Zotye t700 2018: китайский кроссовер с великолепным оснащением

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют одинаковое строение подвески, присущее многим современным представителям данного класса авто. Она у них полностью независимая. Спереди находятся стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Подвеска получила продуманные и качественные настройки. При этом ее элементы в случае со Skoda Kodiaq славятся долговечностью и качеством. А насколько надежными они окажутся у новинки из Китая – покажет время. Но не стоит сомневаться в том, что при необходимости ремонта подвески он обойдется существенно дешевле тем, кто приобретет Zotye T700.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества неплохо настроенных систем безопасности и помощи водителю гарантируют предсказуемое поведение на дороге и отличную управляемость. Поэтому автомобили легко справляются практически с любыми ситуациями на дороге и могут без труда эксплуатироваться даже в самых сложных условиях.

Кроссоверы обладают достаточно крупными размерами, что заметно усложняет их парковку в стесненных городских условиях. Правда, проблему несколько решают электронные помощники, позволяющие несколько облегчить данный процесс. У них имеются версии с роботизированной трансмиссией, что делает передвижение по постоянным пробкам более комфортным. Обоим машинам присущ довольно небольшой расход топлива, что позволяет избежать существенных затрат при эксплуатации в городе.

За городом оба авто способны показать по-настоящему спортивный характер и даже потягаться с более серьезными соперниками. При этом китаец демонстрирует потрясающую динамику с любым из возможных типов силовых агрегатов. Его чешскому сопернику это доступно лишь в версиях с мощными двигателями. Но и его слабых моторов вполне достаточно для уверенных обгонов и безопасного передвижения по городской трассе. Подойдут автомобили и для дальних путешествий даже большой компанией, так как имеют достаточно просторный, тихий и комфортабельный салон, позволяющий водителю и пассажирам не уставать в течение длительного времени.

А вот на плохой дороге азиат заметно проигрывает европейцу, поскольку не имеет полного привода и обладает весьма низким для таких экспериментов клиренсом. Поэтому поездки на природу или дачу для него слишком рискованны и нежелательны, так как есть существенная вероятность повреждения подвески или бамперов. Оппонент же показывает весьма неплохую проходимость и отлично справляется даже с довольно существенными неровностями. Особенно это касается его комплектаций, оснащенных полным приводом. Но в нашей стране столь роскошные машины вряд ли будут активно использоваться для подобных целей.

Багажник

Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.

Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.

Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.

Экстерьер

Внешность новой модели получилась экстравагантной и грозной одновременно. Очень сложно заподозрить в этом автомобиле недорогого «китайца», ведь многим решениям могут позавидовать даже престижные европейские бренды. Причем назвать прямым заимствованием многие «фишки» просто язык не поворачивается.

Наиболее ярко в Зоти Т700 2019 года смотрится лицевая часть. Она высоко стоит и практически не имеет наклона. Крышка капота получила небольшие рельефные впадины и выступы практически по всей площади. Справа и слева под капотом красуются узкие злые фары, угластая форма которых просто излучает агрессию. Заполняться они будут довольно качественным ксеноном. В центре можно обнаружить крупную решетку радиатора с мелкой ячеей внутри, каждый элемент которой окрашен черной глянцевой краской.

Обвес бампера и вовсе будто бы перекочевал сюда со спортивного автомобиля. Дополнительный воздухозаборник выполнен в виде буквы «Х»: в центре он узкий, но, по мере продвижения к бортам автомобиля, заметно расширяется. Вся эта красота отделена от остальной площади обвеса тонкой полоской из металла. Завершается этот элемент защитной вставкой из пластика, в которую интегрированы стильные противотуманные огни.

Сбоку новый кузов смотрится менее спортивно, но значительно благороднее. Очень симпатично выглядит оконная линия, которая как бы поднимается к концу, но черные глянцевые стойки создают ощущение, что она опоясывает авто полностью. Очень гармоничны и стильные зеркала, снабженные тонкими линиями поворотных сигналов. В районе дверей можно наблюдать просто огромное количество рельефных выступов, причем как плавных, так и рубленых. Все это отлично дополняется расширителями арок колес и стильной юбкой из пластмассы.

Корма автомобиля как будто снята под копирку с Ленд Ровера Эвок. На фото здесь можно заметить небольшую, но массивную крышку багажника с широким козырьком, сильно наклоненным вниз, сравнительно небольшое угловатое окно, обилие рубленого рельефа и футуристические габаритные огни. Дополняет эти элементы обвес, выполненный из пластика и несущий на себе огни противотуманок, пару ложных вырезов воздухозаборников и немного аэродинамических элементов. Завершение выхлопа здесь практически незаметно из-под кузова.

Продажи и стоимость

Потенциальные новинки российского рынка от Zotye Auto настолько новые, что еще не успели выйти даже на китайский рынок. Хотя уже анонсировано их появление в России. Этот момент нужно подчеркнуть, потому что обычно от начала продаж в Китае до решения продавать модель в России проходит год-полтора.

Правда, в информации от производителя, есть один нюанс. Озвученные выше новинки Зоти появятся в России, если будут радушно встречены китайскими покупателями. То есть, сначала все же оценка первых продаж и благосклонности покупателя на родине. Затем сертификация в России и получение ОТТС. И только после прохождения всех необходимых процедур Zotye TS5 и Zotye B21 появятся в салонах российских дилеров. Представители «Зоти Моторс Рус» надеятся, что сертификация займет не более 6 месяцев. И к концу 2020 года новые кроссоверы можно будет приобрести официально на российском рынке.

Только одна из моделей сменила заводской индекс на серийное название. Предсерийный кроссовер Zotye A16 будет продаваться под именем Zotye TS5. А вот его старший брат пока так и останется с индексом B21. Цена новых моделей Зоти пока не озвучена. И станет известна в начале 2020 года (старт продаж в Китае).

Жнец

Жнец (Харвестер) — один из видов робототехники «Скайнета». Появляется в фильме «Терминатор: Да придёт спаситель».

Выполнен в виде огромного бронированного робота, передвигающегося на двух конечностях-педипуляторах (ноги), и имеющего четыре (два больших и два малых) рукообразных манипулятора, предназначенных для захвата органического материала. Малые манипуляторы исходят из грудного отдела робота, а большие манипуляторы — из плечевых отделов. Голова у Жнеца отсутствует. Все основные системы расположены в верхней части «туловища». Вооружён плазменной пушкой большого калибра, установленной на подвижной турели на левом плече робота, так же имеет синтезатор и воспроизводящие устройства, которыми издаёт громкие ужасающие звуки. Устойчив к воздействию открытого огня и ручного стрелкового оружия. Робот предназначен для захвата в плен людей и их дальнейшей доставки в центры киборгизации. Доставляется до точки сбора на транспортном корабле-носителе, частью которого он является. На транспортный корабль-носитель впоследствии Жнец доставляет захваченных людей. На своём корпусе Сборщик несёт двух мототерминаторов, предназначенных для преследования целей, избежавших захвата самим Жнецом, или разведки и поиска скопления людей.

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни. Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5. Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.

Внешний вид, размеры

Обоим кроссоверам присущи довольно большие и похожие размеры, лишь с незначительными отличиями. Но при этом внешность у каждого из них своя и неповторимая. Автомобиль азиатского производства обладает стильным, ярким и дорогим дизайном, намекающим также на его динамичность и агрессивность. В облике Т700 читаются ощутимые отсылки к легендарному Ленд Ровер. Но эта машина не является его копией. Соперник из Европы смотрится одновременно динамичным, агрессивным и более строгим и лаконичным.

Оба автомобиля поступят в продажу с неокрашенным пластиковым обвесом, установленным по всей нижней части кузова. Он считается не просто декоративным элементом, но и служит отличной защитой от мелких эксплуатационных повреждений краски. На машины устанавливаются огромные литые диски 19 радиуса, имеющие узнаваемый дизайн. В случае с китайцем он получился более простым и скромным, тогда как у чеха – уникальным и необычным. Кроссоверы оборудуются качественной и стильной светодиодной оптикой, обеспечивающей отличное освещение дорожного полотна. В обоих случаях на крыше имеется люк, который позволяет водителю и пассажирам ощутить естественную прохладу в летнюю жару.

Передняя часть Зоти смотрится весьма оригинальной и необычной с некоторыми намеками на динамичность и роскошь. Агрессии его облику придают узкие передние фары. Новинка оснащена довольно большим воздухозаборником, размещенном на бампере. Ее решетка радиатора очень крупная и имеет весьма необычный и запоминающийся вид. В передней части китайца много хрома на бампере и некоторых других элементах. При взгляде на соперника спереди нельзя не заметить агрессивность его облика. Этот эффект достигается за счет особой формы его узких фар, а также довольно рельефного бампера и весьма заметных четких выштампованных линий на капоте. Кроссовер Шкода оснащен довольно большой радиаторной решеткой, выполненной в общей современной стилистике данного бренда.

Сбоку китайский автомобиль очень напоминает своими строгими формами и покатой крышей легендарного британца. Здесь преобладают довольно четкие линии, но присутствуют и яркие декоративные элементы. На дверях имеются стилизованные хромированные воздухозаборники довольно внушительных размеров, а также молдинги в нижней части дверей, украшенные хромом. Благодаря довольно большим боковым стеклам и крупным боковым зеркалам обеспечивается прекрасный обзор дорожного полотна. Его европейскому оппоненту присущи более объемные формы, не лишенные заметной рельефности. На дверях и крыльях здесь присутствуют выштамповки. А некоторую агрессивность и необычность авто придает резкая и угловатая форма колесных арок. Боковые зеркала и стекла также достаточно большие, что является гарантией отличной обзорности.

Задняя часть Т700 сочетает в себе элегантность и агрессию. При этом здесь также заметны отсылки к Land Rover. Здесь имеется множество выштамповок и строгих, очень выделяющихся линий. Задние фонари автомобиля узкие и агрессивные. На крышке багажника присутствует хромированная надпись с указанием марки. На заднем бампере имеются отделанные хромом декоративные элементы, имитирующие двойной выхлоп. При взгляде на Kodiaq сзади невозможно не обратить внимания на его достаточно строгие и лаконичные формы с намеком на динамичность. Машина обладает довольно узкими и агрессивными фонарями несколько необычной формы. На бампере имеется длинная узкая полоса светодиодных стоп-сигналов. По бокам установлены патрубки выхлопной системы, имеющие достаточно большие размеры и немного необычную форму.

T-1


T-1: слева — из «Терминатора 3», справа — из «Терминатора 4»

T-1 — Изначально сконструирован и произведён людьми как перспективная боевая автономная платформа на гусеничном ходу. Вооружён двумя 7,62-мм многоствольными вращающимися пулемётами M134 Minigun фирмы «General Electric».

Фигурирует в фильмах «Терминатор 3: Восстание машин» и «Терминатор: Да придёт спаситель». В фильме «Терминатор 3: Восстание машин» несколько T-1, перепрограммированных роботом «T-X», вместе с прототипами летающих охотников-убийц участвуют в уничтожении командного военного центра, контролирующего «Скайнет», положив тем самым начало восстанию машин. В фильме «Терминатор: Да придёт спаситель» выполняют функции охранников в концентрационном лагере Скайнета. В вырезанной сцене из фильма (а также в новеллизации Алана Дина Фостера) Джон Коннор вместе с отрядом уничтожают одного T-1, поднявшегося из воды, когда они проникли в подземную базу Скайнета за секретной информацией.

T-1 в части брони в фильме «Т3» внешне выглядят не столь внушительно, как в «Т4», однако T-850 понадобилось очень большое количество боеприпасов, чтобы вывести из строя одного из T-1, в то время как секундой раньше он же вывел из строя другого из T-1, просто свернув голову с креплений (боестолкновение в коридорах военной лаборатории). Это говорит о том, что T-1 имеет хрупкий каркас, обшитый бронированными листами (белого или серого цвета), а также о несовершенстве компоновки. На момент 2018 года эти роботы внешне немного отличаются от первоначальной серии — корпуса этих машин выглядят более бронированными, а «глаза» приобрели характерный терминаторам красный цвет (можно предположить, что это результат последующей модернизации).

В культуре

  • В Польше производилась водка под названием Terminator.
  • В киножурнале Ералаш есть эпизод с названием «Терминатор», где терминатор неизвестной модели (в исполнении Владимира Турчинского) прибывает из 2015 года к школьнику Василию Сидорову, чтобы ликвидировать пробелы в его знаниях, но про знания изначально не сообщает и долго гоняется за испуганным Василием Сидоровым, после чего всё подробно объясняет. В связи с ориентацией на детскую аудиторию терминатор с самого начала показан одетым.
  • В компьютерной игре «Петька и Василий Иванович 2: Судный день» Чапаев стал терминатором после эксперимента, который над ним произвели инопланетяне.

Комплектации и цены

Зоти Т700 2020 года предлагается на рынке в 3-х комплектациях, где самая доступная стоит примерно 900 тыс. рублей, а топовый вариант оценен производителем в 1,4 млн рублей.

Elegant

  • 19-дюймовое литье;
  • ABS и EBD;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • штатная сигнализация;
  • рейлинги;
  • регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях;
  • регулировка кресла переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • кожаный обод рулевого колеса;
  • электронный «ручник»;
  • система контроля давления в шинах;
  • кожаная обивка салона;
  • элкутростеклоподъемники;
  • мультимедиа с навигацией, Bluetooth и прочими системами;
  • 4 динамика;
  • кондиционер.

Luxury

Данное исполнение предлагается также с двумя движками, но, помимо механической трансмиссии, производитель предлагает к установке вариатор.
Список ее обязательно оборудования дополняется:

  • ксеноновой головной оптикой;
  • очистителем фар;
  • обогревом боковых зеркал;
  • smart key;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 6-ю динамиками.

Royal

Топовая комплектация имеет аналогичные характеристики, что и предыдущее исполнение, но список ее оснащения расширяется за счет появления:

  • боковых аэрбэгов и шторок безопасности;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кнопки старт/стоп;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля.

Привод

Передний привод

Количество передач (механическая коробка передач)

5

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson

Задняя подвеска

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

ABS

да

Усилитель руля

ГУР

Размер шин

235/55 R19

Размер колесных дисков

R19

Behind the Scene[edit | edit source]

  • Terminator Salvation marks the first appearance of the T-700 Terminator.
  • In the video game Terminator Salvation, the T-700’s character model is the one from the concept art instead of the one seen in the film. [Confirmation needed]
  • The packaging of Playmates action figure for Marcus Wright identifies him as a T-700 Terminator, though this is likely an error as he is actually a T-H.
  • The website for Playmates toys shows the T-700 as the Terminator first encountered in the film Terminator Salvation. However, this is proven to be incorrect as the first on-screen Terminator is clearly a T-600 in Skynet VLA.

T-5000

Продвинутый кибернетический организм, созданный Скайнет из другого измерения, где на основе предыдущих поражений Скайнет создал технологию по перемещению по мультивселенным и по созданию нанороботов. Появился в Терминатор: Генезис, где, управляемый перенесённым в него сознанием Скайнет из другой реальности, в момент отправки в прошлое Кайла Риза убивает отряд Джона Коннора, а самого предводителя Сопротивления заражает новой разработкой — нанороботами, которые превращают его в T-3000. Первый и последний раз кратковременно показан в фильме Терминатор: Генезис, где нападает на отряд Сопротивления, которые только что уничтожили Скайнет своей реальности. Является физическим воплощением SkyNET из другой более продвинутой реальности, а также физическим воплощением Скайнет из другой линии времени (Генезис).

Неизвестно, какими боевыми способностями обладает этот вид терминатора, однако его силы хватило на быстрейшее уничтожение группы Джона Коннора. Дополнительной возможностью терминатора является возможность заражать людей нанороботами, изменяющими человеческие ткани на клеточном уровне и при положительном результате создающими из заражённого человека терминатора T-3000. Возможно имеет способность к мимикрии (как T-1000 и T-X).

Сравнение комплектаций и цен

Китайский Зоти только начинает продаваться на российском рынке. Поэтому на данный момент точной информации о его комплектациях нет. Но известно, что кроссовер в начальной версии у нас будет стоить в районе миллиона рублей. При этом он будет обладать множеством полезных опций для комфорта и безопасности. А за дополнительные опции, как считают многие эксперты, покупателям потребуется доплатить в районе 200 000 рублей. Таким образом, стоимость такой машины с максимальным функционалом не будет превышать 1 500 000 рублей.

Его японский соперник предлагает покупателям отличный выбор из шести комплектаций, таких, как: Inform, Intense+,Invite, Instyle, Ultimate и  GT. Версии имеют отличия по мощности силового агрегата, типу трансмиссии и привода, а также набору дополнительных опций. Но даже в самой дешевой комплектации такой кроссовер оснащен не лучше T700, а стоит он на порядок дороже. В начальной версии за такое авто придется заплатить не менее, чем 1 700 000 рублей. При этом премиальным его нельзя назвать ни по внешнему виду и оформлению салона, ни по техническим характеристикам. Даже самой дорогой комплектации автомобиля довольно далеко до класса премиум, в отличие от оппонента из Поднебесной.

Двигатели и трансмиссия

На выбор потребителей оба производителя предлагают несколько видов двигателей. У китайского кроссовера они получат такие характеристики, как:

  • бензин, объем 1,8 литра, мощность 177 лошадиных сил;
  • бензиновый объемом 2 л с мощностью 190 «лошадей».

А для чешского авто доступны следующие моторы:

  • бензин,турбина, 1,4 литра, мощность 125 лошадиных сил;
  • бензиновый, турбированный, имеющий объем 1,4 л с мощностью 150 л.с.;
  • дизель, турбированный, объем 2 литра, выдающий мощность 150 «лошадок»;
  • турбодизель объемом 2 л и мощностью 180 «кобыл».

Характеристики силовых агрегатов не позволяют однозначно ответить на вопрос: «Что лучше – Зоти Т700 или Шкода Кодиак?». Ведь, если первое авто комплектуется только мощными и оборотистыми двигателями, то у второго есть, как «заряженные», так и более скромные версии. При этом в самых мощных модификациях кроссоверы обладают примерно равными возможностями. Также у них приблизительно одинаков и расход топлива. Он весьма невелик для авто такого класса. Известно, что моторы чеха довольно надежны и неприхотливы. А как с этими качествами обстоит дело у азиатского соперника – это станет известно лишь со временем.

Оба автомобиля будут комплектоваться механической коробкой передач и роботом. Если МКПП – надежный и давно известный агрегат, который в обоих случаях не принесет владельцам никаких сюрпризов, то роботизированная трансмиссия всегда нуждается в четком соблюдении правил эксплуатации и обслуживания.

Кроссовер из Поднебесной выпускается только в переднеприводной версии, тогда как его оппонент продается, как с передним, так и с полным приводом.

Охотники-убийцы

Летающие охотники-убийцы

Основа авиации «Скайнет» — встречающиеся в десятках вариаций (практически в каждом фильме, книге, игре их переделывают) автономные боевые роботы HK-Aerial. Основная задача — поиск и уничтожение, штурмовая поддержка; второстепенная — транспортировка более мелких машин. Фигурируют во всех фильмах пенталогии.

Объединяющая особенность — силовая установка: установленные на поперечной оси реактивные двигатели (обычно — 2, в «Т3» — с малым хвостовым двигателем), не имеющие видимых ограничений по вращению в продольной плоскости, что позволяет мгновенно переходить от зависания к вполне самолётной скорости. Вооружение всегда установлено внизу корпуса и состоит из обычных или плазменных пушек на поворотных установках. Броня устойчива к огню ручного огнестрельного и плазменного оружия, но ПЗРК, РПГ и AIM-9 Sidewinder сохраняют эффективность. Способность к перевозке грузов — на усмотрение автора произведения. Особым умом не отличается; ориентируется в основном с помощью ИК-зрения.
Среди спецвариантов выделяется «этапный транспорт» — HK-Transport — из «Терминатора 4». Четырёхдвигательный аппарат, оснащённый отделениями (клетками с открывающимися сверху дверьми) для пленных, «седлом» для «Жнеца» и подвесом для обычного «охотника» под носом. Собственное вооружение отсутствует.
В «наработках» Джеймса Кэмерона для «Терминатора 2» фигурирует бомбардировщик (HK-Bomber) — четырёхдвигательный, тяжеловооружённый и прекрасно бронированный «летающий линкор» для штурма наземных укрепрайонов.

Гусеничные охотники-убийцы «Goliath» (танки «Скайнет»)

Появившись в первом и во втором фильмах, эти громадные бронемашины, весящие как минимум 100 тонн, двигаются относительно медленно, но уверенно по любой местности благодаря четырёхгусеничной системе. На передней части возвышается поворотная башня с короткими руками-захватами для грузовых операций, датчиками и продольными пилонами-«руками», снизу которых закреплено по орудийной башне, что указывает на противопехотное назначение. Броня, как и можно ожидать, невероятно толстая, но заброшенные под корпус бомбы могут уничтожить и такого титана. Ума такой машины обычно хватает лишь на вычисление возможных укрытий и уничтожение всего живого.
В первых двух фильмах уже есть различные варианты: в первом плазменные пушки одноствольные и рвут человека на куски, во втором — двухствольные, более скорострельные, но лишь прожигают насквозь. Название данной бронемашины фигурировало ещё в компьютерной игре 1995 года The Terminator: Future Shock. Игра по мотивам четвёртого фильма выводит на сцену «укороченный» вариант со смешанным плазменно-огнестрельным вооружением.

Дизайн

Первое знакомство с Зоти Т700 производит впечатление роскоши и прагматизма. Вероятнее всего, основной причиной этого является близкое сходство с автомобилями семейства Rover. Однако при этом, кроссовер имеет собственное «лицо» и характер.

Передняя часть автомобиля выделяется благодаря довольно мощной решетке радиатора и оригинальной оптике, ровному капоту с хорошо просматривающимися ребрами и массивному бамперу. Вследствие этого, передняя часть выглядит слегка рубленной. Однако это никак не портит внешний вид, а скорее, наоборот, поддерживает статус премиального кроссовера.

С боку обращает на себя внимание строгий рельеф на дверях и глубокие колесные арки, которые не кажутся громоздкими за счет установки 19” алюминиевых дисков. Наклонное переднее стекло и затемненные стойки визуально подчеркивают линию дверей, создавая эффект «парящей» крыши

Задняя часть кроссовера выглядит также сдержанно и грациозно. Дверь багажного отдела, несмотря на свои внушительные размеры, совершенно не выделяется из общей концепции.

Глядя на автомобиль невозможно обнаружить и намека на какую-либо спортивную направленность. В нем читается уверенность, гордость и даже легкое высокомерие, присущее только лучшим представителям премиального класса.

Внутренне оснащение Зоти Т700 не уступает наружному дизайну. Здесь все выглядит также дорого и функционально

Прежде всего, обращает на себя внимание качество материалов. Двухцветные пластиковые панели с элементами деревянного декора, мягкая и приятная на ощупь кожа сидений создают почти идеальный комфорт внутреннего пространства

Мультифункциональный руль прекрасно сочетается с цифровой панелью приборов и мультимедийным сенсорным экраном. Число доступных функций просто зашкаливает, а простота их выполнения вызывает неподдельный восторг.

Кресла переднего ряда, оснащенные электроприводом с регулировкой по высоте и хорошей боковой поддержкой, обеспечивают комфортные условия езды водителю и переднему пассажиру. Сзади свободно могут разместиться три человека, включая и среднего, благодаря отсутствию высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.

Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.

См. также

Существуют реальные, не вымышленные, технические устройства и явления с названием «терминатор»:

  • Терминатор (электроника) — поглотитель энергии (обычно резистор) на конце длинной линии.
  • «Терминатор (боевая машина)» — неофициальное название боевой машины поддержки танков производства ОАО «Уралвагонзавод» (согласно индексу ГАБТУ — Объект 199 «Рамка»).
  • Терминатор (ДНК) — последовательность нуклеотидов ДНК, узнаваемая РНК-полимеразой как сигнал к прекращению синтеза молекулы РНК и диссоциации транскрипционного комплекса.
  • Терминатор (астрономия) — граница света и тени на поверхности небесного тела (от лат. terminare — ограничивать). Линия, отделяющая освещённое звездой полушарие планеты или спутника от неосвещённого.

Салон

Салон у китайского кроссовера больше напоминает интерьер последних моделей марки Volvo. Во многом этот эффект создается за счет широкоформатного сенсорного дисплея, вертикально размещенного на центральной консоли. Чуть ниже экрана размещены кнопки, похожие на клавиши пианино. Трансмиссионный тоннель отдан под блок с несколькими клавишами и крупной шайбой, предназначенной для смены режимов движения кроссовера.

Приборная панель у Zotye T700 – полностью цифровая. При этом она закрывается козырьком, напоминающим перископ. Рулевое колесо также словно бы позаимствовано у моделей марки Volvo. О качестве исполнения сидений известно мало. Сообщается, что в отделке кресел производитель использовал натуральную кожу. А как показывают фото, передние сидения дополняются выраженной боковой поддержкой. Благодаря широкой колесной базе задний диван обеспечит сравнительно неплохую посадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector