Характеристики двигателя 1kz-te

Maintenance data

Valve clearance (Cold)
Intake valve 0.20-0.30 mm (0.008-0.012 in)
Exhaust valve 0.25-0.35 mm (0.010-0.014 in)
Compression pressure
Standard 31.0 kg/m2 (3,040 kPa, 441 psi)
Minimun 20.0 kg/m2 (1,961 kPa, 284 psi)
Compression differential limit between cylinders 5.0 kg/m2 (490 kPa, 71 psi)
Oil system
Recommended engine oil 10W-30 or 10W-40 (“CF”, “CE”, “CD”)
Engine oil capacity Dry fill: 7.5 L (7.9 US qt, 6.6 Imp. qt)
With oil filter change: 7.0 L (7.4 US qt, 6.2 Imp. qt)
Without oil filter change: 6.4 L (6.8 US qt, 5.6 Imp. qt)
Oil pressure Idle speed: 0.3 kgf/cm2 (29 kPa, 4.3 psi)At 3,000 rpm: 2.5 kgf/cm2 (245 kPa, 33 psi)

General information

Engine Specifications
Engine code 1KZ-TE
Layout Straight-4, vertical
Fuel type Diesel
Production 1993-2006
Displacement 3.0 L, 2,982 cm 3 (181.97 cu in)
Injection pump Electronically controlled
Power adder Toyota CT12B
Horsepower net 130 PS (96 KW; 129 HP) at 3,600 rpm
140 PS (103 KW; 138 HP) at 3,600 rpm
147 PS (108 KW; 145 HP) at 3,600 rpm
Torque output
289 Nm (29.5 kg·m; 213.3 ft·lb) at 2,000 rpm
295 Nm (30.0 kg·m; 217.7 ft·lb) at 2,400 rpm
232 Nm (23.7 kg·m; 171.2 ft·lb) at 2,000 rpm
334 Nm (34.0 kg·m; 246.5 ft·lb) at 2,000 rpm
343 Nm (35.0 kg·m; 253.1 ft·lb) at 2,000 rpm
Firing (enjection) order 1-3-4-2
Dimensions (L x H x W):
Weight

Основные преимущества и недостатки двигателя 1KZ TE

Электронный управляющий блок японского ДВС регулирует основные функции при помощи автоматики: следит, чтобы двигатель быстро завелся, обеспечивает его номинальный прогрев, устанавливает режимы холостого хода, контролирует работоспособность кондиционера, отслеживает процессы в специальной системе зажигания и пр.

К преимуществам силового агрегата относятся следующие свойства и факторы:

  1. Длительный эксплуатационный ресурс.
  2. Надежность.
  3. Высокая динамика.
  4. Оптимальный расход горючего и моторного масла.
  5. Надежность автоматического управления.
  6. Сравнительно малый вес.

Как любой механизм, данный мотор обладает и некоторыми минусами:

  1. Высокая стоимость обслуживания и ремонтных работ.
  2. Дорогие запчасти.
  3. Сложность электроники ЭБУ.
  4. Высокие требования к качеству топлива.
  5. Чувствительность к перегреву.

В процессе эксплуатации рекомендуется постоянно уделять максимальное внимание состоянию ремня газораспределительного механизма ГРМ. При появлении признаков износа его необходимо срочно менять на новый экземпляр. Обрыв ремня ГРМ приводит к деформациям и выходу из строя клапанов и поршней

Обрыв ремня ГРМ приводит к деформациям и выходу из строя клапанов и поршней.

Данный мотор отлично зарекомендовал себя на коммерческих автомобилях: Газель, Мерседес Спринтер, внедорожники типа Land Cruiser (Prado), минивэн Grand Hiace, микроавтобус Hiace, Touring, Hiace Regius.

В качестве тюнинга его часто устанавливают на УАЗ-3962, UAZ-452.

Угол поворота коленчатого валаи скорость его вращения в любое время в работающем моторе определяются при помощи специального устройства ДПКВ (датчика положения коленвала). Высвечивание сигнала «ошибка 12» говорит о получении искаженного сигнала или его отсутствии в электронном блоке управления двигателем.

При повреждении датчика положения двигатель 1KZ te плохо заводится. Появляется также большое количество дополнительных нарушений в работе мотора:

  • потеря мощности;
  • плавают обороты;
  • увеличение расхода топлива;
  • загрязнение отработавших газов;
  • падает приемистость;
  • плохо заводится на горячую;
  • полная остановка двигателя.

В большинстве случаев ДПКВ долговечны и надежны. Но если появляется сигнал под кодом «ошибка 12», это свидетельствует о поломке устройства. Датчик может выйти из строя под воздействием очень горячего моторного масла, просочившегося сквозь изношенные сальники или прокладки.

Попадание на прибор охлаждающей жидкости также может стать причиной поломки ДПКВ. Чаще всего ДПКВ выходит из строя из-за механических повреждений шестерен датчика, короткого замыкания во внутренней электрической цепи, разрыва проводов и других дефектов.

Обслуживание

Замена масла по заводской инструкции выполняется ежегодно или через 10 тыс. км пробега. Для увеличения ресурса рекомендуется заливать свежую жидкость через 5-6 тыс. км. Емкость поддона зависит от модификации двигателя. На раннем моторе в картер входит 7 литров, на позднем (с электронным управлением) — 7,7 л.

При проведении обслуживания необходимо проверить состояние сальников коленчатого вала и патрубков системы охлаждения. Попадание жидкостей на датчик положения коленчатого вала приводит к сбоям в работе двигателя и затрудненному пуску. Ремень системы газораспределения меняется через 100 тыс. км или через 5 лет.

Рекомендуется проводить ежегодную очистку сеток в ТНВД, предназначенных для фильтрации топлива. Детали расположены на входящей магистрали и в самом насосе. На механических насосах проводится проверка корректности угла опережения впрыска. Процедура иногда называется «настройка системы зажигания», но такое обозначение ошибочно, поскольку на дизеле нет отдельной системы для воспламенения смеси.

Тюнинг

Конструкция дизельных двигателей 1KZ-TE не подходит для доработок. Кроме того, агрегаты имеют большие пробеги, что становится препятствием для поднятия мощности. Бюджетный вариант тюнинга предусматривает снижение длины воздуховодов от фильтра до нагнетателя. Сам фильтр имеет увеличенные размеры. Наилучшие условия обеспечит расположение фильтрующего элемента впритык к воздухозаборнику компрессора. Перепускной клапан турбины настраивается на другой алгоритм работы при помощи шайб.

С мотора удаляется система рециркуляции газов и заслонки во впуске. Рекомендуется установка фронтального охладителя воздуха и дополнительного ресивера, размещенного перед впускными клапанами. На моторах с электронным насосом удаляются сенсоры температуры и давления наддува. Вместо них применяются сопротивления с фиксированным значением. Механический насос настраивается на увеличенную подачу топлива. Система охлаждения оснащается электрическим вентилятором. Доработанный двигатель развивает мощность на 15-20% выше исходного.

KZ S1 и KZ S1D: Характеристики

Наушники поддерживают Hi-Fi звук и передовую аудиопередачу AAC. Наушники обеспечивают стабильное и быстрое соединение, чистый и качественный звук независимо от того, какой жанр музыки вы предпочитаете.

Сопротивление составляет 24 Ом, чувствительность — 111 дБ / мВт.

Новые наушники оснащены режимом «Игры». KZ S1 и KZ S1D подходят не только для прослушивания музыки, но также для игр.

Напомню, что KZ S1 и KZ S1D — это беспроводные TWS наушники. Это означает, что вы можете использовать как один наушник, так и два одновременно.

При необходимости наушники можно использовать как Bluetooth гарнитуру, например, когда вы едете в автомобиле.

KZ S1 и S1D поддерживают беспроводное соединение Bluetooth 5.0. Максимальное расстояние для передачи данных составляет 20 метров.

Преимущества и недостатки мотора 1KZ-TE

Функционирование силового агрегата 1KZ-TE регулируется специально настроенной автоматикой, которая завязана непосредственно с управляющим блоком. Система обеспечивает: прогрев мотора, работу холостого хода, контроль работы мотора с включённым кондиционером, специальную систему сжигания газов.

Преимущества мотора 1KZ-TE:

1.Практичность и надёжность.

2.Долговечность при своевременном обслуживании.

3.Высокую динамику.

4.Невысокий расход топлива.

5.Надёжная автоматика.

6.Небольшой вес.

Даже лучшие мотора мира не могут избежать недостатков. Агрегат 1KZ-TE не является исключением, ведь в любой бочке мёда находится своя ложка дегтя.

Недостатки мотора 1KZ-TE:

1.Сложный привод ГРМ.

2.ТНВД под электронным контролем.

3.Дорогостоящий ремонт.

4.Высокая стоимость запасных частей.

Специалисты рекомендуют использовать предыдущие версии мотора, где применяется механический ТНВД. Длительное использование низкокачественного топлива в  двигателе возможны некоторые проблемы с исполнительными механизмами. Возможны сбои в работе топливного насоса.

При эксплуатации мотора необходимо помнить, что он категорически не приемлет перегрева. Многие трещины на его поверхности можно увидеть только лишь в работающем состоянии

Важно своевременно менять ремень ГРМ, ведь его обрыв неизбежно приведёт к столкновению поршней и клапанов

Замена двигателя 1kz-te ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring. Двигатель

Модератор: RANGER

Сообщение Lexx-spb » 31 окт 2013, 00:59

Сообщение RANGER » 31 окт 2013, 13:42

Сообщение Lexx-spb » 01 ноя 2013, 10:55

Сообщение RANGER » 01 ноя 2013, 15:16

Сообщение Lexx-spb » 01 ноя 2013, 16:06

Сообщение GeorgeS » 12 июн 2015, 17:45

Сообщение RANGER » 13 июн 2015, 00:47

Сообщение GeorgeS » 13 июн 2015, 09:33

Есть hiace regius 97 г.в. 240 тыс пробега. Обращались с ним хорошо. Двигатель 1kz, как по Вашему при таком пробеге уже может потребоваться серьезный ремонт? кстати двигатель турбированный, так при таком пробеге сколько еще может проездить турбина и сам двигатель? Спасибо.

Источник

Технические характеристики двигателя 1KZ TE

Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.

Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.

https://youtube.com/watch?v=4UOU_PUpLvA

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KZ-T

Кроме периодически трескающихся ГБЦ, других серьезных проблем у него нет

Охлаждающая жидкость любит исчезать, что может привести к перегреву двс

Не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 40 тысяч км

Ресурс ремня ГРМ обычно не превышает 100 000 км, при обрыве клапана гнет

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Подключение и управление

Новая модель наушников KZ Z1 получила беспроводное соединение Bluetooth 5.0. Еще одной особенностью есть наличие игрового режима, который позволяет с минимальной задержкой смотреть фильмы, сериалы и даже играть в игры.

Наушники получили поддержку ACC кодека и ничего плохого за его работу я не могу сказать. Качество связи на стабильном уровне и обрывов во время тестирования я не обнаружил.

Сенсорное управление очень удобное и точное, у меня не было случайных нажатий, и здесь присутствуют почти все функции, кроме регулировки громкости. Поэтому вам придется доставать смартфон из кармана или использовать голосовой помощник для регулировки громкости.

Cylinder head

The 1KZ-T has an aluminum alloy cylinder head with a cross-flow configuration which is mounted on a steel laminate type head gasket and had plastic region tightening bolts. The engine has single overhead (SOHC) high-quality steel camshaft and two valves per cylinder: one intake and one exhaust (8 valves in total). The camshaft is driven by a timing belt and gears.

Intake valves are 42.5 mm (1.6732 in) in diameter, and the exhaust valves are 37.0 mm (1.4567 in). The Toyota 1KZ-T engine does not have hydraulic lifters, so special shims are used to adjust the valve clearance. Shims are available in 17 sizes from 2.50 mm (0.0984 in) to 3.30 mm (0.1299 in), in steps of 0.05 mm (0.0020 in).

Cylinder head
Cylinder head alloy Aluminium
Valve Arrangement: SOHC
Valves: 4 (2 valves per cylinder)
Intake valves diameter: 42.5 mm (1.6732 in)
Exhaust valves diameter: 37.0 mm (1.4567 in)
Intake valves length: 103.29-103.69 mm (4.0665-4.0822 in)
Exhaust valves length: 103.29-103.69 mm (4.0665-4.0822 in)
Intake valve stem diameter: 7.975-7.990 mm (0.3140-0.3146 in)
Exhaust valves stem diameter: 7.960-7.975 mm (0.3134-0.3140 in.l
Camshaft journal diameter: 27.969-27.985 mm (1.1011-1.1018 in)
Intake cam lobe height: 54.810-54.910 mm (2.1579-2.1618 in)
Exhaust cam lobe height: 56.140-56.240 mm (2.2102-2.2142 in)

Недостатки и слабые места 1КЗ


Засоренный и новый радиатор (ссылка на источник изображения)

Благодаря засоренному радиатору, из-за сломанной вискомуфты либо термостата, протекающей помпы или треснутой ГБЦ происходит перегрев мотора.

Слабая ГБЦ может треснуть при незначительном перегреве. Если есть подозрение на трещину в головке блока цилиндров, нужно посмотреть в расширительный бачок. Если вы увидите там пузыри, диагноз можно считать подтвержденным, у 1КЗ это распространенная болезнь, которая лечится лишь одним способом – заменой головки.


ГБЦ двигателя 1КЗ 3.0

Автомеханики и владельцы Toyota считают 1KZ-TE одним из наиболее надежных японских моторов, проблемы с ним возникают редко. Но есть некоторые слабые места. Например, внимания требует охлаждающая жидкость, которая вечно непонятно куда испаряется.

Если аккуратно эксплуатировать машину, учитывая ее минусы, не перегревая мотор, то при нормальном обслуживании можно рассчитывать на ресурс 1КЗ в 500 000 км и больше.

Двигатель 1KZ-TE устанавливается на автомобили:

Toyota Granvia

Toyota Granvia
(08.1999 — 05.2002)

2-й рестайлинг, минивэн, 1 поколение, xH10

Toyota Granvia
(08.1997 — 07.1999)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, xH10

Toyota Granvia
(08.1995 — 07.1997)

минивэн, 1 поколение, xH10

Toyota Hiace

Toyota Hiace
(07.1999 — 07.2004)

3-й рестайлинг, минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hiace
(08.1996 — 06.1999)

2-й рестайлинг, минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hiace
(08.1993 — 07.1996)

рестайлинг, минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf
(08.1998 — 06.2000)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Toyota Hilux Surf
(12.1995 — 07.1998)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Toyota Hilux Surf
(08.1991 — 11.1995)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130

Toyota Land Cruiser Prado

Япония

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 09.2002)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 09.2002)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(05.1996 — 05.1999)

джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(05.1996 — 05.1999)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(05.1993 — 04.1996)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 1 поколение, J70

Toyota Land Cruiser Prado
(05.1993 — 04.1996)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J70

Россия

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 08.2002)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 08.2002)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(05.1996 — 06.1999)

джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(05.1996 — 06.1999)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90

Европа

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 08.2002)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 08.2002)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(05.1996 — 06.1999)

джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(05.1996 — 06.1999)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90

Авто, Мото

05.03 05:18

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Ребят, подскажите девушке: чем отличаются двигатели 1-KZ, 1-KZT и 1-KZTE? И вообще различаются ли…

Продолжить тему

1KZ- это маркировка блока, поле маркировки блока через тире идет буква “Т” это означает что двигатель с наддувом, буква “Е” означает электронное управление двигателем. Таким образом двигатель 1KZ-TE двигатель с турбо-наддувом и электронным управлением.

От незнания вопрос задаю – казэт нетурбо бывает?

Да точно не было 5L не турбованый 1KZ !

Нет не было таких модификаций, насколько я помню… А что?

ЗЫ есть темка про эмину бензовую 2TR(или TZ),короче 2.5 97ой гот,обычный впрыск,не хватат тяму картину поведения в логику привести..,потрещать бы нам

Вводная информация: Началось за полгода с нестабильных оборотов ХХ,просто плавают тудой-сюдой в пределах 100-150 об/мин.,заводилась ВСЕГДА как перепуганая с полтычка,хоть в лютый мороз,хоть когда…,расход приемлимый(12-14л в нгороде)БЫЛ ,затем в одно прекрасное утро как обычно утром ключ на старт – увереный запуск и…заглохла почти сразу,дальнейшие попытки запуск4а НИКЧЕМУ не привели….Было поменяно – свечи,ВВ провода,ВСЕ фильтры,масло в двыижке,аккум,бекнзин,помыты в УЗ инжекторы,БДЗ,проверены фазы ГРМ,проверена крышка трамблёра на предмет пробоев и износа “уголька”,порядок искры на свечах как положено 1-3-4-2…,насос в баке давит(с диагностического разъёма ноги замкнул).Один раз завели(с добавлением масла в цилиндры),НО нужно держать обороты 2500-3000об/мин,иначе гнлохнет,пока не прогреется,прогрелась – вроде холостые держит,но расход бешеный и свечи умирают в чёрном нагаре буквально за день,если машина заглохла сразу послде запуска – завести дальше не реально….Не проверял форсунку холодного запуска…,может она лъёт всегда???

Нужно машину смотреть! реально ее пригнать? Форсунка, и да и нет… Да в смысле может быть открыта но тогда постоянно дым бы шел черный, у вас скорее кислорода не хватает а вот почему не так много вариантов для проверки, вот и хотелось бы проверить! С маслом завели говорит о сниженной компрессии но не думаю что это настолько критично! В общем мое мнение что проблема в кислороде и еще в чем то, например в датчике положения коленвала.

Да зажигание это! Сто процентов! В общем созвонимся потом объясню… Я уже примерно понял все, хотелось бы просто на работу двигателя посмотреть и все понятно станет! Форсунку проверить можно . Для этого достаточно ее заглушитЬ!

Пригнать наверно не получится,уже страшно кудато на ней ехать,а таскать её больше неоохота,тяжёлая зараза .В-общем позвоню,договоримся что да как.

KZ Названия двиги а TE это скорее обозначения муфты

“знаток”

ничем,двигатель так и называется 1KZTE,просто так в народе называют его коротковот и и все

Очень интересно а зачем нужно было всё это знать

есть 1kz-te, двигатель со временем модернизировали – мощность увеличивалась

Первый двигатель не турбованный, второй с турбиной, у третьего электронный насос. Из всех движков в эксплуатации лучше первый, чем меньше наворотов и чем двигатель проще, тем меньше ремонтировать. Ну и они могут отличаться по мощности (по лошадям)

с чего это вдруг кэзет стал не турбованным ?

у последнего турбо и интеркулер

спасибо

девушка, интересующаяся техникой, вызывает уважение!

я вообще разносторонний человек )))

Сам двигатель ничем. Просто у последнего стоит электронный насос ТНВД.

спасиб

Загрузить ещё

Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE

Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.

Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.

KZ S1 и KZ S1D: Дизайн

KZ S1 и KZ S1D имеют форму вкладышей, как и большинство других беспроводных наушников. Однако, как я уже говорил, их легко отличить от других наушников из-за логотипа на внешней стороне и необычного дизайна.

Кстати, обе модели беспроводных наушников имеют одинаковый дизайн. Единственное различие в дизайне заключается в цвете: KZ S1 поставляются в сером и темно-зеленом цвете, а KZ S1D — в белом и черном цвете.

Сменные амбушюры прозрачные, независимо от цвета корпуса.

Корпус наушников и зарядного кейса выполнен из ABS пластика.

KZ S1 и KZ S1D — это действительно компактные наушники. Вес зарядного кейса составляет всего 50 грамм, в то время как один наушник весит примерно 4 грамма. Они очень легкие и практически не ощущаются в ушах.

Вся передняя часть наушников — это сенсорная панель управления. Как я уже говорил ранее, на кнопке расположен узнаваемый логотип компании KZ.

С внутренней стороны наушников находятся магнитные контакты для зарядки, встроенный микрофон и светодиодный индикатор.

Зарядный кейс тоже компактный. Его удобно носить просто в руке, или в кармане джинсов. Он имеет овальную форму.

На задней панели зарядного кейса находится USB разъём для зарядки.

Внутри зарядного кейса надежно закреплены наушники, а также мы видим небольшой светодиодный индикатор и круглую кнопку.

Кнопка используется для проверки уровня заряда батареи. В зависимости от уровня заряда, световой индикатор подсвечивается красным, желтым или зеленым цветом.

Вы находитесь в разделе:

Характеристики двигателя

Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru.!

В 2000 году на смену отжившему свое двигателю 1KZ, пришел более модернизированный дизель 1KD — FTV с точным объемом 2982 куб. см и мощностью 163 — 188 л.с. Общий принцип конструкции был позаимствован у предшественника 1KZ, но новоявленный, силовой агрегат существенно выигрывала в технических характеристиках по мощности и несомненному превосходству крутящего момента.

Блок цилиндров дизеля 1KD FTV , был изготовлен из чугуна и оборудован двумя балансирными валами. Внутри движка установлен коленчатый вал, укомплектованный восемью противовесами. Цилиндро-поршневая группа, имела ход поршня 103 мм, диаметр поршней составлял 96 мм.

Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Присутствует пара распределительных валов и неразделенная камера сгорания с разработанным, непосредственным впрыском горючего в цилиндры.

Диаметр впускных клапанов составляет 32,2 мм, выпускных — 27,8 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Клапана двигателя 1KD FTV требуют постоянной регулировки после каждых пройденных 40 000 км, но на деле — нередко зазоры выдерживают и более длительное расстояние, до 200 000 км.

Изготовленные из сплава алюминия поршни, в процессе работы двигателя, охлаждаются подачей масла, создаваемой форсунками, которые размещены внутри цилиндров. В следствии этой особенности мотора 1KD FTV, нагнетается высокая тепловая нагрузка на цилиндро — поршневую группу, в результате которой возможно разрушение поршней, влекущее за собой капитальный ремонт.

В 2011 году производителем двигателя 1KD FTV была произведена доработка поршневой системы, которая позволила исключить ситуации с деформацией клапанов.

На силовом агрегате 1KD FTV установленен турбокомпрессор CT16V с тем же принципом изменения геометрии, что и на 1CD FTV с той лишь разницей, что теперь используется электродвигатель охлаждения, пришедший на замену пневмоприводу.

Мощный движок 1KD — FTV устанавливается на пикапы, микроавтобусы и внедорожники концерна TOYOTA, такие как:

— с 2006 г. по 2009 г. на Land Cruiser Prado J120;

— с 2015 г. по настоящее время на Land Cruiser Prado J150;

— с 2004 г. по 2015 г. на Fortuner AN60;

— с 2015 г. по настоящее время на Fortuner AN160;

— с 2002 г. по 2009 г. на 4Runner N210;

— с 2001 г. по 2005 г. на Hilux N140;

— 2005 г. по 2015 г. на Hilux AN10;

— 2015 г. по настоящее время на Hilux AN120.

Производство двигателей 1KD FTV продолжается и по сегодняшний день, но ему «на пятки уже наступает» дизель нового поколения 1GD.

Силовые установки концерна TOYOTA пользуются огромной популярностью, но в то же время они не являются безупречным автомобильным продуктом, что можно сказать и про мотор 1KD FTV , который не является исключением всего :

— Нестабильная работа, подергивание, падение мощности. Требуется регулировка клапанов.

— Двигатели этого семейства требовательны к качеству ГСМ.

— Мотор предрасположен к закоксовыванию с последующим залеганием колец. Нужно использовать только качественные расходники.

— Низкое давление масла, виной которому низкокачественные медные шайбы под форсунками. Проблема решается их заменой на аналогичные из алюминиевого сплава.

Общий ресурс обсуждаемого движка довольно высок и при правильной эксплуатации и соответствующем обслуживании послужит Вам ни один год.

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч.!

Видео по теме:

Источник

Продажа Toyota 4Runner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4Runner 1997

570 000 ₽

Санкт-Петербург

4Runner 1993

157 000 ₽

Москва

4Runner 2005

1 280 000 ₽

Москва

4Runner 1994

230 000 ₽

Москва

4Runner 2003

899 000 ₽

Москва

4Runner 1996

550 000 ₽

Рославль

4Runner 1993

500 000 ₽

Кострома

4Runner 1992

150 000 ₽

Тула

4Runner 1992

400 000 ₽

Пенза

4Runner 1995

225 000 ₽

Ижевск

4Runner 1992

499 000 ₽

Краснодар

4Runner 1994

350 000 ₽

Краснодар

4Runner 1991

350 000 ₽

Оренбург

4Runner 1989

240 000 ₽

Ишимбай

4Runner 1995

200 000 ₽

Тамань

4Runner 1998

600 000 ₽

Лермонтов

4Runner 1995

350 000 ₽

Бакал

4Runner 1992

360 000 ₽

Сочи

4Runner 1995

550 000 ₽

Екатеринбург

4Runner 1993

450 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель 1KZ-TE

Крыло переднее правое Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002

Цена 11 000 р.

Двигатель в сборе 1KZ на Toyota

Цена 132 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя левая Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002

Цена 9 000 р.

Крыло переднее левое Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002

Цена 11 000 р.

Дверь задняя правая Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009

Цена 6 500 р.

Как проявляется «ошибка 12»

Угол поворота коленчатого валаи скорость его вращения в любое время в работающем моторе определяются при помощи специального устройства ДПКВ (датчика положения коленвала). Высвечивание сигнала «ошибка 12» говорит о получении искаженного сигнала или его отсутствии в электронном блоке управления двигателем.

При повреждении датчика положения двигатель 1KZ te плохо заводится. Появляется также большое количество дополнительных нарушений в работе мотора:

  • потеря мощности;
  • плавают обороты;
  • увеличение расхода топлива;
  • загрязнение отработавших газов;
  • падает приемистость;
  • плохо заводится на горячую;
  • полная остановка двигателя.

В большинстве случаев ДПКВ долговечны и надежны. Но если появляется сигнал под кодом «ошибка 12», это свидетельствует о поломке устройства. Датчик может выйти из строя под воздействием очень горячего моторного масла, просочившегося сквозь изношенные сальники или прокладки.

Попадание на прибор охлаждающей жидкости также может стать причиной поломки ДПКВ. Чаще всего ДПКВ выходит из строя из-за механических повреждений шестерен датчика, короткого замыкания во внутренней электрической цепи, разрыва проводов и других дефектов.

ТНДВ мотора 1KZ-TE

Турбированный агрегат 1KZ-TE использует в своей конструкции ТНВД. Работа насоса контролируется системой электронного управления на основании сигналов, которые передают разнообразные датчики.

Главная задача датчика—это отслеживание в режиме реального времени состояние двигателя и окружающей его среды. Учитывается масса параметров: температура, давление, влажность, качество топлива.

Блок электронного управления мотора обеспечивает оптимальное расположение дроссельной заслонки, отслеживает величину впускной температуры, температуру охлаждающей жидкости и прочие параметры, оказывающие влияние на работу мотора.

Насос для подачи топлива высокого давления мотора 1KZ-TE включает в себя электромагнитные клапаны. Первый отвечает за регулирование подачи дизеля согласно командам управляющей системы, а второй клапан отвечает за смену момента поступления дизельного топлива.

Достоинства и недостатки

Отлично настроенная автоматика точно отслеживает режимы работы двигателя Toyota 1KZ-TE: прогрев, работу на холостых оборотах, с включенным кондиционером, дожиганием газов системой EGR, управлением с помощью вакуума и вакуумными выключателями по командам ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой.

Но есть и свои сложности: «хитрый» шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбина 1KZ-TE, электронное управление ТНВД, дорогой ремонт, высокая стоимость и дефицит запчастей. Случаются также проблемы с головкой блока цилиндров (ГБЦ). Поэтому в наших условиях ранняя версия 1KZ-T с механическим ТНВД более приемлема.

Как ни странно, добавляет проблем точность электроники: слишком быстро выходят из строя исполнительные механизмы из-за некачественного топлива (особенно зимних сортов), и ТНВД «сбивается».

Этот дизель «не любит» перегрева. Если почти все трещины в головке 2LT можно заварить, то в 1KZ – лишь в 50%. Причем, их не увидеть на неработающем моторе.

На дизеле необходимо своевременно менять ремень привода ГРМ, так как при его обрыве поршни соударяются с клапанами.

Cylinder head

The 1KZ-TE has an aluminum alloy cylinder head with a cross-flow configuration which is mounted on a steel laminate type head gasket and had plastic region tightening bolts. The engine has single overhead (SOHC) high-quality steel camshaft and two valves per cylinder: one intake and one exhaust (8 valves in total). The camshaft is driven by a timing belt and gears.

Intake valves are 42.5 mm (1.6732 in) in diameter, and the exhaust valves are 37.0 mm (1.4567 in). Intake duration is 218° and exhaust duration is 236°. The Toyota 1KZ-TE engine does not have hydraulic lifters, so special shims are used to adjust the valve clearance. Shims are available in 17 sizes from 2.50 mm (0.0984 in) to 3.30 mm (0.1299 in), in steps of 0.05 mm (0.0020 in).

Cylinder head
Cylinder head alloy Aluminium
Valve Arrangement: SOHC
Valves: 8 (2 valves per cylinder)
Intake valves diameter: 42.5 mm (1.6732 in)
Exhaust valves diameter: 37.0 mm (1.4567 in)
Intake valves length: 103.29-103.69 mm (4.0665-4.0822 in)
Exhaust valves length: 103.29-103.69 mm (4.0665-4.0822 in)
Intake valve stem diameter: 7.975-7.990 mm (0.3140-0.3146 in)
Exhaust valves stem diameter: 7.960-7.975 mm (0.3134-0.3140 in.l
Camshaft journal diameter: 27.969-27.985 mm (1.1011-1.1018 in)
Intake cam lobe height: 54.810-54.910 mm (2.1579-2.1618 in)
Exhaust cam lobe height: 56.140-56.240 mm (2.2102-2.2142 in)

Двигатель Toyota 1KZ

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1KZ
Годы выпуска 1993-2006
Материал блока цилиндров чугун
Объем двигателя, куб.см 2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/3600 130/3600 145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин 287/2000 332/2000 343/2000
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Ход поршня, мм 103
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 21.2:1
Турбокомпрессор Toyota CT12B
Расход топлива, л/100 км (для Prado 90) — город — трасса — смешан. 13.2 9.6 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0 (1KZ-TE) 7.7 (1KZ-T)
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 500+

Распространенные неисправности 1KZ

Для 1KZ наиболее актуальны проблемы с ГБЦ. Сама по себе головка не имеет тенденции к появлению трещин, и такие проблемы могут быть вызваны температурным режимом, поэтому требуется следить за системой охлаждения и показателями датчиков.

Помимо этого нужно учитывать, что:

  • охлаждающая жидкость любит исчезать, что может привести к перегреву;
  • необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 40 тысяч км;
  • ресурс ремня ГРМ обычно не превышает 100 000 км, при обрыве гнет клапана.

Источник

KZ S1: Распаковка

Коробка ничем не примечательна, но и ожидать премиума от бюджетных наушников не стоит, так как цена составляет до $25. Упаковка имеет небольшие размеры и выполнена из белого картона, где на лицевой части находится эскиз наушников и название модели и компании.

Внутри коробки я обнаружил – зарядный бокс, внутри которого находятся сами наушники, инструкцию по использованию на английском языке, две дополнительные пары амбушюр и зарядный Type-C кабель.

Опять же, как для своей цены коробка выглядит просто, но комплектация оставила положительные впечатления. Например, зарядный Type-C кабель и приятные амбушюры показывают качественное представление о наушниках, но давайте более подробнее рассмотрим модель S1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector