Система привода и замена ремня грм на хендай акцент

Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:

  • рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
  • торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
  • удлинитель для ключей;
  • отвёртка с тонким плоским лезвием.

Водяной насос входит в состав ГРМ

Сливать антифриз или нет

В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:

Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.

Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.

Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы

Порядок замены помпы

Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:

  1. Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
  2. Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
  3. Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
  4. Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
  5. Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
  6. Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
  7. Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
  8. Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
  9. Залить антифриз.

Видео: меняем помпу в гаражных условиях

Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.

Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.

Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»

Любой ремонт начинается с выбора подходящих инструментов и расходных материалов. Вот они:

  • новая оригинальная водяная помпа производства HYINDAI;
  • охлаждающая жидкость, 6 литров;
  • набор рожковых ключей;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • металлический таз или поддон;
  • домкрат.

Последовательность действий

  1. Машина ставится на смотровую яму. После этого домкрат устанавливается под правое переднее колесо. Автомобиль поднимается, колесо снимается с помощью торцовой головки на 17.
  2. Следующий шаг — слив старого антифриза в ёмкость, заранее подставленную под днище машины. Под радиатором автомобиля имеется небольшое отверстие с пробкой, которую необходимо открыть, предварительно потянув на себя. Охлаждающая жидкость начнёт выливаться. Процесс полного слива жидкости может занять 7–10 минут, за это время должно слиться около 6 литров антифриза.

    Антифриз из «Хёндай Акцент» лучше сливать в поддон или таз

  3. Когда антифриз полностью сольётся, следует открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора обе клеммы. Делается это рожковым ключом на 8.
  4. Теперь торцовой головкой на 14 необходимо открутить крепёжные болты на нижней крышке кожуха ГРМ (сделать это можно только из смотровой ямы, причём для этой операции лучше запастись фонариком). Откроется доступ к ремню ГРМ и к зубчатому шкиву коленвала.

    Нижняя крышка кожуха ГРМ «Хендай Акцент» снята, есть доступ к ремню и шкиву коленвала

  5. Ремень ГРМ снимается вручную. После этого необходимо снять зубчатый шкив коленвала, вытащив из него крепёжную шпонку.

    Зубчатый шкив коленвала необходимо снять, чтобы добраться до помпы «Хёндай Акцент»

  6. Открывается доступ к водяной помпе, которая держится на пяти болтах на 12. Открутить эти болты можно как рожковым, так и торцовым ключом.

    Доступ к помпе «Хендай Акцент» открыт, можно откручивать крепёж

  7. После этого помпу можно снимать. Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика.

    Старую помпу с «Хёндай Акцент» можно снять без особых усилий

  8. Перед установкой новой помпы на её прокладку обязательно следует нанести новый герметик, устойчивый к высокой температуре (оптимальным выбором в этой ситуации будет герметик ABRO, которым пользуются многие автолюбители).

    Герметик ABRO на новую помпу «Хедай Акцент» наносится тонким слоем

  9. После нанесения герметика на прокладку помпа устанавливается на штатное место, все крепёжные болты закручиваются. После этого производится обратная сборка системы ГРМ.
  10. Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя. Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится. Оптимальный вариант — продукция фирм CASTROL и SINTEC (цены на антифриз премиум-класса, производимый этими фирмами, могут варьироваться от 600 до 800 рублей за пятилитровую канистру. Но с учётом того, что 16-клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся).

    После замены помпы в «Хёндай Акцент» нужно обязательно залить новый антифриз

  11. После заливки антифриза мотор запускается и работает 20 минут на холостых оборотах. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза. Кроме того, во время работы мотора его необходимо внимательно слушать. Если никаких посторонних шумов и утечек не появилось, ремонт можно считать завершённым.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов двигателя

Все работы по снятию и установке распределительных валов двигателя подробно описаны в процессе замены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EC»).

После снятия распределительного вала необходимо выполнить следующие операции.

1. Измерьте микрометром диаметр каждой опорной шейки подшипников распределительного вала. Шейки измеряйте в нескольких точках как по диаметру, так и по длине, это позволит определить овальность и конусность, если они есть. Если диаметр любой шейки меньше номинального значения, замените распределительный вал.

Номинальный диаметр опорной шейки подшипников распределительного вала 27 мм.

2. Проверьте кулачки распределительного вала на наличие повреждений. Измерьте микрометром высоту кулачков распределительного вала. В случае их износа или повреждения замените распределительный вал.

Номинальная высота кулачков распределительных валов:

Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала:

3. Проверьте поверхность кулачков на наличие чрезмерного износа или повреждений, в случае необходимости замените распределительный вал.

Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размера профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

4. Проверьте зазор в подшипниках распределительного вала, его номинальное значение составляет 0,035–0,072 мм.

5. Проверьте каждый подшипник на наличие повреждений. Если поверхность подшипника чрезмерно повреждена, замените головку блока цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.

6. Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с рабочей кромкой сальника. Если она изношена, замените распределительный вал.

7. Проверьте втулки и пластины цепи привода газораспределительного механизма впускных клапанов на наличие износа и при необходимости замените цепь.

8. Установите цепь привода газораспределительного механизма впускных клапанов на звездочки впускного и выпускного распределительных валов. При этом…

9. …метка на звездочке распределительного вала впускных клапанов…

10. …и метка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть направлены в противоположные стороны.

11. Смажьте тонким слоем моторного масла шейки и кулачки распределительных валов и установите их в головку блока цилиндров.

12. Установите крышки подшипников распределительного вала в соответствии с их нумерацией и маркировкой.

Так выглядят метки на крышках распределительных валов, предназначенные для идентификации места их установки: 1 – латинская буква, обозначающая распределительный вал, к которому крепится крышка («I» – распределительный вал впускных клапанов, «Е» – распределительный вал выпускных клапанов); 2 – номер крышки подшипника; 3 – стрелка, направленная в сторону ремня привода газораспределительного механизма.

13. Поворачивая за один прием на 1/4 оборота, вверните болты крепления крышек и затяните их моментом 12–14 Н·м.

14. Установите зубчатый шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его моментом 80–100 Н·м.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Выбираем ремень ГРМ для Hyundai Accent

Комплект ГРМ

Если вы остановили свой выбор на ремне неоригинального производства, то предпочтительнее будет приобрести качественный ремень от проверенного производителя, например: ContiTech, Dayco или Bosch.

Детали фирменного производства будут отличаться отсутствием резкого запаха, качественно выполненной упаковкой, не будут растягиваться при механическом воздействии руками.

Некоторые производители предлагают вниманию покупателя достаточно выгодные решения по приобретению комплекта, из уже подобранных ремня и роликов, к конкретной марке автомобиля и двигателя.

  • При покупке ремня ГРМ в магазине, посмотрите на условия его хранения, он не должен прогибаться и перекручиваться или висеть на гвоздике, это может привести к трещинам внутренних нитей корда, которые вы не увидите при внешнем осмотре.
  • Прежде чем купить ремень ГРМ, надо уточнить число клапанов на вашем автомобиле. Есть два вида двигателей, которые устанавливались на Hyundai Accent – это 12 клапанный SOCH и 16 клапанный DOCH. Уточните этот параметр в сервисной книге, либо у продавца-консультанта, при приобретении ремня, от этого будет зависеть правильность подбора ремня для вашего автомобиля. Кроме того, на двигатель SOCH ставился ремень и один натяжной ролик, а на DOCH – ремень и ролики, натяжной и обводной.
  • https://rem-accent.ru/grm-hyundai-accent.html
  • https://moftop.ru/zamena-remnya-grm-aktsent-16-klapanov
  • https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-xendaj-akcent-16-klapanov.html
  • https://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-na-hyundai-accent.html

Цены на замену ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1600 руб
Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata от 2000 до 3000 руб
Замена ремня ГРМ Renault Logan 8кл. 1500 руб, 16кл. 2000 руб.
Замена ремня ГРМ Renault Symbol 16кл. 3000 руб
Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1500 руб, 16кл. 2000 руб.
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz 1500 руб
Замена ремня ГРМ Kia 16кл. 2000 руб
Замена ремня ГРМ Toyota Rav4 3000 руб
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo 2500 руб
Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 2500 руб
Замена ремня ГРМ Volvo S40 3000 руб
Замена ремня ГРМ Ford 3000 руб
Замена ремня ГРМ Audi A4 5000 руб
Замена ремня ГРМ Audi A6 7000 руб
Замена ремня ГРМ Volkswagen B5 5000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 2000 руб
Замена ремня ГРМ Vortex Estina 16кл. 3000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 3000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 3000 руб
ВАЗ 2108-099 600 руб
ВАЗ 16-клап. 2110-12 900 руб

Точно в положенный срок

Интервал обслуживания, указываемый в километрах пройденного автомобилем пути, зависит от конструкции двигателя и качества используемых комплектующих. Ресурс комплектующих колеблется в пределах от 15 до 160 тыс. км. пробега. Чтобы не попасть впросак, рекомендуется сразу после покупки машины внимательно изучить прилагаемую к ней инструкцию. При попадании на поверхности элементов системы привода масла или технических жидкостей, ресурс детали резко сокращается и ей в срочном порядке приходится подыскивать замену. Если не сделать этого, то поломка может произойти в любой момент.

Сколько моделей машин – столько возможных вариантов

Особенности устройства мотора оказывают влияние на сроки планового ремонта, его стоимость и количество заменяемых деталей. Так, например:

  • На укомплектованной двигателем Duratec 1,6 популярной модели Фокус концерна Форд замена ремня ГРМ производится каждые 160 000 км пробега. В сложных условиях эксплуатации или при использовании неоригинальных комплектующих интервал рекомендуется сократить до 120 – 130 тыс. км. При этом в обязательном порядке устанавливается и новый натяжной ролик.
  • Производитель автомобилей из Южной Кореи, компания Хёндай, указывает, что на оснащённой мотором G4EK 1,5 литра модели Акцент замена ремня ГРМ должна выполняться через 60 000 км пробега, а к натяжному ролику добавляется ещё и направляющий.
  • Opel Astra H с силовым агрегатом Z18XEL потребует обязательного обслуживания при достижении рубежа в 150 тыс. км. Спокойствия ради, лучше посетить сервисный центр на 120 тыс. км. Как и в случае с Хёндай Акцент, придётся устанавливать новые ролики – натяжной и направляющий.

Сколько машин, столько конструктивных решений. А это значит, что выполняющие работу мастера должны знать особенности устройства ремонтируемых узлов и агрегатов, и не допускать ошибок, способных стать причиной поломок. Не обойтись и без специальных инструментов, без которых зачастую просто невозможно выполнить необходимые операции правильно и в полном объёме.

Спокойствие и уверенность

Показания одометра, указывающего пройденные километры пути, приближаются к пределу, обозначенному в инструкции по эксплуатации? Повода для беспокойства нет! Ворота технического центра «Менавто» всегда открыты для владельцев машин различных марок, проживающих в Ростове-на-Дону и его окрестностях. Здесь за разумную плату производят оперативное и качественное обслуживание техники в точном соответствии с разработанным производителями регламентом

Став нашим клиентом, вы существенно снизите расходы на эксплуатацию и, что не менее важно, получите уверенность в том, что ваш автомобиль исправен и готов к дальним путешествиям

Hyundai Accent ***DØBRØ*** › Бортжурнал › меняем ГРМ, ролики и ремни сами

Ремень менялся у меня на машине-вопрос когда и на какие запчасти. Решил сменить что бы душенька спокойна была.

ну в общем. долго я парился с экзистом, но я получил все заказы.ну я думал что все заказал, но фига там.

Договорился с Evgen-P в субботу в ночь менять грм, но получилось словиться раньше, около 5 мы уже были у Женька в гараже.Пробег ровно 87052 был

загнал машинку и стали ждать пока движка остынет.Вытащил я все из салона и начали пока осматривать.Ролик-натяжитель грм имел люфт — поржали, тип норм. ахахахРемни осмотрели-все гуд.

Машинка как раз остыла и мы полезли. Я распечатал 2-3 инструкции по замене ремня (букваря-то нет), но Evgen-P сказал — нахрен, давай так разбирать, а не получится-почитаем

Скинули защиту, ослабили генератор, сняли ремень гены-помпы, потом кондейный, потом скинули шкив коленвала и сняли его, открутили до конца пластик, открутили 4 болтика шкива помпы и сняли шкив, вытищили нижнюю часть пластика кожухи грм.

ВЫСТАВИЛИ МЕТКИ.распредвал: на шестерни распредвала есть синяя метка прям где зубья, ставим вертикально (как проверить — берем маааленький фонарь, тип как на ключах брелок и светим в дырдочку в звезде распредвала (рисунок — А) . Эта точка должна быть напротив КРАСНОЙ точки.)

Коренвал: шкив то мы сняли и как в инструкции написано уже не получится выставить подумали Вы?))) все просто. в отливке блока есть пимпочка-штурек-отросток-в общем херня (на рис. позиция 15 ), на шестерни коленвала где субчики есть выемка-полудырка — как хотите, вот они должны совпасть (на рис. позиция 16). Если вы не дурак все увидите сразу и поймете.

Снимаем паразитку, снимаем ролик натяжителя — не теряем пружинку и втулочку.Ставим новую паразитку (обычный ролик)

Берем новый ремень. смотрим на него и вижим желтую надпись и стрелки — это направление вращения ремня! (на оригинальном ремне только).Стрелочки ставим в сторону радиатора. Тоесть — вы стоите у правого переднего колеса по ходу движения авто. Смотрите на шестерню распредвала. Шестерня будет вращаться ПО ЧАСОВОЙ стрелке.Накидываем ремень на шестерню распредвала и прокидываем его внизТеперь небольшой гемор номер №1.Установка ролика натяжки.Гемор в пружинке.

Я делал так:взял ролик — не прикручивая нигде его как бы натянул (на всю его поджал к шестерни коленвала)Взял пружинку уже со втулкой и болтом и завел край пружинки со стороны ролика (на рис. позиция 4), начать чуть прикручивать, потом взял отвертку и завел другой конец пружинки (на рис. позиция 1) — не вынимая отвертку затянул болт не до конца.Так же отверткой как-то отвел ролик на всю и затянул нятяжной болт.

Ставим ремень. при установке ремня будьте осторожны. На шестерни распредвала ремень уже стоит, протянут через паразитку и спущен вниз к шестерни коленвала. Нам надо натянуть ремень на шестерню коленвала. Сильно Ремень не тяните, дабы не провернуть распредвал.Натянули на все шестерни и ролики? ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ.потом ослабьте болт натяжки ролика-он сам подожмется как ему надо и затяните все 2 болта на ролике.

Ключем на 17 вручную мы 3 раза провернули распредвал — все вроде бы хорошо.

Запуск. Долго очковал но все же повернул ключ и вуаля-все гуд — сразу заглушил.

Теперь собираем все обратно.

Гемор номер 2.Те самые 4 болта шкива помпы — ну сука нереально попасть и так и эдак. в итоге Evgen-P решил сменить меня в этом нелегком и неудобном деле и туууут…

ВЫРУБАЕТСЯ СВЕТ. ПРОСТО СВЕТ В ГАРАЖАХ ДО 8! тупизм. отключили в пол 9.

остальное расписывать нет смысла ибо все с фонарями собирали.Хотя…

я прощелкал и не заказал новый ремень на помпу-гену. исправим.Менять уже понял как.

Выбираем ГРМ ремень на авто Hyundai Accent

Несомненно, всего лучше купить оригинальную продукцию. Сегодня оригинальной стоимость детали на газораспределительный механизм автомобиля Акцент Хендай довольно высокая.

Поэтому многие стараются, автовладельцы выбрать качественные детали других например, компаний, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный никогда товар не будет иметь сильно выраженный запах неприятный, обычно продается в упаковке хорошего растягивается и не качества руками.

При выборе ремня для ГРМ Хендай Акцент в обязательном порядке продавцу сообщите специализированного магазина количество клапанов своей двигателя машины.

Сегодня выпускаются два силовых варианта агрегатов, которыми комплектуются Хендай SOCH: Акцент с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.

Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

Порядок проведения работы:

  • Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера).
  • Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало.
  • Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ.
  • Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон.
  • Открепить от катушки низковольтные разъемы.
  • Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.
  • Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать).
  • На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик.
  • Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе.
  • Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины.
  • Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.
  • Разместить шкив коленвала и затянуть крепление.
  • Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.
  • Собрать все оставшиеся детали. Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

  • Процедура проводится только на холодном моторе.
  • После снятия ремня поворачивать валы запрещено!
  • Если замена осуществляется после 50 тыс.км пробега, следует также заменить приводные ремни.
  • Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.

Метки ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

Проверка меток:

Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.

Метка на шкиве коленвала…

должна сопоставиться с «Т» на крышке.

Что делать, если после замены появился шум?

Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает. Наиболее вероятной причиной появления шума является:

Износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.

Ремень ГРМ – важнейший элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Именно он отвечает за согласование основных рабочих параметров коленвала и системы, отвечающей за впрыск топлива и выпуск отработанных газов. Функционируя в достаточно сложных условиях, данный агрегат требует к себе повышенного внимания и периодического осмотра, а в некоторых случаях и замены. Именно о ней и пойдёт речь в этой статье.

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент

Разрушение ремня – это максимум того, к чему может привести невнимательность. Но все же при каждой замене масла желательно проверять натяжение ремня и поглядывать на его состояние. Его ресурс также сильно зависит от производителя комплекта ролики-ремень-пружина натяжного ролика. А если к замене ремня еще приурочить ремни ГУРа, генератора и компрессора кондиционера, (а многие рекомендуют менять сразу помпу, чтобы потом все не разбирать), то это уже похоже на маленький капитальный ремонт. Менять рекомендуют на все корейское. К примеру, родная помпа обойдется в 1400 рублей, NoName в 1090, а ремень от Continental будет стоить около 500 рублей. Тоже не дешево, но дешевле, чем перебирать всю головку. Теперь посмотрим, сколько стоит поменять это хозяйство в недорогом сервисе не в Москве. Без запчастей, одна только работа по замене ремня и роликов обойдется в 2-2,5 тысячи, замена помпы — 1,6-1,9 тысячи. Выгодная машина Хундай Акцент — теперь только на одном сервисе можно сэкономить не меньше 5 тысяч, если провести замену своими руками. Займет это от силы полтора часа и если делать все не спеша и вдумчиво, то на ближайших 40 тысяч км. можно забыть, где находится ремень ГРМ.

При замене моторного масла проверяйте состояние и натяжение ремня ГРМ

Пунктирно, алгоритм замены выглядит так: замена ремня ГРМ на Хундай Акцент проходит на эстакаде или на подъемнике и начинается с демонтажа ремней генератора, компрессора и ГУРа, которые тоже лучше поменять. Хорошо бы эту историю приурочить к замене масла и масляного фильтра, раз уж автомобиль все равно будет на подъемнике. Проверить состояние ремня можно, приложив усилие около 5 Ньютон к его ветви, которая находится напротив болта регулировки ролика. Если ремень прогнулся больше, чем до середины головки этого болта — замена неизбежна. Есть мнение, что и на роликах можно сэкономить, но мы бы не рекомендовали этого делать. Изношенный ролик в паре с новым ремнем не выходит весь срок до следующей замены, а только будет изнашивать новенький ремень. Поэтому тут сэкономить не получится. Ролик ремня кондиционера более живучий, но и компрессор кондиционера не самая дешевая штука, поэтому лучше проводить замену оптом.

Замена ремня ГРМ на Хундай Акцент

Замена ремня ГРМ на Хундай Акцент

Ремонтировать Хундай Акцент своими руками — выгодно и приятно. Особенно если удалось найти оригинальные запчасти. Тогда автомобиль будет только радовать, а не заставлять считать убытки.

Очень важно:

Проверять целостность ремня и его натяжение необходимо как можно чаще — как минимум, каждые 15000км

пробега. Эта рекомендация, кстати, относится не только к автомобилям Hyundai Accent. Ремень, на котором присутствуют механические повреждения в виде потертостей, расслоений или трещин, подлежит обязательной замене, независимо от срока эксплуатации. Кроме того, предстоит провести тщательную диагностику — дело в том, что подобные повреждения свидетельствуют о потенциальной неисправности шкивов, плохом или излишнем натяжении или воздействии химических веществ или экстремальных температур. Разумеется, в такой ситуации стоит определить истинную причину повреждения ремня, иначе новый ремень ГРМ может прослужить гораздо меньше, чем гарантирует производитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector