Как на киа рио заменить топливный фильтр: читаем все нюансы
Содержание:
- Обновление фильтров на старых моделях
- Как поменять топливный фильтр на Киа Рио?
- Значение топливного фильтра
- Самостоятельная замена
- Когда необходима замена
- Процесс замены своими руками
- Разборка топливного модуля
- Ремонт
- Для чего нужен топливный фильтр
- Извлечение топливного модуля Kia Rio 2
- Замена топливного фильтра киа рио 3
- Топливный фильтр на КИА Рио 3
- В чем смысл регулярной замены?
Обновление фильтров на старых моделях
Как уже было сказано, у старых моделей фильтр находится под днищем. Необходимо применение специальных инструментов: подъемник либо эстакада. Сложности могут возникнуть еще на этапе ослабления креплений, поэтому будьте готовы применять домкрат полноценно и заниматься ремонтом длительное время.
Крепления КИА Рио требуют увлажнения специальными жидкостями, чтобы их затем можно было убрать и проникнуть к области нахождения топливного фильтра. Раскисание элементов занимает небольшой срок, но и для него нужно терпение. Мешает болтам отойти от части накопившаяся пыль и грязь. Можно предварительно убрать ее при помощи других инструментов, и тогда замена пройдет быстрее.
Сам процесс замены отнимет у владельца четверть часа при должной сноровке и подготовке.
Расположение фильтра под днищем подвергает его опасности, особенно высока вероятность утечки топлива. После ремонта требуется проверить машину, проведя своеобразный тест-драйв в течение минут 20. За это время вы заметите, если есть утечка.
Важно!
Обязательно проверьте надежность крепления. После этого, не съезжая с эстакады, заведите двигатель KIA Rio, дайте ему поработать 10 минут, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива.
Как поменять топливный фильтр на Киа Рио?
Это одна из операций, которая не требует технических знаний, помощников или длительного времени на ее выполнение. Своими руками поменять фильтр Киа Рио несложно, весь процесс займет не более получаса. Находится элемент в топливном модуле, и доступ к нему находится в салоне, в районе заднего сидения.
Для выполнения операций будут необходимы:
- сам фильтр;
- ключ с головкой на 12 с удлинителем;
- ключ с головкой на 8;
- острый нож для обрезки герметика;
- пассатижи;
- шлицевая отвертка;
- герметик для установки крышки топливного бачка.
Все инструменты можно найти в обычном ремонтном наборе для Киа Рио.
Алгоритм выполнения операции
Работа займет не менее 40 минут, она состоит из множества последовательных операций, при их выполнении нужно позаботиться о том, чтобы не растерять снятый крепеж.
Производятся такие этапы:
необходимо отвинтить средний болт, расположенный по центру, удерживающий на месте подушку пассажирского сидения сзади. Возможность работать с крепежом возникает при помощи создания зазора между подушкой сидения и спинкой;
далее руками приподнимается мягкая часть сидения. Она крепится к держателям при помощи двух металлических крюков. Их нужно достать из удерживающих конструкций;
подушка полностью снимается, можно вынести ее из салона для обеспечения простора для выполнения последующих операций;
открывается крышка люка, расположенная на бензобаке. Острием ножа обрезается старый герметик по ее краям, удерживающий деталь на месте;
рукой она отводится в сторону;
- выключается, если ранее не было отключено, зажигание;
- снимаются фиксаторы, удерживающие жгуты проводов (розового цвета);
- проводная колодка отсоединяется от разъема, соединенного с лючком модуля;
в случае, если зажигание включалось незадолго до начала замены, то для удобства дальнейшей работы потребуется уменьшить давление в системе. Для этого потребуется запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах до момента, когда в систему перестанет подаваться топливо. После этого необходимо запустить стартер на 2-3 секунды. После выполнения этих действий задача будет выполнена, и работу можно продолжить;
клещами зажимаются одновременно оба края хомута шланга, отвечающего за доставку паров бензина к адсорберу
Плавным движением хомут осторожно сдвигается;
лючок топливного модуля имеет небольшой штуцер, конец шланга с него следует снять;
наконечники трубки подачи топлива снимаются с держателя, для этого потребуется отжать фиксаторы, стараясь не повредить их;
элемент, удерживающий трубку подвода паров топлива к электромагнитному клапану, руками достается из модуля;
отворачиваются 8 болтов крепления лючка, используя ключ у на 8;
снимается прижимная пластина;
топливный модуль достается из отверстия, это следует делать максимально осторожно, так как поплавком датчика можно зацепить край емкости и повредить оборудование;
достается уплотнительная резинка, которая отвечает за герметизацию места соединения бензобака и его люка;
колодка проводов датчика уровня бензина отсоединяется, для этого потребуется отжать защелку;
провода выводятся наружу;
шлицевая отвертка поможет поддеть защелку датчика и снять его;
индикатор сдвигается и снимается;
отсоединяется сама колодка, для этого также потребуется отжать фиксатор;
снимается пружинный фиксатор, удерживающий на месте трубку подвода топлива;
- отжимается очередная защелка;
- снимается наконечник трубки и достается уплотнитель;
тем же способом снимается конец шланга насоса для топлива;
берется стакан фильтра, и на его корпусе отверткой отжимаются фиксаторы направляющих;
крышка и стакан топливного модуля отделяются друг от друга;
снимается колодка топливного насоса;
из стакана достается топливный фильтр вместе с присоединенным к нему насосом и регулятором давления топлива;
шлицевым инструментом отжимаются фиксаторы и снимается насос, с него убирается сетчатый фильтрующий элемент;
снимается фиксатор индикатора давления;
от корпуса модуля отсоединяется пластиковая трубочка, по которой сливается топливо;
- промывается сетчатый фильтр;
- установка нового топливного фильтра происходит в обратном порядке.
При установке важно соблюсти последовательность выполнения всех операций и не перепутать крепеж и уплотнители. Этого можно добиться, если помещать их при снятии в коробочку с несколькими отделениями, помеченными цифрами
Как и другие несложные работы по техническому обслуживанию Kia Rio самостоятельная замена топливного фильтра доступна большинству автолюбителей.
Она производится в гаражных условиях, не требует особых знаний и навыков, но помогает избежать ремонта двигателя в результате использования некачественного горючего.
Значение топливного фильтра
С развитием технологий конструкция автомобиля усовершенствовалась и усложнялась. В топливных системах современных иномарок практически всегда устанавливается фильтр, выполняющий грубую и тонкую очистку. Это не просто прихоть инженеров, а настоящая необходимость. В топливе всегда содержится определенное количество примесей. При попадании в мотор они формируют нагар на свечах и непосредственно в камере сгорания. Это грозит полным закоксовыванием мотора и необходимостью капитального ремонта.
Если говорить об отечественном бензине, то в нем уровень примесей еще больше по сравнению с европейским топливом, поэтому фильтр подвергается повышенным нагрузкам, при этом достаточно быстро приходит в негодность. Эффективная работа топливного фильтра позволяет удалить из бензина воду, мелкие частицы грязи и пыли, что, конечно же, предотвратит развитие коррозии внутренних компонентов топливной системы и двигателя. Грязное топливо может нанести ущерб форсункам и привести к повышенному износу инжектора. Стоимость этих компонентов существенно выше цены на новый фильтр.
Самостоятельная замена
Если вы решите проделать эту операцию сами, замена не будет стоить финансовых средств, вы оплатите только стоимость фильтра для Kia Rio 2012.
Вы можете сделать это, если есть несколько инструментов (крестовая отвертка, две шлицевые отвертки, плоскогубцы, ключи). Даже наличие гаража, куда поставить на время работы Kia Rio – не обязательное условие, так как сам фильтр мал по размерам, а вся операция займет минимум времени. Вы сэкономите деньги и доставите себе удовольствие, что разобрались с техобслуживанием Kia Rio 2012 сами. При выборе фильтра проверьте его. Вы можете заткнуть отверстия и продуть агрегат: легко продуваться и шипеть не должно.
При разборке обязательно сосредоточьте внимание на мелочах типа уплотнителей, стопорных колец или сфотографируйте процесс разборки поэтапно. Вам необходимо:
Вам необходимо:
Снизить давление в системе:
- включить нейтраль и ручной тормоз;
- снять подушку заднего сиденья, снять крышку люка с топливного бака;
- отжать фиксатор проводов топливного насоса, отсоединить их колодку;
- запустить двигатель, выработать остатки топлива;
- включить стартер на 3-5 сек.
Снять фильтр, для чего:
- сжать фиксаторы;
- отсоединить от фильтра трубопроводы;
- освободить хомут (вывернуть его болт);
- вынуть сам фильтр
Теперь старый топливный фильтр у вас в руках, а новый ждет установки. И она производится последовательностью этих же действий в обратном порядке.
Снижать давление в системе и вырабатывать топливо (а потом закачивать в новый фильтр) нужно! Без этого новая деталь корректно не заработает.
Когда необходима замена
Замена фильтра производится в следующих случаях:
- по пробегу при проведении регламентных работ;
- при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.
Признаки износа фильтра
Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:
- падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
- при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
- при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.
Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.
Рекомендуемая периодичность замены
Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.
Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.
Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.
Процесс замены своими руками
Заменить фильтрующее устройство — одна из самых простых задач при проведении ремонта авто. Для ее выполнения необязательно обращаться к специалистам, все можно сделать самостоятельно.
Инструменты и материалы
Что понадобится для замены детали:
- новый фильтрующий элемент;
- две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
- пассатижи;
- комплект гаечных ключей;
- герметичный клей;
- канцелярский нож;
- специальное средство для очистки карбюраторов.
Пользователь Андрей Тотем снял и опубликовал ролик, в котором показал, как осуществляется замена фильтра очистки топлива в Киа Рио.
Этапы работы
Как выполняется замена фильтрующего устройства в автомобилях Киа Рио:
- Сначала выполняется демонтаж заднего сиденья в автомобиле. Для снятия кресла открутите винты, расположенные между нижней и верхней частью сидений, гаечным ключом на 12.
- Приподнимите нижнюю часть кресла и выведите скобы, фиксирующие ее, из креплений. Выполните демонтаж подушки.
- В пространстве под креслом вы можете увидеть пластмассовый люк. Это защита топливного насоса, обычно она фиксируется при помощи клея герметика. Для демонтажа защиты воспользуйтесь канцелярским ножом или отверткой с плоским наконечником.
- Так вы получите доступ к еще одному люку, который фиксируется к корпусу автомобиля на саморезах. За ним скрывается бензонасос. Саморезы люка откручиваются отверткой с крестовым наконечником.
- Прежде чем выполнять работы по демонтажу, сбросьте давление в топливной магистрали. Для этого запустите мотор машины и отсоедините разъем с проводами от штекера, установленного на самом насосе. Когда давление в топливной системе будет сброшено, двигатель произвольно заглохнет. Завести его еще раз не получится.
- Перед снятием крышки обязательно протрите ее тряпкой, чтобы удалить загрязнения и не допустить их попадания в насос. Иначе это негативно отразится на его функциональности в целом. При возможности для очистки можно воспользоваться пылесосом.
- Отсоедините подключенные к устройству патрубки подачи топлива, зажав крепления магистралей пассатижами. Не убирайте далеко тряпку, поскольку при снятии из шланга выйдет часть горючего.
- Отверткой с крестовым наконечником выкрутите винты, фиксирующие насосное устройство. Отодвиньте в сторону кольцо и не спеша извлеките из посадочного места фильтрующую деталь. При демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить горючее.
- Закрепите положение поплавка, использующегося для контроля уровня бензина в системе.
- Отверткой с плоским наконечником надо поддеть крепления и отключить подсоединенные патрубки. Отсоедините разъемы и отодвиньте их в сторону.
- Аккуратно отведите фиксатор от пластмассы и освободите направляющие для их демонтажа вместе с крышкой. Теперь из так называемого стакана можно извлечь деталь для очистки горючего.
- Отключите провод массы. Отверткой подденьте кольцо фильтрующего элемента и защелки электродвигателя, отсоедините его.
- Демонтируйте металлический клапан. Вытащите резиновый уплотнитель из фильтрующего устройства.
- Установите новый клапан в фильтр. Ослабьте фиксаторы, демонтируйте пластмассовую деталь вместе с уплотнителями.
- Выполните монтаж нового фильтра в посадочное место. Процедура сборки начинается с установки электродвигателя на новое фильтрующее устройство и фиксации креплений топливных магистралей.
- Новый фильтр монтируется в стакан бензонасоса. На место устанавливается люк, который фиксируется винтами. Подключается разъем с проводкой. Защитная пластмассовая крышка под задним сиденьем автомобиля обрабатывается по периметру герметичным клеем и монтируется на место.
Пользователь Хендай Солярис / Киа Рио представил ролик, в котором подробно описана инструкция по смене очистительного устройства для топлива.
Цена вопроса
Стоимость оригинального фильтра для прочистки горючего в Киа Рио составляет около 1000-1500 рублей в среднем. Чтобы сэкономить, можно купить аналог, его цена варьируется в районе 400-800 рублей.
Разборка топливного модуля
- Проводка контроллера уровня горючего выводится из держателей.
- Зажим контроллера поддевается шлицевой отверткой, после чего датчик перемещается вдоль направляющих и вытягивается вместе с проводами.
- Зажим колодки жгута электропроводов насоса выжимается, колодка отсоединяется.
- У наконечника шланга подвода горючего есть пружинный фиксатор, его достаточно поддеть отверткой, чтобы извлечь.
- Наконечник трубки стягивается с выходного конца бензинового фильтрующего элемента и удаляется резиновый уплотнитель.
- Точно так же со штуцера на входе вынимается наконечник насосной трубки.
- Плоской отверткой отжимаются зажимы 2-х модульных стержней.
- Стакан и крышка разъединяются.
- С насоса удаляется колодка.
- На стакане имеются два зажима корпуса, их цепляют отверткой, после чего можно вытянуть сборку из топливного насоса Киа Рио 3, обоих очистителей (с сеткой), регулятора давления.
Теперь можно переустановить, т.е. поменять фильтр топливный Kia Rio 3.
Ремонт
Ремонтные работы проводятся в 3 этапа:
- Сброс давления в топливной системе
- Демонтаж блока фильтрации
- Разбор блока фильтрации и замена фильтрующих элементов
Ниже представлена подробная инструкция.
Материал по теме: Как заменить масло в коробке передач Лада Калина самостоятельно
Сбрасываем давление
Чтобы извлечь топливный фильтр на Киа Рио, нужно вначале сбросить давление в топливной системе.
- Глушим машину и влазим под капот
- Открываем панель релейной защиты
Извлекаем реле топливной системы (на фото отмечен этот момент)
- Заводим авто и ждем, пока не выйдет все давление из системы. Машина должна сама заглохнуть
- Достаем ключ из замка зажигания
Все, теперь можно приступать к следующему этапу.
Демонтаж блока фильтрации
Фильтрующая система спрятана рядом с топливным баком. Этот узел находится под задним креслом. Чтобы достать топливный фильтр Kia Rio 3, вначале самостоятельно демонтируем сиденье.
Выкручиваем крепеж головкой на 12 (мм). Болты спрятаны в зазоре между спинкой и сиденьем. Там 2 болта
Приподнимаем сиденье и выводим из зацепления скобы, которые его фиксируют
Убираем сиденье из салона
Ножом поддеваем крышку блока фильтрации. Она посажена на герметик
- Отодвигаем крышку в сторону
- Вынимаем проводной модуль (нужно сжать фиксаторы с боков)
Разъединяем шланг подвода паров к адсорбенту (просто сдвигаем хомут плоскогубцами дальше по шлангу или на патрубок)
Снимаем трубку подачи топлива с рампы (по бокам фиксатора есть зажимы, на них нужно надавить)
Откручиваем крепежные болтики, которые держат прижимное колечко (8 болтов)
Теперь извлекаем корпус модуля в сборе, где установлен топливный фильтр на Киа Рио
Разбор блока фильтрации
Переносим блок на удобный столик с хорошим освещением. Можно усесться за удобное сиденье. Разбор блока – это тонкая работа. Здесь нужны твердые и прямые руки.
Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива
Отстегиваем фиксаторы крепления датчика уровня топлива и снимаем его. Он сдвигается вниз по направляющим
Отсоединяем колодку с проводами от топливного насоса
Извлекаем фиксатор колодки входного топливного шланга и достаем колодку со шлангом
Попутно достаем резиновое уплотнительное колечко, чтобы оно не потерялось
Тоже самое проделываем с колодкой выходного топливного шланга (снимаем фиксатор, достаем колодку и резиновое колечко)
Отверткой отжимаем фиксаторы направляющих крышки топливного узла
Снимаем крышку со стакана. Совсем скоро покажется наш фильтр топливный Киа Рио
- Вынимаем проводную колодку из насоса
- Отверткой поддеваем фиксаторы стакана блока фильтрации
Вынимаем насос с фильтром тонкой и грубой очистки. Там же будет и регулятор расхода топлива
Отверткой отстегиваем два фиксатора и извлекаем насос
Отверткой поддеваем стопор на патрубке насоса и извлекаем топливный фильтр Kia Rio 3 грубой очистки
Снимаем с патрубка фильтра резиновое колечки и отстегиваем колодку с проводом на массу
Отверткой поддеваем ушки фиксатора регулировки давления топлива и снимаем фиксатор
Достаем регулятор давления. В посадочном месте будут резиновое и пластиковые колечки, их тоже вынимаем
Достаем из фильтра трубку подвода топлива. Отверткой достаем и уплотнительное колечко головки регулятора давления
Все, теперь производится замена топливного фильтра Киа Рио 3 на новую модель
Проводим сборку блока фильтрации в обратном порядке
У опытного специалиста на эту работу уходит в районе 2 часов. Кстати, вот видео по этому поводу:
https://youtube.com/watch?v=JECexPrrBxw
Автор remont-automobilya
- Королевский внедорожник Karlmann King побил все ценовые рекорды – 31.03.2018
- Пасхальные зайцы от Jeep. Новая семерка шоу-каров – 27.03.2018
- Как заменить масло в двигателе Киа Рио? – 08.02.2018
- Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида? – 02.02.2018
- Как заменить лампу ближнего света на Рено Логан? – 27.01.2018
Посмотреть другие статьи
Для чего нужен топливный фильтр
Что такое топливный фильтр? В первую очередь его устанавливают на автомобиль для очистки топлива. Ведь в противном случае существует риск поломки двигателя и других элементов машины. Очистительный процесс происходит следующим образом: топливо проходит через фильтрующий материал, после чего избавляется от механических примесей, и становится более приемлемым для силового агрегата.
По словам специалистов, в одном литре топлива может находится от 1 миллиграмма примесей. Конечно, на первый взгляд их объём кажется незначительным, но, на самом деле, это очень много. Во время процесса фильтрации, при помощи очистительного материала с горючего удаляются частички грязи и пыли, которые попадают туда со стенок тары. Также, фильтр убирает смолу и капли воды, что способствует более эффективному использованию топлива и повышению продуктивности двигателя
Важно помнить, что в процессе разборки, необходимо обратить внимание на положение поплавка, который показывает уровень горючего. Сделать это можно с помощью любой импровизированной подставки
Извлечение топливного модуля Kia Rio 2
Топливный модуль Kia Rio II
Срок службы этого блока рассчитан на весь период эксплуатации Киа Рио 2, но к нему необходимо получать доступ (вынимать и разбирать его) при смене таких расходников, как фильтрующий элемент, или таких запчастей, как насос для горючего.
Для работы по извлечению блока понадобятся:
- торцовая головка на 8,
- плоская отвертка,
- пассатижи.
Топливный модуль Киа Рио 2 снимается по следующему алгоритму:
- Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
- Снять подушку заднего сидения, откинуть половой коврик.
-
Взяться за край и демонтировать крышку люка в полу кузова.
-
Получив доступ к модулю, сжать с двух боков серенький фиксатор.
- Открепить колодку жгута проводов от узла.
-
Сжать по бокам фиксатор наконечника шланга, по которому идет горючее.
- Отсоединить наконечник от штуцера модуля.
- Сжать фиксатор крепления держателя трубок к блоку бензонасоса, открепить держатель от узла.
-
Сжать фиксатор наконечника шланга, по которому к мотору подается горючее.
- Открепить шланг для бензина от штуцера держателя.
-
Сжать свободные концы хомута.
- Сдвинуть хомут по шлангу вентиляции бензобака.
- Отсоединить шланг со штуцера (соединительного патрубка) топливного модуля.
- Вывернуть 8 болтов крепления модуля к баку.
-
Вынуть фиксирующее кольцо, аккуратно извлечь узел из бака.
При этом нужно быть внимательными, чтобы не повредить датчик уровня горючего, иначе его показания будут некорректными.
- Установить снятые запчасти в обратном порядке.
Далее опишем, как меняется топливный насос Kia Rio 2 и фильтр очистки топлива в случае необходимости.
Замена топливного фильтра киа рио 3
- Выжав отверткой оба фиксатора, насос Kia Rio 3 вынимается из гнезда вместе со шлангом.
- Стопорящая шайба поддевается плоской отверткой и «сетка» снимается с насосного патрубка.
- Стопор в корпусе «сетки» вынимается из щели.
- С наконечника шланга слива горючего стягивается резиновое кольцо.
- Конец жгута электропроводов отсоединяется от фильтрующего элемента.
- Держатель регулятора давления горючего плоской отверткой вынимается вместе со шлангом слива горючего.
- С регулятора удаляется резиновый уплотнитель и упорное кольцо из пластмассы.
- Трубка слива горючего отсоединяется.
- В гнезде находится резиновый уплотнитель регулятора давления, он удаляется с помощью отвёртки.
- Фильтр вынимается вместе с резиновыми уплотнителями на обоих концах.
После замены бензинового фильтра Киа Рио 3 всё собирается обратно.
Перед установкой фильтра грубой очистки (сетка) его тщательно очищают от грязи, а стопорную шайбу в случае деформации лучше заменить.
После смены фильтрующего элемента топлива Kia Rio может завестись не с первого раза.
Когда модуль поставится в бензобак, запустив двигатель в холостом режиме, тщательно проверяется герметизация стыков.
Топливный фильтр на КИА Рио 3
КИА Рио 3 для российского рынка выпускался на общей платформе с Хендай Солярис. На данном авто с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. применяется одинаковый топливный фильтр, независимо от года выпуска. Он расположен так же, как и на предыдущем поколении бензинового Rio — в бензобаке, в сборе с насосом. Артикул узла — 31110-4L000. Его конструкция тоже никак не отличается в зависимости от комплектации автомобиля. И все так же само может быть заменен отдельно. Артикул оригинального фильтра — 31112-1R000.
Данный фильтр в оригинале применяется еще и на других авто от KIA — SORENTO (XM), SPORTAGE (SL), и от Hyundai — ACCENT (SB) и ELANTRA (SD). Известные заменители представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Amd | AMD.FF45 | 490 |
Finwhale | PF731 | 800 |
Nipparts | N1330330 | 650 |
31112-1R000
AMD.FF45
Фильтр сетка для Рио 3-го поколения имеет артикул 31184-1R000. Часто используемый аналог от Kross — KM79-01114, цена – 140 руб.
Дизельные версии данного поколения авто официально на отечественный рынок не поставлялись, и встречаются они на дорогах России лишь в единичных экземплярах.
В чем смысл регулярной замены?
Никто из автолюбителей не позволит себе сомневаться в современности, практичности и красоте модели Киа Рио 3 также как и версия Киа Рио 2 от корейского производителя KIA. Для обеспечения бесперебойной работы системы питания следует выполнять своевременную замену топливного фильтрующего элемента. Регламентный период такового действия составляет:
- через каждые 2 года;
- спустя 60 тыс. км и так далее.
В проверке своего состояния рассматриваемый нами «расходник» нуждается через каждые 30 тыс. км.
Предназначение фильтра для Киа Рио 2 и других версий модели состоит в том, что он предотвращает попадание грязи и прочих примесей, имеющихся в топливе, в рампу и форсунки. В числе источников мусора можно выделить следующие:
- некондиционное топливо, хотя и в качественном продукте неизбежно присутствует до 0,1% всевозможных примесей;
- наличие ржавчины на дне и стенках бака в Киа Рио 2 разной генерации, а также в топливной магистрали.
Своевременная замена фильтра избавит владельца Киа Рио 3 от выхода из строя дорогостоящего насоса системы питания.