Спецификации и размеры автомобиляaudi a4 b6. общая информация. описание автомобиля
Содержание:
- Салон
- Технические характеристики
- Интересные факты
- Внешний вид Audi A4 2020 года
- Внешний вид четырехдверки
- III поколение «B7» (2004-2008)
- Преимущества и недостатки
- История появления модели: развитие и обзор кузовов
- Общая информация и история модели
- Технологичность
- Для Европы
- Третье поколение A4
- Для России
- Технические характеристики Audi A4 B5
Салон
Салон машины обладает всеми современными наработками, а также классическим фирменным стилем автомобильной компании из Ингольштадта. Представители автоконцерна отмечают, что внутри новинка получила немало изменений. Почти сразу можно заметить значительно переосмысленную переднюю панель, которую украшает массивный 8.3-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательной системы.
Этот экран расположен на самой вершине центральной консоли, а не вмонтирован в нее. Смотрится подобное решение стильно и необычно. Под этим экраном немецкие конструкторы разместили широкий блок управления «климатом», имеющий отдельный дисплей, две «шайбы» и несколько кнопок. Базовая комплектация на приборной панели имеет классические циферблаты.
Но в качестве отдельной опции можно установить массивную 12.3-дюймовую цифровую панель. Подобная панель встречается в последнем исполнении Audi TT. Интерьер Ауди А4 в кузове Б9 уже традиционно для автомобилей премиум-класса оснащается только самыми качественными материалами отделки: мягким пластиком, натуральным деревом, алюминием и высококачественной кожей. Что касается подгонки деталей, как и вариантов цветового оформления салона, это на самом высоком уровне.
Новая Ауди А4 2019 оснащена принципиально новыми сидениями, которые «похудели» на 9 килограмм, а также получили более анатомическую форму. Вдобавок к этому, сидения нового Audi A4 B9 имеют хорошую боковую поддержку, которая позволяет надежно фиксировать тело водителя даже во время крутых поворотов на большой скорости. Предусматривается большое количество электрических регулировок, система подогрева, вентиляции (в качестве отдельной опции).
Из-за увеличившихся габаритов свободного пространства внутри немецкого автомобиля стало ощутимо больше. Причем это затронуло не только передний ряд сидений, но и задний диван. Пассажиры, сидящие на 2-м ряду, имеют теперь на 23 миллиметра больше свободного места перед коленями. Хотя второй ряд Ауди А4 2017 рассчитан на 3 взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут только 2 взрослых и 1 ребенок.
Багажное отделение обновленного Audi A4 B9 2019 является его сильной стороной (один из самых вместительных в своем классе). Однако это еще не все. Если необходимо, предусматривается увеличение багажника до 1 510 литров полезного пространства, если убрать задние спинки кресел.
Технические характеристики
В техническом плане говорить о том, что лучше, очень сложно, ведь Ауди А5 комплектуется согласно своему спортивному классу, а А4 все же призван быть стабильным городским авто без мощного рева мотора. И именно сердце машины, ее двигатель задает общий тон техническим характеристикам.
Оба автомобиля работают на бензиновых двигателях, при этом у А5 он гораздо мощнее.
Параметры | А4 | А5 |
Тип | 1.4 TFSI S tronic | 2.0 TFSI S tronic |
Объем, см3 | 1395 | 1984 |
Мощность, Л.С. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 250/3500 | 320/4200 |
Разгон со старта, сек. | 8,5 | 7,5 |
Скорость, км/ч | 210 | 239 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км | 5,3 | 5,4 |
Как только водитель нажимает на педаль А5, он сразу чувствует всех 249 лошадок, заложенных в авто. Старт действительно быстрый, при этом без спортивного рева. Удобно, что можно выбирать режим движения Drive или Sport, чтобы контролировать мощность пятерки: в городских условиях первый вариант даст примерно 300 Л.С, а второй – 330.
А4 менее резвый, и чтобы заставить его тронуться с места и развить скорость, потребуется время. Автомобиль плавно набирает обороты. Чтобы сравнить, что лучше, размеренность Ауди А4 или резвость А5, надо поставить машины в одинаковые условия. При езде по трассе четверке надо постоянно давать команды при помощи педали газа, ведь она будет мощной ровно настолько, насколько сильно вы будете работать ногой. В пятерке же все наоборот: нога только коснулась педали, а машина уже умчалась. В зависимости от того, что вы хотите получить от своего авто, будут и отзывы. В городе лучше, конечно, А4, так как режим работы этой машины настроен на экономию топлива. А на трассе идеальна А5, хотя водителю придется все время контролировать разгон, чтобы избежать перерасхода бензина. В оправдание спортбека можно привести увеличенный объем бензобака: 58/54 литра.
A4 и A5
Audi А5 отзывается на малейшее движение руля и очень маневренна на дороге, в то время как А4 требует более твердых движений. Седан не чувствует дорогу так, как чувствует ее спортбек. Благодаря тому, что пятерка немного длиннее и шире четверки, у нее лучше продольная и поперечная устойчивость: А5 комфортнее в управлении и стабильнее на дороге при высоких скоростях, но чутко реагирует на качество покрытия, вплоть до малейших трещин. Небольшой ход подвески чувствуется сразу, как только автомобиль съезжает с ровной дороги: пятая точка буквально отрывается от сиденья на кочках. А-четвертая идет более мягко и размеренно, поэтому больше подходит в качестве семейного авто.
В базовой комплектации в России обе машины переднеприводные, опционально доступна версия полного привода quattro. Подвеска пятирычажная, благодаря чему нагрузка на опорные механизмы распределяется равномерно. У спортбека при этом она еще и независимая, вследствие чего повышается плавность хода на скорости. Коробка передач в обеих моделях – семиступенчатый робот с двойным сцеплением. В основе конструкции – платформа MLB с продольным расположением агрегатов. В отличие от А4 у Sportback более жесткие нерегулируемые амортизаторы и низкий центр тяжести.
А5 производится в кузове лифтбек, что дает улучшенный доступ к багажнику. Литраж же багажного отделения у обеих моделей одинаков, 480 литров, но глубина у А4 больше (1080/1072 мм). При этом у пятерки складывается центральная часть дивана, за счет чего в авто можно перевозить длинномерные грузы с сохранением четырех посадочных мест. Плюс данного лифтбека не только в расширенном доступе к багажнику, но и в возможности полностью сложить спинки задних кресел по типу «ровный пол». По отзывам владельцев, в этой относительно компактной машине можно перевозить даже велосипед. У А4 спинки заднего ряда складываются стандартно в соотношении 1/3 или 2/3.
A4 и A5 – багажник
Клиренс А4 всего 140 мм, а А5 немного выше, 150 мм. Для сложных дорожных условий обе машины не подходят, но если пятерку оснастить полным приводом, то она без труда сможет справиться со снежной кашей и не застрянет в сугробе.
Параметры | А4 | А5 |
Длина кузова, мм | 4726 | 4733 |
Высота кузова, мм | 1427 | 1386 |
Колесная база, мм | 2820 | 2824 |
Клиренс, мм | 140 | 150 |
Колея передних/задних колес, мм | 1572/1555 | 1587/1568 |
Собственная масса, кг | 1375 | 1460 |
Колеса | 205/60 R16 | 225/50 R17 |
Интересные факты
Автомобиль Audi A4 B5 появляется в четвертом сезоне известного сериала «Комиссар Рекс». Это автомобиль Рихарда Мозера, хозяина Рекса.
В начале 2000 года в линейке А4 появились два новых двигателя: турбонаддувный 1,8 литровый мощностью 150 л.с. и дизельный 1,9 литровый мощностью 115 л.с. В результате этого число устанавливаемых моторов достигло 9-ти возможных вариантов. В сочетании с различными шасси и трансмиссиями существовало множество модификаций на любой вкус (около 20 модификаций седанов и 18 модификаций универсалов).
У автомобилей A4 B5 базовой комплектации не существовало. Когда человек покупал машину, то после выбора мотора и типа кузова, он по своему вкусу комплектовал ее различным оборудованием. Поэтому автомобиль стали именовать «конструктором для покупателя».
В 1997 году появилась гибридная версия Audi Duo (Audi A4 Avant Duo), построенная на платформе A4. Благодаря этому Audi стала первой европейской компанией, запустившей гибридный автомобиль в серийное производство.
Внешний вид Audi A4 2020 года
Новая Audi A4 2020 — динамичная машина современного типа. С одного взгляда в ней чётко просматриваются наследственные черты ингольштадтского концерна. Передок щеголяет стильной решёткой радиатора, агрессивной оптикой и жёстким бампером. Всё это грамотно окаймлено воздушным охладителем и парочкой круглых ПТФ. Капот длинный, линия крыши напоминает купол, колёсные арки — 16 или 19 дюймовые. Сильных изменений по сравнению с прошлыми версиями здесь не наблюдается.
Интерьер отличается лаконичностью, благородством. Отделка материалов и степень комфорта на все 100% соответствуют премиальному классу. За счёт этих показателей машина с эмблемой четырёх колец однозначно выигрывает у BMW 3. Но по уровню оснащения проигрывает Mercedes-Benz C-class.
Подробнее о внутреннем дизайне:
- руль — стильный, трёхспицевый;
- торпеда — высокоинформативная, оборудуется аналоговыми приборами и ЖК-дисплеем за доплату;
- экран — 10,1-дюймовый информационно-медийного центра MIB 3;
- кресла — комфортабельные с множеством настроек, различными поддержками, вентиляцией и подогревом;
- центральный тоннель — широкий, располагается между креслами, оборудован комфортабельным подлокотником, рычагом КПП, клавишей ручного тормоза и ещё несколькими кнопками;
- задний диван — предусмотрен под двух седоков, но при желании вместится и третий человек.
Салон Audi A4 2020
Внешний вид четырехдверки
Дизайн экстерьера не содержит каких-либо неожиданных решений. Автомобиль все так же легко узнается, хотя теперь его облик и соответствует актуальному фирменному стилю Audi. Смотрится новинка стильно и современно, чему особенно способствует красивая радиаторная решетка, мощный бампер и новейшая оптика. Отдельного внимания заслуживают дневные ходовые огни, выполненные в виде молнии. Отметим, что базовая комплектация Ауди А4 оснащается би-ксеноновой передней светотехникой, а вот за доплату предлагаются матричные и светодиодные фары.
Новый Ауди А4 продается с различными колесными дисками, диаметр которых может составлять в пределах 16-19 дюймов. Профиль кузова выглядит очень лаконично и правильно, нет ничего лишнего.
Задняя часть кузова новинки также имеет довольно сдержанный стиль. При этом на корме прописались новейшая светодиодная оптика и псевдодиффузор. Выбор силового агрегата сказывается на наличии патрубков выпускной системы. Существует три варианта:
- одиночный патрубок;
- сдвоенный патрубок в левой части бампера;
- две отдельных трубы, расположенные по краям.
Габаритные размеры Ауди А4 2016 года:
- длина – 4 726 мм;
- ширина – 1 842 мм;
- высота – 1 427 мм;
- колесная база – 2 820 мм.
III поколение «B7» (2004-2008)
В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.
Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.
Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.
Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».
Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.
Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.
Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.
Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.
Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.
Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).
Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.
Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.
Преимущества и недостатки
Плюсы и минусы модели концерна VAG составлены на основе высказываний владельцев Audi 2 на форумах интернета. Перечислим достоинства немецкого «малыша»:
- отличная динамика. Машина моментально реагирует на нажатие педали газа;
- отсутствие коррозии алюминиевого кузова;
- симпатичный дизайн;
- имеет возможности для проведения тюнинга;
- комфортное управление авто;
- суперэкономичный расход топлива;
- не требует много места для парковки;
- просторный салон.
Недостатки:
- маленький дорожный просвет значительно снижает проходимость автомобиля;
- малый объём бензобака для модификаций 2000-2001 года выпуска (21 л);
- недостаточный обзор дороги через заднее стекло;
- дорогое обслуживание и запчасти.
Большинство владельцев миниатюрного хэтчбека положительно отзываются о машине, несмотря на перечисленные недостатки.
Audi A2 в разной цветовой гамме (фото)
История появления модели: развитие и обзор кузовов
. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.
История моделей А4
. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.
В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.
Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию
. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».
В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.
В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.
Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.
. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.
Общая информация и история модели
Второе поколение А4 было анонсировано в 2000 году, после чего стартовала серийная сборка. Некоторые автомобили 2000 года ещё встречались в исполнении B5, а с 2001 уже пошли только B6. Автомобиль создавался на платформе Фольксваген B5. Кроме традиционных седана и универсала Avant, модель А4 Б6 была выпущена в кузове кабриолет. Дизайн, как уже было сказано, сильно напоминал второе поколение Ауди A6. На этих автомобилях состоялся выход в свет нового поколения вариаторов multitronic. Вариаторы устанавливались на модификации с передним приводов и в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышал 310 нм.
Ауди А4 Б6
Стоит отметить высокую прочность кузовной секции, где находится салон. Она имеет строго определённые параметры деформирования.
В списке модификаций Audi A4 B6 есть переднеприводные модели, а также с полноприводной системой Quattro. На последних установлен межосевой дифференциал «Torsen», который имеет автоматическую систему блокировки. Ходовая часть автомобиля по большей части выполнена из сплава алюминия. Этим обеспечивается хорошая динамика и управляемость А4 Б6. Существуют комплектации с механическими коробками передач, а также «автоматами» (Tiptronic с программой DSP и Multitronic с программой DPR).
Подвеска Ауди А4 Б6 спереди 4-рычажная, независимая. Стабилизатор посредством соединительных штанг связан с амортизационными стойками и не принимает участия в управлении колёсами. Амортизационные стойки состоят из винтовых цилиндрических пружин, крупных верхних опор и амортизаторов, которые имеют форму двойной трубы. Кузов крепится к мосту при помощи опор, состоящих из металлических и резиновых элементов.
Audi A6 B6 седан
Задняя подвеска имеет трапецеидальными рычагами. Рычаги изготавливаются и алюминиевого профиля, а балка стальная.
Рулевой механизм Ауди А4 Б6 реечный. Гидроусилитель Servotronic имеет коэффициент усиления, который меняется в зависимости от скорости. Рулевая колонка Audi A4 B6 травмобезопасная, регулируемая. Среди различных электронных ассистентов можно отметить:
- ESP. Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса;
- ABS. Антиблокировка тормозов;
- ASR. Антипробуксовочная система;
- EDS. Электронная блокировка дифференциала;
- EBV. Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем;
- BAS. Усилитель тормозов при экстренном торможении.
Тормозная система в Ауди А4 Б6 гидравлическая, состоящая из 2 контуров с диагональным разделением. Имеет сдвоенный усилитель. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые, вентилируемые. Бортовой компьютер автомобиля выводит напоминание о ближайшем сроке планового ТО. В базовом оснащении идёт информационная система водителя.
Технологичность
В базе и А-четвертая, и А-пятая комплектуются штатной мультимедийной системой MMI Navigation с 7-дюймовым монитором. Как для начальной версии, этого вполне достаточно, но в век стремительно развивающихся технологий можно было бы оснастить А5, как автомобиль, претендующий на престиж, и более современным гаджетом. Предусмотрена информационная система помощи водителю с монохромным экраном. Опционально подключается Audi virtual cockpit с цветным дисплеем 12,3 дюйма на приборной панели. Что касается кнопок управления, то четверка и пятерка полностью идентичны. Это и цифровая клавиша блока климат-контроль, и консоль управления MMI, и кнопки управления на руле.
A4 и A5 – технологии
Отличие в функционале состоит в наличии у А-пятой системы Audi drive select, благодаря которой можно менять настройки езды в зависимости от внешних условий. Предусмотрено три режима: Drive, Sport, Auto. Обычно система работает в паре с регулировкой жесткости амортизаторов, но в данной версии Audi drive select входит в базу, а регулятор устанавливается опционально. Эта система крайне важна для спортбека, ведь в режиме Sport она способна менять придаточное отношение рулевого механизма, что на большой скорости дает усиление устойчивости на дороге, особенно при вхождении в повороты.
Второе отличие А5 от А4 – багажник с электроприводом. Открыть его можно одним движением ноги. В седане же багажник открывается при помощи пульта ДУ. Из элементов комфорта в пятерку добавлена также функция автоматического затемнения внутреннего зеркала.
Из общего оборудования наиболее важными являются:
- Адаптивная система круиз-контроль с функцией Stop&Go, благодаря которой можно пользоваться автопилотом, что очень удобно в пробках. Система поддерживает движение на скорости до 65 км/ч.
- Помощник предотвращения самопроизвольного движения.
- Задний парктроник.
- Подводя итог, можно выделить плюсы и минусы каждой модели.
Для Европы
рестайлинг, 5 поколение, 05.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TFSI MT | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 30 TDI MT | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 30 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 170 л.с., Газ, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 g-tron TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 50 TDI quattro Tiptronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
рестайлинг, 5 поколение, 05.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TFSI MT | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 30 TDI MT | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 30 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 50 TDI quattro Tiptronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 |
Третье поколение A4
Очередному обновлению семейство Audi подверглось в 2004 г. Изменилось многое:
- Дизайн кузова. Полностью обновилась передняя часть, добавился задний бампер, в целом черты стали более плавными, что придало автомобилю фирменный стиль Audi.
- Подвеска. Модернизация коснулась амортизаторов и пружин, что существенно изменило кинематику подвески в лучшую сторону. Шасси приблизилось по характеристикам к старшему семейству A6, динамика стала сравнимой со спортивными версиями авто S4.
- Расширился ряд доступных двигателей. Представлено 6 бензиновых моторов мощностью 102–255 л. с. и 3 дизельных от 140 до 204 л. с. Двигатели имеют высокий крутящий момент, обеспечивают быстрый разгон и высокую максимальную скорость автомобиля.
К преимуществам нового модельного ряда Audi можно отнести улучшенный комфорт салона с усовершенствованной эргономикой и более дорогой отделкой из натуральных материалов, а также повышенную безопасность машины, обеспечиваемую активными и пассивными системами защиты водителя и пассажиров.
Audi A4 третьего поколения традиционно отличается богатым набором дополнительного оборудования:
- ксеноновые фары;
- подголовники, меняющие форму;
- контроль климата на 4 зоны;
- hi-fi аудио;
- навигатор;
- большой выбор формы руля, дисков и т. д.
Благодаря всему этому машина Audi может быть буквально собрана под себя, что делает седаны и универсалы A4 настоящими конструкторами.
В 2006 году была выпущена обновленная версия кабриолета A4 Cabriolet. Дизайн кузова и салона автомобиля стал более современным, спортивным, элегантным. Интерьер выглядит дорого, совсем не в духе типичных автомобилей Audi среднего класса — используется отделка из ткани или натуральной кожи со вставками из орехового дерева или березы.
Как и предыдущая версия кабриолета, модель Audi 2006 года качественно утеплена и оснащена системой подогрева стекла, что позволяет пользоваться машиной в зимнее время. Дополнительная опция — улучшенная звукоизоляция, которая делает комфорт в кабриолете сравнимым с седаном.
Для России
4 поколение, 08.2007 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 06.2009 — 10.2011 | CABA, CDHA | 8K2 | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI CVT | 06.2009 — 10.2011 | CABA, CDHA | 8K2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 03.2008 — 10.2011 | CABB, CDHB | 8K2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI CVT | 03.2008 — 10.2011 | CABB, CDHB | 8K2 | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 03.2008 — 10.2011 | CAPA; CCLA; CCWA | 8K2 | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI CVT | 03.2008 — 10.2011 | CAGA, CJCA | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro MT | 03.2008 — 10.2011 | CALA | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro tiptronic | 03.2008 — 10.2011 | CALA | 8K2 |
4 поколение, 08.2007 — 09.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1184000 руб. | CABA, CDHA | 8K5 |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1254000 руб. | CABA, CDHA | 8K5 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1284600 руб. | CABB, CDHB | 8K5 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TFSI quattro MT | 03.2008 — 09.2011 | 1368600 руб. | CABB, CDHB | 8K5 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1354600 руб. | CABB, CDHB | 8K5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1364100 руб. | CDNB, CAEA | 8K5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1434100 руб. | CDNB, CAEA | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1419100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 03.2008 — 09.2011 | 1503100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1489100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic | 03.2008 — 09.2011 | 1573100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1405600 руб. | CAGA, CJCA | 8K5 |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro AT | 03.2008 — 09.2011 | 1962900 руб. | CAPA, CCWA | 8K5 |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro MT | 03.2008 — 09.2011 | 1883300 руб. | CALA | 8K5 |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro AT | 03.2008 — 09.2011 | 1953300 руб. | CALA | 8K5 |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1869300 руб. | CALA | 8K5 |
3 поколение, 02.2006 — 03.2009, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 03.2006 — 02.2009 | BFB | 8H7, 8HE | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 03.2006 — 03.2009 | BFB | 8H7, 8HE | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.1 FSI quattro MT | 03.2006 — 02.2009 | AUK | 8H7, 8HE | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.1 FSI quattro AT | 03.2006 — 02.2009 | AUK | 8H7, 8HE | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.1 FSI Multitronic | 03.2006 — 02.2009 | AUK | 8H7, 8HE |
Технические характеристики Audi A4 B5
Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 140 H*m | 11,9 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 173 H*m | 10,5 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 150 л.с. | 210 H*m | 8,3 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,1 сек. | 220 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 7,3 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 75 л.с. | 140 H*m | 13,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 210 H*m | 13,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 110 л.с. | 235 H*m | 11,3 сек. | 196 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.
Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.