Двигатель 2az-fxe

Re: Кто каким бензином заправляет Camry 2,4 2AZ-FE ??

Ну тады поехали флудить. Что есть взрыв и чем он отличается от горения. Часть 1. Горение. Горением называется процесс окисления вещества,при котором(процессе имеется в виду) определенное количества вещества окисляется за определенное время, при условии что чем вещества больше -тем дольше время его окисления(в дальнейшем горения по определению) Часть2.Взрыв. Под взрывом понимается процесс(по определению выше)горения вещества за четко однозначное время вне зависимости от его колличества, тоесть при увеличении обьёма вещества время его сгорания не увеличивается. Так вот бензиновоздушная смесь в двигателях внутреннего СГОРАНИЯ. -сгорает в определенном обьёме за расчётное время, и если какие то молекулы бензиновоздушной смеси сгорают чуть быстрее чем основной обьём то происходит детонация. Чем больше разнородных компонентов в составе топлива тем она выше. Чем больше молекул состава смеси сгорело при большем либо меньшим давлении в камере сгорания(начало-конец работы клапана) тем выше сажеобразование. Ну чё типа льём дальше многокомпанентные коктейли типа а-ля 95,98 или дальше флудим.

Источник

Недостатки поломки и проблемы Тойота 2AR FE

Пришедший на замену 2AZ FE двигатель 2AR FE стал полноценным силовым агрегатом. Это достойный и надежный мотор, который при должном уходе пройдет до полумиллиона километров.

Из недостатков опытные механики выделяют следующие проблемы:

  • течь насоса, которая обычно обнаруживается после 150 тысяч километров пробега;
  • шумы и постукивания муфты VVTi на холодную. Это детская болезнь данного типа моторов, которую не смогли убрать инженеры. Образуются из-за особенностей конструкции двигателей 2AR FE;

Последнюю проблему обычно решают заменой муфты, но не на всех силовых агрегатах новая муфта перестает стучать. Так что автовладельцу, на машине которого проявилась эта болезнь, придется смириться.

Из-за тонкостенного алюминиевого блока цилиндров модификации двигателей 2AR FE являются одноразовыми. Они не подлежат капитальному ремонту и расточке цилиндров. Опытные механики говорят, что силовой агрегат сделан добротно, поэтому постоянный уход и ежегодное профилактическое техническое обслуживание подарят двигателю лишние 200 тысяч километров пробега.

Похожая статья Технические характеристики и ресурс двигателя 3SZ VE

Цепь газораспределительного механизма имеет низкий жизненный ресурс. Всего 150 000 километров. Однако опытные механики советуют проверять ее каждые 50 тысяч, чтобы не было сколов или трещин. Обрыв цепи приводит к загибу клапанов. Это грозит покупкой нового или контрактного мотора.

Опытные автовладельцы отмечают, что после пробега в 100 000 километров, наблюдается падение компрессии. Обычно происходит из-за использования плохого топлива или загрязненных фильтров.

Опытные механики также не рекомендуют тюнинговать атмосферную модель двигателя 2ARFE. Потому что это овощной силовой агрегат, который бесполезно модифицировать и разгонять на нем мощность.

А опытные автовладельцы подтверждают, что проще купить нормальный автомобиль с турбированным мотором. А тюнинг подобного двигателя не стоит денег. Хотя многие умельцы умудряются оснастить движок турбокитами типа garret T3. Говорят помогает и увеличивает мощность в несколько раз. Главное покупать вместе с турбо кит кованые поршни, чтобы они дольше выдерживали нагрузку и мотор смог пройти больше 300 000 километров.

Эксплуатационные особенности мотора 1AZ-FE

Многие путают данную серию с моторами 1ZZ. Двигатели с обозначением ZZ имеют меньший объем, построены специально для американского рынка и имеют намного меньше детских болезней. Рассматривая плюсы и минусы покупки нового силового агрегата AZ, вы найдете больше преимуществ. Но при выборе авто с хорошим пробегом, такой мотор может принести много неприятностей. Среди эксплуатационных особенностей стоит отметить такие черты:

  • продавцы нередко ремонтируют авто некачественно перед продажей, маскируют трещины на картере и другие проблемы;
  • среди минусов стоит отметить малый ресурс, как для силовых установок Toyota, это также большая неприятность;
  • дорогие комплектующие – еще один недостаток, при обслуживании даже оригинальный ремень генератора купить будет непросто;
  • высокие требования к сервису – масляный фильтр, масла, антифризы и другие расходники должны быть очень качественными.

1az-fe под капотом rav4

Но есть и значительные плюсы агрегата. В числе преимуществ – хорошая служба топливной системы, надежность системы ГРМ на малых пробегах. Многие владельцы авто в Восточной Европе устанавливают ГБО, и мотор не теряет свой ресурс. Достаточно поменять свечи и контролировать уровень масла. Вам не придется проводить более тщательную и дорогую диагностику для поддержания работоспособности силовой установки. Даже на плохом топливе обычно не возникает серьезных проблем.

FSE – моторесурс преимущества и недостатки

Двигатель 2AZ-FSE отличный силовой агрегат, отзывы о котором подтверждают его высокое качество и оптимальный технический арсенал. Долговечная эксплуатация, отсутствие серьезных детских болезней и хорошие характеристики создают базу для удачной эксплуатации двигателя в течение многих лет. Вот плюсы этого двигателя. Среди преимуществ также можно назвать систему охлаждения. При рабочей температуре в районе 95 градусов антифриз никогда не перегревается. Можно ехать на высоких оборотах и в сложных условиях, не опасаясь губительного перегрева мотора.

Контрактный двигатель 2 AZ-FCE

Менять масло можно 1 раз в 10 000 км, нет необходимости лить свежую смазку раньше. Алюминиевые блоки ходят долго, практически не изнашиваются. Поэтому срок службы при таком режиме обслуживания будет достойным.

Конечно и минусы у 2AZ-FSE тоже имеются:

  • Перегрев двс из-за срыва резьбы болтов ГБЦ и утечки охлаждающей жидкости
  • Плавающие обороты и вибрации мотора по вине грязной дроссельной заслонки
  • Двигатели последних лет выпуска страдают от прогрессирующего масложора
  • Фирменная система прямого впрыска топлива чувствительна к качеству бензина
  • Водяная помпа может сдаться на 50 000 км, после 150 000 км растягивается цепь.

Но, при правильной эксплуатации и соблюдении норм регламента технического обслуживания этот двигатель будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?

Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.

2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.

Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.

В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.

Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.

До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.

Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).

Почему одноразовый?

Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.

Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.

Почему «срывает голову»?

Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком».

Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры.

Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.

Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.

Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.

С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.

Причины жора масла

Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:

  • Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
  • Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
  • Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
  • Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.

Технические характеристики AZFE

Технические характеристики двигателя универсальны. Подобные моторы не отличаются большой мощностью или высоким крутящим моментом. Эти качества с лихвой покрывает долговечность двигателя и ремонтнопригодность. Почти отсутствуют детские болезни у агрегата.

Посмотрим на технические характеристики модификации двигателя 1AZFE в таблице:

Параметр Значение
Страна-производитель\завод-изготовитель Япония\ Kamigo Plant
Марка 1AZ
Количество цилиндров\клапанов на цилиндр 4 шт\ 4 шт
Материал для цилиндров Алюминий
Питание Инжекторное
Объем мотора 1,9 куб.см.
Мощность 5700 – 6000 об.мин
Топливо 95 и выше
Расход горючего в городе 11,5 л
Расход горючего на трассе 7,3 л
Расход масла на 1 000 км 1 л и менее
Объем масла в картере 4,2 л

Ресурс двигателя равен 200 000 километров при должном уходе. Однако, как показывает практика мотор 1AZFE подлежит капитальному ремонту или замене после пробега в полмиллиона км.

Масло рекомендованное для заливки в двигатель: 1AZFE – 0W 20, 5W 20. Эти масла не замерзают при низких температурах. Поэтому двигатель заводится без лишних действий автовладельца.

Особенности конструкции

Главной особенностью двигателя 1ARFE является невозможность найти запасных частей. Хотя опытные автовладельцы говорят, что турбокит для 2ARFE подходит и для 1ARFE, но опытные механики предупреждают, что эти запчасти снижают жизненный ресурс мотора.

1ARFE, как и 2ARFE имеет два распредвала, которые приводятся в действие цепью ГРМ, являющейся однорядной. Регулировать клапана не нужно, так как в движке работают гидрокомпенсаторы. В блок цилиндров поместили коленчатый вал, который имеет ход поршня в 105 мм.

Работает система фаз газораспределения. Впускной коллектор имеет изменяемую длину ACIS, которая устанавливалась помимо 1AR и 2 AR на 6 AR и 8 AR.

Двигатель оснащен специальным противовесом для баланса. Этот механизм приводится в действие коленчатым валом. Сам коленвал состоит из 5 опор с открывающимися крышками и 8 противовесами.

Т-образные поршни оснащены короткой юбкой. Канавки под них покрыты специальным покрытием, которое снижает износ при трении. Соединяются с шатуном посредством плавающего пальца.

Система охлаждения состоит из цикруляционного насоса и термостата с радиатором. Приводится в действие с помощью ремня навесного оборудования. Система зажигания имеет раздельно установленные свечи с малым диаметром резьбы и катушки. Подобные свечи и катушки позволили увеличить диаметры впускных и выпускных валов.

При обрыве цепи гнет клапана системы VVTi. Однако сама система позволяет изменять фазы в пределах 40 градусов. Это исключает перекрытие клапанов при низкой температуре или на холостом ходу.

Двигатель Тойота Камри 2.4 2AZ FE

4728 Просмотров

Сегодня популярность Тойота Камри для российских автолюбителей несомненна. Более трёх десятилетий она является лидером продаж.

Оно и понятно, комфортабельный и вместительный седан с ценой, как у бюджетного корейца в самой лучшей комплектации, делает такую покупку весьма привлекательной. Да и выпущенный на стыке веков 2.

4-литровый движок 2AZ-FE, экономичный и не такой форсированный, дал возможность приблизиться к бизнес-классу.

Особенности двигателя

Дешёвый и технологичный 2AZ-FE имеет открытую рубашку охлаждения и выполнен из алюминиевых сплавов под давлением.

Мотор оснащён цепным приводом, впускной распределительный вал оборудован системой VVT-i, отвечающей за своевременную смену фаз.

Коллектор впуска изготовлен из пластика и располагается сзади двигателя, что защищает его от сильных деформаций при авариях. Значительно снижают вес мотора пластиковые шестерни балансирного вала вкупе с пластиковым впускным коллектором.

Такие особенности мотора 2AZ-FE при его небольшой мощности способствуют выравниванию тяговых характеристик и экономичному расходу топлива – порядка 11.5 литров в городском цикле.

Характерные неисправности силового агрегата

На то, что мотор 2AZ-FE скоро выйдет из строя, указывают следующие факторы:

  1. Плавающие холостые обороты с последующей остановкой двигателя.
  2. Переходные режимы с характерными провалами мощности.
  3. Ухудшающийся запуск с многократными попытками.
  4. Появление в расширительном бачке запаха выхлопных газов.
  5. Обнаружение течи антифриза под впускным коллектором.
  6. Искривление посадочной плоскости ГБЦ вследствие растягивания болтов крепления.

Причины всех этих последствий – выработка ресурса расходников, досрочные неисправности узлов и деталей двигателя серии 2AZ и обидный конструктивный просчёт инженеров фирмы Тойота. Перечислим самые характерные из них:

  1. Выработка звёздочки впускного распредвала (привода механизма VVT-i).
  2. Выход из строя помпы охлаждающей жидкости.
  3. Отказ обгонной муфты генератора при выработке ресурса.
  4. Залегание колец и выработка поршней.
  5. Выработка ресурса поршневых колец и маслосъёмных колпачков.
  6. Конструктивный просчёт инженеров – тонкие болты крепления ГБЦ Toyota Camry и, как следствие, их вытягивание и коробление плоскости головки.

Если первые пять причин – это выработка ресурса различных узлов и деталей двигателя FE, что вполне допустимо и объяснимо, то шестая причина требует дорогостоящего ремонта двигателя.

Ремонт головки блока

После установления причины частично разбираем движок: снимаем шкивы, клапанную крышку, отсоединяем впускной и выпускной коллекторы. Разбираем механизм газораспределения совместно с его приводом.

На распредвалах видна эмульсия (смесь антифриза и масла), образовавшаяся в результате вытягивания болтов. Откручиваем болты крепления головки мотора 2AZ-FE и снимаем головку с блока. Проверяем плоскость прилегания.

Если её повело, то отдаём в мастерскую, где на специальных шлифовальных станках деталь выравнивают.

После восстановления геометрии ГБЦ есть два способа улучшения крепления головки блока. Первый – рассверлить отверстия, нарезать в них резьбу и вкрутить шпильки, на которых будет закреплена головка, в этом случае гайки для надёжности ставят с граверами. Второй – поставить ремонтный комплект, который выпущен компанией Тойота после признания своего конструктивного просчёта.

Он состоит из резьбовых втулок с более длинной резьбой, и, представьте себе, после установки комплекта дефект больше не проявлялся. Тогда у Toyota Camry выпуска после 2004 года удлинили резьбу в ГБЦ на 6 мм, и «срыва головок» больше не происходило.

Вернёмся к нашему ремонту двигателя – после восстановления крепления промываем ГБЦ, клапаны тщательно притираем и производим замену маслосъемных колпачков.

Ставим головку на своё место в моторе 2AZ-FE с новой прокладкой и затягиваем крепление с моментом, указанным в инструкции.

Что касается моторесурса двигателя Toyota Camry 2.4, то дилеры обещают, что 400 тысяч километров машина спокойно выдержит, но точный пробег до капитального ремонта пока неизвестен.

Заключение

Тойота Камри – очень надёжный автомобиль и после ремонта двигателя прослужит ещё длительное время. Зависит всё не только от машины, а в большей степени от личных качеств владельца: как от манеры вождения, так и от степени ухода за автомобилем.

О двигателе 2AZ FE TOYOTA

Характеристики двигателя

Значение Показатель
Объем двигателя, куб.см 2362
Максимальная мощность, л.с. 145 — 170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 214 (22) / 4000 217 (22) / 4000 218 (22) / 4000 218 (22) / 4200 219 (22) / 4000220 (22) / 4000 220 (22) / 4400 221 (23) / 4000 222 (23) / 4000 224 (23) / 4000 225 (23) / 4000 225 (23) / 5600
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Бензин АИ-91
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 12.4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 5700 151 (111) / 5600 151 (111) / 5700 152 (112) / 5600 154 (113) / 5700155 (114) / 5600 155 (114) / 5700 155 (114) / 6000 156 (115) / 5600 157 (115) / 5600 158 (116) / 6000 159 (117) / 5600 160 (118) / 5600 160 (118) / 5700 161 (118) / 5700 162 (119) / 6000 163 (120) / 6000 166 (122) / 6000 167 (123) / 6000 170 (125) / 6000
Степень сжатия 9.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 88.5 — 89
Ход поршня, мм 96
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 199 — 296
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет опция производителя

И снова здравствуйте дорогие читатели и подписчики моего сайта.

Очередной темой сегодняшнего дня, станет рассуждения на тему бензинового двигателя 2AZ-FE, мощность которого составляет от 145 — 170 л.с. ( в зависимости от года выпуска такого двигателя) и объемом 2362 куб. см. Как и серия моторов с индексом «ZZ», этом мотор был оснащен системой VVTI — система сдвига фаз газораспределения (фишка инженеров концерна TOYOTA) за чтет которого данный двигатель имел не плохой, крутящий момент.

Начиная с начала 2000 годов, моторы серии AZ стали делать в Японии на автомобильном заводе Камиго, в США в штате Кентукки на предприятии концерна TOYOTA и в Китае для автомашин Scion XB.

Этот серийный двигатель, сменил серию легендарных моторов более ранней серии линейки c индексом «А» и на промежутке 10 лет являлся «среднеобъемником» концерна. Такой силовой агрегат как 2AZ-FE, был установлен на приличное количество переднеприводных, полно приводных автомобилей класса «C», «D», «E», вэнов, средне и полно размерных паркетников.

Такой двигатель устанавливался на автомобили концерна TOYOTA, такие как:

  • IPSUM ( 2001—2005 г.в.);
  • CAMRY (начала 2000 г.в);
  • ESTIMA (2000 г.в.);
  • HIGHLANDER (первые модели);
  • и ряд многих других, автомобилей TOYOTA.

Изначально, технические характеристики 2-AZ FE выглядели так:

— диаметр цилиндра 88,5;

— поршневой ход 96,0;

— степень сжатия 9,6:1;

— мощность мотора 160 л.с.

Позднее двигатель усовершенствовали: состояние сжатия изменилась до 9,8:1, конфигурация кулачков впускного распределительного вала получила новый формат, красная граница обозначалась при увеличении до 6500 оборотов в минуту. В сторону повышения сдвинулся и показатель мощности.

Еще в начале 2009 года на машинах Scion tS существовал нагнетатель TRD, но вскоре был обнаружен изъян — после прохождения 45000 миль начинался процесс горения масла. Так же этот двигатель имел балансировочные валы, которые служили для уравновешенности работы мотора, а так же убирали лишние вибрации при работе на ХХ, что предавало плюс данному мотору, а так же и большой минус в проблемности создающей этими валами как и на многих других линейках моторов концерна TOYOTA. В связи с этим был поставлен диагноз о несостоятельности структуры поршневых колец в связи с чем, данный агрегат требовал доработки.

Основную проблему обнаружили не сразу, но, по факту она оказалась очень масштабной и катастрофичной. В ходе работы 2AZ-FE присутствовали такие недочеты как: слабая резьба в блоке цилиндра под болты крепления головки блока, с последующей деформацией места соединения блока с головкой, в связи с чем возникала утечка охлаждающей жидкости в полость цилиндров . Все это связано с перегревом и последующими «не приятными» результатами…

Изначально пользователи автомобилей с двигателями 2AZ-FE не могли даже предположить, что все вытекающие проблемы основываются на недочетах конструкторов международного авто производителя.

В связи с массовым возникновением подобных технических проблем, производитель признал свою вину и посоветовал замену блоков цилиндров в сборе. В гарантии это момент не учитывался и в реальности проще оказалось сделать ремонт с нарезкой резьбы более увеличенного диаметра, с последующей установкой в нее резьбовых втулок под болты определенной величины.

Последующее усовершенствование блоков с внесением изменения в длину резьбы принесло уже запатентованный успех для автомобилей последующих поколений.

Всем прекрасного дня и отличного, солнечного настроения.

Видео по теме:

Двигатель 2AZ-FXE устанавливается на автомобили:

Toyota Alphard

Toyota Alphard
(09.2011 — 01.2015)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, H20

Toyota Alphard
(04.2005 — 05.2008)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, H10

Toyota Alphard
(05.2002 — 03.2005)

минивэн, 1 поколение, H10

Toyota Camry

Toyota Camry
(01.2009 — 10.2011)

рестайлинг, седан, 7 поколение, XV40

Toyota Camry
(01.2006 — 12.2008)

седан, 7 поколение, XV40

Toyota Estima

Toyota Estima
(06.2016 — 10.2019)

3-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение

Toyota Estima
(05.2012 — 05.2016)

2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, AHR20, XR50

Toyota Estima
(12.2008 — 04.2012)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, AHR20, XR50

Toyota Estima
(01.2006 — 11.2008)

минивэн, 3 поколение, AHR20, XR50

Toyota Estima
(05.2003 — 12.2005)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, AHR10, XR30, XR40

Toyota Estima
(01.2000 — 06.2003)

минивэн, 2 поколение, AHR10, XR30, XR40

Toyota Sai

Toyota Sai
(08.2013 — 11.2017)

рестайлинг, седан, 1 поколение, K10

Toyota Sai
(12.2009 — 07.2013)

седан, 1 поколение, K10

Toyota Vellfire

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Alphard 2016

4 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2015

3 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2015

3 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2014

2 420 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2014

2 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2012

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2012

1 450 000 ₽

Петрозаводск

Alphard 2009

1 350 000 ₽

Москва

Alphard 2015

3 100 000 ₽

Москва

Alphard 2004

950 000 ₽

Москва

Alphard 2016

3 590 000 ₽

Москва

Alphard 2009

1 590 000 ₽

Москва

Alphard 2015

3 150 000 ₽

Москва

Alphard 2012

1 800 000 ₽

Москва

Alphard 2007

500 000 ₽

Москва

Alphard 2003

750 000 ₽

Москва

Alphard 2007

580 000 ₽

Москва

Alphard 2005

490 000 ₽

Люберцы

Alphard 2002

350 000 ₽

Щербинка

Alphard 2005

1 000 000 ₽

Слабые места и недостатки двигателя 2AZ-FE

Хорошо иметь автомобиль с отличным по всем характеристикам двигатель и не напоминающий о себе какими-то проблемами и неисправностями. В большей или меньшей мере говоря про отличный двигатель нужно сравнивать двигатели автомобилей в течении всего жизненного цикла. По ресурсу само собой разумеется у разных марок и серий двигателей имеются отличия. После окончания ресурса затраты на ремонт мотора также отличаются. Будущим владельцам тойот нужно хорошо продумывать все возможные проблемы и затраты связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом двигателя. Итак, какие недостатки и слабые места имеются на двигателе 2AZ-FE? Об этом и пойдет речь.

С двигателем 2AZ-FE производились автомобили Тойоты:

  • Тойота Камри (2002—2011);
  • Понтиак Вайб (2009—2010);
  • Тойота Камри Солара (2002—2008);
  • Тойота РАВ4 (2004—2007);
  • Тойота Хайлендер/Клюгер/Харриер (2001—2007);
  • Тойота Эстима/Тойота Ипсум/Тойота Превия/Тойота Тараго;
  • Тойота Альфард;
  • Тойота Блэйд;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Сайон TC (2005—2010);
  • Тойота Сайон XB (2008—2015);
  • Тойота Марк X Zio (2007—2013).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector