Bmw x2 2020 года
Содержание:
Дизайн
Оформление данной версии BMW X2 мало чем отличается от предыдущих модельных рядов. Спортивная направленность, качественная сборка и идеальная отделка – вот то, что отличает немецкий кроссовер.
Экстерьер
BMW X2 2019 года остается полностью таким же, как ранее. Отличное сочетание гармоничности и агрессивности – вот то, что воплотил производитель в этой версии. Крупный бампер, большие фонари, выразительная радиаторная решетка – спортивные элементы модели. Также можно выбрать версию со светодиодными фарами.
При этом вполне приличная обтекаемость, красивые цвета, мягкость переходов зеркал и стекол – элементы роскоши, подчеркивающие изысканность.
Изображения БМВ Икс 2 буквально завораживают своим стилем. Это отличный вариант для тех, кто ценит роскошь. Изначально производитель выделил 3 основные типа дизайнерского оформления авто: с 17 и 19-дюймовыми колесными дисками, а также специальную версию с отделкой черными элементами, что должно еще больше подчеркнуть внешность внедорожника.
Интерьер
Новый BMW X2 внутри имеет полностью такой же стиль, как и другие модели. Имеется в виду, что все выполнено с учетом современных технологий, качественно и с использованием дорогих материалов.
Каждый водитель по достоинству оценит кожаный многофункциональный руль и 12,3-дюймовый экран панели управления. 8,8-дюймовый дисплей мультимедиа, климатическая установка выполнены столь стильно, что вполне можно их считать настоящими элементами декора.
Алюминий, кожа, высококачественный пластик – вот то, что производитель использует для внутренней отделки салона.
Сзади в салоне BMW X2 предусмотрено 3 места, но по факту полноценно могут там сидеть 2 пассажира. Негативным моментом в салоне является наличие по центру массивного тоннеля, поэтому там сидеть неудобно.
Задний ряд сидений складывается как 3 разных сегмента, что обеспечивает идеальную поверхность для перевозки багажа.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Что нового в комплектациях
Для комфортного вождения включено много видов функционального оборудования:
- автоблокировочные системы;
- системы стабилизации;
- центральные замки;
- автоматические двухзонные климаты;
- обогревы и электроприводы для зеркал;
- передние и задние стеклоподъемники;
- помощники при стартах в гору;
- 17 размера колесные, литые диски;
- противоугонные спутниковые механизмы.
Опционально вы получите:
- круизы контроли;
- спортивные коробки — автоматы;
- салонные подсветки;
- 18 размера диски.
Для безопасности машины укомплектованы:
- Передними и боковыми подушками.
- Натяжителями ремней.
- Креплениями для детского кресла.
BMW X2 2018, что это?
Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.
Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.
Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.
Причины не покупать БМВ Х2 2019 года — минусы
Одним из недостатков роскошного внедорожника всегда будет цена (более 2 миллионов рублей). БМВ ничем не отличается здесь. Имейте в виду, что стоимость не сильно отличается от конкурентов в этом классе автомобилей. Просто можно найти более дешевую альтернативу. BMW, однако, предлагает уровень роскоши, комфорта и качества, которые компенсирует повышенную цену по сравнению с бюджетным автомобилем.
2. Грубое качество езды.
BMW X2 2019 года имеет адекватную систему подвески, но иногда она может быть немного жёсткой. Это, вероятно, является результатом акцента на спортивные результаты.
3. Места второго ряда.
Задние сиденья хороши для детей. Но они могут быть немного тесными, если ваши пассажиры особенно высоки. Это не будет проблемой для многих, но об этом нужно знать. В этом классе могут быть конкурирующие транспортные средства с большим количеством места сзади.
Тест
Снаружи
Новый баварский кроссовер во многом напоминает не стремительное купе, а скорее, городской хэтчбек с увеличенным клиренсом и более короткими свесами. И, это неплохо. Корма выглядит подтянуто и слегка «урезана», а задняя линия крыши плавно переходит в стекло пятой двери.
Передняя часть кузова привлекает внимание клинообразной оптикой головного освещения со светодиодными элементами, массивными «ноздрями» радиаторной решетки, а также низким бампером с выраженной «губой». Агрессии БМВ Икс 2 придают расширенные арки колес, объемные патрубки выхлопной системы, большие колесные диски
Внутри
Концепция передней панели во многом схожа с компактвэном 2-Series Active Tourer и X1. А именно, стоит отметить высокую центральную консоль и «разгруженный» тоннель с нишами для мелкой поклажи.
Аналоговая панель приборов отлично читается в любое время суток благодаря контрастным рискам, янтарной подсветке. В нижней части «инструментария» расположен экран бортового компьютера, который выдает только самую необходимую информацию.
Что касается дисплея комплекса iDrive, то на него проецируется навигационная карта, обзор с камеры заднего вида, некоторые настройки авто и файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Графика четкая, с приятной цветовой гаммой.
Передние кресла имеют высокую посадку, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Галерка второго ряда выглядит гостеприимно, однако удобно на ней будет только двум пассажирам ростом не более 180 сантиметров. К тому же, вход-выход затрудняет низкий дверной проем, об который велик риск задеть височной областью головы.
На ходу
Бензиновый двигатель обладает отличной тягой и на низких, и на высоких оборотах. При этом, педаль акселератора короткоходная и всегда остается отзывчивой. Это дает возможность активно маневрировать не только в условиях города, но и на загородном шоссе.
Например, BMW X2 может резко ускориться со светофора и опередить его на несколько сотен метров либо без особых усилий совершить затяжной обгон вереницы фур.
Что же касается дизельного аналога, то тест-драйв выявил отличную тягу только в зоне малых и средних оборотов. К тому же, гашетка газа менее чутко реагирует на нажатие. Однако, как бы там ни было, и с таким мотором «баварец» способен выигрывать светофорные гонки, либо совершать быстрые маневры.
Руль обладает высокой чувствительностью в нулевой зоне, а крены при прохождении поворотов сведены к минимуму. Впрочем, азартным поведение БМВ Икс 2 на серпантине назвать нельзя.
Причина тому − выраженная недостаточная поворачиваемость, которая приводит к продолжительному сносу передней оси и распрямлению заданной траектории. Ситуацию не спасает даже полный привод, который подключается в работу слишком поздно.
Несколько слов нужно сказать о тормозах. Диски устойчивы к перегреву. Однако, управлять процессом замедления рационально мешает легкая педаль тормоза с большим свободным ходом.
Подвеска с короткими ходами вряд ли понравится пассажирам − она жесткая и отрабатывает любые неровности с ощутимой тряский, вибрациями. Поэтому при поездках на дальние расстояния не избежать дискомфорта.
Фото новой BMW X2:
Стоимость BMW X2 2018
Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.
Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.
Звездный воин
Да-да, мы всё знаем. Прямо сейчас вы обзываете нас остолопами, которые ничего не смыслят в автомобилях и которые додумались взять в компанию к трем кроссоверам обычный хэтчбек — Infiniti Q30. Всё дело в том, что на момент проведения этого теста QX30 напрочь отсутствовал в пресс-парке. Вот мы и решились на авантюру. Пускай наш подопечный, в отличие от QX30, лишен пластикового обвеса по кругу, а клиренс уменьшен на 30 мм короткими пружинами — по сути это та же машина. Разумеется, оценивая фактическую и геометрическую проходимость, мы не будем чересчур строгими.
Интерьер Q30 пытается казаться роскошным, но получается так себе: ассорти из мерседесовской и ниссановской фурнитуры отдает кустарщиной. Климатический блок расположен низко. В районе приборной панели живет «сверчок». Аналогичные мультимедийные системы устанавливали на Nissan X‑Trail еще в конце нулевых. По нынешним меркам графика и быстродействие совершенно не впечатляют. |
|
Приборка точь-в‑точь как на Мерседесе GLA. Даже графику дисплея менять не стали. |
В процессе превращения Мерседеса в Infniti селектор семиступенчатого робота переехал из-под руля на центральный туннель, так что на месте правого подрулевого рычажка Q30 «зияет дыра». |
Внешне — красавец. Кубинско-американский дизайнер Альфонсо Альбайса умудрился так перерисовать мерседесовский силуэт, что не каждый увидит под волнообразными выштамповками пресловутый A‑класс. Помимо платформы Mercedes-Benz поделился и силовыми агрегатами, и «мокрыми» преселективными роботами. Японцы вообще очень здорово сэкономили на разработке этой машины. А теперь пытаются сэкономить еще и на нас с вами.
Стоит оказаться в салоне, как жесткое «кроилово» начинает резать глаза. Пластмассовые «поля» вокруг экрана мультимедийки да и архитектура в целом создают ощущение кустарщины. Семидюймовый тачскрин времен мезозоя печалит видимыми пикселями и средненьким быстродействием. А еще японцы не стали заморачиваться с подрулевыми переключателями: перенеся мерседесовский селектор роботизированной коробки из-под руля на туннель, правый подрулевой рычажок «выбросили в пропасть».
Передние сиденья с интегрированными подголовниками — особенность Infniti Q30 в исполнении Sport (как, кстати, и руль со скошенным ободом). Они вполне удобны, но в опционных креслах BMW X2 «спорта» значительно больше. |
Обогрев сиденья и отдельная климатическая зона не предусмотрены. |
Задние сиденья Q30 — самые тесные в тесте. Двое устроятся не сильно хуже, чем в Ягуаре и BMW, но троим придется туго. «Литые» подголовники затрудняют обзор. |
Багажник Q30 довольно неплох: по нашим замерам, в нем 292 литра. Докатки нет в принципе; в дорогих версиях ее место занимает сабвуфер Bose, в базовых — буксировочный крюк и складной знак аварийной остановки.
Сервопривод пятой двери в нашем тесте недоступен только Infiniti. Впрочем, при столь огромной разнице в цене это не самая большая беда. Согласны?
Связка двигатель/коробка передач — лучшее, что есть в этой машине. Q30 массой 1586 кг — самый легкий автомобиль в нашем тесте. А потому 211 сил рядной «турбочетверки» достаточно для убедительнейших ускорений с любой скорости. Мы не проводили замеры из-за погодных условий, но во время парных заездов на «динамке» Дмитровского автополигона Infiniti ничуть не уступал 290‑cильному Эвоку. Очень быстрый автомобиль! А еще нужно отдать должное роботу: переключения плавные и деликатные даже в рваном городском трафике.
Агрегаты Q30 прикрыты скромным пластмассовым фартуком, способным защитить разве что от грязи и пыли. Да и клиренс всего 165 мм. Но не стóит забывать, что под формат теста лучше подошел бы QX30, а он на 30 мм выше.
Управляемость Q30 далека от истинно спортивной, но и скучной ее не назвать: машина не провоцирует постоянно дубасить, однако возможности шасси не отстают от возможностей силовой установки. Короткоходная подвеска обеспечивает почти полное отсутствие кренов, но расстраивает непереносимостью ям и грубых асфальтовых заплаток.
Возможно, проблему частично решат более высокопрофильные шины, но, чтобы действительно ощутить разницу, придется попрощаться с 19‑дюймовыми колесами. А это неизбежно отразится на внешности — основном козыре Q30.
Экстерьер
Наружный дизайн BMW X2 полностью отличается от Х1 и не похож на братьев по купе X4 и Х6. Все внешние панели оригинальные и не повторяют ранее увиденные: раскосые шестиугольные галогенные (Х-образные светодиодные опционально) фары передней оптики, фирменные ноздри совершенно другой формы, эффектные задние фонари и оба бампера, крупная задняя стойка с логотипом бренда. Идеологически купеобразный кроссовер исполнен иначе: обрезанная линия крышки багажника вместо удлиненного хвоста как у старших.
В нижней части массивного переда стоит воздухозаборник из трех секций, который обеспечивает максимальное охлаждение тормозной системы, двигателя и радиатора охлаждения. Боковые воздуховоды способствуют снижению коэффициента сопротивления воздуха.
Особенно эффектно выглядит боковая часть нового БМВ Х2: плавная крыша, внушительные двери с увеличенной линией подоконника, задняя стойка с эмблемой, штамповка по низу и вокруг колесных арок дополнительно подчеркивают общий атлетичный образ.
Три линии дизайна
Чтобы отмежевать Х2 от соплатформенного Х1 и одновременно с этим сделать его облик спортивным, разработчики первым делом скорректировали размеры и пропорции кузова автомобиля. Длину сократили на 79 мм (до 4360 мм), а высоту уменьшили на 72 мм (до 1526 мм). В то же время колесную базу оставили нетронутой – 2670 мм. Как итог, свесы кузова, особенно, задний, сократились, а сам кроссовер стал более приземистым и плотно сбитым. Все это вкупе с приподнятой линией бокового остекления, ниспадающим куполом крыши и резко уходящей к заднему бамперу крышкой багажника добавило облику динамичности и азарта.
Фото БМВ Х2 2018-2019 версия M Sport
Приведенными выше правками дизайнеры не ограничились. Модели выписали новые фары и фонари, видоизменили фирменные «ноздри» фальшрадиатора (овалы получили характерные скосы), перерисовали бампера. Решетка радиатора приобрела более привлекательное оформление за счет контраста черных глянцевых перегородок и тонкой хромированной окантовки. Передняя оптика БМВ Х2, несмотря на легкий редизайн, сохранила привычную графику с двумя кольцами светотехнических элементов. В базовой комплектации устанавливаются галогенные фары с диодными ходовыми огнями, в топовых исполнениях появляются фары Full-LED.
Дизайн кормы
Внешне кроссовер способен серьезно преображаться в зависимости от выбранного варианта оформления. Всего предусмотрено три схемы: стандартная, M Sport и M Sport X.
Обычный BMW X2
Базовая версия паркетника оснащается строгим передним бампером, солидным обвесом из некрашеного пластика, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции доступны 18-ти и 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра кузовных эмалей включает десять оттенков, среди которых яркие цвета Galvanic Gold и Sunset Orange.
БМВ Х2
BMW X2 M Sport
Исполнение M Sport предполагает более агрессивный дизайн носовой части кузова, применение во внешней отделке вставок Dark Shadow Metall (передний бампер, диффузор, пороги), окрас многих деталей в цвет кузова, установку 19-ти или 20-дюймовых дисков с резиной 225/45 R19 и 225/40 R20. В гамме доступных цветов присутствуют шесть оттенков, в том числе, стандартный Alpine White и эксклюзивный Misano Blue.
БМВ Х2 M Sport
BMW X2 M Sport X
Спортивная версия с внедорожными акцентами M Sport X отсылает нас к раллийным баталиям. Такой Х2 щеголяет эффектными бамперами, стильными серебристыми накладками Frozen Grey (ими прикрыты бампера, контуры колесных арок, нижняя часть дверей), 19-ти или 20-дюймовыми дисками с экстравагантным рисунком. В активе BMW X2 M Sport X восемь вариантов окраса кузова.
БМВ Х2 M Sport X
Комплектации и цены
Base
Минимальная версия Base обойдется поклонникам минимум в 2 110 000 рублей за версию с 1,5-литровым бензиновым мотором, роботом и передним приводом. Дизельные версии на 2,0 литра и мощностью 150 и 190 л.с. обойдутся в 2 450 000 и 2 570 000 рублей соответственно. Последние подразумевают полный привод и АКПП. Средняя цена у 192-сильного бензинового мотора с роботизированной коробкой – 2 500 000 рублей. Базовая версия может похвастаться:
- семнадцатидюймовыми колесными дисками из алюминия, укомплектованные самонесущими шинами;
- галогеновыми основными и противотуманными фарами;
- светодиодами только в ДХО и фонарях;
- задней оптикой, дополненной стоп-сигналом;
- датчиками дождя и света;
- широким списком систем безопасности;
- боковыми зеркалами с обогревом и приводом;
- обогревом заднего стекла;
- рейлингами, спойлером и задним дворником.
В салоне максимально удобно за счет настраиваемой рулевой колонки. Руль – в кожаной оплетке и с набором клавиш для настройки акустической системы. Последняя рассчитана на 4 динамика и управляется с помощью 6,5-дюймового сенсорного экрана на передней панели. Навигация и камеры устанавливаются за доплату. Здесь же предусмотрен бесключевой запуск мотора. Кожаная обивка для этой комплектации доступна только в качестве дополнительной опции за доплату. Добавляют шарма красивые вставки: планки «Оксид Серебра» с глянцевыми черными вставками и темными матовыми элементами. Все пассажиры получают отдельные подлокотники и клавиши электростеклоподъемников. Передним доступен обогрев. Подогрев также имеется у форсунок омывателя. В салоне за поддержание температуры отвечает кондиционер.
Advantage
Базовая вариация БМВ Х2 2020 комплектации Advantage обойдется покупателю в 2 360 000 рублей за «бензин», 140 «лошадей» и передний привод. 150-сильный дизельный двигатель поднимает цену до 2 700 000 рублей, дополнительные 40 л.с. добавляют к цене еще 120 000 рублей. 192-сильный бензиновый мотор обойдется владельцу в 2 750 000 рублей.
Эта версия усиливается за счет появления:
- электропривода для открытия багажной двери;
- адаптивного круиз-контроля;
- заднего парктроника;
- двухзонного «климата;
- двух дополнительных динамиков.
Sport и Sport M
Отличия последних двух версий Sport и Sport M заключаются в стилистическом оформлении. Первый подразумевает аэродинамический М пакет, второй пакет для экстерьера M Sport X. Для понятности и простоты выбора производитель решил не разграничивать ценник. В минимальном исполнении с бензиновым 140-сильным мотором и передним приводом придется отдать 2 560 000 рублей. 150-сильный дизельный мотор обойдется в 2 900 000 рублей. Усиленный «дизель» поднимает ценник до 3 020 000 рублей. Предельная стоимость досталась бензиновому «собрату» на 192 лошадиных силы и роботизированной коробке – 2 950 000 рублей.
Функционально появляются:
- 19-дюймовые диски;
- светодиодные фары и противотуманки;
- кожаный салон с особенным дизайном;
- спортивные сиденья.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
sDrive 18i DCT Advantage | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 321 000 |
sDrive 18i DCT Base | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 071 000 |
xDrive 20d M Sport | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 3 011 000 |
xDrive 20d M Sport X | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 3 011 000 |
xDrive 20i DCT Advantage | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 691 000 |
xDrive 20i DCT Base | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 441 000 |
xDrive 20i DCT M Sport | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 891 000 |
xDrive 20i DCT M Sport X | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 891 000 |
sDrive 18i DCT M Sport | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 521 000 |
sDrive 18i DCT M Sport X | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 521 000 |
xDrive 18d Advantage | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 631 000 |
xDrive 18d Base | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 381 000 |
xDrive 18d M Sport | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 831 000 |
xDrive 18d M Sport X | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 831 000 |
xDrive 20d Advantage | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 2 811 000 |
xDrive 20d Base | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 2 561 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей паркетника, то производитель предусматривает возможность установки под капотом таких силовых установок:
- бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, способный выдавать предельную мощность в 140 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 220 Н*м. В пару к нему полагается установка роботизированной КПП на 7 передач, а также системы переднего привода. Модель в таком варианте технического исполнения будет потреблять 6,3 литра бензина марки АИ-95, а до скорости в 100 км/ч сумеет разогнаться за 9,6 секунды;
- двухлитровый дизельный агрегат с отдачей в 150 л.с. и крутящим моментом в 350 Н*м. Он действует в паре с 8-ступенчатой коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Потребление дизеля для данной вариации производитель заявил на уровне 5,2 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 9,2 секунды;
- дизельный 2-литровый мотор, производительностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Н*м. В пару к данному агрегату полагается коробка-«автомат» на 8 передач и полный привод. Уровень потребления дизельного топлива для такого варианта исполнения составляет 4,8 литра, а скорость 100 км/ч кросс развивает за 7,7 секунды;
- бензомотор объемом 2 литра с выдачей мощности в 192 л.с. и крутящим моментом 280 Н*м. В качестве трансмиссии на модель устанавливается 7-ступенчатый «робот», а также система с передним либо полным приводом. Заявленный расход бензина для полноприводной вариации составляет 5,5 литра, а для переднеприводной – 5,9 литров на 100 км. Разгон до «сотки» происходит за 7,4-7,7 секунды в зависимости от типа ведущего привода.
Ходовая часть авто представлена стойками МакФерсон для независимой подвески спереди и многорычажной конструкцией, устанавливаемой сзади. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, а также электронный стояночный тормоз – являются основой для тормозной системы кроссовера.
Главные параметры модели:
- размеры кузова – 4360 х 1824 х 1526 мм;
- вес авто – 1675 кг;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями паркетника – 2670 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- объем топливного бака – 51 литр;
- пространство в багажнике – от 470 литров.
Обзор
Снаружи
«Икс-два» в м-чном исполнении — это автомобиль, который заставляет оборачиваться себе в след. Нельзя сказать, что в его образе есть что-то вызывающее и неформальное. Тем не менее, баварский кроссовер является чистым олицетворением силы и мощи, которая ненавязчиво демонстрируется широкими боковинами кузова, низким аэродинамическим обвесом, большими патрубками выхлопной системы и диффузором.
Эффектности экстерьеру придают литые колесные диски на низкопрофильной резине, цветные тормозные суппорта, светодиодная оптика и спойлер. Вкупе все это создает гармонию и выгодно отличает модель от своих соседей по потоку.
Касаемо геометрической проходимости — она ожидаемо посредственная. На бездорожье БМВ ИКС 2 2019 делать нечего и причины тому две — маленький клиренс, низкий боковой обвес, который легко повредить.
Внутри
Строгий интерьер SUV оживляют цветная обивка и вставки, при этом они состоят из натуральной нежной кожи, которая не склонна к затиранию. Также стоит отметить настоящий алюминий и лакированный пластмасс, которым отделан руль, торпедо. Высокая центральная консоль со множеством аналоговых клавиш эргономична, да и с остальными органами управления проблем с освоением не возникает.
Стрелочная приборная панель имеет контрастный фон — белая оцифровка на черном фоне. Проблем с ее читабельностью не возникает ни при каких условиях, однако информативность «инструментария» ограниченная — он выдает лишь самые необходимые данные.
Что касается мультимедийного комплекса iDrive, то на него выводится информация с интернет-сервисов, бортовых систем, навигация и камер обзора. Графика экрана насыщенная, детализированная, что увлекает при пользовании системой. Впрочем, меню не всегда логичное и временами заставляет тратить на поиск нужной функции много времени.
Водительское кресло регулируется по множеству параметров. Основные из них — настройка поясничной области, ширины и жесткости валиков боковой поддержки, регулировка спинки и подушки. Устроиться удобно можно при любой комплекции, хотя наиболее комфортно сидеть все же будет драйверу средних габаритов.
Задний диван никак нельзя назвать вместительным — здесь тесно даже при росте в 180 сантиметров: места для коленей, головы маловато, да и по плечам впритык уже при посадке двух седоков. Что касается багажного отделения, то оно вполне вместительное — 470 литров объема достаточно для каждодневных покупок.
Ездовые свойства
Наддувный двигатель 2.0 литра демонстрирует сочную тягу на любых оборотах, благодаря чему кроссовер способен резко «выстреливать». Для пущей эффективности ускорения можно воспользоваться лаунч-контролем, который подберет при старте с двух педалей оптимальные обороты мотора и поспособствует рывку с места — таким образом можно выигрывать светофорные гонки, впрочем, и с ходу можно получить также мощный набор скорости.
Благо, коробка отличается молниеносной сменой ступеней, а система полного привода работает оперативно, грамотно распределяя тягу по осям.
Полный привод же минимизирует и недостаточную поворачиваемость на виражах — он умело гасит вкупе с системой стабилизации снос передней оси, который возникает из-за неосторожного обращения с газом. https://www.youtube.com/embed/fgFtPfwUVLs
Сама же управляемость кроссовера понятная, с нотками азарта. Это проявляется посредством информативного, чувствительного рулевого колеса, малых кренов кузова. Последние невелики за счет плотной, короткоходной подвески, но стоит отметить, что она не обеспечивает высокую плавность хода даже на незначительных ухабах — тряски не избежать.
Итоги: БМВ Х2 М35i 2019-модельного года, вне всяких сомнений, станет отличным выбором для активного водителя. Баварский кроссовер обладает значительным ездовым потенциалом, при этом предсказуем на пределе и легок в обращении. Но для семейных людей автомобиль не подходит — он слишком тесный, жесткий.
Фото нового BMW X2 M35i: