Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования

Содержание:

Автомобильная жидкая резина. Там где не подходит краска и винил.

Если вам наскучил родной цвет вашего автомобиля, просто измените его. С помощью резиновой краски можно полностью преобразить вашего железного «приятеля» всего лишь за 24 часа. Этот материал гораздо дешевле стандартной автомобильной краски и виниловых пленок. Для покраски автомобиля резиной не требуется длительная и основательная подготовка поверхностей. Поэтому и сама услуга обойдется недорого. По крайней мере, в сравнении с традиционным окрашиванием и отделкой винилом.

Невысокая стоимость – один из главных аргументов, почему стоит предпочесть жидкий винил альтернативным вариантам. Ведь если вам не придется по душе новый цвет, эластичное покрытие снять еще легче, чем оторвать кусок прилипшего скотча. В отличие от него автомобильная жидкая резина не оставит вросших намертво следов клея. Она соседствует с лакокрасочным покрытием, деликатно оберегая его, но не въедаясь. Под ней оно остается таким же нетронутым и блестящим, каким было ранее.

Бывает, что автомобиль нужно преобразить для какого-нибудь случая. К примеру, для участия в выставке, любительских гонках или другом мероприятии. Экспериментировать со стойкими красками и пленками не получится. Ведь им же не объяснишь, что они здесь ненадолго. Жидкая резина для автомобиля – совсем другое дело. Она поможет кардинально изменить цвет, нарисовать контрастные линии и узоры. Вы можете изобразить на ней все, на что хватит фантазии и умения и сразить окружающих наповал. А после завершения мероприятия можно спокойно оторвать декоративный слой и снова сделать свой автомобиль респектабельным и солидным.

Если же вас просто привлекает благородная матовость резины, вы можете создать одноцветное покрытие. С его помощью вы не только придадите новый образ своему авто, но и защитите ЛКП. Кончено от ударов при столкновении или действий отчаянных вандалов покрытие машины жидкой резиной не спасет. Но зато отлично предохранит от незначительных воздействий. Оно не позволит образоваться потертостям и микротрещинам, не даст развиться коррозийным процессам. После снятия пленки кузов будет сиять как новый.

Покрытие жидкой резиной оправдано, даже если автомобиль не имеет дефектов. Резиновая «одежда» позволит вам эксплуатировать его, не опасаясь, что из-за износа ЛКП его стоимость резко снизится. И если вы планируете через какое-то время заменить транспортное средство, то перед продажей вам просто нужно будет освободить его от «скафандра». Таким образом, автомобиль отлично послужит вам и при этом останется в целости и сохранности.

Конечно, можно покрыть его пленкой. Но в этом случае удалить виниловый слой без последствий не удастся. К тому же защита будет гораздо хуже из-за того, что этот материал значительно тоньше жидкой резины. Кроме того он стоит существенно дороже и за одни сутки такую работу не сделаешь. Ведь чтобы оклеить детали пленкой необходимо обладать серьезным опытом, тщательно обтягивать кузов и выгонять воздух. А это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс.

Автомобильная жидкая резина. Там где не подходит краска и винил.

Если вам наскучил родной цвет вашего автомобиля, просто измените его. С помощью резиновой краски можно полностью преобразить вашего железного «приятеля» всего лишь за 24 часа. Этот материал гораздо дешевле стандартной автомобильной краски и виниловых пленок. Для покраски автомобиля резиной не требуется длительная и основательная подготовка поверхностей. Поэтому и сама услуга обойдется недорого. По крайней мере, в сравнении с традиционным окрашиванием и отделкой винилом.

Невысокая стоимость – один из главных аргументов, почему стоит предпочесть жидкий винил альтернативным вариантам. Ведь если вам не придется по душе новый цвет, эластичное покрытие снять еще легче, чем оторвать кусок прилипшего скотча. В отличие от него автомобильная жидкая резина не оставит вросших намертво следов клея. Она соседствует с лакокрасочным покрытием, деликатно оберегая его, но не въедаясь. Под ней оно остается таким же нетронутым и блестящим, каким было ранее.

Бывает, что автомобиль нужно преобразить для какого-нибудь случая. К примеру, для участия в выставке, любительских гонках или другом мероприятии. Экспериментировать со стойкими красками и пленками не получится. Ведь им же не объяснишь, что они здесь ненадолго. Жидкая резина для автомобиля – совсем другое дело. Она поможет кардинально изменить цвет, нарисовать контрастные линии и узоры. Вы можете изобразить на ней все, на что хватит фантазии и умения и сразить окружающих наповал. А после завершения мероприятия можно спокойно оторвать декоративный слой и снова сделать свой автомобиль респектабельным и солидным.

Если же вас просто привлекает благородная матовость резины, вы можете создать одноцветное покрытие. С его помощью вы не только придадите новый образ своему авто, но и защитите ЛКП. Кончено от ударов при столкновении или действий отчаянных вандалов покрытие машины жидкой резиной не спасет. Но зато отлично предохранит от незначительных воздействий. Оно не позволит образоваться потертостям и микротрещинам, не даст развиться коррозийным процессам. После снятия пленки кузов будет сиять как новый.

Покрытие жидкой резиной оправдано, даже если автомобиль не имеет дефектов. Резиновая «одежда» позволит вам эксплуатировать его, не опасаясь, что из-за износа ЛКП его стоимость резко снизится. И если вы планируете через какое-то время заменить транспортное средство, то перед продажей вам просто нужно будет освободить его от «скафандра». Таким образом, автомобиль отлично послужит вам и при этом останется в целости и сохранности.

Конечно, можно покрыть его пленкой. Но в этом случае удалить виниловый слой без последствий не удастся. К тому же защита будет гораздо хуже из-за того, что этот материал значительно тоньше жидкой резины. Кроме того он стоит существенно дороже и за одни сутки такую работу не сделаешь. Ведь чтобы оклеить детали пленкой необходимо обладать серьезным опытом, тщательно обтягивать кузов и выгонять воздух. А это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс.

Сколько стоит жидкая резина и работа

Цена зависит от площади, значит от марки и модели авто. Материал для среднего легкового автомобиля обычно обходится в 8 тысяч рублей. Для кроссоверов и джипов придется отдать от 10 тысяч рублей.

Цена работы в сервисах по нанесению жидкой резины для стандартного легкового авто, примерно, 10000 рублей. Почти также, как и сам материал.

Цена работы в автосервисе для кроссоверов и внедорожников будет подороже.

Расход по классам автомашин:

A, B микрололитражки — 3-5 литров приготовленного раствора (резина+растворитель).
C, D малолитражки — 5-7 л.
E, S, F кроссоверы и машины бизнес класса — 9-12 л.

Жидкой краской покрывают и российские машины. ВАЗ 2110, например.

Сколько можно заработать на покраске авто жидкой резиной

Теперь о самом приятном – о доходах. Как правило стоимость подобных услуг колеблется от 20000 до 30000 руб. Зная, что в среднем затраты составляют всего 7500 руб., можно понять, что уже с первым же клиентом, вы не только окупите все затраты на краскопульт и сырье, но и получите первую чистую прибыль. Затраты владельца авто могут быть в 2, а то и в 2,5 раза выше ваших стартовых вложений.

https://youtube.com/watch?v=OcLhi5jHdTE

Оформление документов для легальной работы мастерской по нанесению жидкой резины

Если вы решили открыть мастерскую, которая будет предоставлять услуги по нанесению на поверхность автомобиля жидкой резины, вам необходимо заняться оформлением документов. Данная процедура включает:

  • подготовку стандартного пакета бумаг для передачи его в ФНС (копия паспорта, ИНН, заявление);
  • оплату госпошлины;
  • получение готовых бумаг ИП (в некоторых ситуациях больше подходит ООО);
  • заключение договора аренды помещения для мастерской;
  • получение документов, подтверждающих соблюдение правил противопожарной безопасности, санитарных норм и трудового законодательства (выдают их представители пожарной инспекции и Роспотребнадзора).

Какой ОКВЭД выбрать

выбор направления коммерческой деятельности по общероссийскому классификатору (для нанесения жидкой резины – код ОКВЭД 45.20)

Нужно ли разрешение на открытие мастерской по нанесению жидкой резины

Предоставление услуг по нанесению жидкой резины не требует получения лицензии и дополнительных разрешений, что существенно упрощает процедуру регистрации бизнеса.

Какой режим налогообложения выбрать

Если в вашем регионе местные органы власти разрешили предпринимателям, оказывающим услуги по покраске автомобилей жидкой резиной, работать на ЕНВД, тогда данный вариант будет для вас оптимальным, как в экономическом плане, так и по подготовки отчетности в ФНС или ведению бухгалтерского учета.

В случае отсутствия возможности платить ЕНВД, у вас есть право написать заявление о желании работать на упрощенной системе налогообложения (УСН). В этом случае для расчета обязательных налоговых платежей достаточно знать математику на уровне школьной программы. При УСН можно платить 15% от разницы между валовыми доходами и расходами вашей мастерской или 6% от общей выручки.

Что выбрать: жидкую резину для авто или краску?

Ответ на это вопрос зависит от желания автовладельца. Однако есть ситуации, когда выбор в пользу резиновой окраски более предпочтителен.

Во-первых – она в несколько раз дешевле. В нужный момент у вас просто может не быть нужной суммы на стандартную окраску. Если на кузове появились повреждения их необходимо сразу же изолировать. Нельзя, чтобы место лишенное лакокрасочного покрытия оставалось открытым и контактировало с влагой. Процесс коррозии начнется незамедлительно, и время будет не на вашей стороне. Чем быстрее вы ликвидируете последствия, тем больше шансов сохранить целостность кузова. И поскольку жидкий винил стоит не так дорого вам не придется откладывать ремонт до лучших времен.

Во-вторых – процедуру покрытия автомобиля жидкой резиной можно назвать суперскоростной по сравнению с обычной покраской. Дело в том, что для нее не требуется долгая подготовка. Не обязательна скрупулезная шлифовка и грунтование поверхности. Машину нужно только тщательно помыть и обезжирить. Не нужно основательно разбирать автомобиль – снимается минимум отдельных деталей. Достаточно закрыть пленкой участки, которые нужно защитить, закрепить ее малярным скотчем и можно приступать к окрашиванию. Резиновая краска для авто наносится в несколько слоев. Промежуток между нанесением каждого последующего слоя – 40 минут. Достаточно 6-7 раз распылить резину по поверхности и дело можно считать завершенным. Останется лишь снять фрагменты застывшей резины с фар, эмблем и номерного знака.

В-третьих – огромное число вариаций оттенков позволяет получить абсолютно любой цвет, какой вам заблагорассудится. Огромное количество пигментов еще больше расширяет палитру, а матовость придает любому оттенку яркость, насыщенность и благородство. Кроме того на матовой поверхности практически не заметны мелкие дефекты.

В-четвертых – качественно нанесенное покрытие долговечно и ремонтопригодно. Для восстановления автоэмали необходимо снимать поврежденную деталь, а с жидкой резиной этого не требуется. Если так случилось, что виниловый слой по какой-то причине потерял свою целостность, эту проблему легко устранить. Для этого понадобится покрыть краской только отдельный участок. Достаточно тщательно разгладить поврежденный фрагмент и закрасить его сверху.

В-пятых – жидкая резина для покраски авто действительно защищает кузов и колеса от воздействия реагентов, песка и мелких камней. Благодаря ей на ЛКП не появятся сколы и царапины. Она укроет его от клейких почек, продуктов жизнедеятельности птиц. И если даже оно само потеряет от этого свой презентабельный вид, восстановить его гораздо проще. Если резиновый слой получил повреждения то, пока действует гарантия, покрытие вам восстановят бесплатно. Если же наступил послегарантийный период, тоже ничего страшного. Услуга обойдется совершенно недорого.

Советы и рекомендации

Главным фактором долговечности покрытия является полное соблюдение технологии нанесения. Правильная подготовка рабочей поверхности – критический момент в работе с резиновой краской. При несоблюдении строгих правил, несмотря на все превосходные эксплуатационные качества, покрытие быстро придет в негодность.

Для получения качественного поверхностного слоя резиновой краски нужно выполнить следующие шаги:

Очистка. С рабочей поверхности должны быть устранены все лишние вещества, такие как грязь, ржавчина, пыль, грибковая плесень, предыдущее отделочное покрытие. Также перед началом стоит обезжиривать материалы с гладкой поверхностью: металл, гипс, пластик и прочие.

  • Устранение крупных дефектов. Если на поверхности есть мелкие трещины, это не существенно, а вот с крупными стоит разобраться отдельно. Можно применить шпатлевку или другое уместное средство. Также стоит отшлифовать любые выступы, иначе они отразятся на готовом слое. Если поверхность очень гладкая, например, глянцевая, для улучшения сцепления краски нужно потереть поверхность крупной наждачкой, а после помыть поверхность растворенной пищевой содой.
  • Дополнительная защита. В зависимости от типа поверхности и ее специфики после очистки может проводиться дополнительное шпатлевание, грунтование, обработка антисептиком, антипиретиком или другими веществами для придания материалу нужных качеств.
  • Инструмент для нанесения. Резиновая краска наносится при помощи краскопульта, валика или кисти.
  • Специфика нанесения слоя. Наносить краску обязательно в 2-3 тонких слоя, так как при нанесении одного слоя высока вероятность отслаивания всего покрытия. Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего, в среднем это 1,5-2 часа. Финишный слой сохнет от 2 до 3 часов, но некоторые изготовители рекомендуют подождать около суток. Этот показатель также колеблется от внешних факторов: влажности и температуры воздуха.

Общие рекомендации по работе с резиновой краской:

  • температура помещения, в котором выполняются работы, должна быть не ниже +5°С;
  • после открытия тары с красителем и начала покраски рекомендуется периодически размешивать раствор, это обеспечит однородность консистенции и, как следствие, однотонность покрытия;
  • не рекомендуется проводить окраску на открытом воздухе в ветреную погоду, а также в помещениях с наличием сквозняка, такие явления могут поспособствовать образованию «волн» на поверхности покрытия;
  • мыть окрашенную поверхность с применением моющих средств рекомендуется спустя как минимум 7 дней после нанесения;
  • раствор должен храниться в помещении с температурой не ниже 0°С, возможно кратковременное замораживание до -20°С, например, при транспортировке, но после этого смесь должна отстояться в течение 24 часов при температуре около +25°С;
  • нельзя наносить краску на поверхность из негашеной извести – краска просто отвалится.

Жидкая резина — это …

Жидкая резина — это материал, который применяют в автомобильной сфере, строительно-ремонтной и других. Резина служит звукоизоляционным материалом. Основное назначение — гидроизоляция, поэтому в строительстве и ремонте жидкую резину наносят на крышу зданий, чтобы не проникала вода.

Текстура может быть матовой, глянцевой или полу-матовой. Путем смешивания палитры цветов, можно получить разные оттенки.

Самые популярные цвета жидкой резины для машин:

  • хамелеон;
  • неон;
  • металлик;
  • перламутр;
  • термальный — это значит, что цвет меняется от изменений температуры;
  • прозрачный.

Самое главное вещество в жидкой резине — это эмульсионный битум. В битум добавляют стабилизаторы и полимерные вещества. Главное отличие от других материалов такого применения в том, что жидкая резина застывает моментально.

Благодаря тому, что в составе есть содержание воды, средство не испаряется и не выделяет токсичные вещества.

Повышенная прочность и в то же время эластичность достигается тому, что составе есть битум с полимерными веществами. Казалось бы, пленка из резины на кузове авто может отслаиваться при вибрациях (это, к примеру, едешь по грунтовой дороге, по которой ездил гусеничный трактор), но нет, покрытие из жидкой резины выдерживает вибрации, механ повреждения, различные температуры. Еще один плюс — это огнестойкость, она не горит.

Особенности покраски авто жидкой резиной

Сейчас много производителей выпускают жидкую резину в специальных баллончиках. Это позволяет существенно сэкономить на покраске автомобиля. Во всяком случае вам не придется пользоваться краскопультом. Стоит отметить, что жидкую резину можно наносить не полностью на все авто, а покрываются определенные детали.

Это позволяет сделать их объемными, придав некоторой пикантности. Для этого обычного покрывается капот, а также участки, которые чаще всего поддаются воздействию при поездке на дорогах. Например, нижняя часть авто, которая нередко царапается. Стоит отметить, что слой жидкой резины при необходимости можно снять, причем абсолютно не повредив лакокрасочного покрытия.

Особенности:

Многие автомобилисты выбирают резину, не для того что бы покрасить автомобиль, а для того чтобы сохранить, законсервировать железного коня. Ведь оболочка является полностью водонепроницаемой, что в несколько раз уменьшает возможность коррозии многих деталей автомобиля.
Существует матовое, а также глянцевое, полупрозрачное покрытие на любой вкус и кошелек. Любой автомобилист может удовлетворить свои вкусы и украсить, затонировать, или просто покрыть прозрачной пленкой своего железного коня, для сохранности лакокрасочного покрытия

Обратите внимание, что эта краска даже в процессе удара сохраняет целостность. Если на крыле появится вмятина в результате аварии, столкновения на дороге, краска в этой области так и останется нетронутая.
То есть рихтовать, дополнительно зачищать, грунтовать нет необходимости

Обратите внимание, что перед покраской автомобиля резиновой краской, если есть повреждения в структуре лакокрасочного покрытия, то есть ржавчина, необходимо очистить ржавчину, загрунтовать и только потом осуществлять покрытие. Это продлит срок службы краски и полностью устранит возможность дальнейшей коррозии этого места.
Существует определенное количество краски, которое напрямую зависит от того цвета, в который собираетесь окрашивать кузов. Если он полностью совпадает с первоначальным цветом, то понадобится около 5 литров краски для обычного легкового автомобиля. Если же цвет существенно отличается, то краски может понадобиться больше 10 литров. Перед проведением манипуляции лучше всего стекло, диски заклеить малярным скотчем.
Фары заклеивать нет необходимости, ведь жидкая резина довольна легко снимается. Обязательно стоит демонтировать ручки. После того как процедура окрашивания будет осуществлена, краска полностью высохнет, необходимо снять малярный скотч. Если где-то жидкая резина сильно прилипла к скотчу, можно аккуратно подрезать ножом. Не тяните, чтобы не образовался зазор между кузовом и жидкой резиной, в который будет падать влага.
Обратите внимание, что в среднем для высыхания одного тонкого слоя понадобится около 15 минут. Если толстый, то высыхание осуществляется на протяжении часа. Окончательно затвердевает кузов примерно за одни сутки. При этом желательно осуществлять покраску в помещении с температура выше 20 градусов.

Жидкая резина

Оберегайте авто во время покраски от высокой влажности, а также попадания прямых солнечных лучей. Ни в коем случае не стоит осуществлять покраску на улице в солнечные дни или безветренную погоду. Тогда на кузов автомобиля, и на мокрую краску будет попадать пыль, листья и прочий мусор. Вы только испортите краску и потратите лишние средства. Покраска жидкой резиной — довольно простой и отличный вариант для тех, кто дольше хочет сохранить цвет своего авто, а также улучшить качество покрытия.

Назначение

Главной задачей жидкой резины является защита кузова, дисков и прочих деталей автомобиля от мелких повреждений. Благодаря распылению данного материала, происходит не только окраска, но и гидроизоляция поверхности детали за счет образования эластичной пленки.

Жидкая резина (или как ее еще называют «пластидип») помогает защитить поверхность деталей от коррозии и таких негативных последствий, как сколы и легкие повреждения на кузове. Помимо покраски кузовных элементов автомобиля, пластидипом покрывают колесные арки и другие элементы. Для покрытия дисков и решетки радиатора чаще всего используется прозрачный материал.

Отвечая на вопрос: «Зачем нужна жидкая резина?», можно выделить следующие основные направления:

  • гидроизоляция кузова автомобиля;
  • профилактика ржавчины и коррозии;
  • защита от мелких повреждений;
  • обработка поверхности колесных арок и дисков;
  • защита автомобиля от воздействия различных неблагоприятных внешних факторов.

Чем отличается жидкая резина для авто «в баллончике» от «наливной»

В отличие от жидкой резины в баллончиках, наливной пластидип не распыляется, а наносится при помощи специальной кисти или валика. Наливная резина продается в пластиковых банках, как и обычная строительная краска. Ее также используют для разметки дорожного покрытия и стадионов, покраски стен и кровли домов, в некоторых других случаях.

Как и жидкая резина из баллончиков, наливная резина представляет собой пленочное покрытие, которое защищает поверхность от повреждений, крепко держится и, в случае необходимости, относительно легко снимается. Главным отличием этих двух видов будет их состояние – аэрозольное и жидкое.

Оба вида жидкой резины являются безопасными для использования человеком и не несут вреда окружающей среде.

Как самостоятельно покрасить авто жидкой резиной

Самостоятельное нанесение резиновой краски требует тщательной подготовки поверхности и соблюдение всей технологии окрашивания. В таком случае покрытие автомобиля прослужит не один год.

Подготовка

Перед нанесением резиновой краски автомобиль необходимо тщательно помыть и высушить. Поверхность под покраску необходимо обезжирить и удалить с нее все посторонние вещества (грязь, битум, воск и др.).

Необходимо защитить все детали автомобиля, не требующие покраски жидкой резиной.

Особо тщательно необходимо закрыть от попадания пластидипа следующие места:

  • решетки бампера, воздухозаборников и радиатора системы охлаждения (плотной бумагой или малярным скотчем);
  • госномера и рамки для их крепления желательно снять;
  • стекла лучше закрыть пленкой, а их уплотнители – заклеить малярным скотчем;
  • закрыть шины и колесные диски для избегания их окрашивания;
  • при окрашивании пластидипом колесных дисков необходимо тщательно защитить от попадания краски тормозную систему.

Несмотря на то, что обработать машинную резиновой краской можно без разбора, для наилучшего нанесения покрытия настоятельно рекомендуется снимать и красить отдельно ручки дверей, дефлекторы, зеркала, спойлера и другие…

Процесс окраски

Перед нанесением жидкой резины в банках ее необходимо разбавить специальным растворителем в пропорциях, рекомендованных изготовителем пластидипа. Пропорции и рекомендуемые растворители указаны в инструкции к товару на каждой банке.

Окрашивать автомобиль необходимо или аэрозолью, или с использованием краскопульта через стандартный фильтр с сеткой для убирания грубых частиц и равномерного распыления. В распылитель желательно заливать не более 2/3 объема, а лучше половину.

После заливания резиновой краски в краскопульт его необходимо опробовать на минимальной подаче раствора на любой удобной поверхности. Регулируя подачу, необходимо добиться получения ровного слоя покрытия без образования подтеков.

При нанесении пластидипа необходимо безоговорочно придерживаться инструкций и пожеланий изготовителя. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении с респиратором.

Основные требования при окрашивании машины жидкой резиной:

окрашивание машины необходимо проводить в теплом помещении без сквозняков и попадания солнечных лучей при температуре не менее 18 градусов;
краскопульт необходимо держать перпендикулярно обрабатываемой поверхности на расстоянии 14-17 см;
покрытие следует наносить плавно в 2-3 слоя;
не стоит пробовать покрасить всю машину за один заход;
для более крепкой адгезии жидкой резины первый слой необходимо сделать очень тонким, уделяя повышенное внимание углам, торцам и другим рельефным деталям;
прозрачность первого слоя покрытия до 50% является нормальной;
каждому нанесенному слою резиновой краски необходимо дать просушиться 15-30 минут;
второй слой покрытия необходимо наносить идентично первому, только еще более аккуратно, после его нанесения еще будут видны переходы и полосы – это нормально;
каждый слой необходимо просушивать;
от количества слоев зависит насыщенность конечного цвета – чем ярче должен быть финишный цвет, тем больше слоев придется нанести;
для облегчения снятия резинового покрытия, согласно рекомендациям производителя необходимо наносить не менее 10 слоев;
после нанесения последнего слоя автомобиль необходимо просушить не менее 60 минут;
после подсыхания резиновой краски необходимо бережно снять малярный скотч и резиновое покрытие с тех мест, где оно не должно быть (дверные замки, фары и др.), пока пластидип не затвердел окончательно – он легко снимается;
окончательное затвердевание резиновой краски происходит после 16-24 часов, на это время автомобиль необходимо оставить в защищенном помещении.

Статья в тему: Фильтр тонкой очистки топлива – защита от больших проблем

Гидроизоляция фундамента жидкой резиной

Гидроизоляция фундамента жидкой резиной — это сравнительно новый метод защиты от контакта с водой заглубленных в землю строительных конструкций. Он позволяет надежно изолировать сплошные, а также труднодоступные участки основы, где использование рулонных материалов неэффективно. Как выполнять такую гидроизоляцию, мы расскажем вам в данной статье.

Особенности гидроизоляции жидкой резиной

Своему названию этот материал обязан за внешнее сходство в затвердевшем виде с обычной резиной, хотя на самом деле он является битумно-полимерной изоляцией. В исходном состоянии жидкая резина представляет собой систему, состоящую из одного или двух компонентов. Основным из них является битумная эмульсия, дополнительными — различные полимеры и стабилизаторы, которые придают готовому защитному слою особые свойства.

Плюсы и минусы изоляции фундамента жидкой резиной

Учитывая то, что оптимальная толщина покрытия, изготовленного на основе жидкой резины, составляет максимум 2-3 мм, его эксплуатационные параметры эквивалентны аналогичным показателям рубероида, наклеенного на фундамент в несколько слоев. При этом отсутствует необходимость в герметизации швов между полотнами рулонного материала, так как резиновое покрытие является полностью монолитным.

Ее можно использовать в диапазоне температур от -50 до +98 градусов, при сильном нагревании битумно-полимерная изоляция плавится, но не горит.

Недостатками использования жидкой резины в качестве гидроизоляции для фундамента можно назвать высокую стоимость материала по сравнению с рубероидом и наличие квалификации исполнителя при работе с установкой для напыления эмульсии. Несмотря на эти минусы, совершенно очевидно, что старые методы гидроизоляции фундамента явно уступают передовой технологии нанесения на его поверхность жидкой резины по большинству основных показателей: эластичности покрытия, его надежности, монолитности, герметичности и т.д.

Подготовка к изоляции фундамента жидкой резиной

Подготовительные работы являются неотъемлемым этапом гидроизоляции фундамента. Если здание уже находится в эксплуатации, его подземную часть перед проведением данной процедуры потребуется освободить от грунта, после чего внимательно осмотреть.

Технология нанесения жидкой резины на фундамент

Независимо от способа нанесения жидкой гидроизоляции на фундамент, работать с ней в дождь или снег категорически не рекомендуется.

  1. При ручном нанесении он составляет 1,1;

Обработку фундамента эмульсией ручным способом необходимо выполнять в несколько слоев до получения нужной толщины гидроизоляционного покрытия. Механизированный способ предполагает нанесение материала одним слоем. В любом случае толщина защитного покрытия не должна быть менее 2 мм. При заложении фундамента на глубину до 10 м слой его гидроизоляции должен составлять по толщине 2-4 мм, свыше 10 м соответственно — 4-6 мм. Для покрытия толщиной 2 мм потребуется в среднем 3 кг/м 2 жидкой резины.

В итоге хочется сказать следующее. В любом случае достоинств у жидкой резины гораздо больше, чем недостатков. Более длительным сроком службы и более надежной защитой от влаги обладают покрытия, изготовленные из двухкомпонентных смесей жидкой резины для фундамента. Однокомпонентные составы значительно дешевле, но если ваш бюджет позволяет, лучше выбрать именно первый вариант гидроизоляции.

От чего зависит цена покраски автомобиля жидкой резиной

Когда вы используете жидкую резину для автомобиля, расход материала напрямую влияет на стоимость работ. Из чего еще складывается итоговая сумма:

  • очищение кузова, демонтаж некоторых элементов: фонарей, бамперов, фар, дверных ручек;
  • нанесение обезжиривателя;
  • восстановление кузовных элементов, если это необходимо, удаление коррозии, запаивание, сваривание, вытягивание и нанесение шпатлевки;
  • шлифовальные работы, нанесение грунтовки;
  • непосредственно нанесение жидкой резины на автомобиль;
  • снова шлифовальные, а затем полировочные работы.

Каждый наносимый слой материала должен сохнуть в течение 15 минут, последний слой полностью высохнет через 1 час. Специалисты не советуют применять фены и вентиляторы для ускорения этого процесса. Таким образом, общее время нанесения состава 3 часа. Определенное количество времени займет подготовка авто и проведение ремонтных работ, если они требуются. После этого понадобятся сутки, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Цена на работу определяется классом авто, а также тем, насколько покраска сложная (количество слоев, мультицвет и тому подобное). В среднем вы затратите от 20 000 до 50 000 руб. Более точную сумму можно рассчитать, зная модель вашего авто и выбранный оттенок пластидипа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector