Nissan juke
Содержание:
- Автомобиль для неординарных личностей
- Обзор
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики и начинка
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комфорт, к которому не придраться
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Juke
- Сводные данные по Nissan Juke
- Дизайн
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Машины подорожают на 7-8%
- Цены: машины дорожали весь год
- Цены: машины дорожали весь год
- Отказываться от маржи не будут
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Сравнение Nissan Juke с конкурентами
Автомобиль для неординарных личностей
В 2010 году на автомобильном небосклоне взошла новая «звезда», ей стал городской кроссовер Nissan Juke. Необычный экстерьер этой машины складывается из нескольких составляющих, а именно:
- нестандартная форма оптики в сочетании с ее необычным расположением;
- плавно спускающаяся к багажнику линия крыши;
- оригинальные 18-дюймовые диски;
- круглая форма капота;
- традиционная радиаторная решетка в виде усеченного треугольника;
- выполненные в форме бумерангов задние фонари.
Визуальный эффект усиливает еще больше оптимально подобранная цветовая гамма, в продаже встречаются алый, серебристый, шоколадный и белоснежный оттенки.
Обзор
Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.
Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.
Салон новой модели кроссовера
Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:
- длина – 4210 мм. (+75 мм.);
- ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
- высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)
Кузов
Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».
В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.
При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.
Салон
Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.
Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики и начинка
Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.
Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.
Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комфорт, к которому не придраться
Японские разработчики сделали все возможное, чтобы даже самая дальняя дорога не приносила ничего, кроме наслаждения. Для достижения такого эффекта были использованы:
- карманы в спинках передних кресел;
- климат-контроль;
- лампы для чтения;
- мультимедийная система с современными разъемами;
- активные подголовники;
- объемные отделения для бутылок в дверях;
- вместительный багажник объемом 251 литр;
Все вышеперечисленное в сочетании с хромированными элементами и яркой отделкой центральной консоли, создают в салоне автомобиля атмосферу сдержанной роскоши. Неудивительно, что купить в Москве этот внедорожник хотят все больше автолюбителей.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.
В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.
По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.
Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Juke 2017
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2015
894 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2015
935 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
810 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
789 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
768 600 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
805 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
659 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
759 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
619 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
765 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
564 990 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
709 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
885 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
787 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2013
745 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Juke
Двигатель Nissan Juke
Цена 30 000 р.
Фара правая на Nissan JUKE
Цена 1 500 р.
Бампер задний Nissan Juke 2011-2014
Цена 1 800 р.
Бампер задний для Nissan Juke до 2014
Цена 1 999 р.
Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-
Цена 2 000 р.
Двигатель Nissan Juke F15 2011>
Цена 17 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Juke
Отзыв о Nissan Juke, 2013
Приветствую всех интересующихся моделью! Брал супруге в 2017 году с небольшим пробегом, выбирал только полноприводную модификацию, тк зима в Сибири больше 5месяцев и вариаторы практически беспроблемные только в турбованном варианте исполнения движка, тк они полноразмерные и ставят их ещё только на…
Отзыв о Nissan Juke, 2012
Владелицей данной автошки я стала случайно.
Так получилось, что по моей работе стало нужно далеко кататься 3 раза в неделю в другой город. На тот момент в семье была одна машина, и моя работа явно не вписывалась в режим ее эксплуатации. Было решено взять вторую. На тот момент была одногодка…
Отзыв о Nissan Juke, 2012
Пришло время поделиться впечатлениями о Жуке
Речь пойдет о TURBO, 4WD 2012 г в максималке.
Сказать , что эта была самая сильная любовь, ни сказать ничего. Все мои хорошие знакомые говорили ты машину эту любишь больше чем людей , и это действительно было так..)
Начну с того , что…
Статьи о Nissan Juke
Статьи об автомобилях Nissan Juke — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Nissan Juke: безумнее снаружи, разумнее внутри;
Первое поколение Nissan Juke сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер долгое время был лидером класса по продажам и входил в число моделей, которые, по исследованиям Drom.ru, меньше других теряют в цене с возрастом.
Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…
Блиц-тест Nissan Juke 2017 модельного года. Долететь до магазина;
Тест-драйв по бутикам и супермаркетам — такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми…
Новости о Nissan Juke
Nissan выпустит электрический кроссовер размером с Juke;
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R продают почти за 57 млн рублей;
- Авто для девушки. Стоил ли везти Nissan Juke?
- МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
- МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
- Juke гул при повороте руля
- Вариатор и Nissan Juke
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Juke» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жук
Альтернативное написание: Джук
Сводные данные по Nissan Juke
Объем двигателя Nissan Juke
Крутящий момент Nissan Juke
Дизайн
После смены поколений Nissan Juke довольно серьезно преобразился. Причем основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, где появилась радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Головная оптика стала гораздо уже. Но при этом сохранился нижний круглый блок фонарей, в которых теперь присутствуют пересекающиеся ленты светодиодных огней. Определенным доработкам подвергся передний бампер, ставший более объемным.
В рамках модернизации инженеры заметно укрупнили колесные крылья, сгладив острые углы на кузове кроссовера. Менее заметно преобразилась корма. Сзади все также присутствуют выступающие фары, бампер и антикрыло. Сохранил производитель и двухцветные вариации кроссовера.
Салон Juke выполнили в спортивной стилистике. Отчасти этот эффект обеспечивают дефлекторы, которые похожи на выхлопные патрубки спорткаров. Сверху центральной консоли размещен прямоугольный сенсорный монитор, внешне напоминающий экраны, устанавливаемые в моделях Kia. Под ним находятся сразу 3 вентиляционных отверстия. Модернизация не затронула блок управления климатом и рычаг КПП. Рулевое колесо у Juke имеет скошенную нижнюю часть, а на приборной панели появился 5-дюймовый цветной монитор.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Сравнение Nissan Juke с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Juke
Полный список сравнения с Nissan Juke
Nissan Juke и Nissan Qashqai
Nissan Juke и Opel Mokka
Nissan Juke и Kia Soul
Nissan Juke и Renault Kaptur
Nissan Juke и Hyundai Creta
Nissan Juke и Mitsubishi ASX
Nissan Juke и Hyundai Solaris
Nissan Juke и Kia Sportage
Nissan Juke и Skoda Yeti
Nissan Juke и Ford Focus
Nissan Juke и Ford EcoSport
Nissan Juke и Toyota Corolla
Nissan Juke и Kia Ceed
Nissan Juke и Toyota C-HR
Nissan Juke и Chevrolet Cruze
Nissan Juke и Suzuki SX4
Nissan Juke и Nissan Terrano
Nissan Juke и SsangYong Actyon
Nissan Juke и Renault Duster
Nissan Juke и Volkswagen Jetta
Nissan Juke и Volkswagen Polo
Nissan Juke и Volkswagen Tiguan
Nissan Juke и Mazda CX-5
Nissan Juke и Nissan Tiida
Nissan Juke и Suzuki Vitara
Nissan Juke и Ford Mondeo
Nissan Juke и Toyota ist
Nissan Juke и Nissan Note
Nissan Juke и Opel Astra