Полироль для пластика салона авто

Нагревание феном

Для восстановления торпедо салона отлично подходит нагревание феном. Суть такого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего пластик немного оплавляется и, как результат, выравнивается. Достичь необходимой температуры можно только с помощью промышленного фена.

Фен от царапин на пластике

Гель-пластификатор

После нанесения гель имитирует фактуру поверхности, реставрируя тем самым поврежденный участок. Используется гель-пластификатор следующим образом:

  • средство наносится на неповрежденную пластиковую поверхность;
  • на геле появляется рисунок фактуры после полного застывания;
  • образовавшийся гелиевый слепок прикладывается к реставрируемому участку;
  • слепок плотно прижимается к пластику;
  • на поверхности «отпечатывается» рисунок фактуры.

Гель-пластификатор Гель-пластификатор дает желаемый результат только при реставрации небольшой площади повреждения. Если пластик изношен достаточно сильно, тогда нужно подобрать другой метод.

Восстановление элементов салона автомобиля

Восстановление пластика полиролью

Шаг 1. Подготовьте очиститель и полироль. В данном случает используются средства от , но при желании можно взять и другой бренд.

Подготовка очистителя и полироли

Шаг 2. Разбавьте концентрат с водой в пропорции 1:10.

Разбавление концентрата водой

Шаг 3. Готовое средство залейте в пластиковую бутылку и установите распылитель.

Установка распылителя на бутылку

Шаг 4. Нанесите слой очистителя на реставрируемую поверхность.

Нанесение слоя очистителя

Шаг 5. Подождите 20-30 секунд, чтобы средство успело впитаться в материал салона.

Средство должно впитаться

Шаг 6. Тщательно протрите пластик обычной губкой для мытья посуды.

Обработка пластика губкой

Шаг 7. Используя мокрую тряпку, аккуратно устраните остатки средства с поверхности.

Удаление остатков средства

Шаг 8. Насухо вытрите пластиковую поверхность с помощи чистой ветоши.

Вытирание пластиковую поверхность ветошью

Шаг 9. Так выглядит пластик после очистки.

Пластик после этапа очистки

Шаг 10. Нанесите тонким слоем матовую полироль на очищенную поверхность. Правая сторона полируется, а левая – только очищается (для сравнения).

Нанесение матовой полироли

Шаг 11. Разотрите полироль губкой для равномерного распределения полироли. Затем подождите 5 минут, чтобы средство впиталось.

Распределение полироли по поверхности

Шаг 12. Обработайте поверхность сухой тряпкой. Втирать нужно до полного достижения матового эффекта.

Вытирание поверхности сухой тряпкой

Шаг 13. Готово! Пластик восстановлен и готов к эксплуатации. Рекомендуется повторять эту процедуру каждые 2-3 месяца, и тогда салон всегда будет выглядеть, как новый.

Пластиковая панель салона восстановлена

Какой чернитель шин лучше?

В результате практических экспериментов установлено, что составы на водной основе химически не разрушают авторезину и надёжно остаются на поверхности, предохраняя шины от повреждений и растрескивания. Например, CSI Nu Tyre Lotion Quart выдерживает несколько моек, сохраняя сплошность.

Отметим также двухкомпонентный состав чернителя шин Black Wow+Solution Finish. Первый компонент восстанавливает цвет и блеск, второй обеспечивает износостойкость поверхности в течение 4 месяцев.

Чернитель шин Black Again (США) — это богатая полимерная формула «три в одном», которая не имеет себе равных по своей способности очищать, обновлять и защищать все цвета внешней отделки.

Sonax и Dynamax – пенно-аэрозольные чернители, поставляемые в виде спреев

Равномерность их нанесения определяется только вниманием и опытом пользователя. Требуют не менее 10 мин для полного высыхания

Чернитель Lavr приготавливается на силиконовой основе, более универсален (в сравнении с Grass), отличается экономностью расходования, причём эффект достигается как при аэрозольной обработке, так и с применением традиционной губки.

Силикон

Для восстановления пластика салона автомобиля от царапин воспользуемся специальным средством из магазина. Читаем его состав. Оказывается, в нём используется обычный силикон. Так зачем переплачивать?

Берем обычную силиконовую смазку для уплотнителей дверных проемов авто и наносим его на царапину. Силикон заполняем ее, частично маскируя ее. Стоимость его ниже, чем покупных полиролей автомобильного салонного пластика – в районе 35 рублей. Таким образом, можно «замаскировать» небольшие потертости от обуви на картах дверей или порогах.

Важно! Стоит понимать, что силиконовая смазка не удалит полностью глубокие царапины, но частично их устранит. Затем наносим чернитель для шин и придаем детали кардинально черный цвет – дешево и смотрится классно

Затем наносим чернитель для шин и придаем детали кардинально черный цвет – дешево и смотрится классно.

Карандаш

Это наиболее удобный способ убрать маленькие и средние по глубине дефекты. Вариант не самый дешевый, поскольку качественное средство стоит относительно дорого. Однако покупка одного карандаша позволит использовать его на протяжении длительного времени.

Средство реализуется во флаконах. Консистенция его жидкая. Все, что требуется от автомобилиста – нанести состав на поврежденный участок. В результате царапина будет полностью заполнена и визуально перестанет быть заметной.

Чернитель пластика: до и послеСамое главное — правильно подобрать оттенок, чтобы отремонтированный участок не выделялся на фоне остального элемента салона.

Также важно очистить поврежденное место от загрязнений, чтобы состав прочно заполнил структуру и застыл. Стоит карандаш от известного производителя около 1000 рублей, дешевый китайский аналог обойдется в 300 – 500 рублей

Стоит карандаш от известного производителя около 1000 рублей, дешевый китайский аналог обойдется в 300 – 500 рублей.

Подводя итоги по чернению…

Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

Множество идей оригинальных и приятных подарков по любому событию и на все случаи жизни

Бампер чаще всего становится объектом мелких аварийных ситуаций. Чуть более высокий бордюр, ошибка при парковке — и блестящая поверхность покрывается потертостями и царапинами. С подобными неприятностями сталкиваются как новички, так и уверенные автомобилисты. Устранить поверхностные и глубокие дефекты на бампере вы сможете сами, не прибегая к помощи специалистов.

Широкие царапины, а также повреждения, которые достигают грунта, потребуют окрашивания. Покраска всего бампера не требуется. Вам нужно будет правильно подготовить поврежденное место и нанести краску непосредственно на царапину.

Глубокую царапину заполняют слоем шпатлевки. Когда шпатлевка высохнет, вновь примените мелкокалиберную наждачку для выравнивания поверхности. Следующим шагом станет грунтование поверхности.

Чтобы очистить ваш мотоцикл сухой, вот оригинальное решение и легко транспортировать. Кроме того, он эффективен и экологически безопасен. Не так много, особенно когда мы видим, что это мыло также защищает поверхности с покрытием. Стоимость: от 650 руб 500 мл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector